Новости асгард форум возвращение домой

Возвращение домой (Александр Сипаков) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. После возвращения домой им важно продолжать идти вперед, вдохновляя своим примером будущие поколения. Может вспомнить "грозных СД" объявивших, что при возвращении Логотип Асгард X-Tension в Логотип Элементали Элементы, они воюют с Кланом принявшим игрока? Асгард был уничтожен во время события Рагнарёк, когда Тор попросил Локи воскресить Суртура, чтобы вместе с Асгардом уничтожить его сестру Хелу. Вернув пару в Асгард, следуйте за Хеймдаллем до кабинета Одина, где он поделится плохими новостями относительно миссии.

Возвращение домой форум

ООО ЧОП АСГАРД. Возвращение домой 1998 пол Беттани. Возвращайся домой. Group Show. Type. Асгард Секта Изощеренная Разоблачение Опасная Возвращение Домой.

Отзывы читателей

  • «Возвращение домой – 2023» — Союз писателей России
  • Как открыть асгард
  • Дети из Белгорода возвращаются домой
  • Прохождение игры
  • Прохождение God of War: Ragnarok (Бог Войны: Рагнарёк)

Возвращение домой форум

Русский трейлер (2018). ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла Прохождение #2. Асгард возвращение домой. Радужный мост Асгард Биврёст. Асгард Скандинавская мифология. Ольга Иванова книги онлайн бесплатно и без регистрации - Вернув пару в Асгард, следуйте за Хеймдаллем до кабинета Одина, где он поделится плохими новостями относительно миссии. Из-за этого Асгарды предпринимали решительные шаги, чтобы обеспечить выживание их вида.

Телеграмм Asgard Возвращение домой - Add-groups

Но есть одна проблема... Слово "почти" очень режет слух начальнику тюрьмы, потому что находчивость некоторых постояльцев нарушает законы физики, логики и анатомии человеческого тела, поэтому это супер сооружение из бетона и стальных решёток — чушь собачья по сравнению с тюрьмой, которую в итоге придумали... Вас и здесь жёстко обманули, ребята! Ах да...

Либо отплывайте сразу, выбрав соответствующую строчку диалога. Как только драккар отдалится от берега, вас перенесет в современный мир.

Вы будете управлять девушкой Лейлой. Осмотрите останки викинга в раскопанной могиле, вернитесь в деревянный домик, поговорите с друзьями-учеными и прогуляйтесь по окрестностям. Там много интересных вещей, которые дадут вам дополнительную информацию. Также не забудьте посмотреть информацию в ноутбуке Лейлы. В нем есть записи, аудиофайлы и проч.

Осмотрев все вокруг, идите к Анимусу. После короткой кат-сцены вы снова перенесетесь в прошлое и начнете играть за Эйвора. По прибытию в Англию вам откроется новая глава и в журнал квестов добавится следующее задание — «Лебединая дорога домой». На пути к новому дому есть одно препятствие — огромная железная цепь, протянутая над рекой. Выбирайтесь из лодки и идите по направлению к лагерю, в котором закреплен один конец цепи.

Используйте стелс, чтобы прокрасться мимо вражеских воинов и забирайтесь на башню. Оттуда вы можете уничтожить большую часть противников с помощью лука, а после, когда спуститесь вниз, добьете остальных топором. На вершине башни есть механизм, удерживающий цепь. Выстрелите из лука по красным деталям, находящимся по бокам конструкции. Когда цепь упадет и откроет проход, обыщите лагерь, соберите полезные предметы и возвращайтесь на корабль.

Как только Эйвор сядет на свое место в драккаре, запустится кат-сцена. Главный герой и его союзники доберутся до поселения Хальфдана, но оно окажется занятым разбойниками-саксами. Сразитесь с ними и зачистите поселение. Следующая цель задания — обыскать главное здание и найти там еще врагов, которые могли спрятаться. Войдя в длинный дом на холме , Эйвор, Даг и Сигурд обнаружат там пленников.

Освободите их и они присоединятся к вам. Посмотрите кат-сцену и после этого заброшенное поселение Хальфдана станет вашим новым домом. Мы рекомендуем внимательно посмотреть ролик. В нем Рандви расскажет о местности и предоставит вам много полезной информации. Новый дом Вы приступите к выполнению задания «Новый дом», когда будете внутри длинного здания в Рейвенсторпе так теперь называется ваше поселение.

Выйдите на улицу и найдите кузнеца. Он передаст Эйвору карту, на которой отмечено местоположение одного из монастырей. Вам нужно отплыть туда, чтобы совершить набег и разграбить обитель монахов. Игра вам даст подсказку — набеги на охраняемые локации являются лучшим способом собрать материалы для постройки новых зданий и расширения поселения в Рейвенсторпе. Миссия будет считаться выполненной только тогда, когда все сундуки в области набега будут разграблены вашими союзниками.

Как только вы доплывете до красного маркера на панели указателей два скрещенных топора , нажмите кнопку Е и начните набег. Все ваши соратники ринутся в бой. У вас есть два варианта: Помочь им убить стражей; Игнорировать сражение и пойти обыскивать монастырь. В области первого тренировочного набега есть 2 огромных сундука с ресурсами для строительства. Чтобы завершить текущую миссию, достаточно обыскать один.

Но если вы хотите получить больше материалов, потратьте немного времени и найдите второй сундук. Он находится в здании слева от строения с колокольней. После разграбления монастыря возвращайтесь на драккар. По пути не убивайте мирных, это плохо отразится на состоянии Эйвора. Плывите в Рейвенсторп, идите к кузнецу и взаимодействуйте с доской, над которой светится зеленый маркер.

Отдайте ресурсы и постройте кузницу. Теперь у Гуннара появилась личная кузница, в которой он продолжит свою работу. Найдите Сигурда в длинном доме и поговорите с ним. Он расскажет главному герою, что подготовил для него личную комнату. В ней есть кровать, на которой можно поспать, шкатулка для писем и инструмент для просмотра статуса поселения.

Карта союзов После осмотра комнаты вернитесь к Рандви и откройте карту территории. Пришло время выбрать новую область для исследования. Нами был выбран Ледечестершир. Как только вы определитесь с регионом, квест «Карта союзов», будет завершен. Для тех, кто выбрал Ледечестершир, откроются три задания: «Поселение растет»; «Сыновья Рагнара» «Чтобы служить свету».

Два остальных — задания вашего поселения. Мы рекомендуем выполнить сначала их, а потом отправиться в Ледечестершир. Тысяча глаз После того, как вы выберете на карте союзов новую область, Рандви скажет вам, что в поселении появился новый торговец. По ее мнению, он является членом крупной торговой гильдии. Рандви попросит Эйвора посетить торговца и побеседовать с ним.

Мужчина находится в центральной части поселения. Найдите торговца по маркеру и поговорите с ним. Он скажет, что занимается продажей редких вещей с разных уголков мира. В его лавке можно купить товары ежедневной и еженедельной категории. Вам следует регулярно наведываться к торговцу, чтобы приобрести какие-либо ценности.

Чтобы служить свету Найдите Хайсама в поселении и начините квест «Чтобы служить свету». Он скажет, что вы должны построить контру Незримых в Рейвенсторпе. Для этого требуются ресурсы, которые можно найти во время набегов. Если в первом набеге вы разграбили не один, а 2 сундука, вам хватит материалов для постройки кузницы и конторы Незримых. В противном случае совершите очередной набег и соберите достаточно ресурсов.

После строительства конторы Незримых, поговорите с Хайсамом. Он скажет, что у него есть подарок для Эйвора. Следуйте за ним до лодки, а потом плывите на противоположный берег. Поднявшись на гору, повторите то, что сделает Хайсам — прыгните со ствола сломанного дерева на краю обрыва вниз в кучу соломы. Так вы узнаете, что такое «Прыжок веры».

Потом вернитесь вместе с Хайсамом в контору Незримых и поговорите с ним. На этом этапе квест «Чтобы служить свету» считается завершенным. Во время диалога с Хайсамом вы узнаете об ордене Древних и других конторах Незримых в Англии, в которых спрятаны документы и различные ценности. Также вы получите доступ к списку членов ордена Древних. Одного из них, Кьетви, вы уже убили.

На данный момент вам доступна информация о двух других членах ордена — Леофгифу и Хунта. Откройте их биографию и нажмите пробел, чтобы отметить местоположение цели на карте мира. После этого у вас появится новое задание — «Борьба с орденом». Вам требуется найти представителей ордена и уничтожить их. Поселение растет Суть задания — развить Рейвенсторп до 2, 3, 4 уровня и т.

Сделать это можно только одним способом: совершать набеги, собирать ресурсы и строить различные объекты в поселении. Для начала вы можете построить конюшни и птичники. Их строительство обойдется вам в 400 ед. Совершите набеги, накопите ресурсы и завершите строительство. В целом, практически все строения в Рейвенсторпе стоят одинаково.

Однако есть объекты, строительство которых требует больше ресурсов. Если у вас нет желания совершать много набегов именно сейчас, то отложите расширение поселения на потом. По мере исследования областей, у вас будут накапливаться ресурсы. В будущем вы сможете потратить их на строительство объектов в поселении. Не обязательно делать все за один раз.

Сага о той, что создает королей — Ледечестершир Все задания главы нажмите, чтобы раскрыть Сыновья Рагнара Отправляйтесь в Рептон Ледечестершир по реке, чтобы встретиться там с Сигурдом. Оставьте корабль на берегу и идите в крепость. Следите за маркером в виде орла. Ваша цель — высокое здание в крепости, похожее на часовню. Зайдя внутрь, вы не найдете там Сигурда.

Вместо брата Эйвор встретится с одним из сыновей Рагнара — Иваром. Посмотрите кат-сцену, после чего следуйте за ним к Уббе и Сигурду. В ходе следующей кат-сцены вы узнаете о планах сыновей Рагнара. Они хотят устранить короля Бургреда и посадить на его трон одного из своих людей. Следующая цель — добраться до крепости Тамворт, чтобы свергнуть короля Бургреда.

Эйвор, Сигурд, Ивар и другие поедут на лошадях. Прибыв на место битвы, поговорите с капитаном войска сынов Рангара в лагере викингов неподалеку и договоритесь об использовании тарана, чтобы проникнуть внутрь Тамворта. Как только вы будете готовы к нападению, сообщите об этом капитану. Идите к первым воротам крепости и становитесь за таран, нажав кнопку Е. Как сломать ворота крепости: Используйте кнопку W, чтобы отойти вместе с тараном на расстояние от ворот; После нажмите правую кнопку мышки и ударьте по воротам Тамворта; Если вы видите под ногами своих союзников или Эйвора красную область, используйте щит кнопка Q.

Так вы защитите себя и их от стрел; Повторяйте действия из пунктов 1, 2, 3 до тех пор, пока ворота крепости не сломаются. Как только вы сломаете первые ворота, тащите таран по дороге дальше. В общей сложности вам нужно сломать трое ворот — в самом начале, в середине крепости и в конце. Разрушив все ворота и впустив в Тамворт войско, вы получите новую цель. Эйвору нужно устранить двух лучших воинов короля Бургреда.

Бой с ними ничем не отличается от сражения с обычными противниками, просто у них немного больше ХП. Используйте увороты и бейте топором, пока враги не падут. При желании подождите, пока союзники не догонят вас и не помогут расправиться с воинами Бургреда. На этом штурм Тамворта окончен. Заходите внутрь главного здания, где, по вашему мнению, должен спрятаться король.

Но его там нет. Следующая задача — отыскать подсказки, куда мог исчезнуть Бургред. Они находятся внутри здания. Чтобы их было легче найти, используйте зрение Одина. Подсказки лежат на столе в одном из примыкающих к главному залу помещений.

Как только вы прочитаете записку на столе, посмотрите кат-сцену. Далее соберите все, что найдете на территории Тамворта и отправляйтесь выполнять следующий квест — «Обмен». Обмен Суть задания: поговорить с Сигурдом и Иваром по поводу наемницы Тонны, которая, как оказывается, работала и с сыновьями Рагнара, и с Бургредом. Ваша задача — отправиться вместе с Сигурдом к лагерю Тонны и побеседовать с ней. Чтобы расположить к себе наемницу, Эйвору придется заплатить ей 520 серебра или 260, если уровень харизмы главного героя достиг 2 уровня.

Мы рекомендуем отказаться от этой сделки. Во-первых, вы потеряете возможность собрать ценную добычу в лагере Тонны. Во-вторых, 530 или даже 260 монет вам пригодятся в будущем. Когда разъяренная наемница уйдет, перелезьте через забор и исследуйте ее лагерь, используя стелс. Найдите с помощью зрения Одина ключ, отоприте дверь, ведущую к месту, похожему на шахту, и обыщите его.

Там есть много полезных вещей, включая Шлем охотника. Выбирайтесь наверх, расправьтесь со стражниками и идите налево к дому Тонны. Убейте наемницу и осмотрите ее жилище. Подсказки вы найдете в погребе. Чтобы попасть туда, сломайте крышку погреба на полу будет видна с помощью зрения Одина.

Заберите подсказки и вернитесь к Сигурду и Ивару. После короткой кат-сцены квест «Обмен» будет завершен. Стены Темплборо Взявшись за выполнение этого квеста, отправляйтесь к зеленому маркеру на карте.

Возвращение домой" доступна в бесплатно то будет вот такая кнопка Выполните вход в личный кабинет на сайте ЛитРес с вашим логином и паролем. В правом верхнем углу сайта нажмите «Мои книги» и перейдите в подраздел «Мои». Нажмите на обложку книги -"Арум.

Один автор может подать любое количество заявок, но попадёт в финал не более, чем в одной. В жюри войдут поэты и прозаики, члены и секретари Союза писателей России.

Тексты финалистов и победителей будут опубликованы в сборнике молодой прозы «Возвращение домой», который выйдет в издательстве «Вече» и будет распространяться в библиотеках Донбасса и России. Заявки принимаются до 31 января 2023 года.

Assassin’s Creed Valhalla: Полное прохождение

Северные боги в своем большинстве — весьма неприветливые типы. Да и в местной Академии меня встретили в штыки. Смогу ли я найти здесь новых друзей или же теперь меня будут окружать только враги? Время покажет.

Главное, не терять стойкости духа и верить, что все будет хорошо. Тем более что любимому человеку сейчас как никогда нужна моя поддержка. Читать Возвращение в Асгард Иванова полностью Глава 1 Тишину в столовой нарушал лишь легкий стук столовых приборов и позвякивание бокалов.

То ли еще будет, трансферы не закончены. Блок по 11 закону: Продажа, покупка и аренда любых игровых и не игровых предметов, игровой валюты соток , дополнительных игровых возможностей за реальные деньги, за исключением покупки у официально назначенных дилеров игры. Володю с покорением 24 уровня! Очень красивый рейт! Гордимся успехами, желаем достичь поставленных целей. Неподражаемый Майкл Джексон великолепно исполнял танец робота, ну а Ареновцы круче: 20:16 Evanty : Небесный перстень жизни мод. Кто круче Джексона и Evanty вместе взятых? У Вас есть пресс?

Кого-то баню, кому-то делаю замечание... Я только что спросила у Ас Гарда по скайпу, почему закрыт доступ к комментированию тем на форуме? Обрушилась тонна информации, и главное она срезонировала. Если конечно есть доля правды в моих предположених. И "вместе мы сила" Вот и новая релилигия, новая секта, новые рабы ,утверждающие "мы не рабы" Хотелось бы знать, зачем это? Возвращение домой АсГард на связи.

Стоя на лифте, возвращаем топор, и лифт поднимется. Сверху спрыгиваем на трещину в земле. Под землёй сражаемся с большим монстром Королева берсгра. Из красного сундука берём ключ от дозорной башни. На новой поляне стучим в барабан. Впереди всплывёт новый остров на спине существа. Наверху сражаемся с монстрами драуграми. Взрываем вазу, проходим под аркой. Срезаем большой крюк, кидаем топор в диск, и освободим плавник существа. В центре забираемся по цепи, читаем метку легенд 1. Перескакиваем, берём сундук серебра, убиваем монстров. Спускаемся по другой цепи, срезаем 2-ой крюк. Разрушаем гнездо ящеров, за ним найдём огненные бомбы. Берём бомбу, кидаем в золотые скалы сбоку. Осматриваем красный сундук. Пролазим через лаз рядом, берём сундук серебра, глаз Одина 5. Поднимаемся на верхние платформы, найдём артефакт 5 "Стихи Квасира", красный сундук. Возвращаемся к воде, подплываем к новому причалу. По стене ползём к хвосту, устраняем стаю монстров. Срезаем 3-ий крюк. Скатываемся по верёвке, осматриваем сундук, внутри улучшение щита. Чуть дальше синий алтарь, его пока не активировать. Топором разбиваем диск на хвосте. Оставим его. Он расскажет о провале восстания, которое устроили они с Фэй. Больше он не собирается противостоять Одину. Вместо помощи он выпишет нам штраф, но позже выяснится, что так он тайно передал нам карту с нужным местом. В красном сундуке сырая шкура. Рядом висит площадка, стреляем в зелёные камни, перепрыгиваем на неё, берём сундук серебра. Проходим через ворота. Впереди за ящиками берём красный сундук. У левой стены садимся в вагонетку, она отвезёт нас. Идём вдоль правой стены, найдём сундук FBY. Слева на скалах буква "B". Босс: Дреки. Идём в лаз слева, и попадём на площадку с большим ползающим ящером. Ставим блоки против его укусов и ударов хвостом. Когда он становится электрическим, отходим подальше. Награда: пламя хаоса для улучшения клинков , слабая руна "Пламя боли". Пролазим через ущелье. Идём к круглому домику справа, берём свиток легенд 3. На стене впереди читаем руну 3. Ворота заперты на 3 замка. Сзади спускаемся по уступам, идём к длинному мосту, около него перелетаем пропасть с помощью клинков, берём красный сундук. Подходим к самому мосту. Сзади на востоке летает глаз Одина 6. Садимся и едем в рудник. По пути отбиваемся от монстров в окнах. В конце нападёт огромный тролль Дауди Вёрд, но мы убьём его автоматически. На юго-западном краю, около большого колеса летает глаз Одина 7. Там же на берегу сундук серебра, артефакт 7 "Оставленные вещи". На верхней площадке взрываем вазы, берём 2 сундука серебра. Пролазим в низкое здание, собираем серебро. Рудники Ярнсмиды Спускаемся ниже, на пути висит груз. Кидаем замороженный топор в край водяного желоба, он замёрзнет, и груз опустится. Впереди сундук CRN. Слева поджигаем букву "R". Спрыгиваем вниз, берём красный сундук, под колесом с водой буква "С", нужно заморозить воду. Слева за пропастью буква "N", на стене напротив руна 4. В сундуке CRN берём рог мёда крови 2. Идём под мелкими мостиками, подсаживаем Атрея. Сын опустит нам лифт слева, нужно заморозить его в горизонтальном положении, кинув топор в круг справа. Проскакиваем под камнем, поворачиваем водяную башню, прыгаем дальше. Замораживаем водопад, забираемся на камень, наверху отпираем ворота. Сдвигаем телегу, встретим Синдри, получим от него новые устройства. Бьём стаю ящеров. За пропастью берём сундук серебра, взрываем вазу, поворачиваем башню с водой. Повернётся большой кран, цепляемся за его висящий камень. Снова поворачиваем башню, и поедем на кране обратно. На новом пути берём артефакт 8 "Стихи Квасира", в сундуке рукояти неугасимой искры. Спускаемся по верёвке, входим в шахту. В шахте сбиваем висящее ведро серебра, убиваем ящеров. Слева спускаемся в яму, пробиваем кристаллы, идём через лаз. На площадке большой монстр. Садимся в лодку, едем по желобу. Сердцевина Проплывём через центр шахты, остановимся у лавки Синдри. Пробиваем двери впереди, за ними руна 5. Стреляем в зелёные кристаллы в желобе вдалеке, замораживаем место над нижним желобом, от этого поднимется крюк, и мы сможем перескочить пропасть. За дверью красный сундук. Пробиваем зелёный кристалл, пролазим в расщелину. Впереди несколько врагов, сундук серебра. В правом коридоре пробиваем доски, за ними метка легенд 2. За мостом слева замораживаем желоб, спрыгиваем, берём красный сундук. Поднимаемся по цепи, оборачиваемся, взрываем вазу. С балкона впереди поворачиваем задвижку желоба, вдалеке поднимется груз. Возвращаемся, пролазим под мостом, где была ваза. Зачищаем площадку от врагов и большого монстра. За кристаллами красный сундук. За воротами ещё красный сундук. Слева на возвышенности артефакт 9 "Оставленные вещи". Возвращаемся в зал с желобами. Замораживаем желоб слева, по крюку перепрыгиваем на центральный островок. Замораживаем желоб справа под решеткой, и перед нами опустится лифт. Забираем топор и едем вверх. Сверху ещё раз опускаем лифт, встаём на его крышу, поднимаемся, и возмём красный сундук. Перед дверями сундук серебра. В следующей шахте осматриваем расщелину в скале, получим реликвию. Устраняем врагов, пролазим в щель. Сбиваем висящую корзину и цепляемся за её крюк. Идём к цепи, внизу разрушаем кристаллы, натягиваем цепь, но пока не скатываемся. Слева перескакиваем под водопадом, разрушаем кристаллы, берём артефакт 10 "Оставленные вещи". За воротами встретим 2-ую огненную яму и сильного огненного врага. Награда: искра хаоса, в сундуке усиленное ледяное топорище. Возвращаемся, скатываемся по цепи. Подсаживаем Атрея, он запустит дальнее колесо. Кидаем морозный топор в желоб около нижнего колеса. Когда запустятся шестерёнки, кидаём топор в желоб справа от крюка, ровно над колесом. Перескакиваем по крюку на груз. Стреляем в зелёный кристалл в желобе, и поедем вперёд. На левой стенке глаз Одина 8. Пролазим вдоль стены, берём сундук. За воротами ещё сундук и лаз. На больших воротах стреляем в 4 кристалла по углам. Сзади на нас нападут люди с булавами Эйнхерии, они могут накладывать на нас эффект Биврёст, временно понижая максимальное здоровье. После победы выламываем двери. Встретим пленённого Тюра, освободим его. Но он испугается и убежит. Атрей погонится за ним, а на нас снова нападут Эйнхерии. Пробиваем двери, за ними человек в шлеме Эйнхерий-громила. Перепрыгиваем пропасть, бежим за Атреем. Тюр успокоится, согласится с нами идти, и увеличится в размерах. Пески Сверда На поверхности справа берём сундук. Сражаемся с ящерами. Садимся на паром, и пока едем, говорим с Тюром. Он откажется от войны. На его поиски отправятся воины из Асгарда. В доме гномов наедине говорим с Мимиром. Атрей подслушает этот разговор. Старые друзья God of War 2022. Спускаемся по тропинке, открываем сундук. Пробиваем ворота стрелами. На пути сбиваем ведро серебра, стреляем в бочку. Перед большой рукой стреляем в кристалл слева сверху. Проходим по тропинке слева, и сверху стреляем в кристалл внутри руки. Сражаемся с замороженной нежитью, сначала обстреливаем, а потом вблизи бьём луком. Берём сундук. Синдри отремонтирует лифт. На вершине пообщаемся с огромным змеем Йормунгандом, но не поймём его ответ. В пещере убиваем нежить, разбиваем кристаллы, берём красный сундук. Спускаемся с обрыва. Синдри останется в своей лавке. Поднимаемся по стене, убиваем стреляющего врага. В большой пещере сбиваем ведро серебра, убиваем одиночных врагов. Между желтыми кристаллами пробиваем расщелину, через неё стреляем в вазу справа, затем влево. Ползём по скале, на вершине вправо за угол. Убиваем нежить, берём сундук. Стреляем в кристалл наверху. Спускаемся обратно на карниз, ползём влево, перескакиваем на скалу справа, там красный сундук. Возвращаемся наверх, забираемся на стену впереди, там ещё красный сундук. Дальше летающие враги. На поверхности слева сундук. Проходим мостик с нежитью, берём сундук. Справа кристаллы, обходим их вокруг, сзади стреляем в вазу, берём красный сундук. На тропинке ещё красный сундук. Сверху увидим лавку Синдри внизу, можем поговорить. Входим в двери, пролазим по стене. Встретим Фрейю. Она схватит нас корнями растений, заберёт наконечник стрелы, которым убили её сына Бальдра, но не станет убивать. Расскажем ей всё, что знаем, предложит объединиться против Одина. После этого Фрейя нас прогонит. Пролазим вдоль скалы. Входим в пещеру, пробиваем стену. Спускаемся к Синдри, отбиваемся от монстров. Вместе возвращаемся домой. Сам Брок об этом не знает. За лифтом входим в ворота. Брок передаст нам кусок смолы. Играем за Кратоса. Снаружи на запах смолы придёт разумная белка Рататоск. Получим просьбу "Глаза Одина". Перед вратами говорим с белкой на дереве, она покажет колокольчики, с помощью которых её можно вызывать. Здесь есть лавка гномов и площадка для тренировок. Активируем столб в центре, чтобы начать бой. Сбоку на дереве сидят вороны Одина, которых мы убили в предыдущей игре и в этой. Под ними 6 сундуков, они будут открываться постепенно, за убитых воронов. В 1-ом сундуке ремень вороновых слёз. Остров Альбериха В мире людей высаживаемся на северо-восточном берегу. Слева кидаем топор в поворотный механизм, справа кидаем топор в колокол "N". Прямо за сундуком колокол "С". За деревянной площадкой слева стреляем в столб, затем в колокол "R". Быстро активируем все 3 колокола, из сундука CRN берём яблоко идунн 3. Секрет Гроа God of War: Ragnarok. Выбираемся из горы, снаружи спускаемся ниже, там метка легенд 3 , рядом красный сундук. Наверху проходим в расщелину. Спускаемся в яму слева, поджигаем букву "R". Смотрим вниз, там стоит буква "N". Слева за скалой буква "Y". Из сундука берём рог мёда крови 3. Сверху идём дальше. Слева на дереве глаз Одина 9. Найдём фиолетовые сумеречные камни, топор отскакивает от них назад. Целимся в левый камень, чтобы рикошетом отпереть ворота с другой стороны. На поляне сражаемся со светлыми эльфами. Сдвигаем камень на пути. Справа берём артефакт 11 "Подношения Фрейру". Рядом сундук NFП. Отпираем большие врата с изображением света и тьмы. Нужно закрасить всё белым цветом. Храм Света 1-ое световое поле. Кидаем топор в фиолетовый кристалл слева, чтобы он отразился в кристалл над дверями. Перескакиваем пропасть, увидим озеро душ. Справа берём красный сундук. В центре цепляемся за 3 точки, перелетим на мостик впереди. Наверху слева скидываем цепь, берём сундук серебра, ведро серебра. Справа ещё сундук. Внизу за решеткой глаз Одина 10 , нужно выстрелить в фиолетовый кристалл слева, что он отразился в кристалл за решеткой. В левом тупике свиток легенд 3. Спрыгиваем под скалу, из красного сундука берём слабую руну "Воздаяние Аида". Забираемся на балкон справа, берём артефакт 12 "Стихи Квасира". От точки со свитком кидаем топор в фиолетовый кристалл, чтобы он отразился вправо. За вратами нападут мистики эльфов. Сверху берём сундук, выходим. Внизу крутим колесо, чтоб опустить фиолетовый кристалл, вращаем его ударами топора. Затем бросаем топор в сам кристалл, рикошет направляем в синюю точку. Цепью сдвигаем кристалл вверх, бросаем в топор в синюю точку. Сдвигаем кристалл вниз, возвращаем топор к себе, и он попадёт в синий кристалл. Внизу в сундуке реликвия рукоять Грама. Выше убиваем летающих монстров, берём артефакт 13 "Стихи Квасира". Нападёт воин эльфов. Скидываем цепочку, внизу осматриваем красный сундук. Скидываем цепочку в центре зала, цепляемся за платформы. По платформам запрыгиваем в отдельную башенку. Рядом висит фиолетовый кристалл, цепляем его за крюк снизу, и раскачиваем. Когда кристалл качнётся вправо, кидаем в него топор, чтобы он правильно отразился. Из сундука берём аксессуар рунический выстрел. По платформам прыгаем на верхний балкон, забираемся по стене. Сражаемся с мистиками. Сталкиваем 1-ую большую статую. Кидаем топор в правый задний кристалл, чтобы сбить 2-ую статую. Спускаемся вниз, осматриваем красный сундук. На пути сундук CRП. Рядом ударяем колокол "R". Выше слева на балконе буква "C". Справа в тоннеле фиолетовый кристалл, кидаем в него, попадём в "П". В сундуке яблоко идунн 4. Дальше нападут воины с мечами. На северо-западе на башне сидит глаз Одина 11. Перед световыми вратами две статуи. Сдвигаем правую статую влево, забираемся на балкон за ней. Перескакиваем по крюку на другой балкон, скидываем цепь, берём сундук. Стреляем в статую сзади, сдвигаем её влево, сбиваем правое крыло, сдвигаем обратно. Левое крыло сбиваем рикошетом от кристалла. Сдвигаем статую влево. С правого балкона целимся в кристалл, в нижнюю часть. Кристалл висит на статуе слева, стреляем в диск под ним. Тюр запрыгнет на кристалл и отклонит его влево. Кидаем топор. Поднимаемся на круглом лифте. Наверху нас снова потянет в свет Альвхейма, но Атрей остановит нас. По коридорам выходим на улицу. Слева лавка Синдри, справа сундук.

Поиски Тюра

  • Прохождение God of War: Ragnarok (Бог Войны: Рагнарёк)
  • ВСПОМНИТЬ ВСЁ! ЧАСТЬ 1
  • Арум. Возвращение домой
  • Содержание
  • Дети из Белгорода возвращаются домой

Краткое содержание

  • Арум. Возвращение домой
  • Дети из Белгорода возвращаются домой
  • Анастасия Зварич Арум. Возвращение домой. Отзывы, история создания. Сайт Книголюбов
  • Арум. Возвращение домой
  • Содержание

At WI. Возвращение домой - Website Informer

Возвращение домой. Возвращение в Асгард. Похожие книги по мнению пользователей. Асгард Секта Изощеренная Разоблачение Опасная Возвращение Домой. Возвращение домой? Анатолий Добин.

Прохождение всех дополнительных заданий (просьб) в God of War: Ragnarok

Возбужденные, переполняемые энергией, они предвкушали своё возвращение домой после долгого, а самое важное, первого в их жизни разведывательного похода. А после возвращения узнала, что едва ли не единственная обладаю полным набором магических способностей, но вот беда, они смешались! Может вспомнить "грозных СД" объявивших, что при возвращении Логотип Асгард X-Tension в Логотип Элементали Элементы, они воюют с Кланом принявшим игрока? Асгард Секта Изощеренная Разоблачение Опасная Возвращение Домой.

God of War: Ragnarok. Прохождение игры

Тут же откройте малый сундук. Идите в образовавшийся после взрыва проход, поднимитесь выше и поверните налево — можно сбросить щит, чтобы открыть быстрый подъем. Справа стоят закрытые ворота. К счастью, Кратос легко их откроет. Внизу будет еще одна взрывающаяся бочка и рубленое серебро.

Вы разблокируете еще один быстрый переход, а также сможете подняться по доскам. Прежде чем сделать это, вернитесь к колесу и опустите устройство в самый низ. Забравшись по доскам, Кратос сможет проломить пол на нижний уровень. Победите врагов, откройте малый сундук и прочитайте синие руны.

Благодаря тому, что вы заранее опустили колесом механизм, можно перепрыгнуть к большому сундуку. Возвращайтесь туда, где сражались с драугами и читали руны, опущенный подъемник можно поднять клинками. Теперь заберитесь наверх к колесу, и используйте его, чтобы поднять сцепку для клинков. Перепрыгните на другую сторону и лезьте по доскам наверх к буровой установке.

После боя вы выполните просьбу «На службе Асгарду», однако это не все доступные побочные миссии в этой локации. Обратите внимание, что на арене, где стоит буровая машина есть две бочки для выстрела Атрея. Разбейте их и пройдите по балке, чтобы опустить цепь и вернуться к колесу. Поднимите сцепку для клинков на самый верх, а затем вернитесь к месту, где вы только что сбросили цепь.

Слева есть отметка для пролома стены. Раскачайтесь на сцепке и нажмите нужную кнопку, чтобы Кратос попал в секретную зону. В конце коридора стоит большой сундук. Тяжесть цепей.

Свартальвхейм Теперь пора выполнить просьбу «Тяжесть цепей». Плывите на единственный неизученный остров в центре. Поднимайтесь наверх и расчистите путь от смолы. Продолжайте движение, пока не выберитесь на платформу с лифтом.

Разберитесь с гнездом ящериц и используйте колесо, чтобы опустить лифт. Заморозьте механизм, швырнув топор в круглый упор на лифте. Заберитесь на подъемник и разморозьте механизм, чтобы подняться выше и проломить землю внизу. Уничтожьте берсгру и заберите ключ из большого сундука.

Возвращайтесь к дозорной башне и закрытой двери. Открыв ее, следуйте подсказкам, чтобы из воды появился огромный кит. Вам предстоит его освободить. Найдите с левой стороны животного причал.

Двигайтесь вперед и разберитесь с врагами. Держитесь правой стороны, чтобы найти доступную для взрыва смолу. Расчистите себе путь и срежьте первый из трех канатов, затем швырните топор в пломбу на плавнике — это предстоит сделать еще два раза. Возвращайтесь назад — открылся новый путь.

Снова убейте врагов и поднимайтесь по цепи наверх. Смолу пока разрушить не получится. Наверху есть метка легенд. Можете подняться еще выше и добраться до большого сундука и стиха Квасира.

Возвращайтесь в зону, где нашли метку легенд и перепрыгните на клинках на другую сторону. Откройте малый сундук и убейте врагов. Спускайтесь по цепи ко второму канату и срежьте его. На Кратоса и Атрея сразу же нападут ящерицы из гнезда.

Уничтожьте его и обнаружите хранилище бомб. Теперь вы сможете взорвать смолу там, где не было подходящих горючих сосудов. Рядом с местом, где был второй канат, расчистите проход и откройте большой сундук. Также используйте бомбу, чтобы сделать доступным дальний причал.

Прежде чем плыть туда, используйте бомбу и уберите смогу в месте, где вы уже были ранее, откройте большой сундук. Залезьте по туннелю рядом к малому сундуку и найдете ворона Одина. Теперь можно плыть к доступному причалу — нужно убрать последний канат. Разберитесь со всеми врагами — вы увидите большой сундук в смоле.

Перепрыгните с помощью клинков к закрытым воротам и откройте путь к бомбам, откройте малый сундук, взорвите смолу и откройте большой. Теперь разрубите последнее крепление. Спуститесь по веревке на берег и разбейте топором пломбу на хвосте кита. Тут же откройте большой сундук, разбейте ворота и откройте малый сундук.

Подплывите на лодке к глазу рыбы и просьба «Тяжесть цепей» будет выполнена. Рожденный огнем. Свартальвхейм Как мы уже писали выше, задание начнется, когда вы найдете сильного огненного драуга около Дозорной башни, однако после победы оно не закончится. Откройте дневник, чтобы увидеть подробности — предстоит уничтожить еще пять таких же врагов.

В мире гномов есть еще один такой драуг, которого можно найти в ходе сюжетного задания в шахте, когда Кратос и Атрей будут разыскивать Тюра. Путешествуя под землей, вы наткнетесь на укрепление для клинков Хаоса, которое обросло наростами. Разбейте их стрелами Атрея, чтобы получить доступ и перепрыгнуть на другую сторону. Основной путь ведет вас вперед, однако обратите внимание на левую сторону коридора.

Первый поворот позволит открыть быстрый переход в место, где вы уже были — он нам не нужен. Во втором повороте можно перепрыгнуть небольшой водопад и спуститься вниз. Там Кратос найдет артефакт, а также ворота, которые можно открыть. Именно за ними ждет второй бой с драугом.

Продолжение квеста стоит искать в следующих мирах, открывающихся по сюжету. Для удобства сверяйтесь с картой. Арены обозначены знаком вопроса и их легко найти на локации. Постепенно драуг будет становиться сильнее, поэтому каждый бой будет особеным.

Глаза Одина. Свартальвхейм В мире гномов несколько воронов. Найти их можно как в ходе выполнения побочных квестов, так и продвигаясь по сюжету. Как мы уже писали, всего птиц 48.

Немного позже Синдри с Броком откроют вам доступ в призрачный мир Нифльхейм, где Кратос найдет дерево со всеми сбитыми воронами. Под растением будет несколько сундуков, открыть которые можно только после определенного числа птиц. В награду вы получите особое снаряжение. Заблудившиеся линдвурмы.

Свартальвхейм После того, как по сюжету Кратос найдет норн, в доме гномов с ним заговорит белка. Зверек хочет, чтобы бог войны нашел 6 сбежавших линдвурмов — ящериц. Все, что от вас требуется — искать небольшие разрывы в пространстве. Взаимодействуйте с ними, чтобы появилось животное, после чего Кратос засунет его в специальную ловушку.

Первого линдвурма вы сможете найти в ходе сюжетного задания. Когда Кратос получит копье Драупнир и начнет учиться им пользоваться, будет момент, когда Брок впервые расскажет о способности оружия создавать перекладины. Первая нужна по сюжету, но на той же скале выше есть еще одно место, откуда идет пар. Забравшись выше, вы заметите, что с помощью второй перекладины сможете перепрыгнуть на уступ с пространственным разрывом.

Вторую ящерицу вы сможете отыскать на большой водной локации Свартальвхейма. В ходе выполнения побочного квеста «Забытое сокровище», который можно получить у призрака на берегу со статуей дракона, вы отправитесь искать его погибшего сына. Найти его будет просто — есть маркер на карте, однако дальше придется разыскать сокровище. В ходе всех манипуляций Кратос окажется на платформе, разделяющих остров и берег с призраком сына.

Именно там находится пространственный разрыв и второй линдвурм. Для поимки еще одного линдвурма придется снова вернуться в шахту, где был заперт Тюр. Обратите внимание, что путь через вагонетки закрыт, поэтому идите в шахту через паром. Ориентир есть на карте.

Посетите шахту уже после получения копья Драупнир. Используйте его, чтобы добраться до новых зон. Через миры. Свартальвхейм Этот квест вы получите в Мидгарде, ниже мы описываем все подробности.

Кратосу нужно найти 4 ингредиента для блюда, однако их местонахождение неизвестно. Единственное, что может помочь — разноцветные сердца на скалах. Такое можно найти после получения копья Драупнир. Когда вы снова встретитесь с Фрейей и вернетесь к деревянным рельсам, по которым катается вагонетка, обратите внимание налево.

Среди скал стоит сундук норн, там же зеленое сердце. Ингредиент лежит рядом с сундуком. По ходу истории это должен быть уже второй, осталось еще два. Мятежный дух.

Свартальвхейм После прохождения сюжетного задания для получения копья перед вратами миров Кратоса и Фрейю остановит старый знакомый — гном Дурлин. Он просит вернуть его кузнечный молот. Учитывая, что с копьем можно открыть новые зоны, отправляемся в уже известную нам водную локацию. Посмотрите карту.

Метка стоит на берегу, где была драконья статуя. В небе высится деревянный мост, на который раньше нельзя было забраться. Поднимитесь по цепи и увидите в бревне место, чтобы воткнуть копье. Наверху появится призрак, который даст еще один квест — «Забытое сокровище».

Пока этим заниматься не будем. Перепрыгните на большой мост с помощью клинков — перед вами малый сундук. Справа можно пролезть — разрыв между мирами. Из него появятся оборотень и кошмар.

Продолжайте двигаться по мосту к большой статуе и откроете территорию Теснина Альбериха. Слева стоит каменный диск, используйте на нем резак, и статуя поднимется. Под ней большой сундук с молотом Дурлина. Вернитесь к гному, который ждет вас в таверне единственное доступное для посещения здание Нидавеллира.

Квест выполнен. Можете вернуться на улицы Нидавеллира. Там есть пара мест для копья. Первое в углу улицы, ориентируйтесь по скриншоту.

Наверху большой сундук. Второе место около заблокированного моста рядом с тоннелем, через который Кратос и Атрей впервые попали из порта в сам город. На другой стороне вы сможете продвинуться в квесте «Цветущие миры» и открыть малый сундук. Цветущие миры.

Свартальвхейм Получив копье Драупнир, посетите Нидавеллир. Там не так много мест для исследования. Вернитесь к тоннелю, через который Атрей и Кратос попали с пристани на большую улицу. Прямо после тоннеля заблокированный мост.

Раньше преодолеть его было нельзя. Обратите внимание на место для копья чуть левее моста. Создайте перекладину и перепрыгните — там и растет цветок. Забытое сокровище.

Свартальвхейм Когда вы будете искать молот Дурлина на берегу с драконьей статуей, то поднимитесь по деревянной конструкции, чтобы перепрыгнуть на большой мост. Кратос встретит призрака, который расскажет, что вместе с сыном искал сокровище, но в итоге они разделились. Вам нужно найти и сокровище, и сына.

После возвращения домой им важно продолжать идти вперед, вдохновляя своим примером будущие поколения. По его словам ценности, которыми они руководствуются сейчас, будут востребованы и в гражданской жизни. В России по инициативе Президента стартовал образовательный проект «Время героев», направленный на подготовку управленцев из числа участников СВО.

Вы окажетесь на новой платформе. Поймайте следующий крюк, и вы доберетесь до второй головоломки с водой.

Начните с вертикальных досок — вы можете подсадить Атрея, чтобы он мог добраться до верхних участков. Подождите, пока Атрей доберется до верхнего механизма и дайте ему команду Квадрат. Механизм будет приведен в движение — бросьте топор в работающую шестерню изображение выше и прыгайте на остановившуюся платформу. Призовите к себе топор и прыгайте дальше, пока не доберетесь до висящего квадратного блока. Справа вы можете поймать новый механизм с Клинками Хаоса скриншот выше. Переверните его, и вода начнет течь в другом месте. Поднимется каменный блок и идите дальше. Повернитесь на 180 градусов и бросьте Левиафан в деревянный желоб с картинки.

Вода перестанет поступать на колесо, и каменный блок снова опустится. Используйте Клинки, чтобы взобраться на него. Призовите к себе топор, и деревянный желоб откроется. Каменный блок, на котором вы стоите, поднимется. Прыгните на платформу перед собой и поднимите ворота. Атрей присоединится к вам. По пути ко входу в шахту переместите тележку, и вы встретите Синдри, у которого вы получите источники света. В пещерах вы должны победить мать Берсгра.

Сосредоточьтесь на ослаблении этого монстра, так как он может порождать меньших существ. Следите за ее красными атаками и уклоняйтесь от них. Вы начнете путешествие на лодке в Applecore. Когда вы дойдете до его конца, вы можете по желанию воспользоваться магазином дварфов. Вы доберетесь до головоломки с потоком воды и цепью. Ваши действия: попросите Атрея ударить звуковой стрелкой по объектам, отмеченным на картинке точкой 1, чтобы разблокировать поток воды; бросьте Левиафан в фрагмент деревянного корыта, отмеченный точкой 2; заблокировав желоб, вода теперь должна течь к кругу, отмеченному точкой 3. Поднимется интерактивный крюк — хватайтесь за него и прыгайте на дальний выступ. Откройте дверь и идите дальше.

Уничтожайте зеленые объекты, чтобы разблокировать доступ к разлому. Извилистый путь ведет к камере с первой головоломкой с краном. Спрыгните на правый уступ и поднимитесь по цепи. Доберитесь до места, показанного на картинке - возьмите крюк с Клинками Хаоса, чтобы остановить поток воды. Лифт должен подняться наверх. Вернитесь к начальной точке головоломки. Вам нужно бросить Левиафан в желоб, конкретно в место, отмеченное на картинке — вода должна начать стекать на колесо под желобом и привести его в движение. Поднимется крюк — хватайтесь за него и прыгайте на дальнюю платформу.

Посмотрите вверх и бросьте Левиафан в верхний желоб, показанный на картинке. Ближайшее колесо должно начать вращаться в противоположном направлении, и лифт опустится. Откройте лифт и войдите внутрь. Призовите Левиафан, и лифт начнет двигаться. Наверху вы найдете дверь. Победите монстров и получите свою первую реликвию — вы можете экипировать их в инвентаре, чтобы получить бонусы к характеристикам. Победите больше монстров и найдите брешь. Двигаясь вперед, прикажите Атрею ударить по висящей корзине с зелеными предметами.

Это откроет крюк. Вы доберетесь до места со второй загадкой с краном. Атрей должен сначала выстрелить в нижние кристаллы скриншот выше. Затем используйте цепь, чтобы размотать веревку и соскользнуть на нижнюю платформу. Сначала идите налево и доберитесь до места, где вы можете помочь Атрею подняться. Мальчик заберется на верхние балконы. Цельтесь в деревянный желоб, отмеченный на картинке — рядом с колесом, которое вы можете привести в движение. Ближайшая платформа будет двигаться.

Когда он остановится, попросите Атрея использовать механизм, возле которого он стоит. Призовите к себе Левиафан и поверните направо. Вы должны бросить топор в желоб рядом со сдвинутой платформой изображение , в секции над новым колесом, которое будет приведено в движение. Поднимется интерактивный крюк — хватайтесь за него и прыгайте на сдвинутую платформу. Призовите топор и попросите Атрея выбить самородки из ближайшего желоба. Это разблокирует поток воды, и вы будете двигаться по платформе к выходу. Вы доберетесь до комнаты с большими воротами — прикажите Атрею стрелять в их слабые зеленые точки. Вы впервые столкнетесь с врагами-эйнхериями — они могут наложить Бифрост.

Не позволяйте им ударить вас несколько раз — это может привести к взрыву, и вы потеряете много здоровья. Когда вы получаете этот отрицательный статус, делайте больше уклонений и дальних атак, пока эффект не исчезнет. После боя попробуйте снова открыть ворота — быстро нажмите X. Вы найдете Тира. Выйдите из шахт с Тиром Следуйте за Тиром — нет риска его потерять. Разрушайте баррикады по пути, убивайте врагов в том числе элитных и остерегайтесь Бифроста. Следуйте за Тиром и доберитесь до лифта вы должны запустить его вручную. Вы доберетесь до поверхности.

Побег через Таинственные врата Победите монстров и доберитесь до паромной переправы. Вы должны потянуть за цепочку — сначала комбинацией L2 и R2, а затем быстро нажать X. Вам нужно вернуться к Мистическим вратам, которые привели вас в Свартальфхейм. Вы доберетесь до дома Синдри. Идите в отмеченную комнату, чтобы поговорить с Мимиром. Вы переключитесь на Атрея и начнете следующий основной квест — «Старые друзья». Старые друзья Поговорите с Ёрмунгандом В этом задании Атрей становится игровым персонажем, которого сопровождает Синдри. Вы доберетесь до закрытых ворот — ударьте звуковыми стрелами по их зеленым печатям.

Разблокируйте узкий проход. Вы столкнетесь с большим препятствием. Начните с удара звуковой стрелкой по зеленым объектам слева. Теперь вы должны стоять где-нибудь, где вы можете видеть препятствие с другой стороны. Стреляйте в зеленые объекты. Вернитесь к Синдри и проходите дальше. Вы будете сражаться с врагами за Атрея в первый раз. Во время сражений мальчик может стрелять из лука, а также использовать оружие ближнего боя в обоих случаях можно использовать быстрые и заряженные атаки.

Вы также можете блокировать атаки L1 и активировать специальные атаки из лука например, L1 и R1, но у них есть время восстановления после каждого использования. Синдри может помочь вам в драках — попросите его о помощи, нажав Квадрат. Атрей может оглушить врагов чаще, чем Кратос — подбегите к ним и после и нажмите R3, чтобы либо убить их, либо нанести большой урон. После победы в битвах вы доберетесь до лифта, и Атрей вызовет Ёрмунграндра. Поговорите с Фрейей Подойдите к большим воротам и быстро нажмите X, чтобы попытаться открыть их. По пути вас будут атаковать новые монстры — вы можете атаковать их на расстоянии, когда они еще не двигаются. Во время сражений вы можете стрелять в красные кувшины,тем самым взрывать их. После битвы исследуйте темную область, чтобы найти зеленую печать.

Удар по ней звуковой стрелкой, это откроет новый проход. Когда вы доберетесь до новой локации, игра откроет больше навыков в деревьях навыков Атрея — вы можете купить их за XP. Синдри останется здесь, а вы пойдете одни. Доберитесь до вертикальной стены и начните подниматься. Возьмитесь за края и двигайтесь в стороны. На одном из уступов быстро ударьте по красному кувшину, чтобы убить монстра, который атакует издалека. Доберитесь до узкого входа в пещеру. В новых локациях появятся баррикады — стреляйте из лука по зеленым предметам и ищите красные кувшины.

Взорвав их стрелами, можно уничтожить желтые кристаллы и открыть проходы. Во время некоторых восхождений вам нужно прыгать на соседние края — повернитесь к ним и нажмите X, когда на экране появится подсказка с кнопкой. Вы также столкнетесь в пещерах с Кошмарами, которые атакуют издалека. Помните об уничтожении конструкций зеленые опоры и сбрасывании взрывоопасных кувшинов. Вы доберетесь до выступа над Синдри — при желании вы можете окликнуть его и бросить в него снежок. Идите вперед. Продолжайте двигаться влево, цепляясь за выступы. Вы доберетесь до лагеря Фрейи.

Вернуться домой к Синдри Встретив Фрейю, поднимитесь по цепи наверх. Откройте большой сундук — в нем есть улучшение лука. Доберитесь до баррикады в пещере и разрушьте ее звуковой стрелой. Вы вернетесь к Синдри. Разговор с ним будет прерван более крупным монстром. Используйте помощь гнома метание бомб и держите зверя на дистанции. Победите всех монстров и покиньте это место, достигнув разлома. На обратном пути вам предстоит провести еще несколько битв, после которых нужно снова воспользоваться лифтом.

Подойдите к Мистическим Вратам и пройдите через них, чтобы вернуться в дом Синдри. Путешествие в Альфхейм Вы вернетесь к игре за Кратоса. Отправляйтесь к Мистическим Вратам. Появится Рататоскр — вы узнаете об услуге побочный квест и получите Семя Иггдрасиля. Будут разблокированы 2 новых мира: Альфхейм — это место, где вы можете начать основной квест Секрет Гроа. Нифльхейм — это необязательный мир, который изначально содержит только тренировочную арену и сундуки с сокровищами, которые вы можете открыть, убивая воронов Одина один из предметов коллекционирования. Вы можете исследовать стартовую зону этой земли сразу или попасть сюда позже. Секрет Гроа Доберитесь до святилища Гроа на вершине храма Миссия начинается после входа в землю Альфхейма, вы снова будете управлять Кратосом на протяжении квеста.

В процессе изучения локации вы впервые столкнетесь с Сумеречными камнями — они могут отражать броски Топора Левиафан. Чтобы правильно рассчитать траекторию броска, следите за тем, как цвет ее линии становится синим. Чтобы пройти первую баррикаду, бросьте топор в камень слева. На своем пути по локации вы столкнетесь со светлыми эльфами — они отличаются своей ловкостью, поэтому для победы над ними потребуются безупречные уклонения, блоки или парирования. Вы также можете просить Атрея оглушать их своими стрелами. Вскоре вы должны добраться до входа в Храм Света. Чтобы разблокировать путь вперед, начните с активации механизма слева. Послушайте указания Атрея — вы должны остановить механизм и начать крутить его в противоположном направлении.

Как только вы войдете в первую комнату храма, вас ждет короткая головоломка, которая преграждает путь вперед — вы должны бросить топор в Сумрачный камень таким образом, чтобы он попал в кристалл наверху. По пути вы пройдете мимо Колодца душ. В следующей комнате нужно повторить действие с Сумеречным камнем, чтобы уничтожить еще один кристалл, блокирующий Дверь Света. Вы доберетесь до больших ворот, которые ведут в другую часть храма. Победите новых противников и найдите время, чтобы исследовать эту область. Кратос может прыгать и хвататься за уступы. Для этого вам нужно повернуться к уступу и нажать X. Когда будете готовы, идите вперед.

Во время следующих сражений следите за взрывающимися монстрами — чтобы избежать повреждений, быстро прыгайте или уклоняйтесь от красной области, которая обозначает радиус взрыва. Следуйте за Тиром и Атреем. Вы доберетесь до новой комнаты с заблокированным проходом вперед — чтобы разблокировать ее, вам нужно снова бросить топор в Сумрачный камень, чтобы он отразился и попал в кристалл. Во время следующей секции боя эльфы будут использовать новое оружие — Самонаводящиеся сферы. Используйте дальние атаки, чтобы уничтожить их на расстоянии, так как снарядам требуется много времени, чтобы достичь Кратоса, но их удара трудно избежать. Как только вы избавитесь от противников, подойдите к воротам. Лестница, которую вы найдете, ведет в тупик — чтобы продолжить, вам нужно решить головоломку, включающую световую дверь и вращающийся механизм. Спрыгните на нижний левый уровень и используйте механизм.

Опустите висящий груз и метните топор в его левый щит, не выпуская из рук механизм скриншот. Успешное попадание должно повернуть объект на 90 градусов и открыть Сумеречный камень. Теперь вы должны бросить топор в сумеречный камень, чтобы он отскочил назад и ударил по кристаллу. Это откроет путь дальше. Вернитесь к своим спутникам. Во время новых сражений с эльфийскими воинами вы узнаете о синих атаках, которые они могут использовать. Вы можете остановить их, быстро нажав L1 2 раза подряд, то есть заставив щит удариться о землю. Это прервет атаку врага и пробьет этот блок.

Используйте висячие уступы и интерактивный крюк, чтобы добраться до Тира, который находится на удаленном уступе. В ходе дальнейших сражений вы узнаете, что сумеречные камни можно использовать для оглушения противников, то есть можно метнуть топор в камень, чтобы он отскочил и ударил врага. Это сработает, только если при прицеливании появляется синяя линия траектории. В комнате со статуями победите противников и толкайте одну из статуй. Ваше действие приведет к созданию незавершенного моста. Тир автоматически повторит действие со второй статуей, открывая путь вперед. Продолжайте побеждать других противников, пока не дойдете до больших ворот. За ним есть еще одна головоломка, включающая Дверь Света и статуи.

Повернитесь направо и прикажите Атрею уничтожить печать на статуе справа. Часть статуи должна упасть. Возьмите упавшую статую та, что справа с помощью Клинков Хаоса. Заставьте ее упасть влево. Когда вы переместите статую, обнаружится крюк, который позволит вам получить доступ к верхним уступам. Как только вы окажетесь на верхнем этаже, бегите направо и хватайтесь за верхний крюк, чтобы добраться до противоположного балкона тот, что за все еще неиспользованной статуей. Сзади статуи слева есть еще одна печать, Атрею нужно поразить ее стрелой. Теперь о статуе слева: бросьте топор в только что выставленный щит точка 1 на скриншоте — статуя упадет вправо; направьте топор на Сумрачный камень точка 2 — линия траектории должна гореть синим цветом, чтобы бросок был успешным и отскочил от камня и попал в статую, повредив другой ее осколок.

Теперь вернитесь на балконы за статуей справа. Последний шаг — бросить топор в сумеречный камень, найденный на статуе слева. Убедитесь, что вы правильно заняли позицию это показано на скриншоте выше. Топор должен отскочить от камня, чтобы попасть в кристалл над Дверью Света. Поздравляем — вам удалось открыть путь вперед. Следующий шаг вашего путешествия — Центральная палата, где будет еще одна загадка. Слева будет зеленый крюк, по которому Атрей может выстрелить. Это раскачает висячий сумеречный камень.

К сожалению, камень обращен не в ту сторону. Исследуйте область справа от Световой Двери. Атрей должен выстрелить по другому зеленому объекту скриншот выше. Как только это будет сделано, будет разблокировано место, которое Кратос может использовать, чтобы добраться до задней части. Тир потеряет терпение и установит для вас сумеречный камень. Вернитесь в центральную зону и бросьте топор в сумеречный камень. Используйте незапертую лестницу и лифт, чтобы продолжить следовать за Тиром. По пути есть магазин гномов — вы можете сделать крюк и пополнить запасы.

Взаимодействуйте с отмеченным объектом, чтобы активировать кат-сцену. Спуститься по световому колодцу На пути выхода вам придется столкнуться с большим количеством эльфов, поэтому снова следите за их синими атаками и обязательно прерывайте их своим щитом. Продолжайте спускаться на нижние уровни и используйте Клинки Хаоса, чтобы добраться до уступа. Вас остановит Альва. Подобно другим эльфам, Альва использует синие атаки, которые нужно прерывать. Это позволит вам избежать урона и, в то же время, сделает стража уязвимым для ваших атак. Вы можете остановить атаки, обозначенные синими кольцами, дважды нажав кнопку парирования - L1. Вы должны рассчитать время до того, как синяя атака достигнет Кратоса.

Атакуйте Альву сразу после прерывания ее атаки — вы успеете сделать несколько обычных атак. У Альвы опасная красная атака, которой она выпускает Х-образную волну. Напоминаем, что красные атаки нельзя заблокировать — от них можно только уклоняться. Босс может использовать более 1 красной атаки подряд. Будьте готовы, потому что босс может использовать одну и ту же атаку дважды. Желтая атака Альвы состоит в том, чтобы объединить два ее оружия в одно. Затем она может: выполнить взмах, когда она рядом; бросить в вас комбинированное оружие. Вы можете попытаться парировать желтую атаку, однако уклонение безопаснее.

Обычные атаки Альвы, то есть не отмеченные никаким цветом, тоже могут быть опасны. Это могут быть быстрые удары оружием ближнего боя или рывок. Лучше всего блокировать эти атаки, хотя можно и быстро увернуться в сторону. Ослабить Альву можно стандартными атаками желательно быстрыми и Спартанской яростью. Если вы получаете много урона, то начинайте бегать по арене и искать зеленые лекарства. Как всегда, следите за тем, чтобы босс не ударил вас, пока вы пытаетесь исцелить себя. Вы можете заполнить белую полосу и оглушить босса. После этого нажмите R3 — Кратос схватит Альву и нанесет ей много урона.

В самом конце боя Альва попытается вылечиться. Вы должны: Подбежать к стражу и дважды нажать L1, чтобы прервать ее лечение; Нажмите R3, чтобы добить ее. После этого посмотрите кат-сцену. Обязательно соберите всю добычу, оставленную Альвой. Среди прочего, вы найдете Ледяное Пламя и улучшение щита. Идите к Мистическим вратам Дальше по пути вы начнете встречать темных эльфов — они мало чем отличаются от своих светлых собратьев. Вы также можете воспользоваться ситуацией, так как некоторые эльфы изначально заняты боевыми действиями, и вы можете совершить внезапную атаку. Когда вы сражаетесь с призывателем эльфов, сосредоточьтесь на том, чтобы разобраться с ним как можно скорее.

Вернитесь к Синдри, когда будете готовы Вы снова вернулись к Мистическим Вратам, и у вас есть выбор: Вы можете просто пройти через ворота и вернуться в дом Синдри это продолжит историю. Кроме того, вы можете исследовать дополнительные районы Альфхейма.

Северные боги в своем большинстве — весьма неприветливые типы. Да и в местной Академии меня встретили в штыки. Смогу ли я найти здесь новых друзей или же теперь меня будут окружать только враги? Время покажет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий