В Рязани после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Катастрофа Ил-76 под Баку — в среду 18 октября 1989 года катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76, перевозившего военнослужащих 8-й роты 217-го парашютно-десантного полка 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области.
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
Также, по словам эксперта, крайне неубедительно выглядели украинские сообщения, что самолет якобы перевозил ракеты для С-300 Ил-76 изначально создавался под потребности воздушно-десантных войск; а ракеты перевозят в вагонах; да и нет сейчас такой необходимости или даже комплекс ПВО тут минимум нужен Ан-124, да и перевозится комплекс в составе других подразделений; а многие элементы весят десятки тонн. Зеленский после крушения Ил-76 отменил поездку по Украине Президент Украины Владимир Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине, сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на источники. Речь идет о центральных областях, куда глава государства планировал поехать. Поездка отменена "до выяснения обстоятельств падения российского самолета".
Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Военный эксперт Леонков рассказал, чем ВСУ могли сбить Ил-76 с военнопленными В результате анализа ситуации с ударом ВСУ по российскому самолету Ил-76, перевозившему украинских военнопленных, военный эксперт Алексей Леонков рассказал о возможных вариантах использованного оружия. По его мнению, вероятно, что лайнер был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot.
Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что активно самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, в то время как самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, пишет SM-News. Подводя итоги, Леонков отметил, что окончательное определение примененного ЗРК возможно только после завершения расследования. Жительница села Яблоново сообщила о хлопках перед падением Ил-76 Представители Telegram-канала Shot пообщались с жителями села Яблоново в Белгородской области, вблизи которого рухнул сбитый вражескими ракетами Ил-76.
Одна из жительниц сообщила, что слышала странные хлопки. Она предположила, что это были результаты ракетных ударов. В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась.
Датты, дежурного диспетчера делийского международного аэропорта имени Индиры Ганди. Командир «Ила» Александр Черепанов сообщил ему о снижении самолета с 23 до 18 тысяч футов с 6900 до 5400 м. Датта, опытный специалист, недавно получивший повышение по службе, дал команду снижаться до 15000 футов 4500 м. Все шло как обычно, ничто не предвещало трагедии.
По крайней мере, так считали диспетчер индийского аэропорта и экипаж казахстанского самолета, зафрахтованного киргизской компанией. На борту находились 312 пассажиров и членов экипажа. Подавляющее большинство летевших - индийцы, направлявшиеся на сезонные работы, на нефтепромыслы. Командир самолета А.
Шбали по команде с земли поднял машину до 10000 футов 3000 м и получил разрешение продолжить набор высоты до 14000 4200 м. На просьбу экипажа подняться выше диспетчер делийского аэропорта ответил отказом, потребовав продолжать полет на прежней высоте. Однако подтверждения команды от саудовских пилотов на «вышке» так и не услышали. Остается только догадываться, почему промолчали летчики «Боинга».
Но из записи переговоров наземных служб с экипажами известно, что командир Ил-76 получил предупреждение о летевшем встречным курсом саудовском лайнере. В это время расстояние между «бортами» составляло всего 20 км. Казахстанский самолет занимал эшелон 15000 футов 4500 м , саудовский лайнер, по мнению диспетчера, - 14000 футов 4200 м , то есть теоретически они не могли встретиться. На практике все получилось иначе.
Устаревшая главная радарная система аэропорта Дели не позволяла определить ни занимаемый самолетом эшелон, ни скорость, ни принадлежность. Индийские диспетчеры не могли даже по экрану локатора проконтролировать выполнение экипажами своих команд. Подтверждение давали пилоты, но на этот раз они не смогли или не успели подтвердить команду диспетчеров. Земля запросила Черепанова, наблюдает ли он «Боинг».
Однако даже если тот и заметил огни саудовского лайнера, сообщить об этом ему уже не пришлось. По непонятной причине Ил-76 к этому времени снизился до 14000 футов и оба «борта» шли на одной высоте.
Они умеют работать в сложных условиях, рассказал Business FM командир Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот» Андрей Литвинов, который лично знает пилотов этого самолета. Потому что они же работают в этих условиях сложных. Естественно, видимость там практически нулевая была. Если дым идет, горит лес, то понятно, что могли они влететь в дым и задеть деревья.
Мог какой-то отказ произойти, с которым не хватило времени справиться. Пока трудно об этом говорить, но, по всей вероятности, экипаж очень опытный. Командиру 64 года, по-моему, налет — 12 тысяч. Это опытнейший человек. В МЧС работают экипажи очень подготовленные.
Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сытника подтверждает и Толбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф. Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает! Говорить о причинах аварии в настоящее время невозможно, нужно знать все данные, подчеркивает он: «Откуда взлетал, каким курсом, какой ветер.
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
Происшествия Крушение Ил-76 «Пап, самолет горит и падает». Происшествия Крушение Ил-76 подробности Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры. Один из двигателей транспортного самолета Ил-76 начал гореть при взлёте с аэродрома в Душанбе, о чём сообщили «Известия» со ссылкой на несколько источников.
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга
Ил-76 имел высокую степень разрушения. Из-за сложного рельефа местности, сильной задымленности от природных пожаров и тумана пропавший самолет искали двое суток. За время работы в Сибирском федеральном округе с начала пожароопасного периода 2016 года экипаж самолета Ил-76 совершил 33 боевых вылета, сбросил более тысячи тонн воды. Для выполнения этой работы воздушное судно было оснащено системой ВАП-2 выливной авиационный прибор.
Так как с момента катастрофы прошло слишком мало времени, представитель главы государства заявил лишь, что Кремль планирует разобраться в этом инциденте. В свою очередь, главред RT Маргарита Симоньян предложила читателям своего блога ограничиться лишь тремя фактами о крушении — о принадлежности экипажа и находившихся на борту, а также о виновнике катастрофы. Самолет и экипаж — наши. Пленные — их. Сбили — они. Из случившегося он сделал вывод о невозможности дальнейших переговоров с Киевом. Чем быстрее террористы будут обезврежены, тем меньше бед успеют натворить. Никаких переговоров, только тюрьма или уничтожение Петр Толстой Вместе с тем в Госдуме провели параллель между ударом по самолету Ил-76 и обстрелом Вооруженными силами Украины колонии в Еленовке в 2022 году, где — как и на борту транспортника — были сдавшиеся в плен бойцы признанного в России террористическим «Азова». Тогда Министерство обороны России связало удар по колонии с желанием Киева запугать своих военнослужащих и предотвратить их дальнейшую сдачу в плен. Журналист и депутат Мосгордумы Андрей Медведев отметил , что общественность не может знать, раскаялись ли пленные, а также обстоятельства, при которых они согласились на обмен. Летели домой, к семьям. Мы не знаем, они раскаялись, пленные эти, поняли что-то в плену, переоценили... Может, у кого-то мать дома... Это знает только тот, кто списки составлял Андрей Медведев «Оставьте бесовщину бандеровцам», — подытожил Медведев. Что сказали о катастрофе на Украине и в мире? Сразу после сообщений о крушении самолета украинские СМИ разместили материалы, в которых объявили об ответственности Киева за удар по Ил-76. Однако после того, как Минобороны России сообщило о пленных на борту, журналисты стали переписывать статьи, а некоторые издания, такие как «Волна», просто удалили публикации. В свою очередь, некоторые СМИ на Украине опубликовали сообщения, в которых утверждается, будто находившиеся на борту самолета уже были обменяны на российских военных 3 января.
Потому что они же работают в этих условиях сложных. Естественно, видимость там практически нулевая была. Если дым идет, горит лес, то понятно, что могли они влететь в дым и задеть деревья. Мог какой-то отказ произойти, с которым не хватило времени справиться. Пока трудно об этом говорить, но, по всей вероятности, экипаж очень опытный. Командиру 64 года, по-моему, налет — 12 тысяч. Это опытнейший человек. В МЧС работают экипажи очень подготовленные. В авиации всегда последнее слово за командиром, всегда он принимает окончательное решение.
Ряд происшествий имел место на взлёте, в основном, они связаны с перегрузами самолёта и с попытками взлёта с убранной механизацией. Официальная причина — невыпуск закрылков незадолго до этого экипаж рулил в обратном направлении за счёт реверса тяги, поэтому механизация и убиралась. Неофициальная версия — теракт. Расчётный взлётный вес самолёта составлял 217 тонн. На имевшейся у экипажа карте сопка обозначена не была. Причина — перегруз. КВС решил взлёт продолжить, всё же оторвал ЛА от земли, однако в это время бортинженер без уведомления его самостоятельно начал выпуск механизации и перевёл двигатели на малый газ, а затем и выключил их. Самолёт столкнулся с землёй. Не обошлось в истории Ил-76 и без вынужденных посадок, закончившимися, к сожалению, трагически. КВС принял решение на вынужденную посадку, в процессе которой самолёт врезался в металлическую опору. Три Ил-76 потеряны из-за столкновений в воздухе с ЛА. Один из экипажей самопроизвольно снизился на 150 м, на высоту, выделенную для другого Ил-76. Ещё одна машина потерпела катастрофу из-за сваливания, произошедшего по причине ошибки в технике пилотирования. Самолёт столкнулся с горой. Два самолёта потеряны на этапе руления, ещё один — на стоянке. В результате этого садящийся Ил-76 ударил полукрылом по носовой части самолёта. Повреждён на стоянке вертолётом. Также эксплуатанты лишались своих машин из-за отказов системы управления, топливной системы, системы электроснабжения. В свою очередь, половина потерь из-за отказов двигателей связана с их пожарами. В процессе захода на посадку разрушилось полукрыло и самолёт столкнулся с водной поверхностью. Причина — разрушение межвального подшипника двигателя. В процессе разворота самолёт сошел с ВПП, подломал носовую стойку шасси и зацепив левым полукрылом землю. Отказ и пожар двигателя. Пожар двигателя на рулении.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
В результате погибли все, кто находился в самолете, 74 человека - из них шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских военнопленных. От населенного пункта Яблоново транспортник увели сами летчики, чтобы избежать жертв гражданских на земле. Но когда стало ясно, что на борту были пленные ВСУ, риторику поменяли и тексты своих публикаций изменили. Несмотря на призывы России осудить террористический акт киевского режима, большая часть членов Совета Безопасности, по преимуществу представители западных стран, предпочли говорить не о предмете обсуждения, а ограничиться, как под копирку, общими словами о конфликте на Украине и осуждением России. Дмитрий Полянский в свою очередь подчеркнул , что к преступлению могут быть причастны западные союзники Киева. Если это подтвердится, поставившие их западные страны окажутся прямыми соучастниками этого преступления подобно тому, как они являются подельниками ВСУ при обстрелах из западных вооружений мирных кварталов российских городов», - добавил Полянский.
Аналогичное ЧП произошло 17 июня в Корочанском районе Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там тоже потерпел крушение военный самолет Су-25, который выполнял учебно-тренировочный полет и, по предварительным данным, зацепил опору ЛЭП.
Пилот успел катапультироваться и остался жив. Поскольку штурмовик разбился в безлюдной местности, разрушений на земле его падение не повлекло. В Минобороны России сообщали, что причиной происшествия могла стать техническая неисправность.
По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, 12 марта Левашов готовил самолёт к аварийной посадке, пытаясь спасти жизни пассажиров. Но дотянуть до полосы так и не удалось. Транспортник рухнул. По данным телеграм-канала Mash, рухнувший самолёт был оснащён движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает. Однако официальной информации об этом пока нет.
RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем.
Катастрофа Ил-76. Найдены тела погибших и черный ящик
Помимо ошибки экипажа ИЛ-76 также одной из причин авиа происшествия явилось то, что оба лайнера не были оборудованы системой предупреждения столкновений. Страна и мир Крушение Ил-76 Ил-76 упал между могил во время похорон. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок.
Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек
12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. Россия Украина Белгородская область Крушение Ил-76 в Белгородской области Самолет ВСУ Видео новости. Падение самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области. «История с уничтожением самолета Ил-76 – результат внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве. Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета.