Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг. Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Noisy River
Вы находитесь в виртуальном концертно/контентном пространстве Вовы Чё Морале, лидера двух музыкальных групп, вокалиста, трубача, композитора, сонграйтера, создателя авторских методик обучения вокалу и написанию песен. Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников.
ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ
Музыканты позиционируют себя как «самый зажигательный коллектив Санкт-Петербурга» — и это точно не преувеличение! Даже обидно, когда некоторые люди говорят «Не люблю джаз», явно представляя себе что-то печально-занудное. Если бы они услышали Sweet Hot Jazz Band! Репертуар группы состоит из джазовых композиций прошлого века — естественно, в собственной интерпретации, и сольного творчества Владимира. На таких вот больших сольных концертах упор делается на второе — «прогретая» публика в больше степени хочет слышать Вовины песни. Сперва показалось, что в зале не слишком много народу — зрители, в основном, сидели за столиками. Но после парочки жизнерадостных песен и призывов вокалиста идти танцевать, гости высыпали на танцпол, и в клубе сразу стало многолюдно. Одна из «фишек» Вовы Чё Морале — зажигательный конферанс, который имеет место во всех его проектах.
Набор информации в современном мире сближает диванные войска.
И весь этот контент не может быть позитивным, и не несёт в себе пользы. Он, по сути, нужен только специально обученным людям, которые будут расследовать этот ужас, собираю воедино произошедшее. Вы замечаете, что многие видео маркированы разными сообществами, желающими быть единоличными хозяевами горячего контента? А что это значит? По мне так ничего хорошего. Кому-то плевать на эту боль, у них информационный повод. Они знают, что это будут смотреть, это сенсация… Надо держаться, ребята… Глубина разлома в обществе только увеличивается, и манипуляции с человеческой природой снова и снова сталкивают нас друг с другом. Это рабочий механизм, смазанный миллионами жизней.
Кровь за кровь в пятидесятой степени, не дающая забыть давно забытое, и постоянно вкидывающая новые триггеры для того чтобы ненависть работала эффективней. В этот раз злорадствующих не так много. Может я их всех забанил в своих сетях, может кто-то что-то понял, не знаю. Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать.
White Nights Music Joint — не просто место для проведения концертов. Это джазовый ресторан с удобной сценой и профессиональным звуком, одна из площадок, на которой джаз, блюз и соул звучат в современных обработках и интерпретациях. Здесь выступают известные петербургские музыканты, которые не стремятся к экспериментам для узкой аудитории, а, наоборот, хотят сделать этот стиль музыки доступным и массовым.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу
Вова Чё Морале & Olympic Orchestra (Concert version). Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Открывал фестиваль петербургский SWEET HOT JAZZ BAND и его солит Вова Че Морале.
Вова Че Морале биография
Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале.
Афиша О площадке Джаз и блюз на берегу реки Фонтанки. White Nights Music Joint — не просто место для проведения концертов. Это джазовый ресторан с удобной сценой и профессиональным звуком, одна из площадок, на которой джаз, блюз и соул звучат в современных обработках и интерпретациях.
Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.
Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску». Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября. Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна. Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками. Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все! В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова! Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова. Затем 16 работ сделал для нас Виктор Забуга — знаковая фигура петербургского андеграунда. Меню в «Шуме» оформляют художники, чья выставка здесь проходит — так осенний прейскурант нарисовали «АХЕ». Коллекционный экземпляр! Его мир в наших стенах воссоздал куратор Дмитрий Жеравов — из артефактов, реквизита и эскизов, из личных вещей, живописи, графики: это исторически ценная компиляция — участники творческого объединения собрали ее перед отъездом из страны. Дизайн для меню они уже досылали из Берлина: как и в знаменитых кабаре начала XX века, где меню расписывали и Тулуз-Лотрек, и Густав Климт, мы просим оформить меню «Шума» художников, которые выставляются у нас в данный момент. Артем: В «Шуме» мы устраиваем не просто выставки, все работы можно купить: этикетажа нет, но скоро заведем в «Шуме» отдельное меню для произведений искусства. Хотя мы, конечно, не какие-то высоколобые галеристы. Как-то гости пожаловались, что без вывески наше кабаре сложно найти — тогда я на Avito купил лайтбокс «Салаты», который теперь и служит ориентиром. Программа Петроградского художественного общества «Привал комедианта». Чем кормят и поят в кабаре «Шум» и почему петербургский взгляд на мир — это бренд планетарного масштаба Артем: Концепция кухни «Шума» — классный театральный буфет с бутербродами и попкорном. Закусить также можно с плато «Кабаре» — это сыры, мясные деликатесы и антипасти, есть еще гастрономичные хумус из брокколи и малосольный виноград, на горячее — шашлык или птитим с говяжьими щечками. По винной карте сориентирует Маяковский: например, раздел «Пощечина общественному вкусу» — это редкие сорта, «Хорошо! Есть у нас пятый виртуальный! Он работает, только когда вы видите меня в кабаре «Шум». Я выдаю вам спецменю виртуального бара, в которое включил все, что люблю сам. Это авангардные вина от испанской винодельни Esencia Rural — знаменитые «колготки» рекомендую с пельменями! Каждая настойка посвящена петербургским рекам и каналам: отправляйтесь по ним на метапрогулку! Вкус «Крюкова канала» — ладан, морская соль и водоросли, в честь Никольского морского собора. Охта течет сквозь вепсские леса, поэтому настойка «Охта» — на грибах, на Обводном канале стоит старейший пивзавод им.
5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта
На таких вот больших сольных концертах упор делается на второе — «прогретая» публика в больше степени хочет слышать Вовины песни. Сперва показалось, что в зале не слишком много народу — зрители, в основном, сидели за столиками. Но после парочки жизнерадостных песен и призывов вокалиста идти танцевать, гости высыпали на танцпол, и в клубе сразу стало многолюдно. Одна из «фишек» Вовы Чё Морале — зажигательный конферанс, который имеет место во всех его проектах. Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка. Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру.
Интерактив с залом — тоже обязательная часть программы.
Валентин Кузнецов,корреспондент: Помимо музыки для своего коллектива ты пишешь музыку для кино. Чем друг от друга отличаются эти процессы? Вова Чё Морале,музыкант: Отличаются они довольно сильно. Кино делается под кадр. А вообще я всегда смотрю, что там происходит на экране. Если это бег, то я считываю звук шагов и пишу под это музыку. Валентин Кузнецов,корреспондент: Блиц.
Как всё успевать в современном мире? Вова Чё Морале,музыкант:.
White Nights Music Joint — не просто место для проведения концертов. Это джазовый ресторан с удобной сценой и профессиональным звуком, одна из площадок, на которой джаз, блюз и соул звучат в современных обработках и интерпретациях. Здесь выступают известные петербургские музыканты, которые не стремятся к экспериментам для узкой аудитории, а, наоборот, хотят сделать этот стиль музыки доступным и массовым.
Все права защищены. Связаться с нами: hello lineapp.
Вова Чё Морале и Olympic orchestra
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER | Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. |
Вова Чё Морале, 22 апреля 2023 | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
One moment, please... | Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. |
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band | Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие"
Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде» | Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. |
Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова) | Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday | Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. |
Вова Чё Морале — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Открывал фестиваль петербургский SWEET HOT JAZZ BAND и его солит Вова Че Морале. |
Открытие лета. Вова Че Морале: lora_mundi — LiveJournal | Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Вова чё морале - видео
Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг. Этот городПодробнее. Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. 2 сентября 2023 состоится концерт «Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» в Санкт-Петербурге на площадке Клуб Jagger.
Вова Чё Морале / Владимир Еромолов
Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы Чё Морале и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band.
Интервью с Вовой Чё Морале
Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала. В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно. А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать. Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры.
В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка.
Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви.
Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои.
Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами.
А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано?
Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.
Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи.
Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса.
Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре.
И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали.
Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского».
Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни.
А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас.
Еще музыкантов объединяет неистовый темперамент, его Вова Чё Морале демонстрирует на каждом своем выступлении. Он является поющим трубачом, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. На осеннем концерте в Северной столице музыканты исполнят жизнерадостные, винтажные и романтичные песни Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Дюка Элингтона, Рэя Чарльза и других культовых звёзд джаза.