Однако, после роли в фильме «Весна на Заречной улице», она стала в миг знаменитой.
Где жили прототипы героев фильма «Весна на Заречной улице»
Правда, улицы Заречной в этом городе не было, ее выдумал автор сценария – Феликс Миронер. История создания Завод на Заречной улице, где снимали фильм «Весна», имеет интересную историю своего создания. Дебютная работа Марлена Хуциева «Весна на Заречной улице», снятая им совместно с однокурсником Феликсом Миронером, по праву считается классикой советского кинематографа. «Весна на Заречной улице»: где проходили съемки. Фильм "Весна" был снят в 1947 году в Москве и Чехословакии. Многие поклонники культового фильма задаются вопросом: где снимали «Весну на Заречной улице» и в каком городе проходили съемки?
«Весна на Заречной улице»: где снимали фильм и кто стал прототипом главных героев
Ответы : В каком городе снимался фильм "Весна на Заречной улице"? | Главная Новости Местное время Весна на улице Заречной. |
Где снимали «Весна на Заречной улице» в каком городе | Всем привет и сегодня мы с вами пройдёмся по культовым местам в Запорожье в котором снимали фильм «Весна на Заречной улице» данному фильму уже исполнилось 65лет. |
Городской репортаж. Весна на Заречной улице…
Кроме Заречного, некоторые сцены сериала «Весна на Заречной улице» были сняты и в других городах Свердловской области. Завод, где снимали «Весна» на Заречной улице — декорации и съемочный процесс прошлых времен. «Весну на Заречной улице» смотрят и любят уже 60 лет. В общем, место, где снимали фильм «Весна на Заречной улице», является уникальным и привлекательным для туристов. Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в городе Ленинграде, ныне Санкт-Петербурге, Россия. В старом советском фильме "Весна на Заречной" улице название города, в котором разворачиваются события, не указано.
Где снимался фильм Весна
Где снимали фильм Весна на Заречной улице в каком городе. в Одессе. К примеру, в фильме есть кадры с одесским парком "Победа" и запорожскими заводами. О том, где снимали зимние сцены, как появилась мода на локоны и за кого вышла замуж Нина Иванова, сыгравшая главную героиню фильма. Поклонники советской классики удивятся, увидев современные фото того, где, а. Главная Новости Местное время Весна на улице Заречной.
Камера, мотор: пять известных фильмов, снятых в Запорожье
Но он был категоричен: "Полюбил... Но и брак Нины с Радомиром продлился недолго. Причиной развода стала измена. А, может, любвеобильный Радомир в очередной раз оказался неверен? Какое это теперь имеет значение? Спустя несколько лет актриса вернулась в Москву и повторно вышла замуж. Избранником ее стал художник киностудии имени Горького Андрей Валерианов.
Но и этот брак оказался некрепким. Материнского счастья актриса не испытала. Карьера Ивановой после "Весны на Заречной улице", вопреки всем ожиданиям, пошла на спад. Ее приглашали на главные роли - фильмы не имели успеха. Соглашалась на роли второго плана - они оставались незамеченными.
Архитектурные особенности Заречная улица привлекает внимание своими старинными зданиями, сочетающими в себе элементы разных архитектурных стилей. Величественные и элегантные фасады, украшенные лепниной и изысканными деталями, создают атмосферу уюта и романтики. Разнообразие архитектурных решений на Заречной улице позволяет погрузиться в атмосферу разных эпох. Здания в стиле русского классицизма, ампир, модерн — все это можно увидеть на этой улице. Все они сочетаются в гармоничный ансамбль, создавая уникальный облик Заречной улицы. Весна на Заречной улице позволяет зрителям окунуться в атмосферу московского города, насладиться его архитектурными достопримечательностями и проникнуться его духом. Поиски места съемок Многие поклонники картины интересуются, на какой улице и в каком городе проходят съемки. Но увы, на самом деле Заречной улицы в Москве не существует. Последний раз была упомянута Заречная улица в Москве в 1878 году. Сравнительно недавно был восстановлен мост через Яузу, но это уже совсем другое место, не имеющее отношения к Заречной улице, которая была взята из жизни, и в фильме представлена перед носом зрителей. Изначальный архитектор фильма Владимир Дегтярев назвал улицу Заречная как случайность, приходящую в голову идею, применительно к линии движения массового участия в фильме. В поисках места съемок обычно предлагают населенные пункты под самыми разными названиями: Москва, Петрозаводск, Кишинев, Ленинград и много других. Но профессиональные актеры, снимающиеся в фильме, оставляли ослепительные номера телефонов. В Москве были снимки по Заречной улице. Весна на Заречной улице — это нечто больше, чем просто фильм. Он стал символом эпохи, символом надежды на счастливое будущее.
Прямо-таки герои той советской киноленты... Мог с учетом должности и в центре поселиться - но тут же своя романтика! Олег Михайлович жутко сконфузился, когда я его, серьезного человека, организатора производства, принялась допрашивать - правда ли, что любит он петь по вечерам и что лучше всего удается ему фатьяновская «Когда весна придет - не знаю... Да это магнитофон! Шутки шутками, а переезд Клевцова в Запорожье с Орско-Халиловского металлургического комбината во многом был «спровоцирован» кинофильмом. Столько раз смотрел его Олег Михайлович, что предприятие заочно родным стало. Приехал в командировку - тоже понравилось. Все точно изобразили и актер Николай Рыбников, и режиссер Марлен Хуциев! Спорит здешний народ только по поводу географии. Якобы 45 лет назад, когда снимали кино, Заречной называлась нынешняя улица Сталеваров. Другие доказывают, что съемки велись на Кремлевской. Представляете название - «Весна на Кремлевской улице»?! Вожди в СССР - деды, а тут намек на обновление... Впрочем, на самой Заречной очевидцы покажут вам даже дом с голубятней, на крыше которого Коля Рыбников - как сейчас помнят! Жаль только, в фильм этот кадр не вошел. И хата, где по сюжету квартировала у злобных мещан учительница, пока ее вещи вон не выбросили, цела до сих пор. Хозяйка тетушка Лариса в ту пору была школьницей ничего даже не перестраивала. Гордится: дом, мол, теперь - культурная ценность! Как сталевары со слезами встречали Хуциева На «Весну... Руководство «Запорожстали» само заманивало мастеров искусств - только бы сняли продолжение любимого фильма. Но получалось больше кино о производстве металла. А где полет, где душа? Звали и автора, Марлена Хуциева, сделать римейк своей картины, но тот не соглашался: боюсь, дескать, возвращаться в места, где был когда-то счастлив. А минувшим летом в Запорожье пожаловал одесский продюсер Юрий Сирман и в сентябре уже вовсю снимали «Весну на Заречной улице-2». Киношники, как сталевары, работали в две смены, с восьми утра до середины ночи. Над чем трудились - рассказывает сам Сирман: - Сперва задумывали художественный фильм: мол, минули годы, сын героя стал директором завода, теперь у него - роман с учительницей... Но на месте наша идея рассыпалась в прах. Реальность оказалась покруче любого «мыла»! Столько судеб переплелось вокруг этой картины... Сняться в главной роли в «фильме о фильме» все же уговорили Марлена Хуциева. Сначала привезли мэтра сюда на творческий вечер. И когда в набитом до отказа заводском Доме культуры зазвучали слова песни - «В моей судьбе ты стала главной, родная улица моя... Марлен Мартынович заплакал. И вроде нет уже ни страны той прежней, ни рубахи-парня Николая Рыбникова, сыгравшего сталевара Савченко, и его экранная любовь, актриса Нина Иванова, давно стала безвестной медсестрой в одной из московских больниц... Из интервью Марлена Хуциева запорожской газете «Миг»: - Феликс Миронер ныне покойный автор сценария фильма. А из нее получился сценарий. Когда после ВГИКа мы получили возможность делать наш первый фильм на только-только возрождавшейся Одесской киностудии, у нас было несколько металлургических городов на выбор - где снимать. Первым по дороге оказалось Запорожье... К зрителю картину выпустили в 56-м со скрипом. В ЦК долго возмущались клеветой на рабочий класс: что ж это, сталевар-передовик, а в пьянке замечен? И почему в школу через окно лазит, как малограмотный? Как лаборантка Ниночка кружилась с Рыбниковым в вальсе... У кровати - иконы и телевизор. И палка с резиновым набалдашником. Да вы не представляете, какая я счастливая... Ей-богу, уже совсем было раскисла - три года из квартиры не выхожу. И тут объявляют: снова у нас «Весна на Заречной улице»! Из соседней комнаты появляется внучка с лекарством. Смотрит укоризненно. А давление?! Кто она, Нина Ильинична? В 54-м красотка Ниночка работала в лаборатории «Запорожстали», делала экспресс-анализ плавки. Помните, ее голос звучит в фильме по громкой связи в мартеновском цехе: «Внимание! Сталевары восьмой печи! Углерод столько-то, марганец - столько-то...
Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет. Даже «Верность» Тодоровского — а это уже лет через восемь — и то черно-белая была. Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали... Действительно, трудности послевоенной экономики, проблемы с материальными ресурсами, которых в разрушенной стране катастрофически не хватало, вынуждали большинство кинокартин снимать на черно-белую пленку. К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по «двухцветному» аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Разумеется, ключевую роль здесь сыграл режиссер-постановщик Марлен Мартынович Хуциев, который задал основные параметры художественной эстетики, в которые должны были «уложиться» художники-колористы. Те, кто знает, насколько режиссер требователен к себе и другим, принципиален и неуступчив в работе, сможет представить, насколько непросто было соответствовать этой высокой «планке». На протяжении всей работы над фильмом происходили многократные обсуждения решения отдельных сцен и даже кадров, многое приходилось переделывать по несколько раз. Марлен ХуциеврежиссерЭто была кропотливая, тщательная творческая работа вместе с киновидеообъединением «Крупный план». Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет. Большую помощь в работе над цветной версией «Весны на Заречной улице» оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии «Мосфильм» и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом.
В каком городе снимался фильм Весна на Заречной улице
Фоторепортаж: весна на Заречной улице | О том, где снимали зимние сцены, как появилась мода на локоны и за кого вышла замуж Нина Иванова, сыгравшая главную героиню фильма. |
Где находится Заречная улица и другие факты о фильме | В этой статье мы расскажем вам, где же проходил съемочный процесс фильма. |
Где снимали весна на заречной улице: локации и интересные факты | В «Весне на Заречной улице» нам показана весна, и Москва в этот сезон выглядит очень привлекательно. |
9 фактов о культовом фильме «Весна на Заречной улице», о которых мало кто знает
Весна на улице Заречной | Весна на Заречной улице. |
ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ - Газета Труд | "Весна на Заречной улице" снималась в городе Запорожье, на настоящем заводе, про настоящий обычный рабочий класс. |
Где снимали весну на Заречной улице: популярные съемки и места в Москве | Где снимался фильм «Весна на Заречной улице»? |
Где снимали Весна на Заречной улице: локации и особенности съемок | Гид по Китаю | Где снимали фильм “Весна на Заречной улице” и кто был прототипом главных героев. |
Весна на Заречной улице. В Витебске | Народные новости Витебска | Актер до этого снялся в "Чужой родне" Швейцера, но настоящая известность пришла к нему после "Весны на Заречной улице". |
Весна на Заречной улице (1956)
Фильм «Весна на Заречной улице» сталевары считают правдивым, гордятся тем, что снимался он на их предприятии. Если вы хотите снять Весну на Заречной улице, приходите с раннего утра или вечером, когда нет такого скопления людей. «Весну на Заречной улице» сняли в 1956 году. Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в различных локациях, которые привлекли внимание зрителей своей красотой и атмосферой.
«Весна на заречной улице»: подробности о создании легендарной киноленты, ставшей символом эпохи
В общем, место, где снимали фильм «Весна на Заречной улице», является уникальным и привлекательным для туристов. Место, где снимали «Весну на Заречной улице», не оставило равнодушными многочисленных поклонников фильма. Поклонники советской классики удивятся, увидев современные фото того, где, а. Однако, после роли в фильме «Весна на Заречной улице», она стала в миг знаменитой. Если вы хотите снять Весну на Заречной улице, приходите с раннего утра или вечером, когда нет такого скопления людей. Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в 1956 году в Харькове, который на тот момент был одним из крупнейших городов Украинской ССР.
В каком парке снимали фильм Весна на Заречной улице?
Пожилая женщина, живет в квартире вместе с сестрой на небольшую пенсию. Она отказалась от участия в программе, сказав: "Актриса должна уйти красиво, актрису должны запомнить молодой". Огромное количество деятелей искусства после военного времени остались на задворках кинематографа. Эксперты говорят, что это логично и объяснимо, ведь снимали фильмы про рабочий класс, снимали в фильмах "ребят с соседнего двора", и каждый знал в жизни такого бригадира Сашу Савченко, красавицу смены Зиночку и других в реальной жизни. Фильм был бешено популярным, как и другие фильмы "Девчата", "Высота"... Потому что все так тогда жили: работали на заводах, выполняли план, поднимали страну и просто любили. Когда кинематограф шагнул вперед, актеры одной роли остались не у дел.
Прощание Фильм «Весна на Заречной улице» — это одна из самых популярных советских кинолент, которая была выпущена в 1956 году.
Она рассказывает историю любви двух молодых людей, живущих на Заречной улице. Однако, многие зрители задаются вопросом, где были сняты сцены этого фильма, ведь атмосфера и архитектура местности создают особое настроение и великолепно сочетаются с сюжетом. Главным местом съемок фильма «Весна на Заречной улице» стал город Вологда, который находится в России. Большинство сцен было снято в его историческом центре, где сохранились деревянные зодчественные сооружения и узкие улочки, создающие особую атмосферу прошлого времени. Здесь можно увидеть ухоженные дворы и утопающие в цветах балконы, которые придают фильму неповторимый шарм и романтику. Кроме Вологды, часть сцен фильма была снята в городе Ярославле. Здесь можно увидеть красивые исторические здания, такие как спасо-преображенский собор и бывшую усадьбу Горчакова.
Они отлично вписываются в историческую атмосферу фильма и создают ощущение погружения в прошлое. Таким образом, фильм «Весна на Заречной улице» был снят в прекрасных исторических городах Вологда и Ярославль, где сочетание деревянных зодческих сооружений, узких улочек и красивых исторических зданий создает уникальную атмосферу времени, в которое разворачивается сюжет фильма. О чём фильм «Весна на Заречной улице» Фильм «Весна на Заречной улице» рассказывает о жизни обычных людей, проживающих на Заречной улице в период весеннего переполоха. Главными героями являются студенты, которые сталкиваются с различными проблемами и ищут свое место в мире. Фильм рассказывает о том, как люди ищут свою истинную любовь, борются с преградами на пути к счастью и находят себя вместе с другими. Один из главных сюжетов фильма — это история любви между главным героем и его возлюбленной. Они встречаются случайно на Заречной улице и начинают встречаться.
Но преграды возникают на их пути, и они вынуждены преодолевать их, чтобы быть вместе. Эта история подчеркивает важность верности, настойчивости и постоянства в любви. Еще одна тема, затронутая в фильме, — это дружба и поддержка между героями. Они проходят через различные испытания вместе, помогают друг другу и поддерживают в трудные моменты. Фильм показывает, что настоящая дружба может помочь преодолеть любые трудности и проблемы. В фильме также затрагиваются социальные и моральные проблемы. Герои сталкиваются с неравенством, несправедливостью и людьми, которые стремятся получить выгоду за счет других.
Фильм призывает зрителей задуматься о себе и своем отношении к миру, а также поставить справедливость и человечность на первое место. В целом, фильм «Весна на Заречной улице» является историей о взрослении, любви и дружбе. Он показывает, что даже в сложные времена и в условиях несправедливости люди могут найти силы и счастье, если они искренне верят в свои мечты и поддерживают друг друга. Историческая задача фильма Фильм «Весна на Заречной улице» был создан с исторической целью — передать образ жизни и настроение молодежи в послевоенной Советской России. В послевоенное время страна находилась в тяжелой экономической и социальной ситуации. Большинство людей жило в небольших городах и провинциальных поселках, где дефицит был неотъемлемой частью повседневной жизни. Фильм отражает нравы и обычаи того времени, а также показывает, как молодежь справлялась с трудностями и нашла свою счастливую жизнь.
Основной исторической задачей фильма было прославить молодежь, показать ее энергию и желание чего-то нового. Фильм позволил зрителям почувствовать атмосферу послевоенной эпохи, пережить радость победы и надежды на лучшее будущее.
Фильм «нарезается» на файлы один кадр - один файл. Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное «зерно», химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики «Крупного плана».
Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии «Весна на Заречной улице». Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже «Верность» Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была. Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали...
Кадр из фильма «Весна на Заречной улице». К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по «двухцветному» аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. Разумеется, ключевую роль здесь сыграл режиссер-постановщик Марлен Мартынович Хуциев, который задал основные параметры художественной эстетики, в которые должны были «уложиться» художники-колористы. Те, кто знает, сколь он требователен, к себе и другим, принципиален и неуступчив в работе, сможет представить, насколько непросто было соответствовать этой высокой «планке». На протяжении всей работы над фильмом происходили многократные обсуждения решения отдельных сцен и даже кадров, многое приходилось переделывать по несколько раз.
Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет, - рассказывает Марлен Хуциев. Большую помощь в работе над цветной версией «Весны на Заречной улице» оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии «Мосфильм» и является одним из лучших специалистов в своей профессии.
Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом.
Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка. Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы «Беломорканал», которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в «Крупный план» было прислано для утверждения порядка полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.
Пометуну в ту пору выделили в новом доме квартиру. А съемочная группа поселилась рядом, в общежитии - за сто метров. Угадайте с трех раз, как они проводили время и «немножко куролесили», когда у Гриши был отгул и у Коли - выходной!
Вместе в вечернюю школу бегали, - вспоминает Григорий Константинович. Обе - учительницы: старшая музыку преподает, младшая - русский язык. И Александра Ивановна моя покойная до последних дней работала в школе...
Рыбников называл жену друга ласково - Шурик. Она защищала его от мужа, когда тот особенно рьяно брался репетировать очередной производственный эпизод: - Не мучай Колю, ну не получается у него лопатой бросать. Сам повернись спиной и брось...
Николай на «мучениях» настаивал: нельзя зрителей обманывать, сталевар - так сталевар! После «Весны... Каждый по жизни исполнял свою роль.
В середине 70-х они случайно встретились на отдыхе, в Ялте. Занял очередь у бочки. Тут сзади: «Кто крайний?
Оборачиваюсь - Коля! Свидетельницей этой сцены стала тогда еще одна курортница - известная телеведущая Валентина Леонтьева. И передачу «От всей души» о встрече героев увидел вскоре весь Союз.
Больше они не теряли друг друга из виду. Рыбников при любой возможности приезжал в Запорожье, а уж на День металлурга - как закон. С ними по-прежнему случались курьезы: и в зрелые годы внешнее сходство было потрясающее!
На заводе обступили рабочие: «Привет, Николай Николаевич! В гости, с выступлением? А Звезда Героя у вас за какой фильм?
Той же осенью 86-го Рыбников навестил город юности. Снимали кино о войне, Николаю Николаевичу выпала крошечная роль - зато генерала! Домой к Пометунам он нагрянул при всем параде, в генеральских погонах.
Оказалось - в последний раз... Григорий Константинович до сих пор не уходит на пенсию. Просто сменил мартеновский цех на базовое ПТУ «Запорожстали».
В кабинете бюст Ленина держит - а чтоб знали, что Пометун убеждений не меняет! С пацанами ему нравится возиться. Хоть и ворчит, что коммерческое обучение будущих металлургов - стыдоба, не сказать крепче.
Он показал мне обрывок того снимка, где они снялись вместе. Рыбников предложил тогда разрезать фото и обменяться на память. Сентиментальный стал...
Будем, мол, до смерти держать друг друга поближе к сердцу. Так Григорий Константинович и делает до сих пор. Любимый фильм: авторы «Весна на Заречной улице», драма, 9 частей.
Производство Одесской киностудии, 1956 год. Операторы - Р. Василевский, П.
Композитор - Борис Мокроусов. Автор текста песен - А. Директор картины - Д.
В ролях: - Нина Иванова учительница Татьяна Сергеевна. Хуциев приметил ее на съемках фильма «Жила-была девочка». Роль в «Весне» оказалась звездной.
Но дальнейшая карьера в кино не сложилась. Иванова до сих пор работает: она медсестра в одной из московских больниц. Николай Николаевич Рыбников, умер в 1990 году.
Пугачева Зина, прежняя зазноба Савченко. Гаврилко Марья Гавриловна, мамаша экс-зазнобы. Одна из последних актерских работ Юхтина - в сериале «Петербургские тайны».
Шорохова ученица из школы рабочей молодежи.