Новости эдвайб платформа

According to the organizers, the "Baltic Platform" should become a place for scientific dialogue about today and tomorrow, the near future of the Baltic region countries. At its annual partner event, EXPLORE, Expedia Group debuted a three-tiered strategy to redefine its place in travel, including a new technology platform to power the industry called Expedia Group™. Events # Community events are a great way to connect with other developers, to exchange ideas, and learn more about Internal Developer Platforms (IDPs).

Платформа Everland

Результатом этого стала разработка платформы Zeen — решение для проведения полноценных онлайн-мероприятий с вовлечением участников. Учредитель и исполнительный директор технологической выставки Web Summit Пэдди Косгрейв покинул свой пост в субботу после заявлений о палестино-израильском РИА Новости. According to the organizers, the "Baltic Platform" should become a place for scientific dialogue about today and tomorrow, the near future of the Baltic region countries.

для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников

Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году Представители «Билайн» рассказали о потенциале омниканальной ритейл-тех платформы, которая в результате синергии кампаний в разных рекламных каналах позволяет ритейлерам.
Adobe бесплатно продлила лицензии российским пользователям: Софт: Наука и техника: Как правильно выбрать и внедрить Платформу Клиентских Данных.
DEEP Platform - платформа для проведения мероприятий Облачная цифровая платформа для разработки бизнес-решений.

На юбилейном ПМЭФ 2022 года впервые была представлена уникальная технологическая платформа QVEDO

Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями. Events hosting platform EventMobi has acquired Run The World, a video-focused app for facilitating online conferences, for an undisclosed sum. ESNC присоединяется к другим Web3 инициативам на интуитивной платформе для перспективных криптопроектов на Bybit.

Все, что известно об игровой платформе EVERYWHERE от экс-продюсера серии GTA

Карта развития ImpactFuture будет составлена на основе исследований совместно с ведущими экспертами, один из таких экспертов — автор инициативы Global Education Futures Павел Лукша. Основатели ImpactFuture обещают, что проект открыт и для других инвесторов, главное, чтобы они разделяли философию импакта. Ведь как отметил в конце встречи президент компании Longevica Александр Чикунов: «Нам нужно 10 000 таких людей как Билл Гейтс. И только тогда мы сможем избежать надвигающейся катастрофы и сделать наш мир пригодным для жизни в будущем».

Перед тем, как внедрять, следует убедиться, что ваша компания готова и сможет на максимум использовать все возможности нового мощного инструмента. Сегодня платформы клиентских данных — одна из самых обсуждаемых тем в мире маркетинга. И понятно почему.

Трудно отказаться от внедрения платформы, когда с ее помощью можно избавиться от разрозненных клиентских данных и вместо этого получить полную картину о клиентах. И при этом не придется пользоваться сторонними инструментами — все с помощью одной CDP. Можно подумать, что CDP — это какое-то «чудо-средство». И все, что вам нужно сделать — это правильно выбрать платформу.

На самом же деле выбор CDP — только часть работы. Не менее важно придерживаться правильного образа мышления и наладить бизнес-процессы в компании. У Exponea большой опыт работы с компаниями из разных отраслей. Мы помогаем компаниям использовать в своих проектах возможности CDP на максимум.

И в этом материале мы рассказали, как убедиться в том, что в своей компании вы используете CDP на полную мощность. Святой Грааль внедрения CDP После сотен проектов по имплементации CDP мы обнаружили три ключевых фактора, которые влияют на то, будет ли работа с платформой успешной. Давайте подробнее остановимся на каждом элементе. Подход, ориентированный на клиента Это первый и, возможно, самый сложный фактор, так как достичь желаемого результата может быть не так просто, как кажется на первый взгляд.

Все зависит от существующей структуры и культуры внутри компании. Чтобы стать клиентоориентированной организацией, важно сместить фокус на культуру взаимодействия в самой компании. И чтобы получить максимальный результат от работы с CDP, придется много работать над тем, чтобы стать той самой клиентоориентированной компанией. Но не стоит хвататься за все сразу, начинать следует с малого.

При этом не надо переживать, что во время работы что-то пойдет не по плану. Просто берите и делайте. Мы выделили несколько ключевых этапов, которые помогут из вашей организации сделать компанию, ориентированную на клиента. Но сначала давайте разберемся, для чего вообще стоит заботиться о клиентоориентированности.

Зачем становиться клиентоориентированной компанией? CDP ориентированы на клиента. Но часто внедрить платформу в компании бывает сложно, так как все отделы работают разрозненно. Давайте рассмотрим на примере отдела маркетинга — во многих организациях команды построены вокруг разных каналов.

Одна команда занимается email-рассылками, другая — социальными сетями, третья — смс и т. Источник: Exponea В результате появляются разрозненные хранилища данных и некорректные портреты клиентов. Каждая команда занимается своей работой и не знает, что входит в обязанности их коллег. В результате компания дает клиенту не то, чего бы он хотел.

Если вы хотите этого избежать, придется стать клиентоориентированной компанией. CDP значительно упрощает этот переход — они устраняют разрозненность и предоставляют каждой команде доступ ко всем клиентским данным. Такой подход помогает собрать полноценные портреты клиентов. Если вы сможете «заложить в ДНК» своей компании принцип ориентации на клиента, вы также сможете использовать возможности CDP на полную мощность.

Принимайте решения, ориентируясь на клиента Нельзя стать клиентоориентированной компанией только на словах — важно, принимая каждое решение, думать о своих клиентах. Делать это еще эффективнее помогает CDP — они собирают много информации, обладают мощной аналитикой и могут многое рассказать о ваших клиентах. Для того, чтобы CDP приносили пользу вашей компании, важно не только изучать аналитику, но и использовать полученную информацию.

Снижение неэффективности.

CDP — это единое место для работы с аудиториями клиентов и бизнес-правилами. В результате можно не дублировать эту информацию на нескольких платформах. Однако улучшенные маркетинговые кампании должны косвенно влиять на продажи. Кроме этого, у CDP есть и такой функционал: Скоринг лидов.

Сначала CDP соберет данные о клиентах из всех источников и отправит их в единый профиль клиента. Затем ранжирует все эти действия, чтобы определить, насколько «горячий лид» пришел, и автоматически уведомит об этом отдел продаж благодаря интеграции с мессенджером, который компания использует в работе. Единый пользовательский профиль. Вся информация о потенциальном клиенте в одном месте поможет построить правильную и успешную продающую коммуникацию.

Но благодаря тому, что CDP собирают много разной информации о клиентах, платформа может обогатить CRM-системы дополнительными данными. CDP: помогают улучшить клиентский опыт. Благодаря тому, что вы будете понимать, кто ваши клиенты, вы сможете лучше работать с возражениями и учитывать историю клиентов. CDP со встроенной автоматизацией коммуникации могут отправлять опросы NPS или другие сообщения клиентам, которые недавно взаимодействовали с вашим брендом.

А клиенты, которые недавно совершили покупку, будут получать автоматические запросы на отзыв. CDP могут сортировать клиентов в зависимости от их потребностей — с теми, кто остро нуждается в поддержке специалистов, менеджеры свяжутся как можно скорее. Отдел бизнес-аналитики и CDP CDP может быть полезна отделу бизнес-аналитики, так как платформа может принимать и анализировать данные из нескольких источников. Сегментация и анализ.

CDP могут предоставить огромное количество информации о пути клиента и поведении покупателя. Моделирование атрибуции. Некоторые CDP предлагают эту возможность. С ее помощью можно определить рентабельность инвестиций в маркетинг.

Если вам удастся заручиться поддержкой всех вышеуказанных отделов, у вас либо уже клиентоориентированная компания, либо вы уверенно двигаетесь к этой цели. Следующий фактор, который необходимо проработать— это использование данных. Использование клиентских данных Целостный подход к клиентоориентированности в компании — ключ к успешной работе с CDP. Однако важно не останавливаться на достигнутом.

Ориентация на клиента — хорошая цель. Но, вероятно, не единственная причина, по которой вы решили внедрить CDP в своей компании. Вам также необходимо грамотно использовать те данные о клиентах, которые вы получили благодаря CDP, в таких сценариях, чтобы эти данные работали на вас. Использовать данные, чтобы создать ценность Для начала продумайте, как вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов.

Затем сопоставьте это с возможностями вашей CDP и других маркетинговых инструментов. Проанализируйте все данные о клиентах, которые у вас есть, и придумайте, как их можно использовать так, чтобы принести пользу вашим клиентам. Начинайте с малого. Используйте простые кейсы — сегментируйте базу клиентов , отправляйте письма в нужное время или отказывайтесь от скидок для клиентов, которые не обращают внимание на стоимость товаров.

Вендор CDP должен помочь вам в этом. У каждого вендора должен быть опыт в том, как грамотно работать с клиентскими данными. Поэтому для начала попробуйте с ним поработать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свою CDP. Ниже мы покажем вам одни из наиболее эффективных вариантов использования данных, которые мы реализовали с нашими клиентами.

Они используют возможности CDP так, чтобы приносить пользу всем своим клиентам.

Intuitive technology for seamless event experiences. Webex Events provides everything you need to raise the bar for your events, whether your audience is joining in-person or virtually.

Watch a Demo Registration Build fully branded registration for virtual, in-person, and hybrid events in minutes. Flexible ticketing enables multiple ticket types, prices, groups, discount codes, and more — all with instant payouts.

В конференции Business Code приняли участие более 500 представителей бизнеса

Explore Check-In Mobile Event App Allow your attendees to access your event content in-person or on the go from a simple and fully-customizable mobile event app. Explore the Mobile Event App Production Studio Create professional, fully branded live streams that are tailored to your audience with no need for downloads or outside software. Explore the Production Studio Virtual Event Platform Host more engaging, interactive virtual events that attendees love. The Webex Events virtual event platform comes standard with all the networking and engagement features you need to ensure active virtual participation and to drive better results.

Товарные рекомендации Данные, собранные CDP, можно использовать в сочетании с рекомендательными моделями иногда они включены в пакет услуг при покупке услуг CDP. Такие рекомендации стимулируют вовлечение, увеличивают лояльность к бренду, продажи и допродажи ваших товаров и услуг.

Пример использования данных: как автоматизировать новостные рассылки, чтобы сэкономить время и увеличить конверсии 4. Сегодня клиенты хотят именно персонального опыта взаимодействия, и CDP делают это возможным. Пример успеха: Большие достижения Connox с Exponea 5. Такие прогнозы могут обогатить профили клиентов вероятность покупки, оттока, визита, открытия писем. Эту информацию можно дальше использовать для принятия эффективных бизнес-решений.

Пример: Предиктивный маркетинг для ускорения роста e-commerce 6. Благодаря детализации данных из CDP, ретаргетинг работает более эффективно. Пример использования данных: как использовать предиктивные аудитории для более точного таргетинга, чтобы повысить рентабельность инвестиций в рекламу 7. Автоматизация омниканального маркетинга Используя CDP и автоматизируя ваш маркетинг, вы сможете быстрее и проще привлекать и удерживать клиентов. И все благодаря персонализированной и своевременной коммуникации с ними в удобном для них канале.

Пример использования данных: как повысить лояльность клиентов с помощью омниканальной персонализации 8. Улучшение доставляемости email С помощью CDP вы можете анализировать поведение своих клиентов, чтобы определить наиболее удачное время для отправки электронной почты. Пример использования данных: Управление частотой рассылок: как настроить политику динамических рассылок Если вы на старте не сможете реализовать эти кейсы, вы не только можете потерять прибыль, но и лояльность клиентов. С одной стороны вы можете потратить месяцы в попытках стать клиентоориентированной компанией, не показывая никому потенциал данных ваших клиентов. А можете на ранних этапах анализировать базу клиентов, продемонстрировать ценность от такого подхода и заручиться поддержкой всех сотрудников.

Чтобы реализовать все эти кейсы, вам нужны люди. И это подводит нас к последнему элементу нашего «Святого Грааля» — команде. Команда с нужным набором навыков Как только вы составите четкий план, вы сможете определить, какие навыки потребуются для реализации этого плана. Проанализируйте навыки своей команды и посмотрите, насколько пересекаются необходимые навыки с тем, в чем команда уже компетентна. Затем подумайте, нужно ли вам нанять новых специалистов или достаточно обучить своих сотрудников.

Вам нужна команда, которая будет на максимум использовать все возможности CDP. С правильной командой, правильными кейсами и клиентоориентированным подходом вы можете добиться отличных результатов. Одним из интервью мы поделились здесь. Посмотрите, чтобы узнать о том, как компаниям удается максимально эффективно использовать CDP, от лица Питера Якуша, вице-президента по отраслевым и рыночным исследованиям, а также бывшего руководителя Академии Exponea. Заключение Перед тем, как внедрить CDP, важно ожидать реалистичных результатов от работы с платформой.

CDP могут принести большую пользу вашему бизнесу, но для начала придется тщательно поработать. Чтобы работа с CDP приносила пользу, важно еще на старте грамотно проработать бизнес-процессы в компании. Даже несмотря на то, что у каждой компании свои запросы, придерживаясь общих принципов работы с CDP, вы сможете сделать свою компанию еще более успешной. Такие компании, как Ozon, Hoff, Desigual, Re:Store работают с Exponea для того, чтобы использовать клиентские данные на максимум и улучшить лояльность своих клиентов. Ознакомьтесь со всеми возможностями Exponea за 3 минуты в этом видео , чтобы узнать, как платформа поможет стать клиентоцентричной компанией.

Подпишитесь на нашу рассылку Получайте полезные знания и инсайты от лидера CDP и автоматизации маркетинга. Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать новостную рассылку от Exponea. Прочесть, как мы используем ваши данные, можно в нашей Политике конфиденциальности. Вы подписаны на рассылку Exponea. Оценить статью: Thank you for your vote!

Она призвана содействовать развитию среднего, малого и микробизнеса во всём мире. Alibaba с помощью этого механизма собирается стимулировать всемирную торговлю. Основатель и исполнительный глава правления Alibaba Джэк Ма впервые предложил эту концепцию в ходе встречи руководителей государств G20. Заявление о необходимости такой платформы даже вошло в коммюнике лидеров "большой двадцатки" по итогам саммита в Ханчжоу. Позже с этой же идеей он выступил в рамках Всемирного экономического форума в Давосе.

Личный опыт участия в гибридных событиях Это дает взгляд изнутри и помогает учитывать тысячу мелочей при организации уже собственного ивента. План Важно предусмотреть все: продумать цели события, как их достичь, что нужно учесть при техническом планировании, какие маркетинговые ресурсы стоит привлечь, подумать про контентную составляющую и вовлеченность. Бесплатный доступ к онлайн-ресурсам Или более низкая стоимость участия для онлайна, и более высокая для офлайна, что закономерно. Тестирование оборудования Перед событием стоит провести генеральную репетицию, проверить звук и качество трансляции, запустить тестовый прогон со спикерами , чтобы не возникало неполадок уже во время ивента. Плюс это поможет устранить недочеты, если у спикера плохой интернет или неподходящие студия и фон. Модератор Для проведения гибридного события понадобится несколько модераторов : для офлайн-площадки и для онлайна. Еще важно учесть, что потоков, как и студий, может быть несколько, поэтому стоит рассчитывать, что вести программу можно параллельно из нескольких мест, если это масштабное событие. Онлайн-программа Многие участники не могут посвятить весь день событию, но выделяют несколько часов своего рабочего времени. Подумайте, что можно сделать для них, например, устроить повтор записи выступления ключевого спикера с мировой известностью. Участники будут вам благодарны за заботу. Подарки Проявите заботу и там, где ее не ждут: отправьте частникам подарочные наборы — это могут быть сувениры, напитки, сладости или важные раздаточные материалы, которые точно пригодятся в работе. Отзывы Не забывайте после мероприятия собирать фидбек — проводите опросы, глубинные интервью, анкетирование. Это поможет в будущем устранить недостатки и понять, в правильном ли вы направлении двигаетесь. Узнать, как удержать внимание и вовлеченность в онлайн-событии:.

Новости APEUSDT

IPONWEB - Global Leader in Real-Time Advertising Technology ImmuniWeb® AI Platform helps test, secure and protect applications, cloud, and infrastructure, reduce supply chain attacks, prevent data breaches, and maintain compliance requirements.
Готова ли ваша компания к внедрению платформы клиентских данных? На базе наших платформ мы создаём игры и бизнес-симуляции, обеспечивая погружение участников в учебную и игровую среду.

Apple Design Awards

  • ImmuniWeb® AI Platform Use Cases
  • Unified Hybrid Attendee Experiences with Networking, Games, and Live Interaction
  • SAP SuccessFactors First Half 2024 Release: Make Every Employee a Success Story
  • В ЭТМ представили новую цифровую платформу взаимодействия с производителями
  • Обзор платформы EdVibe - платформа для создания и проведения интерактивных уроков.
  • WhatsApp Business API | edna

Обзор платформы EdVibe - платформа для создания и проведения интерактивных уроков.

iMe Platform, a Web3 social media messaging app leveraging Telegram's API, has announced a strategic partnership with DWF Labs, a crypto-focused market maker, aiming to. At its annual partner event, EXPLORE, Expedia Group debuted a three-tiered strategy to redefine its place in travel, including a new technology platform to power the industry called Expedia Group™. Ректор Новосибирского государственного университета Михаил Федорук предложил создать национальную платформу искусственного интеллекта— альтернативу зарубежным датасетам.

Вышли новые версии UEBA и Anomaly Detection на платформе Security Vision 5

и офлайн-мероприятий. Webex Events (formerly Socio) is the all-in-one event management platform to host unforgettable in-person, hybrid, and virtual events. 4 Stages of the Platform. Создавая цифровые проекты, Adobe меняет мир. Мы помогаем нашим клиентам создавать, доставлять и оптимизировать контент и приложения. Whether you’re developing a web-based platform, a mobile app, or desktop software, Reveal’s flexibility allows you to seamlessly integrate it into your existing tech stack.

О конференции

Revolutionizing customer experience across industries with BBVA Open Platform iMe Platform, a Web3 social media messaging app leveraging Telegram's API, has announced a strategic partnership with DWF Labs, a crypto-focused market maker, aiming to.
Платформа цифрового бизнеса – Microsoft | Информация для прессы AVA Group представила новую цифровую платформу для продажи квартир через агентства недвижимости.
iMe Platform Partners with DWF Labs to Boost Decentralized Communication and Finance Платформа позволяет мне организовать работу моей онлайн-школы на различных уровнях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий