В Афганистане потерпел крушение российский самолёт Falcon, который выполнял чартерный рейс из индийского Гоа в Россию через Ташкент. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Мужчина выжил в авиакатастрофе в Афганистане и попросил помощи у местных, В горах Афганистана разбился самолет — видео.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов. Дмитрий Беляков, один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане, отметил, что пилоты до последних минут перед авиакатастрофой принимали меры по экстренной посадке самолета и рассказал, что стало причиной крушения самолета. Росавиация со ссылкой на посольство в Афганистане ранее сообщила о четырех выживших после авиакатастрофы, не уточняя личности спасшихся.
Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе
Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору // Новости НТВ | Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Мужчина выжил в авиакатастрофе в Афганистане и попросил помощи у местных, В горах Афганистана разбился самолет — видео. |
Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом | В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. |
При крушении самолета в Афганистане погибла семья из Волгодонска: члены экипажа выжили | Пилоту разбившегося в Афганистане бизнесджета Аркадию Грачёву и его жене грозит срок до 10 лет лишения свободы. |
Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору // Новости НТВ | Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - |
Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору // Новости НТВ | Первое фото выживших появилось после крушения самолета в Афганистане, сообщил Shot. |
Выживших после авиакатастрофы в Афганистане пилотов лишили права управлять самолётом
Как стало известно позже, воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия - Ташкент Узбекистан - Жуковский Россия. По данным Росавиации, среди погибших числились известный волгодонский предприниматель Анатолий Евсюков и его жена Анна, а самолет был заказан для транспортировки Анны в Россию в связи с ее болезнью, передает "АиФ-Ростов". За 25 минут до трагедии пилоты сообщили о том, что на борту заканчивается топливо, и они хотят сесть на аэродроме в Таджикистане, однако авиалайнер не долетел до таджикского аэропорта Куляб 57 км, когда отказали его оба двигателя. Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters.
Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет Mash: Пилоту упавшего в Афганистане самолёта и его супруге грозит 10 лет тюрьмы Аркадий и Екатерина Грачёвы. Их могут осудить за плохое состояние бизнес-джета и ошибки в пилотировании. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.
Первоначально местные СМИ писали, что самолёт принадлежал индийской авиакомпании, однако чуть позже власти страны опровергли эти данные. Согласно информации Министерства гражданской авиации Индии, разбившийся в Афганистане борт был зарегистрирован в Марокко и выполнял рейс из индийского Гая в Москву. Как заявили официальные представители Талибана запрещённая в РФ террористическая организация , на борту находилось четыре члена экипажа и два пассажира с российским гражданством. После появления информации о присутствии россиян на борту разбившегося самолёта Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту авиакатастрофы в Афганистане по ч.
РИА "Новости" со ссылкой на источник сообщило, что потерпевший крушение борт выполнял медицинский рейс из Паттайи и должен был вывезти российского гражданина. Кто был на борту По данным Ассоциации туроператоров России, пассажирами разбившегося Falcon 10 была супружеская пара из Волгодонска Анатолий и Анна Евсюковы. Отсутствовавший на борту сын пары также рассказал, что целью рейса была эвакуация его матери, находившейся в одной из тайских клиник, на лечение в Москву. Одновременно с этим в российском посольстве в Афганистане проинформировали, что поисково-спасательная миссия обнаружила обломки самолёта.
В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний». Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы. Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае.
Когда состояние женщины ухудшилось и потребовалась срочная эвакуация на лечение в Москву, страховая привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, «Атлетик-групп». Доставка больных и медперсонала относится к авиаработам, для выполнения которых необходимо получать сертификат эксплуатанта. Однако у «Атлетик-групп» никакого сертификата эксплуатанта не было. Частные пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев являются партнерами, они владеют компанией «Джет Аэро», которая, со слов их знакомого, с 2021 года занимается медицинскими авиаперевозками в интересах страховых компаний. Она также не имеет сертификата эксплуатанта. Нелегальные полеты Практика нелегальных полетов без подтвержденной квалификации пилотов и сертификатов эксплуатанта сложилась еще при прошлом руководителе Росавиации Александре Нерадько отправлен в отставку в сентябре 2023 года. Кабина пилотов самолета Falcon 10 Фото: commons. У них попросту не хватает ресурсов, компетенций и самой возможности контролировать всё, что требует законодательство.
Да и коррупционный фактор никто не отменял — такая ситуация с правоприменительной практикой как раз только способствует коррупции, — указал Андрей Патраков. По его мнению, в итоге сложившаяся практика и приводит к катастрофам, которые «неожиданно» вскрывают системные проблемы с безопасностью полетов. Запретительный характер регулирования авиаотрасли в РФ просто не дает экономической возможности легального существования частных владельцев самолетов и малых авиапредприятий, добавил эксперт.
В Афганистане разбился частный самолет, на борту которого находились двое россиян (ВИДЕО)
О выжившим пилоте сообщает Telegram-канал «112». Анна заболела и лечилась в больнице в Паттайе. Врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и приняли решение о ее госпитализации в России. Самолет был заказан для транспортировки.
Самолёт[ править править код ] Boeing 747-428BCF регистрационный номер N949CA, заводской 25630, серийный 960 был выпущен в 1993 году первый полёт совершил 29 января. На день катастрофы совершил 10 813 циклов «взлёт-посадка» и налетал свыше 76 940 часов [4] [5]. Bradley Hasler. Опытный пилот, проработал в авиакомпании National Airlines 8 лет и 10 месяцев с 3 июня 2004 года. Управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Boeing 747-400 — с 22 июня 2012 года. Налетал свыше 6000 часов, свыше 440 из них на Boeing 747-400.
Тайские врачи подозревали аллергию, но подтвердить её не смогли. Было решено лететь на родину. Как только состояние пациентки позволило, Falcon вылетел в Жуковский. Сына Виталия на борт не взяли — маленький самолёт мог вместить только одного сопровождающего. Вскоре связь с экипажем прервалась. Супружеская пара проживала в Волгодонске. Анатолий Евсюков — бизнесмен. Открыл в родном городе рынки — «Машенька» в 1999 году, затем «Авангард» и «Анна».
В июле 2014 года получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. В 2017 году Анатолий Евсюков получил в награду знак губернатора области «За милосердие и благотворительность». UPD 4. Консульство РФ в Бангкоке подтвердило, что пропавший с радаров в Афганистане самолет осуществлял медицинскую эвакуацию из Паттайи россиянки в сопровождении супруга. UPD 5.
Сотрудники проводят обыски и изымают документы, имеющие значение для следствия. СК вместе с послом России в Афганистане и представителями Росавиации получил информацию о состоянии выживших россиян, сейчас принимаются все необходимые меры для их транспортировки в Москву.
Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан в воскресенье.
Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи
Ранее сообщалось, что потерпевший крушение Falcon 10 был связан с «Газпром авиа», но в Росавиации опровергли эту информацию. По данным источника портала «Известия», потерпевший крушение рейс был заявлен как полет двух частных пилотов. По документам на борту не было пассажиров и груза, но спасатели считают, что там находились шесть человек два пассажира и четыре члена экипажа. Детали Сын Евсюковых Виталий, не улетевший с Анатолием и Анной из-за того, что на борту было место только для одного сопровождающего, вылетел обычным рейсом. Он уже в России.
Корреспондент 161. RU связался с подругой семьи Евсюковых, но она предпочла пока не комментировать ситуацию. Не хочу хоронить тех, с кем [работала] много лет, — отметила она. Поисковая операция в горах продолжается.
Телеканал Afghanistan International сообщил вечером 21 января, что один из выживших при крушении самолета на северо-востоке Афганистана смог добраться до населенного пункта и жестами попросить помощи.
По предварительным данным, погибла семейная пара, еще четыре человека выжили. Что известно об авиакатастрофе и судьбе пассажиров — в материале Москвы 24. Разбился в горах Фото: twitter. Он выполнял чартерный санитарный рейс из Таиланда в столичный аэропорт Жуковский с дозаправками в Гае Индия и Ташкенте. По данным Росавиации, находясь в воздушном пространстве Афганистана около границы Таджикистана , лайнер пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позднее обломки обнаружили в заснеженных горах афганской провинции Бадахшан. На борту находились два пассажира — семейная пара — и четыре члена экипажа. По предварительным данным, супруги погибли , остальные выжили, но получили различные травмы их фото опубликовали афганские СМИ. Один из них — медработник Игорь Сывороткин — смог самостоятельно добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить о помощи.
Источник: кадр видео Hurriyat News Борт, летевший из Паттайи по дальнейшему маршруту Гая Индия — Ташкент — аэропорт Жуковский Московская область , должен был доставить пару 20 января, но, пролетая над Афганистаном, пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Телеграм-канал «112» сообщал, что из-за встречного ветра у самолета раньше времени закончилось топливо, и экипаж принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе. Но вскоре пилот доложил об отказе правого двигателя. Через минуту отказал и левый. Как выяснилось позже, джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Первым, кто очнулся после катастрофы, стал 26-летний медик Игорь Сывороткин.
Он дошел до ближайшего села и жестами сообщил местным жителям о случившемся. Благодаря этому достаточно оперативно удалось найти остальных пострадавших.
На его борту самолета находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара из ростовского Волгодонска, сообщила сегодня в своем Telegram-канале Росавиация. Как стало известно позже, воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия - Ташкент Узбекистан - Жуковский Россия. По данным Росавиации, среди погибших числились известный волгодонский предприниматель Анатолий Евсюков и его жена Анна, а самолет был заказан для транспортировки Анны в Россию в связи с ее болезнью, передает "АиФ-Ростов". За 25 минут до трагедии пилоты сообщили о том, что на борту заканчивается топливо, и они хотят сесть на аэродроме в Таджикистане, однако авиалайнер не долетел до таджикского аэропорта Куляб 57 км, когда отказали его оба двигателя.
- Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане -
- RT раскрыл жуткие подробности о здоровье выжившего при крушении самолета в Афганистане пилота
- Пропавшие при крушении самолета в Афганистане россияне найдены погибшими
- Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г
- Подрезали крылья
- Курсы валюты:
FALCON 10 - ЧТО ЭТО ЗА ДЖЕТ
- ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ
- Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов | WOMAN
- После крушения российского самолета в Афганистане медбрат дошел до села и вызвал помощь
- Регистрация
- В Россию вернулись выжившие при крушении самолёта в Афганистане
- В Афганистане разбился частный самолет, на борту которого находились двое россиян (ВИДЕО)
После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших
Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне. Первое фото выживших появилось после крушения самолета в Афганистане, сообщил Shot. Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками.
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов
Выжившие в авиакатастрофе над Афганистаном россияне рассказали подробности кончины Анатолия Евсюкова и его супруги. Росавиация со ссылкой на посольство в Афганистане ранее сообщила о четырех выживших после авиакатастрофы, не уточняя личности спасшихся. Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. Четверо членов экипажа бизнес-джета Falcon 10, потерпевшего крушение в Афганистане, выжили. Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии. Позже появились сообщения, что четверых выживших авиакатастрофе в Афганистане передали Талибану (признанному террористическим в РФ), что подтвердил пресс-секретарь губернатора Талибана в Бадахшане Забихулла Амири.
«Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы
Изучив эту информацию, правоохранительные органы приступили к расследованию дела по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Примечательно, что самолёт находился в эксплуатации в течение 45 лет. Он был собран французской компанией Dassault в 1978 году.
В них указано, что летчики переобучились на этот тип бизнес-джета в США, в авиационном учебном центре АУЦ Flight Safety International, получив соответствующие сертификаты в мае прошлого года. На основании этого Росавиация выдала им свидетельства частных пилотов с квалификационной отметкой на Falcon 10.
При этом программа обучения на этот бизнес-джет в американском центре не была одобрена Росавиацией, следует из письма Владимира Ковальского. Без этого одобрения Росавиации зарубежный центр не имел права готовить пилотов из России на Falcon 10, указал начальник Госавианадзора, сославшись на российские федеральные авиаправила. На запрос «Известий» представитель Flight Safety International отказался от комментариев, пояснив, что «это конфиденциальная информация». Собеседник в Минтрансе заверил, что летчики подделали документы о якобы пройденном обучении.
С самими пилотами «Известиям» связаться не удалось. Как ранее сообщал отец Аркадия Грачева, у его сына были все необходимые сертификаты. Согласно выписке из реестра авиаперсонала, с которой ознакомились «Известия», до Falcon 10 летчики летали на двухмоторном многоцелевом самолете Tecnam P2006. Там же Аркадий Грачев прошел первоначальную подготовку на Cessna 172 в 2019 году.
Через три года он переобучился также на вертолет Robinson R-44 в «Аэро Бэйс». Общий налет у Грачева — 870 часов, у Белякова — почти 2,4 тыс. Справка «Известий» Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 с шестью россиянами на борту потерпел крушение в горах Афганистана вечером 20 января. Самолет выполнял санитарный рейс из Таиланда аэропорта Паттайи в Москву Жуковский с двумя дозаправками на маршруте — в Индии и Узбекистане.
При полете из Гаи в Ташкент экипаж доложил диспетчерам сначала о малом остатке топлива из-за встречного ветра, а затем об отказе обоих двигателей, после чего спустя 15 минут Falcon 10 пропал с радаров и перестал выходить на связь.
Крушение Falcon 10 произошло 21 января в горах Афганистана. Сообщалось, что на борту находились шесть человек, среди которых двое пассажиров и четверо членов экипажа. При авиакатастрофе выжили четыре человека, пишет Общественное телевидение России. Основной версией причины происшествия является отказ двигателей судна. Сохрани номер URA.
Речь идет об отказе двух двигателей. Телеграм-канал Aviaspotter пишет , что последний раз самолет отображался на радарах при подлете к афганской границе. Перед этим пилоты сообщили о технических проблемах и намерении осуществить незапланированную посадку при пересечении границы с Таджикистаном, утверждается в публикации. Телеграм-канал Shot сообщил , что за 25 минут до пропажи с радаров экипаж Falcon 10 отчитался о малом остатке топлива. По данным «112», пилоты сослались на то, что его расход увеличился по причине сильного встречного ветра. Капитан воздушного судна вначале намеревался сесть на дозаправку в Ташкенте, утверждает телеграм-канал Aviaspotter. По сообщению канала, впоследствии было принято решение совершить посадку в Фергане, а затем — в ближайшем приграничном городе, предположительно, Кулябе. На 300-м эшелоне — около 10 тыс метров. В глубокой горной местности», — отмечает Aviaspotter. По информации Shot, за несколько минут до катастрофы экипаж Falcon 10 сообщил об отказе сначала одного двигателя, а вскоре после этого — об отказе второго.