Новости волжская межрегиональная природоохранная прокуратура

Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 8 апреля по 1 мая 2024 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой ‼с 17 апреля по 1 мая 2023 года‼ на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии».

Администрация

  • Популярные новости
  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • История создания и развития Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры
  • Прокуратура начала проверку по факту разлива нефти в Волгоградской области

В Винновской роще поработает природоохранная прокуратура – 290 деревьев нуждаются в защите

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура организовала проверку в связи с возможными нарушениями законодательства в Винновской роще. Работа в компании Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура. Информация о компании и все открытые вакансии. «Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 21 августа по 01 сентября 2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения.

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет

Сообщения можно направлять и в электронном виде на сайте Волжской прокуратуры на Едином портале природоохранной прокуратуры в разделе «Обращение в прокуратуру». Принимаются любые вопросы, которые входят в зону компетенции природоохранной прокуратуры.

В регионах работы Волжской прокуратуры осуществляют деятельность 4 межрегиональные транспортные прокуратуры - Северо-Западная, Московская межрегиональная, Приволжская, Южная. Консолидация усилий природоохранных и транспортных прокуроров необходима при проверках исполнения природоохранного и смежного с ним законодательства на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, которые представляют собой сложный комплекс инженерных сооружений, общественных, производственных и вспомогательных объектов, подвижного состава, водных и воздушных судов, плавучих объектов. В ходе их эксплуатации оказывается негативное воздействие на все компоненты окружающей среды — атмосферный воздух, водные объекты, земельные ресурсы, флору и фауну, посредством сбросов, выбросов, химического и физического воздействия, обращения с отходами и т. При планировании мероприятий во взаимодействии с территориальными прокуратурами определяются смежные отрасли надзора, задачи, исключающие дублирование, но дополняющие полномочия друг друга. Как правило, такие мероприятия проводятся в сфере лесного хозяйства, жилищно-коммунального комплекса, градостроительства, земельных, водных, бюджетных отношений и др. Укреплению законности и правопорядка способствует проведение совместных межведомственных совещаний, заседаний коллегий природоохранной прокуратуры и прокуратур субъектов Российской Федерации, межрегиональных транспортных прокуратур, на которых рассматриваются наиболее значимые экологические проблемы, по результатам вырабатываются меры по их решению. Только в 2019 году проведено 6 совместных заседаний коллегий с прокуратурами Рязанской, Саратовской, Тверской, Ульяновской областей, Северо-Западной транспортной прокуратурой по вопросам состояния законности в сфере обращения с отходами, лесопользования, исполнения экологического законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Меры по укреплению межведомственного взаимодействия, повышению эффективности работы правоохранительных органов по противодействию правонарушениям и преступлениям в лесной сфере обсуждены с участием Волжского прокурора на заседаниях Координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Республики Марий Эл и Нижегородской области, на совместных межведомственных совещаниях в Вологодской и Тверской областях. Аналогичная работа запланирована и проводится в текущем году.

К примеру, в марте в г. Твери, на межведомственном совещании под сопредседательством первого заместителя Волжского прокурора, заместителей прокурора Тверской области и Московского межрегионального транспортного прокурора обсуждены вопросы укрепления законности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности. Практикуется проведение совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации, транспортными прокурорами открытых форумов, являющихся не только инструментом привлечения внимания общества к вопросам экологии и площадкой для открытой дискуссии с общественными организациями и СМИ, но и особой формой взаимодействия органов прокуратуры с органами государственной власти, широким экспертным сообществом. Как пример, в 2019 году в Костроме под председательством Волжского прокурора и прокурора Костромской области с участием прокурора Тверской области, заместителей Северо-Западного транспортного прокурора, прокуроров Вологодской, Ивановской, Ярославской областей проведен межрегиональный открытый форум по вопросу состояния законности в сфере лесопользования. Используются и другие формы взаимодействия. Совместно проводятся круглые столы, приемы граждан и предпринимателей. Разрабатываются планы совместных проверочных мероприятий. Издаются совместные организационно-распорядительные документы. Показала свою эффективность деятельность межведомственных рабочих групп, созданных во всех регионах Волжского бассейна. На заседаниях групп обсуждаются вопросы соблюдения природоохранного законодательства, реализации мероприятий национального проекта «Экология», противодействия коррупции, защиты прав предпринимателей в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

Многолетнее сотрудничество прокуратуры с органами государственной власти всех уровней, коллегами из территориальных и транспортных прокуратур, правоохранительными органами благоприятно отражается на экологической ситуации бассейна Волги. Как пример, с 2015 года объем сбрасываемых в водоемы загрязненных сточных вод сократился на 352 млн. Одним из важных направлений деятельности прокуратуры является надзор за соблюдением законодательства в сфере охраны вод. Комплексно анализируя состояние законности, прокуроры не ограничиваются вопросами загрязнения вод, но всегда дают оценку влиянию на водные объекты лесных рубок, фактам захламления и застройки водоохранных зон. Только в прошлом году волжскими прокурорами пресечено почти 3000 нарушений, оказывающих пагубное воздействие на водные объекты. К дисциплинарной и административной ответственности привлечено 960 правонарушителей. Разрешена тысяча обращений о нарушениях водного законодательства, треть из них удовлетворена. Основной причиной загрязнения водоемов являются сбросы неочищенных и недостаточно очищенных стоков.

И не только жители Железнодорожного района заинтересованы в сохранности этого уникального природного памятника, практически все ульяновцы готовы встать на защиту одного из своих любимых мест отдыха. Коллективное заявление направлено в горадминистрацию Ульяновска с требованием учесть их мнение при принятии решения о выдаче порубочного билета на 290 деревьев. Свои требования они обосновывают тем, что проект рекультивации не предусматривает вырубку деревьев и даже кустов.

Создание Волжской прокуратуры привело к образованию единой системы межрайонных природоохранных прокуратур на Волге. Нельзя добиться стабилизации экологической ситуации в отдельных регионах, не обеспечивая единую политику оздоровления на всем протяжении реки и ее притоков — вот главный принцип прокуратуры. Межрегиональный характер деятельности позволил Волжской прокуратуре иметь целостную картину состояния законности в сфере охраны природы во всем Волжском бассейне, выявлять и давать правовую оценку наиболее глобальным и острым проблемам охраны окружающей среды. Такой подход обеспечивает комплексный и последовательный характер работу по предупреждению и пресечению экологических правонарушений. На сегодняшний день Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура является крупнейшей специализированной прокуратурой в России. В ее состав входят 16 межрайонных природоохранных прокуратур, которые осуществляют надзор за соблюдением законов об охране окружающей среды на территории 15 субъектов Российской Федерации. Ярославская межрайонная природоохранная прокуратура образована в октябре 1990 года, осуществляет надзор за исполнением природоохранного законодательства на всей территории области.

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за полугодие

В марте 1992 года, после упразднения прокуратуры Каспийского водного бассейна, приказом Генерального прокурора РСФСР в подчинение Волжской природоохранной прокуратуре были переданы Северо-Каспийская водная прокуратура, впоследствии переименованная в Астраханскую межрайонную природоохранную прокуратуру, и Нижневолжская водная прокуратура — ныне Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура. В январе 1998 года приказом Генерального прокурора РФ Волжская природоохранная прокуратура переименована в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру. В июне 2011 года Приказом Генерального прокурора РФ образована Марийская межрайонная природоохранная прокуратура. В настоящее время Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре подчинены 16 межрайонных природоохранных прокуратур, осуществляющих надзор на территории 15 субъектов Федерации. Опыт работы Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры показывает, что именно такая структура позволяет на основании анализа статистических сведений, материалов контролирующих и правоохранительных органов, иной поступающей информации иметь целостную картину состояния законности в сфере охраны природы во всем Волжском бассейне, глубоко вникнуть в суть экологических проблем Волги, видеть перспективу, акцентировать внимание на наиболее острых вопросах. Такой подход обеспечивает комплексный и последовательный характер работы по предупреждению и пресечению экологических правонарушений. Осуществляя функции межрегионального органа прокурорского надзора за исполнением законов об охране природы, прокуратура систематически, по единым методикам организует проверки в целом по всему Волжскому региону, ставит вопросы об устранении нарушений экологического законодательства не только перед местными, территориальными, но и перед федеральными органами власти.

Волжской прокуратурой подняты такие серьезнейшие экологические проблемы, которые раньше оставались вне поля зрения других органов, как загрязнение водных объектов неочищенными сточными водами, незаконного забора воды из подземных источников, подачи населению некачественной питьевой воды; захоронения и утилизации биологических отходов, в т. С учетом этого приходилось идти непроторенным путем, создавать новую правоприменительную общенадзорную, исковую, судебно-следственную практику, на основе которой разрабатывать соответствующие методики. Многолетнее плодотворное сотрудничество Волжской прокуратуры с органами исполнительной власти, прокуратурами субъектов Российской Федерации, а также специализированными прокуратурами, несомненно, положительно сказывается на экологической ситуации Волжского бассейна и свидетельство этому многочисленные примеры. Только сбросы неочищенных загрязненных сточных вод в Волгу и ее притоки за последние 3 года сократились на 45 млн. При весьма внушительных масштабах Волжского бассейна штат прокурорских работников не очень велик: в аппарате и 16 межрайонных прокуратурах трудится всего 144 оперативных сотрудника.

Новости Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 02 Апреля 2019 В Волгоградской области по требованию природоохранной прокуратуры суд обязал уполномоченный орган власти принять меры к установлению границ водоохранных зон рек Пионерка и Ельшанка 02 Апреля 2019 Установлена административная ответственность должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации 02 Апреля 2019.

Установлено, что плановые контрольные надзорные мероприятия, плановые проверки в 2023 году будут осуществляться только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса. Названные ограничения не распространяются на виды государственного контроля надзора , порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля», если в отношении таких видов государственного контроля надзора не применяется риск-ориентированный подход.

С целью устранения нарушений закона прокурором в Московский районный суд г. Волга до заключения договора водопользования с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Твери исковые заявления Тверского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворены в полном объеме. Указанное судебное решение не вступило в законную силу. Тверская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет правила пожарной безопасности в лесах Леса России, занимая четверть площади мирового лесного покрова и являясь одним из возобновляемых природных ресурсов, удовлетворяют множественные потребности экономики и общества, выполняют важнейшие средообразующие, средозащитные и иные полезные функции. Одной из главных угроз лесам являются пожары, в числе основной причины которых — поджог сухой травы. Статистика показывает, что пожары в основном возникают в выходные дни, когда люди массово направляются отдыхать на природу. При пребывании в лесах граждане обязаны соблюдать требования, установленные ст. Согласно указанным Правилам в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается: — разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок на лесосеках , не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной то есть очищенной до минерального слоя почвы полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления; — бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло стеклянные бутылки, банки и др. Также Правилами запрещено засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором. В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова все без исключения землепользователи территорий, прилегающих к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером. Кроме того, граждане обязаны: — при обнаружении лесных пожаров немедленно уведомлять о них органы государственной власти или органы местного самоуправления; — принимать при обнаружении лесного пожара меры по его тушению своими силами до прибытия сил пожаротушения; — оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления при тушении лесных пожаров. Запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра. В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. На период действия которого устанавливаются дополнительные ограничения в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, а также запрет на посещение гражданами лесов. Отдельно Правилами определены требования и запреты к использующим леса лицам, которые обязаны, в том числе, в случае обнаружения лесного пожара на соответствующем лесном участке немедленно сообщить об этом в специализированную диспетчерскую службу, а перед началом пожароопасного сезона лесопользователи обязаны провести инструктаж своих работников. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских и городских населенных пунктов в силу требований Федерального закона от 21. В границах сельских населенных пунктов, также предусмотрено: — создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; — оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; — организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; — принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления. В соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение правил пожарной безопасности предусмотрена административная и уголовная ответственность. Уничтожение или повреждение лесных насаждений ст. Нарушение требований пожарной безопасности ст. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах ст. Непредставление сведений либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах ст. Важно знать, что в случае обнаружения пожара необходимо обращаться в органы МЧС России по телефону службы спасения 112, в случае возникновения возгорания в лесном фонде — по федеральному номеру ФБУ «Авиалесоохрана» 8-800-100-94-00 звонок по России бесплатный либо в сети интернет на официальный сайт Рослесхоза — rosleshoz. С 30 января 2020 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральные законы «Об оружии», «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законом к охотничьему метательному стрелковому оружию приравнены лук, сила дуги которого составляет более 27 килограммов на силу, и арбалет, сила дуг которого составляет более 43 килограммов на силу. Приобрести такое оружие теперь могут россияне, владеющие охотничьим билетом и разрешением на хранение охотничьего оружия. После покупки оно подлежит регистрации в Управлении Росгвардии по Тверской области. Кроме того, граждане не реже одного раза в пять лет обязаны представлять медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием. С 1 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 25.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Горячая линия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры
  • Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за полугодие
  • Закупки Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура
  • Президент России Путин назначил Волжского природоохранного прокурора

Прокурора – земляка волгоградского губернатора срочно увольняют

Природоохранный прокурор, после получения результатов проверки, подал иск в суд с требованием обязать мэрию Ярославля определить класс опасности "зеленых масел". Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура провела семинар в режиме видеоконференцсвязи. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за полугодие. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура информирует о проведении "горячей линии".

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за полугодие

Мы этот участок проверим, посмотрим, - заверил Волжский межрегиональный природоохранный прокурор Вениамин Селифанов. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 21 августа по 1 сентября 2023 года организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об охране и использовании водоохранных зон, береговых полос, акваторий водных объектов. Что касается Волжского межрегионального природоохранного прокурора Вениамина Селифанова, то высказываются предположения, что он мог действовать в поддержку земляка Андрея Бочарова. Неоднократно поощрялся Генеральным прокурором Российской Федерации и Волжским межрегиональным природоохранным прокурором. 14 января Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура провела торжественное собрание, посвященное 300-летию создания прокуратуры Российской Федерации. Накануне Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура сообщила, что ежегодно прокурорами пресекается более 3 тыс. нарушений прав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий