Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку".

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)

Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо.
Конспекты НОД для средней группы по аппликации Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело».
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия).

Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми

Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила загадки - подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери Воспитатель: Ребята, а давайте разгадаем загадки и узнаем признаки осени.

Учить аккуратно наклеивать детали, красиво располагая их на листе бумаги и правильно удерживая кисть. Развивать мелкую моторику рук. Поощрять активность и творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность. Материалы: Ватные диски разных размеров, формы ведерок разных цветов окрашенных гуашью , картон цветной; елочки из цветной бумаги; клей ПВА, кисти для клея; белая гуашь, кисть для рисования; игрушка снеговик; фломастеры: черный, красный.

Предварительная работа: Рассматривание картин зимней тематики и беседы по ним, разучивание стихов о зиме, загадывание загадок, наблюдение за зимней погодой, лепка снеговиков из пластилина, лепка снежной бабы из снега. Сочинение рассказов на зимнюю тему родителями с детьми для чтения и пересказывания. Пример ниже. Рассказ о снеговике. Была зима. Шёл небольшой снег. В лесу стоял большой снеговик. Он улыбался, и все вокруг радовались ему. Снеговику нравится мороз и холод, так как при такой температуре ему комфортно. У него много друзей.

Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать? Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы. Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг. Теперь другой квадрат мы согнём по диагонали, а затем разрежем по согнутой линии. Дети вырезают круги и треугольники. Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть.

Для этого проведём физ. Утром бабочка проснулась,.

Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Насти. И Макар очень красиво сделал. Все наклеено очень аккуратно.

Просто замечательные флажки. Похвалить ребят за аккуратность выполнения работы, выставить работы. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы

Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы».

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»

Немало с ним прошли дорожек. Кто же я? Конечно… Ежик. Вам прочитаю сейчас их, друзья! Нужно вдохновение, нужен кураж! Организационно-поисковый этап. Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой? Бараш: Где живет в сказке или мультике?

А сами любите ходить в гости? Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому». Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» В гости к пальчику большому Выставить вверх большие пальцы. Приходили прямо к дому Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша». Указательный и средний, Сам мизинчик-малышок Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно. Постучался о порог. Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. Крепкие, дружные — Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках. Всем такие нужные! Дети хлопают в ладоши. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело! Игровая ситуация «Письмо» Воспитатель: Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами.

Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе? Мой друг медвежонок Цель:Учить детей собирать игрушку медведя из деталей, наклеивая их в определенной последовательности. Закрепить представление о геометрических формах овал, круг , их размерах. Учить детей понимать и передавать пространственные отношения над, слева, справа, сбоку. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Словарная работа:геометрические формы, овал, круг, размер, над, под, слева, справа, сбоку, туловище, лапы, хвост, уши, детали, открытка, белые медведи, бурые медведи, изображение, родственники.

Нетрадиционная Из салфеток — элементы или отдельные детали выполняются из салфеток, часто сложенных в несколько слоёв для придания изображению объёма. В средней группе ребята учатся складывать салфетки так, чтобы получилась многослойная деталь. Обрывная — бумага или салфетки рвутся на детали разного размера, которыми затем выкладывается картинка. Знакомый с прошлого года вид аппликаций в средней группе может усложниться тем, что дети из оторванных деталей скручивают ладошками шарики, которые затем выкладываются мозаикой в контурах изображения. Из ваты или ватных дисков — изображением заполняется кусочками ваты или дисками целыми или обрезанными. В средней группе вата и диски становятся дополнительным элементом аппликаций других видов. Ладошковая — композиция составляется из обведённых и вырезанных ладошек малышей. Вырезанием ладошек занимается педагог, так как дети 4—5 лет не владеют ножницами на таком уровне, чтобы вырезать закруглённые детали. Из крупы, зерна — отдельные элементы композиции заполняются гречкой, рисом, манкой и пр. Малыши знакомы с этим видом поделок со второй младшей группы, в средней дети учатся комбинировать крупы в одной композиции. Тканевая, то есть предполагающая, что некоторые элементы вырезаются из ткани. Работа с тканью очень хлопотное занятие, поэтому тканевые элементы готовятся педагогом заранее, дети только наклеивают заготовки на основу. Из сухих листьев, хвои — изображение или его элементы выкладываются природным материалом. При выполнении таких аппликаций важно нанести нужное количество клея, чтобы летали «не утонули», поэтому технику выполнения дети осваивают под руководством воспитателя. Квиллинг — картинка или её детали выкладываются элементами из скрученной разными способами бумаги, обычно в виде кругов или свободных кругов. Ребята 4—5 лет учатся скручивать тугие круги, свободные, то есть со смещённым центром, делает педагог.

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна. Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». по аппликации в средней группе.

Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе

Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий