С 14 по 18 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”.
Петербуржцев приглашают на ярмарку искусств «1703»
На ярмарке 1703 коммерческие показатели в 2023 относительно 2022 года увеличились почти на 30%, также наши коллеги из Москвы отмечают успешные продажи в прошедшем ярмарочном. Так, в рамках ПМЭФ открылась первая ярмарка искусства «1703». Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» проводится с 2022 года.
Излюбленные мошенниками NFT-токены появятся на ярмарке «1703» в Манеже
Разумеется, большинство из них были из сферы культуры, но и просто любознательные зрители присутствовали тоже. В этой ярмарке очень важна именно образовательная функция — большое количество людей приходит и просвещается таким образом. Многие ведь по-прежнему боятся современного искусства, поэтому работа галеристов и медиаторов очень важна. Плюс, здесь хорошая выборка искусства: можно найти как более традиционные формы, так и новейшие медиумы» — подытожила Маргарита Аббасова.
Куратор Marina Gisich Gallery Мария Гаврильчик сказала, что в этом году на ярмарке и на стенде галереи в частности появилось больше понимающей и способной покупать искусство публики. В прошлый раз, по словам Марии, были люди, которые подходили с вопросом: «А что, это можно купить?
Данное событие входит в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. Она дала нам понять, что профессиональное сообщество и любители современного искусства давно ждали появления такого события в Петербурге.
За четыре дня ярмарку посетили более 10 тысяч человек.
Ценят доверие тех, кто участвует в ярмарке 1703 с момента ее запуска: Marina Gisich Gallery, КультПроект, Triumph gallery, a—s—t—r—a gallery, Е. Основная программа ярмарки 1703 будет представлена четырьмя секциями: «Основа», «Алгоритм», «Проект», «Материал». Их дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний.
Особое внимание художник уделяет цвету. Ее визитная карточка — сложный многосоставной сюжет каждой картины, за которым кроется череда невысказанных ощущений и эмоций.
Ярмарка искусства 1703 открыла прием заявок на участие в третьем сезоне
Ярмарка «1703» проводится с 2022 года. Главный организатор — ПАО «Газпром» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. 3-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 завершила прием заявок на участие. В Центральном выставочном зале «Манеж» открыли первую петербургскую ярмарку искусства «1703». В ней участвуют около 20 российских галерей, сообщили в пресс-службе. На ярмарке 1703 коммерческие показатели в 2023 относительно 2022 года увеличились почти на 30%, также наши коллеги из Москвы отмечают успешные продажи в прошедшем ярмарочном. Ярмарка искусства 1703 в Санкт-Петербурге объявляет открытие приема заявок на участие.
В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703»
Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. сказала управляющий директор ярмарки Алиса Преснецова. узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Ярмарку можно посетить с 5 по 9 июня 2024 года в выставочном зале Манеж, по адресу: Исаакиевская. Приобрести входные билеты можно на сайте ярмарки «1703» и в кассах Манежа. В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного.
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции
Её создатели стараются помочь молодым художникам построить карьеру, а опытным коллекционерам и начинающим собирателям искусства помогают определиться с выбором. Сценография Circus Street вдохновлена прообразом кочующего цирка. На стенах — цирковая арена с гимнастками и боксерами, зверинец с укротителем тигров, шатёр гадалки. Syntax Москва Петр Быстров. В центре внимания — материальные и духовные ценности, утопия и ностальгия по ней, а также переменчивость человеческой натуры в связи со сменой эпохи. В случае пожара покиньте здание Онлайн-галерея, созданная для популяризации современного петербургского искусства.
Проект нацелен на поддержку молодых художников и представление локальных авторов глобальной аудитории. Общая тема стенда на арт-ярмарке — антиутопия. Галеристы черпали вдохновение в произведениях братьев Стругацких и других советских писателей, воображавших будущее. АртБюро Москва Мария Казун. K2-студия Москва Екатерина Емельянова.
Метатрон Екатерина Емельянова. Гимнастка Творческая лаборатория, которая исследует применение современных технологий для создания новых художественных форм. На стенде будут представлены проекты Кати Емельяновой, объединённые размышлением о человеке и творчестве. Unlocked лайтбокс рассказывает о круге, играющем роль творческого ядра, сжатого навязанными обстоятельствами общества. Metatron — левитационный объект-скульптура, провоцирующий диалог между разными дисциплинами.
Oliver People Архитекторы Счастья — скульптуры-тотемы. КультПроект Москва Алексей Ланцев. Прозрачные отношения V. Большие перспективы. The Veil Anna Domini.
Triumph Gallery Москва Александра Вертинская.
В последний день Артократия опросила галеристов и узнала, что они думают о самой ярмарке и каких результатов им удалось достичь. По его словам, прививать культуру ярмарок в Петербурге важно и нужно — пока что не все гости отличают выставочный формат от исключительно коммерческого.
К тому же, в этом году почти не было связи с участниками ПМЭФ, несмотря на то, что дни проведения у обоих мероприятий одни и те же. Александр Петрелли, представитель галереи «Пальто», заявил, что вторая ярмарка прошла лучше, чем дебютная — все недостатки прошлого года были учтены. Продажи у галереи тоже в этом году были лучше, хоть они пока и несопоставимы с главной российской ярмаркой Cosmoscow.
Важной задачей локальной арт-сферы Петрелли видит взращивание привычки покупать: чтобы люди, у которых есть недвижимое и движимое имущество, стали приобретать ещё и искусство.
Также в рамках ярмарки для посетителей подготовили лекции от искусствоведов и коллекционеров. После событие планируют сделать ежегодным. Напомним, XXV Петербургский международный экономический форум проходит с 15 по 18 июня. Участие в ПМЭФ подтвердили более 2,7 тысячи представителей бизнеса, около тысячи из них — главы компаний. На форум приедут также представители всех российских субъектов. На пленарной сессии 17 июня выступит Владимир Путин.
Секция «Алгоритм» предназначена для галерей и платформ, работающих с новыми медиа, NFT и цифровым искусством. Ярмарка из года в год показывает современное искусство во всем его многообразии и сохраняет фокус на применении и творческом осмыслении художниками передовых технологий. Секция «Проект» создана для презентации на ярмарке галерей, которые не имеют постоянного выставочного пространства, а также арт-групп и онлайн-платформ. Наконец, название четвертой секции говорит само за себя: «Материал» объединит галереи, специализирующиеся на коллекционном дизайне и объемных арт-объектах. Определение своей принадлежности к той или иной секции остается на усмотрение потенциальных участников и указывается сразу на этапе подачи заявки.
1703. Ярмарка искусства в Санкт-Петербурге
Куратор Marina Gisich Gallery Мария Гаврильчик сказала, что в этом году на ярмарке и на стенде галереи в частности появилось больше понимающей и способной покупать искусство публики. В прошлый раз, по словам Марии, были люди, которые подходили с вопросом: «А что, это можно купить? Также куратор отметила хорошую организацию — в Манеже есть целое хранилище, где специальный человек помогает упаковать работу на продажу. Это очень редкое условие на ярмарках, так как основной фокус всегда на положительном опыте посетителей, а не на комфортной работе галеристов.
Говорков и Губанова на стенде галереи Марины Гисич.
Органично соединяя эти разнородные элементы культурного пространства советского человека, художник создает экзистенциальный коллаж, который сочетает строгость научного подхода, канцелярит и неконтролируемый поток сознания. C 1989 года провел свыше 30 персональных выставок, участник более чем 130 коллективных выставок в России и за рубежом.
C 2002 года член группы «Инспекция «Медицинская герменевтика» основана П. Пепперштейном, С. Ануфриевым и Ю. Лейдерманом в 1987 году.
С 2004 года директор «Галереи Одного Зрителя». В 2009 году вошел в лонг-лист премии Кандинского в номинации «Проект года» проект «Без звука». Участник 4-й Московской биеннале современного искусства. В апреле 2023 года в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка, посвящённая деятельности «Облачной комиссии».
Работы в собрании Государственного центра современного искусства Москва , в частных коллекциях в России и за рубежом. С 1990 по 1993 год учился в Московском институте радиоэлектроники и автоматики. В 1997 году получил степень бакалавра в Университете истории культуры в Москве. В 1999-м стал стипендиатом Artists in residence в Leube Baustoffi, Австрия.
В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция. Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века.
Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации.
Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт.
До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо.
Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге.
И в этой связи считаю девиз нынешнего Форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным. Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента.
Начался приём заявок на 3-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703»! Он продлится до 5 марта на сайте мероприятия: vk. К участию приглашаются галереи, художественные объединения, группы и платформы.
Второй сезон Санкт-Петербургской ярмарки искусств "1703" открыли накануне ПМЭФ-2023
The Blueprint и посмотреть, как произведение будет смотреться в вашем интерьере. Или с помощью многократного увеличения изображения на экране смартфона посмотреть на все детали работы, кракелюры или еле заметные мазки кистью. ДПИ для этого очень подходящая техника». Каждый год количество декоративно-прикладного искусства на ярмарке увеличивается. При этом ошибочно думать, что ДПИ занимаются только художницы. К этому медиуму обращается много мужчин, например, Саша Браулов занимается вышивкой, а Гоша Острецов создает гобелены. Декоративно-прикладное искусство всегда ассоциируется у зрителя с чем-то домашним и уютным.
Вышивка на прикроватном столике у бабушки, ароматный чай в расписном чайнике на даче, тот самый ковер на стене дома или у друзей. Работы современных художников, вышитые, вытканные, вылепленные из глины, уносят прямиком в беззаботное прошлое, а потом возвращают в реальность. С 5 по 9 июня в петербургском ЦВЗ «Манеж» будут представлены стенды российских и зарубежных галерей, а также проекты независимых художественных объединений и платформ. Они познакомят зрителей с самыми разными формами актуального искусства, от классической живописи до экспериментов с NFT и новыми медиа. Благодаря поддержке организатора проекта, ПАО «Газпром», с момента основания ярмарки 1703 галереи участвуют в ней бесплатно.
Ярмарка искусства в Санкт-Петербурге 30.
В экспозицию войдет более 20 работ, среди которых лучшие работы классиков советской фотографии Аркадий Шайхет, Борис Игнатович, Наум Грановский, Владимир Лагранж, Игорь Пальмин и другие , а также творческие поиски современных российских авторов Дмитрий Булин.
Ярмарка задумана как новое ежегодное культурное событие города, а ее первый сезон приурочен к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Организатор ярмарки — ПАО «Газпром». Борис Пиотровский, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Ежегодная ярмарка современного искусства в Петербурге — событие, которого мы давно ждали.
Собственная арт-ярмарка — важный элемент городской культуры, говорящий о Петербурге как о современном художественном центре. Подобное мероприятие в том числе подтверждает наш статус современной культурной столицы. Надеюсь, что «1703» станет открытой площадкой для регулярных встреч художников, коллекционеров, искусствоведов, молодых специалистов. Именно этот формат, как показывает опыт и мировых столиц, позволяет системно развивать арт-рынок.
В текущих условиях это особенно важно — и для участников художественного процесса, и для всех, кто им интересуется».
На этапе подачи заявок галереи, платформы и творческие объединения будут сами определять свою секцию с учетом концепции стенда и специфики работ. Секции основной программы дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний. В новом сезоне 1703 продолжает активную просветительскую работу.
С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 мероприятий годовой программы лектория, запущенной командой ярмарки совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Их темами станут экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования, искусство в общественных пространствах и яркие проекты. Все события годовой программы лектория 1703 бесплатны для слушателей и доступны по предварительной регистрации. Из записей уже прошедших мероприятий складывается актуальный образовательный курс, посвященный ключевым аспектам рынка современного искусства и доступный всем желающим на сайте и в сообществах ярмарки в социальных сетях.
Самым насыщенным станет блок образовательной программы 1703 на площадке «Манежа» в дни проведения ярмарки, насчитывающий десятки событий с участием главных фигур современной арт-сцены. Посетители 1703 получат возможность не только погрузиться в изучение искусства, но и задать любые вопросы как во время лекций и дискуссий, так и при неформальном общении с галеристами и художниками на стендах.
Встреча в Манеже: реальное искусство и цифровая вселенная
15 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703». Главным арт-событием Петербургского международного экономического форума станет Ярмарка искусства «1703», которая с 14 по 18 июня будет проходить в петербургском Манеже. С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 июн – РИА Новости. Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703", где представлены живопись, скульптура, инсталляции, а также работы, созданные при помощи. Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 инициирована ПАО «Газпром» и проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703»
Главная Новоcти Новости культуры Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон. На ярмарке «1703» представлены 17 российских художественных галерей, которые привезли работы современных художников, объединенные принципом исторических отсылок и оммажей. Санкт-Петербургская ярмарка современного искусства «1703» прошла 16-19 июня 2022 г. в Центральном выставочном зале «Манеж».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
Число участников увеличилось почти в два раза. Свои стенды на ярмарке представят более 30 галерей современного искусства из Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Нижнего Новгорода. Среди них: 11. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей.
Всего покупателям предложили 2 тыс. Правда, после совершения покупки люди получали не обещанные токены, а смайлики. Всего жертвы в этом случае отдали мошенникам около 144 тыс.
Самым крупным на сегодняшний день случаем обмана с использованием NFT-токенов стал взлом криптокошельков владельцев токенов. Воспользовавшись интересом людей к искусству и их непониманием некоторых технических процессов, хакеры украли больше 600 млн долларов. Отметим, что на этом фоне партнерами выставки «1703» в Петербурге, где будут выставлены NFT-токены, стала такая крупная компания как «Газпром» с ее дочерними предприятиями и популярная сеть «Вконтакте», и в случае попытки неизвестных злоумышленников смошенничать, они могут понести серьезные репутационные потери.
Также выставку поддерживает комитет по культуре Петербурга, который анонсировал мероприятие на официальном сайте администрации города. С другой стороны, культурный вице-губернатор Борис Пиотровский в своем телеграм-канале, где регулярно появляются анонсы посвященных искусству мероприятий, о ярмарке «1703» — видимо, решил дистанцироваться от потенциальных рисков.
С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 мероприятий годовой программы лектория, запущенной командой ярмарки совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Их темами станут экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования, искусство в общественных пространствах и яркие проекты. Все события годовой программы лектория 1703 бесплатны для слушателей и доступны по предварительной регистрации. Из записей уже прошедших мероприятий складывается актуальный образовательный курс, посвященный ключевым аспектам рынка современного искусства и доступный всем желающим на сайте и в сообществах ярмарки в социальных сетях. Самым насыщенным станет блок образовательной программы 1703 на площадке «Манежа» в дни проведения ярмарки, насчитывающий десятки событий с участием главных фигур современной арт-сцены.
Посетители 1703 получат возможность не только погрузиться в изучение искусства, но и задать любые вопросы как во время лекций и дискуссий, так и при неформальном общении с галеристами и художниками на стендах. Одним из основополагающих направлений развития 1703 остается формирование сообщества коллекционеров вокруг ярмарки и популяризация практик коллекционирования. В преддверии третьего выпуска состоится серия закрытых арт-бранчей, презентаций и встреч с авторитетными представителями художественного рынка, на которых гости смогут обсудить актуальные тенденции и новости арт-рынка, поделиться опытом и завести полезные знакомства. За прошедшие два сезона мероприятия для коллекционеров в рамках проекта посетили более 300 гостей.
Для удобства посетителей основная программа ярмарки будет состоять из четырех секций: «Основа» — секция как знаковых и давно существующих, так и молодых галерей со своим пространством и постоянной выставочной программой. Секции основной программы ярмарки дополнит традиционная некоммерческая секция «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. С января по май на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится восемь открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters.
Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки. В фокусе образовательного блока — экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты.