Новости кто был президентом россии в 2011

Новейшая российская история очень молода, и список президентов России по порядку у нее совсем небольшой, всего три фамилии. Первый Президент России Борис Николаевич Ельцин скончался 23 апреля 2007 года в Центральной клинической больнице города Москва из-за остановки сердца.

Президенты России. Сколько их было , и кто же они.

Президента российской федерации. Второй президент Российской Федерации также пробыл на главном посту государства 2 срока подряд, пока в 2008-м году на выборах не победил Дмитрий Анатольевич Медведев. В 2011 г. президент России Д. Медведев отметил: «Непредвзятый внимательный читатель не может не оценить того прорыва, который был совершен в 90-е годы. За всю историю в России (если не учитывать времена СССР и президентство Горбачева) всего было три президента.

Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов

Как менялись президенты в России, Украине, Белоруссии с 1991 года. - YouTube Новости канал 2008 выпуск Медведев. Кто был президентом в 2011.
Сколько президентов было в России перечислить всех Председатель ЦИК Элла Памфилова на специальном заседании подвела официальные итоги голосования на выборах президента России.
Руководители и президенты СССР и РФ » Разное» Президенты России по годам: персоналии и результаты правления.
Руководители и первый президент СССР в хронологическом порядке Об этом президент России Дмитрий Медведев заявил в Сеуле, где проходит саммит по ядерной безопасности.
Россия: Главы государства: 1991-2024 - премьер-министр РФ Владимир Путин - набрал 63,60% (45 млн 602 тыс. 75) голосов.

Сколько президентов было у нас до 2024 — в России и СССР до Путина

В. В. Путин одержал убедительную победу и вступил в должность президента России. 6 июня — в России указом президента Дмитрия Медведева учрежден День русского языка. В конце года президент России утвердил указ о либерализации цен со 2 января 1992 года. В 2011 году, когда Россия шла к выборам Президента, на пост являлись кандидаты от различных политических партий. Второй президент Российской Федерации также пробыл на главном посту государства 2 срока подряд, пока в 2008-м году на выборах не победил Дмитрий Анатольевич Медведев.

Итоги года с Владимиром Путиным

Одновременно следует серьезно укрепить материальную базу муниципалитетов, местного самоуправления как самого близкого к людям института власти. Муниципалитеты должны получить солидную и прогнозируемую финансовую основу для своей деятельности. Будут и другие перемены, которые мы обсудим в ближайшие месяцы. И, безусловно, процесс децентрализации власти будет сопровождаться усилением политической ответственности руководителей регионов и муниципалитетов за конечные результаты их работы по развитию территорий, по повышению качества оказываемых людям услуг. В первой половине следующего года взамен всеми любимого 94-го Закона надо принять федеральный закон, предусматривающий создание федеральной контрактной системы. Новые процедуры государственных и муниципальных закупок должны обеспечить высокое качество исполнения государственного заказа и препятствовать формированию монопольно высоких цен и многомиллиардных коррупционных схем. В целях дальнейшего противодействия коррупции считаю правильным ввести контроль за расходами лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации и некоторые должности федеральной государственной службы, в тех случаях, когда расходы этих лиц явно не соответствуют их доходам. Речь идет о декларировании крупных расходов на приобретение земли, другой недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг.

Введение данного положения вместе с установленными в уголовном законодательстве кратными штрафами, увольнением в связи с утратой доверия при совершении коррупционных правонарушений и другими уже принятыми мерами, по сути, является реализацией идеи Конвенции ООН против коррупции об установлении ответственности за незаконное обогащение. Причем эта ответственность устанавливается в соответствии с принципами именно нашей правовой системы. Также считаю правильным рассмотреть вопрос о расширении перечня лиц, чьи доходы подлежат декларированию. Кроме того, нам нужно продумать, как, наряду с уже существующими мерами я имею в виду и кратный штраф, и конфискацию , радикально снизить экономическую заинтересованность в совершении корыстных преступлений. Наконец, считаю целесообразным ввести ограничения на совершение сделок между государственными структурами и коммерческими организациями, в которых крупными акционерами или руководящими работниками являются близкие родственники руководителей соответствующих государственных органов и компаний. Количество таких случаев, к сожалению, в нашей стране огромно. Завершается полномасштабный переход к бесконтактным технологиям документооборота при реализации государственных функций и оказании публичных услуг населению.

С 1 июля следующего года на электронное межведомственное взаимодействие должны перейти все регионы и многие муниципалитеты. Расширяются возможности граждан получать многие государственные и муниципальные услуги дистанционно, в том числе через использование соответствующего интернет-портала и с помощью универсальных электронных карт. Уже через несколько месяцев их пользователями станут миллионы людей из самых разных, включая отдаленные, регионов нашей страны. Гражданам будет проще общаться с государством в режиме реального времени, экономить, соответственно, и время, и деньги, не говоря уже о том, что электронные технологии обеспечивают лучшую прозрачность, крайне необходимую для противодействия коррупции. В короткие сроки будет начата реализация программ, которые я инициировал для поддержки семей с тремя и более детьми, а также учителей, врачей, молодых инженеров и ученых. Они должны получить лучшие возможности для улучшения жилищных условий с помощью льготной ипотеки. Одна из важнейших задач всех органов власти и общества в целом - это полноценная реализация программы "Доступная среда".

Обращаю внимание: средства на ее реализацию выделены большие. Шаг за шагом мы будем устранять сложности с передвижением инвалидов, будем заниматься их трудоустройством и существенно увеличим количество школ с инклюзивным образованием. Отношение к инвалидам, усилия, которые мы прикладываем к этому, нам необходимы для того, чтобы условия их жизни, их возможности перестали быть ограниченными. Они важны для всех нас, для всего общества. Будут выполнены все планы, касающиеся развития бюджетной сферы. В частности, в 2012 году будет ускорено решение проблемы нехватки мест в детских садах. Для детей старше трех лет, я считаю, ее можно полностью решить в течение ближайших пяти лет.

При этом не просто решить ее, а повышая уровень оплаты труда работающих с детьми преподавателей и воспитателей. Продолжится и повышение зарплат школьных учителей. Одновременно в регионах и на местах надо уделять особое внимание улучшению ситуации в учреждениях культуры, которые непосредственно работают с детьми, я имею в виду школы искусств, музеи, клубы, библиотеки. Они в сложном положении, и Правительство должно помочь территориям в реализации программ в этой сфере. Государство примет дополнительные меры, которые стимулируют рост семейных форм устройства детей-сирот. Такое поручение я дам Правительству уже в ближайшие дни, а также считаю, что главы регионов должны принять программы, необходимые для медико-психологического и педагогического сопровождения семей, которые воспитывают детей-сирот. Им нужна помощь, и она должна быть практической.

Кроме того, во всех регионах необходимо завершить разработку программ социальной адаптации выпускников детских домов. В ряде территорий, напоминаю, это поручение еще не выполнено. О дальнейших шагах в области уголовного права и судопроизводства. В первом полугодии будут подготовлены законопроекты, предусматривающие формирование системы социальной реабилитации граждан, отбывающих наказание, а также тех, кто отбывает наказание, не связанное с лишением свободы. Особую роль в проведении эффективной уголовной политики нужно отвести судебной системе. От нее зависит, станет ли система назначения наказаний более гибкой, дифференцированной, а значит, и более справедливой. Мы продолжим работу по улучшению качества судейского корпуса.

И один из ближайших шагов - это создание системы самостоятельных экзаменационных комиссий, через которые будут проходить все кандидаты на высокую должность судьи. Число судей на душу населения у нас примерно то же, что и в большинстве европейских стран. Но напомню, что дел российские судьи рассматривают гораздо больше, в десятки раз больше, прежде всего потому, что около 80 процентов споров в этих странах разрешаются с помощью примирительных процедур, как это, кстати, было и в дореволюционной России. К сожалению, в настоящий момент у нас практически нет культуры ведения переговоров и поиска взаимоприемлемых решений. Законы о медиации, которые приняты, почти не работают, случаи заключения соглашений все еще единичны. Надо более активно информировать граждан о возможности разрешить спор с помощью квалифицированного посредника, а также подумать над целесообразностью введения обязательного применения примирительных процедур при разрешении некоторых видов споров. И десятое.

Два месяца назад я предложил выйти за рамки устоявшихся институтов и создать большое или, может быть, правильнее говорить, открытое правительство, объединяющее для решения стратегических и оперативных задач все уровни и ветви власти, общественных деятелей, экспертов, всех, кто готов участвовать в процессах реального управления государством, в выработке и экспертизе важнейших решений и программ. Такое открытое правительство - это ведь, по сути, социальный лифт для самых активных и талантливых людей, кадровый резерв для обновления и пополнения исполнительной власти в центре и в регионах. У нас уже происходит ротация чиновников. Созданные в стране кадровые резервы насчитывают около 100 тысяч человек. Немаленькая цифра. Из президентского резерва, который был создан по моему предложению, на новые, более высокие позиции назначено более 200 человек. Но, скажем откровенно, этой работой нужно заниматься более последовательно и более активно.

Наконец, открытое правительство - это эффективный способ обратной связи, позволяющий оценить действенность государственной политики, принципиально иначе построить работу органов власти, сделать ее современной, опирающейся на инициативу с мест. Когда-то Эйзенхауэр сказал, что лозунг истинной демократии - не "Пусть это сделает правительство", а "Дайте нам сделать это самим". Абсолютно правильные слова. Вот эти механизмы начнут работать уже через несколько недель. На первом этапе, естественно, в рамках специальной временной группы, структуры, которая будет создана для этих целей. Одним из первых проектов станет публичный конкурс на выявление самых бессмысленных, удушающих жизнь бюрократических процедур. Соответствующий интернет-ресурс, надеюсь, заработает с нового года.

Я хотел бы сегодня обратиться ко всем, кто сталкивается с такими процедурами - расскажите о них, пожалуйста, если вы считаете их вредными для нормальной жизни, для полноценного развития нашей страны. На основе ваших предложений будут приниматься решения об их отмене или о корректировке каких-то процедур, а в необходимых случаях - кадровые решения. И в целом для улучшения общественных коммуникаций считаю правильным использовать все современные информационные технологии. Вы знаете, я уделял и уделяю этому самое пристальное внимание. Нужно использовать все, что есть, и создавать то, чего нет. Поэтому я предлагаю в ближайшее время решить вопрос о создании общественного телевидения, возможно, на базе одного из существующих федеральных каналов. В этом случае ни один из владельцев этого нового средства массовой информации не должен иметь определяющего влияния на принятие любых решений - ни государство, ни частный владелец.

Уверен, что такое общественное телевидение может сделать нашу информационную среду более конкурентной и, соответственно, более интересной. Уважаемые коллеги! Я перечислил задачи, на которых сконцентрирую свое внимание в ближайшие месяцы, а как будет выглядеть федеральная и исполнительная власть в последующий период, зависит от выбора граждан нашей страны. Это ответственный выбор, определяющий наше общее будущее, особенно с учетом той непростой обстановки, которая складывается в мире. Вы знаете, финансовые потрясения уже привели к ухудшению платежеспособности ведущих стран, к резкому замедлению темпов их роста. Страхи за основные резервные валюты, за положение транснациональных банков определяют сегодня настроения инвесторов больше, чем ситуация в реальной экономике. Да, есть развивающийся мир, где проживает большая часть населения планеты, и этот развивающийся мир продолжает расти, но это не может в полной мере компенсировать остановку прежних локомотивов - локомотивов развития мировой экономики.

Поэтому многие политики, главы международных организаций, ведущие экономисты и бизнесмены говорят о наступлении глобальной депрессии. Уважаемые друзья! Очевидно, что всех нас ждут непростые времена. Я уже говорил, что наша страна достойно выдержала экзамен кризиса. Нынешняя команда справилась с этими испытаниями. Я надеюсь, что мы справимся и с новыми вызовами, кто бы ни стал Президентом России, кто бы ни возглавил федеральное Правительство, существует набор безусловных приоритетов, которыми руководители страны будут заниматься для того, чтобы обеспечить ее успешное развитие. В этом я, кстати, снова убедился в период избирательной кампании, когда особенно много общался с людьми, и сделал для себя целый ряд выводов, которые укрепили мою убежденность в правильности выбора стратегии и модернизации.

Давайте посмотрим: очевидно, что чем более значительны наши достижения, тем более остро воспринимаются нерешенные проблемы. Чем благополучнее общество в целом, тем более явными становятся проявления бедности, нарушения прав, несправедливости. Люди устали от отсутствия возможности эффективно, в разумные сроки решать самые острые проблемы. Люди устали от того, что их интересы игнорируют, порой просто не замечают. Несправедливо, когда тысячи семей живут, по сути, в варварских условиях, без самых элементарных жилищных и коммунальных услуг, когда дети из отдаленных сел не могут получить нормального образования, когда у людей нет возможности добраться до места, где им окажут качественную медицинскую помощь, другие современные услуги, если у них нет перспектив найти приличную работу, а часто вообще никакую работу нет перспектив найти. Недопустимо, когда предприниматели и инвесторы в большинстве регионов месяцами пробиваются через бюрократические барьеры и на каждом шагу сталкивают с произволом должностных лиц, в том числе должностных лиц, которые лоббируют интересы конкурирующих организаций. Наконец, наши граждане страдают от неправосудных решений или от неэффективного исполнения законных судебных актов.

Повторю, всеми этими проблемами, а мы их видим и знаем, должны заниматься будущие руководители нашей страны. Чем надо заниматься? Во-первых, в России нужно создать максимально широкие возможности для ведения малого и среднего бизнеса, для получения выгод от инноваций и создания миллионов новых высокопроизводительных рабочих мест, для привлечения частных, в том числе иностранных инвестиций, в создание современной индустрии, высокоэффективного сельского хозяйства, "умной" инфраструктуры, в жилищное строительство, в сектор услуг. Повторю то, что уже неоднократно говорил, улучшение предпринимательского климата - это наилучший способ обеспечить высокие темпы экономического роста. Нет лучше способа! Для успешной реализации названных приоритетов считаю критически важным поддержание макроэкономической стабильности. При высокой инфляции и процентных ставках наши цели окажутся просто недостижимыми, поэтому мы должны сохранять низкий уровень бюджетного дефицита и государственного долга.

Финансирование обязательств государства должно происходить прежде всего за счет увеличения доходов, полученных от высоких темпов экономического роста, от улучшения налогового и таможенного администрирования, а также от полноценной реализации программы приватизации государственных активов. Инфляция - процентные ставки должны быть снижены до более приемлемых уровней за счет развития конкуренции, за счет уменьшения законодательных и финансовых рисков. Это необходимо и для развития всей нашей финансовой системы, и для создания в Москве Международного финансового центра, чем мы и занимаемся последнее время.

В феврале 2000 года Московская городская прокуратура возбудила уголовное дело по фактам подделки инициативными группами подписных листов в поддержку Джабраилова. В дальнейшем именно именно Умар предложил президенту Чечни покинуть должность. После него пост занял Рамзан Кадыров.

С 2009 по 2013 годы Джабраилов являлся советником Сергея Приходько, помощника президента России, входил в состав «Единая Россия», а в 2017 году был из неё исключён. Недавно пытался покончить жизнь самоубийством, однако не получилось. Элла Памфилова Первая женщина в истории России, которая в 2000 году баллотировалась на пост президента. После этого являлась членом Национальной общественной комиссии по расследованию правонарушений и соблюдению прав человека на Северном Кавказе, а в 2002 году была назначена указом президента председателем Комиссии по правам человека. С 2016 года Элла входит в состав Центральной избирательной комиссии РФ, являясь её председателем. Есть большая вероятность, что Элла возглавит состав комиссии при ротации ЦИК в 2021 году.

Алексей Подберёзкин Один из представителей столичной властной элиты на выборах 2000 года. Доктор исторических наук, специалист в области экономики, внешней и военной политики. С 2011 года Скуратов возглавлял Национальный совет саморегулируемых организаций третейских арбитров и судей, являлся профессором и заведующим кафедрой государственно-правовых дисциплин Российского государственного социального университета и кафедры национальной безопасности в Российском государственном университете нефти и газа имени И. После отставки с поста губернатора до 2014 года работал сенатором Совета Федерации, а с 2014 года является заместителем председателя Общественной палаты Самарской области. Аман Тулеев Был губернатором Кемеровской области более 20 лет, в 2018 году ушёл в отставку по собственному желанию. С 2018 года является депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области.

Чечня получила фактическую независимость, а политическое урегулирование этого вопроса предписывалось завершить до 31 декабря 2001 года. Рейтинг президента из-за неудачной войны и провальных реформ был низким. Ельцин решил действовать так же решительно, как и в 1993-м: запретить компартию, разогнать Госдуму и перенести президентские выборы. Но Анатолий Чубайс отговорил президента нарушать недавно принятую Конституцию. Предвыборный штаб начал работу: были приняты популистские законы, развёрнута активная агитация. В гонке за голоса электората были использованы все административные ресурсы, что дало Ельцину значительное преимущество перед конкурентами. Альянс с генералом Лебедем и применение политтехнологий позволил президенту обогнать Зюганова и победить с отрывом примерно в 10 млн голосов. Во время кампании у президента случился инфаркт, но от общественности этот факт скрыли. Второй срок Через несколько месяцев после начала второго президентского срока Ельцину сделали операцию на сердце.

На этот раз проблемы со здоровьем первого лица не были секретом. Тем не менее уже 17 августа Сергей Кириенко, являвшийся тогда главой российского правительства, объявил о введении «комплекса мер, направленных на нормализацию финансовой и бюджетной политики», что фактически означало дефолт и девальвацию рубля. В итоге почти на три месяца было приостановлено выполнение обязательств перед нерезидентами по кредитам, по сделкам на срочном рынке и по залоговым операциям. Прекратились операции по купле-продаже государственных краткосрочных облигаций ГКО. Банки перестали выдавать вклады населению. Произошло резкое падение курса российской национальной валюты. После дефолта Госдума большинством голосов призвала президента уйти в отставку. Начались частые смены на посту председателя правительства: Сергей Кириенко заменил Виктора Черномырдина, затем Черномырдин вернулся, но вскоре передал должность Евгению Примакову, далее Сергей Степашин и, наконец, малоизвестный тогда Владимир Путин. Начались поиски преемника.

В чехарде смен правительств Госдума попыталась объявить президенту импичмент и вынудить Ельцина покинуть пост. В 1999 году депутаты проголосовали по вопросу виновности главы государства в событиях последних лет. Ни по одному из пяти пунктов не было набрано необходимых 300 голосов.

Этот известный политический деятель в прошлом служил в КГБ и был разведчиком. Служба в этой государственной структуре помогла Путину В. В 2003-м году партия Единая Россия , членом которой является Владимир Путин, получила парламентское большинство, что позволило этой политической силе игнорировать мнение оппозиционных партий. Второй президент Российской Федерации также пробыл на главном посту государства 2 срока подряд, пока в 2008-м году на выборах не победил Дмитрий Анатольевич Медведев. Дмитрий Медведев в 2009-м году положил начало строительству первого государственного инновационного исследовательского центра, в котором должны проводиться различные разработки для развития страны практически во всех областях. Медведев также выступил инициатором введения миротворческих войск в Южную Осетию в 2008-м году.

Кто был президентом в 2011

Этот известный партийный деятель занимал пост главы государства в период с 10-го июля 1991-го года по 31-е декабря 1999-го года. Бориса Ельцина российская история запомнила как кардинального реформатора. В период своего руководства Борис Николаевич занимался изменением общественно-политической ситуации в стране. Также за годы его работы значительно улучшилась экономическая обстановка в государстве.

В декабре 1999-го года Ельцин Б. После этого президент объявил о своей преждевременной отставке.

И десятое. Два месяца назад я предложил выйти за рамки устоявшихся институтов и создать большое или, может быть, правильнее говорить, открытое правительство, объединяющее для решения стратегических и оперативных задач все уровни и ветви власти, общественных деятелей, экспертов, всех, кто готов участвовать в процессах реального управления государством, в выработке и экспертизе важнейших решений и программ.

Такое открытое правительство - это ведь, по сути, социальный лифт для самых активных и талантливых людей, кадровый резерв для обновления и пополнения исполнительной власти в центре и в регионах. У нас уже происходит ротация чиновников. Созданные в стране кадровые резервы насчитывают около 100 тысяч человек. Немаленькая цифра.

Из президентского резерва, который был создан по моему предложению, на новые, более высокие позиции назначено более 200 человек. Но, скажем откровенно, этой работой нужно заниматься более последовательно и более активно. Наконец, открытое правительство - это эффективный способ обратной связи, позволяющий оценить действенность государственной политики, принципиально иначе построить работу органов власти, сделать ее современной, опирающейся на инициативу с мест. Когда-то Эйзенхауэр сказал, что лозунг истинной демократии - не "Пусть это сделает правительство", а "Дайте нам сделать это самим".

Абсолютно правильные слова. Вот эти механизмы начнут работать уже через несколько недель. На первом этапе, естественно, в рамках специальной временной группы, структуры, которая будет создана для этих целей. Одним из первых проектов станет публичный конкурс на выявление самых бессмысленных, удушающих жизнь бюрократических процедур.

Соответствующий интернет-ресурс, надеюсь, заработает с нового года. Я хотел бы сегодня обратиться ко всем, кто сталкивается с такими процедурами - расскажите о них, пожалуйста, если вы считаете их вредными для нормальной жизни, для полноценного развития нашей страны. На основе ваших предложений будут приниматься решения об их отмене или о корректировке каких-то процедур, а в необходимых случаях - кадровые решения. И в целом для улучшения общественных коммуникаций считаю правильным использовать все современные информационные технологии.

Вы знаете, я уделял и уделяю этому самое пристальное внимание. Нужно использовать все, что есть, и создавать то, чего нет. Поэтому я предлагаю в ближайшее время решить вопрос о создании общественного телевидения, возможно, на базе одного из существующих федеральных каналов. В этом случае ни один из владельцев этого нового средства массовой информации не должен иметь определяющего влияния на принятие любых решений - ни государство, ни частный владелец.

Уверен, что такое общественное телевидение может сделать нашу информационную среду более конкурентной и, соответственно, более интересной. Уважаемые коллеги! Я перечислил задачи, на которых сконцентрирую свое внимание в ближайшие месяцы, а как будет выглядеть федеральная и исполнительная власть в последующий период, зависит от выбора граждан нашей страны. Это ответственный выбор, определяющий наше общее будущее, особенно с учетом той непростой обстановки, которая складывается в мире.

Вы знаете, финансовые потрясения уже привели к ухудшению платежеспособности ведущих стран, к резкому замедлению темпов их роста. Страхи за основные резервные валюты, за положение транснациональных банков определяют сегодня настроения инвесторов больше, чем ситуация в реальной экономике. Да, есть развивающийся мир, где проживает большая часть населения планеты, и этот развивающийся мир продолжает расти, но это не может в полной мере компенсировать остановку прежних локомотивов - локомотивов развития мировой экономики. Поэтому многие политики, главы международных организаций, ведущие экономисты и бизнесмены говорят о наступлении глобальной депрессии.

Уважаемые друзья! Очевидно, что всех нас ждут непростые времена. Я уже говорил, что наша страна достойно выдержала экзамен кризиса. Нынешняя команда справилась с этими испытаниями.

Я надеюсь, что мы справимся и с новыми вызовами, кто бы ни стал Президентом России, кто бы ни возглавил федеральное Правительство, существует набор безусловных приоритетов, которыми руководители страны будут заниматься для того, чтобы обеспечить ее успешное развитие. В этом я, кстати, снова убедился в период избирательной кампании, когда особенно много общался с людьми, и сделал для себя целый ряд выводов, которые укрепили мою убежденность в правильности выбора стратегии и модернизации. Давайте посмотрим: очевидно, что чем более значительны наши достижения, тем более остро воспринимаются нерешенные проблемы. Чем благополучнее общество в целом, тем более явными становятся проявления бедности, нарушения прав, несправедливости.

Люди устали от отсутствия возможности эффективно, в разумные сроки решать самые острые проблемы. Люди устали от того, что их интересы игнорируют, порой просто не замечают. Несправедливо, когда тысячи семей живут, по сути, в варварских условиях, без самых элементарных жилищных и коммунальных услуг, когда дети из отдаленных сел не могут получить нормального образования, когда у людей нет возможности добраться до места, где им окажут качественную медицинскую помощь, другие современные услуги, если у них нет перспектив найти приличную работу, а часто вообще никакую работу нет перспектив найти. Недопустимо, когда предприниматели и инвесторы в большинстве регионов месяцами пробиваются через бюрократические барьеры и на каждом шагу сталкивают с произволом должностных лиц, в том числе должностных лиц, которые лоббируют интересы конкурирующих организаций.

Наконец, наши граждане страдают от неправосудных решений или от неэффективного исполнения законных судебных актов. Повторю, всеми этими проблемами, а мы их видим и знаем, должны заниматься будущие руководители нашей страны. Чем надо заниматься? Во-первых, в России нужно создать максимально широкие возможности для ведения малого и среднего бизнеса, для получения выгод от инноваций и создания миллионов новых высокопроизводительных рабочих мест, для привлечения частных, в том числе иностранных инвестиций, в создание современной индустрии, высокоэффективного сельского хозяйства, "умной" инфраструктуры, в жилищное строительство, в сектор услуг.

Повторю то, что уже неоднократно говорил, улучшение предпринимательского климата - это наилучший способ обеспечить высокие темпы экономического роста. Нет лучше способа! Для успешной реализации названных приоритетов считаю критически важным поддержание макроэкономической стабильности. При высокой инфляции и процентных ставках наши цели окажутся просто недостижимыми, поэтому мы должны сохранять низкий уровень бюджетного дефицита и государственного долга.

Финансирование обязательств государства должно происходить прежде всего за счет увеличения доходов, полученных от высоких темпов экономического роста, от улучшения налогового и таможенного администрирования, а также от полноценной реализации программы приватизации государственных активов. Инфляция - процентные ставки должны быть снижены до более приемлемых уровней за счет развития конкуренции, за счет уменьшения законодательных и финансовых рисков. Это необходимо и для развития всей нашей финансовой системы, и для создания в Москве Международного финансового центра, чем мы и занимаемся последнее время. Центральный Банк, Правительство, как и во время кризиса трехлетней давности, не имеют права допустить потрясений ни на валютном рынке, ни в банковской сфере.

Для этого всем нам надо продолжать жить по средствам, не разбазаривая финансовые ресурсы, особенно в условиях наступающей глобальной рецессии. Однако установка жить по средствам не означает, что мы должны отказаться от новых социальных программ, тем более сокращать существующие обязательства. Все эти обязательства будут исполнены в полном объеме. Это касается пенсий, мер поддержки семей с детьми, охраны здоровья, создания безбарьерной среды для инвалидов, развития образования и культуры.

При этом нам нужно как можно скорее определиться с долгосрочной стратегией развития пенсионной системы. Я считаю, что нам нужно дать людям возможность выбирать, когда именно выходить на пенсию, ориентируясь на ожидаемое соотношение уровня пенсий и зарплат, а по мере выхода из кризисной ситуации вернуться к более активному стимулированию добровольных пенсионных накоплений. Во всех регионах страны должны быть реализованы программы модернизации здравоохранения. Новое законодательство об охране здоровья позволит определить гарантированные объемы качества оказываемых медицинских услуг, а на выделенные на это средства привести нужно будет в порядок материальную базу медицинских учреждений и повысить зарплаты медицинским работникам.

Одновременно с этим все общество должно предпринять максимум усилий, чтобы здоровый образ жизни стал нормой. Нам необходимо продолжить реализацию программы и нашей национальной инициативы - "Наша новая школа". Приоритеты последующих лет - это полноценное формирование новой системы поиска и поддержки юных талантов, переход к практически ориентированной модели образования в средней и старшей школе, и превращение школы в центр жизни, а не только в место, где учат детей. Надо формировать и новое поколение учителей, которые обладают всеми навыками современной педагогики и получают достойную зарплату за свой труд.

Надо исправить и другую крайность или положение, которое сложилось за последние 20 лет в высшем образовании, где, к сожалению, моду по-прежнему определяют не классические и исследовательские университеты, мощные университеты, а, к сожалению, сотни третьесортных институтов. Нам нужно продолжить создание сети современных вузов, которые отвечают именно мировым стандартам как по качеству образования, так и по уровню проводимых научных исследований. Надо целенаправленно заняться возрождением культуры. Это может быть одним из главных факторов модернизации России.

Нужно поддерживать и традиционные школы, и новые проекты во всех областях искусства. Особое внимание уделить обновлению инфраструктуры сферы культуры, использованию современных технологий, а также повышению оплаты труда людей, которые посвятили себя этому важному делу. Средняя зарплата в этой сфере сейчас вдвое меньше среднемесячной зарплаты в экономике, что и несправедливо, и абсолютно недальновидно. При этом культурное достояние должно стать максимально доступным для детей.

Знакомство с лучшими образцами мирового искусства и, безусловно, самостоятельное творчество должны стать частью образовательного процесса. Но если в крупных городах для этого возможностей немало, то малые и средние города нуждаются в особой поддержке. Безусловным приоритетом остается и гармонизация межнациональных отношений. В нашей стране живут представители более 180 народов, говорящих на 239 языках и диалектах.

Этот многонациональный мир - уникальное преимущество России, мир, в котором больше тысячи лет вместе живут представители самых разных национальностей и конфессий. Наше общество в целом не поддерживает экстремизм и идеологии, которые основаны на ненависти к людям. Как писал академик Лихачев: "Национализм - это проявление слабости нации, а не ее силы". Это очень правильные слова.

Но до сих пор серьезную напряженность вызывает международная и внутренняя миграция, особенно в крупных городах. Подчас это приводит к межнациональной розни и конфликтам. Необходимо устранять экономическую основу для массовой внутренней миграции, а также для концентрации внешней миграции в отдельных регионах страны. Должны быть созданы условия для опережающего развития депрессивных густонаселенных территорий.

Кроме того, надо больше внимания уделять культурному и нравственному воспитанию детей, учить их взаимоуважению и толерантности, по сути, так, как сегодня учат грамматике или истории. Это нужно для того, чтобы сохранить нашу страну. И, разумеется, нужно последовательно и бескомпромиссно бороться со всеми проявлениями экстремизма, с преступлениями, направленными на разжигание межнациональной розни. Подчеркну, такая работа - это постоянный приоритет.

Ближайшее десятилетие должно стать временем кардинального обновления наших Вооруженных Сил. Я только что сказал об очень серьезных решениях, которые приняты по денежному довольствию военнослужащих, по квартирному вопросу. К 2020 году российская армия должна быть оснащена современными вооружениями и военной техникой минимум на 70 процентов. Современная, хорошо оснащенная армия потребует последовательного сокращения числа призывников и замены их профессиональными контрактниками.

Уже к 2017 году их численность должна составить 425 тысяч человек. Внешняя политика России должна быть продиктована развитием геополитической ситуации, необходимостью обеспечить безопасность страны и партнерские отношения с другими государствами в интересах наших граждан. Не так давно я сказал о нашем принципиальном подходе к проблематике противоракетной обороны. Не буду сейчас об этом еще раз говорить.

Все знают мое заявление. Хочу лишь подтвердить одно: мы открыты для конструктивного диалога и для предметной работы с нашими партнерами, если они научатся нас слышать. И мы рассчитываем на встречное движение как в целях скорейшего выхода на взаимоприемлемое решение, так и для того, чтобы сохранялась атмосфера доверия. Мы рассчитываем и на продолжение разговоров и работы над новым Договором о европейской безопасности.

В конце 90-х он представил доклад, в котором изложил своё видение развития Российской Федерации и её роли на мировой арене. В ходе предвыборной кампании Путин представил план государственных реформ, которые он намеревался осуществить. Основные направления реформ включали в себя: Защиту внутреннего рынка от влияния теневой экономики; Борьбу с бедностью и решение актуальных социальных вопросов; Повышение качества жизни населения России. С 7 мая 2000 года, заняв пост президента, Путин активно занялся реализацией реформ. За время своего правления он сократил влияние олигархических структур, создал Государственный совет, осуществил административные изменения, перевёл социальные льготы в формат материальных выплат и провёл ряд других значимых реформ, включая законодательные и налоговые. За два президентских срока до 2008 года Путину удалось укрепить экономическое положение страны, накопив значительные золотовалютные резервы и погасив внешние долги России. С 2012 года он активизировал борьбу с коррупцией на различных уровнях власти.

Отучившись в средней школе, Путин поступил на юридический факультет Ленинградского государственного университета, по окончанию которого был направлен по распределению в Комитет государственной безопасности. С 1977 года в 25 лет начал работать по линии контрразведки, ещё через два года прошёл полугодовую переподготовку в Высшей школе КГБ в Москве. С 33 до 38 лет 1985—1990 проходил службу в ГДР, в территориальной разведточке в Дрездене. В 1991 году, после возвращения в Советский Союз, уволился из органов и начал работать в команде мэра Санкт-Петербурга, Анатолия Собчака. С 1991 по 1994 год Путин был председателем комитета по внешним связям мэрии Петербурга. В круг его обязанностей входило привлечение в Петербург инвестиций, организация совместных предприятий и проведение разного рода крупных спортивных соревнований. В 1994 году был назначен дополнительно первым зампредом председателя правительства Санкт-Петербурга и руководителем комиссии мэрии по оперативным вопросам. На практике это означало, что Путин курировал очень широкий круг вопросов и был, фактически, правой рукой мэра Собчака. В августе 1996 года Анатолий Собчак потерпел поражение на выборах и Путин уехал в Москву, где занял должность заместителя управделами Президента России.

В марте 1997 года был назначен заместителем руководителя администрации Президента, а в июле 1998 года стал директором ФСБ РФ. Первый президентский срок Первое премьерство 1999—2000 В августе 1999 года Путин был утверждён в должности председателя правительства. Именно в его премьерство в августе-сентябре 1999 года чеченские боевики вторглись в Дагестан , начав Вторую чеченскую войну. Первый президентский срок 2000—2004 См. Огромное влияние на власть оказывали Запад, криминал и связанный с ними крупный бизнес. За первый срок Владимиру Путину удалось закончить войну в Чечне и вернуть её в состав России, а также «равноудалить» западных «партнёров» и олигархов от российской политики — в 2000 году было возбуждено уголовное дело против Гусинского с последующим его заключением под стражу, Борис Березовский сбежал в Великобританию, а спустя 3 года был арестован а затем осуждён за экономические преступления Михаил Ходорковский, пытавшийся выступить в союзе с Западом против Путина. Была установлена прочная вертикаль власти, проведены судебная, земельная, банковская, налоговая и административная реформы. Были проведены ряд реформ: налоговая, земельная, пенсионная и банковская, что в разы улучшило уровень жизни и доходы населения. Начала улучшаться демографическая обстановка.

Положено началу возрождению армии и флота, в 2000 году был принят на вооружение ракетный комплекс « Тополь-М ». В 2000 году были утверждены официальные государственные флаг триколор , герб и гимн, за основу которого была взята музыка А. Александрова автора гимна СССР. В 2001 году введена практика ежегодных пресс-конференций и « Прямых линий » с участием Владимира Путина, где президент отвечает на вопросы журналистов и граждан страны в прямом эфире. Началось активное развитие отношений с Китаем , ознаменовавшееся заключением в 2001 году Российско-китайского договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве сроком на 25 лет. В 2001 году при поддержке Сергея Шойгу и Юрия Лужкова была создана политическая партия « Единая Россия », которая уже в 2003 году получила конституционное большинство. В 2001—2002 годах был запущен газопровод « Голубой поток » из России в Турцию. В 2002 году произошёл самый смертоносный и крупный на то время Теракт на Дубровке «Норд-Ост» , который организовали чеченские террористы, в результате чего погибло 140 и было ранено более 700 человек. К празднованию трёхсотлетия Петербурга в 2003 году была проведена масштабная реставрация в северной столице, ознаменовавшаяся восстановлением Константиновского дворца.

Кроме того, был взят курс на децентрализацию России и сокращение разрыва в уровне жизни между Москвой и другими городами России. В столице было достроено Третье транспортное кольцо. Если сравнивать с предыдущими периодами: за первый срок правления президента Ельцина с 1991-го по 1996-й годы население России сократилось на 200 тысяч человек, за второй срок правления Ельцина с 1996-го по 2000-й годы население России сократилось на 1,6 млн человек [27]. Второй президентский срок 2004—2008 См. Во время второго срока продолжился мощный экономический и промышленный рост в стране. Был наведён порядок в добывающей отрасли — были отменены соглашения о разделе продукции и доходы от продажи нефти стали поступать не в карман олигархам, а в государственный бюджет, в результате чего поступления в него резко увеличились. России было возвращено месторождение « Сахалин-2 ». В сентябре 2004 года в Теракт в Беслане произошёл самый смертоносный теракт в современной истории страны — чеченские террористы захватили более тысячи заложников, в результате чего погибло 333 человека, а было ранено не менее 783 человек. В 2005 году Михаил Ходорковский и Платон Лебедев были приговорены судом к длительным срокам заключения.

В 2005 году был образован Пермский край. В 2006 году был подписан закон о « Материнском капитале » — теперь российские семьи получают крупные суммы денег за рождение второго и последующих детей 466 617 рублей в 2020 году. Примерно с этого же момента началось заметное улучшение демографической ситуации в России. В 2007 году был подписан договор «О государственной границе между Россией и Латвией».

Последние вопросы

  • Кто может стать кандидатом на пост президента
  • Выдвижение кандидатов на выборах 2024 года
  • Владимир Путин – биография президента, новости, фото, семья, жена, дети, рост 2024 | Узнай Всё
  • Ельцин Борис | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов

Другие цифры по итогам выборов президента

  • Кто был президентом в 2011
  • Президенты РФ и СССР | Русская История Вики | Fandom
  • Политические события России 2011 года - online presentation
  • Президенты России

Люди, метившие в президенты

9 августа 1999 года первый президент России Борис Ельцин назначил Владимира Путина первым вице-премьером — и. о. премьер-министра РФ и объявил его своим преемником. Совет безопасности России под председательством исполняющего обязанности председателя правительства РФ Владимира Путина, 1999 год; Президент России Борис Ельцин (справа) и исполняющий обязанности главы правительства Владимир Путин (слева). Пост президента России был учрежден в 1991 году. Данный сайт предназначен для освещения хода прямого общения Президента России В.В. Путина с гражданами России. На сайте представлены следующие разделы: стенограмма предыдущих выступлений (с 2009 г.), видео, популярные вопросы, предыдущие программы. 8 мая 2008 года Указом Президента РФ Владимир Путин назначен Председателем Правительства Российской Федерации.

Владимир Путин

Следующий президент России, согласно поправкам, внесенным в Конституцию РФ в 2008 году, впервые будет занимать пост шесть лет, а не четыре, как раньше. Это список президентов Российской Федерации после 1991 г. Владимир Владимирович Путин — президент России в 2000-2008 годах и с 2012 года. Президента российской федерации. 31 декабря 1999 года президент России Борис Ельцин объявил о своей отставке.

Все президенты Российской Федерации

Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов Биография президента России Владимира Владимировича Путина: личная жизнь, брак с Людмилой Путиной, дети и развод.
Президенты России. Сколько их было , и кто же они. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий