Лемуры и хамелеоны — Документальный фильм о дикой природе 8K HDR.
Результаты поиска
Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона. Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Христианские фильмы ?list=PLO7FUJHSsKrBFQ1WqRyuSkFZo3ma6gXRE Романтические фильмы ?list=PLO7F. 20 лучших фильмов про животных. Подборка отличных семейных фильмов о дружбе людей и их питомцев.
25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах
Фильм хоть и для детей, но заставляет задуматься о взрослых вещах. Освободите Вилли, 1993 США, Франция, Мексика Легендарный фильм о том, на что способен пойти настоящий друг ради свободы своего товарища. И не важно, что этот товарищ — трехтонная касатка, страшный хищник и гроза океана. Ведь жизнь каждого живого существа на планете важна и бесценна. И мальчик Джесси очень рано осознает эту простую истину, которую не понимают даже многие взрослые.
Советские фильмы для детей про животных Какие фильмы научат детей добру, бережному обращению с природой и состраданию лучше, чем советские киноленты о животных? Представляем список самых интересных кинокартин о братьях наших меньших, снятых в СССР. Новые приключения Дони и Микки, 1973 Сюжет этого юмористического фильма строится вокруг веселых приключений двух обезьян — Дони и Микки. Своим появлением в самых неожиданных местах они создают массу комических и курьезных ситуаций.
Помимо обезьян, в фильме также принял участие живой бегемот, которого преступники выкрали прямо из цирка, а шимпанзе увязались за ними в погоню с целью во что бы то ни стало вызволить из плена большого друга. Белый Бим Черное Ухо, 1977 Один из лучших советских фильмов о животных, который смотрит и любит не одно поколение. Кинолента трогает за самое сердце. Нельзя без слез смотреть на то, как верный Бим ищет своего хозяина, когда тот попадает в больницу, а пес сбегает от своей временной хозяйки.
Собаку ждут жестокость, предательство и тяжелые испытания. Но ничто не остановит его на пути к своему другу. Соленый пес, 1973 Фильм рассказывает о судьбе щенка, который чудом спасается от гибели, а потом попадает на корабль и отправляется в плаванье. Белый пудель, 1955 Трогательная и поучительная экранизация одноименного рассказа Александра Куприна.
Рассказывает историю старого шарманщика, юного акробата Сережи и их верного друга, пуделя Арто. На одном из выступлений Арто понравился капризному мальчику из богатой семьи, и его родители предлагают Сереже продать своего четвероногого друга. Акробат отвечает отказом, и тогда эти коварные люди идут на преступление… Дай лапу, друг, 1967 Девочке Тане очень повезло. У нее есть настоящий и преданный друг, который никогда не бросит ее и выручит в любой ситуации.
Фильм позволяет взглянуть на мир глазами собаки — умнейшей овчарки с самым добрым и отзывчивым сердцем, какое только может быть у животного. Внимание, черепаха! Когда мальчишки-хулиганы намереваются похитить настоящую черепашку из школьного живого уголка, отважная девочка Таня делает все, чтобы помешать им и привлекает к спасению черепашек не только других детей, но и взрослых. Документальные фильмы про животных для детей Эти завораживающие фильмы о жизни животных, которые обязательно понравятся детям всех возрастов.
Приключения бобренка, 2008 Франция Отважный бобренок очень любопытен. Он не может усидеть на месте и поэтому без разрешения родителей отправляется в одиночку исследовать мир. Малышу предстоит узнать много невероятных вещей и познакомиться с другими обитателями животного мира.
Выжить в таком безумии было чрезвычайно сложно. Конечно, фильм Петерсена — это не только спецэффекты, но и критика капитализма. Ведь именно долги и другие денежные проблемы вынудили команду лицом к лицу встретиться с идеальным штормом. Тур Хейдрдал — путешественник и исследователь, который в середине прошлого века зарубился с коллегами по поводу одной из теорий о полинезийских народах.
Тур уверен, что племена оказались тут, приплыв из Южной Америки. Товарищи Хейдрдала уверены, что на плотах пересечь Тихий океан невозможно. Наш герой решает разрушить эту теорию. Через океан он и правда переберется, но его тезисы потерпят крах. Такая вот ирония судьбы. Она исполнила роль Шерил Стрэйд — путешественницы без опыта, которая прошла половину страны пешком. Поход, конечно, был небезопасным, но он спас девушку от мыслей о разводе и смерти матери, а также от кучи пагубных зависимостей.
Духоподъемное кино. Особенно если ее снял великий Вернер Херцог. Его проект — дань уважения исследователю-любителю Тимоти Тредвеллу, который осенью 2003 года погиб на Аляске. Их с подругой разорвал медведь гризли. Весь фильм Херцог опрашивает коллег Тимоти и просматривает архивные съемки самого исследователя, пытаясь понять, почему мужчина так фанатично влюбился в дикую природу и медведей, которые его и погубили. Максимально душевно. Девушка стала свидетелем убийства подруги, запечатлев все на камеру.
Что случилось с Мировым океаном? Помогает ли религия принять место человека в мире природы? Что делать с брошенными после ядерных катастроф городами? В течение нескольких лет немецкий режиссер встречается с людьми, изучающими планету — морским биологом и космонавтом, экологами и кибернетиками, — и пытается разобраться, успеваем ли мы еще позаботиться о месте, в котором живем. Человек неотделим от своей среды, природа — от науки, а завтрашние последствия — от сегодняшних решений — все это рассказывается в десятке интересных историй ученых и исследователей. Слава богу, без алармистских лозунгов и прочих спекуляций. Почему человеку всегда мало планеты, которая у него есть? Наблюдая за тем, как индонезийцы проводят свои дни, веря в духов и общаясь с предками, он собрал антропологическое исследование о людях на экваторе. Обрамление — полумистический сюжет об исчезновении жены главного героя.
Все люди на экране ни разу не актеры: в поисках любимой женщины протагонист отправляется в большой город, разговаривает с прохожими, каждый из которых исповедует разную религию и по-своему трактует существование и исчезновение человека.
Натурные съемки очень хороши. Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет.
Если коротко, он про пингвинов-серферов.
Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом
Восточный ветер – один из лучших немецких художественных фильмов о животных для семейного просмотра, рассказывающий о дружбе и верности между человеком и лошадью. Но это не совсем так: фильмы о дикой природе все больше пользуются спросом, а крупные фирмы вкладывают в их производство солидный капитал. Светлана Быченко сняла несколько десятков фильмов о дикой природе, но фильм «Братья и птицы» нежно любит за то, что в нем ей ближе всего удалось подобраться к теме взаимоотношений человека и природы. 20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн. Киноленты о животных принято считать беспроигрышным вариантом семейного кино.
20 лучших фильмов про животных для всей семьи
Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев.
Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.
Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.
И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life.
Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016.
На этот раз мы решили представить вам десятку фильмов, посвященных взаимоотношениям человека и природы. Среди действующих лиц: погодные явления, растения, звери… Природа может выступать, как свидетелем действа, так и врагом человека. Она может быть защищенной благодаря всевозможным усилиям, дружественной к человеку, а может ставить на пути людей различные трудности и смертельно опасные препятствия. Именно этому посвящена наша подборка художественного кино о природе. Тяжело раненый и брошенный собственным отрядом, траппер Хью Гласс бросает вызов первобытной природе, суровой холодной зиме, диким зверям и племенам враждебных индейцев только, чтобы выжить и отомстить убившему его сына и предавшего его самого Фицджеральду. Фильм стал номинантом и лауреатом множества кинопремий. Впервые, актер номинировался на эту премию 22 года назад. Подробнее о фильме «Идеальный шторм» 2000 является еще одним фильмом, в котором человек в буквальном смысле слова борется с природой.
Команда рыболовов пытается справиться с «идеальным штормом», выжить при приближении волны-убийцы и вернуться домой. Картина основана на реальных событиях, произошедших во время Хэллоуинского шторма 1991 года. Эта драма, сочетающая в себе картины разбушевавшегося моря, невероятной грозы, переживаний и судьбы человеческих жизней. Подробнее о фильме «Эверест» 2015 , основанная на реальных событиях картина, повествует об отряде отважных альпинистов, мечтающих покорить «самое опасное место на планете» — высочайшую точку мира гору Джомолунгма, в английском варианте Эверест. Невероятные пейзажи Гималаев, музыкальное сопровождение, а также отличная игра актеров передают всю атмосферу опасного и неповторимого путешествия, изменившего жизнь всех, кто принял в нем участие. Подробнее о фильме А вот в фильме «Как я провел этим летом» 2010 окружающая среда, холодная и ледяная, является третьим героем и свидетелем борьбы между двумя людьми. Триллер рассказывает о молодом стажере Павле, проходящем летнюю практику, и Сергее — начальнике метеостанции.
Во время похода героям предстоит преодолеть немало трудностей, но благодаря Дерсу , способного убеждением прогнать тигра, разобраться с бандой браконьеров, пробраться по болоту, спасти главного героя из лесного пожара и еще на многое другое, поход Арсеньева и его отряда заканчивается благополучно. Фильм завоевал премию «Оскар» как лучший иностранный фильм, показанный в США. Подробнее о фильме Драма «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 снята по одноименному роману Бориса Васильева. Фильм рассказывает о Егоре Полушкине — «бедоносце», как прозвали его односельчане. Беда эта заключается в том, что герой не похож на своих односельчан. Они — рассудительные и практичные. Он — нежный, ранимый, делающий все так, как душа подскажет. Наконец Егор находит свое призвание — устраивается на работу егерем. Особо новый егерь ухаживает за ручными белыми лебедями, которые становятся его единственными друзьями. Но на что будет готов пойти ради защиты всей живой природы главный герой, когда появятся главные враги — браконьеры. Это очень добрый и светлый фильм повествующий о человеке, отличающемся от других. О человеке, для которого защита естественной красоты и защита меньших наших братьев, станет целью в жизни. Подробнее о фильме «Тропой бескорыстной любви» 1971 — первый фильм тетралогии о ручной рыси по кличке Кунак. Картина, снятая по повести Виталия Бианки, рассказывает о выросшей в доме старого лесника Михалыча рыси, прозванную Кунак. Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам.
В таежной глухой деревне дед с внуком устали надеяться на возвращение отца парнишки. Другая семья держится заботой о трех дочерях — только это еще связывает мужа и жену. Еще один герой, офицер-капитан, не может полноценно жить настоящим, потому что его память отравлена воспоминаниями о кавказской войне. Линии жизни всех участников фильма пересекаются, открывая в каждом источники милосердия и сострадания. Кукушка 2002 Кукушками во время войны русские солдаты называли снайперов-финнов. События происходят в сентябре 1944 года. Один из героев фильма — Вейко, снайпер-смертник, который был прикован к скале, но сумел сбросить цепи. Вейко находит приют на хуторе саамки Анни. Там же спасается от смершевцев и советский капитан Иван. Они не знают, что Финляндия заключила перемирие и больше не воюет с Советами. Но Анни и без того не делает различия между соотечественником и русским. Они для нее — просто мужчины, уставшие на войне от ненависти и страха смерти. Ермак 1996 Фильм переносит во времена Ивана Грозного. Его правление было связано со многими завоевательными походами. Один из ставленников царя и фигура не менее одиозная, чем сам царь, — прославленный покоритель Сибири Ермак Тимофеевич.
Фильмы про диких животных
Единственным местом, куда можно добраться — домик шерифа Итана Харрисона и его жены. Размеренная жизнь и личные проблемы сменяются настоящим кошмаром, когда глухие места посещают Оуэн Кассерли со своим сыном Коннором. Судебный бухгалтер везет компрометирующие данные на чиновников и рассчитывает спрятаться у Итана.
Младенца спасла дикая волчица, которая впоследствии приняла его в свою семью, нарекла именем Маугли и вырастила, как родного сына. Время идет, Маугли становится старше и с каждым днем познает всё новые законы джунглей.
Все они сотрудничали с фашисткой властью или прислуживали им в лагерях. А теперь они работают на заготовке леса под руководством инвалида-фронтовика. Герой страстно любит паровозное дело, ведь он является машинистом. Однажды он случайно узнает о брошенном еще с довоенных времен паровозе немецкого производства. Он отправляется на уединенный остров, чтобы восстановить это чудо техники и инженерского мастерства. Но оказывается, что у локомотива уже есть хозяйка! Эльза — дочь немца-инженера, арестованного еще несколько лет назад. Хозяин тайги 1968 У молодого участкового милиционера Василия Сережкина нет большого опыта следственной работы. Но он легок на подъем, имеет зоркий глаз и ради дела может разговорить любого. А такое дело как раз случилось: в ближайшей деревне ограбили магазин. Василий должен найти воров и возвратить спокойствие в дома сельских жителей. Угрюм-река 1968 Сибирский род Громовых богател, из поколения в поколение наживая капитал. Старейший носитель фамилии Данило добывал деньги грабежом на дорогах. Его сын Петр открыл на них лавку и приумножил богатство торговлей. А Прохору, третьему в поколении, надлежало приобрести лоск и статус культурного купца.
Основан на реальных событиях, произошедших в Андах в 1976 году. Фильм рассказывает о группе студентов, потерпевших авиакатастрофу и оказавшихся в заснеженных горах, в полном одиночестве, без возможности связаться с внешним миром. На помощь рассчитывать не стоит, еда кончается и люди постепенно умирают один за другим. Доведенные до отчаяния они вынуждены прибегать ко всем возможным способам дабы выбраться из непростой ситуации. А учитывая, что вокруг ни флоры, ни фауны, не трудно догадаться, чем приходилось питаться, чтобы не умереть от голода. Пускай фильм и не самый идеальный, местами скучноватый, особенно к середине, но все же он может захватить своей реалистичностью и весьма неплохими актерскими работами. В особенности хочется отметить Итена Хоука, сыгравшего Нандо Барада, того самого, который нашел в себе мужество на принятие не простого решения, чтобы не умереть от голода и иметь силы проделать не простой путь через горы и найти помощь. Для реалистичности съемки, актеры голодали по несколько суток. И для точности передачи всех событий на площадку пригласили Нандо Барада. Шесть дней, семь ночей 1996 Небольшой самолет терпит катастрофу на необитаемом острове. Отважный летчик и его очаровательная пассажирка оказались совершенно одни среди дикой природы. Они отчаянно пытаются сообщить о себе, но не знают, что их уже давно перестали искать. Наконец, впервые за эти дни на пустынном горизонте показался странный корабль, который причалил к затерянному острову. Но вместо того, чтобы улыбнуться невезучей парочке, судьба снова посмеялась над ними. Вооруженные до зубов пираты так не похожи на долгожданных спасителей! Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании. Теперь они хотят снова остаться наедине… 8. Потерянный в снегах или идущий по снегу 2003 Молодой летчик доставляет припасы в поселение Тундры для местных эскимосов. Во время очередного вылета его уговаривают взять с собой в город на лечение одну местную больную женщину. Как полагается этот полет заканчивается катастрофой, в результате которой оба оказываются где-то в отдаленных краях Тундры без связи с внешним миром. Привыкший к городской жизни летчик в данной ситуации оказывается совершенно беспомощен. Эскимоска ненароком знакомая с местной средой берет на себя роль спасителя и помогает выживать им обоим, обеспечивая пропитанием. Вместе с тем, она и самого летчика обучает искусству выживания, что сразу вызывает у него к ней уважение. Постепенно за время, проведенное вместе, они становятся друзьями, не взирая на то, что едва понимают друг друга. Так истеричный городской парень становится самостоятельным и умелым мужчиной, способным выживать в непростых условиях. Хорошая актерская работа, красивые пейзажи Тундры превратили этот фильм в прекрасное зрелище. Не угаснет надежда 2013 Еще одно экспериментальное кино. Как и в случае с «Погребенным заживо», этот фильм очень камерная лента, место действия которого ограничено всего лишь одной яхтой по среди открытого океана, а актерский ансамбль состоит из одного человека — Роберта Редфорта, который, к тому же, за весь фильм практически не произносит ни слова. По сюжету после кораблекрушения безымянный герой Редфорта оказывается на собственной яхте среди океана совершенно один. Рация погублена водой, поэтому герой вынужден применить весь свой морской опыт дабы выйти из положения. Дело осложняется штормом, недостатком еды, повреждениями яхты, преследующими акулами и прочими неприятностями, что могут произойти в путешествии по открытому морю. Лишь благодаря своему опыту, уверенности в себе и холоднокровным действиям герой по-прежнему остается на плаву, как в буквальном, так и в переносном смыслах. Отличный атмосферный фильм для просмотра в семейном кругу. Дорога 2009 Из камерной драмы про приключения мы перемещаемся в пост апокалипсис. По сюжету после неизвестных катаклизмов погибла не только цивилизация, но и практически вся живность. В мире больше нет растений, нет чистого воздуха, нет животных, есть лишь обугленные останки прежнего мира. Мертвые деревья, разрушенные дома, ну и конечно же, люди. Единственной пищей для них могут быть либо сохранившиеся консервы, либо другие люди. Два главных героя отец и сын вынуждены бродить по разрушенным дорогам и искать пропитание. Помимо холода, голода и прочих неудобств им приходится избегать встреч с бандитами-каннибалами, положение которых не многим лучше. В общем вы поняли, что у героев не стоит выбор выжить или умереть. У них стоит выбор между смертью и адски мучительной смертью. Понятное дело, что в такой ситуации сохранить в себе человека едва ли возможно.
2. Стюарт Литтл (1999)
- Топ 35 фильмов про диких животных - список лучших
- Те, кто желает мне смерти (2021)
- Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
- Фильмы Про Животных Ввс
- Топ-15 фильмов о животных
Что еще почитать
- 20 лучших фильмов про животных для всей семьи: Идеи и вдохновение в журнале Ярмарки Мастеров
- Фильмы про животных
- Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом
- Принц пустыни (2023)
- Лучшие фильмы о животных: топ-20 / Skillbox Media
Лучшие фильмы про выживание: список рейтинг
Светлана Быченко сняла несколько десятков фильмов о дикой природе, но фильм «Братья и птицы» нежно любит за то, что в нем ей ближе всего удалось подобраться к теме взаимоотношений человека и природы. Тамара Пронина – журналист и соло-путешественница, которая снимает фильмы о природе в необычном стиле. Документальный фильм о дикой природе итальянских Альп, суровой и трудной среде обитания. 20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн. Киноленты о животных принято считать беспроигрышным вариантом семейного кино. Фильмы про диких животных.
10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
Христианские фильмы ?list=PLO7FUJHSsKrBFQ1WqRyuSkFZo3ma6gXRE Романтические фильмы ?list=PLO7F. Но это не совсем так: фильмы о дикой природе все больше пользуются спросом, а крупные фирмы вкладывают в их производство солидный капитал. На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. Истории выживания в диких условиях, поиски редких птиц и бабочек и невероятная дружба человека с хищником — эти фильмы понравятся всем влюблённым в природу.
7 фильмов о дружбе и ненависти между людьми и дикими животными
Молодым людям придется объединиться, чтобы выжить. Спасателей ждать неоткуда, нужно положиться только на себя. С каждым днем холод все глубже пробирается под ребра и заставляет героев неумолимо страдать… В белом плену 2012 Into the White Жанр: Драма, военный Рейтинг: 7,2 Фильм основан на реальных событиях. Однажды над территорией Норвегии разгорелось горячее сражение между немецким и английским самолетами. В результате жесткой баталии обе машины получают серьезные повреждения и разбиваются в глухом лесу. Герои фильма оказались в суровых зимних условиях.
Чтобы выжить, им придется стать союзниками и забыть о военном конфликте. Выживший 2015 The Revenant Рейтинг: 7,8 Трейлер фильма набрал 7 миллионов просмотров за 36 часов. Охотник Хью Гласс получает серьезное ранение на безграничных просторах Дикого Запада.
Драма, выпущенная стриминговым сервисом Netflix, стала фильмом закрытия 80-го Венецианского кинофестиваля. Именно Бидеген участвовал в написании сценария картины, а еще разрабатывал сюжеты других известных лент Одиара «Пророк», «Ржавчина и кость». Как режиссер Бидеген известен меньше, «Остров изгоев» — его второй полнометражный проект. Французские звезды Мелани Тьерри и Жиль Леллуш играют супругов, которые отправляются в романтическое путешествие у побережья Антарктиды, но оказываются заложниками необитаемого острова. Им придется противостоять не только суровой погоде, но и диким животным, искать пропитание и укрытие. В России премьера фильма Бидегена намечена на 18 января.
В центре сюжета фильма «Эверест» — трагическое восхождение 1996 года, стоившее жизни нескольким альпинистам. Над сценарием картины работал Саймон Бофой, обладатель «Оскара» за фильм «Миллионер из трущоб». Главного героя — инструктора Роба Холла, который возглавляет экспедицию, — сыграл австралиец Джейсон Кларк, известный по фильмам «Самый пьяный округ в мире» и «Планета обезьян: Революция». Если «Общество снега» закрывало фестиваль в Венеции, то «Эверест» его открывал. Тогда же — осенью 2015 года — посмотреть ленту и обсудить ее с профессиональными альпинистами смогли участники проекта «Сноб». Кстати, один из прототипов героя фильма — советский и казахстанский альпинист Анатолий Букреев, который участвовал в историческом восхождении.
Здесь вы найдете ленты, основанные на реальных событиях, такие как знаменитый фильм про верного пса Хатико, а также фантастические истории про динозавров. Зарубежные картины и мультики, а также старые добрые советские фильмы про животных. Получите возможность собраться всей семьёй, чтобы увидеть удивительные истории о невероятных приключениях с самыми разными животными: домашними питомцами и экзотическими зверями.
Мелани Гриффит, которая как-то оказалась в больнице после львиного укуса, позже вспоминала, что не любила своего отчима Маршалла он же был и режиссером этой абсолютно эксплуататорской картины и после развода матери через три года после завершения фильма с ним не общалась. Посмотрев «Рев», легко понять, почему. Этот снятый по заказу студии Disney фильм, начитанный Сэмюелом Л. Джексоном, разделен на две части: первая посвящена жизни львиного прайда и судьбе львицы Лейлы, вторая — самке гепарда Сите и ее героическим усилиям вырастить детенышей в кишащей хищниками саванне в кенийском национальном парке Масаи-Мара. Показанный на канале PBS и озвученный актером Ф. Мюрреем Абрахамом «В долине волков» посвящен итогам эксперимента по возвращению в середине 1990-х волков в Йеллоустонский парк. Фильм рассказывает историю стаи, которую все называют «друидами» — они то уступают долину в центре заповедника конкурентам, то отвоевывают ее обратно. Таким образом Лэндис, время от времени отвлекаясь с волков на их соседей койотов и лис, показывает переменчивость природы — вчерашний аутсайдер становится победителем, и наоборот.