В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.
Мегазаводы Порше-911.
Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач.
Со времён фольксвагеновского концепта BlueSport ходят слухи о мини-Porsche с четырёхцилиндровым мотором. Попытка даунсайзить Cayman и Boxster закончилась возвратом к атмосферной «шестёрке», но, вполне возможно, неудачный опыт 718-х подготовил почву для появления новой входной модели. Это ещё одна многообещающая идея: рост вниз, на мой взгляд, заложен в ДНК марки и едва ли повредит её премиальному имиджу сильнее, чем нынешняя экономия на спичках в больших и гламурных Панамерах, Кайенах или Тайканах. Спайдер с небольшим ДВС должен продолжить дело спартанца Porsche 550. Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551. В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока.
Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3. Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х. Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров.
А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche.
Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м.
Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник.
Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата...
Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем.
Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю.
Everrati Signature получил новую мультимедиа из линейки Porsche Classic. Кроме этого, обновлённая приборная панель изготовлена в оригинальном дизайне. Так, например, на месте, которое у Porsche 911 занимал тахометр, на панели Everrati Signature размещёна шкала энергообмена автомобиля. Цена электрокара Everrati Signature Что касается стоимости электрического суперкара, то в базовой комплектации Everrati Signature будет стоить 250 тыс. Конструкторы заявили, что на авто останутся абсолютно все логотипы Porsche, а электрокары для тех, кто первыми сделал заказ, будут готовы уже осенью 2021 года. Новости партнеров.
Разные разделы посвящаются сборке на конвейере, автономным тележкам для передвижения оппозитных моторов, аэродинамике и многому другому. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. В фильме говорится, что один раз в год фабрика выпускает два 911 в абсолютно одинаковом виде.
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках
Майкл Мауэр в своем недавнем интервью намекнул, что он уже имеет некоторое представление о будущем спорткаре 911 EV. Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911.
Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa
Например, ДВС, трансмиссия, тормозная система и подвеска соединяются в ходовую часть и отправляется на «женитьбу» с кузовом на главный сборочный конвейер. Кроме того, тут полностью собирается салон автомобиля и двери. Главный сборочный конвейер Porsche911 Первым делом работники конвейера защищают свежевыкрашенный корпус специальным пластиковыми щитками, чтобы не повредить ЛКП в процессе сборки. Далее снимаются двери, для беспрепятственного доступа в салон и протягивается проводка. Следом за проводкой монтируется шумоизоляция, настилается покрытие пола и обшивка салона. На третьем этапе устанавливают кокпит и лобовое стекло. Если собирается машина в кузове тарга, то мастера с помощью таля устанавливаю сдвижную стеклянную крышу весом 50 кг и заднее стекло. Все модификации Порше 911 заднемоторной компоновки, но радиаторы системы охлаждения расположены спереди по понятным причинам , которые устанавливаются прежде чем пред машины будет закрыт бамперами. Далее происходит «женитьба» ходовой части и кузов 5 минут , установка бамперов и оптики. В автомобиль заливаются технические жидкости ГУР, тормозная, кондиционер и навешиваются разноширокие колеса, которые в зависимости от модели, могут крепиться на 5-ти болтах или на центральную гайку PorscheGT3.
До лучших образцов "внедорожного" стиля жизни эксперимент компании не дотягивает, но несложная грунтовка этому монстру вполне по зубам реклама Вы будете сильно удивлены, но на спортивных подмостках компания Porsche известна не только как победительница асфальтовых гонок, но и как покорительница того самого Дакара. То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911.
Оптимизированный каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений FIA между дверью и каркасом безопасности, а также дополнительные элементы защиты для ног гарантируют еще более высокий уровень пассивной безопасности в случае аварии. Среди других особенностей можно также отметить съемный люк в крыше, а также жестко закрепленное гоночное сиденье водителя с шеститочечным ремнем безопасности. Первая гонка — уже в сентябре 2019 года «Мы разрабатывали концепцию нового Porsche 911 RSR с 2017 года. Первые наброски были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», — рассказывает Паскаль Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля. За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида. На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден. Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля. Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет.
Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара. Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche. Фото: aviationnetwork.
Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1
Не страшна новому Porsche и осенне-весенняя слякоть вперемешку с некрупными камнями. Но конечно всех интересует "что там под капотом". А под капотом 3-литровый турбинированный двигатель с "лошадной мощностью" в 473 силы.
Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911. Не страшна новому Porsche и осенне-весенняя слякоть вперемешку с некрупными камнями. Но конечно всех интересует "что там под капотом".
Он состоит из 2,7 тыс. Для того, чтобы её собрать нужно совершить 856 операций. Конечный результат имеет функциональное рулевое управление, работоспособное двойное сцепление, коробку передач и поршневой двигатель, сообщили «Известия».
Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер.
В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность.
Умер конструктор Porsche 911
На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. Porsche 911 в классическом для Porsche серебряном цвете. Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному.
Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей
Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля. Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го.