Новости вокзал брест центральный

Главная» Новости» Корпоративные новости брестское отделение бел жд. 2022 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. ЖД вокзал Брест-Центральный. Горела комната отдыха на третьем этаже в здании вокзала станции Брест-Центральный.

Вокзалу – награда, коллективу – честь

Среди вокзалов I класса первое место получил вокзал станции Могилев, на второй позиции вокзал станции Орша-Центральная. Пожар в здании вокзала станции «Брест-Центральный» произошел вечером 24 ноября. Главная» Новости» Корпоративные новости брестское отделение бел жд.

Пожар на станции Брест-Центральный: госпитализирован мужчина

↑ Историко-политический музей вокзала станции Брест-Центральный надеется не остаться в архиве (рус.). Поездам, идущим через границу, в Бресте меняют тележки: сначала поезд прибывает на путь русской колеи, высаживая брестских пассажиров, потом его отгоняют в ангар на западе станции, где производят смену тележек, а потом возвращают на вокзал, уже на путь европейской колеи. Свежие новости об авариях и ДТП на дорогах Бреста сегодня, фото и видео. Вокзал станции Брест-Центральный в эти дни переживает «нашествие» строителей.

22 июня из Бреста по городам Беларуси и России отправляется "Поезд Памяти"

В результате падения Роман получил черепно-мозговую травму и раны конечностей. Мужчина уже полтора года добивается справедливости. Дело рассматривала судья Елена Ковальчук, к рассмотрению она подошла очень формально: не задавала вопросов ответчику, ее не интересовали, к примеру, многочисленные нарушения, которые имели место и были мной расследованы и доказаны, судья отказала мне по всем пунктам», — рассказывает пострадавший. Пачка документов, собранных Романом Буренко с июля 2016-го: экспертиза нарушений при строительстве железнодорожной станции, судебные решения, жалобы, переписка с многочисленными структурами Несмотря на количество доказательств, суд ничего не хочет слышать и занимает сторону государственной организации.

Для них даже уничтожили гордость вокзала — розарий.

Вокзал построен буквой П. И вот в середине этого П росли отличные розы. И в этих розовых кустах сидели в ожидании поезда солдатики: больше негде было. А Брест — не пустыня Сахара, здесь дожди случаются и даже снег.

И кому-то стало солдатиков жаль — построили над розарием крышу. Вышло совсем отвратительно: сидеть в розах под крышей оказалось невозможно — получился сильнейший сквозняк. Тогда на месте розария быстро поставили павильон -«стекляшку». А Брестский вокзал роскошен.

И таким роскошным он был всегда, хоть и менял лицо за 120 лет трижды. Первый поезд пришел в Брест в 1869 году из польского Тересполя. Поезда же до Москвы стали ходить в 1871-м. Причем построена была дорога Москва — Брест за 18 месяцев!

Уже к 1873 году Брест работал на четыре направления. Сегодня их пять. Кстати, и пять станций. Та, на которой вокзал, называется Брест-Центральный.

Когда стало понятно, что вот-вот в Российскую империю пойдут поезда прямо из Парижа, решено было построить здание вокзала. Такое, чтобы перед Европой не стыдно. В 1882 году решили, а в 1886 открыли в присутствии императора Александра III. Это был огромный средневековый замок с четырьмя башнями водонапорными , многочисленными арками и изящными зубцами.

Здание стояло словно на острове — с двух сторон к нему шли железнодорожные пути. Отопление — водяное. Полы паркетные — для пассажиров 1-го и 2- го классов, дощатые — для 3-го и асфальтовые — в подсобных помещениях. Вскоре впервые на российских железных дорогах именно на Брестском вокзале появилось электрическое освещение — 160 лампочек по 20 свечей было установлено в залах и на перронах и 12 фонарей по 50 свечей разгоняли мрак на привокзальной площади.

Только простояла эта красота чуть больше тридцати лет. Во время Первой мировой войны, в 1915 году, отступающие русские войска этот замок начисто разрушили, чтобы врагу не достался. А в 1919-м в Брест вошли поляки. Они быстро начали перестраивать широкую колею на узкую.

Через год поляков выгнала Красная Армия и за неделю перешила большую часть путей обратно: с узкой на широкую колею.

Железнодорожное сообщение между Брестом и Москвой имеет для двух государств важное экономическое и политическое значение, отметил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов. Ежегодно около 1,5 млн жителей Беларуси и России выбирают это направление для путешествий. Объем грузоперевозки между странами в 2020 году составил 41,3 млн. Более 200 км дороги проходит по территории Брестской области. За это время пассажирский и грузопоток в десятки раз увеличили скорость, объемы, дороги и подвижной состав модернизированы, — отметил председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко.

Дворянской ныне Мицкевича , событиях с ними связанных, истории вокзала станции Брест-Центральный и его стратегическом значении в годы Великой Отечественной войны заинтересовал слушателей и по новому представил давно привычные здания и объекты 1000-летнего Бреста. Многие из экскурсантов впервые узнали, что современное здание железнодорожного вокзала является памятником архитектуры Республики Беларусь и занесено в свод памятников ЮНЕСКО. В результате мировых войн вокзал был разрушен дважды и свой современный облик в стиле советского ампира приобрел в середине 50-х годов ХХ века.

Новости проекта

  • Экскурсия по станции Брест-Центральный - Новости учреждения - Ясли-сад № 40 г.Бреста
  • Вокзал Брест | Видео
  • Реконструкция пригородного железнодорожного вокзала Бреста. Смотрите, как это было…
  • Вокзал Брест
  • На вокзале "Брест-Центральный" отметили 150-летие железнодорожного сообщения Москва-Брест

"Поезд Памяти" встретили в Бресте

Вокзал станции Брест-Центральный – памятник архитектуры РБ, здание внесено в свод памятников Юнеско. Сегодня вокзал станции Брест-Центральный входит в число памятников архитектуры Республики Беларусь, является действующим «музеем мрамора под открытым небом». Изменения произойдут с 22 по 26 мая. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Home» Новости» Разное» 48-летняя пьяная женщина сообщила о диверсии на железнодорожном вокзале станции «Брест-Центральный». Вокзал в Бресте и станцию Брест-Центральный начали строить еще в 1883 году по Указу императора Александра II.

На брестском вокзале произошел пожар в комнатах отдыха

После непродолжительного приветствия у них еще будет достаточно времени на знакомство юноши и девушки отправились на организационное собрание, где получили последние напутствия перед путешествием. С приветственным словом к подросткам обратился председатель Постоянной комиссии по образованию, науке, культуре и социальному развитию Совета Республики Виктор Лискович. Две недели провести с детьми, пройтись по героическим местам Беларуси и России — это захватывает. Старт белорусско-российскому патриотическому проекту дадут в Брестской крепости.

Из зала ожидания никуда не надо под дождем далеко идти: тут же в зале ожидания находится эскалатор спуска в туннель и тут же есть лифт. И у стены вокзала на перроне также находятся спуски в туннель, тут же рядом имеется лифт. Двери автоматические раздвижные. Здесь же есть пандус на переднем плане.

Все двери на вокзале для пассажиров автоматические в том числе и внутренние. Над дверями удобная, скомпонованная, современная легко читаемая информация современного дизайна. Трудно попасть пассажирам в Брестский вокзал: даже после «реконструкции» - автоматических дверей нет. Информация над дверями перебивается яркими синими квадратами. Вот вход в новый туннель к поездам за пределами здания брестского вокзала. Сделанные препятствия для людей: чугунная урна привинчена к тротуару; металлическая труба вклинивается в людской поток слева ее конец виден в центре над белым пакетом ; бетонный бесполезный брус под трубой еще длиннее. И при входе в туннель - неимоверная теснота: две узкие двери на петлях с шириной прохода в туннель меньшими, чем проход в дверях между комнатами жилых квартир — всего 74 см!

А сколько это создает мучений для пассажиров! Подошедший с вещами в руках должен сначала определиться, к каким из трех дверных полотен относятся две ручки так как между двумя дверными полотнами есть еще и третье дверное полотно без ручки, укрепленное наглухо. Поставив баул и открыв двери, пассажир должен развернуться боком и, повернув в руках поклажу вдоль, таким образом, придерживая ногой открытую дверь, зайти внутрь. Некоторые пытаются свой багаж на тележке протолкнуть силой, если его размер похож на ширину двери. А если ширина багажа на тележке оказывается шире 74-х см, то приходится его в спешке распаковывать, создавая затор. А ведь в одноэтажном доме было несложно сделать проем входа в стене шире. Было бы ещё лучше, если бы вход в туннель занял весь торец одноэтажного дома, с несколькими автоматическими раздвижными дверями, за которыми было бы свободно, где не пересекались бы людские потоки кому на лестницу, кому — на пандус , - и тогда лестница получилась бы достаточной ширины сейчас её ширина всего 135 см?!

Теперь же, зайдя с большим трудом через очень узкие двери, сразу же за дверями попадаешь на очень тесную, узкую и короткую площадку где пересекаются пути , спускаться с которой очень непросто. Кому надо катить тяжелый груз по крутым наклонным лентам — у него не получается уместить рядом две ступни своих ног на очень узких ступенях между крутыми наклонными лентами ширина ступенек всего лишь 26 см , отчего некоторые пытаются спускаться «враскорячку»: одной ногой на узкой ступеньке между лентами, а другой — на переполненной основной узкой лестнице. Но это не очень то получается , при подпоре следом идущих, и приходится хватать груз с колёсами в охапку и втискиваться с ним в толпу на узкой лестнице шириной всего 135 см! А если у пассажира окажется два таких чемодана на колесах? Да и может ли этот узкий проход к поездам и с поездов обеспечить пропуск через себя больших потоков людей на поезда и с поездов одновременно? Многие катят тележку, стуча одним колесом по узким ступеням между лентами, а другим — по наклонной ленте, иначе не получается. А некоторые, после нескольких попыток, катят с трудом тележку на одном колесе.

А ведь ничто не мешало сделать здесь пологий удобный пандус — длины для этого в подвальном помещении хватает. Хотя, в сравнении с эскалатором, пандус — тоже плохое и устаревшее решение. И сама лестница здесь с самого начала входа в туннель очень неудобная — она такая узкая, что на ней могут поместиться только два рядом идущих человека с тонкими пакетами в руках. Из-за тесноты некоторые вынуждены сбегать и по крутым наклонным скользким лентам. Невозможно видеть, как в этой тесноте вынуждены медленно спускаться боком по узкой тесной лестнице инвалиды на костылях и просто трудно ходящие, пытающиеся судорожно ухватиться за перила, стараясь одновременно удержать свои вещи и не потерять при этом свой костыль или палку. И это называется у нас международный вокзал!? А ведь на таком длинном пути можно было бы вообще легко избавиться от двух неудобных больших лестниц с крайне неудобными крутыми лентами на них, заменив это сплошным удобным пологим очень широким просторным протяженным пандусом.

Лифта здесь нет — он находится далеко в запертой комнате вне вокзала со входом с первого перрона, где и вывески о нем нет, что он существует. К тому же, этот лифт опустился бы в неудобное далёкое место в подвале, в закуток за громоздкими колоннами, с которого инвалиду нужно ещё выбираться по запутанным путям к следующей лестнице спуска, где для дальнейшего спуска лифта уже нет, как нет и пандуса. Преодолев с большим трудом первый спуск по лестнице, упираешься в поперечную стену. Стрелка на ней показывает налево, но, если этому поверишь и пойдёшь прямо по стрелке, - попадешь в тупик многие так и попадают, а потом возвращаются. А на самом деле здесь пассажиру нужно не только повернуть, а сделать большой зигзаг. После чего попадёшь в густой лес толстенных 75х75 см колонн, чёрных и серых. К тому же здесь есть и похожие на колонны толстые выступы стен, и отдельно стоящие громоздкие стены — тоже серые и черные.

Мало того, здесь ещё и дополнительно на стенах, по запутанному периметру, нарисованы черные и серые колонны, - что ещё больше запутывает людей. Попав сюда, если не в сплошном потоке, люди теряются: останавливаются, смотрят по сторонам, спрашивают, если есть, у кого спросить. Указателей перед ними нет — нужно самому высмотреть между толстыми колоннами, в каком направлении идти. Некоторые пассажиры, спеша на поезд, думают вполне логично , что архитекторы здесь уже позаботились о них и проработали им прямой удобный путь и, идя по нему, поднявшись, попадают на … середину привокзальной площади, с которой только что они с трудом спустились! Здесь, с этим лесом колонн, полный хаос. А если же ещё здесь на пути движения пассажиров этом тесном лесу толстых колонн наставят ещё ларьки и прочее — это окончательно запутает людей и будет ещё больше мешать спешащим с клумками к поездам. Это пример того, что наши архитекторы совершенно не разрабатывают в проектах удобные пути движения людей, не выделяют главный проход в путях, который бы сам вёл людей в главном направлении, где бы ничто не мешало людям, - а ведь это главное в проектировании современной архитектуры.

При этом ещё, самое удивительное у нас: наш архитектор, привыкший за многие годы к типовому старому примитивному проектированию, и поэтому по старой типовой привычке, проектируя всё механически одинаково — «как у всех» - сам совершенно не видит в упор сколько он напроектировал неудобств и препятствий для людей. А ведь в брестском подвале-туннеле можно было обозначить главный путь среди нагромождений толстых колонн хотя бы рисунком или цветом пола, не говоря уже про то, что это должно быть прежде всего выделено удобно планировкой. Не составляло и большого труда здесь хотя бы и расширить неудобный, тесный проход в подвале среди массы толстых колонн и стен, сделать его прямым удобным, более коротким, видимым, чтобы не петлять здесь в спешке: над этим подвалом находилось огромное просторное помещение склада — размером на всю ширину здания, и в нём удобно было разобрать пол с перекрытием и убрать в подвале мешающие на пути толстые колонны, стены, так как выше, в складе, нет такого густого количества колонн, нет стен, тем более нет толстых. Кроме неудобств в проходе из-за типовой отделки его, туннель стал выглядеть обычным подвалом — в нем все серое, при тусклом освещении: и серый пол, и серый потолок, и серые стены с пятнами, и серые ступени. И только на редких небольших пятнах лучшего освещения стен можно увидеть, что на не стенах не простая серая цементная штукатурка с грязными пятнами, а это — светлый полированный мрамор с прожилками, но в полутьме он выглядит не мрамором, а обычной серой цементной штукатуркой с пятнами. И точно такими же серыми, при тусклом освещении, выглядят в подвале также балки и потолок, оштукатуренные с побелкой, - только на них нет темных пятен. Это тоже пример того, что наши архитекторы все еще не учитывают при проектировании разное восприятие человеком материалов и архитектуры в разных условиях.

Им по старой типовой привычке, когда все отделочные материалы были в большом дефиците, и поэтому архитекторы тогда были рады любому, особенно качественному отделочному материалу, все ещё кажется, что если отделочный материал дорого стоит, то он всегда хорош и всегда будет выглядеть таким же дорогим, красивым, независимо от соседства и места — дорогое привычное никогда не подведет. В действительности же это выглядит совсем не так.

Но в многоголосии прошлого часть не удалось расслышать миру. Историческую несправедливость сегодня исправляют благодарные потомки. Впервые на стене вокзала появилась мемориальная доска каждому, кто стоял насмерть на первых рубежах. Иван Кубраков, министр внутренних дел Беларуси: Защита брестского вокзала, где последние слова лейтенанта Воробьева своему сыну: «Вадим, будь героем» — они, наверное, имеют какое-то продолжение. И у нас все больше и больше династий милиционеров.

И именно в этот праздник решено было сделать именно столько много локаций для того, чтобы каждый, пришедший на праздник, мог увидеть для себя что-то интересное, что-то новое. На привокзальной площади первые минуты обороны вокзала разыгрывают по секундам. Отважные железнодорожники и милиционеры, в первые часы войны они еще успеют отправить состав на Барановичи, спасли больше сотни человек. В планы фашистов не входило разбомбить крупнейший железнодорожный узел — они собирались воспользоваться им для доставки личного состава и оружия. Это понимали и те, кто стоял в обороне. Читайте здесь. К слову, это второй случай в истории Беларуси, когда реконструкторы воссоздают миниатюры в реальной обстановке и в форме милиционеров периода Великой Отечественной войны.

Мужчина уже полтора года добивается справедливости. Дело рассматривала судья Елена Ковальчук, к рассмотрению она подошла очень формально: не задавала вопросов ответчику, ее не интересовали, к примеру, многочисленные нарушения, которые имели место и были мной расследованы и доказаны, судья отказала мне по всем пунктам», — рассказывает пострадавший. Пачка документов, собранных Романом Буренко с июля 2016-го: экспертиза нарушений при строительстве железнодорожной станции, судебные решения, жалобы, переписка с многочисленными структурами Несмотря на количество доказательств, суд ничего не хочет слышать и занимает сторону государственной организации.

К примеру, нарушение габарита зданий, показал, что ступени в дизель поезда не соответствуют санитарным нормам: они не дырчатые, не пропускают грязь и воду.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Последний оборудован купе для маломобильного пассажира, специальным туалетом с душем и подъемником. Издание «1520. Это вагоны СВ и люкс, а также выпущенные тамбовским «Вагонмашем» вагон-душ и вагон со спа-модулем : он имеет барное отделение, комнаты для отдыха, отделения с душевыми кабинами и инфракрасные сауны.

Объем грузоперевозки между странами в 2020 году составил 41,3 млн. Более 200 км дороги проходит по территории Брестской области.

За это время пассажирский и грузопоток в десятки раз увеличили скорость, объемы, дороги и подвижной состав модернизированы, — отметил председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко. Вспоминали участники торжественного мероприятия и прошлое железнодорожного сообщения между столицей России и самым западным городом Беларуси. Когда железнодорожное сообщение между Москвой и Брестом только наладили, дорога занимала почти 80 часов, сейчас — 14.

Полностью с ней согласен, — подытожил Егор. Думаю, так и будет. Позже состоялось торжественное открытие проекта и экскурсия по мемориальному комплексу «Брестская крепость». Ночью пасажирв «Поезда Памяти» приняли участие в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны, а на рассвете наблюдали за военно-исторической реконструкцией обороны цитадели.

Он признается, что делиться пережитым не хочет. Такого же мнения придерживаются и женщины.

Но в беседе они раскрепощаются, и слова о произошедшем льются непрерывным потоком. Дома я была с двумя детьми. Их положила в предбаннике, накрыла одеялами и стала ждать брата. Когда он приехал за нами, на сборы дал 10 минут. Мы брали первые попавшиеся под руку вещи, документы. Выехали в район в центре Мариуполя. Думали, там будет надежнее. Прожили в одном доме несколько дней, а потом туда прилетел снаряд. На глазах разбомбили соседнюю девятиэтажку, и мы поехали в другой район.

Там тоже разбомбило дом, мы и оттуда выехали", — вспоминает Жанна. Семья из пяти человек трижды пыталась выехать из Мариуполя, но людей не выпускали. К слову, машину Дмитрия повредил разорвавшийся снаряд. Чтобы эвакуироваться, он купил у соседа "жигули". Из осажденного города удалось вырваться 16 марта через поселок Мангуш. Мы ехали в машине впятером, а с нами еще два кота и собака. Ночевали там же, было очень холодно. Потом неделю жили у родственников в Волгодонске Ростовская область. Они согласились оставить у себя животных.

По поводу реконструкции Центрального вокзала в Бресте

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МАРШРУТУ БРЕСТ-МОСКВА 150 ЛЕТ! КАК ПАМЯТНУЮ ДАТУ ОТМЕТИЛИ В БЕЛАРУСИ Свежие новости об авариях и ДТП на дорогах Бреста сегодня, фото и видео.
Лицо империи | Станцию Брест создавали так, чтобы перед Европой было не стыдно | Газета Гудок "Среди внеклассных вокзалов первое место занял вокзал станции Брест-Центральный.
Детский сад № 40 г.Бреста В здании вокзала на железнодорожной станции Брест-Центральный 24 ноября случился пожар, в результате которого один мужчина получил ожоги, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в МЧС.
Божий промысел | Литературный салон "Авиатор" | Дзен Главная → Новости / События → Новости → Фотовыставка БЕЛТА “Граница между жизнью и смертью” открылась на вокзале железнодорожной станции Брест-Центральный.

Брестский железнодорожный вокзал признан лучшим внеклассовым вокзалом Беларуси

Давно хотел отснять вокзал Брест-Центральный, но все как-то не удавалось. Утром 5 апреля на железнодорожном вокзале Брест-Центральный встречали три украинские семьи. Главная Новости Событие«Брест» приехал на церемонию закрытия на олдскульном мини-бусе. Железнодорожный вокзал «Брест-Центральный» по адресу Брест, Привокзальная площадь, 1, показать телефоны. На перроне вокзала Брест-Центральный их встретили сверстники из Беларуси.

Поступающим

  • Вокзал Брест
  • Брест. Железнодорожный вокзал: nord_ursus — LiveJournal
  • Юбилейный поезд Брест - Владивосток отправится с вокзала Брест-Центральный в 2020 году
  • Вокзал Брест

Самое популярное

  • "Поезд Памяти" прибыл в Брест
  • Брестский железнодорожный вокзал признан лучшим внеклассовым вокзалом Беларуси
  • «Брест» приехал на церемонию закрытия на олдскульном мини-бусе
  • жд вокзал в Бресте. Последние новости (2024) | БрестСИТИ

Белорусские железнодорожники вернулись из Украины — их встречали на вокзале в Бресте

Сооружение самого здания весьма гармонично вписывается в стиль современного Бреста. Железнодорожный вокзал города — один из старейших в Беларуси. В мае 2018 года вокзалу исполнилось 132 года. На сегодняшний день на перрон вокзала прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий эконом-класса и 3 пары поездов региональных линий бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий эконом-класса и 2 пары поездов межрегиональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий.

Позже состоялось торжественное открытие проекта и экскурсия по мемориальному комплексу «Брестская крепость». Ночью пасажирв «Поезда Памяти» приняли участие в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны, а на рассвете наблюдали за военно-исторической реконструкцией обороны цитадели. Пока ребята отдыхают, а после обеда их ждет экскурсия в национальный парк «Беловежская пуща» и ночной переезд в Гродно.

К таким жертвам на вокзале относились с пониманием и всегда отправляли до дому. А однажды к дежурной по вокзалу вошла прекрасная тихая женщина. Она искала мужа-офицера, неделю как пропавшего по дороге к родному Челябинску. Работники вокзала мужа нашли сразу, в ресторане «Брест». Положили к ногам красавицы. Как она кричала и била об гуляку казенные вазы!

И никто ведь ее не попрекнул, а побоище помнят до сих пор. Но вообще на Брестском вокзале военных любили и на снятие стресса после службы смотрели снисходительно. Для них даже уничтожили гордость вокзала — розарий. Вокзал построен буквой П. И вот в середине этого П росли отличные розы. И в этих розовых кустах сидели в ожидании поезда солдатики: больше негде было. А Брест — не пустыня Сахара, здесь дожди случаются и даже снег.

И кому-то стало солдатиков жаль — построили над розарием крышу. Вышло совсем отвратительно: сидеть в розах под крышей оказалось невозможно — получился сильнейший сквозняк. Тогда на месте розария быстро поставили павильон -«стекляшку». А Брестский вокзал роскошен. И таким роскошным он был всегда, хоть и менял лицо за 120 лет трижды. Первый поезд пришел в Брест в 1869 году из польского Тересполя. Поезда же до Москвы стали ходить в 1871-м.

Причем построена была дорога Москва — Брест за 18 месяцев! Уже к 1873 году Брест работал на четыре направления. Сегодня их пять. Кстати, и пять станций. Та, на которой вокзал, называется Брест-Центральный. Когда стало понятно, что вот-вот в Российскую империю пойдут поезда прямо из Парижа, решено было построить здание вокзала. Такое, чтобы перед Европой не стыдно.

В 1882 году решили, а в 1886 открыли в присутствии императора Александра III. Это был огромный средневековый замок с четырьмя башнями водонапорными , многочисленными арками и изящными зубцами. Здание стояло словно на острове — с двух сторон к нему шли железнодорожные пути.

Огнем поврежден матрац, постельные принадлежности, закопчены стены и потолок в комнате. Причина пожара устанавливается. Заметили ошибку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий