Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор).
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
Российско-украинский конфликт продолжает сказываться на различных предприятиях, в том числе на автомобильной промышленности. Несколько автопроизводителей уже объявили о временном прекращении деятельности в пострадавших районах, а многие уже выразили свою поддержку миссиям по оказанию помощи Украине. В прошлом месяце появился отчет, в котором говорилось, что BMW Z4 больше не будет производится с 2025 года. В новостях утверждалось, что автопроизводитель не доволен объемами продаж родстера. Остановка производства, несомненно, повлияет на продажи Z4, которых и так не много. Следует отметить, что к концу 2021 года BMW продала всего более 2400 единиц Z4.
Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.
Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911?
На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов. Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911.
Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове. Это явный намек на то, что презентация уже близко.
Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам. Актуальный Porsche 911. Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС.
Ему было 76 лет. Похороны пройдут через несколько дней. Представители многих автомобильных компаний и дизайн-бюро выразили свои соболезнования родным и близким покойного...
То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911. Не страшна новому Porsche и осенне-весенняя слякоть вперемешку с некрупными камнями.
После сборки Турбо остаётся пакет с номером 10, экстра-детали и несколько вариантов номеров.
Остановимся подробнее на номерах. Представлены три варианта - американский, немецкие старого образца и японский. P51AK3 на нью-йоркском номере - ни что иное как отсылка на фамилию дизайнера набора, Mike Psiaki. Японский номер, очевидно, содержит артикул набора. Первая буква немецкого номера - s, обозначающая регион города Штутгарта, где расположен завод Porsche. Формат японского номера, кстати, сильно отличается от настоящего. Изменён шрифт, отсутствует серия номерного знака и хирагана, и вообще, номера в Японии состоят из четырёх цифр. Скорее всего, такие изменения связаны со строгим законодательством Японии насчёт изображения номерных знаков, чтобы номер из набора случайно не совпал с существующим. Добавлю, что тайлики с номерами мне понравились в особенности японский, несмотря на искажённость относительно настоящего , но не слишком понимаю, почему нельзя было положить всех вариантов по две штуки.
Американские законы позволяют ездить с одним номером, но в данном случае при их использовании на модели спереди появляются два пустых пина, смотрящихся не слишком хорошо. А в Японии езда с одним номером и вовсе запрещена. И, наконец, готовая модель. Сборка была интересной, с множеством необычных решений. Порой даже не сразу понятно предназначение каких-то деталей в конструкции. Ну и об итоговом результате.
911 Turbo S
Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. 8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK). Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки.
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911. Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры.
Ещё по теме
- Последние новости
- Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
- Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego
- Точная настройка динамического эффекта
Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля
Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды.
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R
Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar. И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. В задней части модели имеется большое свободное пространство. Здесь можно разместить небольшой электродвигатель со встроенной коробкой передач.
Всего компания выпустила 2 819 экземпляров Porsche 911 Turbo, которые оснащались 260-сильной трубированной установкой.
Реклама на веке Для создания копии классического спортивного автомобиля были подготовлены специальные кубики конструктора LEGO лаймового цвета. Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю.
Смена угла обзора и динамичный сценарий 3D мэппинга постоянно перемещали смысловой центр презентации, не давая зрителям оторвать взгляд от происходящего. Точная настройка динамического эффекта Решение, использованное Porsche, — пример грамотной интеграции высокотехнологичного оборудования для создания выдающейся экспозиции. Многоплановые трёхмерные изображения формировали целых шесть проекторов высокого разрешения.
Использование технологий и программного обеспечения Ventuz позволило объединить подвижную проекцию на автомобиль с независимой анимацией на полу и экране стенда. Вращающаяся платформа контролировалась датчиками положения и лазерными сканерами — благодаря им синхронизация поворотов площадки и 3D-проекции была настроена безупречно.
А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках.
Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников.
Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения.
Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке».
Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок.
Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента.
Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер. Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение.
Чья-то «эврика! Маловато внимания в этот раз уделено наиболее кассовым для Porsche направлениям. Ни тебе футуристичных кроссоверов, ни послезавтрашних Панамер. Даже о 911-м почти не вспоминают — Safari не в счёт. Взгляду в будущее в некотором смысле не хватает прозы жизни.
Во-вторых, выборка Unseen получилась сугубо экстерьерной и оттого однобокой. Меж тем к интерьерам Porsche сейчас куда больше вопросов. Вот где необходима подробная ретроспектива! Интересно было бы проследить хронологию инноваций и траекторию творческой мысли по пути от кнопочных панелей десятилетней давности к тачскринам дня сегодняшнего. Метко подмечено польским коллегой-журналистом: коварна цифровая среда.
Вроде пытаешься всё упростить, а становится только сложнее... Мауэр улыбается: возможно, интерьеры — тема для следующего подобного проекта. Единственный тезис, который звучит пугающе: ключевые ценности бренда периодически пересматриваются. Не могу сказать, что программа Unseen богата на откровения, тем более что рассекреченные материалы сопровождаются лишь прожиточным минимумом информации. Однако вся эта дизайн-кунсткамера, за редким исключением, не оставляет ощущения выброшенных на ветер денег.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76 | Porsche | The Guardian
- Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
- Видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego попало в сеть
- Цех изготовления обивки
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn