Новости гепард апл

"Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971.

National Geographic в Северодвинске похороны АПЛ 941 проекта класса Тайфун

Подлодки дальней морской зоны возвращаются в строй 2019 год 18 марта Подводная лодка "Гепард" останется в боевом составе Северного флота России минимум до 2029 года.
Гепард атомная подводная лодка (56 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно В составе 24-й «звериной» дивизии подводных сил Северного флота России находятся атомные подводные лодки (АПЛ) «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971.
National Geographic в Северодвинске похороны АПЛ 941 проекта класса Тайфун Новости. Информация о военной технике. Видео о Подводная Лодка Гепард, АПЛ Гепард (из бумаги папье маше), АПЛ 'Гепард'.
Атомная подводная лодка ВМФ проект 971 Щука-Б. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот Атомная подводная лодка «Волк» проекта 971, проходящая модернизацию на северодвинской «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году.
АПЛ "Гепард" в наливном бассеине выследил и успешно атаковал ее противолодочной ракетой на учениях в.

Капитан 1 ранга Дмитрий Маслов: «Подводные высоты в одиночку не берутся»

На лодках этого проекта установлено современное ракетное и минно-торпедное вооружение, также данные АПЛ отличаются высокой скрытностью, что позволяет им выполнять широкий спектр боевых задач от слежки за подводными объектами противника до поражения крупных надводных и береговых целей.

Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме «Гепарда» — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий.

Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места.

Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый. Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса. Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана.

Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес». Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время. Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами.

За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими. В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля.

АПЛ вывели из эллинга Центра судоремонта «Звёздочка» 25 декабря 2020 года. Многоцелевая атомная подводная лодка «Леопард» проектант — АО «СПМБМ »Малахит« была заложена на стапеле ПО »Северное машиностроительное предприятие« 26 октября 1988 года, спущена на воду 28 июня, а 30 декабря 1992 года вступила в строй.

При отработке задачи принималось во внимание северное направление. В Москве учитывают заявление НАТО относительно готовности направить отряд боевых кораблей в арктический регион. Целью данного вояжа является «противодействие России» для обеспечения свободного доступа к Северному морскому пути, о чём неоднократно заявляли в США. Автор: Семен Зайцев.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре

2. Атомная подводная лодка к-335 гепард. АПЛ гепард проекта 971. В состав 24-й дивизии подводных сил СФ также входят подлодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971. По данным ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли, ремонт и модернизация атомной подводной лодки (АПЛ) «Волк» проекта 971 («Щука-Б») Северного. "звериной" - дивизии, а теперь перешел на должность начальника.

Подлодка Северного флота "уничтожила" корабли условного противника

И началось это с того момента, когда молодой специалист попросился служить на подлодку, хотя по распределению после Высшего военно-морского училища он попал в наземную службу. Жена отговаривала, но Максим настоял на своем — хотел, кроме новой машины, еще и квартиру в ипотеку взять. Практически не появлялся дома. В январе я и наш сын Максимка попали в больницу. Он попросился у начальства к нам, навестить, а ему ответили: «Пока не сдашь зачеты на офицера вахты, не уйдешь с лодки». С четверга на пятницу Максим дежурил в ночь, а утром ему сообщили, что остается еще на сутки. Поговорив с женой, парень затосковал по дому и решил немного выпить, чтобы расслабиться.

В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна.

Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом — небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал — даже гири обтянуты футбольными мечами. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров. Подводное пространство — самый настоящий гидрокосмос. Это опасная и враждебная среда. Кроме того подводный крейсер не прогулочное судно, поэтому на крайний случай он оснащен всплывающим спасательным модулем — в случае аварии это последняя надежда подводников. В относительно небольшом пространстве модуля может поместиться весь экипаж субмарины. В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ.

На сегодняшний день строительство АПЛ проекта 971 остановлено, но на предприятии «Севмаш» уже создали многоцелевую подводную лодку следующего — четвертого поколения, серия которых придет на смену субмарин класса «Барс». Их черные силуэты похожие на древних рептилий и с акульими мощными спинами бесшумно выскальзывают из-за полярных фьордов и уже на просторе исчезают на месяцы в своей родной стихии — в ледяных водах Северного Ледовитого океана. Довольно экзотическое оружие, главным потребителем которого тоже стали в основном различные спецподразделения. Модернизируется и такое известное оружие спецназа , как МР-5. Его новая модификация разработана под патроны 45-го калибра, не типичного для европейского оружия. Эти образцы практически вплотную подошли к другому типу оружия спецназа — малогабаритным автоматам. Основное отличие такого оружия идет главным образом не по тактике применения или своеобразию конструкции, а по используемому патрону. Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1988 года. Проект «Малахита» разительно отличался от уже привычных проектов конструкторского бюро «Рубин» там были спроектированы самые большие в мире подлодки проекта 941 «Акула», а также подводные крейсеры третьего поколения проектов 949 «Гранит», 949А «Антей» и современные «стратеги» проекта 955 «Борей» — прим. Первый головной корабль строился на Дальнем Востоке.

Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения «Гранита». Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме «Гепарда» — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. В сентябре начались ходовые испытания.

Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах.

По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула».

У 971-го проекта многое по энергетической части схоже с "Гранитами", а по общекорабельной — сильно отличается. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если "Гранит" — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне "Барс" отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку.

Изящный, красивый, обтекаемый. Если "Акула" производила впечатление как гигантский, страшный корабль , а "Гранит" называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, "Барс" — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Дата подписания приемного акта: 27 декабря 1990 года. С этой АПЛ началось массовое присвоение имен подводным лодкам. В начале 1990 года на подлодку прибыл экипаж и рассказал нам, что решил назвать свой корабль в честь подлодки "Пантера", которая одержала победу на море, потопив английский эсминец "Виттория" в 1919-м. Она первой открыла боевой счет советских подводников. Однако эта инициатива не была поддержана командованием ВМФ со ссылкой на какую-то директиву от 1939 года о невозможности присвоения именных названий подлодкам, хотя уже бороздили океанские просторы субмарины имени XXVI съезда, 70-летия ВЛКСМ, минский, ростовский и другие "комсомольцы". Не знаю почему, но эта идея вдохновила и нас. Постепенно все участники строительства стали называть лодку "Пантерой".

Перед выводом лодки из цеха, по нашему предложению, заводские художники на носовой конечности нарисовали черный силуэт царицы джунглей и надпись "Пантера" Начав швартовные испытания, мы совместно с командиром сделали еще одно обращение на имя командующего Северного флота, но ответа так и не дождались. Одним из делегатов был избран наш корреспондент заводской газеты Андрей Масленников. Ему вручили фотографию корабля с рисунком "Пантеры" и попросили озвучить нашу просьбу. Вернувшись из Москвы, он рассказал, что передал ее начальнику политуправления ВМФ, который заверил, что обязательно рассмотрит этот вопрос. При этом тот пошутил: "Да, по-моему, здесь все решено! Можно представить, какое ликование было! С этого времени стали получать названия и корабли 949-го проекта. Еще позже — проект 885 "Ясень" носят имена городов. Ракетные подводные крейсера четвертого поколения проект 955 "Борей" — прим. ТАСС стали называть именами великих русских князей.

Как "Волк" вышел неповрежденным из ЧП Дата закладки: 14 ноября 1987 года. Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1991 года. Туда были внедрены новые комплексы, к которым пришлось привыкать. Чертежи немножко отличались от предыдущих серий кораблей. Было много хлопот с винтом новой конструкции Значительное время отняла стрельба, потому что стреляли много и многим. Итогом на госиспытаниях была стрельба ракетами типа американского "Томагавка". Только лучше, да и дальше стреляли. Секреты от командира подлодки "Борей" Траекторию полета ракет отслеживало мощное авиационное сопровождение, состоящее из самолета дальнего обнаружения, двух истребителей и вертолета, который контролировал заход изделия в конечной точке.

В ближайшее время экипаж АПЛ "Гепард" приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море. АПЛ "Гепард" проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске. Многоцелевые атомные подводные лодки данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей, сообщает «Интерфакс». Общий шифр этих разработок в России — «Щука-Б».

АПЛ «Гепард».

Для справки: К-335 «Гепард» — атомная подводная лодка проекта 971М «Щука-Б», относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Спущена на воду 17 сентября 1999 года. В январе 2002 года «Гепард» вошел в состав 24-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. В церемонии поднятия флага на «Гепарде» в декабре 2001 года принимал участие президент Владимир Путин. Командир — гвардии капитан 1-го ранга Кирилл Шпорт. Экипаж состоит из 73 человек.

Как заявили в пресс-службе Западного военного округа, все дело в разбитой лампе.

Андрей Бобрун, начальник пресс-службы Западного военного округа: «Пожара не было, случилось воспламенение вспышка от разбившейся лампы переносного освещения. Это произошло во время работ в одном из внутренних помещений подлодки. Согласно инструкции, была включена система ЛОХ лодочная объемная химическая , которая реагирует даже на незначительное изменение температуры в отсеке АПЛ.

ПЛАРК пр 949а 9. К-335 «гепард» 12. АПЛ Вепрь проекта 971 13. АПЛ Магадан проекта 971 14. АПЛ К 335 гепард 16.

После модернизации, проведённой в Северодвинске на заводе «Звёздочка», многоцелевая атомная подлодка «Волк» вернется в боевой состав ВМФ РФ в 2023 году.

Всего в состав 24-й дивизии подводных сил Северного флота входят шесть атомных подводных лодок - «Волк», «Вепрь», «Гепард», «Леопард», «Пантера», «Тигр». Ранее сообщалось, что после модернизации удвоятся ударные возможности АПЛ «Иркутск».

В Северодвинске будет официально принята на вооружение новая атомная подводная лодка — «Гепард»

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота Гепард (корабль). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
АПЛ пр.971М "Гепард" вернулась в состав Северного флота - ВОЙНА и МИР 🐆 Атомная подводная лодка «Гепард» ¹ после вывода с судостроительного завода, 18 сентября 1999 года.

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота

Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр» | Военное дело К «акулам» по собственному желанию.
В боевой состав Северного флота вернется АПЛ «Леопард» 17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского.
Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «гепард» 971 проекта до 33 узлов и глубину погружения до 600 метров.

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота

В настоящее время в составе 24-й («звериной») дивизии подводных сил СФ находятся АПЛ проекта 971 «Пантера», «Вепрь» и «Гепард». Российская атомная лодка «Гепард» 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. Следователи ведут допросы руководства АПЛ «Гепард», на которой повесился командир торпедной группы Максим Галкин.

Подводная лодка леопард (71 фото)

Многоцелевая атомная подводная лодка "Гепард" вернулась в состав боевых кораблей Северного флота после восстановления технической готовности, сообщил начальник. Следователи ведут допросы руководства АПЛ «Гепард», на которой повесился командир торпедной группы Максим Галкин. Атомная подводная лодка «Волк» проекта 971, проходящая модернизацию на северодвинской «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году. Российская атомная подлодка "Гепард" в ходе учений в Баренцевом море уничтожила субмарину противника. Атомная подводная лодка ВМФ проект 971 Щука-Б. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Новейшая многоцелевая российская атомная лодка Гепард 5-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий