Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино». Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. с желтыми; по 4 – синими, как получится).
Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа. | Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. |
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики» | Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе
конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве. Конспект по ФЭМП (математика) в подготовительной группе «Путешествие на самолете». Математика в детском саду. Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе. Занятие по математике в ДОУ для детей 6-7 лет Тема. На, над, под, за Цели: сформировать пространственные представления, учить использовать в речи предлоги, указывающие на местоположение: на, над, под, за; развивать навыки работы в тетради (рисование по клеткам).
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
Масленица Мама Красной Шапочки тоже испекла блинов и отправила девочку отнести их бабушке. Бабушка живет за лесом, очень далеко. Красной Шапочке идти одной скучно и она приглашает нас с ней в путь, а заодно мы ей поможемсправиться с заданиями, которые встретятся нам на пути. На своё место идёт тот, кто назовёт число на 1 больше, числа, которое назову я. Слайд 2. По пути Красную Шапочку встретил Мудрый Филин. Он просто так не пропускает ее через лес. Предлагает Красной Шапочке и нам решить веселые задачки.
В: А теперь я приглашаю вас сесть на свои места. Основная часть. В: Дети, вы любите путешествовать и фантазировать?
В: А на какого сказочного героя похож наш мяч, с которым мы делали разминку? В: В нашей с вами сказке, Колобок жил у озера и чтобы попасть в лес, ему надо было это озеро переплыть. Его путь будет не легким, на пути ему будут встречаться острова. На каждом острове герои сказки приготовили Колобку задания, только выполнив которые он сможет отправиться к следующему острову. И только если он выполнит задания, он сможет переплыть озеро. Задания эти не простые, а математические. Колобок не ходил еще в детский сад и много не знает, поэтому он попросил нам ему помогать. А вот и он появляется Колобок. В : Поможем? Дети : ….
У воспитателя в каждой руке по одной карточке 15 и 16 предметов. Воспитатель показывает карточку, на которой 17 предметов. Я вижу затруднения во время счета. Давайте с вами вместе посчитаем. Воспитатель с детьми считают предметы. Оно всегда следует за числом 16.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Конспект развивающего занятия для детей подготовительной.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
Также подобраны игры и упражнения для реализации поставленных задач; и все возможные перемещения детей в процессе занятия. Продумано интересно начало занятия, его ход и окончание; сформулированы задания и вопросы детям, предусмотрена логика перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность; продуманы разнообразные методы и приемы активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи для поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников; Хотелось бы предусмотреть индивидуально-дифференцирован ный подход к детям на занятии варьирование заданий, их дозировка. Благодарю вас за работу.
Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Мы сейчас пойдем направо 1, 2. А теперь пойдем налево 1, 2. В центре круга соберемся 1, 2. Улыбнемся, подмигнем, Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения в соответствии с текстом Ход занятия: Педагог: - «Ребята, мне кажется или кто-то стучит к нам в дверь? Пойду, посмотрю. Смотрите, нам пришло письмо.
Интересно от кого? Сейчас откроем конверт и посмотрим. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался невежда и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил дома в моем царстве, совершенно не знает цифр, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве!
Дорогие ребята, если вы сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, выполните, пожалуйста, задания, которые лежат в конверте, помогите навести порядок в моем царстве!
В: Он сошел на берег и решил что обязательно хочет узнать, как далеко он уйдет от берега , чтобы потом вернуться назад и не заблудиться. Как мы назовем шаги? В ней написано, что Если мы примем за условную меру шаги мальчика по имени Артем, то он сможет пройти по заданному пути и найти сюрприз от Колобка, за то что вы помогали ему в путешествии. Мы возвращаемся из нашего сказочного путешествия обратно в детский сад! Открывайте глаза! Давайте посмотрим , что же за сюрприз нас здесь ждет!
Да это же настоящие колобки, которые мы сможем съесть!!! А какие задания вам показались самыми трудными? С каким заданием вам было легко справится? Мне очень понравилось как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными, помогли сказочному герою и заслужили угощение! Время Знаний.
Дети: Да. Воспитатель: За каждое испытание вы получаете карточку с буквой и в конце программы вы должны составить слово из этих букв. Воспитатель: Предлагаю начать наше занятие с математической разминки. Разминка «На вопросы отвечай! Ребенок возвращает мяч воспитатель, отвечая на вопрос. Правильно - 2.
Правильно - 4. Правильно - 3. Правильно - 5. Правильно - 10. Молодцы - 5. Воспитатель: А теперь приступим к выполнению заданий.
Задание 1. Вспомните порядковый счет от 1 до 20. Вспомните порядковый счет от 10 до 1.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су. Подготовительная группа.
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Конспекты занятий. Подготовительная группа. Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Подготовила: Воспитатель Яковлева Е.С.-воспитатель подготовительной группы. Программное содержание: ь полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе обучения.