Новости интересные мероприятия для подростков

Изучите историю и героев, которые связаны с этими местами, и узнайте много интересных фактов о знаменитых архитекторах.

Спектакли для подростков

Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Фото вернисаж с детских мероприятий. Наши молодёжные сценарии позволят подготовить и провести праздники, и мероприятия, сократив подготовительный и творческий процесс организатора события. В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы. В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки.

Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue

А в семейный праздник ребята узнали интересную историю Петра и Февронии и почему день семьи отмечается именно 8 июля. Вспомнили семейные традиции, песни о членах семьи, складывали пословицы-путаницы о семье, поговорили о семейных кулинарных традициях. Это не последняя встреча с воспитанниками, ведь цикл летних мероприятий в библиотеке продолжается.

Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки.

Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше». А если не хотите тратить время на поиски, воспользуйтесь фичей «Подберем вам ресторан». Как быстро найти ресторан онлайн В карточках найдете информацию о ресторанах, например меню, часы работы, фото интерьеров, рейтинг и отзывы посетителей.

Если решили, в какое заведение пойдете, бронируйте столик с помощью кнопки «Позвонить в ресторан». Получать кэшбэк в ресторанах можно с картой Tinkoff Black. Каждый месяц владельцы дебетовой карты Tinkoff Black выбирают категории повышенного кэшбэка.

Проводя это исследование, мы и стремились разобраться в том, как москвичи выбранных возрастов организуют свое свободное время, чем руководствуются при выборе тех или иных форматов досуга и какие возможности и ограничения важны для их выбора в сфере культуры. Мы надеемся, что наше исследование поможет учреждениям культуры и независимым профессионалам в сфере культуры эффективнее и осведомленнее работать с разными возрастными аудиториями. Поэтому мы постарались собрать в нашем отчете данные, имеющие практическое значение при разработке культурных программ и коммуникации учреждений культуры и ивент-мейкеров. Результаты исследования могут быть полезны не только представителям сферы культуры, но и вообще всем, кто работает с подростками и людьми старше 35 лет. Но мы надеемся, что именно менеджеры культурных проектов и программ получат от него наибольшую пользу.

Разумеется, представленный текст нельзя считать исчерпывающим. У нас и самих осталось много вопросов: Какие конкретно паблики в ютюбе лучше всего помогут рекламировать деятельность библиотек? Что понимают москвичи старшего возраста под «современным искусством»? В какой мере ответ «у меня не хватает времени», на самом деле, значит «не знаю, как провести время» — и как помочь москвичам понять эту разницу? Но пока в Москве есть культура, — а мы надеемся, что она тут надолго, — мы будем продолжать искать ответы на эти и другие вопросы и надеемся, что вам будет интересно знакомиться с нашими новыми проектами.

Будем рады обсудить полученные результаты исследования и помочь ими воспользоваться. Пишите нам на info miscp. Мария Привалова, куратор исследования Зачем работать с подростковой аудиторией? Социологические данные показывают, что московские подростки — автономная и закрытая группа горожан, мало вовлеченная в культурную жизнь столицы. Это показывает, что работа с подростковой аудиторией вызывает трудности у современных учреждений культуры.

Подростки постоянно переосмысливают разные аспекты своей жизни, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Почему учреждения культуры вообще должны быть заинтересованы в привлечении подростковой аудитории? Во-первых, именно в этом возрасте складываются досуговые предпочтения и прививаются культурные практики, которые в дальнейшем определяют досуг взрослых людей. Работа с подростковой аудиторией сегодня означает приобретение широкой аудитории студентов и людей среднего возраста в будущем. Подростки — очень восприимчивая аудитория, поскольку подростковый возраст — это время «пересмотра детского договора с миром», как определяет его психолог Катерина Мурашова1.

Многие области социальных отношений, например, дружба или любовь, для подростков открываются будто заново, что ведет к их переосмыслению, порой достаточно болезненному. В отличие от взрослых или детей, подростки подвергают разные аспекты своей жизни постоянной переоценке, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Поэтому исследователи называют одной из главных отличительных черт подростков стремление к поиску собственной идентичности, которое в том числе выражается в определенных досуговых и потребительских практиках. Оформляющийся в этот момент спектр привычек во многом определяет последующее поведение человека. Во-вторых, подростки обладают большими временными ресурсами, а также отличаются высоким уровнем мобильности.

Эти факторы делают подростков благодарной аудиторией, особенно для удаленных учреждений культуры. Например, во время фокус-групп и интервью мы много раз встречали истории о поездке в удаленный кинотеатр из-за низкой стоимости билетов или хорошей компании. В-третьих, подростковая аудитория способна самостоятельно привлекать в учреждения культуры новых посетителей из числа своих друзей. Это происходит в том случае, если подросток заинтересован в деятельности таких учреждений. Подростки более всего восприимчивы к мнению собственных друзей и активно опираются на него при выборе досуговых практик.

В исследовании встречались случаи, когда благодаря одному подростку вся компания начинала заниматься определенным видом деятельности — например, ходить в кружок рисования. Решение о том, как компания будет проводить свое свободное время, принимается коллективно часто в чатах социальных сетей , и наибольшим авторитетом в этом процессе обладают те, кто может увлечь ярким рассказом. Тем самым грамотная работа с подростками может помочь учреждению культуры существенно повысить посещаемость. В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Привлечение подростков в учреждения культуры создает потенциал роста аудитории в будущем.

А их мобильность, высокая вероятность посещения в компании и готовность платить за интересные события делают подростков чрезвычайно привлекательной аудиторией для учреждений культуры, особенно удаленных. Мурашова К. Портрет аудитории: взгляд социолога Подростковую аудиторию чаще всего изучают через призму психологического анализа. Такая оптика предполагает индивидуализированное рассмотрение каждого подростка, его семьи, окружения и реакции на мир. Хороший пример — мультфильм студии Pixar «Головоломка», который показывает взаимоотношения героев-эмоций, борющихся в голове девочки на пороге подросткового возраста.

Социологический взгляд на подростков подразумевает, во-первых, более масштабный замер и менее детализированный портрет, а во-вторых, рассмотрение практик а не реакций подростков в контексте больших социальных структур — в частности, школы, семьи и города. Стереотипы взрослых часто дискриминируют подростков. Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах». Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2.

Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи. Еще в 1970-х гг. Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений.

Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4. Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем».

Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи. Чупров В. Мид М. Культура и преемственность.

Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты... Ульяновск: Изд-во Ульяновск. Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию?

Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий. Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино.

В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна. Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома.

А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе».

Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета.

Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков. Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2.

В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело».

Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга. Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д.

Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города.

Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются.

Мы приглашаем ребят с горящими глазами к нам, чтобы становиться Первыми! Движение - это одна большая команда, которая всегда готова помочь и поддержать. Мы - Первые! Я уже была волонтером, побывала на нескольких классных встречах, стала организатором и участником разных мероприятий. И это далеко не все, в чем я могу себя проявить. Когда я точно определюсь, что мне нравится делать больше всего, сосредоточусь именно на этом направлении.

Здесь, в Движении Первых, я смогу по-настоящему двигаться к осуществлению своих желаний. Валерия Бакун, средняя школа N1, Петропавловск-Камчатский: - Когда я делаю что-то доброе, это вдохновляет меня и моих друзей. В движении мы помогаем пожилым людям, заботимся о брошенных животных, собираем книги для ребят с освобожденных территорий. И знаете, как радостно, что ты это делаешь вместе со всей страной! Мне кажется, что такие поступки создают цепную реакцию и распространяют доброту по всему миру. С Движением Первых я могу делать намного больше добрых дел и рассказывать другим ребятам, как здорово помогать тем, кто в этом нуждается.

Вместе с Движением мы можем творить, воплощать идеи в жизнь и быть Первыми в своем деле Даниил Лебедев, средняя школа г.

Детские новости

Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. И самый простой способ, который поможет расширить кругозор, заключается в том, чтобы устроить конкурсы для подростков, притом что подобные мероприятия можно организовать не только на дне рождения, но и в школе или на тинейджерской дискотеке. Новости. Свежая информация о главных событиях и работе Выставки. Самое интересное, что можно и нужно увидеть в павильонах и на стендах. Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан. О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные).

Форумы Росмолодёжи

Весенняя д. Запись по телефону: 8 495 707-46-15. Вечер настольных игр в подростковом клубе «Сын стал ходить на вечера настольных игр, там он нашёл друзей по интересам.

Внутри подборки можно отфильтровать заведения по рейтингу и удаленности, а еще выбрать уровень цен. Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки. Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше». А если не хотите тратить время на поиски, воспользуйтесь фичей «Подберем вам ресторан». Как быстро найти ресторан онлайн В карточках найдете информацию о ресторанах, например меню, часы работы, фото интерьеров, рейтинг и отзывы посетителей. Если решили, в какое заведение пойдете, бронируйте столик с помощью кнопки «Позвонить в ресторан».

Получать кэшбэк в ресторанах можно с картой Tinkoff Black.

Развить креативность Умение генерировать идеи и нестандартно решать проблемы пригодится в будущем. Но его нужно тренировать. Уделить ему внимание помогут книги, например «Креативность». Стать волонтером Волонтерство — прекрасный способ помочь тем, кто в этом нуждается. Обратите внимание на приюты для животных им часто нужны те, кто сможет просто гулять с собаками , фонды помощи больным детям, дома престарелых. Выбирать лучше вместе с родителями, чтобы не нарваться на мошенников.

Источник 12. Разобраться в школьном предмете, с которым были трудности Если подростку не давалась физика или английский, летом можно подтянуть свои знания без стрессов и спешки. Скачать обучающее приложение, полистать учебники, пройти бесплатный онлайн-курс. Поработать над своей самооценкой Можно прочитать статью с упражнениями по повышению самооценки или целую книгу. Приготовить новое блюдо Начните разбираться в теме здорового питания. Найдите простые рецепты. Готовьте всей семьей — так веселее.

Только вот глаза открывать нельзя. Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово. Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу.

Интересно, не правда ли? Стройся в ряд И еще одна игра очень похожая на предыдущую. Дети становятся в шеренгу. Ведущий выбирает какую-нибудь пословицу, стишок или скороговорку и распределяет слова между участниками по очереди.

Поясню на примере. Использовалась скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Первому игроку достается слово «шла», второму «Саша», третьему «по» и т. Потом игроки закрывают глаза и их перемешивает ведущий.

Задача игроков по сигналу с закрытыми глазами выстроиться в правильном порядке выкрикивая свои слова и ориентируясь на те слова, которые выкрикивают другие. То есть, второй человек в ряду должен обнаружить и встать между игроками кричащими «шла» и «по». Вот такие вот замечательные игры! Думаю, что играть в них будет интересно детишкам не очень маленьким.

Класса с третьего, четвертого. Да и ученикам старших классов они тоже понравятся. Да что уж там, и взрослые были бы не прочь в них поиграть. Их можно проводить и в помещении, и на улице.

Они идеальны для организации досуга подростков в летнем лагере. Станут интересным развлечением для Дня Рождения. Причем, понравятся как мальчикам, так и девочкам. На сегодня это все.

Надеюсь, вам было интересно Попробуйте собрать компанию и поиграть в эти игры вместе с детьми. Делиться статьей с друзьями в социальных сетях можно! Оставлять комментарии разрешается Понравилась статья? Поделись с друзьями: Будь в курсе школьных событий!

Подпишись на новости блога! Раз в неделю получай анонсы свежих статей на почту! Подписаться Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. Читайте интересное по теме:.

Молодёжные сценарии

Класс делится на группы. С закрытыми глазами нужно как можно быстрее построиться по росту, цвету волос и глаз, размеру обуви, первой букве имени. Также можно воспроизводить геометрические фигуры: квадрат, круг, ромб и т. Играющие получают карточки с названиями животных. Каждый зверь записан на двух карточках. Никто не должен знать, что попалось остальным. Теперь молча надо найти свою пару. Подростки делятся на тройки, строятся в шеренги, руки кладут на плечи стоящему впереди. Два первых человека глаза закрывают, последний должен направить "паровоз" так, чтобы не случилось никакой аварии. Столкнувшиеся команды из конкурса выбывают. Ищем таланты Веселые конкурсы для подростков помогут раскрыть их творческие способности.

Иногда ребята сами не подозревают о своих возможностях. Предложите им разбиться на команды и принять участие в следующих забавах: "Перепоем всех! Команды одновременно исполняют разные песни, пытаясь не сбиться. Эту известную песенку ребята должны спеть, представляя себя: народным коллективом, военным ансамблем, племенем дикарей, хором детского сада. Командам предлагается исполнить коллективный танец влюбленных пингвинов, испуганных лошадей, застенчивых зайцев, жуков, у которых чесотка. Нужно рассказать известное всем стихотворение с тихой скорбью, буйной радостью, яростным гневом или сильным испугом. Командам надо нарисовать за 2 минуты известную картину. Например, "Три богатыря". Первому игроку выдается лист бумаги и карандаши. По истечении 10 секунд нужно передать все это второму участнику, затем - третьему, и так до завершения отведенного времени.

Танцевальные конкурсы Дети 12-16 лет обожают дискотеки. Такое активное времяпровождение позволяет им выплеснуть накопившуюся энергию, а также дает возможность показать свою симпатию лицам противоположного пола. На вечеринке можно провести следующие интересные конкурсы для подростков: "Танцы с одеванием". В мешок складывается старая одежда, головные уборы, детские маски.

Финал: Возвращение в настоящее После успешного решения всех задач и встреч с историческими личностями, мальчишки и девчонки возвращаются в настоящее время. Этот момент становится настоящим триумфом, ребята могут отметить свое возвращение небольшой церемонией или веселым финальным заданием, символизирующим победу над временем. Первый сигнал Подростки получают закодированный сигнал, предупреждающий о возможном инопланетном вторжении. Он может поступить из таинственного источника, будь то космический объект или мистический сигнал на радиоволнах. Этот момент становится началом их приключения.

Секретная лаборатория Следуя за сигналом, участникам предстоит обнаружить секретную лабораторию, где находится устройство для спасения мира. В пути им придется пройти через различные испытания, решить головоломки и побороться с препятствиями, созданными инопланетными силами. Финал: Завершение миссии После успешной активации устройства команда отмечает свою победу. Например, веселой вечеринкой в стиле космического путешествия, где они соберутся вместе с друзьями и семьей, чтобы отпраздновать свое героическое спасение мира. Проведение миссии не только приносит волнение и веселье, но и подчеркивает важность работы в команде и решения сложных задач. Эта игра дает возможность отправиться в настоящее приключение, полное загадок. Первый след Первая подсказка — древний картографический свиток. Это может быть зашифрованное послание, указывающее на начало их путешествия. Возможно, это будет загадочное место в городе, где начинается квест.

Кодовый замок По следу подсказок все приходят к месту, где обнаруживают кодовый замок. Открыть его можно, только решив ряд интригующих головоломок.

Предлагаем три варианта занятий: Собрать румбокс Румбокс — это миниатюра какого-либо интерьера, которую нужно собрать, как конструктор.

От конструктора его отличает то, что и детали тоже сначала нужно собрать! Вариантов интерьеров множество: кофейня, оранжерея, книжный магазин, домик у моря, и это далеко не все — можно посоветоваться с участниками вечеринки и выбрать то, что понравится всем. Сплести украшения из бисера Для этого нужно закупить бисер, проволоку или нить и фурнитуру.

Из такого набора можно сделать кольцо, брелок, колье, браслет и даже веревку для очков. В итоге каждый уйдет с вечеринки не с пустыми руками. Украшения станут отличным воспоминанием о том, как классно все провели время.

Пушкинская 10 отзывов Если вечеринка устраивается на День рождения, то в ее рамках точно уместно будет отправить гостям виш-лист — список хотелок именинника. Так гости точно угадают с подарком, и их не придется обменивать на следующем свопе. Декор: постеры с маркетов или просто скаченные из Пинтереста; не забудь про столы для вещей!

Нехорошо, если их придется размещать на полу. Развлечения: активные игры: Твистер, Крокодил. Для них потребуется свободное пространство, не забудь об этом; просмотр фильмов на проекторе — уточни, есть ли он, и нужно ли его дополнительно оплачивать; фотосет, чтобы сразу похвастаться находками со свопа.

Меню: бенто-торты — маленькие тортики, весом 400-500 граммов, рассчитанные на двоих.

Интерактивный спектакль для детей «Краски»

  • Музей автомобильных историй
  • Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
  • Мероприятия для подростков
  • Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
  • «Предлагаем изменить подход»

Акции для подростков: необычные возможности для активного отдыха

  • Основные итоги проекта наставничества «Трамплин»
  • В Новом Уренгое прошёл III масштабный медиафорум «ЯмалКлик»
  • Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
  • Захватывающие квесты для подростков: идеи для необычных приключений и веселых мероприятий.

Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue

Рассказываем, где интересно провести время всей семьей, о бесплатных и недорогих локациях для расширения кругозора, активного отдыха и настоящих приключений. Итак, куда сходить в детьми в Москве в 2024 году: наш рейтинг лучших 90+ мест. Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет. Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с. На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением.

Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи

Фото вернисаж с детских мероприятий. 1. Побывать на интересном событии. Мероприятия. Все события. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016».

10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле

Светлана, Москва Дмитрий, здравствуйте! Надеемся продолжать, Илья очень этого ждет! Примерно в конце первой недели Илья сказал, что он очень рад, что присоединился к лагерю, что ему комфортно и ему очень нравится общение между ребятами, что никто друг друга не обижает в беседе. Мы стали больше говорить с ним, появились новые темы для обсуждения инициатором был именно Илья, ему нравится мне рассказывать, как прошла беседа. В условиях, когда мы дома, дети без общения со сверстниками, это вообще очень «спасает», когда есть день и план, на встречах поднимаются очень важные, поучительные и интересные темы не всегда у родителей есть время на них, не все дети и родители готовы говорить открыто, не всегда в голову придет поговорить о чем-то, а оно оказывается важным и тд Изменения есть! Есть стимул вставать раньше на зарядку , есть структура дня, где Илья понимает, что вечером зум-встреча, а до этого времени нужно успеть сделать что-то, пока не до конца получается у него правильно по времени все распределить, чтобы успеть сделать и ничего не забыть. Ну и с гаджетами пока не получается «справиться», все время рука тянется Анна, Москва Сын - Илья, 9 лет Дмитрий, огромное спасибо от всей души! Когда видишь, что ребёнок меняется и опять становится открытым, ласковым и внимательным, понимаешь ценность Вашей программы и лагеря в целом! На мой вопрос: что больше всего понравилось в лагере — ответ: Меня слушают!!! Это так важно в подростковом возрасте, чтобы тебя выслушали, дали выговориться и понимание, что он ни один такой, что у всех одни и те же проблемы с учителями, сверстниками, родителями… И, что это нормально!!!

Спасибо, Дмитрий! Ждём следующей смены всей семьей! Рекомендую всем! Это настоящий лагерь для подростков, где каждый становится увереннее, целеустремленнее и спокойнее, а значит — счастливее!!! Даже не знаю, как мы будем дальше без вас, когда лагерь закончится, нам понравилось, что нас кормят и посуду моют Но, конечно, не это главное. У нас сейчас ключевая проблема, на мой взгляд, неуверенность в себе: не буду делать, пробовать что-то новое, а то вдруг облажаюсь. Общение с кем-то взрослым, авторитетным не родителем — это то, что сейчас ему очень нужно. Я сегодня весь день провела с ним. Он охотно помогает, не перечит на просьбы, делится новостями в игре.

Как раз с мужем ночью это обсуждали. Он больше не расстраивается, если ошибается. Для меня это очень важно.

Он горд, что к его мнению прислушиваются. Он никогда не был проблемным. Он философ по жизни.

Но с самооценкой была беда. Хоть и хвалим всё время. А тут — чудеса.

Вы — волшебник! Сделаем и эту смену, и следующую и вообще всё лето!!! Пусть Ваш энтузиазм не иссякает!!!

Вчера смотрели пеликана, проникся и расчувствовался! Но обсуждать не стал, видимо по той же причине, надо сегодня попробовать. В общем, ребенок счастлив, запишите его сразу на третью смену, пожалуйста, если она будет!

Светлана, Москва Дмитрий, здравствуйте! Надеемся продолжать, Илья очень этого ждет! Примерно в конце первой недели Илья сказал, что он очень рад, что присоединился к лагерю, что ему комфортно и ему очень нравится общение между ребятами, что никто друг друга не обижает в беседе.

Мы стали больше говорить с ним, появились новые темы для обсуждения инициатором был именно Илья, ему нравится мне рассказывать, как прошла беседа.

Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем.

Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными.

Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере.

В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры».

Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы.

В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру. Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий. Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве.

Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней.

Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее. Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков. Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города.

Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры.

Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет. Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп. Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий. Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми. Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы.

Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть. Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза».

А сегодня делимся идеями, которые понравятся подросткам. Побывать на интересном событии Летом в городе постоянно что-то происходит. Найдите выставку, фестиваль, праздник, ярмарку, концерт на открытом воздухе, встречу с интересным человеком — и отправляйтесь за новыми впечатлениями. Прокачать навыки общения «Читать» людей, определять, какие эмоции они испытывают, находить подход к каждому — важный навык. Попробуйте развить его с книгой «Коммуникации». А эта статья научит выступать на публике. Завести видеоблог Видеоблог — это тот же сетевой дневник, но место текста и фотографий здесь занимает видео. Можно рассказывать о каникулах, своем увлечении, путешествиях, прочитанных книгах. Дельные советы есть в книге «Как стать видеоблогером». Научиться ставить цели Сегодня этот навык поможет сдать контрольную на отлично, получить место в спортивной команде или найти подработку на лето, а завтра — стать успешным и счастливым человеком. Полезные советы можно найти в книгах «Чего ты по-настоящему хочешь» и «Целься! Побывать на дне открытых дверей Летом в колледжах и вузах проходят дни открытых дверей. Это отличная возможность собрать информацию о факультетах, специальностях, вступительных экзаменах, стоимости обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий