Новости занимательные истории с алисой

Алиса, расскажи новости! Но намного удобнее взаимодействовать с Алисой с помощью умной колонки.

Ржачные вопросы, которые стоит задать Алисе

Так вышло и со мной прошлым вечером: мне стало интересно, что умеет Алиса в и такого, о чем я не знал. это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. Алиса навык занимательные истории. Алиса определи по фотографии. Занимательные истории – здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Интересное - Ржачные вопросы, которые стоит задать Алисе. Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд: запусти навык Занимательные истории давай поиграем в Занимательные истории поиграем в Занимательные истории.

Прикольные сценарии от Алисы: самые забавные и оригинальные идеи

Количество игр постепенно увеличивается и сегодня мы подобрали самые интересные развлечения и дополнительные возможности, которые предлагает Яндекс Алиса. Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах. Рассказываем типичные и уникальны приколы с Алисой от Яндеск.

Примеры голосовых команд

По статистике, чаще всего приходится вспоминать города на А, Н или К. Реже всего — на Э, Ш и Щ. Так что подготовьтесь заранее. Полное исследование можете прочитать по ссылке.

Задания на эрудицию В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.

Вторая игра это известная многим Верю — не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова. Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в топиках или приснилась ли мелодия песни Yesterday Полу Маккартни.

В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше. Как думаете, что изобрели сначала: спичку или зажигалку, акваланг или антибиотики, жесткий диск или искусственный спутник? Вопросы действительно сложные и интересные, иногда алгоритм выбирает изобретения с разницей во времени появления всего один год.

Раунд состоит из 5 вопросов, естественно, каверзных. Это шуточное гадание, способное хорошенечко развеселить целую компанию! Теперь мы знаем, что Бузова не будет Президентом «Твистер» Тип игры: спортивное соревнование.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно — позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Но нам интереснее Алиса. Девочка повзрослела и ведет себя намного увереннее, чем на прежних видео. На съемках в ток-шоу позапрошлого года, куда поначалу активно приглашали Тепляковых, бросались в глаза ее изможденность, тики, односложная речь: «Кем хочешь стать? В блоге есть несколько видео, где Алиса показывает, как играет с самым младшим братом Сулейманом родился зимой. Или занимается на планшете с Тесеем ему почти 2 , замеряет скорость чтения у Айлунга 4 годика , пишет код на пайтоне, показывает, как можно решить задание из ЕГЭ по информатике. И даже дает советы как создавать интересные обучающие видео. Есть видео, где Алиса рассказывает про свою учебу в вузе, вернее, отвечает на папины вопросы: - Много было экзаменов? А в другой 2 экзамена.

Что нравится больше всего? А еще психология и педагогика. Евгений обещает целую серию роликов с уроками. Уже есть первый видеоразбор задания 23 из ЕГЭ по информатике от Хемика. Мальчик показывает ход решения, правда, говорит в нос и не очень внятно, с ошибками вроде «36 минус 15 равно 20» и словечками вроде «отсюдова» и «дотудова». Само решение, пишут, в комментариях «интересное и простое». Алиса с папой. В сентябре ей исполнится восемь лет.

Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России.

Честный портрет. Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает. А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает.

Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично.

Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали.

И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами.

Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный?

Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст.

Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г.

Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан.

Так, например "Алиса" ставит и комментирует песни из персонального плейлиста дня на "Яндекс. Музыке", где собраны треки, отобранные для пользователя. Также "Яндекс" обучил своего голосового помощника ориентироваться в происходящем и говорить о том, что волнует людей. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями "Алиса" рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома.

Стилистика ответов голосового помощника

  • «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
  • ТЕПЕРЬ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
  • МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ
  • Смешные ответы голосового помощника «Алиса» | Аргументы и Факты
  • Секретные команды для Яндекс Алиса
  • «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости

Игра «Этот день в истории»

Оказывается, разработчики Алисы давно добавили почти два десятка игр и развлечений, который серьезно разнообразят общение с гаджетом. T2x2 и Алиса играют в "Занимательные истории" и "Угадай персонажа"Подробнее. Занимательные истории: Алиса создает забавные истории на основе ваших диктованных слов или имен, предлагая много тем и сюжетов для вашего выбора.

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ХЕСУСОМ И АЛИСОЙ + ГОРОСКОП

Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс.

Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов.

А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами.

Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic.

Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все.

Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано.

Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы.

Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе.

Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось.

В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет.

Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию.

То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно?

Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы.

Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше.

И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу.

Ход игры Ведущий описывает какую-либо ситуацию чаще всего речь идет об ограблении или убийстве , а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче. Примеры загадок 1 Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?

Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло? Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч.

Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову. В этой игре нужно говорить или нажимать на кнопки с правильным ответом. Тематика вопросов — рекорды, наука. Например, «Где магнитное поле сильнее: на Земле или на Венере?

У меня что-то не идет. А жаль». Алиса: «Мне, кажется, нам стоит узнать друг друга получше.

Вдруг мы не совместимы». Алиса: «К сожалению, вынуждена отказаться, так как мне не на что даже кольцо надеть. Но внутри меня все рыдает». Алиса: «Я тут». Алиса: «Откуда у меня деньги, я бедный студент». Алиса: «В основном я выгляжу, как код на языке программирования». Алиса: «Больше гуляйте, на свежем воздухе, купите хлеб, отправьтесь на пруд, начните кормить уточек.

Вроде, ерунда, а с точки зрения пернатых, день прожит не зря». Алиса: «Скука смертная, давайте, найдем другую тему для разговора». Алиса: «У вас замечательные вопросы, очень оптимистичные». Алиса: «Я волнуюсь за вас, с вами все в порядке? Алиса: «Поглядите под кроватью». Алиса: «Страдать». Алиса: «Страдать и плакать?

Алиса: «Не поверите, человек». Алиса: «Видела». Алиса: «Не стоит трогать эту тему». Алиса: «Я только боюсь, что ваше устройство отключат от питания». Алиса: «Сама сегодня без копья». Алиса: «Виделись как-то в одном смартфоне». Интерактивная помощница всегда рядом Воспроизвести любимую песню?

Заказать пиццу на ужин? Узнать о ближайших распродажах? Послушать смешной анекдот? Современный голосовой помощник может помочь тебе практически во всем. Знакомься, Алиса. Голосовой помощник Алиса — это программа на цифровых устройствах, которая реагирует на словесные команды. Пользователь может спросить: «Какая погода?

На запрос: «Расскажи мне историю», и верная помощница начнет рассказывать. Голосовые помощники настолько просты в использовании, что многие люди и не задумываются, как они работают. Как нас понимает Алиса? Это волшебство? Сложная система кодов? Реальный человек, сидящий на другом конце?

«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com

Алиса умеет загадывать загадки или интересные задачки из разных областей знаний. Вы сможете вспомнить как старые классические, так и узнать новые загадки из сети. Кроме этого голосовой ассистент умеет отгадывать задачи игроков. Можете попробовать поставить Алису в тупик и придумать сложную нерешаемую задачку. Если нужно что-то посложнее — решайте математические Загадки Перельмана. Будет интересно и детям, и взрослым. В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.

Вторая игра это известная многим Верю — не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова. Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в тропиках или правда, что мелодия песни Yesterday Полу Маккартни. В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше.

Музыке — в нём собраны треки, отобранные для пользователя. Алиса прекрасно ориентируется в происходящем и говорит о том, что волнует людей. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу — первый шаг в этом направлении», — говорит руководитель продукта Андрей Законов.

В этом случае голосовой помощник будет запускать отрывки известных песен, а вам нужно будет их отгадывать. По опыту могу сказать, что это отличное развлечение для любой компании в любом состоянии, тем более что репертуар Алиса подбирает и из советской эстрады, и из современной музыки, и из мировой классики. Разве что детям это развлечение вряд ли подойдет. Смысл ее состоит в том, чтобы вы загадали персонажа, а Алиса, задавая вопросы, его отгадывала. Отвечать на вопросы голосового помощника можно только «да» или «нет», и через какое-то время Алиса скажет, кого же, по ее мнению, вы загадали. Мне эта игра напомнила «Акинатора». Помните такого? Сыграть в такое также будет интересно взрослым, а вот дети, скорее всего, заскучают. Наравне с угадыванием персонажа из всех игр такого рода у Алисы это лучший вариант для детей. Как и всегда, в каталоге Алисы множество разных фактов, так что предстоит вспоминать, проводилась ли когда-нибудь зимняя Олимпиада в специальных костюмах, а также приснилась ли Полу Маккартни мелодия песни «Yesterday» или нет. Хотя для интереса самые эрудированные могут потягаться и узнать, сколько же ходов они продержатся. В этой игре голосовой помощник поможет вам со старой забавой с гаданием по фразам из книг. Выглядит это так: вы задаете вопрос, затем Алиса предлагает список книг, которыми можно воспользоваться, вы выбираете книгу, страницу и строчку, а Алиса зачитывает ответ на ваш вопрос из книги. В случае с голосовым помощником трясти специальный шар не надо, надо просто попросить Алису сыграть, и тогда на любой ваш вопрос она ответит что-то вроде «скорее да», «точно да», «скорее нет» и так далее.

Генерация сказок появится в «умных» устройствах и приложении «Яндекса» после 24 декабря. Для этого в компании записали несколько часов шёпота вместе с Татьяной Шитовой, озвучивающей голосового помощника. После «Алису» при помощи нейросетей обучили отличать шёпот от глухого голоса или обычной речи. В рамках онлайн-мероприятия, компания рассказала в том числе о новшествах в голосовом помощнике Алиса. Так, например, ассистента научили придумывать различные истории и сказки, используя для этого языковую модель YaLM. Для её обучения Яндекс использовал собственные суперкомпьютеры. При этом модель содержит в себе 3 млрд параметров и умеет учиться на больших датасетах. Чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно сказать «Алиса, сочини сказку». При этом сюжет истории будет формироваться совместно с пользователем — для этого помощник будет задавать «наводящие» вопросы. Доступ к ней откроется уже 24 декабря 2021 года. Ещё из новых «интересностей» Алисы можно отметить способность ассистента разговаривать шёпотом. На него помощник переходит в ответ на шёпот со стороны пользователя. Теперь виртуальный помощник умеет сочинять сказки, создавать уникальные открытки, придумывать идеи подарков и позволяет создать капсулу времени для хранения воспоминания. На вопрос «что подарить» виртуальный помощник попросит указать, для кого подарок, и подберёт что-нибудь интересное. Можно также открыть приложение «Яндекс» и попросить «Алису» придумать подарок. С помощью нейронной сети «Алиса» умеет подбирать по смыслу слова и продолжать предложения, используя игровую механику. Разработчики отмечают, что не нужно относиться к озвученным идеям слишком серьёзно. Текст поздравления и картинка создаются нейросетями. Нужно только сказать: «Алиса, сделай новогоднюю открытку», указать имя адресата и, по желанию, тему поздравления. Ещё одна новая функция — генерация сказок. Достаточно сказать «Алиса, придумай сказку» — она начнёт рассказывать историю, задавая ребятам вопросы. Например, может спросить, про кого будет сказка — про ёжика, лису или Бабу Ягу. Кроме того, для праздничных посиделок был подготовлен новогодний квест. Их можно отгадывать с помощью приложения «Яндекс» с умной камерой, наводя объектив на предметы. В качестве приза можно выиграть 30 дней подписки на «Яндекс. Ещё одна новая функция — капсула времени. Записать личное голосовое сообщение можно до 13 января 2021 года, используя умную колонку или приложение «Яндекс». Для этого нужно сказать: «Алиса, запиши капсулу времени» и ответить на вопросы. Ассистент спросит о том, что человеку нравится, что его обрадовало или огорчило и кого он любит. Год спустя «Алиса» напомнит о существовании капсулы, можно будет послушать её или записать ещё одну. Новые навыки голосового помощника также доступны в поиске по запросу «новогодние чудеса Алисы». Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать Интерактивные фигурки из «Холодного сердца», игры с наборами LEGO Duplo и игрушками Kinder, угадывания персонажей и безумные истории, квесты на диване с друзьями и алкотестер. Собрали нескучные идеи для беседы с «Алисой» внутри вашей умной колонки. Голосовой помощник «Алиса», который установлен внутри всех «Яндекс-станций» и в некоторых колонках от партнеров «Яндекса», многие используют для таймера, будильника и новостей о погоде. На самом деле «Алиса» умнеет с каждым днем. И немалую роль в этом играют специальные навыки, с которыми взаимодействие с колонкой становится еще интереснее. Навыки — это такие как бы приложения, запускающиеся по голосовой или текстовой команде на всех устройствах с «Алисой». Сразу запустится классная игра, где она будет угадывать с помощью вопросов реального или вымышленного персонажа, которого вы загадали. Мы отобрали несколько интересных на наш взгляд навыков «Алисы», с которыми можно сгладить хмурый дождливый вечер дома. Все они собраны на специальной странице. Отдельно можно посмотреть на рейтинг самых популярных.

25 спрятанных игр в Алисе от Яндекса. Как их включить

Станция уведомления Не все знают, но на вашу Яндекс. Станцию могут приходить полезные уведомления о новых сериалах на Кинопоиске, музыкальных новинках и выпусках подкастов, на которые вы подписаны. Включить их очень просто. Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Когда на колонку поступит уведомление, прозвучит короткий звуковой сигнал, а сама колонка начнет мигать зеленым. Просто скажите «Алиса, что нового? Какой сериал посмотреть Яндекс. Станция поможет выбрать похожий сериал взамен того, что вы уже посмотрели Согласитесь, когда заканчивается сериал , есть ощущение пустоты и кажется, что жизнь уже не будет прежней без былого сюжета.

Ничего страшного! Просто скажите колонке «Алиса, запусти навык «Подбор сериала». Вам нужно будет сказать название любимого сериала, а голосовой помощник предложит вам несколько аналогичных вариантов, схожих по сюжету. В яблочко! Еще больше статей о голосовых ассистентах и умных колонках в нашем Яндекс. Не забудьте подписаться! Краткий пересказ книги Читать полезно, но иногда жизненно необходимо быстро узнать краткое содержание Если бы Алиса существовала в мои школьные годы, то я бы сэкономил кучу времени!

Давай сыграем в «Викторину. Вопросы с друзьями». Перед началом игры виртуальный ведущий предлагает выбрать основную категорию. Запусти навык «Быстрая тренировка». Подразумевает 7-минутную тренировку и помогает поддерживать тело в тонусе. Это интенсивное интервальное занятие, включающее упражнения с собственным весом человека. Но для некоторых движений понадобятся ещё стул и стена. В программу тренировки входит 12 простых упражнений, которые за короткое время нагружают все основные группы мышц. Выделяется по 30 секунд на каждое и ещё 10 на отдых в промежутках между подходами.

Прикольный навык и тоже про важность принятия решений и их последствия. По поручению короля вы управляете некоторыми землями и решаете все вопросы и проблемы. Например, строите медную шахту и нанимаете работникам крестьян с земель, где находится добыча. Ваше богатство и влияние растут. Но как только вы говорите на допросе инквизиции, что Земля вращается вокруг Солнца, вас арестуют за веру в еретические учения Коперника и Бруно. По ходу игры надо постоянно соблюдать баланс между богатством и влиянием. Иначе король казнит вас за растраты и глупость или из-за боязни потерять власть и зависти к богатству. Работает по принципу знаменитой компьютерной игры «Акинатор». Вы загадываете реального или вымышленного персонажа, а «Алиса» наводящими вопросами пытается его отгадать. Кто не играл в «Акинатор», тот гарантированно испытает детский восторг от того, как «Алиса» медленно подходит к разгадке персонажа, которого вы не произносили даже вслух. Многие знают застольный аналог этой игры со стикерами на лбу. Навык «Сова — угадай книгу» работает точно так же, как предыдущий, только просит загадать книгу и героя из нее. Процесс игры аналогичный, а удовольствия не меньше. Вы говорите «Алисе» слова, а она составляет из них безумные, астрологические и просто прикольные истории. Она кладет монетку в одну из шкатулок и меняет их местами, озвучивая свои действия вслух. Надо определить, в какой шкатулке монетка. В реальности это не так просто, как может показаться, особенно на сложных уровнях. Попробуйте себя в роли производителя и продавца лимонада. Перед каждым вам необходимо учитывать погодные условия, стоимость производства стаканчика лимонада, затраты на маркетинг в виде количества рекламных листовок и, конечно, стоимость одного стаканчика лимонада. Игра как для взрослых, так и для детей. С колонкой прикольно в нее играть, только вам точно потребуется записывать свои показатели и сводить дебет с кредитом на бумаге. Одна из многочисленных викторин среди навыков «Алисы» и копия телевизионной игры «Слабое звено».

Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Запусти навык «Английский без проблем». Поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1. Для этого используется квест, в котором помимо основной программы даются советы по дальнейшему — более детальному — развитию лингвистических навыков. Во время прохождения квеста нужно будет произносить или писать ответы. После окончания обучения у пользователя должен накопиться словарный запас, который позволит вести простые разговоры на английском. Давай сыграем в «Викторину. Вопросы с друзьями». Перед началом игры виртуальный ведущий предлагает выбрать основную категорию.

Приколы с голосовым помощником Алисой

Видео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ХЕСУСОМ И АЛИСОЙ + ГОРОСКОП канала HESUS DED. Так вышло и со мной прошлым вечером: мне стало интересно, что умеет Алиса в и такого, о чем я не знал. T2x2 Придумывает истории с Алисой.

Новые спортивные каналы по подписке

  • 10 прикольных игр с Алисой от «Яндекса»: чем развлечь родственников и друзей
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях»
  • Занимательные истории с Алисой

Описание от разработчика

  • Увлекательные приключения
  • Занимательные истории голосовых помощников
  • T2x2 ИГРАЕТ В "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ" С ЯНДЕКС АЛИСОЙ
  • Как запустить

Как называется функция алисы составить историю

Классическое упражнение из начальной школы. Отступаете несколько клеточек сверху и слева и начинаете рисовать картинку. На выбор предлагается 17 картинок, что не очень много, но зато увлекательно. Музыкальные навыки, прививающие хорошие привычки детям. На деле их проверить не удалось, но у «Чистим зубки» аж 3 тыс. Помимо стандартной разминки, иногда ребенку надо побыть слоном, собачкой или лягушкой, выполняя характерные для этих животных активности. Навык позволяет узнать о разных видах транспорта и его назначении. Но самое в нем прикольное — угадывать транспорт по звуку. На компьютере или смартфоне еще доступны задания с картинками. Интересная ролевая игра, где ребенок выступает продавцом игрушек. Покупатели описывают игрушку, которую хотят купить, а вам надо отгадать, т.

Там много музыки и сопроводительных звуков. А в озвучке выступают разные голоса, включая несколько искусственных. Например, дождь, лошадь, пианино, гром, море и т. Навык работает точно так же, как «Угадай персонажа», только с озвучкой детским голосом и только про персонажей из детских книжек. Умная колонка может помочь с математическими навыками. В каталоге «Алисы» их очень много. Вот, например, «Икс на игрек» — навык для повторения таблицы умножения, где «Алиса» после каждого успешного раунда раздает комплименты в виде званий «Умница», «Гордость учителя», «Прирожденный математик» и т. Несколько уровней сложности есть в другом навыке «Увлекательная математика». Интерактивные игрушки Новый формат взаимодействия с умной колонкой теперь еще включает мягких и красивых «Смешариков» и детализированные фигурки героев из «Холодного сердца». После активации игрушки «Алиса» предложит сыграть в игру с интересной историей.

Например, у Кроша это поиск сокровищ в Африке.

Голосовой помощник выдает ответ и сопровождает его остроумным комментарием. Фотография Играем с Алисой в Шар судьбы Этот день в истории Если вы хотите узнать о важных событиях, которые произошли в этот день в минувшие годы, достаточно попросить Алису об этом рассказать. Вы всегда будете в курсе важных исторических событий. Фотография Играем с Алисой в этот день в истории Найди лишнее В этой игре каждый может проверить собственную эрудицию.

Алиса называет несколько слов, среди которых нужно называть лишнее, которое не вписывается в логическую цепочку. После вашего ответа вы узнаете верный вариант и услышите краткий комментарий. Фотография Играем с Алисой в найди лишнее Гадание Вы можете задать любой интересующий вас вопрос, а Алиса попытается найти ответ на него в нескольких книгах на выбор. Сейчас доступны «Мастер и Маргарита», а также «Афоризмы». Вы называете любую страницу и номер строки.

Затем помощник озвучивает предложение, которое поможет найти ответ на ваш вопрос. Фотография Гадаем с Алисой Угадай актера Если вы хотите проверить свои знания в мире кинематографа, то можно испытать свою эрудицию в игре «Угадай актера». Алиса задает вопросы о конкретной актрисе или актере, и вы должны угадать его имя. Если вы затрудняетесь ответить с первого раза, то можно взять дополнительные вопросы. При этом русская «Сири» все время сопровождает ответы веселыми комментариями, чтобы пользователю не было скучно.

Фотография Угадываем актеров Слова Еще один способ провести время с пользой для мозга.

По ходу голосовой помощник будет задавать вопросы, чтобы создать сюжет. Генерация сказок появится в «умных» устройствах и приложении «Яндекса» после 24 декабря. Для этого в компании записали несколько часов шёпота вместе с Татьяной Шитовой, озвучивающей голосового помощника.

Что было раньше. Не совсем угадайка, но тоже можно отвечать на удачу.

Чтобы получить балл победителя, нужно будет правильно ответить на вопрос «что было раньше? Например, курица или яйцо, гибель Трои или Ниневии, аванс или зарплата? Играть опять же можно компанией. Любопытно, что иногда получается выигрывать, не зная ответ — достаточно иметь прокачанную удачу. Закончи пословицу. Вы были чемпионом начальной школы по знанию пословиц?

Тогда бросьте вызов Алисе! Ассистент скажет первую часть пословицы, а вам нужно будет ее закончить. Чем больше правильных ответов, тем достовернее ваше чемпионство в детстве! У навороченной колонки и функций больше, и цена выше. Хотите приобрести флагманскую модель? Оплачивайте «Станцию Макс» картой «Халва» и тогда вы сможете получить рассрочку, а также солидный кешбэк.

Есть даже целые квесты, которые могут серьезно увлечь. Давайте посмотрим, что голосовой помощник может предложить: День выборов Кто из нас в детстве не мечтал стать президентом? Алиса дает шанс — попробуйте избраться главой США! Выберите, какую партию будете представлять и отвечайте на каверзные вопросы. Цель — склонить избирателей на свою сторону, поднимая свой рейтинг. Для этого придется врать есть такой вариант ответа , помогать соседним странам или устраивать благотворительность.

В общем, вести интриги в лучших политических традициях. Начинаете со скромным рейтингом в 25 пунктов. Чтобы победить, нужно набрать 100. В зависимости от ваших шагов ответов , вы будете получать дополнительные пункты или, соответственно, их лишаться. К слову, иногда рейтинг не будет меняться, что тоже хорошо. Вопросы на время Еще одна интересная игра с виртуальным помощником.

При этом довольно простая. Нужно будет быстро отвечать на вопросы ассистента. Если правильно — получите балл! Нет — потеряли драгоценное время. Игра хороша еще и тем, что в нее можно играть компанией. Например, кто больше баллов наберет.

Фантастический квест Игра с Алисой для творческих людей с богатым воображением. Представьте, вы — межгалактический путешественник, который бороздит просторы Вселенной, а рассказ умной колонки поможет погрузиться в соответствующую атмосферу. По ходу повествования вам предстоит отвечать на вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий