Новости ил 76 грузовой отсек

Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Военно-транспортные самолеты Ил-76 загорелись в Пскове, сообщается на сайте регионального главка МЧС.

Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России

Ил-76 РИА Новости: самолеты Ил-76 могут использоваться для бомбометания Фото: Алексей Куденко / РИА Новости Во время войны в Афганистане тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 использовался для сброса бомб, вспоминаетРИА Новости. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ „заглянул“ в грузовой отсек ИЛ-76. Вскоре после крушения Ил-76 издание «РБК-Украина» сообщило, что российский самолет сбили ВСУ. Я отправился к легендарному небесному грузовику ИЛ-76 МД с бортовым номеромEW-005DE принадлежащий нашим ВВС. РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева.

За опасное сближение самолетов Ан-72 и Ил-76 над Омском будут уволены диспетчеры

Тяжелый военно-транспортный самолет российских ВВС Ил-76МД-90А на международной выставке вооружений World Defense Show в Саудовской Аравии видно издалека. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао.

Сгоревшие ИЛ-76 могла бы спасти простая сетка-рабица: как еще убеждать генералов?

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия? В день, когда был сбит Ил-76, Генштаб ВСУ косвенно подтвердил, что этим требованием он легко может пренебречь.
Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России - Российский Ил-76 загорелся при взлете в Таджикистане, пострадавших нет.
Ил-76 размеры грузового отсека (41 фото) самолёт с удлинённой грузовой кабиной и новыми двигателями ПС-90А.
Ил-76 вернулся на омский аэродром из-за отказа гидравлики - Новости Что известно о разбившемся Ил-76? «Ил-76 — это военно-транспортный самолет, но используется он и в гражданской авиации как грузовой самолет для перевозки габаритных грузов и техники.
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76 После опасного сближения Ил-76 Минобороны с транспортным самолетом PC-12 белорусской авиакомпании Bysky в Самаре уволены несколько человек, сообщает Росавиация.

ил 76 грузовой отсек

Обзор легендарного транспортного самолета Ил-76 О личном восприятии Ил-76 – в колонке журналиста и бывшего милиционера Сергея Лютых.
Ил-76 вернулся на омский аэродром из-за отказа гидравлики Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot.
Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева.

Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1

В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. Ил 76мд кабина грузовая. Ил-76 «прижился» в 24 странах мира, в основном в удаленных и труднодоступных местностях с тяжелыми климатическими и температурными условиями. Военно-транспортные самолеты Ил-76 загорелись в Пскове, сообщается на сайте регионального главка МЧС. По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. Пока сопровождающий вылет Су-30 не подлетел вплотную и не «заглянул» в грузовой отсек ИЛ-76.

Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами

В ней также установлено оборудование для аварийного питания кислородом лиц, перевозимых в грузовой кабине. Грузовая кабина заканчивается вертикальной откидной гермостворкой у конца рампы. Пространство под полом грузовой кабины используется в качестве вспомогательных грузовых отсеков для размещения различного снаряжения. Грузовой люк самолета закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх, и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу и не оказывающих заметного влияния на аэродинамику самолета, в отличие, например, от С-141. Десантники на фоне Ил-76 Самолет оборудован системой механизации погрузочно-разгрузочных работ: установлены 2 лебедки ЛПГ-3500 позволяют загружать несамоходную технику массой до 20 тонн и 4 электротельфера, обеспечивающих подъем груза массой до 10 тонн и перемещающихся за порог рампы. Для загрузки самоходной и несамоходной техники также используются и четыре подтрапника с механизированной системой их уборки.

Самолет может перевозить до 4 платформ П-7 и до 2 П-16 с грузом. Десантирование личного состава осуществляется в 4 потока до высоты 8000 метров , для техники и грузов — с высот до 4000 метров. Вслед за десантируемой техникой имеется возможность десантировать до 17 человек сопровождающего расчета. Также самолет имеет значительное количество бытового оборудования, начиная от термоса, туалета и заканчивая лежаками для членов экипажа. Поэтому не удивительно, что в процессе длительных полетов экипажи даже успевали варить в термосах варенье, а потом — и «купорить» его.

Самолет оснащен пилотажно-навигационным комплексом ПНПК-76 подробное описание опущено — прим. Системой межсамолетной навигации МСН-76, предназначенной для полетов в боевых порядках, предусмотрено, после наложения на экране РЛС строба на метку впереди идущего самолета, автоматическое сохранение заданных интервалов и дистанций до него в процессе выполнения полета. Также самолет оснащен инерциальной навигационной системой И-11-76 , для ведения радиосвязи на нем установлен ряд радиостанций различных диапазонов. Ряд систем на самолете так и не был задействован. Это хорошо видно, если внимательно прочитать названия кнопок и переключателей.

Например, так и не использовался ввод программы полета с перфоленты, не устанавливалось оборудование для обзора местности в дневных и сумеречных условиях КП-5 , блок точного измерения воздушной скорости БИВС. Еще «союзными» планами предусматривалось установить на Ил-76 новую ИНС И-12 с малым временем готовности к работе, новый ПНПК «Купол-3», обладавший повышенными точностными характеристиками, бортовой комплекс обороны, который должен был автоматизировать защиту самолета при преодолении зон ПВО противника. На полу грузовой кабины имеются швартовочные узлы. Для защиты самолета с задней полусферы в его хвостовой части установлены две авиационных пушки ГШ-23 калибром 23 мм. Кроме того, с внешних подвесок, располагаемых при необходимости на полукрыльях, можно осуществлять сброс до 4 авиабомб калибром до 500 кг или радиолокационных маяков-ответчиков.

Также для выполнения аэрофотосъемки на Ил76 возможна установка авиационных фотоаппаратов. Таким образом, самолет уже становился многофункциональным, так как им могли решаться задачи и поражения наземных объектов, и аэрофотосъемки. Экипаж самолета состоит из 6-7 человек: два летчика, штурман, бортовой техник инженер , бортовой радист, бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию АДО , бортовой стрелок. Хотя первоначальными планами предусматривалось поставку самолетов данного типа в «Аэрофлот» начать только в 1978 году. Но они оказались нужны раньше, так как началось бурное освоение месторождений полезных ископаемых в Сибири и на Дальнем Востоке.

Поэтому уже в 1975 году опытный образец Ил-76 прошел пробную эксплуатацию в Тюменской области. Немало удивившись возможностям машины, руководство МГА министерства гражданской авиации настояло на начале поставок Ил-76 в «Аэрофлот» уже в 1976 году. В 1975 году на Ил-76 был установлен ряд мировых рекордов для самолетов этого класса. Так, 4 июля 1975 года летчик-испытатель Я. Верников доставил груз массой 70.

В тот же день на замкнутом маршруте длиной 2000 км с грузом 55 тонн была показана средняя скорость 856. Ил76 под его же управлением показал 7 июля на маршруте длиной 1000 км среднюю скорость 857. Во втором случае длина маршрута составляла 5000 км. Кроме того, 24 апреля 1975 года с самолета Ил-76 было выполнено десантирование парашютистов с высоты 15386 метров. Машина получилась действительно уникальная: она может совершать посадки на бетонные, грунтовые и даже ледовые ВПП; выполнять полеты вдали от аэродрома основного базирования в течение 2 месяцев и при этом обслуживаться только силами экипажа.

Серьезным испытаниям самолет подвергся при выполнении полетов в Демократической Республике Афганистан всего было выполнено более 14700 полетов , где он неоднократно подвергался зенитно-ракетному обстрелу. Так, известен случай, произошедший в 1990 году с гражданским «бортом», когда попавшая в борт Ил-76 ракета вырвала из фюзеляжа кусок обшивки размером 2. Всего же в ДРА было потеряно 3 Ил-76: в 1979, 1984 и 1990 годах гражданский. Практически по всем параметрам Ил-76 превосходил новейший в то время американский С-141В первый полет выполнен в марте 1977 года. Единственная «головная боль» — неэкономичность двигателей, установленных на Ил-76.

Хотя в советские времена об этом думали немногие: керосина-то было много, и казалось, что он не закончится никогда. Без остановки серийного производства шли непрерывные модернизации и усовершенствования самолета. В результате удалось более чем в 1. Ил-76 ТД В 1979 году в войска стал поступать модернизированный Ил76 — Ил-76М М — модифицированный, работы начаты 6 марта 1970 года, первый полет совершен 24 марта 1978 года , основными отличиями которого по сравнению с исходной версией явилось: установка двигателей Д-30КП 2-ой серии взлетной тягой по 12000 кгс вместо 11700 кгс у Ил-76 , усиление верхней панели крыла, центроплана, средней и отъемной части крыла, шасси. МВМ машины составила 172 тонны, масса десантной нагрузки возросла на 14 тонн.

Для прицельного бомбометания и сброса десантируемых грузов в кабине штурмана установлен прицел НКПБ-7. Два наружных балочных бомбодержателя расположены в передней части обтекателей шасси и два - в задней части внутри.

Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории. Факты — это главное слово сейчас. ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства».

Питер Кузник, профессор кафедры истории Американского университета в Вашингтоне: «Освещение событий в американских СМИ в целом нацелено на то, чтобы заставить усомниться в российской интерпретации событий. Поэтому, с одной стороны, они публикуют то, что говорят представители украинских властей, а затем обсуждают заявления со стороны России». Кадры крушения самолета пересмотрел военный эксперт, подполковник запаса Виктор Литовник. Виктор Литовник, подполковник запаса: «Есть ощущение, что ракета попала в двигатель, крыло надломилось. И он не мог лететь. Предположительно, батарея находилась в селе Липцы. И ракета шла под Белгород».

Многие дроны просто не смогли бы пробить крышу. Но такие укрытия — это достаточно дорого. И тут мы вступает на почву проблем военно-стротельных организаций. Достаточно вспомнить ситуацию в Ахтубинске, где стоят укрытия оказались без крыши. Вообще нужна серьезная большая программа, на сдачу от военных бюджетов это сделать не получиться.

Плюс нужна инициатива от ВКС, которые должны поднять этот вопрос, предложить программу, получить финансирование. Насколько именно этот вопрос актуален во время СВО — большой вопрос». Дорогой ренессанс Ил-76 Самолет Ил-76 принят в эксплуатацию в 1975 году. С тех бор было собрано более 800 таких самолетов. В начале 10-х годов занялись активной разработкой модернизированной версии Ил-76МД-90А, которая получила новую конструкцию крыла, новые двигатели и электронную начинку, а так же усиленное шасси.

В 2012 году сообщало о контракте между минобороны и производителем самолетов ульяновским заводом «Авиастар» входит в ОАК о поставке до 2020 года 39 таких бортов. На тот момент стоимость самолета оценивалась в 3,5 млрд рублей. В данный момент цена борта составляет около 5 млрд.

Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76

В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. Хватило бы одного прыжка — доказано Военно-транспортный Ил-76. Вы здесь. Главная» Видео» Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76 Ил-76 РИА Новости: самолеты Ил-76 могут использоваться для бомбометания Фото: Алексей Куденко / РИА Новости Во время войны в Афганистане тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 использовался для сброса бомб, вспоминаетРИА Новости.
Ил-76 вернулся на омский аэродром из-за отказа гидравлики - Новости В декабре 2017 года двухместный многоцелевой Су-30СМ ВКС России «заглянул» в грузовой отсек Ил-76 в небе над Сирией.
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.
Полвека в строю. История Ил-76 В мае был выпущен первый Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии.

Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76

В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Сделать БО основным источником новостей в Яндексе. Как заявили в «Ростехе», Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Внешнее воздействие на Ил-76, сбитый ВСУ над Белгородской областью, подтверждается данными бортовых самописцев.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И РАЗРАБОТКА

  • Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
  • Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
  • СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76
  • Названа причина крушения Ил-76
  • Характеристики

Почему Ил-76 можно найти в любой «горячей точке» планеты

  • Ил 76 последние новости на сегодня
  • Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.: safaniuk — LiveJournal
  • Ил-76: универсальный «грузовик»
  • РИА Новости: фюзеляж самолёта Ил-76 разрушен в ходе инцидента на заводе в Ульяновске
  • Ил-76 размеры грузового отсека (41 фото)

Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус

Насколько это болезненная потеря, и можно ли было уберечь самолеты. Сюжет Авиация По официальным в Пскове, который подвергся атаке беспилотников, повреждены четыре самолета Ил-76. Такую цифру приводит ТАСС. В телегамм-каналах распространяют видео с якобы горящим самолетом. Но на кадрах видно только силуэт остова, о хваченного огнем. Понять, где и когда снято видео, невозможно.

Насколько критичным будет потеря или повреждение четырех бортов Ил-76 для российской армии? Для того, чтобы ответить на это вопрос, нужно понимать, какие именно самолеты были повреждены. А такой информации пока нет. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов.

Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как?

Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг. Свой первый полет Ил-76 осуществил в 1970 году. Изначально, машина разрабатывалась как средний транспортный самолет, но учитывал и потенциальные потребности военного заказчика, благодаря чему Ил-76 стал по-настоящему рабочей лошадкой советской транспортной авиации и ВТА. Ил-76 способен перевозить не только крупногабаритные грузы в виде автомобилей и БМД, но и личный состав ВДВ с возможностью осуществлять выброс десанта на высотах до 15 км, благодаря чему не раз становился участником мировых парашютных рекордов по прыжками из стратосферы. Мало кто знает, но сразу после разработки транспортной модификации Ил-76 и адаптации самолета для военнотранспортной авиации, в КБ Ильюшина приступили к работам над созданием пассажирской версии двухпалубного Ил-76, который получившей название «Самолет-Автобус».

Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP. Оригинальность конструкции пассажирского Ил-76 заключалась в том, что в отличии от Боинг-747, он обладал двумя полноценными пассажирскими палубами, между которыми имелось две лестницы в носовой и хвостовой части самолета. Верхняя палуба практически ничем не отличалась от привычных салонов пассажирских самолетов. Куда больший интерес представляла нижняя палуба нестандартной планировки.

Если Ил-76 первый полет совершил в 1971 году, то C 17 -- на 20 лет позже, в 1991 году. Соответственно, все системы — от авионики и навигации до систем жизнеобеспечения экипажа -- в американском самолете современнее. Специалисты отмечают более продуманную систему трансформации грузового отсека C 17, не требующую отдельной модификации для размещения, например, мобильного госпиталя; более комфортные и удобные условия работы экипажа; более совершенную электронику. Основное преимущество Ил-76 — это цена.

За те деньги, что стоит один C 17, можно купить три Ил-76. Читайте нас в.

В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий