Новости автосервис фит

предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Франшиза FIT SERVICE от Сбербанка. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе.

Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России

Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов

Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков | «РАСТО» Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое.
FIT SERVICE - Подкатегории Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE.

Рождение компании

  • Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
  • Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status
  • Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
  • Новый рынок
  • Итоги 2023 от Fit Service - Электронный журнал Авто3н

Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве

Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. В 2008 году открылся первый автосервис под брендом FIT SERVICE. Компания Nokian Tyres и федеральная сеть автосервисов FIT Service объявили об открытии совместной пилотной станции Vianor FitService. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том.

Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России

Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Денис 13. Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову. Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит... Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то. Ну так вот.

В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб.! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане. Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили.

О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе... Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют!

СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах. Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз.

Директор Fit Service также отметила, что подорожание также связано и со старением автопарка страны, на что, в свою очередь, влияет рост цен на автомобили. Поэтому многие автовладельцы стараются продлить жизнь своим машинам, вкладываются в серьезный ремонт и ответственнее подходят к техобслуживанию. Наконец, на стоимость обслуживания влияет высокий спрос на услуги автосервисов и нехватка СТО, а острый кадровый кризис в отрасли приводит к росту стоимости оплаты труда специалистов.

Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента. Вторая часть требований к выбору камер выйдет в следующем посте.

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

FIT SERVICE — ведущая сеть автосервисов в странах СНГ, зарекомендовав себя с 2008 года. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы

Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России : Псковская Лента Новостей / ПЛН Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие.
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков | «РАСТО» Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров?
ЛУКОЙЛ - Точки действия акции FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.
Fit Service — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.

Снимки экрана (iPhone)

  • Write message @fit_service | VK
  • Комментарии:
  • Замена тех. жидкостей и фильтров
  • Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
  • Что планировали сделать

Рождение бизнеса

  • Write message @fit_service | VK
  • Рождение бизнеса
  • Описание франшизы
  • Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | Деловой квартал — новости Новосибирска

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам.

До обращения в TextBack мы работали с другим сервисом, запустили рассылку напоминаний, но столкнулись с массой ошибок, сообщения часто не уходили и все наши усилия пропадали зря. После этого, в июле 2021 года, мы обратились в TextBack и уже с ними реализовали следующие шаги в нашей воронке. Что мы сделали Специалисты TextBack проконсультировали нас насчёт интеграции с CRM и рассказали про настройки в личном кабинете. А ещё благодаря коллегам из TextBack мы получили зелёную галочку. Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса. Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли. В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена. Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания.

После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени.

А ещё благодаря коллегам из TextBack мы получили зелёную галочку. Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса. Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли. В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена.

Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания. После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени. Теперь же клиент отменяет визит через мессенджер, время освобождается, и мы знаем об этом заранее. Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь. Это помогло бы нам в улучшении сервиса.

Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса. Отточенная система управления и контроля, которая позволит в оперативном режиме корректировать работу от учета и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов. Автоматизация процессов работы автосервиса от взаимоотношений с клиентами до системы управленческого учета и начисления заработной платы. Выезд группы открытия к вам в сервис перед запуском на 7 дней. Индивидуальное планирование работы и поэтапное внедрение бизнес-процессов. Вся дополнительная информация — при оформлении заявки и уточнении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий