Культовый мюзикл «Бал вампиров», ставший лидером зрительских пристрастий в Европе, сегодня пытаются раскрутить и в России. Ажиотаж вокруг возвращения «Бала вампиров» был настолько силен, что билеты на открытие и второе закрытие спектакля разлетелись меньше, чем за час. Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте
Хэллоуин близко: Москва закатит «Бал вампиров»
Впервые постановку сыграли в России на сцене театра Музыкальной комедии 3 сентября 2011 года. Мюзикл в двух действиях удостоился таких театральных премий, как «Золотая маска», «Музыкальное сердце театра» и «Золотой софит». Театр Музыкальной комедии решил вернуть «Бал вампиров» в репертуар по многочисленным просьбам зрителей.
Суммарно на постановку мюзикла ушло около 3 млн рублей. Мы ищем режиссёров, либреттистов, композиторов — их сейчас очень мало, потому что мы привыкли брать зарубежные продукты и ставить их на сцене. Мы создавали проект с нуля — делали ноты, партитуры, придумывали костюмы, искали площадку. С этим было особенно сложно.
В России почти нет площадок, способных воплотить в жизнь сложную мюзикловую синтетическую историю", — отмечает продюсер. Cейчас "Шагреневая кожа" ставится на площадке "Колизей", так как она находится в центре города и соответствует нужным техническим требованиям. Ещё одна сложность при постановке проекта — покупка современного оборудования, которого нет на рынке из—за сложных отношений с Европой. Например, сейчас почти невозможно купить специальные микрофоны. Аналогичная ситуация сложилась с пошивом костюмов. Пока закупки зарубежной одежды и обуви невозможны, наряды заказывают либо у больших предприятий в России, либо у локальных творческих мастерских, имеющих опыт пошива театральных костюмов.
Не хватает и практической школы обучения мюзикловых артистов. Мы столкнулись с тем, что нам пришлось долго искать актёрский состав", — резюмирует Свешникова. Запаслись впрок У тех, кто работает на рынке давно, конечно, есть преимущество. Как минимум — обкатанная площадка, штат актёров и средства на рекламу. Но и у именитых театров случаются трудные периоды.
Чтобы быть танцором этого шоу, нужно в совершенстве владеть как элементами классического балета, так и уличным стилем и даже джаз-модерном. Ведь не случайно название мюзикла «Бал вампиров».
Красота этого шоу — прежде всего, его стиль, и танец здесь — одна из самых важных составляющих». Глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев говорит, что московская версия будет отличаться от санкт-петербургской и берлинской. Дмитрии Богачев глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла «Корнелиус Балтус адаптирует мюзикл в каждой стране под те обстоятельства, под аудиторию, которой она адресована. Уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на свое увлечение с иронией. Судя по тому, что сейчас идут продажи а у нас продано до начала проката порядка 40 000 билетов , я не исключаю, что к Новому году мы повторим рекорд «Призрака Оперы». С момента премьеры в Вене в 1997 году мюзикл «Бал вампиров» был поставлен в 12 странах на 11 языках, его посмотрели 7,5 миллиона человек. Несколько сезонов подряд спектакль шел в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.
Действие мюзикла происходит в Трансильвании. Там, в древнем готическом замке, много веков живет династия вампиров — таинственный Граф фон Кролок со своим сыном Гербертом и свитой. Покой обитателей замка нарушают пытливый профессор Абронсиус и его молодой ассистент Альфред, которые приезжают в эти края, чтобы доказать существование вампиров.
Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров. Спектакль получил три Российские национальные театральные премии «Золотая маска», стал лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» и национальной премиии «Музыкальное сердце театра».
Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ
Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра. С «Балом вампиров» у Ивана особые отношения: несколько лет назад именно его выбрали на роль Кролока для постановки в Берлине — так он стал первым русским актером, сыгравшим в западном мюзикле.
Бал вампиров концертное исполнение что значит
Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню. Это произошло, в частности, после того, как популярные музыкальные спектакли "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" сняли с показов из–за отсутствия лицензий — их не продлевают зарубежные правообладатели. «Бал вампиров» увидел свет в Санкт-Петербурге 3 сентября 2011 года. Читая рецензии на первые показы, можно только дивиться, как обыденно писали о мюзикле журналисты. это мюзикл, в котором вампиры - вампиры, и здесь нет места сиянию на солнце, долгим вечерним разговорам под вино с молодым журналистом, ищущим сенсации. это мюзикл, в котором вампиры - вампиры, и здесь нет места сиянию на солнце, долгим вечерним разговорам под вино с молодым журналистом, ищущим сенсации.
Бал вампиров | Dance of the Vampires
Мюзикл “Tanz der Vampire” «бал вампиров» Австрия (1997 г.). Дрю Сэрич Кролок. В 2017 году культовый фильм Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею» празднует 50-летие, а его сценической версии, мюзиклу «Бал Вампиров», исполняется 20 лет. Так здесь проходит чуть ли не каждый показ «Бала вампиров» — мюзикла на сюжет кровавого блокбастера Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров» с оригинальной режиссурой самого мастера.
Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро
Мы создавали проект с нуля — делали ноты, партитуры, придумывали костюмы, искали площадку. С этим было особенно сложно. В России почти нет площадок, способных воплотить в жизнь сложную мюзикловую синтетическую историю", — отмечает продюсер. Cейчас "Шагреневая кожа" ставится на площадке "Колизей", так как она находится в центре города и соответствует нужным техническим требованиям. Ещё одна сложность при постановке проекта — покупка современного оборудования, которого нет на рынке из—за сложных отношений с Европой. Например, сейчас почти невозможно купить специальные микрофоны. Аналогичная ситуация сложилась с пошивом костюмов. Пока закупки зарубежной одежды и обуви невозможны, наряды заказывают либо у больших предприятий в России, либо у локальных творческих мастерских, имеющих опыт пошива театральных костюмов.
Не хватает и практической школы обучения мюзикловых артистов. Мы столкнулись с тем, что нам пришлось долго искать актёрский состав", — резюмирует Свешникова. Запаслись впрок У тех, кто работает на рынке давно, конечно, есть преимущество. Как минимум — обкатанная площадка, штат актёров и средства на рекламу. Но и у именитых театров случаются трудные периоды. Театр ЛДМ "Новая сцена", к примеру, в 2021 году столкнулся с необходимостью срочно покинуть привычное здание Ленинградского дворца молодёжи, от которого, собственно, получил название, — новый владелец решил застроить территорию жильём. Недавно театр въехал в новое помещение по адресу: Петровский проспект, 20, литера Д.
Посмотрим после премьеры, нет сомнений, что зрители будут удовлетворены зрелищем, а, значит, будет расти количество проданных билетов. Но никто не знает и не может гарантированно предсказать успех - даже самый умный и проницательный эксперт. Но я уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на своё увлечение с иронией. Мы обещаем, что всем будет очень страшно, страшно весело! Особенно внимание, конечно, привлекает персонаж Граф фон Кролок, вызывающий противоречивые эмоции, интригующий и захватывающий!
Кто он? Демонический вампир или жертва обстоятельств? Чудовище или несчастный влюблённый? Думаем, эта интрига раскроется в процессе просмотра мюзикла, и, вероятнее всего, каждый зритель сам для себя решит — простить и оправдать или осудить и казнить этого героя?! Возможно, неувядащим человеческим интересом к тайным глубинам сознания, неизведанному и необъяснимому во многом и объясняется огромная популярность этой мистической истории, не теряющей актуальность с годами.
Неудивительно, что многие поклонники спектакля смотрели его много раз и хотят возвращаться снова и снова! Публику ждёт 75 смен декораций, интерактивная живая анимация и уникальный свет, создающий 3D-эффект и многие другие инновационные достижения… Уже даже по нескольким увиденным номерам ощущаешь себя вовлеченным в сценическое пространство, эмоционально погружаешься в сюжет и становишься участником действия. В зрительном зале и на сцене аккумулируется неповторимая магическая энергетика, взаимообмен артистов и публики. Торжественная премьера мюзикла «Бал вампиров» в Москве состоится 29 октября. Гостями вечера станет весь цвет Российского бомонда.
Но не всем ожиданиям фанатов суждено было сбыться — многие надеялись, что в финале мюзикла в момент укуса Сары на сцену выйдут два состава главных исполнителей. Но, так как этот приём был уже неоднократно использован на праздновании других юбилейных дат мюзикла, от него решили в этот раз отказаться. За все прошедшие годы было уже написано столько хвалебных слов этому незабываемому мюзиклу — и в мире, и в России, что сложно уже добавить что-то новое. Из сезона в сезон и критики, и публика восторгается совершенным составом исполнителей, завораживающей живой музыкой композитор Джим Стейтман, оркестровка Стив Маргошес, музыкальный руководитель и неизменный дирижер проекта Алексей Нефёдов , выразительной хореографией хореография Денниса Каллахана, хореограф-репетитор Ванни Вискузи и запоминающимся визуальным рядом световое оформление Хью Вэнстон.
Благодаря горячей любви зрителей каждый блок спектаклей неизменно проходит при полном аншлаге, преданные поклонники с нетерпением каждый раз ждут старта продаж — и объявления составов, разумеется, — чтобы купить как можно больше билетов для себя и близких. Спектакль, созданный по мотивам фильма 1967 года «Бесстрашные убийцы вампиров» режиссёра Романа Полански, одновременно являющийся копией мюзикла «Бал вампиров», поставленного в Вене в 2009 году режиссером Корнелиусом Балтусом, из года в год выглядит ярко и свежо.
Справедливости ради стоит сказать, что в наше время таким успехом пользуется разве что Большой театр, да и то в предновогодние дни. К закрытию спектакля поклонники подготовились основательно, и это, пожалуй, был едва ли не больший сюрприз, чем пришедшая к концу лицензии популярность. Пришло время артистам со сцены наблюдать за тем, как зрители благодарят театр за подаренные им эмоции.
После финального спектакля на Итальянской улице яблоку негде было упасть — флешмоб с черными шариками, отпущенными по команде Ивана Ожогина в небо, а также песни из спектакля до поздней ночи навсегда оставили след в душах всех присутствующих. Казалось бы, такое грандиозное закрытие, должно было поставить красивую точку в этой истории. Но прошло совсем немного времени, и номера из «Бала вампиров» стали включать в концерт «Хиты Бродвея», где каждый раз встречались бурными овациями. И, по понятным причинам, это не могло остаться незамеченным со стороны руководства театра. В 2016 году спектакль решил в Москве поставить продюсер Дмитрий Богачев.
В связке со столицей мюзикл на месяц вернули на сцену музкомедии. Большинство артистов, на радость публике, остались в спектакле из первого состава. Но при этом, спектакль обрел Агату Вавилову, Александра Казьмина, Олега Красовицкого, которые прекрасно вписались в первый состав актерского ансамбля.
«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла
Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. Мюзикл «Бал вампиров» Романа Полански и Джима Стейнмана возвращается на сцену Театра музкомедии в Санкт-Петербурге. Впервые он был показан здесь более 10 лет назад. Мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров» возвращается на сцену петербургского Театра музыкальной комедии, где его впервые сыграли более десяти лет назад.
Бал вампиров: в чём секрет?
Невинную красавицу в московском спектакле сыграет актриса Ирина Вершкова. Ее личная история, кстати, больше похожа на судьбу другого персонажа из мюзикла, поставленного «Стейдж Энтертейнмент», — Золушки. Только вот удовольствия мне моя работа не приносила. Я по-хорошему завидовала коллегам, которые получали счастье от походов на совещания. В итоге я все бросила, уволилась, начала искать себя.
Случайно увидела объявление о том, что требуется актриса в детский музыкальный спектакль, решила попробоваться, и меня, на удивление, взяли вольным слушателем в театр. Теперь вот случайно прошла кастинг в «Бал вампиров» смеется. Естественно, что взяли Иру в мюзикл не случайно — это она лукавит. На сцене актриса меж тем перевоплощается в идеальную Сару — трепетную, волнительную, любознательную, способную очаровать любого вампира.
А какой вокал!.. Заметим, что талант Ирины Вершковой и ее коллеги Александра Казьмина исполнитель роли Альфреда оценил не кто-нибудь, а сам маэстро Роман Полански, к которому актеры летали перед репетициями во Францию! И если уж наши артисты приглянулись создателю культового мюзикла, то о чем еще здесь можно говорить? Добавим лишь, что режиссером московской версии выступил Корнелиус Балтус, приложивший руку к постановке спектакля в Германии, Франции, Венгрии, Австрии, Польше и других странах.
В истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие «закрытия» прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом!.. Но все это было бы невозможно без горячей любви зрителей, которая и стала тем локомотивом, который заставляет театр снова и снова возвращать спектакль в репертуар. Итак, по многочисленным просьбам театр сыграет еще 35 спектаклей, чтобы каждый успел насладиться встречей с любимыми героями.
Был значительно переписан сценарий, в который добавили многочисленные шутки и излишний эротический подтекст. Чтобы заранее привлечь зрителей, принято решение пригласить на ведущую мужскую роль звезду. После рассмотрения многочисленных кандидатур создатели остановились на Майкле Кроуфорде , который приобрел популярность после исполнения роли Призрака в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера « Призрак оперы ». Однако из-за придирчивых требований Кроуфорда к договору с продюсерами премьеру опять пришлось отложить. Следующий перенос премьеры случился после террористической атаки 11 сентября 2001 года , когда были отменены многие рейсы самолётов, а основной «штаб подготовки» располагался в Лондоне. Джима Стейнмана в режиссёрском кресле сменил Джон Рандо, опытный бродвейский и внебродвейский режиссёр, с мюзиклом он работал первый раз.
Следующим препятствием стали проблемы с Майклом Кроуфордом, который имел собственное видение на роль фон Кролока и не собирался его менять [9]. В итоге, когда в октябре 2002 года в Минскофф театре начались предварительные показы, шоу оказалось мало похожим на оригинал, начиная от образов персонажей и кончая даже музыкальными композициям последние в большинстве использовали мотив оригинала, но совершенно отличались по исполнению. Премьера состоялась 9 декабря 2002 года. Джим Стейнман демонстративно отказался посещать премьеру. Мюзикл тут же получил разгромные рецензии, от провала не спасла даже «звездность» главного героя: об игре Кроуфорда отзывались весьма жестко. По данным «Нью-Йорк Таймс», он стал одним из самых дорогостоящих бродейских провалов [10]. В этой постановке были использованы оригинальные сценография и хореография, но предложено абсолютно новое оформление спектакля и костюмы. Закрытие произошло 22 октября 2006 года, чтобы избежать конкуренции с открывающейся постановкой в Берлине. Сцена из будапештской постановки, 2007 г.
Венгерский театр в Будапеште. В венгерской постановке использовали абсолютно новые костюмы и декорации, автором которых стал Kentaur, что позволило создать новый визуальный образ для мюзикла [11]. Впоследствии подобное оформление использовалось для возобновленной венской постановки. Была выпущена полная аудиоверсия, записанная во время представления. Спектакль идет небольшими блоками каждые несколько месяцев. В июне 2017 года прошёл блок, посвященный 10-летию венгерской постановки. Россия[ править править код ] Санкт-Петербург Российская постановка открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии под названием «Бал вампиров». В этой постановке также использовали костюмы и декорации, созданные Кентауэром слегка изменённые [12]. Постановка шла почти три года так называемыми «блоками» серия представлений с перерывами после каждой серии и закрылась 31 июля 2014 года.
На сцену театра Музыкальной Комедии «Бал вампиров» вернулся на период с 22 августа по 2 октября 2016 года [14]. Возвращение мюзикла — совместный проект театра Музыкальной Комедии и компании Stage Entertainment [15].
Сколько стоит? Приобрести сувенирную продукцию можно на сайте, либо в театре пред спектаклем или в антракте.
Где купить билеты? Как забронировать билеты? Как долго держится бронь? Когда будет известен состав?
Составы на следующий блок появляются после окончания предыдущего блока. Планируется ли выход официального DVD с записью мюзикла? Когда выйдет аудио-диск? DVD НЕ будет.
Будут ли показы мюзикла в других городах? Нет, не будут. Вопросы на счет «куда девается граф с крыши», «откуда берется кровь» и пр. Бал вампиров «Бал вампиров» англ.
Dance of the Vampires — первый цветной кинофильм Романа Полански, снятый в 1967 г. По настоянию последнего в американском прокате шёл под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы в моей шее» англ. Обыгрывает многие штампы вампирских картин, но, по словам создателя, не задумывался как пародия, а планировался пугающим и в то же время откровенно комедийным экшном — нечто похожее через 36 лет снимет Гор Вербински. В 1997 в венском театре «Раймунд» был поставлен одноименный мюзикл нем.
Постановка сорвала фурор и была неоднократно адаптирована на другие европейские языки, включая русский. Содержание Действующие лица и исполнители [ править ] Сюжет [ править ] В целом не отличается, однако в фильме центральными персонажами выступают профессор и Альфред, а мюзикл сосредоточен больше на Саре и графе. На другой день трактир посещает Куколь и покупает у Шагалов большую партию свечей. Вечером Сара снова отправляется купаться, и ей является граф фон Кролок.
Расхождение: в фильме он сразу кусает и похищает Сару, в мюзикле же лишь по-джентльменски приглашает на торжество, а уходит она утром и добровольно. Подглядывавший Альфред поднимает тревогу, графа спугивают, профессору снова достаётся. Йойне отправляется за пропавшей дочерью, и через некоторое время его приносят задубевшего в ледышку. Осмотрев труп, профессор Абронсиус обнаруживает следы вампирских клыков и настаивает на том, чтобы вбить в сердце Шагалу осиновый кол, но Ревекка упирается рогом, и профессору чуть не достаётся в третий раз.
Ночью Йойне оживает и кусает Магду, та пытается отпугнуть его распятием, но Шагал с ухмылкой напоминает, что он таки евгейский вампиг. Профессор и Альфред бросаются за ним в погоню, и Йойне приводит их к замку Кролоков. Расхождение: в фильме он просто драпал и привёл их на хвосте совершенно ненароком, в мюзикле был пойман и согласился коллаборационировать. В замке напарников встречает лично граф.
Он знакомит их с сыном, делает профессору и его научной деятельности кучу комплиментов и приглашает его с Альфредом заночевать, отведя им комнаты рядом с библиотекой. Ночью Альфреду слышится пение Сары. В мюзикле она именно в этот момент переживает один из самых чувственных и трогательных моментов наедине с графом. Утром вампиры отправляются дневать в склеп, к ним пытается присоседиться Йойне, в мюзикле — вместе с Магдой.
Профессор и Альфред пытаются проникнуть в склеп, однако «цивильный» вход сторожит Куколь, так что приходится пробираться через крышу. Альфред проникает внутрь благополучно, а профессор застревает. У самого юноши не хватает смелости проткнуть кровососов осиновыми колами, так что он отправляется в обход, чтобы освободить профессора, и пусть тот сам всё сделает. По пути он встречает купающуюся Сару и засыпает её обещаниями спасения — причём девушка искренне не понимает, от чего её требуется спасать, а на вопрос об их возможном будущем Альфред способен только невразумительно мямлить.
Так или иначе, проникновение не удалось, наступает вечер, и вампироборцы в ожидании нового шанса засаживаются штудировать литературу: профессор — научную, а Альфред — как понравиться девушке. Юноше снова слышится пение, он идёт туда, где видел Сару, но вместо неё натыкается на Герберта. Тот пытается его соблазнить, потом укусить, но Альфред сбегает. В погоне Герберт загоняет профессора с ассистентом на крышу, а появившийся граф запирает их там.
Сверху они видят, как из могил на замковом кладбище лезут вампиры и следуют на бал. Кровососы во главе с фон Кролоком танцуют, предвкушая угощение; одетая в алое платье Сара блистает на балу. Профессор и Альфред, сумев освободиться, дают двум самым ветхим вампирам по кумполу и переодеваются в их наряды, затем вмешиваются в гущу танцующих и забирают Сару. Граф их разоблачает, и вампиры бросаются на охотников; те какое-то время пытаются отбиваться парой мечей, «отобранных» у стоящих в коридоре рыцарских лат, а потом скрещивают их — и вот тут-то кровососов пронимает!
Оставив импровизированный крест перед дверью и заперев таким образом вампиров, профессор и Альфред бегут с Сарой в фильме — на санях, в мюзикле — пешком ; Куколь отправляется в погоню в мюзикле — опять-таки пешком, в фильме — верхом на гробе, используя его вместо саней , но теряется в лесу и попадается волкам. В безопасном месте Альфред успокаивающе обнимает Сару. Та доверчиво льёт к нему — а потом выпускает клыки и кусает. Отвлёкшийся профессор не обращает внимания на то, что выпустил в мир то, с чем так рьяно боролся.
Планету ждёт власть кровопийц.
Бал вампиров | Dance of the Vampires
Манит искушенье — сладкий дурман, Царит над миром тьма, И я погружаюсь во тьму. Я, кстати, совершенно не исключала для себя такой вариант развития событий, что профессор добровольно станет вампиром, чтобы на собственном примере изучить этот вид и написать очередную монографию. Мне кажется, хватило бы пары дополнительных бесед с графом об открывающихся перспективах вечной жизни. В научном плане, разумеется. Вот Саре хватило всего одного краткого визита графа, чтобы вечная тьма и жизнь вдруг стали необычайно привлекательными. Вампиры и дети Как вы помните, мюзикл рекомендован для зрителей старше 18 лет. Хотя на спектакле были дети и помладше Глеба. Да, да, зло безоговорочно побеждает! А скорее тем, переносит ли ваш ребенок натуралистические сцены. Сцены укусов очень яркие и кровавые подробности не скрыты.
А судя по эффектному финалу спектакля вампиры среди нас. Бал вампиров концертное исполнение что значит 1. Продолжительность мюзикла «Бал вампиров»? Как долго будет идти мюзикл? Мешают ли зубы артистам петь? Какая есть сувенирная продукция? Где можно посмотреть? Сколько стоит? Приобрести сувенирную продукцию можно на сайте, либо в театре пред спектаклем или в антракте.
Где купить билеты? Как забронировать билеты? Как долго держится бронь? Когда будет известен состав? Составы на следующий блок появляются после окончания предыдущего блока. Планируется ли выход официального DVD с записью мюзикла? Когда выйдет аудио-диск? DVD НЕ будет. Будут ли показы мюзикла в других городах?
Нет, не будут. Вопросы на счет «куда девается граф с крыши», «откуда берется кровь» и пр. Бал вампиров «Бал вампиров» англ. Dance of the Vampires — первый цветной кинофильм Романа Полански, снятый в 1967 г. По настоянию последнего в американском прокате шёл под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы в моей шее» англ. Обыгрывает многие штампы вампирских картин, но, по словам создателя, не задумывался как пародия, а планировался пугающим и в то же время откровенно комедийным экшном — нечто похожее через 36 лет снимет Гор Вербински. В 1997 в венском театре «Раймунд» был поставлен одноименный мюзикл нем. Постановка сорвала фурор и была неоднократно адаптирована на другие европейские языки, включая русский. Содержание Действующие лица и исполнители [ править ] Сюжет [ править ] В целом не отличается, однако в фильме центральными персонажами выступают профессор и Альфред, а мюзикл сосредоточен больше на Саре и графе.
На другой день трактир посещает Куколь и покупает у Шагалов большую партию свечей. Вечером Сара снова отправляется купаться, и ей является граф фон Кролок. Расхождение: в фильме он сразу кусает и похищает Сару, в мюзикле же лишь по-джентльменски приглашает на торжество, а уходит она утром и добровольно. Подглядывавший Альфред поднимает тревогу, графа спугивают, профессору снова достаётся. Йойне отправляется за пропавшей дочерью, и через некоторое время его приносят задубевшего в ледышку. Осмотрев труп, профессор Абронсиус обнаруживает следы вампирских клыков и настаивает на том, чтобы вбить в сердце Шагалу осиновый кол, но Ревекка упирается рогом, и профессору чуть не достаётся в третий раз. Ночью Йойне оживает и кусает Магду, та пытается отпугнуть его распятием, но Шагал с ухмылкой напоминает, что он таки евгейский вампиг. Профессор и Альфред бросаются за ним в погоню, и Йойне приводит их к замку Кролоков. Расхождение: в фильме он просто драпал и привёл их на хвосте совершенно ненароком, в мюзикле был пойман и согласился коллаборационировать.
В замке напарников встречает лично граф. Он знакомит их с сыном, делает профессору и его научной деятельности кучу комплиментов и приглашает его с Альфредом заночевать, отведя им комнаты рядом с библиотекой. Ночью Альфреду слышится пение Сары. В мюзикле она именно в этот момент переживает один из самых чувственных и трогательных моментов наедине с графом. Утром вампиры отправляются дневать в склеп, к ним пытается присоседиться Йойне, в мюзикле — вместе с Магдой.
Cейчас "Шагреневая кожа" ставится на площадке "Колизей", так как она находится в центре города и соответствует нужным техническим требованиям. Ещё одна сложность при постановке проекта — покупка современного оборудования, которого нет на рынке из—за сложных отношений с Европой. Например, сейчас почти невозможно купить специальные микрофоны.
Аналогичная ситуация сложилась с пошивом костюмов. Пока закупки зарубежной одежды и обуви невозможны, наряды заказывают либо у больших предприятий в России, либо у локальных творческих мастерских, имеющих опыт пошива театральных костюмов. Не хватает и практической школы обучения мюзикловых артистов. Мы столкнулись с тем, что нам пришлось долго искать актёрский состав", — резюмирует Свешникова. Запаслись впрок У тех, кто работает на рынке давно, конечно, есть преимущество. Как минимум — обкатанная площадка, штат актёров и средства на рекламу. Но и у именитых театров случаются трудные периоды. Театр ЛДМ "Новая сцена", к примеру, в 2021 году столкнулся с необходимостью срочно покинуть привычное здание Ленинградского дворца молодёжи, от которого, собственно, получил название, — новый владелец решил застроить территорию жильём.
Недавно театр въехал в новое помещение по адресу: Петровский проспект, 20, литера Д. Туда было закуплено новое световое и звуковое оборудование. Обошлось без проблем, но в будущем, как отметила Ирина Афанасьева, с закупкой новой техники могут возникнуть сложности — например, зарубежные микрофоны находятся "под санкциями". А вот с костюмами проблем нет.
Описание Афиши О спектакле В сентябре 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла в Санкт-Петербурге.
За эти годы сказка для взрослых о том, как профессор-вампиролог вместе со своим учеником попадает в вампирский замок, затерявшийся в глуши альпийских гор, стала абсолютным хитом у зрителей. Уникальная атмосфера, чувственные готические декорации, завораживающая музыка и неповторимые образы, созданные актерами на сцене, — слагаемые успеха постановки, которые обеспечили спектаклю несколько сезонов аншлагов.
Зато на девушек такой клыкастый молодой человек производит неизгладимое впечатление, что и зафиксировано в сюжетных коллизиях мюзикла: невинное дитя Сара попадает под влияние графа фон Кролока, очаровывается белокожим загадочным упырем и мнит его своей истинной любовью. Но Кролока не трогают девчачьи сантименты, ему бы занести Сару в список своих жертв с двумя укусами на шее. Обе обладают достойными вокальными данными. Аранжировки для вампирского бала в русской версии не претерпели изменений. Их автор — Майкл Рид, за плечами которого не только многочисленные мюзиклы, но и более серьезный опыт — выступления в качестве дирижера с "Госоркестром Великобритании" — Королевским филармоническим.
Мастер кроссовера сотрудничал с Сарой Брайтман и Андреа Боччели. Фотогалерея 1 из 50 Третья причина: ночной показ 31 октября в МДМ решили устроить настоящую вампирскую вечеринку по случаю кануна Дня всех святых. Зрителям настоятельно рекомендуют позаботиться о своем внешнем облике. Классические обереги вроде чеснока и осиновых кольев брать с собой не рекомендуется. Ровно в полночь граф фон Кролок откроет двери своей обители.