Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич.
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
На "Мосфильме" вся эта продукция запускается большими пакетами, по 10 фильмов. Пишут на каждый фильм по 2—3 миллиона, а это уже 20—30 миллионов. А если этих фильмов 90, как хвалится "Мосфильм", считайте сами чистые барыши. Реально снимается 5 фильмов по 1 миллиону, остальные деньги просто списываются и возвращаются черным инвесторам. Эта схема практически безопасна — процессуально доказать злой умысел в действиях очень тяжело.
Недаром во ВГИКЕ есть, наряду с творческими факультетами, и экономический факультет, готовящий специалистов для финансовой деятельности в области кино. Подобные описанным выше воровские схемы действуют и на восстановлении и строительстве студии, закупке дорогостоящего кинематографического оборудования за рубежом и т. Симонов, бывший главный пожарный "Мосфильма". Как и Рясов, Симонов — человек, далекий от кино, но зато преданный начальству.
Идеальная фигура для получения "откатов" за строительство и оборудование, главное, чтобы делился. Вот такие маленькие "нюансики" крупнейшей в Европе киностудии. А мы все время говорим, нефтяные олигархи — яхты, вилы, футбольные клубы, шум, Куршевель и брызги шампанского. А здесь полная тишина и огромный "гешефт", сопоставимый с доходами от нефти.
Да, забыл! Доходы от советских фильмов, снятых на "Мосфильме" и сдающихся в аренду телеканалам, принадлежат, как вы думаете, кому, государству? Ошибаетесь, студии "Мосфильм", а далее кому, отгадайте с трех раз. Так что деньги ваши, стали наши — схема, возможная только в России.
Да, "Мосфильм" внешне преобразился, только одно "но", как не было кино, так его и нет. Что касается Сергея Баженова. В самые тяжелые времена для "Мосфильма" Баженов, будучи очень удачным коммерсантом, вложил огромные деньги в восстановление студии, наполнив ее сверхдорогим и новейшим оборудованием. Надо учитывать, что С.
Баженов — не только бизнесмен, но и фанатик новейших технологий в области кино и телевидения. Он создал уникальную виртуальную студию, равной которой нет в России. Баженов в первую очередь внедряет уникальные технологии, а уже потом только зарабатывает деньги. Такой широкий и талантливый человек, естественно, не устраивает феодальное руководство "Мосфильма", более того, он не только прямой конкурент, но и опасный человек в тихом болотном рае студии.
Баженов неоднократно предлагал сотрудничество руководству студии, но вместо этого продюсеры творческих студий или объединений получили прямое указание от К. Шахназарова с Баженовым не иметь дела. Многие были бы рады, но... Причем административный ресурс применяется как-то избранно.
Допустим, пресловутая работа по ночам, для одних как С. Баженов, это запрет, но если Вам удастся попасть на студию ночью, то Вы увидите, что для иных запретов нет, на студии ночью идет кипучая деятельность, но только для тех кто свой. И последнее, факт стрельбы в С. Баженова возмутителен, он исполнен в духе "совковой" политики руководства студии.
Все эти разливы поддельной водки и технической воды, криминальный сервис — все это имело и в определенной степени имеет место. Видели бы вы недавнюю наглость и бесцеремонность чеченских "братков", которые хозяйничали на территории "Мосфильма", и те автомобили, на которых они раскатывали. Сейчас, увы, многое забылось, что поделаешь, забывчивость — одно из отрицательных свойств человеческого существования. Но у современного руководства студии забывчивость, видно, уже стала хроническим заболеванием. Меня очень "порадовали" ответы В Л. Например, такой пассаж что "... Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии. Далее Рясов пишет: "Существование преступных чеченских группировок на "Мосфильме" исключено. Я подчеркиваю — преступных группировок". Хочется спросить В.
Рясова, а не "преступные" чеченские группировки на студии существуют? Что на это ответить? Шахназаров и компания во главе с Рясовым появились на студии с 1998 года. А пресловутый чеченец Малик, по словам В. Рясова, не появляется на студии с конца 2001 года, да и сам "чеченский" сервис уехал со студии только в 2002 году. То есть, долгих четыре года г. Рясов работал вместе с г. Бараевым и существовал бы дальше. Сами чеченцы оставили студию не по просьбе Шахназарова, а просто потому, что изменилась обстановка в стране. Вторая чеченская война, внутренние дела самих чеченцев и т.
Да, вобщем-то, сам Малик никогда не претендовал на роль руководителя студии, он решал свои дела на ее территории. И если бы не было решения самого Бараева уехать со студии, то ему не помешал бы никакой Рясов. Ведь на чеченцев отключением света, воды и телефона, то есть административными интригами, не подействовать. Кроме того, "смотрящий" за делами Малика на Мосфильме некто Альберт Разилов, который, кстати, и привел на студию Бараева, никуда и не ушел Он как был официально начальником столовой, так им и остался. Рясов пытался своими обычными методами избавиться от Алика но ничего не получилось. Можно с интеллигентными арендаторами подло интриговать, а Алик сразу что-то сказал Рясову о его "маме" [я присутствовал при этом разговоре] и напомнил о последствиях действий Рясова. На что бывший советский управляющий Рясов сдулся как детский шарик и поник, и больше никогда не возвращается к этой теме. Потому что Алик с Маликом — это не интеллигентнейший Сергей Баженов, а люди дела причем, "дела" конкретного и очень больного, часто смертельного, и Рясов это прекрасно понимает. Кроме того, смехотворными выглядят утверждения товарища заместителя Генерального Директора Рясова по поводу отсутствия в пиротехническом иеху элементов настоящей взрывчатки. Любой честный специалист-пиротехник документально подтвердит вам обратное.
Может быть, на студии и оружия нет; тогда пусть Рясов съездит в Алабино, на военно-техническую базу, где находится различное вооружение на целую дивизию, включающее действующую бронетехнику. Но я понимаю, для толстых и не совсем трезвых чиновников Алабино далеко, но тогда можно спуститься в оружейную комнату на первом этаже Главного корпуса. За шесть лет руководства студией Рясову надо было бы лучше узнать процесс кинопроизводства.
Конечно, случались взлеты и падения, особенно в 90-е. Это были самые тяжелые годы в жизни студии. Кинорежиссер подчеркивает, что студия является огромной частью его жизни. Для Шахназарова - это большое и очень интересное приключение.
Это большое приключение, вот как я бы сказал, что такое "Мосфильм" в моей жизни.
Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители. Киносъемочные группы с нетерпением ждут, когда будет введен павильон площадью 3500 кв. А если декорации будут неправильно зафиксированы, то "умная система" сообщит о проблеме в диспетчерскую "Мосфильма".
Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии
Длиться это [строительство] будет до 2021 года, хотя первый павильон и хранилище для костюмов они обещают построить в течение года», - сообщил НСН Шахназаров. Напомним, «Мосфильм» является одной из самых крупных киностудий Европы. Изначально он базировался на Житной улице. Однако в 1927 году было принято решение перенести комплекс на Ленинские горы, так как имеющиеся площади и аппаратура не справлялись с популярностью. В том же году 20 ноября состоялась закладка нового киноцеха.
Как правило, это максимум сегодня в России. Хотя есть дорогие фильмы -с огромными бюджетами, как "Сибирский цирюльник". При этом примерно на тридцать процентов снимается, а остальное отдается тем, кто предоставлял инвестиции. Иногда это пятьдесят на пятьдесят. На "Мосфильме" вся эта продукция запускается большими пакетами, по 10 фильмов. Пишут на каждый фильм по 2—3 миллиона, а это уже 20—30 миллионов. А если этих фильмов 90, как хвалится "Мосфильм", считайте сами чистые барыши. Реально снимается 5 фильмов по 1 миллиону, остальные деньги просто списываются и возвращаются черным инвесторам. Эта схема практически безопасна — процессуально доказать злой умысел в действиях очень тяжело. Недаром во ВГИКЕ есть, наряду с творческими факультетами, и экономический факультет, готовящий специалистов для финансовой деятельности в области кино. Подобные описанным выше воровские схемы действуют и на восстановлении и строительстве студии, закупке дорогостоящего кинематографического оборудования за рубежом и т. Симонов, бывший главный пожарный "Мосфильма". Как и Рясов, Симонов — человек, далекий от кино, но зато преданный начальству. Идеальная фигура для получения "откатов" за строительство и оборудование, главное, чтобы делился. Вот такие маленькие "нюансики" крупнейшей в Европе киностудии. А мы все время говорим, нефтяные олигархи — яхты, вилы, футбольные клубы, шум, Куршевель и брызги шампанского. А здесь полная тишина и огромный "гешефт", сопоставимый с доходами от нефти. Да, забыл! Доходы от советских фильмов, снятых на "Мосфильме" и сдающихся в аренду телеканалам, принадлежат, как вы думаете, кому, государству? Ошибаетесь, студии "Мосфильм", а далее кому, отгадайте с трех раз. Так что деньги ваши, стали наши — схема, возможная только в России. Да, "Мосфильм" внешне преобразился, только одно "но", как не было кино, так его и нет. Что касается Сергея Баженова. В самые тяжелые времена для "Мосфильма" Баженов, будучи очень удачным коммерсантом, вложил огромные деньги в восстановление студии, наполнив ее сверхдорогим и новейшим оборудованием. Надо учитывать, что С. Баженов — не только бизнесмен, но и фанатик новейших технологий в области кино и телевидения. Он создал уникальную виртуальную студию, равной которой нет в России. Баженов в первую очередь внедряет уникальные технологии, а уже потом только зарабатывает деньги. Такой широкий и талантливый человек, естественно, не устраивает феодальное руководство "Мосфильма", более того, он не только прямой конкурент, но и опасный человек в тихом болотном рае студии. Баженов неоднократно предлагал сотрудничество руководству студии, но вместо этого продюсеры творческих студий или объединений получили прямое указание от К. Шахназарова с Баженовым не иметь дела. Многие были бы рады, но... Причем административный ресурс применяется как-то избранно.
Евросоюз в апреле 2022 года запретил экспорт кинематографической и фотоплёнки в Россию. Специализированные продавцы после этого пояснили СМИ, что это негативно скажется на любителях аналоговой съёмки. По их мнению, плёнки станет меньше, она будет стоить дороже, а большая часть заказчиков будет переходить на цифру.
Года три это проходило все инстанции, получало разрешения. Сейчас всё получено. Вот-вот должна начаться реализация, мы рассчитываем неделями. Длиться это [строительство] будет до 2021 года, хотя первый павильон и хранилище для костюмов они обещают построить в течение года», - сообщил НСН Шахназаров. Напомним, «Мосфильм» является одной из самых крупных киностудий Европы. Изначально он базировался на Житной улице.
Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино
Об этом, а также о своих творческих планах в программе «Культ личности» на телеканале «МИР 24» рассказал режиссер, генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Для директора киноконцерна "Мосфильм" эта государственная премия стала третьей. До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство. If you have Telegram, you can view and join Киноконцерн "Мосфильм" right away.
Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
И Москва по праву считается столицей российского кинематографа все эти 100 лет. И, конечно, ваша площадка здесь занимает ключевое место, и я рад, что она приобрела новую жизнь, новое рождение, по сути дела", — сказал мэр, обращаясь к генеральному директору "Мосфильма" Карену Шахназарову. Он подчеркнул, что городские власти реализуют ряд мер, призванных поддержать кинопроизводство. В частности, развивается проект "Кинопарк" для натурных съемок фильмов. По словам Собянина, несмотря на все проблемы, киноиндустрия — это один из драйверов развития, особенно когда начали развиваться онлайн-платформы. Он отметил, что такие платформы требуют огромное количество фильмов, и во время COVID-19 спрос на фильмы, на новые съемки, режиссеров, актеров, съемочные возможности и технологии вырос в разы. По мнению мэра, спрос на отечественные фильмы продолжит увеличиваться. Он отметил, что власти Москвы хотят, чтобы именно отечественное кино доминировало на российском рынке и выходило на международные рынки — в первую очередь дружественные страны. Ну, и мы начинаем работать над такой программой сетевых центров съемок кино", — добавил он. Собянин рассказал, что в столице есть еще целый ряд объектов, площадок, которые занимаются вопросами киноиндустрии.
Калатозова, «Судьба человека» С. Бондарчука, «Баллада о солдате» Г. Период получил название «оттепель» и вселил надежду на лучшее будущее для отечественного кино. У руля встают молодые режиссёры. Среди них А. Тарковский, А. Кончаловский, Э. Климов, М. Хуциев , Л. Гайдай и др. Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР. У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы. Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин. Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами. Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень. На Киностудии «Мосфильм» в этот период были сняты картины, для которых характерны поиск внутренней свободы, раскрепощение и попытка выйти за общепризнанные иделогические нормы. С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости. В 90е во главе «Мосфильма» встаёт Карен Шахназаров. Его главной задачей становится превратить «Мосфильм» в современную, высокотехнологичную киностудию мирового уровня. Он, как и многие его коллеги, протестовали как против потери прав на коллекцию фильмофонда, так и против превращения Мосфильма в частное предприятие, понимая, что это может привести к гибели студии. Время показало, что это было единственно правильное решение. Новый век и новые горизонты. Масштабная реконструкция, переоборудование, современная студия озвучки, новые награды и огромные шаги в продвижении.
Статус: действующая с 22. ОКПО 00002938. Компания работает 33 года 1 месяц, с 22 марта 1991 по настоящее время. Основной вид деятельности "Киноконцерн "Мосфильм" - Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ и 10 дополнительных видов.
Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др.
Киностудия Мосфильм
Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы. Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие». Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового. Картина дня.
Карен Шахназаров с отцом, Георгием Хосроевичем Впоследствии отец Карена много трудился, стал высокопоставленным чиновником, юристом, доктором наук, политологом, трудившимся с Андроповым и Горбачевым, писателем. Мать будущего режиссера была выпускницей ГИТИСа, но никогда не работала по специальности, а всю жизнь посвятила семье и воспитанию сына. Еще в 12 лет он посмотрел фильм «Рабочий поселок», который произвел на него неизгладимое впечатление, после чего парень твердо решил, что будет работать в кино. Кроме этого, в их семье всегда царила художественная атмосфера — родители часто посещали вместе с сыном театры, выставки, галереи.
Карьера режиссера В институте молодой человек занимался в режиссерско-актерской мастерской Игоря Таланкина. На последнем курсе он участвовал в съемках драматической двухсерийной картины авторства своего педагога — «Выбор цели». В основе сюжета лежало исследование моральных аспектов при создании первой атомной бомбы. Актерский состав этого проекта — Сергей Бондарчук, Георгий Жженов , Иннокентий Смоктуновский , Ирина Скобцева, Алла Демидова , Олег Басилашвили — впечатлял присутствием большого количества выдающихся представителей отечественного кинематографа. Молодой Карен Шахназаров Начинающему режиссеру довелось в те годы также встретиться со звездой мирового масштаба — Стэнли Крамером. Американский режиссер, гость Московского кинофестиваля, на просьбу матери Карена написал ему вместе с автографом в качестве творческого напутствия слово «терпение». Позже Шахназаров неоднократно признавал меткость замечания мастера и важность этого качества в своей работе.
В 1975 году он получил диплом и, не без помощи отца, попал в штат «Мосфильма» в качестве режиссера-ассистента. В последующих интервью он не скрывал, что в начале его творческой биографии отцовская должность не раз помогала преодолевать некоторые барьеры, хотя от цензуры не ограждала. Год он отслужил в армии, где, по его словам, понял, что человек, имеющий оружие, априори чувствует свое превосходство над другими людьми. Первым самостоятельным полнометражным проектом молодого режиссера была комедия «Добряки», снятая в 1979 году по одноименному произведению Леонида Зорина. Картина повестовала о мошеннике, сумевшем воспользоваться добросердечием коллег и совершить головокружительный взлет по служебной лестнице. Ключевого героя в ней сыграл Георгий Бурков.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Не надо. По мнению Карена Шахназарова эти новые объекты — самый лучший подарок «Мосфильму». Это уже останется надолго. Для праздника уже и дорожка красная есть. Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах.
Некоторые детали из дерева. Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность. В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м.
Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием.
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
Тогда государство финансировало кино через студии, и именно в них прежде всего разрабатывали фильмы, а сейчас все идет через продюсеров. Как вернуться в ту творческую атмосферу середины 1970-х? Тут я не берусь судить. А может, я просто вспоминаю свою молодость… Нет, я думаю, что это действительно было так. Вот какие имена были!
Сегодня, мне кажется, в российском кино таких громких имен не хватает. Если перечислять, то слишком много времени займет. Мы, кстати, проводим очень большую работу по реставрации картин. Больше 200 фильмов уже отреставрировали.
Одно из направлений, которым мы можем гордиться, — это наши каналы на RuTube и YouTube. У нас по 50 миллионов просмотров в месяц на YouTube, причем смотрит нас весь мир. Часть картин выложена с субтитрами — английскими, испанскими и даже арабскими. На мой взгляд, это и есть так называемая культурная мягкая сила России.
Пожалуй, единственная сейчас… Наше кино везде запретили, но YouTube на Западе запретить не могут — так что люди смотрят. У нас, например, из США каждую неделю 160 тысяч просмотров. В неделю! И интерес к нашей фильмотеке возник с момента запуска канала.
Когда стали делать фильмы с субтитрами, то просмотры стали расти. Среди зрителей, конечно, какая-то часть есть русскоязычных, но большинство — это граждане зарубежных стран. Судя по комментариям, они очень положительно оценивают наши фильмы. И самое главное, знакомятся с российским кино.
Ведь, по сути, они никогда его не видели. В советское время оно не выходило на широкого зрителя. Были в основном фестивали, а прокат был, как правило, ограниченный — всего несколько тысяч человек. Сегодня же — миллионы просмотров!
Мы считаем, что это одно из самых важных наших достижений. Кстати, до сих пор 17 процентов просмотров приходятся на Украину.
Киноконцерн занимает территорию площадью 30 гектаров по адресу: Мосфильмовская улица, дом 1. Студия создана в начале 1920-х годов. Базой для этого стали киноателье А. Ханжонкова и И.
Ермольева, которые после национализации преобразовали в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. В 1923 году там началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны кинолента вышла 30 января 1924 года.
Реклама Кроме того, «Мосфильм» занял четвертое место среди всех студий мира в рейтинге крупнейшего видеохостинга.
В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает. Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения.
В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм». Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала».
Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов.
Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг.
А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование».
Карен Шахназаров
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии | О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. |
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма" | Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Киноконцертный комплекс соединен проходом со съемочным павильоном, который на «Мосфильме» получит номер 17. |
Мосфильм — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. |
Адыгея Сегодня – Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова | Генеральный директор. |
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга | Всего за пять лет директор-режиссер сделал из «Мосфильма» фабрику по оказанию услуг частным кинокомпаниям, телеканалам и прочим заказчикам. |
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
Своего Даль добился, но в результате попал в черный список «Мосфильма». "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. «Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР.
«Мосфильм» сегодня — это новая студия: Карен Шахназаров — об отечественной киноиндустрии
Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. Новости ТВЦ5 415 подписчиков. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров. Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта.