Новости ярило 6 все сундуки

Ищешь все места расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI в Honkai: Star Rail? Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI.

Где найти все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok

Сундук находится возле двери, что открывается механизмом. Особняк «Гёте». Сундук находится в тупике, что за железными воротами. Ценный сундук находится возле врагов, что рядом с чашелистом.

Автор публикации.

Сокровище малышки Хук. Как найти пропавшую лампу шахтёра В беседе мальчик поведает о книге, в которой можно найти подсказки о сокровищах в нескольких регионах Ярило-6. Используйте быстрое перемещение в Большую шахту, чтобы начать поиски утраченных страниц книги. Следуйте за маркером и осмотрите бочки, где находится клочок бумаги. Ознакомьтесь с текстом, после чего задание обновится. Клочок бумаги лежит прямо на этой бочке Снова бегите за меткой на карте и подберите упавшую на пол лампу.

На стене перед собой вы увидите несколько таких же ламп — останется выбрать разместить её в правильном месте. Установите предмет между двух фонарей справа, затем осмотрите ценный сундук. Найдите оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги Вернитесь к Джулиану и расскажите о том, что произошло. Так вы получите новое задание — найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги. На самом деле ничего сложного в этом пункте нет, но некоторые игроки всё равно сталкиваются с трудностями. Примечание: вы вправе начать поиск сокровищ на любой из трёх локаций. Как найти первое сокровище Телепорт: Транспортный узел.

Новое убежище, названное Белобог, спасало их от холода и хранило огонёк цивилизации. Белобог Пройдя через снежные равнины, вы сможете увидеть Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение «тёплое местечко». Как единственный оставшийся город с человеческой цивилизацией, Белобог получил много грандиозных титулов: последний оплот человечества против Вечной мерзлоты, земля, благословлённая Клипот. Почти тысячелетие назад Вечная мерзлота поглотила землю и навлекла Вечную зиму, погрузив мир в чистейшую белизну. К счастью, с благословения Сохранения Белобог был защищён.

В ней множество головоломок и наград, спрятанных в сундуках. Чтобы сэкономить вам время и нервы, вот список с обозначениями локаций и мест, где находятся сундуки. Отель «Грёзы» реальность Это первый этаж отеля «Грёз». Всего на нём находятся 4 сундука. Это второй этаж отеля «Грёз». На нём уже расположены 6 сундуков. Два из них расположены в VIP-ложе. На третьем этаже «Грёз» также есть 6 сундуков.

Ярило 6 Сундуки

Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail. Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. Вскоре вы доберетесь до следующей планеты, Ярило-VI, где есть сразу несколько достопримечательностей. Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1.

Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail

Только это место на всей ледяной планете Ярило-VI можно назвать тёплым. Белобог, как единственный уцелевший город, как только ни называют: и последним оплотом человечества против Вечной мерзлоты, и землёй, благословлённой Клипотом. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды. Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения. Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail.

Это одна из областей планеты Ярило-VI, где можно найти 14 сундуков.

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Ярило 6 сундуки. Смотрите видео на тему «все сундуки на ярило 6 хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1.

Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail

  • Все сундуки в регионе «Ярило-VI»
  • Как открыть сундуки
  • Сундуки в Пригородных снежных полях (1-3)
  • Общая информация
  • Administrative District B1

[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»

Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом. 333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423. В God of War Ragnarok, как и в оригинальной игре, вы можете найти сундуки Норн с рунами. В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI.

Jarilo-VI Robot Settlement | All 12 Treasure Chests Location

По пути собирайте книги и открывайте сундуки. Когда окажетесь в более-менее просторном месте с маркером, обратите внимание на контроллер справа. Решите знакомую головоломку, чтобы открыть дверь и получить доступ к ценному сундуку. Пройдите дальше по этому переулку и обнаружите роскошный сундук, охраняемый буревестником 29 уровня. Если не можете его победить, вернитесь сюда позже. Открыть оригинал 1 из 1 Осмотрите ящики, но они окажутся пусты. Пройдите к двери у контроллера и пообщайтесь с Эриком. После этого двигайтесь дальше по маркеру, убивая врагов. Не забывайте отходить с основного пути, чтобы находить полезные предметы. Так, сверните вправо сразу за разрушенным автоматоном, для починки которого нужно, как всегда, решить головоломку.

Когда сделаете это, попадете в переулок с простым и очень сильным врагом. Если победите последнего, сможете создать короткий путь. Кроме того, сбоку от ступеней, где стоял враг, спрятан роскошный сундук. Вернитесь и отремонтируйте автоматона, который как раз таки приведет вас в этот переулок и покажет расположение ценного сундука. Открыть оригинал 1 из 1 Двигайтесь дальше и на перекрестке уйдите в левую сторону. Здесь будут сразу две вражеские группы, охраняющие ценный сундук.

Пожар жилого дома 27. Лунно Мостовского района. В результате уничтожена кровля, перекрытие, стены и имущество в доме. Будьте предельно осторожны в обращении с огнем, содержите в исправности печное отопление и не перегружайте электросеть! В случае пожара вызывайте спасателей по телефонам «101» или «112»!

Подойдите к Хультену и получите от него предмет «старая фотография центра энергоснабжения механимзов» После чего отправляйтесь в локацию «Поселение роботов» и найдите в зоне поиска экспонат, который находится на самом видном месте. После этого доложите о находке Хультену и поставьте экспонат на место. За завершение миссии поиска центра энергоснабжения механизмов вы получите прибавку за каждое завершение управления 1300 единиц фонда развития и единоразово 4000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение. Реставрация экспонатов: антикварный радиоприёмник Чтобы начать это задание, необходимо нанять 10 смотрителей и найти 4 из 5 экспонатов, тогда антикварный радиоприёмник станет последним раритетом, который нужно отреставрировать и поставить в главный зал. Поговорите с Хульганом, он отправит вам к Борису в мастерскую. Далее вам нужно подойти к верстаку и решить головоломку. После чего вновь поговорите с Борисом и скажите о своём успехе. Далее установите экспонат на место. Реставрация экспонатов: терминал автоматона Чтобы миссия по реставрации началась, нужно улучшить зал промышленности до 4 уровня. После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису. Далее подойдите к верстаку и решите головоломку. После этого отчитайтесь Борису и поставьте терминал автоматона на место. Сбор экспонатов: Картина маслом с панорамой большой шахты Поговорите с Хультеном, он отправит вас в большую шахту к художнику по имени Репини. Начните с художником диалог. От вашего выбора ответа будет зависеть следующее: «Вот твои саламандры, как и просил» или «Здравствуй. Я здесь, чтобы напомнить о заказе» — потребуется найти и передать блюда саламандры взамен на картину; «Вот тебе деньги. Сходи купи» — за 15000 кредитов вы купите картину. После получения картины вернитесь к Хультену и поставьте экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 20000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Так же за каждое завершение управления вы будете получать доп. Сбор экспонатов: картина маслом со зданием золотого театра Чтобы начать миссию по поиску картины вам нужно сделать идеально управление во всех залах сразу и найти предыдущую картину. После этого поговорите с Хультеном После этого отправляйтесь в административный район к золотому театру. Рядом будет стоять Репини. Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая. После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После того как решили головоломку, вернитесь к Борису, а затем установите экспонат на место.

Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя.

Хану стар рейл - фото сборник

Рассматриваемая версия — неосторожное обращение с огнем хозяйки оставлена горящей свеча. Пожар хозяйственной постройки 26. Медвиновичи Дятловского района. В результате хозяйственная постройка уничтожена. Пожар жилого дома с гибелью человека 27. Сопоцкин Гродненского района.

Some may be visible without much effort, while others may require puzzle-solving skills and exploration. It is only accessible if you progress through the main story quest. While exploring, I recommend completing the hidden quest that involves collecting seven wanted posters explained in this tutorial. Outlying Snow Plains Image Credit: HoYoverse via Twinfinite You can find two treasure chests in the outlying Snow Plains, and defeating the monster guarding the other treasure chest will unlock it. Repairing the robot can unlock the chest marked in blue. Finally, you can open the chests marked in red by defeating the monsters guarding them.

Lastly, There are two puzzles here that requires you to repair the robot similar to the previous ones. Three locked chest marked in red can be opened after defeating the monsters guarding it.

Третье На этом этапе рекомендуется телепортироваться к якорю «Передовая Запретной зоны» указанной локации, после чего следует повернуть камеру слегка вправо и наверх. Затем удастся сразу увидеть страницу, которая висит на стене. Ее нужно взять и изучить. Там будет сказано о четырех стойках, каждая из которых должна содержать по три ружья. Чтобы разгадать эту загадку, требуется собрать ружья, разбросанные по земле, после чего установить их на стойки. При этом на каждом стеллаже должно располагаться ровно три винтовки. Вторая стойка располагается прямо напротив Гепарда.

При этом нужно поднять оружие с земли и установить на стеллаж. На третьей стойке ничего делать не требуется, поскольку на ней и так установлены три ружья. Затем следует приблизиться к четвертой стойке, поднять с земли ружье и разместить его на стойке. После того, как на всех стойках окажется нужное количество оружия, в центральной части локации появится ценный сундук. Его содержимое непременно требуется забрать. Завершение квеста После того, как удастся найти все утерянные страницы и сокровища, требуется возвратиться к Джулиану и поведать ему о своих достижениях. Он выразит благодарность за помощь и попросит передать страницы издателю Нике. Ее удастся найти около Клиники Наташи. При этом нужно побеседовать с Никой, которая возьмет все страницы.

Она также поведает, что сама написала книгу «Кроты-приключенцы», которая предназначалась для племянника Джулиана. Ника расскажет, что припрятала сокровища для Джулиана, чтобы тот смог почувствовать радость от приключений. За выполнение задания «Кроты-приключенцы» удастся получить целый ряд наград. К ним относят: 30 тысяч монет; 2 достижения — «История о кротах», «Четвертый крот»; 4 ценных сундука. Honkai: Star Rail — интересная игра, которая отличается захватывающим сюжетом и обилием заданий. Одной из миссий считается задание «Кроты-приключенцы».

Чтобы сэкономить вам время и нервы, вот список с обозначениями локаций и мест, где находятся сундуки. Отель «Грёзы» реальность Это первый этаж отеля «Грёз». Всего на нём находятся 4 сундука. Это второй этаж отеля «Грёз». На нём уже расположены 6 сундуков. Два из них расположены в VIP-ложе. На третьем этаже «Грёз» также есть 6 сундуков. Для некоторых из них сначала нужно пройти квесты, как основные, так и второстепенные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий