Смотреть оглавление Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник» Вячеслав БОРОВСКИХ. Боровский Вячеслав Владимирович – опытный психотерапевт, специализирующийся на лечении зависимостей и проведении индивидуальных психотерапевтических сессий.
Обучение и начало карьеры
- Отделы епархии
- Реабилитационный центр
- РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских
- Отделы епархии
- Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ
- Вечер с доктором Боровских | Sponsr
Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь
Я не увидел ни одной смерти от ВИЧ, зато я видел смерть от антиретровирусной терапии, когда человек начинал ее употреблять. А человек, который этого не делал, спокойно живет, у него рождаются здоровые дети. Вот, например, здесь 56 моих давнишних выпускников показывает фото на стене , четверо из них — ВИЧ-инфицированы. А это — их семьи у кого-то многодетные : дети здоровы, жены тоже. Так что передачу вируса половым путем я ни разу не видел среди моих пациентов.
А в 2008 году меня пригласили на международную конференцию о здоровье нации, которая проходила в Екатеринбурге. Приехали очень известные в мире люди, не мне чета — инфекционисты, эпидемиологи, вирусологи, а также священники, медийные личности. Я услышал от специалистов в этой области, что они думают о ВИЧ, и утвердился в своем представлении, что это искусственно созданная проблема. Если поставить какие-то глобальные цели, например, придумать бизнес-проект по зарабатыванию денег в сфере медицины или заняться контролем численности человеческой популяции чем осознанно занимаются с середины 80-х годов прошлого столетия , то тогда все становится логичным: из бюджетов почти всех государств выкачиваются огромные средства на борьбу с этой инфекцией, а результатов никаких.
И их и не будет, потому что всем нужна эпидемия, чтобы зарабатывать как можно больше денег. Ru — В Екатеринбурге сейчас всех принуждают прививаться от кори. Вакцинация — это тоже заговор? Здесь тоже есть фармкорпорации, которые занимаются производством и реализацией вакцин и заинтересованы в максимальных прибылях.
Это бизнес, и люди зарабатывают на этом очень большие деньги. Наша медицина стала заложницей рыночной экономики, а вместе с ней и все мы. В самой по себе вакцинации ничего плохо нет, прививки спасли многих людей. Раньше в этом был заложен благородный принцип — избавление от особо опасных инфекций.
Сегодня этот принцип оседлали и вакцинируют всех поголовно, есть эпидпоказания или нет, работают вакцины, которыми прививают, или нет. В лучшем случае от этого никакой пользы, в худшем мы видим осложнения после прививок: аллергизацию детей после непосильной для них вакцинной нагрузки, хронические воспалительные заболевания, поражения печени и других систем организма. Ru — Попытка объяснить все «теорией заговора» — типичный прием ВИЧ-диссидентов. Но о каком зарабатывании может идти речь, если диагностика и лечение ВИЧ для людей бесплатны?
Это оплачивается из государственного бюджета, а значит, за наш с вами счет — через налоги. Это гениальная схема финансирования этой системы. Так что все платно. Я смотрю, как ведут себя, скажем, наши СПИД-центры — они все заточены на то, чтобы просить все больше денег на борьбу и профилактику.
Когда [руководитель федерального центра по борьбе со СПИД Вадим] Покровский запросил очередные деньги из бюджета, Московская городская дума откровенно назвала его иностранным агентом. Посмотрите, сколько денег крутится в этой сфере! Вот я верю врачам — перевербуйте меня! Когда я готовился к интервью, я нашел сотни фотографий этого вируса — сегодня его можно разглядеть со всех сторон.
Раньше я тоже думал, что он есть. Но на той конференции, где я побывал, Питер Дюсберг и его последователи говорили, что этого вируса вообще никогда не выделяли в чистом виде. Нам показывали фотографии культур с подписями Галло и Монтенье, по которым они утверждали, что вот он, ВИЧ. Но там настолько грязная культура, что там ни один добросовестный ученый не смог бы назвать это вирусом.
Это не стопроцентный аргумент. Все, кто пытается вывести «за ушко да на солнышко» ВИЧ-диссидентов, требуют неопровержимых доказательств, но их нет! Если те, кто утверждает, что ВИЧ есть, не предоставили ни одного «убойного» аргумента, то ВИЧ-диссиденты тем более не предоставят обратно. Надо ориентироваться не на прямые, а на косвенные признаки.
Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека.
А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай.
А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз.
Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни. Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал.
У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву.
Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой. Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама. Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться.
Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве. Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали. Пошли на работу распределяться. Самое главное - трудовые послушания. Здесь нет. Трудовые послушания — важная часть реабилитационного процесса.
Прежде всего, необходимо осознать тот факт, что компьютерные гаджеты компьютер, ноутбук, планшет, смартфон отнюдь не безобидны, от них исходит реальная опасность для расстройства душевного и физического здоровья даже взрослого человека. А тем более — для детей. Поэтому, прежде чем приобщать детей к этим устройствам, необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности, или, если хотите — правила цифровой гигиены.
От угрозы заражения вирусом мы защищаемся масками, обеззараживающими растворами. Точно также должна быть цифровая гигиена при использовании гаджетов. Используем не только опыт наших специалистов, но и практический опыт наших клиентов, есть положительные результаты. Но, как известно, болезнь лучше предупредить, а для этого — принимать профилактические меры. Я, как врач-психотерапевт, рекомендую родителям следующее. До 10 лет никакого смартфона у ребенка быть не должно формирование психотипа и личности ребенка происходит именно до этого возраста. Чтобы ребенок не подсел на цифровой наркотик, прежде чем подарить ребенку смартфон, необходимо проговорить с ним следующее. Использовать гаджет — прежде всего, для учебных целей, по 40 минут за сеанс и не более двух часов в день. В строго регламентированное время, ни в коем случае не перед сном. Родители должны строго контролировать посещение интернет-сайтов своим несовершеннолетним ребенком.
Доходчиво объяснить вредоносность многих ресурсов, некоторые — просто заблокировать, и прежде всего, игровые и порносайты. Технически это не сложно — есть устройства блокировки. За нарушение запретов — неукоснительно строгое наказание, ребенок должен сначала привыкнуть к дисциплине, а затем выработать в себе самодисциплину. Очень важно. Родители сами неукоснительно должны соблюдать правила. Если родитель не подтверждает свои слова личным примером — эффект для ребенка будет прямо противоположным. Если ребенок всё же пристрастился, стал зависимым — не заниматься его самолечением, обращаться к специалисту- психотерапевту. Это лечится. Народная мудрость гласит: все беды — от праздности и безделья.
Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом; если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд. Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал. Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого.
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО
В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских 8 дней назад Гражданский брак Почему бы и не жить вместе, если хочется?
Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация
Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник» Вячеслав БОРОВСКИХ. Новости канала Доктор Боровских.
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Ссылка: , а видео внизу. Нам вынесли приговор, а мы — про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Выступающих много. Я же, в свою очередь, предлагаю послушать то, о чем сказал доктор Вячеслав Владимирович Боровских, поскольку его слова выбиваются из представленного ряда докладчиков, и заставляют нас посмотреть на проблему совсем под другим углом зрения.
Боровских сказал слово, которое, на мой взгляд, никому из присутствующих ещё не приходило на ум, но оно прозвучало из его уст и многих, как мне показалось, встряхнуло. Мысль такая: «Те экспертные мнения, которые высказываются здесь или где-то в другом месте, они никому уже не нужны. Если ещё год назад, когда мы обращались в разные государственные инстанции, думали, что там чего-то недопонимают, то сейчас мы уже видим, что они всё понимают.
Им просто наплевать на то, что говорится экспертным сообществом». Они не владеют английским языком, имеют отличный от западного тип поведения, и лишены возможности участвовать в инновационном процессе". Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение».
Вячеслав Владимирович будет озвучивать эту злободневную тему на конференции психиатров и наркологов. Тема нашей беседы сегодня «Профилактика срыва». Говорим о том, как помочь человеку, который пытается противостоять этому тяжелому состоянию, зависимости. Что для этого необходимо. Вячеслав Владимирович Боровских Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Если говорить о том, чтобы помогать человеку избавляться от такой сложной проблемы, какой является зависимость, какая бы она ни была мы больше говорим о наркотической зависимости , чтобы у нас были простые ответы на сложные вопросы, мы должны сами войти в какую-то систему координат. А это само по себе уже неплохо. Для того, чтобы помочь человеку преодолеть зависимость, обрести полноценную человеческую жизнь, мы должны выстроить отношения с ним от начала и до конца. От первого момента знакомства до того момента, когда мы предоставим его Господу Богу. Когда мы будем более-менее спокойны за его земную судьбу.
Профилактика рецидивов начинается с того, как с человеком поздоровались, когда он впервые пришел в реабилитационный центр. Человек, страдающий зависимостью, - это человек по-настоящему страдающий, слабый, немощный. Он боится всех внешних обстоятельств. Он видит мир угрозой для себя, агрессором. Мир в лице людей. Человеку, страдающему наркозависимостью, никто не доверяет. Даже самые близкие люди - родители. И не без оснований. Болезнь меняет человека так, что у даже самых близких любящих людей теряется к нему доверие. Этот человек становится настолько одержим, что он уже сам себе не принадлежит.
Какая-то злая стихия его захватывает, и он делает то, что вызывает непонимание, отторжение и даже ненависть, желание во что бы то ни стало от него избавиться. Эту отчужденность, непонимание, подозрительность, недоверие зависимый человек испытывает отовсюду, в том числе и от врачей. К сожалению, часто от врачей в первую очередь. Когда он приходит в реабилитационный центр, где ему предложили помощь, он с той же подозрительностью, недоверием будет относиться и к тем, кого он там встретит. До тех пор, пока по какой-то причине все это недоверие, ощетиненность у него не исчезнут. А какая причина для этого должна быть? Человек должен увидеть, что его принимают таким, какой он есть, не предъявляя ему никаких претензий. Ему сочувствуют, сострадают и готовы посвятить достаточно длительный период времени интенсивной совместной с ним работе. Он должен видеть людей, которые проявляют готовность ему послужить, не желая получить что-то взамен. Не заработать на нем денег, имя, авторитет; не получить какие-то политические дивиденды, как часто это, к сожалению, бывает.
Он должен видеть людей, которые занимаются им бескорыстно. Человек, страдающий зависимостью, должен видеть, что его кто-то любит. Если он поверит в это, мы заложим фундамент для будущего стабильного развития личности, без рецидивов. Далее весь реабилитационный процесс должен быть выстроен так, чтобы мы не потеряли этого доверия, а наоборот, чтобы наше доверие все больше и больше возрастало. Но не потому что мы сами из себя что-то представляем. Наш реабилитационный процесс должен представлять из себя постепенную передачу человека с рук на руки — от нас Богу. От нас, то есть врачей, специалистов, которые этим занимаются, православных священников, которые духовно окормляют реабилитационные центры. Наша задача — познакомить человека с Богом и, благодаря этому, дать ему возможность понять, до какой степени все люди немощны, и до какой степени Бог всемогущ. Мы должны не на себя замкнуть человека, не свой авторитет водрузить в его сознание, чтобы он был зависим от нас хотя в начальный период это неизбежно. Наоборот, «ему должно расти, а мне умаляться», как сказано в Евангелии Ин 3:30.
Нашим подопечным возрастать в сознании ко Христу, а нам удаляться. Мы должны со смирением это заранее понять и принять. Когда мы начнем учить наших воспитанников личному общению с Богом, когда доверие человека, нашего воспитанника, сначала к нам, а потом Богу, найдет подтверждение в его сердце, тогда можно сказать, что реабилитация началась. Как поется в песне: «Есть у революции начало. Нет у революции конца», так и мы можем сказать: есть у реабилитации начало, нет у реабилитации конца. Очень много зависит от личности и духовно-нравственных качеств тех, кто помогает людям выздороветь. Мы обязательно должны обрести доверие у человека. Все рецидивы происходят именно потому, что не произошло главного. Человек, каким он был ощетинившимся к людям и всему миру, таким он и остается до конца срока реабилитации, в каком бы реабилитационном центре он ни находился, если им не будет обнаружено сочувствие, сострадание и даже любовь. Воспитанник видит перед собой персонал нашего центра, который уже много лет работает у нас, - молодых людей, которые сами когда-то прошли у нас реабилитацию.
Они имеют семьи, как правило многодетные. Зарплата, которую они получают у нас, на основной работе в реабилитационном центре, не позволяет им содержать семьи. При этом они никуда не уходят. Работают здесь и помогают выздоравливать таким же, какими были они сами 10-15 лет назад. Это сокрушает сердца наших воспитанников.
Отправить Почему нам нужно голосовать? Делая свой выбор в голосовании за добрые и нравственные произведения культуры и искусства, мы формируем и поддерживаем наше здоровое общество. Каждый может сделать свой весомый вклад в построение фундамента для нашей счастливой жизни.
Во многом написанию этой статьи способствовала «безвозмездная помощь» оказанная сообществом, гордо именующих себя «Мракоборцы». Кучерявая Алеся Фотограф «В новом культе вакцинацию можно сравнивать с таким религиозным актом посвящения, как крещение, ведь крещение являлось процедурой защиты от злых сил.
Новая система ценностей обещает комфорт и безопасность, а платой за такую систему ценностей является стерилизация души и блокировка доступа к ее целительным силам». Это система нагибания человечества… Любая прививка — это удар по иммунной системе, она понижает защитные ресурсы организма». В Женеве, Венеции, Мельбурне и Лондоне. Протесты набирают всё больше и больше сторонников. Таргакова Марина Замшарифовна Вице-президент «Международного центра гуманной педагогики» «Прививки — это бизнес. Самое сильное чувство у человека — это страх. Страх за жизнь — самый сильный страх. Манипуляций этим будет много в вашей жизни, пожалуйста, не поддавайтесь». Мамиев Алан Политолог «У вас нет ощущения, что вся история с вакцинацией — это не про заботу о здоровье народа, а некий социальный эксперимент? Даже новый вирус вводят видимо, британский штамм свою роль не выполнил.
Только без паники. Все мы знаем их методы. Очередная легенда с целью запугать народ. Если мы сегодня не скажем своё «НЕТ» этому беспределу, то завтра нас уничтожат как вид». Кульков Игорь Режиссер «Я знаю, что я не хочу её вакцину принимать. Шнуренко Игорь Анатольевич Писатель «Вакцины, конечно же, — сейчас очень широкая кампания за то, чтобы все население планеты привилось. Ткаченко Руслан Анатольевич Председатель региональной общественной организации «Московский городской родительский комитет» «После появления вакцины ничего не произойдёт, просто счётчики начнут показывать то, что и было всегда и повсюду — сезонные вспышки подобных заболеваний. Иракли Пирцхалава Ираклий Евгеньевич Певец О процессе вакцинации: «Казалось бы, надо разозлиться, а я почему-то рад, и меня улыбает, что сняты маски и наконец-то показано истинное лицо. И сказано о том, о чем с нами давно планировалось — с нами, «баранами и козлами». Ну вот так: два удара по голове и уколоть.
Юдинцев Иван Журналист «Вакцинирование. Который, кстати, ещё не факт, что заболеет. Ещё раз: вакцина — это патоген. Все, кто ждал вакцину, как спасение — расслабьтесь. Не светит». Майков Павел Сергеевич Актер «К нам быстренько присоединились все наши товарищи — страны третьего, четвертого, пятого миров.
Последние новости
- Мошенники с риторикой ВИЧ-диссидентов
- Международная Профессиональная Ассоциация Психологов
- БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
- Доктор боровских - видео
- Еще материалы этой рубрики:
- Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность
Православная газета
- Доктор Боровских 2024 | ВКонтакте
- Мошенники с риторикой ВИЧ-диссидентов
- Интересные факты / почему стоит посмотреть?
- ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО
РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских
Вячеслав Боровских, врач-психиатр, нарколог, психотерапевт из г. Екатеринбурга. Вот уже около 20 лет занимаюсь, если так можно выразиться, частной практикой. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. YouTube канал "Доктор Боровских" Группа ВКонтакте "Подвижник" Инстаграм Вячеслава Боровских Ребцентр "Подвижник" Написать автору.
В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
Известный православный врач-психотерапевт и миссионер Вячеслав Боровских в разговоре с главным редактором РИА Катюша Андреем Цыгановым предлагает совершенно непривычную для большинства из нас трактовку последний событий. Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. Доброе утро. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте Боровских.