Пси кр. Фокси пси клуб романтики.
Прохождение текстового квеста «Банкет»
- Акчабар для iPhone
- Гадание онлайн
- Пси гайд смотреть видео
- КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть I
- Готовые файлы с Клуба Романтики: Пси - https://drive.google. | Тавернутые Клуба Романтики
Готовые файлы с Клуба Романтики: Пси - https://drive.google. | Тавернутые Клуба Романтики
Прохождение Клуб Романтики. Пси 1 сезон | пси форма или вектор, пси ветка с джейком, пси выброс, пси волны, пси прохождение, пси обсуждение, пси любовные ветки, пси джейк клуб романтики, пси джейк и корин, пси способности, пси статы, пси история клуб романтики, пси клуб романтики кей, пси клуб. |
Пси 1 сезон [1-4 серия] — прохождение Клуб Романтики | КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси 00:01:01 Elena_K. |
Вce иcтopии: | Пси | Гайд по ветке с Кеем в истории. |
КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть I | Пси гайд клуб Корин. |
Пси кр гайд - 76 фото
Пси | 1 сезон 1 серияалмазный путь (клуб романтики). На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Пси – гайд и прохождение 1 сезон”. Discover videos related to Что Такое Гайды В Кр on TikTok. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.
Контроль: гайд по «Пси»
Пси — Сезон 3 (1-10 серии): прохождение Клуб Романтики | Последние новости криптовалют в России и в мире онлайн Курсы криптовалют в реальном времени Главные новости о прогнозах, биржах, арбитраже и майнинге. |
Гайд пси клуб | Оля, у меня есть другие любимые истории, так что я обнову жду с нетерпением из-за них всех), но Пси безоговорочно вошла в их число и видимо очень поможет мне справиться с фрустрацией и остыванием к КР, когда кое-что закончится. |
ГАЙД ПО НАКАЗАНИЯМ СКОРПИОНА
Лу видит "пси", и её это настораживает. Пси — Пси Ψ Psi — PSI. Гайд пси кр. Как получить ПСИОНИЧЕСКИЕ технологии. Последние новости о ситуации на и вокруг Украины на 29 апреля 2024 года: Сырский признал отступление ВСУ, а Боррель признался, что европейцы не будут "умирать за Донбасс". Кей пси кр. Йонас пси клуб романтики.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1-11 серии) — все выборы и решения
В зависимости от высокого или низкого Искупления, персонажи будут либо уважительно относиться к ГГ, помогать ей в трудную минуту и поддерживать, либо демонстрировать свое презрение и брезгливость. Чтобы собирать Искупление, необходимо выбирать варианты, усмиряющие гордыню, помогать другим персонажам от чистого сердца, жертвовать собой и научится искусству всепрощения. Есть еще один стат, роль которого может быть недооценена - Старшие арканы. По ходу повествования, игрок может собирать карты Таро, которые будут подсказывать, как поступить правильно и увидеть то, что было сокрыто в темноте. Они проложат дорогу к свету. Автоматически за игру начисляют 8 арканов, остальные придется либо покупать за алмазы, либо кропотливо искать.
В финале они послужат запасным "планом Б" на тот случай, если Вы собрали недостаточно Искупления. Помимо основных статов, в истории присутствуют дополнительные направления, которые значительно повлияют на сюжет и финал, в данном случае на финал второго сезона. Отношения с Примой становятся доступны во втором сезоне.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Сроки и проценты - достаточно мягкие, а если пропустите «час Ч» - всего-то заплатите штраф. Правда, если вы остаетесь глухи к голосу долгов, рано или поздно обманутые бизнесмены распустят о вас грязные слухи по всей галактике и вам никто без подкупа ни единого квеста не выдаст , а также натравят на вас пиратов. Далее - исследования рынка. За достаточно умеренную сумму вам предлагают готовые варианты наиболее выгодных торговых маршрутов!
Конечно, то же самое можно найти, долго копаясь в местной сети, но так куда легче и приятнее. Учтите только, что они выбирают по единственному принципу - максимальная разница в процентах между покупной и продажной ценой. Инвестиции - самое забавное новшество. Вам не нравится расположение станций? Ха, тоже мне проблема! Небольшая финансовая трансакция - и вот вам новенький бизнес-центр или военная база... Жаль только, что возможные места расстановки определяются без нашей помощи. Ну, и последнее - страховка. Тут все просто: заплатите денежку, и несколько лет вы сможете пользоваться услугами медиков за полцены. По-моему, тут думать нечего: полис необходимо иметь каждому!
Астероиды и космический мусор В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Последнее нынче проблематично, ну а поохотиться на астероиды - тут вы в своем праве. Однако чересчур не обольщайтесь: мусор стоит недорого, а время летит. Если решили заниматься мусором, во-первых, позаботьтесь о движке поприличнее астероиды бегают быстро , во-вторых - о промышленном лазере только он раскалывает астероид, сохранив б"ольшую часть минералов - у остальных КПД очень мал , в-третьих - о пристойном радаре, а то долго будете искать эти летучие склады. Черные дыры Черные дыры - случайным образом открывающиеся проходы от одной звезды к другой - остались такими же, как были. По-прежнему в черной дыре нас ждет аркадная баталия с одним или несколькими кораблями неизвестного подданства, а наградой служит артефакт - и какое-то количество минералов. Ну и, конечно же, финальная встреча с доминаторским боссом предполагается там же. Черных дыр теперь больше, чем было. Это и понятно: ведь других источников аркадных битв у нас больше нет , возможность повоевать с пиратами в сгустке гиперпространства при межзвездном переходе у нас отобрали. Как и раньше, обитатели дыр крутеют тем быстрее, чем чаще вы их навещаете.
И порой, кроме НЛО, там можно отыскать такое... Сражения, пожалуй, тяжелее не стали, только теперь надо активнее летать, потому что на новых картах много призов-лечилок, и, если не собирать урожай первыми, враги будут вам сопротивляться очень долго. Подробно описывать технику боя не буду - отошлю вас к руководству по первым КР на нашем диске. Скажу лишь, что тактика «тачанка», когда летаем исключительно задом, оборотясь пушками к противнику, по-прежнему более чем актуальна. Это важно: если хотите после боя пособирать призы в гиперпространстве, подбирайте их клавишей Alt , а не щелчком мыши: мышь теперь по завершении боя сразу выводит из гипера. Иногда заранее известно из галактических новостей , куда именно дыра ведет. Любите черные дыры, источник артефактов и «бесплатного» перемещения по галактике. Корабли разумных рас Космос полон разнообразного народу, бегущего куда-то по своим делам. Многим из них вообще нет до вас дела, другие готовы напасть при первом удобном случае, третьи - потенциальные товарищи по оружию. Но у всех есть свои занятия, кроме как «служить декорацией для великого героя».
Национальность большинства кораблей определяется по цвету корпуса и точки на радаре, и вы заблаговременно можете понять, чего ожидать. Красный - малоки, зеленый - пеленги, синий - люди, розово-лиловый - фэяне, желтый - гаальцы. Но к рейнджерам и некоторым пиратам это не относится: какой корпус себе приобрели, такого они и цвета. То, что вы летаете на фэянском корабле, еще не делает вас другом всем фэянам... Направление движения корабля указывает радар если судно в пределах его досягаемости. Количество оставшихся у него хитов - сканер если защита корабля не лучше, чем та, которую сканер может преодолеть. Это важно: и все-таки даже совсем без сканера можно получить какую-то информацию об оставшихся у противника хитах. Если вопросики которые стоят вместо цифр покоричневели - значит, недолго супостату небо коптить. Если судно в пределах досягаемости радара, можно с ним поговорить. Это бывает полезно, чтобы: Узнать направление движения военной эскадры кого освобождать собрались ; Узнать какие-нибудь слухи о выгодных товарах для этого беседуем с транспортами ; Договориться о совместном нападении с пиратом - на мирный корабль, с мирным или военным кораблем - на пирата, с рейнджером - на доминатора ; Потребовать «кошелек или жизнь»; Договориться о найме рейнджера себе на службу.
Мирные суда Лайнеры, дипломаты и транспорта, как правило, первыми в бой не лезут разве что против известного пирата, и только кучей , часто проявляют сговорчивость в вопросе о выкупе, и, в общем, драться не любят. Хотя порой количество пушек на борту и бодрость духа «малокского мирного трактора» может вас удивить. Пирату от них пользы много, остальным - разве что узнать о спросе-предложении или запросить подмогу против бандита. Вояки Эти господа обычно встречаются стаями и отнюдь не прочь надавать по лбу пиратам, врагам их расы либо родной планеты. Договориться с ними, если уж они заимели на вас зуб, непросто. Вооружены боевые корабли, как правило, прилично, а вот на хорошие движки правительство вечно скупится, так что в случае чего вполне можно «перейти к плану Б». Правда, солдаты обычно летают без груза, что сказывается на скорости. Уничтожение военного корабля, кажется, сказывается на отношении с расой сильнее, чем ограбление мирного транспорта, но слабее, чем нападение на дипломата. Польза от солдат - в первую очередь в том, что они большой кучей летают освобождать миры от доминаторов, а за их широкими спинами можно всласть пострелять по летучей нечисти. Как правило, военную тайну они хранят слабо, легко сознаются, на кого собрались идти, и примазаться нетрудно.
Как я уже говорил, операцию можно и заказать на армейской базе за собственные деньги. Поскольку движки у солдат так себе, вы запросто можете уходить из-под огня по принципу, который как-то изложил один волшебник: - Вы что, надеетесь с этим заклинанием бежать быстрее тролля? Нет, я надеюсь бежать быстрее остальной компании! Однако в совместной охоте с армией есть один недостаток: солдаты чужды наживе, у них, как правило, и захвата-то нет, а потому они при отсутствии более достойных целей просто отстреливают все, что летает в космосе. Как пальнет такой тип в генератор на 20 000 монет - сразу во всех рейнджерах загораются антиармейские настроения! Вояки может, кроме пеленгских всегда охотно отзываются на предложение совместно навалять пирату. Пираты Эти летают повсюду и очень интересуются слабо защищенными кораблями, от которых домогаются груза или денег. В эту же категорию попадают многие рейнджеры, соблазнившиеся на незаконные доходы. Особо обильно родится эта живность в окрестностях своих баз, а также в пеленгских и - чуть меньше - малокских мирах. Как ни странно, летают пираты обычно на допотопных лоханках, и все, что у них в самом деле хорошо - это пушки и, иногда, движок.
У пиратов отлично развит инстинкт самосохранения, и, решив, что его превосходят в огневой мощи, он спокойно садится на планету, где и пересиживает тяжелые времена. Нередко вам дается квест на уничтожение очередного Джона Сильвера, и это свойство рыцарей Веселого Роджера вам сильно мешает. Что делать? А вот что. Выждите в сторонке, пока пират взлетит и возьмет курс на край карты. Летите за ним не слишком быстро, пока он не отойдет достаточно далеко, после чего старайтесь становиться между ним и планетой. Кроме того, в охоте на корсаров очень способствует пушечка по имени третон , замедляющая вражеский корабль. Отстрел пиратов даже без квеста не возбраняется никем, кроме... Та может иногда обидеться на такую заботу о безопасности ее орбиты. Особенно если планета пеленгская или малокская.
Бывает чрезвычайно обидно увидеть у себя на хвосте армейскую эскадру, ополчившуюся на вас за «жестокое обращение с пиратами»... Чтобы пираты не трогали вас, обычно хватает 3-4 пушек. Заподозрив, что тут можно и по физиономии получить, пираты облетят вас десятой дорогой. Ну и, конечно, быстрый двигатель лишит их шанса предъявить вам какие-либо претензии. Рейнджеры Рейнджерская братия занята примерно тем же, чем и вы, и пользуется аналогичной степенью свободы, разве что текстовые квесты не трогает. Рейнджер может встретиться вам в любом обличье, на любом корабле, он волен стать равнодушным купцом, твердолобым воякой или жадным пиратом. Но вообще-то рейнджеры - не столько конкуренты ваши, сколько коллеги. А коль скоро вы заинтересованы в конечной победе, не охотьтесь на рейнджеров , даже если они ведут себя отвратительно, грязно вымогают деньги у проезжих и матерятся по-малокски. Нет, в принципе, особо наглый экземпляр можно и прижучить, но это должно быть исключением. К тому же рейнджеры-пираты часто сбиваются в стаю, так что реально придется разбираться не с одним, а с тремя-четырьмя.
Рейнджеры, в отличие от вояк, ребята независимые, и заказать их визит в ту или иную систему невозможно. Зато можно скооперироваться с ними так: Нанять на службу; «тусоваться» поблизости от самых крутых бойцов среди рейнджеров, зная, что они почти все время заняты зачисткой звездных систем о передвижениях этих героев можно узнать из галактических новостей ; Прибыть в систему, где они уже ведут бой ориентироваться по значку скрещенных клинков, что не очень удобно, ибо к вашему прибытию все может закончиться ; Попробовать договориться непосредственно довольно трудно ; Начать атаку и дождаться их прибытия. О последнем стоит сказать подробнее. Дело в том, что рейнджеры, как и вы, умеют смотреть на карту и обнаруживать там значки со скрещенными клинками. И они тоже предпочитают не воевать с доминаторами в одиночку. А потому для появления в системе коллег зачастую достаточно облететь несколько кругов по краю карты, уходя от обстрела. Удостоверившись в ваших серьезных намерениях, рейнджеры подтянутся... На заметку: чтобы обеспечить защиту планетной системы мало ли, вдруг она вам чем-то дорога... Рейнджеры стараются защищать их и не отдают на съедение доминаторам. Сходный эффект - в отношении армии - оказывает военная база.
Сражаясь бок о бок с товарищами, помните, что рейнджеры отнюдь не бескорыстны и с удовольствием соберут летающие в пространстве куски доминаторов и ноды, причем предпочтение отдадут первым. И, в отличие от вояк, они вполне могут заниматься этим даже тогда, когда рядом плавает жирный, сочный доминаторский эквентор. Правда, рейнджер ограничен возможностями своего захвата, а добро, которое не может подобрать, никогда не отстреливает. И на том спасибо. Кстати, ваши коллеги - люди совершенно бестолковые в плане бизнеса. Вы не поверите, но они никогда не сдают добычу на научную базу. Хотя там заработать можно в несколько раз больше - ведь там принимают добро по полной цене, а если сдавать в нужный отдел - то по двойной! Но как ни прилетишь на научную базу - там только тот хлам, что привезли вы лично. И это удивительно. Доминаторы А вот и они, те, ради кого мы сегодня здесь собрались.
На рисунках представлены образцы келлероидной фауны; блазероиды предпочитают синей оторочке красную, а терроноиды - зеленую. Что интересно, доминаторская военная мысль явно развивалась под влиянием клисанской. В штипе легко угадывается храбрый мутенок, ургант в девичестве был нондусом, а эквентор сделан по лицензии завода «Эгемон». Поэтому тактика борьбы с ними во многом похожа. В частности: Самые опасные корабли - смерши бывшие катаури. Именно они в первую очередь определяют боеспособность доминаторской эскадры. Менок и штип хорошо вооруженным рейнджером пять стволов современного образца отстреливаются в 2-4 залпа, а ургант и эквентор так ленивы и неповоротливы, что с ними запросто можно осуществлять маневр «Гриль» см. Впрочем, два других закона неведомы ни одному из доминаторов ; Можно смело рассчитывать на то, что, если до вас не дотянуться, а поблизости плавает еще кто-нибудь разумный и добрый, доминатор изменит вам и начнет горячую любовь с ближайшей доступной целью; Их тоже нервируют плавающие в космосе запчасти и ноды, и, если они не могут дотянуться до вас, то занимаются отстрелом всего этого добра, так что их нужно стараться вести за собой так, чтобы у них не было возможности уничтожить вашу добычу; Урганты и эквенторы любят распространять вокруг себя вредоносную волну, при этом отстреливая сразу все трофеи в окрестностях. Но есть и кое-что новенькое. Хотя доминаторы редко отказываются от нападения на вас, но вовсе необязательно летят к вам по кратчайшему пути.
Йонас пси клуб. Клуб из пси клуб романтики. Пси клуб романтики фавориты Иво. Пси клуб романтики арт. Пси Импульс или контроль. Пси клуб романтики форма и вектор значки. Пси кр.
Пси кр герои. Пси фавориты. Пси статы. Импульс контроль пси. Инквизитор из пси клуб романтики. Пси гайд статы. Игра пси клуб романтики.
Джейк пси. Корин из пси клуб романтики. Иво пси. Прохождение клуб романтики пси 1. Лу и Йонас. Йонас арт пси. Джейк пси клуб.
Клуб романтики пси персонажи Джейк. XCOM 2 пси агент. XCOM Enemy within псионика. Псионики XCOM 2. Сеонические способности. Пси гайд. Гайд пси кр.
Ψ ПСИ | 1 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле онлайн которое загрузил Лига романтиков 24 июля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве. Оля, у меня есть другие любимые истории, так что я обнову жду с нетерпением из-за них всех), но Пси безоговорочно вошла в их число и видимо очень поможет мне справиться с фрустрацией и остыванием к КР, когда кое-что закончится. Гайд пси кр. Как получить ПСИОНИЧЕСКИЕ технологии. Пси кр гайд. Пожаловаться. Пси кр гайд. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Пси – гайд и прохождение 1 сезон”. Новости и политика. В общем, нужно вникать, чего иногда мне не удаётся Не смотря на это, в первую очередь прохожу «Теодору» и «Пси», единственные истории, которые удерживают меня в «Клубе Романтики».
Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР.
Приятные плюшки и моменты в истории: прически, наряды, внешность главной героини. Что такое?? Все о псиониках, их способностях. Устройство мира Пси. Завязка сюжета.
У гаальцев и фэян вне закона алкоголь, наркотики и оружие. Это интересно: степень соблюдения запретов зависит от государственного строя на планете. Например, при анархии наплевать практически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают практически всегда: видимо, потому, что очень их любят цены на них у гаальцев запредельные. Фэяне - «яйцеголовые», раса инженеров и ученых.
У них обычно первыми появляются всякие технические новинки - естественно, недешево. На их планетах часто неплохие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь испортили отношения с малоками и пеленгами. Это интересно: при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола. Фэяне - гермафродиты. Люди - как и положено, средние во всем, что в данном случае совсем неплохо. Их вещи показывают неплохой «баланс» между ценой и качеством. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и весьма холодны к малокам. Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь - слишком важный элемент людской культуры.
Это интересно: галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики - изначально именно людская валюта. Пеленги , амфибии, известные также как «подлые жабы», - обладатели самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, обладают самым обильным пиратским флотом. На их планетах разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит хотя гаальцы и люди кое-как терпят. Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией а то недолго и загреметь сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры... Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты.
Надуть с оплатой - для них самое милое дело. Это интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» - значит сравнить с пеленгом, то есть нанести тяжелейшее оскорбление, унизить. Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца. У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя. Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные.
Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см.
Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см. Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду. Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики.
Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе. Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение. Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием.
Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший. Больше трюм - больше оборот... В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта. Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете.
Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту. Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом... Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды.
Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там! Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям. Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home!
Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами». Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные... Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment».
Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий. Совет: не переводите микромодули на дрянную технику. Их оттуда потом не извлечешь. Ставьте их на то, с чем планируете летать не один месяц. В общем, вынужден констатировать: центр рейнджеров перестал быть для нас центром мироздания. Научные станции Загадочное племя яйцеголовых нет, я не о фэянах, точнее, не только о них обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» - вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами - «кормление» ученых доминаторскими запчастями.
Как наши предки - клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов - что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит. На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел синих - в келлероидный, зеленых - в терроноидный , то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги. Вполне реально жить только этим, не размениваясь на более миролюбивые занятия. В свободное от работы на пункте приема металлолома время ученые могут, как и раньше, совершенствовать ваше оборудование, взимая за это отнюдь не скромную плату. Но дело того стоит. Кроме того, только здесь и у пиратов можно чинить артефакты. Наконец, есть такое забавное нововведение, как зонды: с их помощью на необитаемых планетах можно отыскать какие-нибудь материальные ценности.
Но не сказать, чтобы это было так уж выгодно: поиск идет обычно довольно долго, потом возвращаешься через полгодика - и обнаруживаешь какой-нибудь металлолом монет на 500...
В комнате для допроса Лу встретится с дознавателем. Перед началом допроса мужчина предложит девушки закурить. Выбор: … Не курю. Дознаватель затронет вопросы связанные с детством Лу. Выбор: … В личное дело загляните. И закончите. Из-за проблем с отчимом девушка оказалась в интернате в тринадцать лет.
Йонас спросит, следует ли ему напомнить, как именно инквизиция получила свое название ни на что не влияет : Напомни. Я помню. При уходе мы случайно столкнемся с незнакомцем, из-за чего он уронит еду. Мы захотим оплатить ему заказ, но он откажется. Подходим к барной стойке.
Затем к нам приблизится Кей. Отвечаем ему ни на что не влияет : Я не видела тебя тут раньше. Что еще посчитал? Парень посоветует нам отказаться от выпивки и предложит сопроводить до дома. Отвечаем: Идем потратим 27 кристаллов; решаем пойти вместе с парнем — первая развилка.
Нет отправимся домой в одиночку — вторая развилка. Решили пойти домой с Кеем Кей проведет нас до дома, а потом войдет в нашу квартиру. Он положительно оценит ее мотоцикл и жилье, а потом спросит о работе. Отвечаем ни на что не влияет : Я… получила наследство.
Прохождение Клуб романтики: Высокий прибой
Иво Лу Мем Пси Клуб романтики Рид Мартен Club romance обработка фото арт. Гайд (прохождение) по пути Контроль + Вектор + Иво из истории Пси (Клуб Романтики). #клуб_романтики #кр #пси #ЛуРид #Лу #КорпусСодействия #клубромантики #Лу_Рид #Кей_Стоун #Пси #образы #наряды #одежда #гардероб #образыкр #образы_клуб_романтики #гг #одежда_гг #одежда_клуб_романтики #мода. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле онлайн которое загрузил Лига романтиков 24 июля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве. В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. 2.5. Обычные КР Пси. Гайд, прохождение.
КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть I
На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! Гайд по прохождению 1 сезона «Пси» Клуба Романтики содержит ключевые реплики, которые оказывают влияние на сюжет, отношения с главными и второстепенными героями, а также иные последствия принятых решений. Discover videos related to Что Такое Гайды В Кр on TikTok. пси Кей # клуб романтики обнова #клубромантикипрохождение Видео Прохождение Клуб. прохождение всех сезонов в игре Клуб Романтики | Гайды и ветки с фотокартины. «В майском обновлении будет что-то интересное.», – ответ Мальчика Владика (руководитель КР) фан-группе по истории «Путь Валькирии».
Пси гайд смотреть онлайн
Что такое?? Все о псиониках, их способностях. Устройство мира Пси. Завязка сюжета. Основные моменты 1 серии.
Sometimes, the heroine changes clothes on her own, using previously selected outfits. You can change your clothes and hairstyle by touching the top of the screen and selecting the "Wardrobe" button. In this story, selecting diamond clothing options will grant you the free outfit as a gift. A warning will appear if there is an exception. The music that you choose for the heroine will play at other times during the story.
Но они пошли намного дальше. Готовя для вас это руководство, я оказался в трудном положении: с одной стороны, в игре много знакомого бывалым космическим пилотам, с другой - немало привычных вещей обрели новый смысл. Поэтому я опишу игру как бы с нуля, но особо остановлюсь именно на нововведениях второй части. Итак, из этого руководства вы узнаете о: Расах, профессиях, умениях рейнджера и наборе опыта; Кораблях, планетах и космических станциях; Всевозможной экипировке; Текстовых квестах и их прохождении; Планетарных наземных битвах; Тактике, стратегии и ключах к победе над доминаторами. Тем же, кто хорошо знаком с «Космическими рейнджерами» и хочет как можно скорее узнать о главных новинках второй части, рекомендую обратить внимание на следующие главы: «Летучие герои» - раздел «Навыки». Летучие герои или о ролевой системе Как и раньше, на начальном этапе карьеры нас ожидает выбор из пяти рас - малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец - и профессий, коих теперь насчитывается не три, а тоже пять: воин, наемник, торговец, корсар и пират. Профессии Как и ранее, выбор ни к чему вас особенно не обязывает. Никто не мешает торговцу, поднакопив деньжат на достойное вооружение, заделаться космическим героем, пирату - «перековаться», а бойцу заняться рэкетом или честным бизнесом. От выбора зависят только начальные параметры и предоставляемое судно.
Cовет: новичку в мире КР стоит стартовать торговцем. Жизнь «акул бизнеса» стала во второй части куда более приятной, поскольку торговля способна теперь приносить быструю прибыль. Расы Выбор расы тоже не обязан определять всю вашу жизнь; от него зависят начальные взаимоотношения и снаряжение, но дружбу с иными расами нетрудно наладить, воюя с доминаторами и испортить пиратством. От расы также зависит набор доступных текстовых квестов некоторые, очень немногие, даются не всем , но... На пиратской базе. Гаальцы - раса мыслителей и мудрецов, занятых преимущественно творением и созерцанием прекрасного. В результате у них вполне приличные отношения со всеми, а на их планетах можно по дешевке относительно приобрести предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безумно дорогое, зато надежное. У гаальцев и фэян вне закона алкоголь, наркотики и оружие.
Это интересно: степень соблюдения запретов зависит от государственного строя на планете. Например, при анархии наплевать практически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают практически всегда: видимо, потому, что очень их любят цены на них у гаальцев запредельные. Фэяне - «яйцеголовые», раса инженеров и ученых. У них обычно первыми появляются всякие технические новинки - естественно, недешево. На их планетах часто неплохие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь испортили отношения с малоками и пеленгами. Это интересно: при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола. Фэяне - гермафродиты.
Люди - как и положено, средние во всем, что в данном случае совсем неплохо. Их вещи показывают неплохой «баланс» между ценой и качеством. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и весьма холодны к малокам. Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь - слишком важный элемент людской культуры. Это интересно: галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики - изначально именно людская валюта. Пеленги , амфибии, известные также как «подлые жабы», - обладатели самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, обладают самым обильным пиратским флотом. На их планетах разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит хотя гаальцы и люди кое-как терпят.
Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией а то недолго и загреметь сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры... Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой - для них самое милое дело. Это интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» - значит сравнить с пеленгом, то есть нанести тяжелейшее оскорбление, унизить. Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца.
У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя. Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные. Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы.
Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см. Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см. Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду.
Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики. Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе. Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение.
Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший. Больше трюм - больше оборот...
В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта. Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту. Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом... Но это все о заселенных планетах.
А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды. Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там!
Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям. Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home! Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами». Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные...
Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment». Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий.
Поучаствуем в допросе. Вы будете наблюдать отсюда? Из всех нападавших официантов выжил только один. Повезло, что жив. Начнём допрос человека по имени Фатих Дешам: Вы организатор? Почему вы хотели убить Приора? Откуда вы знаете, что мы псионики? Вы курите? Узнаем, что организатором был Поль. Все остальные были просто работниками, пострадавшими от церкви. Спрашиваем: Поль сам был на приёме? Откуда оружие? Вы сможете описать Поля? Оружие достали за Периметром, убили и забрали у прилетевших охранников. Ещё вопрос: Вы упоминали про обещанные деньги. Ладно, это пока всё. У инквизитора спросим про казнь жены Фатиха. Что тогда случилось? Жонсьер уже отправил людей проверять место за Периметром. Почему патруль оказался за Периметром? Кому-то из нас тоже стоит поехать. Вместе с Жонсьером соберёмся за Периметр. Приор передаст нам планшет с фильмами в дорогу. Приедем в деревню Лаграс. Марк поговорит с местным командиром охраны Роменом, попросит все журналы дежурств. Спросим Марка: У всего Периметра связь с перебоями? Почему вам нужны именно журналы? Командир покажет дом, где сможем заночевать. Там решётки на окнах? Рано еще… Позвоню". Ночью проснёмся от запаха дыма, вокруг пожар. Выбираем быстро: "Надо раскурочить чёртов замок". Выберемся из комнаты. Марк и его охранники выбьют свою дверь выстрелами. Снаружи увидим, что внутри осталась старушка, хозяйка дома. Путь вектора. Вырвать решётку. Попытаться вдавить решётку. Отогнуть решётку. Попытаться смять решётку. Мы выбежали в одном белье. Пойдём выбирать новый наряд: — Спортивный костюм в лес 18 к , Куртка 32 к , Комбинезон. Местные назовут причиной пожара старую проводку. Утром поедем осматривать Периметр, заедем в мутировавший лес. Поделимся с Марком соображениями: Поль живёт здесь или служит у Периметра, и скорее всего в Лаграсе. Последнее слово КР Пси. Марк жестко допросит Ромена Виана, тот ни в чём не признается. Позже Марк вызовет всех военных на допрос. По-другому не пробовали? На допрос придёт Аристид Же. Он признается, что патрули отходили подальше, чтобы поохотиться. Чем стреляли-то? Патроны подотчётные. Кто ещё знал про охоту?