Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус» на канале «rutube_account_33610» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2016 года в 8:07, длительностью 00:04:17, на видеохостинге RUTUBE.
Primary links
- Смоляне вживую услышали хиты «Наутилуса»
- Человек - лезвие и тот самый одеколон
- Взгляд с экрана
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug) | В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон». |
Наутилус Помпилиус - Разлука. Тексты песен альбома (Компактная дискография) | «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. |
Текст песни Наутилус Помпилиус, Вячеслав Бутусов - Взгляд с экрана, слова песни | Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. |
Наутилус - Ален Делон (Взгляд с экрана) - текст, клип | В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия. |
Nautilus Pompilius – Разлука (1986) | легендарной группе «Наутилус Помпилиус» исполняется 30 лет. |
Взгляд с экрана
Слушайте в Apple Music: песня «Взгляд с экрана» (Наутилус Помпилиус). Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие. Действительно, достаточно сравнить его «Взгляд с экрана» и подстрочный перевод песни «Robert De Niro’s Waiting». Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана (1985) Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время».
«Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) —
- Участник СВО: «Чиновников надо отправлять на фронт, чтобы острее чувствовали несправедливость»
- Сборник «НауБум»: «Наутилусы Помпилиусы» наших дней
- Nautilus pompilius взгляд с экрана
- «Наутилус Помпилиус»: мы хотим быть с тобой! - Активный возраст
- Смотреть другие тексты песен «Наутилус Помпилиус»:
- Наутилус Помпилиус: Взгляд с экрана. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов
10 фактов о песнях Nautilus Pompilius
Там задавали вопросы по фильму группы «Наутилус» под названием «30 лет под водой»,- сообщил комсомольчанин Иван. Я рад, что побывал на концерте, парни хорошо играли. По окончании основной программы, когда уже все люди встали со своих мест и подошли к сцене, рок-группа исполнила песню «Звезда по имени Солнце». После этого Вячеслав Бутусов поблагодарил всех пришедших и принял у поклонников цветы. А в конце менеджер группы собрал билеты у желающих получить автографы легенды русского рока. Ирина Ворончихина, специально для dvnovosti.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Здоровенный мужик в фартуке с сорокакилограммовым ковшом в руках наливает этот ковш и бегом, чтобы чугун не остыл, бежит к конвейеру, затем обратно — и так весь день. И это только маленький пример из уральской жизни. Можно и на Уралмаше в старых цехах увидеть подобное. А вы говорите — самореклама. Бутусовым, 1999: — Теперь «Взгляд с экрана», песня не политическая, но социальная. Она действительно описывает ту обстановку, которая тогда была в Свердловске? А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Текст был длинный, а мы старались укладываться в 1-2 куплета,плюс припев, чтобы долго не возиться. Илья же Кормильцев выдавал поэмы, так что приходилось с этим бороться. А я еще вдобавок написал такую тревожную музыку, эдакую «Сагу о Форсайтах», чем добил его окончательно.
Его часто называют вольным переводом трека Bananarama, но расхождения слишком значительны, чтобы согласиться с такой формулировкой. К тому времени Кормильцев уже начал сотрудничать с "Наутилусом" и вместе с другими своими творениями передал стих Вячеславу Бутусову. Тот написал на нее, как он сам выразился, "тревожную музыку" и представил новую песню Илье на пьянке у Виктора Комарова. Бутусов превратил ироничный где-то даже циничный стишок в трагическую песню "Взгляд с экрана", которую критики воспринимают как проекцию мрачной советской действительности. Так из полушуточных куплетов родилась серьезная композиция.
Наутилус Помпилиус
В общем, такой, я бы сказал, партизанский район. В ней он должен был произнести на немецком языке какие-нибудь ругательства. Специально для этого Глеб консультировался со знакомой студенткой филологического факультета. Но из-за своей меланхоличности Глебу конечный результат не понравился, и эту идею с немецким «Наутилусу» пришлось оставить. Синоптики — это рокеры, «сумевшие выжить на лютом морозе» советской действительности и сделавшие людскую жизнь «чуть теплей, чуть светлей», а главное самих людей — более активными в политическом смысле: «мы стали подвижней в оттаявших позах». Второй куплет песни посвящён рокерам зарубежным — «заморским», которых Бутусов называет «богами». Отсюда и «девчонки», уводимые «под белый покров», «растительная пища» дети цветов.
A walk in the park can become a bad dream People are staring and following me. This is my only escape from it all: Watching a film or a face on the wall. Мальчики, живущие по соседству, никогда не то, чем они кажутся. Прогулка в парке может стать кошмаром, Люди смотрят и следуют за мной.
Это мой единственный выход. Смотреть на экран или на лицо на стене. Могилевский, «Генералы внешнего благополучия», 2002 г. Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана 1985 Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время». Подольск 1987 1988 пластинка «Князь Тишины» В. На концерте до «Алена Делона» саксофон стоял себе в сторонке и никого не трогал, а песня эта шла пятым или шестым номером, поэтому уже все забыли о змее. И вот наступает время, Алексей берет саксофон, а оттуда — морда змеиная. У него сразу мысли Ташкент, гадюки, гюрзы, мгновенная смерть.
Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы».
По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы. Публика повскакивала с мест и еще долго не отпускала музыкантов, требуя «биса». В итоге музыканты уходили и возвращались еще два раза, исполнив еще пять песен, так что по-настоящему последним в программе стал культовый боевик «Скованные Одной Цепью». Яркий красный свет с огромного экрана залил зал, на экране появилось множество шестеренок и исследовательских микроскопов, а потом одна за другой потянулись скорбной процессией склоненные фигурки людей с куар-кодами вместо голов — мощный образ загнившего в конце социального строя с его круговой порукой. Благодаря новым визуальным акцентам с теми же куар-кодами стало очевидно, что и теперь «Скованные» актуальны как никогда, хотя и без куар-кодов пронзительная актуальность песни очевидна.
Благодаря Александру автор этой статьи приняла даже активное участие в создании визуального ряда концерта. Несколько лет назад в качестве режиссера и оператора я создала видео на трек «Взгляд с экрана». По весьма размытому сюжету в этом ролике юная девушка бродит по городу с картонной фигурой Алена Делона и вместе со своим бумажным возлюбленным попадает в разные приключения. Тогда этот клип не попал в концертный видеоконтент, но во время работы над юбилейной программой в этом году о нем вспомнили, и было решено сопроводить этим видео хит всех времен «Ален Делон».
Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы. Публика повскакивала с мест и еще долго не отпускала музыкантов, требуя «биса».
В итоге музыканты уходили и возвращались еще два раза, исполнив еще пять песен, так что по-настоящему последним в программе стал культовый боевик «Скованные Одной Цепью». Яркий красный свет с огромного экрана залил зал, на экране появилось множество шестеренок и исследовательских микроскопов, а потом одна за другой потянулись скорбной процессией склоненные фигурки людей с куар-кодами вместо голов — мощный образ загнившего в конце социального строя с его круговой порукой. Благодаря новым визуальным акцентам с теми же куар-кодами стало очевидно, что и теперь «Скованные» актуальны как никогда, хотя и без куар-кодов пронзительная актуальность песни очевидна. Благодаря Александру автор этой статьи приняла даже активное участие в создании визуального ряда концерта. Несколько лет назад в качестве режиссера и оператора я создала видео на трек «Взгляд с экрана». По весьма размытому сюжету в этом ролике юная девушка бродит по городу с картонной фигурой Алена Делона и вместе со своим бумажным возлюбленным попадает в разные приключения. Тогда этот клип не попал в концертный видеоконтент, но во время работы над юбилейной программой в этом году о нем вспомнили, и было решено сопроводить этим видео хит всех времен «Ален Делон».
Так обозреватель «ЗД» приложила руку к творчеству коллектива и вошла в блистательную историю группы. Теперь распираема гордостью и счастьем. Александр поделился тем, как шла работа над оформлением программы: - Для прошлого юбилея мы сделали видеоряд на основе старинных гравюр, которые я изрезал в большом количестве и делал смысловые коллажи. Работа получилась интересная, но это было что-то глядящее назад, в прошлое, некоторое ретро. На этот раз хотелось, чтобы видеоряд выглядел свежим, актуальным и для нового поколения. К тому же меня всегда беспокоила излишняя сюжетность клипов, киношный подход, когда появляется мультик на экране, который становится важнее и интереснее песни.
Взгляд с экрана
Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков.
Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы. Публика повскакивала с мест и еще долго не отпускала музыкантов, требуя «биса». В итоге музыканты уходили и возвращались еще два раза, исполнив еще пять песен, так что по-настоящему последним в программе стал культовый боевик «Скованные Одной Цепью». Яркий красный свет с огромного экрана залил зал, на экране появилось множество шестеренок и исследовательских микроскопов, а потом одна за другой потянулись скорбной процессией склоненные фигурки людей с куар-кодами вместо голов — мощный образ загнившего в конце социального строя с его круговой порукой.
Кстати, об одеколоне, который пил лирический герой Кормильцева. Чуть позже нам покажут современную вариацию того самого одеколона , который вдохновлял музыкантов конечно, если не было похмелья. Вообще личность Кормильцева является очень противоречивой, но от этого не менее яркой. Поэт был сильно экспрессивен, много с кем скандалил. Однажды, он чуть не уничтожил кассеты с записью альбома одной группы, для которой писал стихи. Просто угрожал скинуть все материалы с высоты, но все обошлось. Кормильцева можно назвать иноагентом тех лет. Он создал, к примеру, издательство «Ультракультура», книги которого были под запретом задолго до появления закона об иноагентах. Еще как-то раз Кормильцева задержали возле стен университета, где он учился - за гражданскую акцию. В 1980-е годы на этом месте находился ДК Автомобилистов, где прошел первый, памятным многим городской рок-фестиваль. Его организовали студенты Свердловского архитектурного института, в котором учился Бутусов и другой сооснователь группы - Дмитрий Умецкий. Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». Поначалу творчество будущего «Нау» носило очень узкий характер, а группа называлась «Али баба и сорок разбойников». Название «Наутилус Помпилиус» появилось позже. Оно происходит от названия моллюска, о котором вычитал в энциклопедии Илья Кормильцев. Бутусов тесно соприкоснулся с рок-тусовкой лишь в 1981 г. Будущий солист «Нау» при этом жутко стеснялся, краснел и нервничал. Позже Бутусову довелось взять интервью еще у одной рок-звезды тех лет - лидера «Урфин Джюса» Александра Пантыкина. Под аккомпанемент песен из динамиков Светланы приближаемся к зданию пединститута в центре Екатеринбурга.
Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». Поначалу творчество будущего «Нау» носило очень узкий характер, а группа называлась «Али баба и сорок разбойников». Название «Наутилус Помпилиус» появилось позже. Оно происходит от названия моллюска, о котором вычитал в энциклопедии Илья Кормильцев. Бутусов тесно соприкоснулся с рок-тусовкой лишь в 1981 г. Будущий солист «Нау» при этом жутко стеснялся, краснел и нервничал. Позже Бутусову довелось взять интервью еще у одной рок-звезды тех лет - лидера «Урфин Джюса» Александра Пантыкина. Под аккомпанемент песен из динамиков Светланы приближаемся к зданию пединститута в центре Екатеринбурга. Здесь в 1970-е годы репетировал будущий саксофонист «Наутилуса» Алексей Могилевский. Кстати, однажды именно он рассказал историю о розыгрыше Ильи Кормильцева, когда тот на гастролях подложил в его саксофон резиновую змею. Музыкант, забывший инструмент в гримерке, едва успел сыграть свое соло в песне про Алена Делона. Летом 1986 г. Экскурсовод показывает нам заковыристую обложку пластинки. С первого взгляда можно подумать, что на ней изображены горы. На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал. Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон. На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции.
Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают".
Наутилус Помпилиус - Разлука (1986) - Взгляд с экрана
Взгляд с экрана ~ текст песни Наутилус Помпилиус ~ скачать слова и перевод песни Взгляд с экрана | Поначалу "Взгляд с экрана" показывали по телевидению под нарезку фрагментов нашумевшего фильма "Маленькая Вера". |
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни) | Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС ~ Песни (Авторская песня) | Тур с песнями "Я хочу быть с тобой", "Гуд-бай, Америка", "Взгляд с экрана", "Тихие игры" с успехом пошел по России и странам СНГ. |
Аккорды Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана для гитары и укулеле | Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. |
Когда любовь - это взгляд с экрана | | Видеоклип «Взгляд с экрана» Nautilus Pompilius состоит из фрагментов картины «Раньше было другое время» Алексея Балабанова и съемок участников «Нау» в студии. |
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)
История создания группы «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius), смена составов, солист Вячеслав Бутусов, смысл названия. Дискография, запись музыкальных альбомов, концерт в Омске, съемки в фильмах, выступления с Настей Полевой, судьба участников сейчас. В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали. Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. Бриллиантовые Дороги, Ален Делон (Взгляд с экрана) В концерте приняли участие: Вадим Самойлов. это только лицо на стене > Am Любовь - это взгляд с экрана!
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
В 1988 году на песню группы «Наутилус» «Ален Делон» («Взгляд с экрана») был снят видеоклип. Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama. Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой». Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. • • Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подробную информацию.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Однако все началось не с них. Кормильцев в свое время и сам не скрывал источников своего вдохновения: "Я использую такой литературный прием, как заимствование, абсолютно сознательно, поскольку считаю, что он совершенно законный — постмодерн в этом веке сделал его даже банальным. Это же не дословный перевод, а использование каких-то фрагментов, диалог с культурой, которую ты слушаешь. Мальчики, живущие по соседству, никогда не то, чем они кажутся.
Прогулка в парке может стать кошмаром, Люди смотрят и следуют за мной. Это мой единственный выход. Смотреть на экран или на лицо на стене.
Роберт Де Ниро ждет и говорит по-итальянски. Текст говорит сам за себя. Достаточно заменить «Роберта Де Ниро» на «Алена Делона», а итальянский на французский — и совпадение будет почти полным.
Надо лишь добавить напитки — «одеколон» и «двойной бурбон». И этот самый текст Илья Кормильцев передал Вячеславу Бутусову. Виктор "Пифа" Комаров Виктор "Пифа" Комаров "Кроме хозяина в комнате обитал еще манекен Федор — существо мертвенно-страшного вида, сотворенное в натуральную величину из поролона на деревянном каркасе.
Когда сгоревшую аппаратуру заменили, концерт продолжился, встав на уже "привычные рельсы" программы "Гудбай, Америка! К каждому треку был подготовлен новый видеоряд, отличающийся от того, который демонстрировался на прошлых концертах. Так "Зверь" остался без кадров фильма "Брат", а "Взгляд с экрана" без видео-микса из фото Алена Делона и образов куклы Барби. Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. Кто-то из зрителей надеялся увидеть на сцене специальных гостей из числа экс-участников коллектива, как это было здесь же в "Crocus City Hall" 9 лет назад , но, к сожалению, в этот раз решили обойтись без них. В предконцертном интервью Бутусов разъяснил свою позицию: "Приглашённых гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз". Основную часть концерта завершил нон-стоп из "Дыхания", "Я хочу быть с тобой" и "Прощального письма".
В видеоряде к последней песне Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. Спокойно покинуть сцену музыкантам не дали — Бутусову пришлось ещё пару минут собирать букеты и пожимать руки подбежавшим к сцене зрителям. На бис Орден Славы выходил аж два раза. На первый бис при вставшем на ноги концертном зале группы сыграла открывавшую все предыдущие концерты песню "Эта музыка будет вечной", а также композиции "Чёрные птицы" и "Князь тишины". Перед тем, как окончательно распрощаться с москвичами, Орден Славы исполнил актуальные спустя три десятка лет номера "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью". А 22 декабря в питерском "A2 Green Concert" и 28 декабря в московском "1930 Moscow" Вячеслав Бутусов и Орден Славы представят клубную версию этой программы.
Все это время Бутусов молчал. В "Олимпийском" его молчание в память о гениальном поэте, наконец-то, разделили тысячи людей. Минута молчания завершилась стоячей овацией зала, без сомнения знающего стихи Кормильцева наизусть не хуже обязательной программы Пушкина. Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2. Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3. Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5. Алиса — Отход на север 6. Пикник — Нежный вампир 8.
Мое личное мнение, что решение о том, как обходиться с подобного рода чувствами, зависит от того, как именно переживается подобная влюбленность. Если она завладевает душой и мыслями настолько, что начинаешь уже и мужа называть «милый Лео», если начинаешь сравнивать мужа с Крузом или Де Ниро, и при этом приходишь к выводу, что «бывают же на свете мужчины, только мне не пойми что досталось» — скорей хватайтесь за оружие и гоните эту «любовь» прочь. А если, глядя на Питта и повосхищавшись его красотой, отправляешься в магазин и выбираешь мужу красивое белье, чтобы сделать его еще более привлекательным, чем Питт чтоб Джоли позавидовала , если отправишь его в парикмахерскую, чтобы он, наконец, сделал идущую ему стрижку, то, наверное, это допустимо. Быть может, это и не любовь вовсе, а простое человеческое восхищение теми качествами, которых так не хватает в обычной жизни. Коротко: если влюбленность разбивает личную жизнь, то с ней надо бороться, а если, наоборот, вдохновляет, то можно и оставить. Однако знаю точно: никаких эротических фантазий, ибо это уже самый что ни на есть мысленный блуд, в котором нужно каяться. Как бороться? И чем сильнее вас «закрутило», тем тяжелее от этого избавиться. Но, как и в большинстве вопросов, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Нужно отвлекаться, почаще думать о том, что в Голливуд вам не попасть и эта любовь ни к чему не приведет, а жизнь, пока вы чахнете в тоске, пройдет мимо. Не забывать, что и «звезда» — обычный человек, что за яркой привлекательной внешностью — обычное тело, точно такое же, как у всех, со всеми присущими ему свойствами. Что имидж зачастую далеко отстоит от истинной сути шоу-красавчика, который может оказаться самым обычным занудой, избалованным эгоистом или капризным маменькиным сынком. В некоторых случаях, возможно, понадобится помощь и психолога, и священника. Очень отрезвляют в таких ситуациях жития святых, особенно праведных жен и мужей. И никогда не забывайте о том, что семейная лодка — суденышко довольно хрупкое и легко разбивается.