Новости асафьев стас жизнь

Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым! Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым!

Роскошь для Тимати никогда не была чем-то новым

  • Стас Асафьев – биография, личная жизнь, фото, видео, авто
  • Асафьев Стас 2024 | ВКонтакте
  • Асафьев Стас - Яндекс скупает машины | Я выжил в Белоруссии | УАЗ на Евро 0
  • Стас Асафьев - Compromat 41
  • Начало бизнеса и карьеры
  • Получите помощь экспертов в подборе авто

Смотрите также

  • Как начал заниматься автоподбором
  • Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео -
  • About the creator
  • Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью | 30.07.2022 | NVL
  • Блогер Стас Асафьев, бизнес

Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024. Новости от Стаса Асафьева. Новости из жизни звёзд. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Он рассказал, почему электрокары на самом деле не экологичны, обвинил Тимати в том, что он «не. Стас Асафьев – автомобильный эксперт и видеоблогер дал россиянам рекомендации, как лучше реагировать на обстановку в автомобильном мире, которая сейчас ухудшается, передает редакция PROКроссовер.

Main Navigation

  • Стас Асафьев посоветовал, как реагировать на текущую обстановку в мире авто
  • Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
  • Скачать "АСАФЬЕВ СТАС: о бизнесе, заработке, отдыхе и хейтерах"
  • Стас Асафьев - Compromat 41
  • TOP GEAR сняли с эфира
  • Асафьев Стас 2024 | ВКонтакте

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Он обучался на социально-экономическом отделении. Начало бизнеса и карьеры Увлечение автомобилями началось уже на первом курсе, после того как Стас Асафьев получил водительские права. Вместе с друзьями парень разбирал и приводил в нормальное состояние «пятерочки», а спустя некоторое время его стали приглашать на покупку автомобилей, поскольку он очень хорошо разбирался в этой теме. Определиться с будущим бизнесом помог случай — купили с другом машину за 20000 рублей, а продали за 50000 после небольшой переделки. В результате было решено заниматься автоподбором — помогать потенциальным покупателям приобретать машины с пробегом, совершать безопасные сделки и зарабатывать на этом. Одновременно Стас Асафьев в 2011 году открыл Ютуб-канал, где выкладывал видео с результатами своей работы. Сначала бизнес шел вяло, но все изменилось в 2014 г. Клиентов стало много. Несколько тысяч подписчиков пришли и на канал в интернете. Как результат — материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники. Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором.

Мне потребовались деньги на окончание ремонта и минимальный набор мебели, и чтобы не лезть в кредитную кабалу, я решил продать свою машину и на остаток купить какой-нибудь бюджетный «жоповоз». Из бюджетного выбор пал на Форд Фокус 3-го поколения с двигателем 1. Посмотрел объявления, прокатился по 5-6 вариантам, и пришел к выводу, что в своем регионе мне не найти нормального Фокуса, так как все осмотренные варианты иначе как «металлоломом» не назвать. И тут мне приходит в голову гениальная мысль — обратиться в компанию по автоподбору «Автопрагмат», которую возглавляет Станислав Асафьев. Да, конечно, за автоподбор надо заплатить 25 тыс. Заключили договор. Я отправил предоплату.

Через некоторое время нашли достойный аппарат, причем даже двигатель не 1. Пригнал машину домой, заменил все фильтры, масло и начал эксплуатировать. Пересев с Camry 2. Но дабы и это исключить купил снова фильтр, масло при проверке кастрол говорит, что и вторая канистра оригинальная и заменил еще раз. Я стал больше времени проводить в гараже, ведь уровень масла надо было измерять почаще, чтоб совсем его не проебать, на очередном замере масле даже щуп не выдержал и обломился. Порой при доливке очередной порции масла я слышал зловещий аццкий голос из маслозаливной горловины. Голос требовал больше масла, а также подписаться на инстаграмм Ольги Бузовой и оформить кредитную карту у Тинькова.

Я начал плохо спать, глаз начал дергаться, продавец в автомагазине начал смотреть на меня с подозрением. Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла. Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком. Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки. Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi.

Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват? Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс. Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе. Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…». Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте. Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел.

Однако два года назад музыкант приобрел еще и отечественный автомобиль «Жигули». Желаю каждому из вас испытать то, что сейчас испытываю я! Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю!

Квалификацию Асафьев проехал за 2:11. По итогу 1-го этапа «Кубка Canyon» блоггер занял 8-место из восьми, первое место досталось гонщику Александру Поченкову, серебро забрал Михаил Поченков, а замкнул тройку лидеров Артур Шайхутдинов. Это, вроде как, хорошо.

Асафьев Стас #shorts #новости

Стас Асафьев - exclusive content on Boosty Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Жизнь НОВОЕ те новое видео пользователя Стас Асафьев (@asafev_stas).
Асафьев жизнь - 86 фото Студенческая жизнь.
Асафьев Стас @asafevstas Telegram канал 214 состоится встреча с популярным российским автоблогером Стасом Асафьевым, посвященная теме «Youtube и его возможности для бизнеса». На встрече Стас расскажет о своем бизнесе и Youtube-канале, а также проведет Q&A-сессию.
Стас Асафьев: биография автоблогера, автоподборщика, сколько лет, девушка, канал на Ютуб Новости из мира авто. Проходите присаживайтесь, заваривайте пельмешки и поехали к новостям.

Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас

Есть старший брат, с которым сложились доверительные, теплые отношения. Положительную роль в становлении маленькой личности сыграли мама и дедушка, ветеран Великой Отечественной войны. Из-за скромного материального положения мальчик брался за любые подработки. В раннем возрасте был разносчиком газет, трудился на стройке, раздавал на улицах рекламные листовки. Ему удавалось совмещать школу, работу, спорт. Подросток с удовольствием посещал волейбольную секцию, входил в состав школьной команды по волейболу. После 11-го класса планировал учиться в санкт-петербургском вузе. Абитуриент провалил экзамены, поэтому надежды не оправдались.

Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство». В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега. Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов.

Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами. Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто.

Вообще же Асафьев хотя бы раз в полгода устраивает себе встряску. До мероприятия было три недели.

Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден.

Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов. Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное.

О том, что поменялось после спецоперации: Первое, поменялось то, что в целом автомобильный рынок сейчас себя чувствует не самым лучшим образом. Не трагедия — мы всё равно рентабельны, всё нормально, мы никого не уволили, мы ничего не сокращаем, и в целом — нормально. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что всё будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, всё — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «АвтоВАЗ». И китайцы.

Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый.

Посмотрел объявления, прокатился по 5-6 вариантам, и пришел к выводу, что в своем регионе мне не найти нормального Фокуса, так как все осмотренные варианты иначе как «металлоломом» не назвать. И тут мне приходит в голову гениальная мысль — обратиться в компанию по автоподбору «Автопрагмат», которую возглавляет Станислав Асафьев. Да, конечно, за автоподбор надо заплатить 25 тыс. Заключили договор. Я отправил предоплату.

Через некоторое время нашли достойный аппарат, причем даже двигатель не 1. Пригнал машину домой, заменил все фильтры, масло и начал эксплуатировать. Пересев с Camry 2. Но дабы и это исключить купил снова фильтр, масло при проверке кастрол говорит, что и вторая канистра оригинальная и заменил еще раз. Я стал больше времени проводить в гараже, ведь уровень масла надо было измерять почаще, чтоб совсем его не проебать, на очередном замере масле даже щуп не выдержал и обломился. Порой при доливке очередной порции масла я слышал зловещий аццкий голос из маслозаливной горловины. Голос требовал больше масла, а также подписаться на инстаграмм Ольги Бузовой и оформить кредитную карту у Тинькова. Я начал плохо спать, глаз начал дергаться, продавец в автомагазине начал смотреть на меня с подозрением.

Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла. Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком. Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки. Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват? Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс.

Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе. Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…». Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте. Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел. Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику. Нет никакой порядочности, ответственности, а на понятие «репутация» Станислав Асафьев откровенно кладет х..

Скачать "АСАФЬЕВ СТАС: о бизнесе, заработке, отдыхе и хейтерах"

Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью» Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лада гранта 2 / асафьев стас #shorts #новости онлайн которое загрузил DailyShortPodcast 03 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели.
Асафьев. Жизнь Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Жизнь НОВОЕ те новое видео пользователя Стас Асафьев (@asafev_stas).
Стас Асафьев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024.
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео.
Блогер Стас Асафьев рассказал RTVI о не экологичности электрокаров и почему «АвтоВАЗ» — молодцы Стас Асафьев – популярный российский блогер, который ведет канал про автомобили.

Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Примечательное мнение о жизни рэпера недавно высказал автоблогер Стас Асафьев, заявивший, что у Тимати не было времени познать обычную жизнь. «Вот так, чтобы он вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нём — ну это вряд ли», — подчеркнул Асафьев.

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео

Асафьев Стас. @asafevstas. Channel's geo and language: Russia, Russian. Раз уж так рано проснулись, то побежали новости смотреть, кисулькин. Благодаря трудолюбию, упорству, топовый Ютуб блогер Стас Асафьев преодолел все жизненные препятствия и построил головокружительную карьеру с нуля. Асафьев Стас. Воплотил в жизнь подростковую мечту. Новости из мира авто. Проходите присаживайтесь, заваривайте пельмешки и поехали к новостям. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лада гранта 2 / асафьев стас #shorts #новости онлайн которое загрузил DailyShortPodcast 03 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели.

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Новая стратегия Toyota. В Казахстане банят Россиян. Лучший автопилот года В данном видео Стас Асафьев обозревает последние события в своей жизни.
НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили? Жизнь», принадлежащий автоблогеру Стасу Асафьеву.
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью» Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. «Тимати почти никогда не живет обычной жизнью, ну в смысле не жил, наверное.
Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России Врачи подобрали мальчику правильную терапию, и жизнь Стаса преобразилась.
Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили Новости из жизни звёзд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий