Клиника «Скандинавия» – это многопрофильная сеть поликлинических филиалов в Санкт-Петербурге и пригороде, сведения о которой внесены на официальный сайт. Многопрофильные клиники «Скандинавия» и клиники репродуктивной медицины «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» — это современные медицинские центры с развитой сетью районных отделений в Санкт-Петербурге. Вторую десятилетку «Скандинавия» встретит увеличением коечного фонда и новой услугой для пациентов — лечением в высокотехнологичных клиниках Санкт-Петербурга.
Клиника скандинавия санкт петербург сайт - 87 фото
Ты часто говоришь, что нужно взбалтывать пространство. Расскажи, как вы это делаете? Мы экспериментируем. Как-то предлагали платить за прием столько, насколько тебе понравился прием. А я знаю про внутрянку клиники, которая это написала, и думаю: «Вы хотите со мной по-настоящему публично поговорить о том, кто уважает медицину, а кто нет? Если я открою рот, вам не понравится». Я люблю такие эпизоды — это позволяет еще раз прояснить, какие у нас ценности.
Мы всегда будем экспериментировать, чтобы пациенту было лучше, и иногда мы будем ошибаться. А тот, кто никогда не ошибается так, что ему неловко за свой эксперимент, наверное, толком никогда не экспериментировал. У меня есть команда, которая генерирует идеи. Если я им буду стучать по рукам: «Точно ли вы уважаете врачей? У нас была похожая история. Наш родильный дом снимал смешные ролики в TikTok.
В какой-то момент они стали набирать 10 млн просмотров. Это неудивительно: медики хорошо шутят — это циничная профессия с большим стрессом, в которой рождается много юмора в качестве защитной реакции. И главное — это всех радовало. Меня, маркетинг и — что мне важно — докторов родильного дома. Я позволю докторам делать все что угодно, если это не дорого мне стоит и их веселит. Но вот нюанс — пока все радовались, врачи из других отделений встали на невероятные дыбы.
Был дикий скандал на тему того, что мы позорим медицину все вместе. Садились, разговаривали, ссорились, конечно. Не бывает плюсов без ярких минусов. Если ты пробуешь шутить и никого не оскорбил, значит, ты плохо шутишь. Если ты пытаешься средненько, получаешь средненькие цифры. И даже если они кого-то обидели, это признак того, что они пытались.
Ну, сделали выводы, удалили видео, ничего страшного. Мы же не играемся с жизнью. Давай поговорим о том, как вы придумываете гипотезы, которые можно дешево проверить. Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов. Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает.
А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине. Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый. На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили.
Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро.
Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает.
А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист?
Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить?
Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы.
В нее входит сегодня 18 клиник в Петербурге, Вологде, Казани и аптечная сеть. На вопрос: «Что изменится в деятельности клиники в связи со сменой собственника? В остальном все остается по-прежнему: ключевые сотрудники на местах, компания работает без ограничений, готовимся к Новому году.
Главный приоритет сети медицинских центров «Скандинавия» — восстановление и сохранение здоровья своих пациентов с использованием последних мировых достижений. В 2010 году клиника «Скандинавия» прошла сертификацию системы управления качеством по международному стандарту ISO 9001:2008. Первая клиника открылась в 1996 году в центре Санкт-Петербурга. В 2008 году в Московском районе было открыто дополнительное отделение клиники. С 2020г.
Ильюшина 4 к.
Он подтвердил РБК Петербург, что клиника начала приём пациентов с 21 декабря в здании на Невском проспекте, где ранее располагалась клиника «Скандинавия». По словам Михайлика, инвестиции в запуск медцентра составили 90 млн руб.
Skanfert будет специализироваться на лечении бесплодия и акушерстве-гинекологии. Как отмечает Глеб Михайлик, конкуренция между частными клиниками в сфере лечения бесплодия за последние несколько лет выросла.
Компания «Севергрупп» Мордашова купила сеть клиник «Ава-Петер» («Скандинавия»)
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина уверена, что посетители оценят ассортимент и качество продукции аптеки сети «Скандинавия».
Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов.
Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло. Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток.
Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку. Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете?
Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках.
Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек. Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить. Может быть много причин: изменилась роль сотрудника.
Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек. В письме нужно показать процент увеличения. Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза. Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя? Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь.
Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне. Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее. Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах. Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство? Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума. Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет».
Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков. Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю. У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя. Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности.
Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят. Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»? У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут. Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей.
Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает. Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами. И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами.
Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает.
Нас слушали и услышали. Вот несколько отзывов: Михаил Рудковский, кардиолог, семейный врач клиники «Скандинавия»: «Это был максимально полезный тренинг. Такие инструктажи нужно обязательно проводить для студентов медвузов.
Не говоря уже об общении с уникальными пациентами. А они бывают, хоть и редко. Теперь есть ощущение большей уверенности в своих силах». Анна Косова, аллерголог, иммунолог, педиатр клиники «Скандинавия»: «Получила много новой информации в рамках тренинга.
Кое-что я, конечно, знала о детях с РАС, но так глубоко в проблему не погружалась. А поскольку мы встречаемся в основном с обычными пациентами, всегда важно освежить в памяти какие-то моменты. Читайте также.
Лечение по полису ОМС в клинике «Скандинавия» в городе Санкт-Петербурге
частных клиник Санкт-Петербурга. Клиника «Скандинавия» – это многопрофильная сеть поликлинических филиалов в Санкт-Петербурге и пригороде, сведения о которой внесены на официальный сайт. Еще летом сотрудники клиники помогали нам развозить обеды для врачей Боткинской больницы, а теперь мы провели мастер-класс для «Скандинавии» по общению с особенными пациентами. Отделение Северное в Санкт-Петербурге: 371 врач, 353 проверенных отзыва пациентов, Лучшая цена записи, Прямой телефон Актуальные цены на услуги!
Эксперты клиники «Скандинавия» проведут бесплатное лечение в Санкт-Петербурге
Клиника «Скандинавия» на Ильюшина в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 457 врачей, 3063 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены от 290 рублей, запись на приём по телефону +7 (812) 210-79-64. Сегодня "малое" правительство Петербурга одобрило предоставление участка площадью около 3000 кв.м севернее пересечения улицы Чудновского и Товарищеского проспекта под инвестпроект компании "Ава-Петер", которая развивает сеть клиник "Скандинавия". Клиники «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-Петер» ― это целая экосистема заботы о здоровье. В рамках партнёрства в нашей Клинике 24 мая снова состоится приём специалистов из клиники «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», г. Санкт-Петербург. Клиники «АВА-Петер» и «Скандинавия» купила компания миллиардера Алексея Мордашова.
Санкт-Петербург · Клиника
- 211 врачей «Скандинавия Северная клиника» Санкт-Петербург, Ильюшина ул, 4/1
- Город Симферополь еще не подключен к системе СберЗдоровье
- Экс-владелец сети клиник «Скандинавия» запустил новый проект в Петербурге
- Новости отделения
Медцентр скандинавия (85 фото)
Многопрофильная клиника «Скандинавия» оказывает услуги в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС) и высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) для жителей Санкт-Петербурга. Сегодня, 21 февраля 2018 года, в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие нового поликлинического отделения «Обводный канал» клиники «Скандинавия». Клиники "Скандинавия" предоставляют полный спектр медицинских услуг, "АВА-Петер" специализируется на лечении бесплодия методами вспомогательных репродуктивных технологий.
Компания «Севергрупп» Мордашова купила сеть клиник «Ава-Петер» («Скандинавия»)
Медицинскую часть обеспечивает сеть клиник «Скандинавия». Для проведения анализов используется отделение, в котором не проходят лечение или диагностику люди, у которых уже подозревают наличие инфекции. Исследование было зарегистрировано в двух международных реестрах клинических исследований: ClinicalTrials.
Skanfert будет специализироваться на лечении бесплодия и акушерстве-гинекологии. Как отмечает Глеб Михайлик, конкуренция между частными клиниками в сфере лечения бесплодия за последние несколько лет выросла. Сейчас, по его оценкам, в Петербурге около 30 частных клиник этого профиля. Справка: При продаже клиник «Скандинавия» в 2017 году компании Алексея Мордашова «Севергрупп» Глеб Михайлик взял на себя обязательство в течение трех лет не заниматься бизнесом, схожим по профилю с деятельностью «АВА-Петер» и «Скандинавии».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
В ближайшие три года в городе откроется еще одна клиника сети и около 10 амбулаторных отделений, два из которых начнут работу до конца с. На реализацию этих планов потребуется, по оценкам компании, около 70 млн долл. Согласно этим сообщениям, компания планирует инвестировать в развитие сети около 70 млн долл.
«Не передать словами»: фонд «Антон тут рядом» и Самокат выпустили совместную игру
- Медцентр скандинавия (85 фото)
- Основатель сети клиник «Скандинавия» умер в 60 лет от коронавируса
- Бывшие пациенты клиники «Скандинавия» возмущены лечением
- Отзывы о Скандинавия: выявляем сильные и слабые стороны.
- Скандинавия Северная клиника