Новости акулов михаил павлович

Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании (ФПК). Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: – Это была вторая половина 90-х годов. Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Мещанский суд Москвы отправил Акулова под арест до 30 марта по делу о мошенничестве.

Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество

Бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам РЖД Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина освободили из-под домашнего ареста. Вице-президент "Российских железных дорог" Михаил Акулов считает, что нужно разрешить курение в поездах дальнего следования. Советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Сообщить об опечатке
  • В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
  • Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова
  • Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве | Аргументы и Факты

Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова

Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности.

Как сообщало ИА Регнум, Акулова арестовали в феврале 2023 года в рамках уголовных дел о мошенничестве и растрате в особо крупном размере. Воронина тогда же арестовали по делу о растрате. Спустя несколько месяцев обоих перевели под домашний арест.

Президент на проводе контроль вел. А когда все это схлынуло, начали нас тут опускать на деньги. Нет, никто не сказал, что не будем платить. Сумму контракта менеджер так и не назвал, но говорит, что, когда пришла пора оплачивать работу, она была снижена «процентов на 25». Комментарии РЖД получить не удалось. Трудовая династия Дмитрий Морозов сын первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, руководит филиалом «дочки» РЖД «Трансконтейнер» на Октябрьской железной дороге Антон Акулов сын вице-президента РЖД Михаила Акулова, работает в Международном союзе железных дорог Артур Крафт сын главного бухгалтера РЖД, работает замначальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами РЖД «РЖД заинтересована в привлечении профессиональных кадров, воспитанных в духе уважения к железнодорожному транспорту и любви к этой профессии, поэтому нет ничего удивительного в том, что дети руководителей РЖД выбирают эту профессию в качестве своего жизненного пути, — объясняет представитель РЖД. Компания и сама делает все возможное для сохранения династий, так как это способствует формированию стабильных трудовых коллективов». Такова инвестпрограмма РЖД на 2011 г. Около 90 млрд руб — это поддержка от государства. Приоритеты: строительство высокоскоростных магистралей и подходов к крупнейшим морским портам, олимпийские железнодорожные объекты и транспортная безопасность. Деятельность «Новости» Генпрокуратура рассказала о своей роли в увольнении вице-президента РЖД Генпрокуратура России при проверке РЖД выяснила, что вице-президент компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, говорится в докладе главы ведомства. Выяснилось, что топ-менеджер компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, сообщает в докладе Совету Федерации глава ведомства Юрий Чайка. Владимир Путин подписал закон о специальных тарифах на невозвратные железнодорожные билеты. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации. Право продавать невозвратные билеты позволит Федеральной пассажирской компании ФПК пересмотреть тарифы в сторону уменьшения. Предполагается, что закон вступит в силу 1 января 2019 года. Пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, или смерти члена семьи, - все эти случаи должны быть подтверждены документами. Госдума приняла закон о невозвратных билетах в поезда Госдума в ходе пленарного заседания во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Как сообщается, законом вносятся изменения в «Устав железнодорожного транспорта». Теперь пассажир сможет вернуть невозвратный билет лишь в том случае, если он опоздал на поезд в связи с болезнью или несчастным случаем, либо из-за внезапной болезни члена семьи, который сопровождает пассажира, и смерти члена семьи. Сенаторы на заседании в среду одобрили закон, по которому устанавливаются специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Применение условия о невозвратности означает, что уплаченная за перевозку сумма при отказе пассажира от проездного документа не возвращается. Поправки в «Устав железнодорожного транспорта» предусматривают, что пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, смерти члена семьи - все эти случаи должны быть подтверждены документами В РЖД рассказали о преимуществах невозвратных билетов МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. РЖД считает, что пассажиры заинтересованы в появлении невозвратных билетов на поезда, сообщили РИА Новости в компании. Госдума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении закон, по которому устанавливаются специальные низкие тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Новым начальником столичного метрополитена станет Виктор Козловский, который ранее занимал должность первого заместителя начальника столичной подземки Дмитрия Пегова. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Ранее он занимал должность первого заместителя начальника московской подземки Пегова, который будет курировать пассажирский блок в ОАО «РЖД», - пояснили в пресс-службе. Кто будет новым начальником метро Москвы? Виктору Козловскому 56 лет. После окончания Московского института железнодорожного транспорта он получил специальность инженера путей сообщения и прошел полный путь железнодорожника - от дежурного по станции до первого заместителя начальника Куйбышевской железной дороги. С сентября 2014 года он занял должность первого заместителя начальника метрополитена Москвы. В метро Козловский контролировал основной участок - работу служб движения и инфраструктуры. В метро подчеркнули, что под руководством Козловского удалось за короткий срок запустить дополнительные поезда в час пик, тем самым сократив интервалы их движения. В июле 2014 года в отставку ушел предыдущий глава метрополитена Иван Беседин. Эта отставка была вызвана крупной аварией на Арбатской-Покровской линии метро. Тогда сошли с путей три вагона, в результате погибли 23 человека, 217 получили ранения. Пегов в 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения с присвоением квалификации инженера-электромеханика. Трудовую деятельность начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению , заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. С 2004 года занимал должность начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги». С июня 2009 года - начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения дирекции скоростного сообщения. Пост начальника метрополитена Москвы занимал с 22 июля 2014 года. Источник, близкий к транспортному комплексу мэрии столицы утверждает, что экс-глава метро Дмитрий Пегов займет его пост в ближайшее время. Это подтверждает источник, близкий к системе пассажирских перевозок. В пресс-службе РЖД отказались подтвердить Forbes возможную отставку Акулова, уточнив, что подобные кадровые изменения должны утверждаться советом директоров компании. В 1982 году Акулов окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Инженер путей сообщения - электромеханик», в 1998 году - Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Работал на Московской железной дороге, прошел трудовой путь от бригадира электровозного цеха до начальника локомотивного депо Москва - Пассажирская - Киевская. В 1992-1998 годах был главным ревизором по безопасности движения поездов, работал на Московской и Юго-Восточной железных дорогах. В 2002-2004 годах был заместителем и первым замом министра путей сообщения России. Курировал пассажирские перевозки с 2009 года. По словам главы монополии Олега Белозерова, решение о его замене Акулова было принято «для того, чтобы усилить управление пассажирским комплексом холдинга».

Следователи продолжают расследование, а также ищут предполагаемых сообщников Акулова, пишет «Коммерсантъ». Популярные новости за сутки.

Михаил Акулов — последние новости

В отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 30 марта 2023 года, сообщает ТАСС. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

По версии следствия, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания», именно на них он растратил средства. На белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделили более 1,4 млрд руб. При этом за счет существенных скидок мехпрачечная получила дополнительные 72,252 млн руб. Уже в 2012 году, как отмечается в материалах, Акулов пролоббировал подписание нового контракта с ООО, несмотря на то, что фирма не справлялась со своими обязанностями. В этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн руб.

Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Какие доказательства представило следствие для обоснования обвинения в мошенничестве руководителя компании. Читайте в журнале «Уголовный процесс»: Оправдание предпринимателя, обвиненного в мошенничестве по договору с госкомпанией Акулова освободили от этой должности в 2019 году.

Бывший генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» в 2010-2016 годах. Фигурант уголовных дел по ч. Родился в семье заместителя начальника Московской железной дороги по локомотивному хозяйству.

В 1982 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик», в 1998 году — Академию народного хозяйства при правительстве Российской Федерации, в апреле 2000 года там же окончил курсы повышения квалификации по программе «Проблемы государственного управления железнодорожным транспортом в рыночной экономике». В 1983-1992 годах работал на Московской железной дороге. Занимал должности от бригадира электровозного цеха до начальника локомотивного депо Москва-Пассажирская-Киевская. В 1992-1998 годах — главный ревизор по безопасности движения поездов — первый заместитель начальника Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги.

Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

Читайте в журнале «Уголовный процесс»: Оправдание предпринимателя, обвиненного в мошенничестве по договору с госкомпанией Акулова освободили от этой должности в 2019 году. Ранее он занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам. В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО «Федеральная пассажирская компания».

В этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн руб. Здание не возвели. Деньги, по версии следствия, похитили.

Всего ущерб от действий Акулова составил 330 млн руб. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Деньги, по версии следствия, похитили.

Всего ущерб от действий Акулова составил 330 млн руб. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

В 1999-2000 годах — первый заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги. В 2000—2002 годах — начальник Юго-Восточной железной дороги. В 2002-2003 годах — заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. В 2003-2004 годах — первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С марта 2004 года по ноябрь 2005 года — руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта министерства транспорта РФ. В мае 2009-апреле 2010 годов занимал пост вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».

С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Новости партнеров

  • Акулов Михаил | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • По делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов
  • Михаил Акулов – последние новости на сегодня –
  • Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова — РТ на русском
  • Акулов Михаил – все о персоне

Новая программа по предупреждению паводков начнётся в Забайкалье

  • Регистрация
  • Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество
  • В Москве арестовали экс-вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
  • Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Михаил Акулов — последние новости

Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. Михаил Акулов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Интерпол приостановил розыск фигуранта дела о растрате средств РЖД. В среду, 1 февраля, Мещанский районный суд Москвы постановил заключить под стражу бывшего вице-президента холдинга РЖД Михаила Акулова, пишет РИА Новости. советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге. Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД, обвинили в мошенничестве. Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: – Это была вторая половина 90-х годов.

Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве

советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге. Мещанский районный суд Москвы заключил под стражу бывшего вице-президента ОАО «РЖД», советника генерального директора компании Михаила Акулова. Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС.

112: бывшему вице-президенту РЖД вменяют хищение через компанию в Екатеринбурге

Фигуранты дела были арестованы в январе 2023 года. Недавно апелляционная инстанция Мосгорсуда отменила решение Мещанского райсуда Москвы, продлившего срок содержания фигурантов под стражей. Мосгорсуд, выслушав мнения сторон, встал на сторону защиты.

Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм. Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд.

И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников. Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки.

И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты.

Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году.

Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое.

А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки.

Об этом пишет сегодня газета " Коммерсантъ ". Напомним, накануне Мещанский райсуд Москвы до 30 марта арестовал Михаила Акулова по ч. По версии силовиков, 62-летний Акулов вместе с другими фигурантами был причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда.

Мосгорсуд, выслушав мнения сторон, встал на сторону защиты. Из СИЗО фигуранты были отпущены под домашний арест, в зале суда их освободили из-под стражи. Мещанский районный суд столицы продлил Михаилу Акулову новую меру пресечения до 30 сентября, а арестованному позже Андрею Воронину — до 7 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий