Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.

Стартовая локация: Пасифика – Догтаун

  • Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит
  • Человек, который убил Джейсона Формана
  • Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077
  • Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
  • Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

Киберпанк окружающий мир. Perdido Station. Толпа людей киберпанк. Киберпанк финал. Киберпанк перестрелка арт. Киберпанк перестрелка. Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Claire Russell.

Cyberpunk 2077 Клер Расселл. Машина Клэр Cyberpunk 2077. Космический киберпанк художники. Киберпанк корабль смешера. Обои на рабочий стол фантастика киберпанк монстры. Видение из будущего. Sense: a Cyberpunk Ghost story.

Sense a Cyberpunk Ghost. Sense: a Cyberpunk Ghost story с пышногрудой героиней. Nintendo Switch sense a Cyberpunk Ghost story. Darkwave Cyberpunk. Кнопка на теле киберпанк. Киберпанк 2077 Татуировка козла. Киберпанк 90х торс провода.

Cyberpunk 2077 Arasaka. Cyberpunk 2077 Арасака. Киберпанк 2077 Сабуро Арасака. Интерьеры Арасаки киберпанк 2077. Киберпанк RTX on off. Киберпанк 2077 RTX on off. Киберпанк 2077 Микоши.

Микоси Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Mikoshi. Cyberpunk 2077 киберпространство. Митч киберпанк 2077. Клэр киберпанк 2077. Игры Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 пс5.

Киану Ривз киберпанк 2077. Джонни Сильверхенд Cyberpunk 2077 Скриншот. Cyberpunk 2077 Киану Ривз обои. Киану Ривз киберпанк 4к. Атмосферный киберпанк. Киберпанк Art. Индийский киберпанк.

Атмосферные арты киберпанк. Киберпанк ghostrunner. Ghostrunner и Cyberpunk 2077. Ghostrunner кибербездна. Ghostrunner Concept Art. Киберпанк 2077 панам Палмер. Киберпанк 2077 панам Палмер финал.

Cyberpunk 2077 панам Палмер концовка. Киберпанк 2077 концовка с панам. Нетраннер киберпанк. Cyberpunk 2077 дождь.

Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату. Тайм-менеджмент: Как найти свое снаряжение: После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.

Рекомендуется отправиться прямо в это место и забрать свое снаряжение, прежде чем приступать к любым другим миссиям или испытаниям. Экипировка найденных вами предметов гарантирует, что вы полностью готовы к любым будущим столкновениям, которые может устроить вам Догтаун. В мире Cyberpunk 2077 каждое решение имеет значение. Если вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter в цепочке заданий Phantom Liberty, вы получите уникальную возможность получить его позже.

После этого Мистер Хэндс вам перезвонит. Добрый ты человек! Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было.

После короткого разговора Билл поблагодарит вас за то, что вы помогли ему выбраться из NCPD и осуществить свою настоящую мечту — продавать хот-доги в заброшенном гараже. Ошеломленный и растерянный Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение от мистера Хэндса, в котором он расскажет вам о знаменитости по имени Лина Малина, которую, по всей видимости, похитили. Получив задание, направляйтесь к отмеченному значку на карте. Вы найдете пункт назначения на вершине большого каменного сооружения. Проберитесь наверх, пока не дойдете до входа в Брейнпориум.

Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице направо, пока не дойдете до двух мужчин в подвале. Кратко поговорите с двумя мужчинами, и Шанк, мужчина справа, приведет вас наверх, чтобы рассказать о ситуации. Он расскажет вам об одержимости Тула Линой Малиной и произошедшем инциденте. Он даст вам координаты ее дома и попросит нанять ее в студию. Пройдите к отмеченному на карте месту, и вы встретите пару бандитов внизу лестницы.

Вы можете либо уничтожить их, либо поговорить с ними и убедить их покинуть это место. В любом случае, поднимитесь наверх, и вы окажетесь у входа к Лине. Постучите в дверь пару раз, и вы поймете, что ее нет дома. Подождите на ближайшем стуле, пока она придет. Она поболтает с вами некоторое время, прежде чем потребовать плату за участие в размере 10 000 долларов.

Если у вас есть лишние деньги, вы можете заплатить ей сейчас и продолжить. В противном случае она даст вам свой номер, и вам придется перевести ей деньги, когда вы соберете достаточную сумму. После того, как Лине заплатят, Шанк отправит вам сообщение с просьбой сообщить обновленную информацию. Сообщите ему, что она направляется в Брейнпориум, и вам придется подождать до следующего дня, чтобы продолжить миссию. Вы можете либо переждать его в реальном времени, исследуя Найт-Сити, либо, если хотите, перемотать время в меню инвентаря.

На следующий день Шанк скажет вам, что Лина находится в Брэйнпориуме, и попросит вас поскорее добраться туда, поскольку между ней и Тулом возник конфликт. Вернитесь в Брейнпориум и подойдите к двум актерам в центре комнаты, чтобы попытаться разрядить ситуацию. Через некоторое время вам будет предложено взять на себя ответственность за съемку брейнданса. Сядьте в режиссерское кресло в центре комнаты и задайте направление двум звездам. После того, как они разыграют свою сцену, Лина покинет Брейнпориум, а Шанк поблагодарит вас за работу и завершит задание.

Лина отправит вам дополнительное сообщение, говорящее, что она оставила вам подарок. Вы найдете его висящим у входа на стойке. Подойдите к предмету, и вы сможете взять Бэби-бумер, культовую двуручную дубинку 5-го уровня. Деньги ни за что «Деньги впустую» можно начать после прохождения задания под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Катю.

После принятия задания быстро отправляйтесь на Кресс-стрит и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы придете, вам нужно будет найти тайник на относительно небольшой территории. Его можно найти, подойдя к зеленому мусорному контейнеру и толкнув его с левой стороны, для этого требуется как минимум 3 силы. Как только мусорный контейнер будет сдвинут, откройте люк на земле, чтобы увидеть тайник Кати. Внутри вы найдете снаряжение, осколок данных и 11 906 долларов.

После получения добычи это задание будет автоматически завершено. Пристрастие к хаосу Пристрастие к Хаосу можно начать после прохождения задания под названием «Человек, который убил Джейсона Формана». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Леона Риндера во время миссии по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы он выдал координаты своего тайника. После принятия задания быстро отправляйтесь в Терра Когнита и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его.

Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня. На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня. Как только вы захватите оружие Риндера, вы завершите это задание. Чтобы начать его, направляйтесь к зеленому маркеру на карте. Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет подробности этой миссии.

Мистер Хэндс попросит вас поговорить с Майклом Мальдонадо. Вы найдете его в ближайшем игровом зале. Поговорите с ним, и он проведет вас внутрь, чтобы узнать о окружном прокуроре Джорджине Зембински, которую вам нужно будет выследить. После разговора вам нужно будет отправиться в Клуб тяжелых сердец. Непосредственно перед прибытием мистер Хэндс отправит вам сообщение и попросит не наводить там беспорядок, а также даст вам дополнительную задачу — не поднимать тревогу в клубе.

Хотя эта цель не является обязательной, выполнение задачи без предупреждения службы безопасности о вашем присутствии принесет вам дополнительные 2000 эдди за ваши старания. Оказавшись внутри клуба, идите в бар и поговорите с барменом, который скажет вам поговорить с человеком по имени Джек в туалете неподалеку. Пройдите в туалет справа от бара и пообщайтесь с Джеком. Он позвонит наверх и сообщит, что вы уже в пути. Теперь вам просто нужно найти путь наверх.

Направляйтесь к дверному проему VIP-зоны, отмеченному на вашей карте, и вы увидите, как мужчину выгнали, а дверь за ним закрылась. Вы не сможете сразу войти, поэтому вам нужно будет найти способ открыть дверь. К счастью, поблизости есть терминал, который позволит вам войти. Сканирование VIP-двери покажет путь к терминалу, контролирующему ее. Идите к лифту справа от вас, и вам нужно будет найти путь мимо охранника.

Вы сможете взломать один из ближайших торговых автоматов, чтобы отвлечь его на время, достаточное для того, чтобы он покинул свой пост, и открыть дверь с помощью 3 уровня технических способностей. Внутри вам нужно будет отключить камеру в конце коридора и не попасться на глаза охранникам поблизости. Получите доступ к компьютеру и откройте VIP-дверь, затем выходите. Теперь вам должно быть разрешено войти в VIP-зону. Вам нужно будет избегать обнаружения охранниками, если вы пытаетесь выполнить миссию, не подняв тревогу, поэтому убедитесь, что у вас есть оружие с глушителем и вы можете красться по территории внутри.

В противном случае вы всегда можете громко заявить о своем присутствии практически всем в клубе. Решать вам. В эту комнату можно попасть двумя способами: вы можете войти в дверь из главного коридора, если у вас есть 20 уровень технических способностей. В противном случае вам придется пройти в коридор обслуживания за VIP-комнатой 6 и взломать блок предохранителей на дальней правой стене, чтобы открыть секретный вход. Затем идите в соседнюю комнату, чтобы поговорить с Джорджиной.

Она расскажет вам о имеющихся у нее доказательствах, и вам нужно будет убедить ее удалить их со своего компьютера, чтобы опровергнуть показания Майкла. Конечно, это ее расстроит, и она попросит своего телохранителя Хэнка вывести вас, но если у вас есть хотя бы 9 уровень Силы, вы можете приказать ему отойти, и он тихо выйдет из комнаты. В противном случае вам придется подавлять его по старинке — с помощью оружия. Независимо от результата, она удалит улики. Покиньте клуб и вернитесь к Майклу, чтобы сообщить ему результат миссии.

Он поблагодарит вас за помощь и переведет вам 2000 за очистку его имени. Вскоре после этого мистер Хэндс свяжется с вами и закончит контракт, что принесет вам еще 4000 плюс дополнительные 2000, если вы сможете выполнить дополнительную цель миссии. Шоу должно продолжаться Это задание можно начать после прохождения миссии дополнения Phantom Liberty под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно воспользовались советом Стивена во время вышеупомянутого задания и сбросили биомонитор в ящик для хранения. Некоторое время спустя вы получите сообщение от Стивена Сантоса с просьбой о встрече.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Подойдите к букмекеру, и вы сможете сделать ставку в 100 долларов на Аарона или Уилла, чтобы получить дополнительные деньги. Если вы уличный ребенок, вы можете утроить свою ставку и поставить 300 долларов на то, что Аарон выиграет бой. Ставка необязательна, но не забывайте, что вы в Найт-Сити. Посмотрите бой и, как только он закончится, подойдите и поговорите с Аароном справа. Он расскажет вам о местной базе диких, где есть потрошитель по имени Дамир, который, возможно, сможет помочь ему перед следующим боем. Он попросит вас встретиться с ним в Терра Когнита. Дорога дальняя, так что берите машину и отправляйтесь к недавно отмеченному месту на карте. Когда вы приедете, подождите на скамейке, пока придет Аарон. Вам нужно будет пройтись и поговорить с Аароном, когда вы двое подойдете к базе диких впереди. После разговора поднимитесь по ступенькам на базу. Это место тщательно охраняется, поэтому вам придется проявить тактичность, если вы хотите пройти незамеченным.

В противном случае вы всегда можете воспользоваться оружием и надеяться на лучшее. Снаружи есть пара охранников, с которыми нужно разобраться, а внутри их еще пара десятков. Как только вы пройдете через главный вход, охранники, скорее всего, будут предупреждены о вашем местонахождении. Главный атриум открыт с нескольких этажей и имеет несколько лестниц с небольшими платформами на каждом уровне. Пробирайтесь наверх, уничтожая врагов и турели на своем пути, пока не доберетесь до зеленых двойных дверей, охраняемых последним диким. После того, как вы с ним разберетесь, подождите, пока Аарон подойдет к двери, чтобы получить доступ. Внутри вы увидите короткую сцену между Аароном и Дамиром. Аарон попросит вас подождать в ближайшем кресле, пока он ложится на операцию. Сядьте в кресло, и время перенесется к следующей сцене. Когда Аарон проснется, Энджи войдет в операционную с парой своих телохранителей.

Она спросит вас о ситуации и в конечном итоге предоставит вам выбор: заключить с ней сделку, чтобы гарантировать, что Аарон упадет в следующем бою, или отказаться и встать на сторону Аарона. Если вы отклоните ее предложение, вам придется уничтожить Энджи и ее охрану. Это относительно простой бой, в результате которого вы получите культовый пистолет Энджи 5-го уровня. После боя поговорите с Аароном, а затем выйдите из убежища диких. После того, как вы благополучно выберетесь, вам придется подождать, пока Аарон свяжется с вами. Это займет около трех игровых дней, поэтому вы можете выполнить дополнительные побочные задания, чтобы скоротать время, или перемотать время на несколько дней вперед, если хотите выполнить это задание быстро. Аарон напишет вам, когда будет готов к общению. Ответьте на его сообщение, и он попросит вас встретиться с ним в баре. Когда вы приедете, поговорите с официантом, стоящим возле одного из кресел-мешков снаружи. Он скажет вам, что они заметили Аарона с парой диких в переулке.

Идите в переулок за баром слева, и вы наткнетесь на тело Аарона возле мусорного контейнера. Поговорите с Джонни немного, и через пару минут вы получите окончательное сообщение от тренера Фреда, который завершит это задание. Новый человек, те же старые ошибки Новый человек, те же старые ошибки можно начать после завершения задания под названием «В ожидании Доджера». Через некоторое время после завершения задания вы получите сообщение на свой телефон от Билла. Ответьте на его сообщение, и он пришлет вам координаты места встречи с ним в Хейвуде. Вы можете быстро добраться до Хейвуда, используя точку быстрого перемещения Вентура и Скайлайн, поскольку она находится прямо за углом от места нахождения Билла. Когда вы прибудете, следуйте по карте к маркеру Билла, где вы найдете его в небольшом гараже, готовящего еду. После короткого разговора Билл поблагодарит вас за то, что вы помогли ему выбраться из NCPD и осуществить свою настоящую мечту — продавать хот-доги в заброшенном гараже. Ошеломленный и растерянный Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение от мистера Хэндса, в котором он расскажет вам о знаменитости по имени Лина Малина, которую, по всей видимости, похитили. Получив задание, направляйтесь к отмеченному значку на карте.

Вы найдете пункт назначения на вершине большого каменного сооружения. Проберитесь наверх, пока не дойдете до входа в Брейнпориум. Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице направо, пока не дойдете до двух мужчин в подвале. Кратко поговорите с двумя мужчинами, и Шанк, мужчина справа, приведет вас наверх, чтобы рассказать о ситуации. Он расскажет вам об одержимости Тула Линой Малиной и произошедшем инциденте. Он даст вам координаты ее дома и попросит нанять ее в студию. Пройдите к отмеченному на карте месту, и вы встретите пару бандитов внизу лестницы. Вы можете либо уничтожить их, либо поговорить с ними и убедить их покинуть это место. В любом случае, поднимитесь наверх, и вы окажетесь у входа к Лине. Постучите в дверь пару раз, и вы поймете, что ее нет дома.

Подождите на ближайшем стуле, пока она придет. Она поболтает с вами некоторое время, прежде чем потребовать плату за участие в размере 10 000 долларов. Если у вас есть лишние деньги, вы можете заплатить ей сейчас и продолжить. В противном случае она даст вам свой номер, и вам придется перевести ей деньги, когда вы соберете достаточную сумму. После того, как Лине заплатят, Шанк отправит вам сообщение с просьбой сообщить обновленную информацию. Сообщите ему, что она направляется в Брейнпориум, и вам придется подождать до следующего дня, чтобы продолжить миссию. Вы можете либо переждать его в реальном времени, исследуя Найт-Сити, либо, если хотите, перемотать время в меню инвентаря. На следующий день Шанк скажет вам, что Лина находится в Брэйнпориуме, и попросит вас поскорее добраться туда, поскольку между ней и Тулом возник конфликт. Вернитесь в Брейнпориум и подойдите к двум актерам в центре комнаты, чтобы попытаться разрядить ситуацию. Через некоторое время вам будет предложено взять на себя ответственность за съемку брейнданса.

Сядьте в режиссерское кресло в центре комнаты и задайте направление двум звездам. После того, как они разыграют свою сцену, Лина покинет Брейнпориум, а Шанк поблагодарит вас за работу и завершит задание. Лина отправит вам дополнительное сообщение, говорящее, что она оставила вам подарок. Вы найдете его висящим у входа на стойке. Подойдите к предмету, и вы сможете взять Бэби-бумер, культовую двуручную дубинку 5-го уровня. Деньги ни за что «Деньги впустую» можно начать после прохождения задания под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Катю. После принятия задания быстро отправляйтесь на Кресс-стрит и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы придете, вам нужно будет найти тайник на относительно небольшой территории. Его можно найти, подойдя к зеленому мусорному контейнеру и толкнув его с левой стороны, для этого требуется как минимум 3 силы.

Как только мусорный контейнер будет сдвинут, откройте люк на земле, чтобы увидеть тайник Кати. Внутри вы найдете снаряжение, осколок данных и 11 906 долларов. После получения добычи это задание будет автоматически завершено. Пристрастие к хаосу Пристрастие к Хаосу можно начать после прохождения задания под названием «Человек, который убил Джейсона Формана». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Леона Риндера во время миссии по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы он выдал координаты своего тайника. После принятия задания быстро отправляйтесь в Терра Когнита и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его. Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня. На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня.

Когда Аарон пройдет в кабинет Дамира, садитесь в кресло и ждите завершения процедуры. Если согласитесь, избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. Сделав это, вернитесь в любое укрытие и отдохните около трех суток. Сразу после этого придется сообщение от Энджи. Вам останется посетить ринг, где впервые встретили Аарона, и поговорит с Энджи. Независимо от сделанного выбора вам перечислят 10 000 евродолларов. Аарон будет жив, и это важная деталь. В таком случае придется сразиться с ней и двумя ее телохранителями. После победы с трупа Энджи заберите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон очнется. Поговорите с ним, покиньте клинику Дамира опять же никто вас не будет атаковать и отдохните около трех суток. После отдыха с вами свяжется Аарон, который назначит встречу в баре к востоку от ринга. Отправляйтесь туда, поднимитесь к дороге и поговорите с официантом. Он скажет, что Аарон отошел с двумя громилами за здание. Когда пройдете туда, обнаружите труп Аарона, и задание завершится. Заказ: Святые из Песьего города Открыть оригинал 1 из 1 Еще одно побочное задание из категории «Заказы», которое вы получите автоматически по мере прохождения игры. В моем случае это произошло во время миссии «Спящий агент», когда я исследовал закусочную «Капитан Кальенте». Вы получите сообщение о том, что фиксеру Мистеру Хэндсу поступил некий заказ от Оделло Бланко. Отправляйтесь в отмеченное место и поговорите с заказчиком, который расположен к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». Открыть оригинал 1 из 1 После общения двигайтесь по маркеру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы отыскать в дальнем левом углу точку входа. Здесь будет одинокий охранник, так что используйте отвлечение врагов при помощи камеры наблюдения и обезвредьте цель. Войдите внутрь через дверь. Отвлеките врага в правом углу при помощи стоящего там торгового автомата. Подкрадитесь сзади и обезвредьте. Двигайтесь по периметру первого этажа, против часовой стрелки, и обезвредьте еще двух противников.

Он знает все о тебе и не стесняется напомнить об этом. Он владеет информацией, которая может изменить твою судьбу и всю историю города. Лишь немногие игроки решатся отвечать на звонок Мистера Хэндса, потому что они понимают, что вся их жизнь изменится. Вопросы безопасности и личной свободы встают на первый план. Все зависит только от тебя — быть во власти Мистера Хэндса или отвергнуть его предложение и рискнуть все. В итоге, момент, когда Мистер Хэндс позвонит в игре Cyberpunk 2077, станет важной точкой развития сюжета и введением в мир сложных моральных выборов и интриги. Игроку предстоит принять решение, которое определяет его судьбу и ход игры. Важная фаза сюжета Мистер Хэндс, известный в мире Найт-Сити, представляет собой загадочную и влиятельную фигуру. Позвонив герою, он открывает дверь к возможностям, которые могут изменить его жизнь навсегда.

Но первый хотфикс сделали спустя два дня после релиза, поэтому до нового года пофиксят точно пожаловаться Источник Разбираемся с «Животными». Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» — обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию. В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит — он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке.

Потерянный рай киберпанк

Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади. На этом этапе в Phantom Liberty все, что осталось сделать, — это завершить последние несколько миссий для любого конечного маршрута, который вы выбрали во время предыдущего квеста. Теперь, когда вы полностью готовы, вы будете готовы ко всему, что Догтаун может вам бросить.

Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC.

Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади.

Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь.

Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа.

Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата.

Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско».

Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса.

Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж.

Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате.

Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками.

Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса.

Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика.

После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом.

Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер.

Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева.

Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений.

Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию.

Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам. Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится. Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх.

Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней.

Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз.

После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа. Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток.

После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых. Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира.

Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится.

Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике.

Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить. Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням.

Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром.

Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации.

Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город.

После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать».

Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако.

Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом.

Комментарии

  • Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Куда ни кинь, всюду клинч
  • Выберите здание:
  • Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty
  • Позвонить мистеру Хэндсу
  • Потерянный рай | Cyberpunk Wiki | Fandom

Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077

  • Cyberpunk Wiki
  • Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
  • Сервис расписаний
  • Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077
  • Угнать и продать

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. Позвонить мистеру Хэндсу. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. все новости чемпионатов.

Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077

Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий