Новости ульяновский авиационный завод

Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Фотоэкскурсия по авиастроительному заводу АО "Авиастар-СП" из "Транспортного дивизиона ОАК" в Ульяновске, или как своими глазами увидеть Ан-124 "Руслан", Ил-76МД-90А, Ил-78МД-90А, "Сухой Суперджет" и Ту-204 в месте их рождения.

Один человек погиб, четверо пострадали из-за ЧП на заводе "Авиастар" в Ульяновске

10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. завода Авиастар.

ВКС России получили второй в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А

Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. Фотоэкскурсия по авиастроительному заводу АО "Авиастар-СП" из "Транспортного дивизиона ОАК" в Ульяновске, или как своими глазами увидеть Ан-124 "Руслан", Ил-76МД-90А, Ил-78МД-90А, "Сухой Суперджет" и Ту-204 в месте их рождения. Главная» Новости» Ульяновск новости авиастара.

Ульяновский авиазавод отметили наградой за социальное партнерство

В компании отметили, что комплекс Solirt Pro еще несколько лет назад разрабатывался совместно с концерном Airbus Innovations. Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны. На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации. В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации.

В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании.

Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова. В планах руководства и профсоюзной организации Авиастара — укреплять позиции, реализовывать новые социальные проекты.

Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.

Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте.

Уже принято решение о том, какие самолеты придут на смену легким Ан-72.

Авиазавод «Авиастар» будет перенимать опыт работы Ульяновского автозавода

В то же самое время, буквально накануне нового 2021 года, подводя итоги 2020 года в своем предпраздничном поздравлении, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов публично заявил ульяновцам цитата из издания «Старт» : «У завода — хорошая перспектива, стабильная загрузка. Поэтому впереди нас ждёт большая работа. Пусть 2021 год станет для всех нас годом устойчивого развития и благополучия, принесёт важные достижения в работе, успешную реализацию намеченных планов, хорошее настроение и твёрдую уверенность в завтрашнем дне». Что ж, «твердой уверенности» сотрудникам возглавляемого Шереметовым предприятия хватило всего лишь на пару месяцев. Люди теряются в догадках: отчего столь категоричное и губительное для многих решение родилось в головах начальства «Авиастар-СП».

Ведь сосем недавно, именно в декабре 2020 года Минобороны РФ и «Авиастар-СП» подписали первый серийный контракт на изготовление и поставку десяти новейших самолетов-заправщиков Ил-78М-90А. Тогда, замминистра обороны РФ Алексей Криворучко объявил цитата : «Завод выходит на ритмичное серийное производство. Предприятие обеспечено заказами министерства обороны на долгосрочную перспективу и сегодня подписан очередной государственный контракт на поставку десяти перспективных самолётов-заправщиков Ил-78М-90А для нужд министерства обороны, что ещё более упрочит финансово-экономическое положение предприятия и обеспечит дополнительными рабочими местами Ульяновскую область». И так, в декабре 2020 года на самом высшем уровне ульяновцам гарантировали не просто работу, но новые рабочие места, а уже в марте 2021 года 1000 человек оставляют без средств к существованию, вручая метку «вольноотпущенный».

При всем том, здесь самое время отметить, что гарантийные обязательства в сфере обеспечения авиастаровцев работой и зарплатой на ближайшие минимум 10 лет выдал во время своего недавнего визита в регион и Министр обороны РФ Сергей Шойгу, 3 марта 2021 года посетивший ульяновское предприятие «Авиастар-СП». Во время своего визита Шойгу поставил задачу выйти на производство до 10 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год, да и вообще к 2030 году парк самолетов должен превысить 250 машин, а это значит, что придется выходить на выпуск и 20 Ил-76МД-90А в год. Необходимо выйти в дальнейшем на уровень 10 самолетов в год», — цитировало Шойгу информагентство. Неужели что-то пошло не так и планы Минобороны РФ изменились?

Или может «Авиастар-СП» не сдюжил? О чем недоговаривают начальники?

В своем Послании Федеральному Собранию Президент Владимир Путин обозначил существующий в стране колоссальный гарантированный спрос на промышленную и высокотехнологичную продукцию. И я рад, что мы внесем свой вклад в решение этой задачи. Я благодарю главу государства за сохранение авиационной отрасли в нашем регионе», - подчеркнул Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109 стал первым в установочной партии, которая изготавливается в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Предыдущее воздушное судно с заводским номером 0108 было произведено в 2015 году. Воздушное судно подтверждает заявленные характеристики. Те параметры, которые изначально задавались при создании этого самолета, подтверждены и качественно выполняются. Потребность военно-транспортной авиации в данном самолете составляет более 100 единиц.

Всем тем, кто создает и будет создавать Ил-76МД-90А, предстоит огромный труд, поскольку линейка Ил-76 — двигатель всего авиационного прогресса Российской Федерации», - отметил командующий военно-транспортной авиацией Военно-воздушных сил России Владимир Бенедиктов.

Разметка осей мест установки электрооборудования Что мы ожидаем от кандидата: Среднее профессиональное образование. Заработная плата от 60 000 руб.

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию Что будет входить в функционал: Ремонт и обслуживание электрооборудования. Что мы ожидаем от кандидата: Средне-специальное образование. Заработная плата от 50 000 руб.

Эрозионист Что будет входить в функционал: Элекстроискровая, элекстроэмульсионная воздушно-пламенная обработка поверхностей, отверстий различной конфигурации, пазов, точного и сложнофасонного инструмента. Что мы ожидаем от кандидата: Образование среднее профессиональное. Умение читать чертежи, знание системы допусков и посадок, параметры шероховатости, знание марок обрабатываемого материала.

Знание конструктивных особенностей, кинематических схем и способов наладки, проверки на точность обслуживаемых станков различных типов, способов установки крепления сложных и уникальных деталей, знание правил настройки и регулирования сложного инструмента. Опыт работы от 1 года. Ведущий инженер по нормированию труда Что будет входить в функционал: Нормирование работ по доработке в соответствии с бюллетнями на основе использования отраслевых нормативов по труду.

Уточнение трудоемкости бюллетений по результатам отработки. Что мы ожидаем от кандидата: Обрвзование высшее техническое, экономическое. Опыт работы в аналогичной должности обязателен.

Уверенный пользователь ПК. Заработная плата от 55 000 руб. Ведущий специалист по техническому сопровождению Что входит в функционал: Курирование общих вопросов по аккредитации и сертификационным испытаниям цеха.

Формирование реестра оборудования, задействованного по сертификационным испытаниям, оформление документов для заключения договоров на сертификационные испытания и др. Что мы ожидаем от кандидата: Высшее техническое образование. Опыт работы по сертификации, будет преимуществом опыт работы в области системы менеджмента качества СМК.

Уверенный пользователь ПК, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Заработная плата от 65 000 руб. Главный специалист по техническому развитию Что будет входить в функционал: Мониторинг исполнения плана технического развития предприятия ПТРП и плана инновационного развития предприятия ПИР.

Разработка мероприятий по техническому перевооружению предприятия или его отдельных участков с учетом проработки и формирования обосновывающих материалов расчеты мощностей, экономический эффект и тд. Анализ действующих на предприятии программ, мероприятий технического перевооружения предприятия и увязка их между собой. Проработка оборудования в т.

Изучение рынка технологий и инноваций в части самолетостроения, машиностроения и др. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее техническое, экономическое. Опыт работы на машиностроительных предприятяих не менее 3 лет.

Умение работать в режиме многозадачности. Заработная плата от 80 000 руб. Диспетчер Что будет входить в функционал: Осуществление оперативного контроля за ходов производства, диспетчирование сроков изготовления деталей, изделий по всему их маршруту изготовления.

Оформление заявок на транспорт и погрузо-разгузочные средства. Отслеживание выполнения графиков периодических испытаний по срокам запуска и изготовления номенклатуры. Что мы ожидаем от кандидата: Образование средне-специальное, высшее.

Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей.

Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать.

Ульяновск авиастар новости - 88 фото

Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе визита на ульяновское авиационное предприятие «Авиастар-СП» проверил выполнение государственного оборонного заказа и поставил задачу нарастить выпуск авиатехники. Крайние новости авиавент на дополнительном сайте. Перед ульяновским «Авиастаром-СП» поставили новые задачи. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. На заводе "Авиастар" в Ульяновске из-за трагического инцидента погиб один человек. Управляющая компания предприятия — ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» — также практически полностью перешла под контроль «Цефея».

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

Выплата зарплат, отопление зданий, проведение мероприятий, соц. Причин этих проблем несколько: Нежелание принять новые размеры торговли и спроса на товар. При СССР заводы строились с полным циклом-вход начинался с материала, а выход готовой конструкцией. Площадки брали огромные, на что уходили соразмерные траты.

Время прошло-оптимизацию не провели; В связи с пенсионным возрастом компания лишилась высококвалифицированных сотрудников, на смену которым пришли «зеленые» кадры; Постоянно меняющиеся управляющие контуры и доп. Планы развития Ранее, в 2 008 создали отдельное направление нацеленное увеличить продуктивность Ульяновского авиационного завода. Эксперты продумали систему улучшения производства по 2 020 г.

Министерство финансов и обороны пообещали со своей стороны помочь и дать гарантии от государства для партийного производства. С 2 022 года мощности завода задействовали для производства комплектующих гражданского МС — 21. Это обновленная версия ИЛ-76.

Впервые улучшенную машину запустили 4 октября 2 012 г.

Юрий Борисов посетил Авиастар. Филиал ПАО ил Авиастар.

ПАО ил Ульяновск. Ил Авиастар Ульяновск рабочие. Авиастроительный завод Ульяновск.

ПАО ил Авиастар. Авиастар Ульяновск. День воздушного флота России.

Авиастар СП завод. Александр Угаров Авиастар. Ульяновский завод Авиастар.

Шереметов Сергей Константинович Авиастар. Михайлов Виктор Васильевич Авиастар. Зленко Владимир Михайлович Авиастар.

Авиастар Ульяновск 1980. Ульяновский Авиастар. Белоцкий Авиастар Ульяновск.

Атабаев Авиастар СП. Директор Авиастар СП Ульяновск. Шереметов директор Авиастара Ульяновск Авиастар.

Дьяченко Николай Олегович Авиастар. Авиастар Бондаренко Сергей Григорьевич. АО «Авиастар-СП».

Капша Юрий Александрович Авиастар. Гретченко Авиастар. Гришин Авиастар.

Авиастар Ульяновск цеха. Авиастар-СП Ульяновск Шереметов. Алиев Ульяновск Авиастар.

Авиастар-СП Ульяновск 1 проходная. Главная проходная Авиастар Ульяновск. Ульяновск Авиастар здание проходная.

Ульяновск проходная завода Авиастар 1. Сборка АН 124 Авиастар. Проект Авиастар Ульяновск.

Авиастар-СП Ульяновск самолеты. Авиазавод Ульяновск.

В связи с этим завод продолжает и интенсифицирует работу по привлечению новых сотрудников, увеличению количества персонала. В ближайшие два года в Ульяновске нам необходимо дополнительно привлечь более 2500 производственных рабочих», — цитирует управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана пресс-служба «Авиастар-СП» на странице компании в соцсети.

В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. Ведомство заказало заводу 39 машин на сумму 140 млрд рублей. Выполнить контракт предстояло до конца 2018 года.

Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.

Ульяновский авиационный завод — тогда и сейчас. История, продукция, вакансии

Как заявил генеральный директор предприятия, все самолеты поступят в войска в срок. 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. 16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов). Выясняем, почему взорвался самолет на заводе Авиастар в Ульяновске: ИЛ-76 не выдержал испытания давлением. Ульяновский авиазавод произвел рекордное за всю историю предприятия количество самолетов.

Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения

Разработка нормативной документации по СМК. Обеспечение выполнения деятельности по управлению рисками в филиале. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее " Управление качеством, стандартизация". Знание ПК. Способность работать в режиме многозадачности. Что мы ожидаем от кандидата: Образование техническое. Навыки работы на высоте. Опыт работы от 1 года Образование: Высшее Заработная плата от 75 000 руб. Инженер по материалам Что будет входить в функционал: Проработка плана,оформление документации на получение материалов,готовых изделий, комплектующих изделий. Обеспечение цехов материалами,ведение отчетности. Что мы ожидаем от кандидата: Среднее техническое, высшее профильное образование.

Легкая обучаемость, желание работать, общительность, безконфликтность Заработная плата от 50 000 руб. Инженер по подготовке производства Что будет входить в функционал: Осуществление контроля за выполнением плана производства. Предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса. Оформление и согласование соответствующей производственной документации. Принятие мер по обеспечению ритмичной работы производства. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее техническое. Опыт работы на производстве - желателен. Инженер по управлению имуществом Что будет входить в функционал: Подготовка документов для государственной регстрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним. Подготовка и сопровождение договоров аренды, купли-продажи, оценки и подряда Что мы ожидаем от кандидата: Высшее образование по специальности "управление недвижимостью", "землеустройство и кадастры", "экономика", "юриспруденция". Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Наличие опыта работы в смежные областях и знание графичиских редакторов станет преимуществом. Заработная плата от 47 000 руб. Инженер по эксплуатации воздушных судов Что будет входить в функционал: Техническое обеспечение и контроль за выполнением работ по техническому обслуживанию и с целью оперативного ввода в строй отказавших объектов авиационой техники, повышение их надежности и эксплуатацинных качеств. Что мы ожидаем от кандидата: Специальность по образованию "Самолетостроение, эксплуатация самолетов и двигателей". Наличие квалификационных отметок Ан-124-100 В1. Образование: высшее. Заработная плата от 95 000 руб. Инженер-программист станков с ПУ Что будет входить в функционал: Разработка технологических процессов механической обработки деталей на станках с ЧПУ концепция, концепция обработки. Оформление технологической документации. Подбор режущего инструмента и технологической оснастки.

Сопровождение изготовления деталей и решение оперативных вопросов. Инженер-технолог Что будет входить в функционал: Разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов на выпускаемую продукцию. Устанавка порядка выполнения работ и пооперационный маршрут обработки деталей и сборки изделий. Участие в разработке технически обоснованных норм времени выработки , линейных и сетевых графиков , в отработке конструкций изделий на технологичность, рассчет нормативов материальных затрат , экономической эффективности проектируемых технологических процессов Что мы ожидаем от кандидата: Высшее профессиональное техническое желательно самолетостроение, машиностроение образование.

Он стал частью группы «Сибирский алюминий», которую создал Олег Дерипаска. Сейчас холдинг носит название «Базовый элемент». В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором». У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin. По данным системы «Контур.

Теперь же единственным владельцем выступает московское ООО «Цефей».

Причин этих проблем несколько: Нежелание принять новые размеры торговли и спроса на товар. При СССР заводы строились с полным циклом-вход начинался с материала, а выход готовой конструкцией. Площадки брали огромные, на что уходили соразмерные траты.

Время прошло-оптимизацию не провели; В связи с пенсионным возрастом компания лишилась высококвалифицированных сотрудников, на смену которым пришли «зеленые» кадры; Постоянно меняющиеся управляющие контуры и доп. Планы развития Ранее, в 2 008 создали отдельное направление нацеленное увеличить продуктивность Ульяновского авиационного завода. Эксперты продумали систему улучшения производства по 2 020 г. Министерство финансов и обороны пообещали со своей стороны помочь и дать гарантии от государства для партийного производства.

С 2 022 года мощности завода задействовали для производства комплектующих гражданского МС — 21. Это обновленная версия ИЛ-76. Впервые улучшенную машину запустили 4 октября 2 012 г. Обороны на 140 млрд.

Пострадавшим оказывается медицинская помощь», — сообщили в корпорации официально. ТАСС со ссылкой на медицинские службы написал также о шести пострадавших с различными травмами. Они находятся под наблюдением врачей. Позже пресс-служба ОАК опубликовала сообщение с соболезнованиями. Руководство «Авиастара», Ильюшина авиационный комплекс имени С. Также сотрудники ОАК уточнили, что четверо работников, получивших травмы, сейчас находятся в больнице, где им оказывается квалифицированная помощь.

Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".

Интерфакс: Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Ульяновский авиационный завод (Авиастар-СП). В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс).

Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП

Улправда - Новости с тегом «Авиастар» Главные новости об организации Авиастар-СП на
"АВИАСТАР-СП" УАПК Главная» Новости» Ульяновск новости авиастара.
В Ульяновской области предприятие «АэроКомпозит» вышло на серийный выпуск крыла для МС-21 В сварочном производстве Ульяновского автозавода на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей.

Первые самолеты

  • Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
  • Авиастар-СП — последние новости
  • Один человек погиб, четверо пострадали из-за ЧП на заводе "Авиастар" в Ульяновске
  • Ульяновский авиационный завод передал первый серийный Ил-76МД-90А заказчику
  • На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек - Ведомости

Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".

Среди них новейший комплекс Solirt Pro по обнаружению скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолетов и вертолетов методом теплового контроля", - заявили в организации. В компании отметили, что комплекс Solirt Pro еще несколько лет назад разрабатывался совместно с концерном Airbus Innovations. Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны. На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации. В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации.

Авиазавод «Авиастар» будет перенимать опыт работы Ульяновского автозавода Обе компании интересует внедрение на производстве принципов бережного производства. Авиастроитель «Ил» и автозавод УАЗ обменялись опытом работы. В июне сотрудники УАЗ побывали на «Авиастаре», а сейчас состоялся ответный визит. Как выяснила редакция Quto, гости посетили главный конвейер, центральные склады и заводской музей. Кроме того, команды провели совещание, на котором обсуждался опыт, накопленный автопроизводителем при управлении производством.

Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске Министр обороны России проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Глава российского оборонного ведомства проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил российскому министру обороны, что сегодня в производстве «Авиастара» в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, которые предусмотрены производственной программой 2023 года.

Беспилотные технологии уверенно вошли в нашу жизнь, поэтому крайне важно вовлекать в их изучение молодое поколение, в том числе через спорт. С апреля 2023 гонки дронов являются официальным видом спорта в России, а в январе 2024 региональное отделение Федерации гонок дронов РФ было зарегистрировано и в Ульяновской области. Основная цель подобных соревнований - развитие востребованных сегодня навыков и знаний управления дронами», - рассказал председатель Ульяновского регионального отделения Федерации гонок дронов России Вадим Павлов. Организаторами спортивного мероприятия выступила Федерация гонок дронов Ульяновской области и Агентство технологического развития при поддержке регионального отделения российского движения детей и молодёжи «Движение первых».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий