Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому.
Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто
Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. только качественные, свежие продукты.
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце. Дмитрий, пиццерия как пиццерия. Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы.
Додо Пицца отзывы сотрудников
Ты не можешь просто сесть и отдохнуть, нечего делать мой полы, и пофиг что их уже помыли пять минут назад. Самое ужасное пожалуй это смены закрытия. Вы будете бегать по ресторану до тех пор пока не отмоете каждую пылиночку, и все это в ночь. Хотя это зависит от менеджера, бывало закрывались за час, а иногда я приезжала домой только в 5 утра, потому что менеджера ничего не устраивает, ему грязно видите ли. Сам бы тогда показал как надо убирать. Убирать г… и блевотню тоже кстати должны вы. А ещё часто переработку в ночное время не оплачивают. Ты тупо пашешь за просто так.
Конечно и жить Вы должны недалеко от места работы, так как после 23 часов транспорт не ходит, а уехать можно только на такси, не для всех будет выгодным.
Поток клиентов в данном заведении всегда по разному в праздничные дни людей посещает больше, соответсвенно и работы у сотрудников много и могут несправляться, но в обычные будни людей не так много, чаще всего люди приходят на обед и после работы или учебы заходят быстро и вкусно перекусить. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. При работе коллектив чаще всего молодой и дружный, появляются новые креативные идеи и сама идея пиццерии интересная, поэтому здесь работаю веселые ребята, которые выполняют отличный сервис и прийти сюда захочется вновь. Коллектив молодой и дружный. Кому работа не устаивает изначально не остаются работать, но чаще всего всех все устраивает, так как могут от компании и обед предоставить для сотрудников. Но и получить новые навыки в приготовлении блюд никому не помешает. Из минусов в работе нельзя опаздывать на работу, а также еще соблюдать правила и стандарты компании, условия труда и правила безопасности на кухне. Все это изначально описывается и оговаривается перед трудоустройством сотрудника.
Додо пицца - это интересное место для тех люедй, которые связали свою жизнь с пищевой промышленностью, любят готовить, выучились на поворов и просто имеют образование и интерес к вкусным и качественным блюдам. Работать интересно и всегда появляется что то новое и интерсне в работе, что можно воплатить в жизнь.
В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу. Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик.
А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки. На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные.
А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером. За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов. Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов. Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд. Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера.
Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово.
Рейтинги это вообще отдельная тема. Их определяют отзывы тайных покупателей - людей пришедших с улицы покушать пиццу на халяву и подработать паппарации, некоторые почесать чсв ответственная работа же. В итоге на протяжении полугода весь состав пиццерии не видел и не знал что такое премия, гарантий на нее нет! И если косячит кто то один в пиццерии, будь то даже курьер, страдают все. Объясняя это тем что нам необходим производ сумма денег заработанных на 1 сотрудника в час и что он влияет на нашу премию, хотя по факту он с апреля влиял теперь только на премию управляющего. Вот так человек пришел и начал устраивать себе заработок, хотя этот пункт никого раньше не беспокоил, пока висел на плечах самих работников и они сидели вообще без премии. А по договору человек обязан отработать не менее 40 часов в месяц. Начинаю спорить с менеджерами о своих правах, как пример проведение мастер классов.
Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва) | Написать отзыв про Додо Пицца. |
Работа в Додо Пицца Россия ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца Россия, зарплаты | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. |
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни | Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. |
Додо Пицца - отзывы о компании от клиентов и сотрудников | "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. |
Контакт-центр Додо пицца | И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. |
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. Выберите пиццерию, в которой хотите работать.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Нет хамства, нет задержки зарплаты. Сразу скажу, Федор Овчинников не заставлял меня писать хороший отзыв, как было заявлено здесь. Не знаю, как у вас, а в Таганроге все хорошо. Общаемся В коллективе в нерабочее время.
Администратор заведения сообщила, что нападавший у них больше не числится, а пострадавшая обратилась в полицию, но в тот день она мужественно доработала свою смену, несмотря на побои. Ранее сообщалось, что в Махачкале задержали двух девочек-подростков, которые жестоко избили сверстницу. Разборкам предшествовал длительный конфликт.
Главное обещание бренда — «пицца за 60 минут или бесплатно». Открытый процесс производства пиццы: в заведениях кухня за прозрачной перегородкой, а в онлайн-режиме можно посмотреть, как готовят блюдо через веб-камеру в реальном времени.
Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой.
Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца. Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Додо Пицца — отзывы сотрудников
Вот так человек пришел и начал устраивать себе заработок, хотя этот пункт никого раньше не беспокоил, пока висел на плечах самих работников и они сидели вообще без премии. А по договору человек обязан отработать не менее 40 часов в месяц. Начинаю спорить с менеджерами о своих правах, как пример проведение мастер классов. В трудовом договоре этот пункт освещен - проводит менеджер или управляющий. Нет ребята, Они всецело считают что это работа стажеров и работников, это лучший способ утвердится и показать что ты заслуживаешь место работника этой пиццерии! Ты должен и обязан пройти через это и не важно что написано в договоре. Отказавшись - получаю бан на неделю. Гнев и ненависть в нашем эмоционально выгоревшем работнике растет, о психическом состоянии своих рабов додо особо не заботится, ведь это все блажь и выдумки.
Есть такой Антоша в ДОДО, который ничерта не умеет, аттестацию не сдал, руководит плохо, любит сваливать всё на других,но с директором в дружелюбных отношениях, поэтому и держится на хорошем счету. Работала вместе с людьми по франчайзингу.
Вот они меня порадовали, надеюсь в своих филиалах они не практикуют подобное ведение бизнеса. Были такие каверзные ситуации когда уже достаточно набрали персонал , что сотрудников из Выльгорта среди ночи отказывались отвозить домой. Конечно, были скандалы, ибо пешком ночью идти по трассе, даже парню будет некомфортно, тем более когда ноги после смены болят. Сейчас такого уже нет. Ну или например, забывали составить график на вечернюю смену в пиковый день. В результате Утренняя смена задерживается на вечер это 1-2 человека тогда было , рук не хватает, чтобы выполнить все заказы, всё горит, помощи нет, ждёшь пока хоть кого-то вызовут на вечер нужно было 6чел. И что потом? Думаете эти сотрудники получили хотя бы благодарность за то, что остались на вторую смену? НЕт, их только обвинили в плохой работе.
Ведь клиентам пришлось ждать долго свои заказы. Одним словом, кнута куда больше, чем пряников. Я бы даже сказала, что пряников получить ты можешь только на ДР и корпоратив. Ну а если долго проработаешь, то может быть и отпуск за счёт компании перепадет. У менеджера ставка, конечно получше, да и премию он получает за рабов.. Ни один человек не будет трудиться на премию для менеджера. А менеджер от этого только злее становится и неадекватным. Когда ресторан стал работать круглосуточно — проблем прибавилось. Ночным кассирам можно было только посочувствовать.
Адекватных людей не приходит. Некоторые начинали домогаться сотрудниц или устраивать драки..
При всем этом работник постоянно будет подвергаться штрафам за те вещи, над которыми у него нет контроля, например, такие, как поломка техники. Условия работы курьером: несмотря на то, что работник изначально составляете график своей работы, ему все равно придется работать по звонку; из-за постоянной спешки можно легко получить штраф или вовсе попасть в ДТП; доставлять продукты придется на своем собственном автомобиле.
При этом чаще всего его пробег в один рабочий месяц будет превышать несколько тысяч километров. Средняя цена за доставку заказа — 110 рублей. При всем этом заработанные средства выплачиваются в течение 8—9 дней, и компания никогда не покроет траты на бензин. При условии, что работник отработал 8 часов, дневная зарплата может составлять от 800 до 1000 рублей.
Но если совместить это со штрафами, санкциями, применяемым к работнику за опоздания, и износом машины, то может оказаться так, что в долгосрочной перспективе на компанию он работал бесплатно. Отзывы рабочих о компании Плюсов в работе курьером вообще нет! Машина с таким пробегом убивается на раз-два, при всем этом зарплата — 110 рублей за заказ. Работаешь по факту за бесплатно, так как машина все равно когда-нибудь сломается, плюс легко нахватать штрафов и опоздать на заказ одновременно.
Пару раз бывало такое, что поработал в минус. Никому не рекомендую.
Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу. Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала.
Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями.
Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки. На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные. А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером. За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов. Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов.
Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд. Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера.
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца. Хотелось бы узнать про плюсы и минусы работы в Санкт-Петербурге (5667949) - Женский форум Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Контакт-центр Додо пицца
Додо Пицца - отзывы сотрудников - LemonchGis | Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. |
Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании | Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. |
Додо Пицца отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе. | "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. |
Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников | Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. |
72 отзыва - Додо Пицца отзывы сотрудников о компании | Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. |
Отзывы о работе в Додо Пицца, зарплаты
- Додо Пицца - отзывы о компании от клиентов и сотрудников
- Работа в Додо Пицце - отзывы сотрудников (6)
- «Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
- ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В ДОДО ПИЦЦЕ #1 / Выживший - YouTube
- Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России – Как мы «Додо Пиццу» открывали
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты.
Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS.
Москва, Коровинское шоссе, 23к1 г. Дубнинская, 50 г.
Дубнинская, 12к2 г. Петрозаводская, 19с3 г. Москва, Головинское шоссе ,1А г.
Новопетровская, 6 г. Фестивальная, 2А г. Вешняковская, 13А г.
Москва, Волоколамское шоссе, 1с1 г. Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г. Верхняя Масловка, 10с4 д.
Путилково, ул, Новотушинская,3 г.
Клиенты были недовольны качеством продукции, а мы оставались всегда виноваты. Прям во всём - и в отказах от заказов, и в косяках тех, кто эти пиццы по сто раз разогревал. С зарплатой кинули, этого и следовало ожидать - заплатили всего треть от обещанной суммы.
Да и те копейки швырнули как подачку собаке. Не то, чтобы прям запредельные… но качество жратвы оставляет желать лучшего.
Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом.
Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим.
А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать. Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа. Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени.
Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. Такие случаи бывают редко, но случаются.