Новости жанна дюбарри актриса

А фильм “Жанна Дюбарри” просто не был достаточно сильным, чтобы выдержать серьезную борьбу. «Жанна Дюбарри» станет первым крупным проектом Деппа после судебных разбирательств, а также первым фильмом после «Великого» 2020 года – там он сыграл фотожурналиста Уильяма Юджина Смита. Закрытая премьера историко-биографической драмы «Жанна Дюбарри» состоялась в столичном кинотеатре «Художественный». выбор актрисы для роли Жанны Дюбари. Жанна Дюбари стала известной куртизанкой получившей титул и влияние благодаря своей красоте. Ей было всего 25 лет когда она покорила короля Франции, она была миловидной чувственной блондинкой. По-снобски называя «Дюбарри» пародией на «Барри Линдона» Стэнли Кубрика или «Смерть Людовика XVI» Альберта Серра, ценители высокого кино, кажется, не заметили главного — Майвенн даже не пыталась снять солидное кино.

«Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино

Вступай в группу Пятый канал Новости в Одноклассниках. После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах. 13 июля в 20:00 в кинотеатре «Художественный» состоится российская премьера исторического байопика режиссера и актрисы Майвенн — «Жанна Дюбарри». Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. Закрытая премьера историко-биографической драмы «Жанна Дюбарри» состоялась в столичном кинотеатре «Художественный».

Фильмом "Жанна Дюбарри" открылся 76-й Каннский кинофестиваль

К сожалению, счастье Жанны длится недолго: король заболевает оспой. Она понимает, что находится в опасности: если Людовик умрет, на нее тут же объявят охоту… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Ближе к финалу больной король просит Жанну уехать, и она соглашается. Перед этим она трогательно прощается с ним и с большой неохотой покидает двор. Вскоре Версаль узнает о смерти монарха. Версаль спешит поклониться тому, кому суждено стать последним монархом Франции Старого порядка. Жанна приезжает в монастырь, но год спустя Людовик XVI позволяет ей выйти на свободу с условием не приближаться к Версалю. Она отправляется в свою усадьбу и живет там в течение 15 лет. Этот диалог звучит практически в самом конце, однако же удивительным образом он точно отображает суть фильма. В киноленте практически полностью отсутствует политика и связанная с ней грязь. Нет здесь ни легкости либертинажа, ни духа Просвещения.

О грядущих грозных временах напоминает только несколько имен. Речь здесь идет о манерах, странных привычках и лицемерии. В целом у фильма довольно добрая атмосфера, хотя многие образы например, принцессы являются практически карикатурными. Однако, Майвенн не стала акцентировать внимание зрителя на темах феминизма и проблемах чернокожих. Ее фильм — это что-то вроде исповеди. В своих разборах картины зрители часто приводят цитаты из интервью режиссера. В нем она говорит о том, что сама была отчасти на месте Жанны — у нее в очень юном возрасте был роман с серьезным взрослым мужчиной — Люком Бессоном. Роман был продолжительным и страстным, и в 17 лет Майвенн родила возлюбленному сына. Тем не менее, они в итоге расстались… Не в последнюю очередь это произошло под влиянием общественности — девушку многие подозревали в корысти. Майвенн пришлось принять это, однако, когда она познакомилась с историей Жанны, то поняла, что отношение, с которым ей пришлось столкнуться много лет назад, было очень несправедливым.

Так ей пришла в голову идея рассказать об этой части своей жизни через призму истории мадам Дюбарри. Это стало для Майвенн своеобразной терапией: ей удалось поговорить со зрителем о глубоко личном, но остаться при этом под маской королевской фаворитки. По этой причине не является ее картина и психологической драмой со скрытым смыслом. Это просто субъективный взгляд о маленькой истории любви. А все остальное не так важно. Как вам фильм? Сильная драма о потрясающей женщине.

В общем и целом, маэстро в знании французской истории вы вряд ли перещеголяете, но отдельные исторические курьёзы в своей памяти освежите. Актёрский состав Самый очевидный пункт, потому лишь шапочно его коснёмся. Да, это первая большая роль Деппа за долгое время и наконец-то он играет не пирата, играющего в Кида Ричардса. Людовик в его исполнении немногословен и дико харизматичен. Пару раз сущность в виде Джека Воробья к сожалению или счастью прорывалась из него, но в большинстве своём игра Деппа стала более тонкой. В фильме он предпочитает передавать полутона эмоций не вербально, точно выверенными скупыми жестами, мимикой, взглядом. Ришара в фильме не так много и он тоже не в своём привычном амплуа. В комедию положений не попадает, об зонтики не укалывается. Посмотреть на постаревшего культового актёра пусть даже в небольшой и непривычной роли всегда приятно. Центральная звезда тут Майвенн и она тут полностью выкладывается в роли фаворитки короля. В меру простая, в меру распущенная, в меру искренняя и по настоящему человечная. Майвенн удалось усидеть на нескольких стульях: срежиссировать фильм и создать запоминающийся образ человека. Что не понравилось Сюжет не предлагает ничего нового.

Взглянув девушке в глаза, хмурый монарх мимолетно улыбается, уходя. За его спиной старый Ришелье довольно потирает руки: получилось! Король действительно приглашает Жанну к себе. Ему нравится искренность девушки, и он позволяет ей остаться, а затем проводит с ней ночь. После этого между ними вспыхивает настоящий роман. Жанна тенью присутствует в жизни короля постоянно — наблюдает за тем, как он проводит приемы и заочно знакомится с его семьей — в частности, с принцессами Аделаидой, Софи, Викторией и Луизой. В роли герцога де Ришелье снялся Пьер Ришар. Однажды на пикнике Луиза замечает Жанну, и та спешит уехать как можно скорее. Вскоре после этого умирает королева. На время траура Жанну отправляют в тайное место, где она с нетерпением ждет вызова. Вскоре король вновь зовет ее к себе: он не может думать больше ни о чем другом, ведь смыслом его жизни теперь стала прелестная куртизанка. Однажды к королю приходят его дочери. Они возмущены слухами, которые с поразительной быстротой распространяются по Версалю. Одна лишь Луиза считает недопустимым веселиться с другой женщиной в то время, как она и ее сестры оплакивают мать. Чуть позже королю намекают прямо: никто не станет мириться с простолюдинкой в его окружении. На это монарх, с трудом сдерживая ярость, отвечает, что Жанна — и есть его окружение. И все-таки, чтобы получить место при дворе, Жанна должна была получить дворянский титул. Так она стала супругой своего прежнего любовника, Жана дю Барри. Взамен граф получил внушительную сумму денег. После этого девушка проходит обучение — ее учат манерам и этикету. Одно из важных правил этикета звучит так: никогда не смотреть королю в глаза. Прямой взгляд окружающие могут воспринять как проявление наглости и гордыни. Тем не менее, Жанна дерзко нарушает правило и с нежностью смотрит в глаза монарху во время приема. Окружение взбаламучено, однако король понимает, что это было сделано не просто так, а со скрытым смыслом: Жанна любит его. Однажды при дворе появляется чернокожий мальчик, которого король дарит куртизанке. Его необычная для того времени внешность становится поводом для разного рода шуток, однако Жанна относится к подростку ласково и делает его своим пажом, чем навлекает на себя новый шквал критики. Бенжамен Лаверн в роли Ля Борда. Привечает она и людей искусства — художников, музыкантов и поэтов.

Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту. Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость. Король, конечно, мог бы прикрикнуть и на невестку, но не хочет идти путем наименьшего сопротивления. Раз за разом своей вольностью она шокирует придворных: то появится в мужском платье, то с распущенными волосами, без парика это вообще по версальским представлениям конец света , то будет осыпать ласками мальчика-пажа Замора, подаренного королем а мальчик — чернокожий, и придворные расистки шипят, что он — недочеловек. Хорошо хоть дофин, будущий Людовик XVI, поддерживает Жанну, — то ли из уважения к королю, то ли потому, что он просвещеннее, тоньше и умнее собравшейся около трона швали. Майвенн Ле Беско в фильме «Жанна Дюбарри» Майвенн, 47-летняя девушка бретонско-франко-вьетнамско-алжирского происхождения, ни на секунду не похожа на реальную Жанну Дюбарри если честно, она больше похожа на Александра Ревву , так же как и Джонни Депп не очень-то смахивает на Людовика XV. Да и наследник престола не соответствует описаниям в реальности он Дюбарри скорее презирал. Но портретное сходство и историческая аккуратность давно никого не волнуют. А что для Майвенн интересно и важно — так это история любви. Добавить к фабуле «Красотки» ей особо нечего, но смотрится все это хорошо. Деппа, вернувшегося на экран после скандалов с Эмбер Херд, обвиняли в том, что он здесь вялый — но каким еще должен быть актер, играющий вполне себе вялого короля? Жанна Дюбарри заводит с ним роман ради того, чтобы взбежать на самый верх социальной лестницы, и слишком поздно осознает, что любит своего папика.

Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн

12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV (Джонни Депп) и, пожалуй, самой известной его фаворитки. Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV.

Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри»

Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии. Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV. В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века. Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп). Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE.

Организаторов Каннского фестиваля обвинили в поддержке насилия после «Жанны Дюбарри»

Совсем по-другому выглядит король. Надежды и устремления Людовика XV, его потаенные страхи и тайные желания невзначай просачиваются сквозь историю Жанны, но по большей части остаются для зрителя загадкой. Лидер Франции аморфен, пресыщен жизнью и, кажется, уже готов уступить власть своим наследникам. Людовика совсем перестали волновать политические дела. Он больше склонен думать о материальном, хоть окончательно еще и не превратился в куклу на престоле. И, кажется, у нее это даже получается.

Но чем дальше, тем яснее становится — к былому возврата нет. Для играющего короля Джонни Деппа проект стал долгожданным возвращением в большое кино, хоть и пока только европейское. В этом можно усмотреть еще одну интересную аналогию. Возрастной, но еще не полностью растерявший свое былое юношеское обаяние актер — обвиненная в абьюзе, но получившая прощение звезда, — играет короля. А выглядящая моложе своих лет, подвергшаяся насилию в далеком детстве актриса выступает в образе его фаворитки.

При всей, вроде бы, однозначности их отношений истинным лидером в них становится Жанна. Более того, женщина не боится ни ответственности, ни неизбежного наказания за свои смелые поступки. Даром, что она не совершила ничего противозаконного. Не считать же за таковое попрание норм нравственности!

Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году!

Фижмы, локоны и кружева на Майвенн Ле Беско смотрятся, как хрестоматийное седло на несчастной корове. Аутентичная Дюбарри всех изумляла нежной, гладкой фигуркой, розовой кожей и широко распахнутыми голубыми глазами. Она была, как фарфоровая статуэтка, а вот Ле Беско напоминает креативный сувенир из коряги, каковые были в ходу на излёте 1960-х, когда ими декорировали скупо-лапидарный модернизм в обиталищах физиков и лириков. Кроме того, актрисе далеко за сорок, а Жанна досталась королю, будучи двадцатипятилетней, а на вид она была ещё моложе и свежее, несмотря на modus vivendi. Далее Майвенн Ле Беско, следуя феминистской догматике, слепила из малограмотной Дюбарри этакую свободную и сильную женщину, стремящуюся к познаниям. Она читает книги, даже отмокая в ванне после сексуальных игрищ.

Современники покатились бы со смеху, если бы им намекнули, что в светлом будущем, разговорами о коем тогда грезили все образованные люди , создадут чудо-произведение, где Жанна Дюбарри будет предъявлена, аки дерзновенная книжница и фанатка научных бдений. Серьёзна и — остроумна. Покровительствует искусствам. Луч света в тёмном царстве и Дидро в юбке, а иногда без оной. Кто же ей противостоит? Придворные ханжи и королевская родня!

Дочери короля выглядят, как отрицательные сказочные героини разной степени карикатурности. Исключение, да и то ближе к финалу, сделали для Луизы, ставшей монахиней. Такое чувство, что их матерью была не деликатнейшая из королев Марыся Лещинска, но Марфушенька-душенька из нашего «Морозко» 1964. И она же воспитывала. Другое сравнение, какое напрашивается — разухабистые бабищи, не знающие куда девать руки и машущие ими, будто в преддверии потасовки на коммунальной кухне. Умение изящно и — малозаметно жестикулировать — одно из базовых умений светской дамы, а тем паче — королевны.

Не обошлось и без осточертевшей «расовой повесточки», портившей впечатление и от более удачных кинолент. У Жанны Дюбарри действительно имелся негритёнок-воспитанник, паж Замор, которого она любила, как своё чадо и содержала в небывалой роскоши. Когда случилась революция, темнокожий парень предал тех, кто оказывал ему покровительство и встал на сторону восставших.

Оказавшись на свободе, она приобрела усадьбу в горной деревушке Сент-Врен , но чувствовала себя там одиноко. В октябре 1776 года министр Морепа добился для неё королевского позволения вернуться в Лувесьенское имение, которое Людовик XV передал Дюбарри ещё в 1769 году в узуфрукт.

Для графини Дюбарри ювелир Боемер изготовил ценное ожерелье , после смерти Людовика XV попавшее в руки мошенников и ставшее причиной скандального дела. Дюбарри ведут на эшафот Дюбарри вызывала почти всеобщую народную ненависть и считалась одним из символов преступлений старого режима , хотя в действительности — как и большинство других людей, близких к королевскому дому и ставших жертвами революции — ни к каким одиозным политическим акциям причастна не была. В вину ей можно поставить только расточительство впрочем, обычное для аристократии того времени.

Режиссёра фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн Ле Беско тоже считают агрессором, в этом случае сыграл свою роль эпизод, когда она плюнула в лицо одному из кинокритиков. Никулин считает, что навешивание такого ярлыка на Деппа и Ле Беско похоже на то, что кто-то пытается сыграть на скандальной репутации, чтобы завоевать себе имя. Критик также охарактеризовал статус Каннского кинофестиваля.

Драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом откроет в 2023 году Каннский фестиваль

И она же воспитывала. Другое сравнение, какое напрашивается — разухабистые бабищи, не знающие куда девать руки и машущие ими, будто в преддверии потасовки на коммунальной кухне. Умение изящно и — малозаметно жестикулировать — одно из базовых умений светской дамы, а тем паче — королевны. Не обошлось и без осточертевшей «расовой повесточки», портившей впечатление и от более удачных кинолент. У Жанны Дюбарри действительно имелся негритёнок-воспитанник, паж Замор, которого она любила, как своё чадо и содержала в небывалой роскоши. Когда случилась революция, темнокожий парень предал тех, кто оказывал ему покровительство и встал на сторону восставших. Здесь тема Замора — одна из центральных, и злые принцессы-бурбонши высмеивают неарийскую наружность пажа, выдавая сентенции в духе Альфреда Розенберга. Нельзя не отметить и положительных моментов. И дедушки дюка де Ришелье, генерал-губернатора Новороссии, отца-основателя русского города Одессы! Удачен саунтрек, написанный англичанином Стивенаом Уорбеком. Хороши костюмы, но при ближайшем рассмотрении они кажутся однообразными и словно бы взятыми напрокат у гламурной «Марии-Антуанетты» 2006 от Софии Копполы.

Визуальный ряд в целом неплох — виды Версаля изуродовать сложно, и, вместе с тем, не покидает ощущение, что интерьеры, особенно библиотеки, рисовала нейросеть. Что ценно — впервые Людовик XV был прочувствован и понят. Его жалко. Он — заложник своего статуса. Не имеющий таланта руководителя, Возлюбленный мучается. Он — пленник версальского этикета. Ему бы сбежать куда, сбросить тесные туфли и сидеть на крыше с телескопом. Да, этот «ничтожный» король занимался астрономией. Но, увы, Джонни Депп, даже подкреплённый Пьером Ришаром, не смог «вывезти» на себе эту неудобоваримую феерию, ибо всё внимание создателей точнее — одного автора, Майвенн Ле Беско было приковано к образу Дюбарри. Этот фильм можно смотреть в двух случаях - 1 если вы интересуетесь Галантным веком и, в частности, Людовиком XV; 2 если вы обожаете Джонни Деппа и ждали хоть какое-то его проявление.

Хотя, биография добросердечной куртизанки, поднявшейся с самых низов - до первого кавалера или — клиента? Европы, увлекательна и трагична, сама по себе.

Такое положение дел совершенно не устраивает знать и семью Людовика, поэтому Жанна сталкивается с дворцовыми интригами и травлей. Погрузившись в изучение биографий и релевантных кинолент, Майвенн долго вынашивала сценарий о женщине, которая ее так поразила. Не названный исполнитель, которому была предложена роль короля Людовика XV, отказался. После чего последовали еще несколько отрицательных ответов от других претендентов. В итоге Майвенн посоветовали обратить внимание на любимых актеров, не привязываясь к стране их происхождения.

Он — словно бы фон для них. Каша из топора, где топор — предлог и, в общем-то, не нужен. О чём говорить, если и Венсан Перес, играющий короля в мини-сериале «Помпадур» 2006 , теряется на фоне своей партнёрши. Единственная попытка явить Людовика — это «Чёрное солнце» 2009 — байопик, посвящённый не фавориткам, но именно монарху. Чёрное солнце — нечто зловещее; это - эзотерический оккультный символ, использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, а тут — печаль и осознание собственного бессилия, как нацлидера. Но и тут не удалось обнаружить личность короля — повествование вышло скомканным и вялым. И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной. И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке. У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур. Фильмов о Дюбарри что-то около десятка, хотя, шедевром признан лишь один — 1919 года, где в роли мадам снялась Пола Негри - фамм-фаталь стиля Ар деко и немецкий гений Эмиль Яннингс, умевший выдавать и комедию, и трагедию, причём одномоментно. Все эти костюмные мелодрамы объединяло то, что в образе Жанны выступали хорошенькие актрисы разной степени смазливости. В киноработе Майвенн Ле Беско многое поставлено с ног на голову, как нынче принято. Сама Ле Беско выступила не только в качестве режиссёра и автора сценария, но и сыграла главную роль. Сама придумала — сама протанцевала. Первое, что бросается в глаза — это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри. Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки. Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится».

Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме. Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке. Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными? Даже был вариант начать с фразы «жила-была» и так далее. Что касается естественности освещения, то я тоже сразу пришла к этой идее. Просто потому, что я считаю, что это красиво. Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор. Но мне, если честно, не все из этого нравилось — многое просто не соответствовало моим критериям красоты. Поэтому я убрала все эти кричащие цвета, радикальные оттенки и оставила цвета более мягкие. А также убрала всю эту многослойность, вот эти вот финтифлюшки, банты. То есть сделала образы более чистыми, более простыми. Если бы мы слишком уважали эпоху, то пришлось бы использовать вещи, которые мне не нравились. Поэтому я решила видоизменить саму эпоху.

Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло

«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом В кинотеатре «Художественный» в Москве 13 июля пройдет зрительская премьера байопика режиссерки и актрисы Майвенн «Жанна Дюбарри». Об этом сообщает издание ТАСС.
Драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом откроет в 2023 году Каннский фестиваль Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри» 20 июля фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом официально вышел в России.

Фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом откроет Каннский кинофестиваль

выбор актрисы для роли Жанны Дюбари. Жанна Дюбари стала известной куртизанкой получившей титул и влияние благодаря своей красоте. Ей было всего 25 лет когда она покорила короля Франции, она была миловидной чувственной блондинкой. Биография, драма, история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Описание. Жизнь Жанны Бекю, которая родилась незаконнорожденной дочерью обедневшей швеи в 1743 году и прошла путь при дворе Людовика XV. Фильм «Жанна Дюбарри» рассказывает о жизни одной из самых известных куртизанок — с детства до прибытия в Версаль, где она становится официальной фавориткой короля Людовика XV.

Организаторов Каннского фестиваля обвинили в поддержке насилия после «Жанны Дюбарри»

Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry) достаточно прост и даже наивен. В нем нет сложных загадок и тайн – это просто красивая и погружающая история любви. «Жанна Дюбарри» начинается как стандартный исторический фильм — с красивыми костюмами, вымученными реверансами и королевской роскошью. 12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. Фильм «Жанна Дюбарри» собрал семиминутные овации в Каннах. Лента Майвенн Ле Беско с Джонни Деппом в главной роли открывала фестиваль, пишет People.

«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале

Симпатия Майвенн к своему персонажу сквозит в каждом кадре, не зря режиссер говорила о том, что ей давно хотелось снять этот фильм. А что же Депп? Людовик XV в его исполнении пожилой, усталый и разочарованный человек, влюбившийся в непосредственность и жизнерадостность куртизанки, как усталый путник в пустыне влюбляется в мираж. Словом, не нужно искать в «Жанне Дюбарри» Жанну Дюбарри — это не биографический фильм, это драма о последних годах жизни и последней любви короля, правившего слишком долго и не слишком вдумчиво и женщины, поднявшейся со дна общества до самого верха. Надо сказать, что мировые кинокритики вынесли «Жанне Дюбарри» едва ли не столь же строгий приговор, как судьи, реально существовавшей женщине в 1793 году: Daily Telegraph, Робби Коллин — «Не трогает и не убеждает — всё это похоже на представление, разыгрываемое для ублажения придворных».

CineVue, Джон Блисдейл — «Это всё равно, что получить красивую коробку изысканных шоколадных конфет, а внутри обнаружить пустые обертки». The New Indian Express, Намрата Джоши — «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников». Николас Барбер, BBC. Несмотря на критику со стороны европейских экспертов, «Жанну Дюбарри» тепло приняли на Каннском кинофестивале, а что говорят о фильме мурманские зрители?

Такое прямо визуально очень красивое кино.

После этого разочарования Майвенн посоветовали составить список актеров, которые ей нравятся, независимо от их происхождения. Она так и сделала, и первым в списке оказался американец, который, как оказалось впоследствии, не был заинтересован в роли. Вторым актером стал Джонни Депп, которому прислали сценарий в тот момент, когда Майвенн уже потеряла надежду на то, что проект будет реализован. Не читая сценария, Депп сразу же согласился, после того как его помощник и друг Стивен Дейтерс, который также является сценаристом и продюсером, прочитал его и с его слов «влюбился в сценарий». Однако Депп опасался, что Майвенн не захочет видеть его в фильме после неудачного судебного разбирательства с бывшей супругой.

Однако Майвенн заверила Деппа, что без него фильм не будет продолжен и что он — единственный человек, который, по ее мнению, может сыграть эту роль. В мае 2022 года к актерскому составу фильма присоединились Луи Гаррель, Пьер Ришар и Ноэми Львовски, а компания Wild Bunch продала права на прокат фильма на Каннском кинофестивале 2022 года. Основные съемки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлились 11 недель. О чем фильм По задумке создателей картины «Жанна Дюбарри» - это фильм о сильной женщине, сумевшей подняться с самых низов до фаворитки короля, которая фактически играла в его жизни роль королевы. Жанне Дюбарри пришлось пройти трудный путь от простолюдинки и куртизанки до любимицы самого Людовика XV. Дюбарри почти такая же Золушка, как и Вивьен.

Несмотря на незавидное социальное положение в обществе, Дюбарри начитана и одарена природным умом и женским шармом, что позволяет ей довольно быстро влюбить в себя главного мужчину Франции — самого Людовика XV. Помимо прочего у Дюбарри — доброе сердце, чем она завидно отличается от большинства обитателей королевского Дворца.

Обе анимации показывают самую маленькую наработку во всем топе: 1,6 тыс. Аналогичная ситуация со средней наполняемостью залов: у «Катака» по семь зрителей, а у «Побега» их шесть. Не лучшие результаты показывают сразу два хоррора: норвежский «Кошмар» 6,4 млн рублей сборов и 11-е место и «Кукла. Реинкарнация зла» 5,5 млн и 12-я строчка. Но у последней, как ни странно, сравнительно неплохая наработка и наполняемость залов: 3 тыс. Новый дорожный триллер «Схватка с дьяволом» с Николасом Кейджем вовсе прошел мимо российских зрителей. Как рассказала «Известиям» Ольга Зинякова, уикенд был не самым удачным для хорроров и триллеров. Но сам актер до нашей страны, похоже, в ближайшее время не доедет — Они оказались не в почете у публики в этот уикенд, если не считать холдоверы.

Самый яркий результат по кассе показала хоррор-новинка «Кошмар», у нее же самая высокая в нише планка по количеству зрителей. Без должного маркетинга и долгосрочного промо никакая голливудская звезда фильм в топ не выведет, — добавила эксперт. В выходные космическая драма заработала еще 16 млн рублей, заняла пятое место и чуть ближе подошла к рубежу в 2 млрд суммарных сборов сейчас общая касса составляет 1,96 млрд рублей.

У нее лишь два пути: либо работать кухаркой или швеей, как мать, либо стать куртизанкой. Жанна выбирает второе и годы спустя попадает в покои короля Людовика Пятнадцатого. После смерти королевы Жанна становится официальной фавориткой монарха. Она живет в Версале, нарушает обычаи и этикет высшего общества, а также провоцирует споры среди знати. Фильм мог выйти под названием «Фаворитка» «Жанна Дюбарри» — классическая костюмированная мелодрама.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий