Новости веста на вариаторе

Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа. Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lada Vesta, АвтоВАЗ, Автовсячина на развлекательном портале

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором.

Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена

Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса.

У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт.

При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку.

Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор.

Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.

Контроллер БСТ CVT записывает данные уровня деградации трансмиссионной жидкости, рассчитанные по условиям эксплуатации автомобиля. Перевести рычаг выбора передач в положение "Р". Неисправности обнаружены: - ДА - устранить неисправности и перейти к п. Процедура калибровки датчика ускорения Контроллер БСТ CVT хранит данные калибровки свойственные характеристические значения датчика ускорения для обеспечения точного управления. Двигатель не запускать.

Во время выполнения процедуры калибровки датчика ускорения не производить каких-либо действий на автомобиле. З; - калибровка не выполнена - повторить и.

Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора. В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики. Предполагалось, что разница в цене будет больше, однако АвтоВАЗ удивил своими ценами.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта. Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий.

Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

АТ рассчитана на высокий воспринимаемый крутящий момент — 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1. Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л. Особенностями двигателя 1. Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях.

Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным.

Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия. Из-за неё приходится приотпускать и дожимать педаль, чтобы правильно сложить своё тормозное усилие с развиваемым двигателем и остановиться аккурат в задуманной точке. Но перечисленное справедливо только для городских скоростей, а замедление с высокой скорости проблем не вызывает. При активной езде вполне разумно задействовать ручной режим со «спортивной» схемой управления — где для понижения «передачи» нужно толкнуть рычаг по ходу движения.

А отсутствие системы стабилизации не позволило реализовать защиту от откатывания при старте в подъём: замешкался нажать на газ после переноса ноги с тормоза больше, чем примерно на секунду — и придётся сначала зафиксировать автомобиль тормозом и только потом повторить попытку трогания.

В эту комплектацию входят, к примеру, чёрная крыша, цифровая панель приборов и наиболее продвинутая версия мультимедийной системы с большим вертикальным дисплеем. Трансмиссию какого происхождения получила Lada Vesta, по-прежнему не уточняется. По предварительной информации, двухпедальный седан, как и длиннобазную Aura, оснастят связкой обновлённого «атмосферника» 1.

Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились.

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить. Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными. По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки.

Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно.

Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми.

Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично.

Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе.

С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать.

И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше.

Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки. Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было.

Но теперь совсем тихо.

Вот оно — глобальное потепление! На презентации представители Lada сказали, что Vesta наконец может конкурировать в бюджетном сегменте с двухпедальными машинами, где до этого скорее не была представлена. Клиенты жаловались на работу роботизированной коробки передач, которая разочаровывала нерасторопностью и неочевидностью ездовых характеристик. После появления вариатора ситуация улучшилась, но главным козырем модели все же остается не трансмиссия, а большой выбор кузовов. Помимо традиционного для В-сегмента седана, у Lada имеются универсал и приподнятые версии Cross, чем не могут похвастаться конкуренты. И коробка CVT станет скорее дополнительным выбором у клиентов Vesta, нежели приведет к дилеру толпы людей, ищущих машину с автоматической трансмиссией. Все же вариатор — это не самая желанная на нашем рынке коробка передач и уж точно не самая беспроблемная.

Цены Сегодня утром стали известны цены на Vesta с вариатором. За седан с CVT просят от 25 160 рублей. Универсал с новой коробкой стоит минимум 26 590 рублей, а за SW Cross Luxe Prestige на вариаторе придется отдать 33 520 рублей.

Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне.

Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др. Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач — максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается. Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс.

Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике. Самое главное — своевременно проводить замену смазывающей жидкости в конструкции. Сотрудники автосервиса рекомендуют проводить эту процедуру хотя бы 1 раз на 45 тыс. Но согласно информации, которая указывается в технической документации, эту замену рекомендуют проводить только после прохождения пути 120 тыс.

Главное условие — процедура должна быть полноценной, то есть необходимо провести 3 замены, заменить фильтрующие устройства тонкой очистки и промыть фильтр грубой очистки. Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, — NS-2, NS-3. Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов.

Для этого не следует газовать на старте, не буксовать длительное время на участках с неровной поверхностью, в грязи, а в летнюю жару — стараться не нагружать вариатор. В отличие от гидромеханической коробки передач, движение на роботе, которое начинается без предварительного прогрева двигателя при низких температурах, является более плавным и ровным, что положительно сказывается на работе трансмиссии. Вторым преимуществом такой АМТ по сравнению с традиционной коробкой считается экономичность. Такая трансмиссия имеет еще несколько достоинств, главными из которых считаются доступная цена, большое разнообразие аналоговых запчастей, а также подробное изучение конструкции, рабочих узлов механизма.

Вариаторная коробка действительно заслуживает много похвалы по сравнению с другими вариантами известных трансмиссий.

Интересные статьи

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 164.ру
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - V1.ру
  • Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
  • Мощнее и надежнее

Сообщество

  • АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
  • АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором |
  • Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?
  • ⚡Эксклюзивно
  • Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.

Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы

Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lada Vesta, АвтоВАЗ, Автовсячина на развлекательном портале Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года.

Вариатор не вернётся на Лады

Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Конструкция АТ адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Специально для LADA Vesta новая CVT получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1,8 EVO и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. АТ рассчитана на высокий воспринимаемый крутящий момент — 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1.

LADA Vesta с автоматической трансмиссией оборудована атмосферным бензиновым двигателем 1,8 л. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,7 л. Автомобиль шустро разгоняется с места, отзывчиво реагирует на повороты рулевого колеса, мякго проходит неровности.

Журнал «За рулём» узнал, что сначала с бесступенчатой коробкой передач китайского производства агрегатируют самые мощные версии с отечественным «атмосферником» объёмом 1,8 литра.

Ставку сделали на самый тяговитый, но наименее массовый двигатель из тольяттинской линейки. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Обсудить Салон дорестайлинговой Lada Vesta с вариатором Jatco Характеристики Lada Vesta NG с китайским вариатором неизвестны, однако до недавнего времени базовый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 развивал 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента.

Это, по расчетам специалистов АвтоВАЗа, почти в пять раз снижает потенциальную стоимость ремонта двигателя в случае возникновения такой неисправности. Кроме того, двигатель, получивший название 1,8 EVO, имеет новый картер с внутренними ребрами, которые позволяют избежать оттока смазки от маслоприемника при резких маневрах. Тем самым исключается риск «масляного голодания» мотора. На вопросы о вариаторе, которым теперь оснащаются «Весты», на АвтоВАЗе уклончиво отвечают, что этот агрегат «поставляется одной из дружественных стран».

Известно, что трансмиссия с семью виртуальными передачами рассчитана на крутящий момент в 180 Нм. Этот показатель перекрывает максимальную тягу, которую способен развить двигатель 1,8 EVO. Также представители Волжского автозавода отмечают, что специально для Lada Vesta трансмиссия получила оригинальную прошивку, а ее корпус был доработан для стыковки с новым двигателем. Замена смазки предусмотрена только после первых 30 тыс. Он рассказал, что для проверки новых узлов и агрегатов была собрана тестовая партия из 54 машин. Автомобили проходили испытания в горах, с прицепами, на максимальных режимах. Кроме того, силовые агрегаты дополнительно «прошли» на стендах около 300 тыс.

Тогда как заявленный ресурс мотора и вариатора — 120 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий