Настоящее положение Всероссийского профессионального конкурса "Педагог года – 2024" (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки.
Рубрикатор
- Всероссийский конкурс «Учитель года» 2024: как проходит, этапы, номинации
- Положение конкурса "Учитель года 2024": правила, условия, призы, читать онлайн
- Положение конкурса "Учитель года 2024": правила, условия, призы, читать онлайн
- История конкурса «Учитель года»
- Всероссийский конкурс «Учитель года» 2024: как проходит, этапы, номинации
- Учитель года 2024
Учитель года 2024
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024 | Конкурс «Учитель года» 2024: положения, номинации, этапы, как проходит. Все, что нужно знать о конкурсе Учитель года 2024: какие условия участия, какие документы подать, как оцениваются претенденты. |
Положение конкурса «Учитель года 2024»: правила, условия, призы | Сообщить об ошибке. |
«Учитель года- 2024» | Главная» Новости» Учитель года 2024 положение о конкурсе. |
Учитель года 2024 конкурс | положение, как участвовать педагогам, призы | Победителями регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2024» стали. |
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024
Всероссийский конкурс «Учитель года» 2024: как проходит, этапы, номинации. Учитель года 2024 — положение говорит о том, что для участия в конкурсе необходимо подать заявку, оформленную по всем правилам. Сообщить об ошибке. Всероссийский дистанционный конкурс «Учитель года России» является одной из наиболее эффективных инновационных форм раскрытия уровня профессионализма и творческого потенциала педагогических работников. Официальное положение конкурса «Учитель года России» предоставляет возможность в 2024 году принять участие педагогам любых школ страны, как государственных, так и частных.
Основные правила конкурса
- Призы за высокие места
- Фотоальбомы
- Фотоальбомы
- Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024
- Положение конкурса "Учитель года 2024": правила, условия, призы, читать онлайн
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2024»
Всероссийский конкурс «Учитель года» 2024: как проходит, этапы, номинации
2024» (далее - Положение, Конкурс) разработано в соответствии с Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». Конкурс «Учитель года 2024» — это всероссийский проект, который проводится с целью повышения престижа и авторитета профессии учителя, а также выявления и поддержки талантливых и инновационных педагогов. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса "Учитель года России".
Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2024»
Я вам больше скажу, на сайте института появилась даже отдельная вкладка «Конкурсы», а в календаре на 2024 год я насчитал только 17 региональных мероприятий для учителей. Прибавьте сюда все отборочные на РФ, а также муниципальные конкурсы. И за то, что есть такая возможность, надо сказать спасибо. Только с методами, какими действует местная администрация, надо что-то делать. В школе во время урока В школе во время урока Чего хотят учителя «Ещё больше захотелось написать заявление на увольнение, когда попросили в воскресенье в 9:00 участвовать в проверке проекта «Тотальный диктант».
Очень «важной» грамотой расплата за проведённый день в бумагах на другом конце города. Фух, как вспомню…» «Если завтра все уйдут из школы с мыслью о желании пожить- кто детей учить будет? Я понимаю, что не уйдут все. Но система гниёт, текучка есть.
И большая... Вопрос остаётся... Никто не вправе заставить, тем более это и не оплачивается, и кучу времени личного отнимает, и нервов. Всем не угодишь.
Забейте» «Не хотите участвовать физически или конкретно по нынешней тематике из личных соображений? В нашей работе много личного. Но так не получится, что сегодня я хочу, а завтра не хочу. Работа есть работа.
В любой работе есть основная работа, и сопутствующая. По поводу последних событий - учитель не должен транслировать личное отношение. Всё-таки тот же патриотизм, как бы поперёк горла он всём ни стоял, он необходим. А вот как организовываются мероприятия, какого они качества, содержания, это уже зависит от нас самих».
Но больше всего мне понравилась фраза другой моей коллеги: «Читаю про конкурсы и понимаю, что не хочу выходить с декрета».
Все финалисты достойно прошли все испытания, членам жюри конкурса предстоит определить победителя и двух призеров конкурса. Итоги конкурса будут объявлены на торжественной церемонии закрытия конкурсов профессионального педагогического мастерства, в мае 2024 г. Победитель будет представлять Курскую область на Всероссийском этапе конкурса «Учитель года России — 2024», который пройдет в Саратовской области в сентябре-октябре 2024 г.
Победитель регионального этапа получает право участия в финальном туре всероссийского уровня. Сроки проведения — сентябрь-октябрь 2024 года. Всероссийский 4-й этап конкурса «Педагог года 2024» будет проходить в три этапа: Учитель профессионал. Этап предполагает проведение открытого урока или воспитательного занятия и определит 15 лауреатов, которые перейдут к выполнению задания следующего этапа.
Учитель мастер. Предполагает проведение матер-класса и ответы на вопросы.
Важными критериями являются профессионализм, инновационность методов обучения, результаты работы с учениками и вклад в развитие образования. Каждая заявка оценивается по шкале от 1 до 10. Отбор финалистов На основе полученных оценок комиссия определяет финалистов конкурса. Количество финалистов может варьироваться в зависимости от количества поданных заявок и критериев оценки. Финалисты будут уведомлены о своем статусе и приглашены на следующий этап конкурса.
Финальный этап Финалисты конкурса будут проводить уроки-презентации перед жюри, состоящим из опытных педагогов и представителей образовательного сообщества. Каждый финалист должен продемонстрировать свои навыки, таланты и инновационные методы обучения. Жюри оценит каждую презентацию и определит победителя. Объявление победителя Победитель конкурса «Учитель года 2024» будет объявлен на торжественной церемонии, которая состоится после завершения финального этапа. Победитель получит почетное звание «Учитель года», сертификат и ценные призы. Весь процесс отбора победителя проводится в соответствии с правилами конкурса и при участии независимой комиссии. Решение жюри является окончательным и не подлежит обжалованию.
Оценочные критерии Оценка работы участников конкурса «Учитель года 2024» осуществляется на основе следующих критериев: Профессиональный уровень:.
Положение конкурса «Учитель года 2024»: правила, условия, призы
Задачи номинации: создавать возможности для обмена опытом между участниками; выявлять и представлять современные эффективные практики в области образования; формировать у участников актуальные компетенции в сфере образования; содействовать профессиональному и карьерному росту участников; способствовать профессиональному воспитанию и повышению профессиональной культуры; развивать профессиональные сообщества; пополнять резерв педагогических кадров, способных к экспертной, наставнической, управленческой деятельности. В номинации могут принять участие столичные педагоги, имеющие непрерывный стаж профессиональной деятельности не менее 3-х лет и ставшие призерами или победителями в московских и федеральных конкурсах, олимпиадах, закрепленных в порядке проведения номинации «Учитель года Москвы» в 2024 году. Каждая образовательная организация, подведомственная Департаменту образования и науки города Москвы, самостоятельно определяет количество представителей для участия в номинации.
Забейте» «Не хотите участвовать физически или конкретно по нынешней тематике из личных соображений? В нашей работе много личного. Но так не получится, что сегодня я хочу, а завтра не хочу.
Работа есть работа. В любой работе есть основная работа, и сопутствующая. По поводу последних событий - учитель не должен транслировать личное отношение. Всё-таки тот же патриотизм, как бы поперёк горла он всём ни стоял, он необходим. А вот как организовываются мероприятия, какого они качества, содержания, это уже зависит от нас самих».
Но больше всего мне понравилась фраза другой моей коллеги: «Читаю про конкурсы и понимаю, что не хочу выходить с декрета». Сельский учитель на рабочем месте Сельский учитель на рабочем месте Зачем нужны конкурсы Любой профессиональный конкурс — это неотъемлемая часть демонстрации ценностей, целей и лучших методик образования. Это площадка, которая позволяет представить конкурсанту свои реальные возможности, почувствовать силу конкуренции, оценить по-новому свои педагогические практики и увидеть свои ближайшие перспективы. Это продуктивный творческий поиск эффективных подходов в многоплановой педагогической деятельности каждого, кто принял решение об участии в конкурсе. И, может, звучит слишком пафосно, но это действительно так.
Для меня это, во-первых, новые знакомства и связи. А во-вторых, деньги. Последние годы ничего меня так не мотивирует участвовать в очередном профессиональном конкурсе, как возможность улучшить своё финансовое положение. И ничего плохого я здесь не вижу, ведь для пенсионного фонда потребуется всего лишь единственная грамота, а вкусно кушать хочется всегда. Есть ещё одна хорошая новость.
Если раньше я постоянно с каждого выигрыша платил налоги или их сразу вычитывали, то в последние годы все эти обязанности на себя взяли организаторы конкурсов. Плюс суммы сегодня совсем другие. Обязан ли учитель участвовать в конкурсе Конечно же, нет. Здесь всё индивидуально и надо смотреть по ситуации.
Итоги конкурса будут объявлены на торжественной церемонии закрытия конкурсов профессионального педагогического мастерства, в мае 2024 г. Победитель будет представлять Курскую область на Всероссийском этапе конкурса «Учитель года России — 2024», который пройдет в Саратовской области в сентябре-октябре 2024 г.
Кроме того, победители будут представлять Иркутскую область на соответствующих всероссийских конкурсах в сентябре-октябре этого года, которые пройдут в рамках Большой учительской недели.
Призерами профессиональных конкурсов также стали «Учитель года»: Ирина Михайлова средняя школа с. Усть-Илимск ; «Мастер года»: Наталья Банникова Братский педагогический колледж , Дмитрий Пантелеев Братский индустриально-металлургический техникум , Екатерина Симоченко Иркутский техникум архитектуры и строительства , Надежда Стародуб Иркутский энергетический колледж. Глава региона также вручил государственные, ведомственные и региональные награды семи педагогическим работникам региона. Нагрудный знак к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» получила учитель физики лицея N 2 г. Братска Ирина Филичева. Среди наград также знаки отличия Минпросвещения России и почетные грамоты Губернатора Иркутской области. В региональном минобразования сообщили, что на днях также завершился региональный этап всероссийского конкурса «Педагог-психолог России», который проводится в целях повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала этой категории педагогических работников. В этом году в конкурсе приняли участие 12 специалистов из 10 муниципальных образований.
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024
Очный тур состоит из двух этапов. По итогам первого очного тура будут определены 5 лауреатов. Второй этап очного тура включает следующие конкурсные испытания для всех номинаций: «Мастерская педагога» и «Профессиональный разговор». Участники, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов очного тура, станут победителем и призёрами областного конкурса «Учитель года — 2024».
Как принять участие Официальное положение конкурса «Учитель года России» предоставляет возможность в 2024 году принять участие педагогам любых школ страны, как государственных, так и частных. Представлять свою школу а после и свой регион может педагог или воспитатель, проработавший в сфере образования по специальности минимум 3 года. При этом нет каких-либо дополнительных требований. Бороться за звание могут как опытные учителя с впечатляющими регалиями, так и молодые педагоги. Подавать заявку лично необходимо только на 1-й школьный этап.
В заявлении должны быть указаны такие данные: название организации, в которую подается заявка школа либо отдел образования ; ФИО участника;.
Заседание провел председатель оргкомитета министр образования Архангельской области Олег Владимирович Русинов. На заседании организационного комитета областного конкурса «Учитель года-2024» был утвержден Порядок проведения областного конкурса «Учитель года — 2024». Конкурс проводится по четырем номинациям: «Учитель года»; «Воспитатель года»; «Преподаватель года»; «Педагогический дебют». Областной конкурс «Учитель года — 2024» включает в себя заочный и очный туры Конкурса.
Героя Советского союза М.
В школьном этапе Конкурса принимают участие все учителя школы, для которых данное рабочее место является основным. Процедура проведения, перечень и содержание конкурсных мероприятий школьного этапа определяются оргкомитетом, состав которого утверждается приказом директора школы.
«Учитель года- 2024»
Главная» Новости» Учитель года 2024 положение. Победитель конкурса «Учитель года 2024» будет объявлен на торжественной церемонии, которая состоится после завершения финального этапа. Настоящее положение Всероссийского профессионального конкурса "Педагог года – 2024" (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки.
Положение конкурса «Учитель года 2024»: правила, условия, призы
Обязан ли учитель участвовать в педагогических конкурсах в 2024 году. 2024"(pdf, 6,5 MB). Положение о Конкурсе (doc, 209Kb). Сообщить об ошибке.
«Учитель года- 2024»
Шелехова Алена Михалева. Саянска Галина Олиярник. Лучшим мастером года стал преподаватель Медицинского колледжа железнодорожного транспорта Иркутский государственный университет путей сообщения Артем Дорохов. Ранее уже сообщалось, что приз за первое место в каждом из этих конкурсов составляет один миллион рублей. Кроме того, победители будут представлять Иркутскую область на соответствующих всероссийских конкурсах в сентябре-октябре этого года, которые пройдут в рамках Большой учительской недели.
Призерами профессиональных конкурсов также стали «Учитель года»: Ирина Михайлова средняя школа с. Усть-Илимск ; «Мастер года»: Наталья Банникова Братский педагогический колледж , Дмитрий Пантелеев Братский индустриально-металлургический техникум , Екатерина Симоченко Иркутский техникум архитектуры и строительства , Надежда Стародуб Иркутский энергетический колледж. Глава региона также вручил государственные, ведомственные и региональные награды семи педагогическим работникам региона. Нагрудный знак к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» получила учитель физики лицея N 2 г.
А вот как организовываются мероприятия, какого они качества, содержания, это уже зависит от нас самих». Но больше всего мне понравилась фраза другой моей коллеги: «Читаю про конкурсы и понимаю, что не хочу выходить с декрета». Сельский учитель на рабочем месте Сельский учитель на рабочем месте Зачем нужны конкурсы Любой профессиональный конкурс — это неотъемлемая часть демонстрации ценностей, целей и лучших методик образования. Это площадка, которая позволяет представить конкурсанту свои реальные возможности, почувствовать силу конкуренции, оценить по-новому свои педагогические практики и увидеть свои ближайшие перспективы. Это продуктивный творческий поиск эффективных подходов в многоплановой педагогической деятельности каждого, кто принял решение об участии в конкурсе. И, может, звучит слишком пафосно, но это действительно так. Для меня это, во-первых, новые знакомства и связи. А во-вторых, деньги. Последние годы ничего меня так не мотивирует участвовать в очередном профессиональном конкурсе, как возможность улучшить своё финансовое положение. И ничего плохого я здесь не вижу, ведь для пенсионного фонда потребуется всего лишь единственная грамота, а вкусно кушать хочется всегда.
Есть ещё одна хорошая новость. Если раньше я постоянно с каждого выигрыша платил налоги или их сразу вычитывали, то в последние годы все эти обязанности на себя взяли организаторы конкурсов. Плюс суммы сегодня совсем другие. Обязан ли учитель участвовать в конкурсе Конечно же, нет. Здесь всё индивидуально и надо смотреть по ситуации. Много зависит от ваших взаимоотношений с администрацией школы, свободного времени или личных мотивов. Но один раз точно стоит попробовать, тем более аттестацию учителей пока никто не отменял. Пишите в комментариях, как часто вы или ваши учителя участвуют в профессиональных конкурсах и какой самый большой приз вам удалось выиграть. Вы меня очень поддержите, если напишите комментарий и подпишетесь на мой канал. Афанасий П.
В прошлом году был очень показательный итог конкурса "Учитель года", когда его выиграл учитель при посольстве. Равные ли возможности у учителя с нагрузкой 30 часов и у педагога проводящего несколько занятий в малокомплектных группах?
В номинации могут принять участие столичные педагоги, имеющие непрерывный стаж профессиональной деятельности не менее 3-х лет и ставшие призерами или победителями в московских и федеральных конкурсах, олимпиадах, закрепленных в порядке проведения номинации «Учитель года Москвы» в 2024 году. Каждая образовательная организация, подведомственная Департаменту образования и науки города Москвы, самостоятельно определяет количество представителей для участия в номинации. Информация о номинации размещается на официальном сайте Педагоги года Москвы, а также на сайте Корпоративного университета московского образования , обратная связь: event corp-univer.
Состав Оргкомитета Конкурса формируется из представителей Министерства; представителей исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится финал Конкурса; специалистов в области управления образованием; победителей Конкурса; педагогических работников; общественных деятелей и деятелей культуры; представителей средств массовой информации, специализирующихся на образовательной тематике. В состав Оргкомитета Конкурса входят председатель, четыре заместителя председателя, секретарь, члены Оргкомитета общим количеством не менее 10, но не более 30 человек. К полномочиям Оргкомитета Конкурса относятся: определение формы, места и даты проведения финала Конкурса; определение девиза Конкурса; утверждение состава участников финала Конкурса; утверждение составов жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение регламентов работы жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение программы информационного сопровождения финала Конкурса; определение требований к оформлению материалов, представляемых на финал Конкурса.
Решения Оргкомитета Конкурса принимаются в ходе заседания, которое проводится в очном или дистанционном формате, под председательством председателя Оргкомитета Конкурса, а в его отсутствие - одного из заместителей председателя Оргкомитета Конкурса, уполномоченного председателем Оргкомитета Конкурса. Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Оргкомитета Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса.
В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Оргкомитета Конкурса. Организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет организация-оператор Конкурса, определяемая Министерством из числа подведомственных ему организаций. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса, победители второго этапа Конкурса - в третьем этапе Конкурса.
Для участия в финале Конкурса выдвигаются: от каждого субъекта Российской Федерации только один участник - победитель третьего этапа Конкурса; от Министерства иностранных дел Российской Федерации только один участник - победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", проводимого Министерством иностранных дел Российской Федерации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Выдвижение кандидатов на участие в финале Конкурса от каждого субъекта Российской Федерации производится организационными комитетами третьего этапа Конкурса. Если по каким-либо причинам в финале Конкурса не может принять участие: победитель третьего этапа Конкурса, то организационный комитет третьего этапа Конкурса вправе направить для участия в финале Конкурса участника, занявшего по результатам третьего этапа Конкурса второе место; победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", то для участия в финале Конкурса может быть направлен участник, занявший по результатам конкурса "Учитель года заграншкол МИД России" второе место.