Гоголь и Пушкин шип слэш арты.
Пушкин А. С. – Гоголю, 13 мая 1834
Ставились одни малороссийские пьесы, между прочим, и собственного сочинения главного режиссера — старика Гоголя, который в то же время исполнял также первые роли. Сын, отданный в Нежинскую гимназию, приезжая на праздники домой, не только присутствовал на этих спектаклях, но принимал в них иногда и участие. По его же почину в Нежинской гимназии воспитанниками была разучена и разыграна трагедия Озерова — «Эдип в Афинах», после чего были даны еще многие другие пьесы. Унаследовав от отца комическую жилку, молодой Гоголь брал на себя обыкновенно роли старух, как, например, роль Простаковой в «Недоросле», и играл, говорят, очень типично. Та же врожденная насмешливость заставила его взяться и за перо: первым литературным опытом его была стихотворная шутка на одного товарища, остриженного под гребенку и прозванного за то Расстригой Спиридоном. Затем следовали сатира на жителей г. Нежина: «Нечто о Нежине, или Дуракам закон не писан», и трагедия «Разбойники». Последняя была навеяна, как надо думать, драмой Шиллера того же названия: пристрастившись к легкому чтению, Гоголь не только подбил товарищей выписывать в складчину разные журналы и сам взял на себя обязанности библиотекаря, но тратил и все свои небольшие карманные деньги на покупку книг; так выписал он себе, между прочим, из Лемберга сочинения Шиллера за 40 рублей.
Прослыв между товарищами «писателем», он задумал издавать и свой рукописный журнал.
Гоголь и Пушкин пейринг. Взаимоотношения Пушкина и Гоголя.
Встреча Пушкина и Гоголя. Гоголь Пушкин и Жуковский картина. Портреты Пушкина и Гоголя.
Гоголь и Пушкин фото. Фото Пушкина и Гоголя. Пушкин и Гоголь вместе.
Гоголь и Пушкин дружили. Гоголь и Пушкин арт. Корона бро Пушкин Гоголь.
Высказывания Пушкина о Гоголе. Писатели о Гоголе высказывания. Гоголь о Пушкине.
Гоголь и Пушкин презентация. Н В Гоголь и Пушкин. Пушкин рассказывает Гоголю.
Пушкин Гоголь Лермонтов арт. Гоголь и Пушкин арт шип. Пушкин и Гоголь Криминальное чтиво.
Фф Пушкин и Гоголь. Гоголь рисунок Пушкина.
Высокая оценка Пушкина значила для Гоголя больше, чем чья бы то ни было. Вскоре он принялся писать продолжение. Первое издание «Вечеров на хуторе близ Диканьки». На суд Александра Сергеевича приносил Гоголь всё, что выходило из-под его пера: «Повесть о том, как поссорился…», «Невский проспект», «Женитьбу», «Утро делового человека», «Нос»… Пушкин давал советы, а после помогал с хлопотами по поводу постановки пьес друга, знакомил его с другими видными людьми своего круга, делился идеями. Это он побудил его «взглянуть на дело сурьёзно», то есть взяться за большое сочинение, и, по рассказу Гоголя, «отдал свой собственный сюжет, из которого он хотел сделать сам что-то в роде поэмы и которого, по словам его, он бы не отдал другому никому.
Это был сюжет «Мёртвых душ»». Что из этого вышло — общеизвестно. Русская литература обрела один из главных своих шедевров. В 1835 г. Гоголь уже сам попросил у Пушкина сюжет для комедии «Ревизора» : «Сделайте милость, дайте хоть какой-нибудь смешной или не смешной, но чисто русский анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию. Один из близких друзей писателей потом вспоминал, как «в кругу своих домашних, Пушкин говорил, смеясь: «С этим малороссом надо быть осторожнее: он обирает меня так, что и кричать нельзя»».
Впрочем, кричать действительно не приходилось: Гоголь, совсем не похожий на Пушкина, писал так, как никогда бы не написал Александр Сергеевич.
Дверь хлопнула. Не помню, как оказался на Невском. И тут на меня-то и обрушились все городские несчастья. Экипаж пронесся так близко от меня, что я, как заяц, сиганул к забору, где и встретил свое первое несчастие в виде большой кучи человечьего навоза.
Калош я не имел, что печально сказалось на моих башмаках и брюках. В поисках укромного места, где я бы мог привести себя в надлежащий вид, я оказался аккурат под окном, из которого неожиданно с шумом полилась вода. Девка-поломоя с веселой песней опорожнила ушат на мой единственный сюртук и, пригикнув, захлопнула ставню. Как ошпаренный, я выскочил на прошпект и сослепу ткнулся своим длинным носом в бюст проходившей мимо дамы, мерзкая собачонка которой, почуяв с моей стороны угрозу целомудрию своей хозяйки, подняла визгливый лай и вцепилась мне в левый башмак. Отчаянно задергав ногой, я попытался отцепить от себя эту тварь, в то время как ее владелица замахнулась на меня ридикюлем и непременно им огрела бы, если бы из-под ворот не бросились в нашу сторону два огромных кобеля.
Я рванулся вперед. Собачонка за мной. Дама за собачонкой. Призывая городового, мадам показала изрядную прыть, несовместимую, казалось, с ее пышным телом. Только вмешательство кобелей, обогнувших тайными проулками большую часть пути, спасли меня от каталажки.
Вы точно человек?
Четверть часа созерцания шнурка не добавили тебе мужества. И с чего это колени подгибаются? Уж не от голода ли? А во сколько, любопытно знать, у Пушкиных обедают?
Из-за двери сунулась морда, дыхнула чесноком и сивухой. Сочинять всю ночь изволили? Дверь хлопнула.
Не помню, как оказался на Невском. И тут на меня-то и обрушились все городские несчастья. Экипаж пронесся так близко от меня, что я, как заяц, сиганул к забору, где и встретил свое первое несчастие в виде большой кучи человечьего навоза.
Калош я не имел, что печально сказалось на моих башмаках и брюках. В поисках укромного места, где я бы мог привести себя в надлежащий вид, я оказался аккурат под окном, из которого неожиданно с шумом полилась вода. Девка-поломоя с веселой песней опорожнила ушат на мой единственный сюртук и, пригикнув, захлопнула ставню.
Как ошпаренный, я выскочил на прошпект и сослепу ткнулся своим длинным носом в бюст проходившей мимо дамы, мерзкая собачонка которой, почуяв с моей стороны угрозу целомудрию своей хозяйки, подняла визгливый лай и вцепилась мне в левый башмак.
В то же время в программу старшей школы включены произведения советской литературы, в частности, Николая Островского, Александра Фадеева «Молодая гвардия», произведения о Великой Отечественной войне, сообщает Минпросвещения. Для выполнения заданий экзамена традиционно дается возможность привлекать не только произведения, изученные в 10-м и 11-м классах, но и произведения древнерусской литературы, литературы XVIII и первой половины XIX веков. При этом ведомство отмечает «преемственность содержания литературного образования в старшей школе по отношению к тому, которое изучается в основной части обучения в школе». Для допуска к ЕГЭ школьники пишут итоговое сочинение, в тематику входят темы в том числе по произведениям классической литературы, таких авторов как Пушкин, Лермонтов, Гоголь, напомнили в пресс-службе. В связи с этим комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей попросил министра просвещения Сергея Кравцова разобраться, почему из перечня книг для подготовки к ЕГЭ по литературе убрали отечественных классиков.
Петербург СПб. Августа 21. Насилу теперь только управился я с своими делами и получил маленькую оседлость в Петербурге. Но и теперь еще половиною, что я половиною?
В Петербурге скучно до нестерпимости. Холера всех поразгоняла во все стороны, и знакомым нужен целый месяц антракта, чтобы встретиться между собою. У Плетнева я был, отдал ему в исправности ваши посылку и письмо1. Любопытнее всего было мое свидание с типографией. Только что я просунулся в двери, наборщики, завидя меня, давай каждый фиркать и прыскать себе в руку, отворотившись к стенке. Это меня несколько удивило. Я к фактору, и он после некоторых ловких уклонений наконец сказал, что «Штучки, которые изволили прислать из Павловска для печатания, оченно до чрезвычайности забавны и наборщикам принесли большую забаву»2. Из этого я заключил, что я писатель совершенно во вкусе черни. Кстати о черни, знаете ли, что вряд ли кто умеет лучше с нею изъясняться, как наш общий друг Александр Анфимович Орлов. В предисловии к новому своему роману «Церемониал погребения Ивана Выжигина, сына Ваньки Каина» он говорит, обращаясь к читателям: «Много, премного у меня романов в голове» его собственные слова , «только все они сидят еще в голове; да такие бойкие ребятишки эти романы, так и прыгают из головы.
Но нет, не пущу до время, а после извольте, полдюжинами буду поставлять. Ох вы, мои други сердечные! Народец православный! Это совершенно в его духе, и здесь-то не шутя решительный перевес Александра Анфимовича над Фадеем Бенедиктовичем3. Другой приятель наш Бестужев-Рюмин здравствует и недавно еще сказал в своей газете: "Должно признаться, что «Северный Меркурий» побойче таки иных «Литературных прибавлений». Как-то теперь должен беситься Воейков, а он, я думаю, воображал, что бойче «Литературных прибавлений» нет ничего на свете. Еще о черни. Знаете ли, как бы хорошо написать эстетический разбор двух романов, положим: «Петра Ивановича Выжигина» и «Сокол был бы сокол, да курица съела». Начать таким образом, как теперь начинают у нас в журналах: «Наконец, кажется, приспело то время, когда романтизм решительно восторжествовал над классицизмом и старые поборники французского корана на ходульных ножках что-нибудь в роде Надеждина убрались к черту. В Англии Байрон, во Франции необъятный великостью своею Виктор Гюго, Дюканж и другие в каком-нибудь проявлении объективной жизни воспроизвели новый мир ее нераздельно-индивидуальных явлений.
Россия, мудрости правления которой дивятся все образованные народы Европы и проч. Вскоре возникли и у ней два представителя ее преображенного величия. Читатели догадаются, что я говорю о г. Булгарине и Орлове. На одном из них, т. Та же гордость, та же буря сильных непокорных страстей, резко означившая огненный и вместе мрачный характер британского поэта, видны и на нашем соотечественнике; то же самоотвержение, презрение всего низкого и подлого принадлежит им обоим. Самая даже жизнь Булгарина есть больше ничего, как повторение жизни Байрона; в самых даже портретах их заметно необыкновенное сходство. На счет Александра Анфимовича можно опровергать мнение Феофилакта Косичкина; говорят, что скорее Орлов более философ, что Булгарин, весь поэт». Тут недурно взять героев романа Булгарина: Наполеона и Петра Ивановича, и рассматривать их обоих, как чистое создание самого поэта; натурально, что здесь нужно вооружиться очками строгого рецензента и приводить места, каких само по себе разумеется не бывало в романе. Не худо присовокуплять: «Почему вы, г.
Булгарин, заставили Петра Ивановича открыться в любви так рано такой-то, или почему не продолжили разговора Петра Ивановича с Наполеоном, или зачем в самом месте развязки впутали поляка можно придумать ему и фамилию даже ». Все это для того, чтобы читатели видели совершенное беспристрастие критика. Но самое главное, нужно соглашаться с жалобами журналистов наших, что действительно литературу нашу раздирает дух партий ужасным образом, и оттого никак нельзя подслушать справедливого суждения.
Одни считают, что принцип соответствия учебной программы экзаменационным заданиям является логичным и обоснованным. Другие же высказывают опасения относительно того, что такой подход может ограничивать кругозор выпускников и урезать их знание классической литературы. В Рособрнадзоре в свою очередь отметили, что в задания ЕГЭ по литературе в основном входят авторы второй половины 19 — начала 21 века. В их числе Островский, Тургенев, Толстой, а также произведения советской литературы и писателей-современников.
Из ЕГЭ исключили Пушкина, Лермонтова, Гоголя и Грибоедова
Читать бесплатно книгу Гоголь и Пушкин. Четвертые Гоголевские чтения: сборник докладов () и другие произведения в разделе Каталог. Фанфик Живые души / Гоголь-Пушкин 00:06:42 Мир фанфиков на ладони. Updated 1 февраля, 23:27. Без Пушкина, Лермонтова и Гоголя: депутат петербургского Заксобрания Марина Шишкина обратилась в минпросвещения с просьбой вернуть произведения классиков в список для подготовки к ЕГЭ. Зрители становятся участниками современного шоу, главные герои которого – специальные приглашенные гости Николай Гоголь и Александр Пушкин. Снова Йокогама (Пушкин, Гоголь, упоминается Достоевский) PG-13, бандитский слайс, пропущенная сцена.
Пушкин и Гоголь: искусство вдохновения
Если проект ЕГЭ будет утвержден, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Фонвизин в глазах школьников и учителей превратятся в авторов, чьи произведения можно не читать. Надежда Николаевна — так (ошибочно) Гоголь в своем письме назвал жену Пушкина. Пушкин и Гоголь и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров audiobook, russian.
комикс Гоголь/Пушкин
Оказалось, что ключевая причина состоит в том, что данные авторы не изучаются в 10-11 классах современной школьной программы. При этом задания, посвященные произведениям авторов-классиков, включили в ОГЭ. Решение исключить Пушкина, Гоголя и других авторов этой эпохи вызвало оживленные дискуссии среди образовательных экспертов. Одни считают, что принцип соответствия учебной программы экзаменационным заданиям является логичным и обоснованным.
Жуковского, А. В нем также отсутствуют разделы о древнерусской литературе XVIII века и литературе первой половины XIX века», — подчеркивает законодатель, называя ситуацию недопустимой. Как отмечает в своем обращении Шишкина, составители кодификатора ЕГЭ по литературе при этом делают акцент на том, что школьник, выполняя задания, должен в том числе продемонстрировать «патриотизм», «гордость за свой язык и культуру» и «осознание духовных ценностей российского народа», «осознание духовных ценностей российского народа», «идейную убежденность, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу». Также Марина Шишкина обращает внимание министерства просвещения, что проект опубликованного варианта кодификатора вызвал широкий общественный резонанс: им возмущены и школьные учителя, и преподаватели вузов, и академическое сообщество, и родители школьников.
Твои ролики так возвышают и поднимают настроение, приятно слушать пересказы. Такое конечно и не брался читать, быстро и почти однобоко, но очень хорошо, что эта работа меняла твое мнение. Постепенно, не в первый раз, получится все и сразу запечатать в памятке людской, бывает, через года, получается достичь красивого результата и знаменитостью блеснуть.
Информация о материале Опубликовано: 19 ноября 2017 А. Пушкин был дружен с Н. И именно Пушкин рассказалему про случай, бывший в г.
Пушкин, Гоголь и другие…
Пейринг: Николай Васильевич Гоголь/Александр Сергеевич Пушкин. В частности, исчезли такие писатели, как Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Николай Гоголь, Денис Фонвизин, Гавриил Державин, Василий Жуковский и Александр Грибоедов. В Рособрнадзоре заявили, что произведения Пушкина, Лермонтова и Гоголя «могут привлекаться в части заданий», и отметили, что в тестах акцент будет сделан на стихи и прозу более позднего периода. Просмотрите доску «комикс Гоголь/Пушк. Информация об исключении из заданий ЕГЭ по литературе произведений русских авторов первой половины XIX века, в частности Александра Пушкина, Михаила Лермонтова и Николая Гоголя, не соответствует действительности, сообщили журналистам в. Гоголь и Пушкин шип слэш арты.
Фф пушкин и гоголь - фото сборник
А днём он писал. В сентябре вышла первая часть его «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Незадолго до этого Гоголь писал Пушкину о своём визите в типографию: «Любопытнее всего было мое свидание с типографией: только что я просунулся в двери, наборщики, завидя меня, давай каждый фыркать и прыскать себе в руку, отворотившись к стенке. Это меня несколько удивило; я к фактору, и он, после некоторых ловких уклонений, наконец, сказал, что штучки, которые изволили прислать из Павловска для печатания, оченно до чрезвычайности забавны и наборщикам принесли большую забаву.
Из этого я заключил, что я писатель совершенно во вкусе черни». Пушкин смеялся тоже — и от души. В письме Воейкову он говорил о «Вечерах»: «Они изумили меня.
Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия, какая чувствительность! Всё это так необыкновенно в нашей литературе, что я доселе не образумился».
Высокая оценка Пушкина значила для Гоголя больше, чем чья бы то ни было. Вскоре он принялся писать продолжение. Первое издание «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Другие же высказывают опасения относительно того, что такой подход может ограничивать кругозор выпускников и урезать их знание классической литературы. В Рособрнадзоре в свою очередь отметили, что в задания ЕГЭ по литературе в основном входят авторы второй половины 19 — начала 21 века. В их числе Островский, Тургенев, Толстой, а также произведения советской литературы и писателей-современников. Однако школьники все же могут использовать произведения, которые изучались в 5-9 классах, в некоторых заданиях.
Применительно к этой теме Г. Макогоненко видит свою задачу в осмыслении эстетических открытий Пушкина и раскрытии «процесса их творческого освоения Гоголем» стр. В исследовании темы «Гоголь и Пушкин» автор опирается на положения Белинского об особенностях литературного развития в 30-е годы и о роли Пушкина в литературном процессе этих лет, выраженные в статье «Русская литература в 1843 году». Развивая мысли Белинского о народности как основном открытии Пушкина, освоенном Гоголем, Г. Макогоненко подробно останавливается на анализе гоголевской «формулы» народности, данной в качестве определения одной из главных особенностей творчества Пушкина.
По мысли исследователя, это определение «является важнейшим моментом в дальнейшем развитии понятия народности, а точнее, в понимании главного содержания народности литературы Гоголь впервые дает принципиально новое определение, которое включает в себя единство, синтез национального глядеть на мир глазами национальной стихии и демократического глядеть глазами народа » стр. Макогоненко подвергает эту «формулу» специальному рассмотрению, отмечая в ней «дальнейшее развитие, углубление и уточнение понятия народности, и на этот раз не только пушкинской, но и гоголевской» стр. Народность, являясь одной из основных особенностей творчества Гоголя, в исследовании Г. Макогоненко предстает не только в своем теоретическом осмыслении, но и как ключ к пониманию художественных произведений писателя. Содержание «Тараса Бульбы», его стилистика, «авторское понимание изображаемой исторической эпохи обусловлены и обоснованы, — по мнению автора, — тем, что Гоголь смотрит на народный мир глазами национальной стихии» стр. В «Повести…» же автор смотрит на жизнь помещиков глазами народа, то есть народность здесь выступает как демократичность. Эта особенность гоголевской повести позволяет исследователю решить вопросы о характере взаимоотношений автора и рассказчика, о форме выявления точки зрения автора на изображаемое и тем самым глубже проникнуть в идейное содержание произведения. Макогоненко отмечает, что «Гоголь-художник в пору, когда Гоголь-критик высказал «истинное определение» народности, не смог в своем творчестве реализовать народность в синтезе двух начал» стр. Если применительно к «Тарасу Бульбе» понятно, что «урон проявился, прежде всего, в идеализации общественных отношений и Украины и Сечи, в замалчивании бывшего в ту эпоху социального расслоения внутри казачества» стр.
Макогоненко на это не дает ответа, хотя, по логике его рассуждений, он должен иметь место и в «Повести…», поскольку и здесь есть разделение «двуединого начала народности». Пристальное внимание к литературно-критическим статьям Гоголя и Пушкина, выяснение их значимости в процессе становления теории реализма позволяет по-новому осветить и такую традиционную тему, как «Белинский — теоретик реализма». На наш взгляд, совершенно справедливо Г. Макогоненко обращает внимание историков критики на важность этих статей для Белинского в формировании им теории реализма. Понятно и оправданно выделение в особую главу темы Петербурга у Пушкина и Гоголя. В истории русской литературы XIX века она занимает совершенно особое место. Становление и развитие русского реализма в первой половине XIX века во многом связано именно с этой темой, сфокусировавшей в тот период важнейшие нравственно-этические и социально-политические проблемы. Петербург являл собой символ капитализирующейся России, и те противоречия, которые нес капитализм, наиболее полно проявились в петербургской жизни. Постижение этих противоречий означало мужание русской литературы, вырабатывавшей метод социологического анализа действительности.
Открытие петербургской темы во всей ее сложности Г. Макогоненко связывает с творчеством Пушкина. Важно, что автор книги не ограничивается простой констатацией этого факта, а подробно останавливается на сути пушкинских открытий, которую видит в том, что «Пушкин-реалист открыл современный Петербург» стр. Именно эти открытия Пушкина были преемственно продолжены в «петербургских повестях» Гоголем. Существенно также, что освоение образа Петербурга Пушкиным в исследовании Г.
Гоголя, Д.
Фонвизина, Г. Державина, В. Жуковского, А.
Чем был для Гоголя Пушкин
Ну как вообще их читать тому, кто завяз в электронной коммуникации, кто не знает ни русских фразеологизмов, ни множества исконно русских слов? Им же нужен переводчик с пушкинского на жаргонный или с гоголевского на канцелярский. Опростить, принизить, опошлить всё высокое, нравственное, духовное, классическое, вырастить примитивное человекоподобное существо — вот на самом деле задача чинуш от Минпроса, да и вообще всех из этой шайки-лейки. Предатель и ненавистник СССР-России Солженицын объявлен ими умом, честью и совестью нации, его малохудожественные лживые произведения включены в школьную программу по литературе. Хрестоматии предлагают школьникам творчество постмодернистов, которые ради формы, ради идеи оскверняют всё и вся. Это, конечно, лучше для чинуш, чем Пушкин и Гоголь с их духовными высотами. И ещё пара слов о конъюнктурщиках, о беспринципных людях, ловко меняющих своё поведение в зависимости от сложившейся в данный момент ситуации. Попав в деревню, Белый Бим превратился в Черноуха.
Он открыл для себя новый мир, в частности петушиные крики по утрам. Начинал всегда петух-запевала, сердитый, сильный, но по-своему благородный. Первый крик подхватывали остальные, и эта удивительная музыка перекатывалась волнами по селу, «а последним, в одиночку, прокричал какой-то немощный кукарешник, сипло, коротко и неподобно петуху, заслуживающему уважения». Со временем Бим разобрался, что именно такие петухи — трусы, убегающие даже от чужого петуха, врывающегося во дворовые владения, хотя по всем правилам куриного общежития этот трус обязан защищать покой своих кур. Зато именно такой петух безжалостен к чужим цыплятам — клюёт, падаль такая, между тем как любой петух, если он не лишён чувства собственного достоинства, никогда не клюнет цыплёнка, забредшего невесть откуда. Такой вот и пропел последним, и только тогда, когда убедился, видимо, что не ошибся во времени. Люди назвали бы такого петушишку конъюнктурщиком, но Биму было просто-напросто смешно.
Кстати, Бим вовсе не представлял, ввиду отсутствия опыта, что по таким задохлым полупетухам никто никогда не отсчитывает время.
В Рособрнадзоре заявили , что произведения Пушкина, Лермонтова и Гоголя «могут привлекаться в части заданий», и отметили, что в тестах акцент будет сделан на стихи и прозу более позднего периода. Картина дня.
Это он побудил его «взглянуть на дело сурьёзно», то есть взяться за большое сочинение, и, по рассказу Гоголя, «отдал свой собственный сюжет, из которого он хотел сделать сам что-то в роде поэмы и которого, по словам его, он бы не отдал другому никому. Это был сюжет «Мёртвых душ»». Что из этого вышло — общеизвестно. Русская литература обрела один из главных своих шедевров. В 1835 г.
Гоголь уже сам попросил у Пушкина сюжет для комедии «Ревизора» : «Сделайте милость, дайте хоть какой-нибудь смешной или не смешной, но чисто русский анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию. Один из близких друзей писателей потом вспоминал, как «в кругу своих домашних, Пушкин говорил, смеясь: «С этим малороссом надо быть осторожнее: он обирает меня так, что и кричать нельзя»». Впрочем, кричать действительно не приходилось: Гоголь, совсем не похожий на Пушкина, писал так, как никогда бы не написал Александр Сергеевич. Из писем Гоголя, о Пушкине: «Ничто мне были все толки, я плевал на презренную чернь, известную под именем публики; мне дорого было его вечное и непреложное слово. В 1836 г. Гоголь решил отправиться в заграничное путешествие. Незадолго до отъезда у него в гостях Пушкин провёл всю ночь — читал написанное Николаем Васильевичем, оценивал их и по обыкновению что-то советовал.
Он продлится до 20 октября. В это время за нарушение правил противопожарной безопасности штрафы вырастут в 2 раза 27 апреля 2024 Председатель СК России взял на контроль расследование уголовного дела Богдана Шеховцева, который нападал на жителей Ростовской области и публиковал видео расправ в соцсетях С 28 апреля по 20 октября вводится особый противопожарный режим. Запрещено разведение костров в том числе, для приготовления шашлыков , сжигание мусора, бытовых отходов и сухой растительности 26 апреля 2024 МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года.