Аэропорт отличается от аэродрома главным образом тем, что не может без него существовать. На деле аэродром — это лишь часть аэропорта — та, на которой происходит руление, взлет и посадка самолетов. Аэропорт и аэродром — это два термина, которые обозначают места для взлета и посадки самолетов.
Чем аэропорт отличается от аэродрома?
это ВПП, рулежки и перрон, то есть, территория, где двигаются самолеты. Что такое аэропорт, аэровокзал, аэродром и терминал: в чем разница. Основным аэропортом северо-западного региона России является аэропорт Пулково.
В чем разница между аэропортом и аэродромом и как их отличить
Все работающие аэродромы делятся на аэродромы основного базирования, оперативные и запасные аэродромы. Вся деятельность аэродромов руководствуется нормами государства. Запуск в эксплуатацию новых и контроль уже работающих аэродромов проводится уполномоченными в области гражданской авиации органами. После проверки на соответствие всем имеющимся нормам аэродромным объектам присваиваются свидетельства и сертификаты, на основании которых впоследствии государственный орган дает одобрение на допуск к эксплуатации аэропортов и аэродромов. Аэропорт Чем отличается аэропорт от аэродрома?
Это были первые самолеты СССР международного назначения. Аэропорт выполнял свою функцию до 70-х годов. А в 50-е года в 24 км от Калининграда построили Храброво — новый аэропорт на базе старого военного. Интересный факт: в Шотландии есть необычный аэропорт, взлетно-посадочные полосы которого скрыты под водой, поэтому туда может сесть небольшой самолет только во время отлива. Аэропорты разделены на классы.
Они определяются годовым пассажирообменом — сколько прилетело и вылетело людей, включая пересадки: 1 класс — 10-7 тыс.
Они содержат дополнительные службы — пограничный, таможенный и фитосанитарный контроль. В аэропорт входит не только аэродром, обслуживающие самолеты здания и техника для обслуживания воздушных судов , но и аэровокзал — именно туда прибывают туристы и пассажиры, именно там осуществляются все функции пассажирского обслуживания. Аэродромы и их виды Слово «аэродром» с греческого языка переводится как воздушная дорога. Он представляет собой участок земли или воды и воздушное пространство над ним.
Аэродромы оснащаются одной или несколькими взлетно-посадочными полосами и обустраиваются комплексами со спецтехникой, обслуживающей воздушные суда и обеспечивающей безопасность взлета и приземления. Аэродромы делятся на гражданские, государственные и частные.
Я: Аэропорт — гражданский, а аэродром — военный. Stoyak: те серьезно ответить, или наплести про ЭРО… Странник: аэропорт — это терминалы где тусуются люди и таможна, а аэродром — где садяться и всзлетают самолеты а ЭРО — это вААААще супер… Свалился с Луны: Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников. Аэродром — участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.
Пользователь удален: в аэропорту люди ждут рейсов, а на аэродроме стоят самолеты.
Аэродром и аэропорт: в чем разница?
пассажирского павильона, нет привязки к аэродрому, в состав аэропорта может быть заложена посадочная площадка и даже вертолётная, а значит. Что такое аэропорт, аэровокзал, аэродром и терминал: в чем разница. Аэродромы и аэропорты. Как аэропорт отличается от аэродрома — сходства, различия и их роль в авиационной инфраструктуре. аэропорт более цивилизованное заведение, а аэродромом может быть и поляна в лесу. Иными словами, все аэропорты являются аэродромами, но не все аэродромы являются аэропортами. Давайте разберемся, чем отличается аэропорт от аэродрома и какие существуют виды того и другого?
АЭРОПОРТЫ И АЭРОДРОМЫ
А во-вторых, человек может попросту опоздать на рейс, если вдруг возникнет какая-либо заминка на стадии регистрации и прохождения досмотра. Не стоит пытаться провезти в багаже запрещенные предметы, наивно полагая, что на них никто не обратит внимание. В связи с участившимися случаями террористических актов на борту авиалайнеров, проверка провозимого багажа стала еще более строгой, чем раньше. Именно поэтому, пытаясь замаскировать в чемодане какой-то запрещенный предмет, пассажир только создает себе проблемы и расходует время других пассажиров борта. Крайне не рекомендуется перед посадкой на борт употреблять большое количество алкогольных напитков. Привести нервы в порядок можно и при помощи медицинских успокоительных препаратов.
В крайнем случае после взлета можно попросить стюардессу принести алкоголь, употребление которого предусмотрено и допустимо на лайнерах большинства авиакомпаний. При прохождении таможни, не стоит пытаться откровенно шутить с сотрудниками, а уж тем более грубить им. Необходимо понимать, что именно от решения этих людей зависит ваш отпуск или деловая командировка. Не нужно раздражаться на просьбы таможенников открыть багаж — это простое соблюдение норм безопасности, и сотрудники аэропорта выполняют свою работу. Самое правильное — это спокойное, адекватное и естественное поведение, которое не привлекает внимание сотрудников аэропорта.
Этот пункт также необходимо помнить. Не стоит паниковать по любому поводу. В крайнем случае всегда можно обратиться к сотрудникам аэропорта, которые обязаны помочь. Даже если вы потерялись, не стоит останавливать других пассажиров, обращаться необходимо именно к сотрудникам. Важно помнить, что неправильное поведение или вступление в беспочвенный конфликт с сотрудниками может привести к обращению последних к правоохранительным органам.
Полномочия сотрудников В аэропортах работают сотрудники различных служб, которые занимаются обеспечением безопасности пассажиров. Ответственность за безопасность на аэропорту несет руководство, которое также стремится обеспечить максимальный комфорт пассажиров в здании. Сотрудники, работающие с пассажирами, отвечают за регистрацию билетов, багаж и контроль перемещения. Сотрудники таможенного контроля могут осуществлять досмотр личных вещей и пассажиров перед посадкой. Прохождение досмотра Если по каким-то причинам между работниками аэропорта и пассажирами складывается конфликтная ситуация как одни, так и другие вправе предъявить претензию или обратиться в правоохранительные органы.
Общение служащих с пассажирами основывается на взаимном уважении. Более детально о правилах поведения и полномочиях сотрудников можно узнать у администрации аэропорта. Летим транзитом: как происходит пересадка в аэропорту Некоторые предпочитают путешествовать с комфортом, а другие — с приключениями. Как получить максимальную выгоду из имеющихся возможностей и правильно пользоваться транзитными и стыковочными рейсами — вы можете узнать из этой статьи. Перелет от точки А до точки Б без пересадок является наиболее удобным вариантом, но не всегда самым доступным и дешевым.
Некоторые направления не предоставляют возможности приобрести билеты на прямой рейс. Остаются только транзитные рейсы. Что это такое? Перелет с изменением рейса или пересадкой в другом аэропорту. Например, чтобы добраться до Бали из Москвы, необходимо выйти в аэропорту Сингапура и сесть на другой рейс до пункта назначения.
Все работает просто в теории, и такие рейсы обычно называют пересадочными. Но на практике все немного сложнее, и нужно учитывать эти нюансы, чтобы не оказаться без багажа и планов на будущее в аэропорту неизвестного города. Как происходит пересадка в аэропорту При пересадочных рейсах процесс обычно максимально упрощен. Часто там присутствуют сотрудники авиакомпаний, которые организуют процесс и помогают пассажирам добраться до нужного гейта. Вероятно, у вас уже есть посадочный талон на следующий рейс.
Найдите нужный гейт на табло, следуйте указателям и вы окажетесь на месте назначения. Даже в огромных аэропортах легко ориентироваться и не потеряться.
Он предназначается для гидросамолетов — тех, что могут взлетать и приземляться прямо на воду. Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари в Непале признан одним из самых опасных в мире. Все дело в короткой ВПП и наличии склонов Интересный факт: один из наиболее опасных аэропортов находится в Шотландии на острове Барра. Взлетно-посадочные полосы расположены на песчаном берегу, который во время приливов полностью покрывается водой.
Аэропорты классифицируют по разным признакам. Однако чаще всего их различают по годовому количеству пассажиров на такие классы: 5-й — 100-500 тыс.
В это же время большую популярность приобрели развлекательные воздушные экскурсии, что вызвало появление небольших аэродромов, не предназначенных для использования коммерческими авиалиниями.
Средства обслуживания реактивных самолетов. С появлением в 1959 на коммерческих авиалиниях реактивных самолетов средства и службы большинства аэропортов оказались устаревшими; начался период их обновления и строительства новых аэропортов. Потребовалось также строительство новых аэровокзалов, так как старые здания были непригодны для обслуживания возросших пассажиропотоков, ибо теперь на каждый авиарейс приходилось 150 пассажиров и более.
Узловые аэропорты. С конца 1970-х годов в США была введена в эксплуатацию система авиаперевозок, использующая сеть крупных коммерческих узловых аэропортов, предназначенных для комплексного обслуживания авиапассажиров. Пассажиры прилетают из периферийных аэропортов и собираются в узловом аэропорте приблизительно в одно и то же время.
В течение небольшого промежутка времени около полутора часов самолеты находятся на стоянках и обслуживаются, а пассажиры пересаживаются на те лайнеры, которые доставят их в конечные пункты их путешествий. После отправления этих самолетов по своим маршрутам начинается следующий цикл приема и отправки пассажиров. До создания системы узловых аэропортов в США на внутренних маршрутах протяженностью от 4000 до 5000 км использовались дальние магистральные самолеты, вмещавшие от 250 до 400 пассажиров и выполнявшие один или два рейса в день.
После внедрения системы узловых аэропортов эти беспосадочные маршруты стали неконкурентоспособными, и их заменили рейсы среднемагистральных самолетов, вмещавших от 150 до 200 пассажиров, которые совершали от восьми до двенадцати вылетов в день в соответствии с согласованным расписанием полетов. Чтобы справиться с обслуживанием большого числа рейсов прибытия и отправления в часы пик, службы аэропортов начали использовать новое оборудование и методы обслуживания, что позволило существенно сократить сроки перемещения пассажиров, багажа и грузов с одних самолетов на другие и повысить интенсивность использования ВПП и воздушного пространства аэропорта. Развитие аэропорта после завершения его строительства происходит, как правило, довольно медленно, сводится к постепенному увеличению пропускной способности его ВПП и аэровокзалов и заканчивается с исчерпанием возможностей расширения и вводом в этой местности нового аэропорта спустя приблизительно 20 лет.
Однако в некоторых регионах, например в Юго-Восточной Азии, где в последние десятилетия наблюдается бурный экономический рост, в 1990-х годах имело место необычайно интенсивное строительство многочисленных новых аэропортов. В то же время это место должно быть достаточно близким к городской агломерации, которую аэропорт будет обслуживать. Наличие шума самолетов в районе аэропорта порождает две проблемы, одна из которых — ограничения на технические характеристики турбореактивных двигателей, а другая — недовольство живущего поблизости от аэропорта населения.
Первые турбореактивные двигатели развивали тягу, выбрасывая высокоскоростную струю газа, нагретую до высокой температуры в камере сгорания. Их прототипами были двигатели военных самолетов, для которых главным критерием было создание большой тяги при относительно небольших размерах, тогда как уровни шума просто не принимались во внимание. Поскольку в этих двигателях на границе между выхлопной струей и атмосферным воздухом возникала сильная турбулентность, уровень создаваемого ими шума был очень высоким.
Кроме того, конструкторы первых двигателей и не пытались подавить высокочастотный свист, порождаемый акустическим взаимодействием между лопатками турбины и компрессора. Таким образом, комбинированное воздействие звука высокой громкости, производимого выхлопной струей, и раздражающего слух визга стало серьезной проблемой при выборе места для строительства аэропорта с момента появления реактивных самолетов на коммерческих авиалиниях. В связи с жалобами населения на громкий шум, производимый самолетами в аэропортах, в 1969 Федеральное управление гражданской авиации США ФАА разработало и начало вводить нормы, ограничивающие уровень шума турбореактивных двигателей.
Международная организация гражданской авиации ИКАО приняла аналогичные законы, которые оказали влияние на деятельность авиастроительных компаний во всем мире. В результате в 1970-е годы были созданы новые турбореактивные двигатели, в которых часть располагаемой мощности первичной выхлопной струи механическим путем передается к многолопастному турбовентилятору большого диаметра, концентрически охватывающему главный тракт двигателя. Этот турбовентилятор работает подобно сотням лопастей пропеллеров и добавляет тягу к уменьшенной тяге первичной высокоскоростной выхлопной струи.
В таком турбовентиляторном двигателе скорость выхлопной струи уменьшается, что позволяет уменьшить уровень шума на 10—20 дБ. Кроме того, конструкторам удалось существенно снизить высокочастотный свист компрессора, используя результаты исследований акустического взаимодействия лопаток и применяя звукопоглощающие материалы в конструкции гондолы, внутри которой размещается двигатель с воздухозаборником. Эти турбореактивные двигатели второго поколения получили название двигателей с большой степенью двухконтурности в отличие от первых турбореактивных двигателей.
Стремление кардинально решить проблемы авиационного шума привело к тому, что с начала 1970-х годов во всем мире стали строить новые и намного более крупные аэропорты на большом удалении иногда свыше 30 км от городов. Однако нередко как вследствие экономического развития территории около аэропорта, вызванного нуждами самого аэропорта, так и из-за непрерывного роста и расширения границ городов в окрестностях аэропорта появлялись населенные пункты, и снова возникали проблемы с шумом. Подъездные дороги.
Поскольку большие аэропорты размещаются на значительном удалении от городов, которые они обслуживают, важное значение приобретают подъездные дороги, связывающие эти города с аэропортами. В США прилетающие и вылетающие пассажиры наиболее часто для связи с аэропортами пользуются автомобильным транспортом. Большинство пассажиров либо сами приезжают в аэропорт и оставляют свои автомашины на автостоянках на время своего путешествия, либо их доставляют или увозят родственники, друзья или деловые партнеры.
В других случаях используются такси, автобусы или вертолеты. В 1990-х годах при сооружении новых аэропортов в Юго-Восточной Азии часто одновременно строились подъездные или транзитные железнодорожные станции, связывающие аэропорты с центрами городов, которые они обслуживают.
Там нет привычной взлетно-посадочной полосы. Для взлета и посадки применяют водную поверхность. Аэропорт — это более масштабное понятие, это пространство, в которое входит аэродром, вокзал, постройки для технического обслуживания воздушных судов. На его территории есть вся необходимая инфраструктура для пассажиров. Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Чем аэропорт от аэродрома отличается?
Он предназначается для гидросамолетов — тех, что могут взлетать и приземляться прямо на воду. Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари в Непале признан одним из самых опасных в мире. Все дело в короткой ВПП и наличии склонов Интересный факт: один из наиболее опасных аэропортов находится в Шотландии на острове Барра. Взлетно-посадочные полосы расположены на песчаном берегу, который во время приливов полностью покрывается водой. Аэропорты классифицируют по разным признакам. Однако чаще всего их различают по годовому количеству пассажиров на такие классы: 5-й — 100-500 тыс.
Федерального закона от 13. Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимается Правительством Российской Федерации. Утратил силу. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Федеральных законов от 14. Аэропорт федерального значения - аэропорт, необходимый для организации воздушного сообщения между городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом, Севастополем и административными центрами столицами субъектов Российской Федерации, а также международные аэропорты.
Однако такое применение термина аэродром делает его с точки зрения языкознания лексически довольно расплывчатым, из-за чего и появляются довольно тяжеловесные термины вроде аэродром государственной авиации, тогда как, например, термин « авиабаза » прост, короток и понятен сразу. В списке Государственного реестра аэродромов и вертодромов гражданской авиации России на ноябрь 2017 года числились 229 аэродромов и 5 вертодромов. В постсоветский период около 2 000 аэродромов в России были переведены в статус « посадочная площадка » [2]. Международная классификация аэродромов[ править править код ] В соответствии с руководящими документами ИКАО классификация аэродромов осуществляется по кодовому обозначению. Кодовое обозначение состоит из двух элементов. Элемент 1 является номером, основанным на длине лётной полосы, а элемент 2 является буквой, соответствующей размаху крыла самолёта и расстоянию между внешними колесами основного шасси в соответствии с таблицей: Кодовый элемент 1.
Выходит, что у каждого аэропорта есть аэродром, но не у каждого аэродрома есть аэропорт. Разница между аэропортом и аэродромом У каждого аэропорта есть аэродром, но не у каждого аэродрома есть аэропорт. Давайте разберемся, чем отличается аэропорт от аэродрома и какие существуют виды того и другого? Начнем с того, что в составе обоих слов есть греческое «аэро» в полном виде будет «аэрос» , что значит «воздух». Что было раньше — аэропорт или аэродром?
Слово аэропорт сложно составное, и кроме греческого «аэро» воздух в него входит «порт» портус — пристань, гавань тоже греческое. То есть воздушная гавань или воздушная пристань. Вторая часть слова аэродром — «дром» дромос значит улица или дорога, то есть аэродром — это «воздушная дорога». Оба понятия тесно связаны между собой, но не идентичны. Аэродромы появились почти одновременно с первыми самолетами, или аэропланами, как их тогда называли.
Изначально для взлета крылатых машин использовались просто ровные участки местности, но вскоре пришло понимание, что их нужно специально оборудовать. Первым аэродромом России стал Гатчинский аэродром под Санкт-Петербургом 1908 год , а второй появился под Москвой на месте печально известного Ходынского поля, на котором в 1896 году в результате давки на народных гуляниях по случаю коронации Николая Второго погибло почти полторы тысячи человек. Официально Ходынский аэродром открылся в 1910 году и просуществовал до 2003 года уже под именем М. Отличие аэропорта от аэродрома состоит в том, что первый представляет собой комплекс строений и сооружений, предназначенных для отправки, приема и обслуживания техническое обслуживание, заправка и так далее воздушных судов. К числу его строений и сооружений относятся: летное поле;.
Статья 40 ВозК РФ. Аэродромы и аэропорты (действующая редакция)
Чем отличается аэропорт от аэродрома | Аэродром и аэропорт – два термина, которые часто путают, однако, они имеют существенные различия и свои особенности. |
Чем отличается аэропорт от аэродрома | Аэропорт — это аэродром с аэровокзалом. |
Разница между словами 'аэропорт' и 'аэродром' | У каждого аэропорта есть аэродром, но не у каждого аэродрома есть аэропорт. |
Что делает аэродром аэродромом, а посадочную площадку посадочной площадкой? | Аэропорт — это аэродром с аэровокзалом. |
Какая разница между аэропортом и аэродромом | пассажирского павильона, нет привязки к аэродрому, в состав аэропорта может быть заложена посадочная площадка и даже вертолётная, а значит. |
Разница между аэропортом и аэродромом
Что такое аэропорт, аэровокзал, аэродром и терминал: в чем разница | Аэродром, в отличие от аэропорта, обычно не имеет значительной инфраструктуры и предоставляет основное пространство для досуга и взлета-посадки воздушных судов. |
Разница между аэропортом и аэродромом | Включает в себя аэродром, аэровокзал, др. здания и сооружения, оснащён необходимым оборудованием, имеет авиационный и прочий персонал. |
Аэропорты и аэродромы. Разница между аэропортом и аэродромом | Разница между аэропортом и аэродромом. аэропорты и аэродромы. |
Какая разница между аэропортом и аэродромом
Аэропорты являются естественными монополиями, при этом от руководства аэропорта зависит, насколько эта разница закладывается в этих ценах. Понятие аэропорта и аэродрома (или аэродрома) может сбить с толку, поскольку из обоих мест самолеты могут взлетать и приземляться. Аэродром, в отличие от аэропорта, обычно не имеет значительной инфраструктуры и предоставляет основное пространство для досуга и взлета-посадки воздушных судов. Аэропорт для гражданской авиации, аэродром -для военной.|Аэропорт-это место,откуда отправляются самолёты для путешествий пример: 5 минут назад я прибыл в аэропорт и опаздываю на рейс,но я очень хочу полететь в Китай, поэтому должен поторопиться. АЭРОПОРТ, -а, м. Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный всем необходимым для обеспечения регулярных полетов транспортной авиации.
В чем разница между аэропортом и аэродромом?
В чем разница между аэропортом и аэродромом Далеко не все носители языков знают свои родные языки идеально: очень часто даже русские люди, говорящие на. В чем разница между аэропортом и аэродромом и как их отличить. участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. В целом, аэропорт и аэродром выполняют разные функции и применяются в различных сферах авиационной индустрии. Таким образом, разница между аэропортом и аэродромом связана с наличием или отсутствием инфраструктуры для обслуживания пассажиров и грузов.
Sorry, your request has been denied.
Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный для регулярных полетов гражданской авиации. БАС 2. Уехавши наш Рюрик, в еропорт отбыши. Нева 1988 4 94. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт.
Все равно все оригинальные аэропорты зависят от того, как работают большие, хабовые аэропорты, типа Москвы, и, соответственно, есть пиковый час утром и вечером.
Когда вы попадаете в это время, понятно, что людям не всегда приятно стоять в очереди. Чтобы этого избежать, мы разработали специальную программу, которая называется «Идеальный пассажир». Мы стараемся в тех точках, откуда человек начинает ехать в аэропорт, разместить и донести до пассажира информацию о том, что значит быть подготовленным к полету. Это значит, чтобы у тебя не было перевеса, не было запрещенных предметов, чтобы вся мелочь была сложена в один карман и так далее. В принципе, есть «правило семи», то есть, если семь раз как-то об этом рассказать, то человек приезжает абсолютно подготовленным, нигде не останавливается.
Он просто проходит практически сквозняком до той точки, куда он хочет идти. И это очень важная вещь про информирование и обучение пассажиров. Мы сделали специальные тренинги и обучение отелей, особенно больших операторов, туроператоров, где заранее все это пассажирам рассказывают. То есть они становятся готовыми еще в отеле. И когда их везут организованно, например, у нас в Сочи почти миллион пассажиров был перевезен в организованной форме, то есть туристы, они все приезжают в аэропорт подготовленные, у них ничего нигде не звенит, не бренчит, у них нет ничего ненужного.
Также мы им выдаем скидочные купонаторы на то, чтобы проходить и сделать какие-то покупки с меньшей ценой, и все остаются довольными. Конечно, бывают перекосы, но, как правило, они связаны именно с пиковыми часами. Как аэропорты могут влиять на стоимость авиабилета? Леонид Сергеев: Аэропорты не сильно влияют на стоимость авиабилета. Но, даже несмотря на это, мы стараемся развивать региональные перелеты, чтобы было удобно пассажиру, чтобы он летел не через какие-то города пересадочные, а напрямую из своего города.
Если говорить о роли аэропорта для региона, в котором этот аэропорт присутствует, как он влияет на экономику, сколько рабочих мест может создать при условии того, что аэропорт будет загружен? Леонид Сергеев: У нас в аэропорту работают порядка 3600 человек. Если взять все индустрии и всех, кто работает вокруг нас, это коэффициент где-то 1:2. Это мы о каком аэропорте вашем говорим?
Тем не менее два этих слова не являются синонимами и имеют разный смысл. Рассмотрим значение каждого из этих понятий в отдельности. Аэродром Аэродромом принято называть пространство на суше или на воде, где совершают взлеты и посадки самолеты и вертолеты. Понятие «аэродром» подразумевает наличие не только летного поля и взлетно-посадочных полос, но и комплекса по управлению воздушным транспортом. Аэродромы могут находиться как в частной, так и в государственной собственности.
Аэропорт Аэропорт - это термин, который мы часто слышим и видим. Это специальное место для посадки и вылета самолетов. Аэропорты обладают всей необходимой инфраструктурой для комфортного перемещения пассажиров: здания для регистрации, ожидания и посадки на самолет, магазины, кафе, парковки и т. Также аэропорты имеют полосы для взлёта и посадки самолетов различных размеров. Они оборудованы системами навигации и оснащены всем необходимым оборудованием для безопасного выполнения авиарейсов. Аэропорты бывают различных типов: гражданские, военные, специализированные например, для грузовых перевозок и т. Аэродром Аэродром - это участок земли или воды, предназначенный для использования самолетами как площадка для взлёта и посадки.