1994 15 марта Алла Борисовна Пугачева выходит за Филиппа Бедросовича Киркорова. Алла Пугачева сегодня — Захарова осудила реакцию Пугачевой и Макаревича на теракт в «Крокусе».
Пугачева, Алла Борисовна
Последние новости о жизни Пугачевой в Израиле. Советская и российская певица, актриса, музыкальный продюсер. Биография Аллы Пугачевой: жизнь и творчество в подробностях: Биография, факты из жизни, личная жизнь артиста. Только Полная и Достоверная информация о творческом пути исполнителя. Статус Аллы Пугачевой за последние два года радикально изменился.
Алла Пугачева. Биография
Спрашиваю: «А когда выходить-то? Я того администратора попросил: «Послушайте, старика пожалейте — давайте пропустим его как-то вперед». Он руками развел: «Я этого решить не могу». И тут Киркоров бежит. Я, значит, его останавливаю: «Филипп, поговори с Аллой, чтобы Якулова пропустили».
Я, конечно, спрошу, но…» — и ушел. Проходит еще час, тут уже второй стол организовался — артистов очень много было. Еще час минул, я вижу, что старику-то совсем плохо, и снова иду на разведку. Опять Киркоров навстречу попался.
Я не хочу к Пугачевой идти». Сел снова за стол, прошло еще полчаса, уж водка кончилась… РИА Новости Мне так жалко Якулова стало — дрожит, бедолага, но не сдается: «Уж если я столько здесь просидел, не могу, не уйду». Злость берет: ведь он же ей в жизни так помогал!
Она стала звездой, когда Шнурову было два года. Когда Мария Захарова еще не родилась. Ее скидывали с «парохода современности» так много раз, что те кидальщики успели состариться, а некоторые даже умереть.
А Пугачева — нет-нет, да и взлетит под купол на трапеции, как в далеком советском телешоу, без страховки, но улыбаясь, будто так и задумано. И все только и говорят: «Что опять учудила! Ну дает! Молчит только Песков. К которому бросились за комментариями после ее заявления в инстаграме. И тот хмуро ответил: «Не буду комментировать никак».
А под ее инста-заявлением уже почти 800 тысяч лайков. В самом таком земном, простонародном смысле. Без манифестов. Не свободу, а волю. И началось это еще тогда, при цементном социализме. Она пела то, что хотела.
Она выглядела так, как хотела. В ней самой, в ее пластике, ее нахальной усмешке, в ее взбитых кудрях была только свобода. До сих пор, когда изредка пересматриваю ее выступления на доисторических концертах и всяких «песнях-79», думаю: «Вот, блин, дает». Мы не смели, боялись, а она вот могла. Да, не будем наивными. Ей разрешалось.
Дозволенное амплуа. Она тоже понимала границы. Диссидентку из нее точно делать не надо. Кстати, о диссидентах. То управление занималось борьбой с диссидентами. Например, когда накануне зарубежных гастролей вдруг не выпускали кого-то из аккомпанирующего состава, Пугачева сразу бросалась к Филиппу Денисычу в кабинет на Лубянке.
Нет, совсем не диссидентка. Но была олицетворением воли.
В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади.
Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен.
Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде.
Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом. В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду.
Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени. Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года».
В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие. Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают. В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года Пугачева отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР и за рубежом.
Осенью 1981 года певица дала серию концертов по городам Чехословакии, где также выступила на международном фестивале «Intertalent - 81» в качестве почетного гостя. Также Пугачева провела гастроли по городам Австрии и Финляндии, где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил Пугачеву медалью «За содействие делу борьбы за мир». Также в 1981 году Пугачевой был присужден приз «Золотой микрофон» от западно-германской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года Пугачева с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звезды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачева стала ассистенткой фокусника Кио.
Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время Пугачева выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссера-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21-29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады. Французская пресса дала множество положительных отзывов и рецензий относительно того выступления. Помимо этого, Пугачева снялась в кинофильме «Любовью за любовь», а также приняла участие в первом советско-американском телемосте Москва-космос-Калифорния, который так и не был показан советским телезрителям. Особенной популярностью она пользовалась в Японии. Сюжет мюзикла повествовал о поединке русского и американского шахматистов. По сюжету, победив в чемпионате, русский спортсмен должен был сбежать на Запад с девушкой американца. Для знакомства с атмосферой СССР и сбора дополнительного материала, Ульвеус и Андерссон приехали в Москву, где познакомились с Аллой Пугачевой и предложили ей исполнить роль жены русского шахматиста.
Однако она отказалась от предложения, поскольку чтобы сыграть в мюзикле с фактически антисоветским сюжетом, ей пришлось бы уехать из страны, оставив свою семью. Помимо гастролей по городам СССР, в течение 1983 года Пугачева принимала активное участие во всевозможных международных фестивалях. Так, 27 мая 1983 года певица приняла участие в программе международного фестиваля «Братиславская лира - 83» в Братиславе; 12 июня 1983 года в качестве почетного гостя дала концерт под открытым небом в рамках XIX фестиваля советской песни «Подмосковные вечера» в Зеленой-Гуре; в октябре 1983 года являлась гостьей международного фестиваля «Intertalent - 81» в Праге; в ноябре 1983 года являлась гостем фестиваля советской песни в Будапеште. В течение 1981-1983 годов Пугачева выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом «Как тревожен этот путь». Также было выпущено три ее зарубежных альбома в Чехословакии и Финляндии. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» Пугачева исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг». Они были написаны начинающим композитором Игорем Николаевым, который в то время числился музыкантом-клавишником в ее группе «Рецитал». С этих песен началось сотрудничество Пугачевой и Николаева, результатом которого стал альбом «...
Счастья в личной жизни! Всего же Николаев написал для Пугачевой более 30 композиций. В начале 1984 года Пугачева начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название программе дала одноименная песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссером-постановщиком выступила сама певица. Пугачева позиционировала новую программу не просто как сольный концерт, а как театрализованное представление. Премьера программы состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК «Олимпийский». В течение 1984 года певица представила ее зрителям Ленинграда и Еревана.
В 1985 году она также выступила с ней в Москве, Донецке и Владивостоке. Одновременно с премьерой программы на Мосфильме начались съемки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль. В отличие от предыдущего кинофильма с ее участием - «Женщина, которая поет» 1978 , - фильм не имел определенного сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, то есть набор клипов и документальных съемок, освещавших новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине было присвоено прокатное название «Пришла и говорю». Во всесоюзный кинопрокат фильм вышел 16 сентября 1985 года. В 1984 году Пугачева также снялась в музыкальном кинофильме Г.
Это все, конечно, очень круто, но преподавателей не впечатлило: когда пришло время выпускаться, Аллу не допустили до Госов. Будущую звезду оставили на второй год, силком вытащили со сцены и запихнули в обыкновенную школу, где ей пришлось полгода учить советских школьников правильно петь и записывать ноты. С высшим образованием Алла все-таки разделалась: после 1969-го она официально могла работать дирижером в хоре, а также преподавать детишкам сольфеджио и пение. Специальности достойные, бесспорно, но ей все равно показалось — фигня.
Нужно было больше! Устав работать с детьми за полгода школьной практики, сразу после выпуска Алла устроилась на работу в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Здесь она встретила Миколаса Орбакаса, своего первого мужа, и Олега Непомнящего, ставшего впоследствии ее первым концертным директором. Долго она здесь не проработала: ушла через полгода и заодно тогда же впервые вышла замуж. Судьба завела ее сначала в Липецкую, потом в Московскую филармонию... Так началась череда ее постоянных смен работ и ансамблей. Скачки с места на место прекратились вместе с беременностью, и то далеко не сразу и ненадолго: только будучи на седьмом месяце, Алла взяла декретный отпуск. Когда в 1971-м родилась ее дочь, Кристина , молодая мама понянчилась с ней полгодика и снова выскочила на сцену, снова начав менять ансамбли как перчатки. Маленькую Кристину оставили куковать в Латвии, у дедушки с бабушкой, пока родители покоряли советскую эстраду. Быть молодой мамой Пугачевой не хотелось, а вот молодой и подающей надежды артисткой — очень.
В 1974-м она участвует в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Призового места ей не дают, но вручают утешительную премию за красивые глазки и буйную рыжую шевелюру. Стремясь умаслить местных, артистка заимствует у болгарского музыканта Эмила Димитрова песню «Арлекино» и при помощи творческой команды адаптирует ее под русский язык. Исполнение сбивает с ног как публику, так и судей: Алла берет гран-при и становится гордостью Советского Союза. Ее популярность растет как на дрожжах. Музыкантам ВИА «Веселые ребята», с которыми она гастролировала на тот момент, не нравится быть группой на разогреве. В 1976-м Пугачева от них уходит, а в новый, 1977-й год вступает в качестве сольной артистки.
Алла Пугачева фотографировалась с желающими на границе с Россией
Алла Пугачева снова нашла возможность напомнить о себе. Теперь она засобиралась — нет-нет, не в мировое турне, как было проанонсировано накануне ее юбилея. Певица Алла Пугачева должна была по информации СМИ 15 апреля с размахом отпраздновать 75-летний юбилей в Израиле в окружении 160 гостей. Алла Пугачева после переезда в Израиль редко выходит на связь с поклонниками. Примадонна, как говорят в ее окружении, неважно себя чувствует. Алла Кугачева фото новости слухи факты шокирующая правда биография Родители Аллы Пугачёвой Зинаида Архиповна Одегова и Борис Михайлович Пугачёв познакомились в 1946 году. Биография. Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве.
Алла Пугачева ответила на слухи о присвоении ей статуса иноагента в России
это не только поучительный пример того, "как потерять всё». Алла Пугачева сегодня — Захарова осудила реакцию Пугачевой и Макаревича на теракт в «Крокусе». РИА Новости, 1920, 07.04.2022. Карьера Аллы Пугачевой ознаменована как всесоюзным, так и международным успехом на музыкальной сцене в странах Европы, Азии и Северной Америки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В МИД сравнили с предательством слова Макаревича* и Пугачевой о "Крокусе" Пугачева оскорбила россиян в ответ на критику Стаса Михайлова. Алла Пугачёва: смотреть фильмы онлайн.
Зачем Алла Пугачева приехала в Россию, зачем уехала из Москвы в Тверь, и как встретили ее россияне
Алла Пугачева. Фото: ru. Алла Пугачева сумела построить выдающуюся музыкальную карьеру и даже получила неофициальный титул Примадонны российской эстрады. На протяжении многих лет она имела значительный вес в отечественной индустрии музыки и развлечений. Она не выступала с громкими заявлениями относительно СВО, однако высказалась в унизительном ключе относительно россиян, назвав их холопами. После этого высказывания вчерашние горячие поклонники отвернулись от певицы. Позже в своих соцсетях она пояснила, кого имела в виду: - Смешно и грустно наблюдать за кучкой оголтелых недоличностей, завистников и клеветников.
На самом деле они лишь оскверняют святыню: ведь вода делает чистым тело, а не душу. Как нам понять, искренен ли тот или иной артист?
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52]. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом. В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу. С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64]. В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы » [34]. Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года она отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР [65] и за рубежом. В течение 1981—1983 годов представила «Монологи певицы» в 15 городах СССР, а также в 10 странах зарубежья. Провела гастроли по городам Австрии и Финляндии , также приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки [66]. В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа.
Удивительный успех
- Детство и семья
- Знак зодиака
- Алла Пугачева: биография, личная жизнь, фото, дети, браки с Филиппом Киркоровым и Максимом Галкиным
- Алла Пугачёва
- Пугачева призналась в том, что всегда ненавидела Россию и русских
- Пугачева помолодела, а Галкин постарел: Как артисты сейчас живут в Израиле
Алла Пугачёва: первые шаги к Славе
- Алла Пугачёва как зеркало русской эмиграции
- Алла Пугачева
- О беде эмигрировавшей Пугачевой заговорили в открытую
- Последние новости о жизни Пугачевой в Израиле
- 🤵 АЛЛА ПУГАЧЕВА: биография, семья и личная жизнь, карьера и награды
«Я не могу без тебя»: как живет Алла Пугачева, уехавшая из России?
Как сейчас живет Алла Пугачева: последние новости на сегодня. Полная биография Аллы Пугачевой, последние новости, связанные с певицей, а также множество фотографий Примадонны из Инстаграма. Биография Аллы Пугачевой: фото, карьера и личная жизнь, семья и дети, мужья, брак с Максимом Галкиным, где Алла сейчас, последние новости-2023. Культура - 5 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга -
Алла Пугачева снова покинула Россию. Она пробыла на родине всего пару дней
Жители Израиля, куда известная российская певица Алла Пугачёва сбежала из России после начала СВО, называют ее «Баруховна». Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Советская и российская певица, актриса, музыкальный продюсер. Культура - 6 ноября 2023 - Новости Новосибирска -
Алла Пугачева. Биография
В тот же год способную девочку пригласили принять участие в большом сборном концерте в колонном зале в Доме Союзов. Это было первое крупное мероприятие в творческой биографии Аллы Пугачевой. В школе, куда Алла Пугачева пошла через два года, учителям было трудно с озорной первоклассницей. Мальчишки и те побаивались связываться с рыжей девчонкой, без страха подсовывающей на стулья педагогов кнопки и придумывающей другие шалости. Но уже в юном возрасте она точно знала, что будет певицей. Признание Алла Пугачева получила сразу. Педагоги изумлялись и природным данным, и редкому усердию студентки. Не удивительно, что уже на втором курсе она впервые отправилась в настоящий тур по стране. Песня немедленно попала в передачу «Доброе утро» и дала Алле Пугачёвой путевку в большое плавание. Фантастическую энергетику и вокальные данные заметили композиторы. Для нее написали несколько песен, с которыми Алла Пугачева в составе агитбригады «Юность» отправилась в многолетний гастрольный тур на Крайний север и в Заполярье, — вот такой поворот случился в ее биографии.
Несколько лет отсутствия на занятиях сказались на ее дипломе. Аллу не допустили до сдачи выпускных экзаменов, сославшись на ее многочисленные пропуски. Чтобы Алла Пугачёва «отработала» пропуски, ее устроили учительницей музыки в одну из московских школ. Так Алла Пугачева все-таки получила свой диплом. Алла Пугачева точно знала, что ее стихия — это пение — и продолжала оставаться певицей и после окончания музыкального училища. Алла внешне не производила бы никакого особенного впечатления, если бы не ее густая рыжая грива и внимательные горящие глаза. Но именно эти атрибуты ее образа заставляли оборачиваться, обращать внимание и запомнить девушку. А те, кто начинал с ней говорить, вдруг понимали, что перед ними раскрывается настоящий космос, наполненный искренностью и драмой, увлекательный и завораживающий. Выступление за выступлением, песня за песней, Алла Пугачева покоряла слушателя, строчки в хит-парадах, жюри фестивалей, международные форумы... Чего только ни бывало в ее творческой биографии.
Ее пластинки продавались многомиллионными тиражами, а перемена имиджа и уход в более рок-н-ролльный стиль довел Аллу Пугачеву до самого Карнеги-холла. Еще в юности гадалка предсказала Алле Пугачевой: «Ты станешь звездой.
Певица приняла участие в огромном количестве телевизионных передач как на российском, так и на зарубежном телевидении. Среди них: «С добрым утром! Снималась в документальных, художественных и музыкальных фильмах. Личная жизнь В 1969 году вышла замуж за актера и артиста цирка Миколаса-Эдмундаса Орбакаса. В 1985 году зарегистрировала отношения с концертным директором и продюсером Евгением Болдиным. Награды и звания Премии Всесоюзного конкурса артистов эстрады.
Гран-при "Золотой Орфей" за песню "Арлекино", Болгария. Конкурс "Сопот-78" - гран-при "Янтарный соловей". По опросу читателей журнала "Советский экран" Пугачева признана актрисой года. Медаль за вклад в дело мира председателем Всемирного Совета Мира. Признана самой популярной женщиной Финляндии. Новый финский паром назвали именем певицы.
В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями.
Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте. В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг. Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру.
Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова, сл. Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков. По приезде Пугачева познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под упр. Александра Авилова и провела с ними первые выступления. По окончании гастролей она предложила ансамблю «Ритм» постоянное сотрудничество с ней и те согласились.
Так, харьковский ансамбль стал аккомпанирующим коллективом Пугачевой вплоть до 1980 года. Зимой 1977 года Пугачева дала в Лужниках отчетный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. В 1977 году Пугачева стала уже самостоятельной сольной певицей. В мае 1977 года Пугачева приняла участие в фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша. В сентябре 1977 года был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь», в котором Пугачева играла главную роль - певицу Анну Стрельцову. В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне. Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений.
В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78».
Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах.
В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде. Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом.
В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени.
Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года». В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие. Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают. В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров.
Уже с июля 1981 года Пугачева отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР и за рубежом. Осенью 1981 года певица дала серию концертов по городам Чехословакии, где также выступила на международном фестивале «Intertalent - 81» в качестве почетного гостя. Также Пугачева провела гастроли по городам Австрии и Финляндии, где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил Пугачеву медалью «За содействие делу борьбы за мир». Также в 1981 году Пугачевой был присужден приз «Золотой микрофон» от западно-германской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года Пугачева с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звезды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачева стала ассистенткой фокусника Кио.
Тот по обыкновению искал жертву, у которой можно было бы отобрать деньги на завтрак, как вдруг на него со словами «А ну не смей отбирать деньги у ребят! Подросток пригрозил ей расправой, но когда девочка не убежала, испугавшись его гримасы, а сама замахнулась, опешил и упал прямиком в объедки. Так Джага перестал быть грозой двора. С тех пор Алла часто развлекалась в компании подруг таким образом: встречая подозрительную компанию а улице, она выходила вперед, делала страшное лицо и чудаковаты голосом интересовалась, как пройти в библиотеку.
Хулиганы терялись и предпочитали не связываться с сумасшедшей, а девочки покатывались со смеху. Алла Пугачева в юности В 13 лет Алла вступила в переходный возраст. Она начала курить, пить вино и решительно отказывалась носить одежду иных цветов, кроме черного. К ужасу педагогов, ею стали интересоваться мальчики.
Успеваемость упала — в табеле по географии, химии, черчению и иностранному языку у нее красовались тройки. В 13 лет у девушки появился первый кавалер — приятель младшего брата Владимир Штерн. Они мечтали вместе сбежать на Кубу, помогать братьям-коммунистам, но не сложилось. В восьмом классе Алла впервые не пришла ночевать домой.
Информация дошла до учителей. Юная Алла Пугачева в 60-е годы Началась беззаботная студенческая жизнь — Алла и ее одногруппники любили собираться на квартире у кого-нибудь из ребят, чтобы поболтать, обсудить последние новости, выпить вина и выкурить сигарету-другую. Несмотря на любовь девушки к веселому времяпрепровождению, ее ведомость пестрела пятерками. Алла Пугачева на заре карьеры В 1965 году второкурсница Алла Пугачева отправилась на первые в жизни гастроли в составе труппы Александра Левенбука и Александра Лившица.
По возвращении она записала свою дебютную песню — композицию «Робот» на стихи Михаила Танича, представленную в эфире программы «С добрым утром». Он написал для певицы несколько песен, из которых публика особенно полюбила композиции «Дрозды», «Как бы мне влюбиться», «Не спорь со мной». Последние две стали победителями в конкурсе Всесоюзного радио на звание «Песни месяца». Спустя несколько лет он написал музыку для музыкальной аудиосказки «Дважды два — четыре», в которой звучали голоса Аллы Пугачевой и Эдуарда Хиля.
Борис Горбонос, альтер-эго Аллы Пугачевой Вскоре певица вступила в агитбригаду радиостанции «Юность» и следующие полтора года колесила по Заполярью и Крайнему Северу с репертуаром, состоящим из трех песен: «Единственный вальс», «Просто очень люблю» и «Король, цветочница и шут». Алла Пугачева в агитбригаде «Юность» Начало профессионального становления Вернувшись в Москву в марте 1968 года, Алла Пугачева не смогла сдать выпускные экзамены, так как долгое отсутствие не могло не сказаться на ее успеваемости. В этой школе Алла, получившая от учеников кличку «Алка-кричалка» за громкий голос, пять месяцев проработала учительницей музыки. А уже в июне 1969 года сдала выпускные экзамены под ее дирижерством студенческий хор спел две песни: «Колыбельную» и «Белую березу» , получив диплом о среднем специальном образовании.
Молодая Алла Пугачева в купальнике Однако становиться руководителем хора Алла Пугачева не собиралась. После окончания «ипполитки» ее позвали в качестве концертмейстера в бригаду от эстрадно-циркового училища. Команде, состоящей из певцов, музыкантов и фокусников, предстояло путешествовать по селам и развлекать тружеников деревни музыкальными и цирковыми номерами. Среди участников бригады был и клоун Миколас Орбакас, за которого девушка вышла замуж в октябре 1969 года.
Алла Пугачева в молодости После замужества Пугачева записала дуэт с Юрием Яковлевым для фильма «Король-олень», покинула бригаду и стала солисткой группы «Новый электрон». Спустя год она стала солисткой Росконцерта, затем попала в эстрадный оркестр Олега Лундстрема, а в 1974 году стала солисткой ВИА «Веселые ребята» под руководством Павла Слободкина. В этот период с 1972 года началось ее сотрудничество с поэтом-песенником Ильей Резником , продолжавшееся вплоть до середины 90-х. Алла Пугачева и Павел Слободкин справа В составе коллектива певица получила первое место на фестивале «Золотой Орфей» с песней «Арлекино».
Композиция являлась переработкой одноименной песни болгарского певца Эмила Димитрова с русскоязычным текстом, новой аранжировкой и звуковыми эффектами в виде смеха на заднем плане. Когда через год после записи Алла Пугачева побывала с гастролями в Болгарии, публика восхищенно хлопала и вызвала певицу на «бис». В 1976 году она выступила на музыкальном фестивале в Каннах на одной сцене с ВИА «Песняры», а композитор Микаэль Таривердиев пригласил ее для записи саундтрека к фильму Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром! Алла Пугачева в гриме Арлекино Летом того же года артистка записала коротенькую пластинку с «Веселыми ребятами», после чего покинула коллектив и стала петь в оркестре под дирижерством Константина Орбеляна.
Зимой девушка выиграла премию «Песня года—76» с композицией «Очень хорошо» и впервые стала ведущей «Голубого огонька», исполнив в новогоднем эфире песню «Мне нравится» вместе с Барбарой Брыльской. Алла Пугачева была ведущей «Голубого огонька 76-77» Сольная карьера В начале 1977 года Алла Пугачева начала работать над созданием образа независимой певицы. Девушка снялась в главной роли в картине Александра Орлова «Женщина, которая поет». То, что история эстрадной певицы Анны Стрельцовой во многом автобиографична, догадались даже те, кто не интересовался творчеством и жизнью Аллы Пугачевой.
После премьеры фильма за певицей закрепился псевдоним «женщина, которая поет», ей было присуждено звание «Лучшая актриса года», а балахон, в котором Алла появилась в фильме, стал ее визитной карточкой. Алла Пугачева и Александр Зацепин работают над альбомом Через год певица записала второй сольный альбом «Арлекино и другие», выступила вместе с Джо Дассеном на открытии гостиницы «Космос», побывала с гастролями в ближнем и дальнем зарубежье, а также была утверждена на главную роль в новом проекте супруга [Александра Стефановича] — картине о драматической судьбе эстрадной певицы с рабочим названием «Рецитал».