Добро пожаловать на канал Дмитрий Конаныхин.
Телеграмм канал дмитрия куликова
Подробное описание, ссылка, оценка канала Дмитрий Конаныхин по мнению пользователей неофициального каталога. Дмитрий Конаныхин. Подробное описание, ссылка, оценка канала Дмитрий Конаныхин по мнению пользователей неофициального каталога. Подробное описание, ссылка, оценка канала Дмитрий Конаныхин по мнению пользователей неофициального каталога. Дмитрий Конаныхин.
Дмитрий конаныхин
Источник: Блог Дмитрия Конаныхина Дмитрий Конаныхин, писатель. Вечер с Дмитрием Конаныхиным 180 "Россия или США: гонки ядерных электролётов". Get Дмитрий Конаныхин Group Link and Telegram Дмитрий Конаныхин URL. Дмитрий Конаныхин жжёт напалмом: В 2022 году русские атаковали сборную Запада накануне развёртывания — и то почти опоздали, но успели выиграть приграничное сражение на чужой территории, подготовленной к избиению России. «В связи с тем, что обвиняемый скрывается от следствия за рубежом, он был объявлен сначала в межгосударственный, а затем и в международный розыск», — рассказал собеседник агентства. В Лефортовском суде Москвы уточнили, что Конаныхин заочно арестован. В Федеральной службе безопасности сообщили, что сотрудники УФСБ России по Луганской Народной Республике задержали студентку, передававшую через телеграм-каналы данные о российских военнослужащих Вооружённым силам Украины.
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Россию, безусловно, он всегда считал великой державой, независимо от политического строя хотя всегда говорил именно «Россия», а не «Советский Союз». С де Голлем связывают особый период в истории советско-французских отношений. Однако в дружбе с нами де Голль был очень рационален и пошел на диалог с СССР, пытаясь, прежде всего, защитить интересы Франции, сохранить баланс сил и играть на противоречиях с западными «партнерами». Франко-советскому сближению способствовало, в том числе, и осложнение франко-американских отношений из-за войны США во Вьетнаме и противоречия по поводу НАТО. Однако когда случился Карибский кризис, никакие идеи Европы от «Атлантики до Урала» не помешали де Голлю выступить на стороне своего заокеанского партнера. Так бывало в истории и прежде. После 1815 года, несмотря на действие европейского концерта, как только Россия усиливала свои позиции, особенно в зоне Проливов, Франция и Великобритания тут же забывали о своих противоречиях и объединялись против нее.
Безусловно, связи между Россией и Францией имеют многовековую историю. Пьер де Голль отмечает: «Существует много других вещей, которые нас объединяют. Я вам об этом говорил, и это то самое, что отмечал мой дед: Франция и Россия являются дочерьми Европы, имеют общее происхождение и связаны общностью судьбы и интересов».
На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли. В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком.
Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление. И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний.
Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда. В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX.
Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет. Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование.
Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут! Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров. Их нужно отжечь на испытательном стенде для достижения необходимой надежности. Тут понадобится огромный цикл испытаний, понадобятся финансовые затраты не только на сам двигатель, но и на топливо. А также годы и годы, чтобы гонять двигатель на всех режимах.
Ты не можешь сделать пару-тройку новых двигателей и сразу смонтировать их на ракете. У тебя не будет никакой гарантии, что они станут штатно работать… А что у Маска? У Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг. Простите, так не бывает. Не перенастраиваются системы управления под новый носитель. Весь интерфейс носителя определенным образом залимитирован через трубопроводы, пневматику, управляющие сигналы. Это десятки и сотни каналов управления, связывающие землю с бортом ракеты… А тут, получается, приходит мальчик Илон Маск, талантливый изобретатель, который через 5 лет достает из кармана готовую ракету и говорит: «Вот вам ракета, которая по всем параметрам уже сопряжена со стартовыми комплексами Канаверала и Ванденберг».
Откуда Маск взял эти параметры? Откуда он взял весь интерфейс подключения носителя к стартовому комплексу?
Вот где ад.
«Дмитрий Конаныхин - grishkafilippov»: все о телеграм канале: grishkafilippov
Телеграмм канал «Дмитрий Конаныхин - grishkafilippov»: grishkafilippov | Похожие новости. Повторное использование Falcon 9 сократит стоимость запуска на 30%. |
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 – Telegram | посмотреть все публикации и упоминания с тегами: Конаныхин Дмитрий. » Мнения» Дмитрий Конаныхин: Мы живём в двух Россиях. |
Дмитрий Конаныхин Telegram | Источник: Блог Дмитрия Конаныхина Дмитрий Конаныхин, писатель. |
По следам Макаронного Монстра | Пикабу | Российскую орбитальную станцию" Анонс сериала. |
Детство между Украиной и Ленинградом: интервью с автором романа «Деды и прадеды»
Заранее соглашаясь с тем, что выводы Конаныхина не бесспорны, Федеральное агентство новостей решило познакомить читателей с точкой зрения Дмитрия, которую он изложил в формате интервью и которая, на наш взгляд. Похожие новости. Повторное использование Falcon 9 сократит стоимость запуска на 30%. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Дмитрий Конаныхин» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Get Дмитрий Конаныхин Telegram link and Telegram Дмитрий Конаныхин URL. Find More Telegram Group URL like username grishkafilippov.
Дмитрий Конаныхин: Мы живём в двух Россиях
С де Голлем связывают особый период в истории советско-французских отношений. Однако в дружбе с нами де Голль был очень рационален и пошел на диалог с СССР, пытаясь, прежде всего, защитить интересы Франции, сохранить баланс сил и играть на противоречиях с западными «партнерами». Франко-советскому сближению способствовало, в том числе, и осложнение франко-американских отношений из-за войны США во Вьетнаме и противоречия по поводу НАТО. Однако когда случился Карибский кризис, никакие идеи Европы от «Атлантики до Урала» не помешали де Голлю выступить на стороне своего заокеанского партнера. Так бывало в истории и прежде. После 1815 года, несмотря на действие европейского концерта, как только Россия усиливала свои позиции, особенно в зоне Проливов, Франция и Великобритания тут же забывали о своих противоречиях и объединялись против нее. Безусловно, связи между Россией и Францией имеют многовековую историю.
Пьер де Голль отмечает: «Существует много других вещей, которые нас объединяют. Я вам об этом говорил, и это то самое, что отмечал мой дед: Франция и Россия являются дочерьми Европы, имеют общее происхождение и связаны общностью судьбы и интересов». Это совершенно верно, однако об этой общности, а также о помощи, часто забывалось.
Despite the diverse content, a common thread is an appreciation for Russian culture and innovation.
В конце концов, даже большевики не смогли заставить русский город Киев говорить на мове, а то, что и все украинские олигархи, и выращенные ими нацистские людоеды, залившие Малороссию кровью и страхом, говорят и думают по-русски, и даже галичане, мародерствующие на Донбассе, — все понимают, что вся их жизнь построена на тотальной лжи, и не могут, не могут, не могут остановиться.
Вот где ад.
Одновременно гостем Дмитрия Саймса стал известный политолог Александр Дугин. Участники беседы сошлись в оценке ряда проблем. Оба оратора стояли на том, что решение патриотических задач является судьбоносным для настоящего и будущего России. Полемика разгорелась позднее. Сначала участники разошлись в оценке исторического значения фигуры лидера большевиков Владимира Ленина.
Дмитрий Конаныхин: Вот где ад
Подборка свежих новостей по теме «дмитрий конаныхин». Telegram А этот "недостаток амбиций" есть прямое следствие убогости воображения и выученной беспомощности. Видеоканал Дмитрий Александрович Конаныхин на сервисе видеохостинга YouTube. «В связи с тем, что обвиняемый скрывается от следствия за рубежом, он был объявлен сначала в межгосударственный, а затем и в международный розыск», — рассказал собеседник агентства. В Лефортовском суде Москвы уточнили, что Конаныхин заочно арестован.
«Дмитрий Конаныхин - grishkafilippov»: все о телеграм канале: grishkafilippov
Первые четыре романа опубликованы на независимой издательской платформе bookscriptor. За первый роман "Деды и прадеды" в 2016 году Дмитрий Конаныхин получил федеральную Горьковскую литературную премию в номинации "Русская жизнь" за связь поколений и развитие традиций русского эпического романа. В программе «Культбригада» Дмитрий рассказал Вячеславу Коновалову о своем произведении «Тонкая зеленая линия»!
Дмитрий Конаныхин 8 июля 2018 в 20:27 Дмитрий Конаныхин 22 мая 2018 в 17:04 "— Знаешь, придумали другое… Уже другую станцию готовят, эта уже не годится, её затопят скоро.
К этой Волков, Пацаев и Добровольский, видишь как, слетали… Господи, как же их жалко. Как их невыносимо жалко. Бортовой, надёжный клапан выравнивания давления.
Барминцы говорят, у королёвцев люди седеют — пытаются сымитировать его самопроизвольное открытие — никак.
The channel also promotes various platforms, apps, and resources for further exploration of these topics. Despite the diverse content, a common thread is an appreciation for Russian culture and innovation.
Наверное, вы слышали о противодействии отмыванию денежных средств и финансированию терроризма? Это 115 Федеральный Закон, за исполнением которого, в том числе, тщательно следит ЦБ. Если банки не будут его соблюдать, то получат сильный нагоняй, а потому никто не хочет подставляться — лучше лишний раз заблокировать не того, чем пропустить мошенников или террористов.
Собственно, именно так поступает Сбер и любые другие банки тоже. В случае, если они видят, что на карту клиента внезапно начало поступать множество денежных переводов из разных источников, банки сразу же блокируют эту карту.
Свежий обзор Конаныхина на околокосмические новости
дмитрий конаныхин. Это сборная страница, посвященная "дмитрий конаныхин". grishkafilippov»: все о телеграм канале: grishkafilippov. Поддубный телеграмм канал военкор последние новости. Телеграм-канал МИГ, которому теперь до самой его кончины будут припоминать (и правильно), как они хотели "рожать детей от азовцев", нонеча пугает.
Дмитрий Конаныхин: Мы живём в двух Россиях
Дмитрий Конаныхин - свежее видео за сегодня - видео | Get Дмитрий Конаныхин Telegram link and Telegram Дмитрий Конаныхин URL. Find More Telegram Group URL like username grishkafilippov. |
Дмитрий Конаныхин и вооружение российской армии: lysenkoism — LiveJournal | канал «Дмитрий Конаныхин» публичная ссылка: @grishkafilippov добавлен в каталог 16 октября 2020 года в категорию «IT, Технологии, Гаджеты». |
ДМИТРИЙ КОНАНЫХИН Telegram канал из рубрики #Блогеры | Подробное описание, ссылка, оценка канала Дмитрий Конаныхин по мнению пользователей неофициального каталога. |
Dmitry konanykhin
- Дмитрий Конаныхин про текущую ситуацию |
- Статистика и аналитика Телеграм канала Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
- Конаныхин Дмитрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Дмитрий Конаныхин: биография и личная жизнь, карьера и успех, Ютуб и фото
- Заказ обратного звонка
Дмитрий Конаныхин и вооружение российской армии
Примечательная деталь: ракета имела дальность действия до 180 км и название… Falcon. Так вот, в начале 1950-х, задолбавшись со стилем управления эксцентричного Хьюза, Рамо и Вулдридж решили создать собственную компанию. Когда в мае 1927 года Чарльз Линдберг стал первым человеком, перелетевшим Атлантику, в двигателе его самолета стояли клапаны Томпсона — вот какая у нас заковыристая история... Сделаем ее еще заковыристее: именно в TRW свою первую работу выполнил Билл Гейтс, у которого — вот странное совпадение! Получается, что белая и пушистая TRW, пекущая спутники как блины и пионерствующая в космосе, — это предприятие уровня наших Воткинского или Макеевского заводов. То есть компания, глубоко зарытая в американский ВПК, из которой товарищ Маск в какой-то момент сманивает ведущего специалиста и без пяти минут вице-президента с группой спецов и чемоданчиком совсекретных технологий. Понятно, что ничего подобного Маск сделать никогда не смог бы, не имей он поддержки на самом высоком уровне.
Даже не так — на высочайшем. И вот эти «достижения» Илона Маска, заключающиеся в том, что чужие разработки и чужих специалистов ему буквально вложили в руки, у нас и подают как пример его гениальности. Приватизация прибыли и «черные дыры» — Возникает закономерный вопрос: зачем тогда понадобилась вся эта эпопея с «гениальным» Маском? Зачем трубить повсюду, что первая ступень — многоразовая, а значит куда более финансово выгодная по сравнению с одноразовой, если все это разбивается вдребезги если не о землю, то о проблему послепосадочной дефектовки? Есть ощущение, что напористость и колоссальные вложения, с которыми идет реализация программы Маска, четко укладываются в какое-то техническое задание. Но параметры и назначение этого ТЗ вовсе не те, что официально декларируются Маском.
Подчеркну еще раз: с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты. Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все. Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей.
Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли. Маск пообещал всем джек-пот, получил под это полный карт-бланш и… пока не оправдал оказанного ему высокого доверия американского истеблишмента. Допускаю, что как раз наоборот, — экономия. Например, экономия на пенсиях, когда часть персонала госкорпорации НАСА выводится в частые структуры наподобие SpaceX. Если мы присмотримся к Бренсону, то поймем, что перед нами Маск более ранней версии — абсолютно та же модель действий! По факту и SpaceX, и Scaled Composites — это частные «карманные» кампании, в которых на порядок меньше бюрократии и где требуется в разы меньше согласований при работе, чем в НАСА.
В них очень удобно быстро отрабатывать что-то донельзя инновационное и столь же удобно прятать разработку чего-то очень секретного. Можно наоборот — взять и выставить там что-то напоказ, чтобы пустить конкурентов по ложному следу. SpaceX, Scaled Composites и другие подобные им компании — это маленькие «черные дырочки», возникающие на игровой доске или снимаемые с нее по мере необходимости. Но вообще, в разбирательстве по делу Маска мне было интересно не это. Куда любопытнее оказалось копаться в открытых источниках, сопоставлять лежащие на поверхности факты и видеть, как лелеемый СМИ сказочный образ гениального одинокого самоучки постепенно превращается в образ способного парня, поставленного государством на вершину настоящего аэрокосмического айсберга. Айсберга, созданного, пусть и опосредованно, но на государственные деньги.
Айсберга, большая часть которого стараниями разнообразных интересантов скрыта под «водой», из-за чего простой обыватель ее в упор не замечает. Какая еще рентабельность?! Ребята, если примененные вами материалы не держат температурный режим, вам придется отказаться от режима полета, приводящего к критическому для материалов ступени температурному режиму... Либо вы себя ограничиваете по выбранному режиму полета, либо вы меняете материалы. То есть, проблемы Маска с надежностью первой ступени Falcon 9 не исчерпываются одной дефектовкой. Идем по теме «надежность» дальше.
Сейчас у «девятки» Маска — девять двигателей Merlin. На будущей Falcon Heavy, распиаренной как «самая мощная ракета в мире», двигателей будет уже 27. И тут в дело вступит теория вероятности. Обеспечить штатную надежную работу девяти двигателей по определению проще, чем 27-ми.
О правде, выдумке и молодом командире на обложке На обложке романа «Деды и прадеды» изображён бравый советский солдат. Как выяснилось, в книге о жизни «российского народа», как говорит Дмитрий Конаныхин, есть много историй его собственной семьи, рассказов, услышанных им от бабушки и других близких ещё в детстве. Потому и обложка была выбрана соответствующая. На этой фотографии ему 23 года, фотография сделана в военном госпитале Тапиау летом, где он лежал с пулей под сердцем.
Он был командиром полковой разведки, при штурме Кёнигсберга получил пулю под сердце. Через несколько месяцев с этой пулей он вернётся в родной Макаров Киевской области и украдёт мою бабушку. История их любви во многом легла в основу украинской линии этого романа. Настолько невероятно то, что с ними происходило, что ни один человек придумать не может. Я иногда подписываю своим читателям: «Всё, что здесь выдумано, это чистая правда». Фото: vk. Мне гораздо больше нравится писать о сельских учительницах, о столярах, о плотниках, о ленинградских профессорах, и вот эти простые истории складывают мозаику рассказа о нашем народе. Роман-эстафета о поколениях О чём же рассказывает роман?
Писатель разводит руками: — Это очень сложно рассказать, поскольку это несколько переплетающих линий, которые в себя включают и историю дореволюционных танцев на Украине, и историю охоты за золотом, и истории раскулачивания, истории, как люди выходили из лагерей, историю штрафбатов, историю обороны Крыма, блокады, защиты Ленинграда, послевоенного строительства недалеко от Ленинграда находившегося городка — многие расшифруют, что это за город — Зареченск. И истории людей с тяжёлыми судьбами, которые встречались после войны, искали потерянных, находили детей, утраченных в блокаду. То есть это такая история, которая включает очень много линий. И вкратце это пересказать невозможно. На самом деле это о нас, потому что они в нас живут, и от нас зависит, какими будут наши внуки, наши правнуки. То есть это роман-эстафета. Роман рассказывает о разных поколениях, которые отличались даже говором — и от работы над этим пластом произведения писатель, по его словам, получил особое удовольствие. Как же случилось, что в одной книге переплетены истории украинцев и ленинградцев?
Ведь «ленинградские» главы занимают в романе довольно большую часть. Как выяснилось, причина также в истории семьи писателя. Он родился на Украине, в 50 км от Киева, и провёл там всё детство: — Украина для меня — родина. Я прекрасно знаю украинский язык, в детстве я перечитал все книги на украинском языке, которые мог найти в библиотеке моей бабушки.
С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков. Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша».
В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа. Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом. У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень.
На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли. В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление. И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать.
У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда. В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс.
После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет.
Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование. Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут! Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров.
Forwarded from Кримсон Дайджест Заметки на полях «пакета Байдена» и испанского хохлятского стыда.
История с «пакетом Байдена» вскрыла в очередной раз, но очень наглядно постыдную вещь: значимая часть « псевдо патриотических лидеров мнений» живёт душой, сердцем и мозгом в украинском инфополе, из которого они перенимают тезисы, оценки и даже способ «мышления», если это можно мышлением назвать. Смотрите, вот приняли это «пакет» в конгрессе США, и дальше начались вопли в российской псевдопатриотическом инфополе на тему «аааа! Российская власть ничего особенного делать в ответ на «пакет Байдена» не будет. И не должна. Соответствующие оценки давали Путин, Медведев...