Новости лаборатория мэш

В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология». В Библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) школьникам столицы доступны уже 11 виртуальных лабораторий.

Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями

Ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика», его посмотрели более 1,3 тыс. Видеоуроки в помощь школьникам записывают лучшие учителя столицы и специалисты Городского методического центра. Благодаря им дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Как отмечается, в настоящее время в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента: свыше 56,4 тыс. В 2022 году библиотека МЭШ пополнилась новыми уникальными видами контента от ведущих отечественных разработчиков.

По словам мэра столицы, библиотека МЭШ это уникальное собрание учебных материалов, состоящий из трудов московских преподавателей и ведущих разработчиков образовательного контента.

В настоящее время в библиотеке хранится более 1,6 миллионов единиц учебных материалов. Также виртуальные лаборатории позволяют пользователям проводить и воспроизводить разнообразные эксперименты онлайн. Так, первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году и теперь предлагает 42 лаборатории по семи предметам. Особой популярностью пользуются лаборатории технологий, информатики, математики и черчения.

Все компоненты приложения передают ключевые особенности поведения своих реальных аналогов. Чтобы работать в виртуальной лаборатории было проще и удобнее, в ней есть система подсказок, которая поможет детально узнать обо всех ее возможностях. Кроме того, разработчики подготовили видеоинструкцию для пользователей, ее можно посмотреть, авторизовавшись в МЭШ. Лаборатория «Использование микроконтроллеров» стала девятой в Библиотеке МЭШ, доступной для школьников. Ранее в ней появились математические лаборатории «Стереометрия», «Планиметрия», «Графики функций» и физические «Оптика», «Механика», «Электродинамика», «Молекулярная физика», а также лаборатория по технологии «Логитариум».

К тому же не происходит травмоопасных ситуаций, техника безопасности в этом случае не требуется.

Однако опыты в виртуальных лабораториях мало отличаются от реальных — сохраняют объективность и наглядность процесса. Юным москвичам открыт доступ к 42 лабораториям по семи школьным предметам. Число использований этих электронных инструментов превысило 4,4 миллиона. Только за этот учебный год ученики использовали такие лаборатории свыше 400 тысяч раз.

"Мой район. Новости": как виртуальные лаборатории МЭШ помогают юным москвичам в обучении

Свыше 400 тысяч раз столичные школьники обратились к виртуальным лабораториям в библиотеке "Московской электронной школы" (МЭШ) в этом учебном году. Всего в библиотеке МЭШ доступно уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам, отмечается в материале. С помощью лабораторий МЭШ можно моделировать роботов, устраивать робосоревнования, логосоревнования, ФизБои, благодаря чему обучение становится увлекательным и наглядным. Сейчас в Библиотеке «МЭШ» доступны семь лабораторий по предмету.

В «Московской электронной школе» школьники могут заниматься уже в 11 виртуальных лабораториях

ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу. Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты. Это нелегальное ПО также было удалено из IT-инфраструктуры.

Так, по словам заместителя руководителя департамента, количество обращений к ним превысило 1,1 миллиона. Новые лаборатории позволят школьникам узнать о пространственном моделировании и компьютерном проектировании объектов. Помимо этого, они позволят ученикам старших профильных классов научиться проводить эксперименты по физике на профессиональном исследовательском оборудовании, передает официальный сайт мэра Москвы.

А в пространстве «Построение логических схем» есть еще и коллекция базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Всего же в МЭШ собрано больше 5,3 тысячи заданий для проверки своих знаний, а еще 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров и сервис «Самодиагностика» для подготовки к контрольным работам или выпускным экзаменам. На сегодняшний день сервисом воспользовались уже около 2,5 миллионов раз. Особой популярностью пользуются онлайн-тренажеры по математике, химии, русскому и английскому языкам.

В онлайн-симуляторе представлено два типа объектов: динамические, например воздушный шар, который можно использовать для решения задач по воздухоплаванию и других опытов, и кинетические, например аквариум, который нужен для опытов с плаванием кораблика и силой Архимеда. Также присутствует специальный конструктор, позволяющий настроить параметры некоторых объектов до их создания.

Например, цвет, наполняемое вещество, объем, высоту и другие. Лаборатория позволяет наблюдать и изучать взаимодействия тел, давление жидкостей, плавание тел и воздухоплавание, механическую работу и энергию, а также способы измерения различных величин: размеров, массы, силы, давления. Второй лабораторией стал онлайн-симулятор «Наука. Органическая химия», где школьники могут изучить строение органических веществ и визуализировать представление о строении молекул. Пользователям доступен набор из 10 виртуальных стендов, демонстрирующих работу с молекулами разных веществ, таких как ацетилен, бензол, бутан, глицин, глюкоза, крахмал и других. У некоторых стендов, помимо основного вещества, есть изомеры или цепочки реакций.

Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз

«Виртуальные лаборатории появились в МЭШ два года назад, а сегодня это один из самых популярных видов контента в системе. Недавно в МЭШ появились две новые лаборатории по предмету «Технология». С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами. Новости от Mash. Столичные школьники в этом учебном году 400 тысяч раз воспользовались виртуальными лабораториями Московской электронной школы (МЭШ). В виртуальном проекте МЭШ для школьников добавили три новые лаборатории по физике и одну по органической химии.

3D-моделирование и магнитные поля: в библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий

Новая лаборатория по химии заработала в библиотеке «МЭШ» Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива.
Как виртуальные лаборатории МЭШ помогают школьникам готовиться к ЕГЭ ► Последние новости Свыше 400 тысяч раз столичные школьники обратились к виртуальным лабораториям в библиотеке "Московской электронной школы" (МЭШ) в этом учебном году.
Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ С помощью новой лаборатории ученики смогут изучить свойства веществ, а также процесс протекания химических реакций и научиться безопасным опытам.

Photo Gallery

  • В МЭШ появились новые лаборатории: «Построение логических схем» и «Моделирование роботов»
  • Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ
  • Рассказываем о новых виртуальных лабораториях в Библиотеке МЭШ 🤓 |
  • Новости дня
  • Собянин: Московская электронная школа продолжает активно развиваться
  • Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз

Другие новости

  • Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз - Москва.ру
  • Собянин рассказал о полезности виртуальных лабораторий для московских школьников | 360°
  • Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии :: Общество :: Дни.ру
  • В библиотеке МЭШ открыли пять новых лабораторий - - 24.11.2022
  • Число виртуальных лабораторий библиотеки МЭШ достигло 11

Выбрать муниципалитет

В новой лаборатории по физике «Архимед» семиклассники смогут наблюдать и изучать взаимодействия тел, давление жидкостей, плавание тел и воздухоплавание, механическую работу и энергию, а также способы измерения различных величин: размеров, массы, силы, давления. При входе в систему ребенок оказывается на парящем в воздухе корабле, где и будут проводиться дальнейшие опыты. Лаборатория «Наука. Органическая химия» предназначена для изучения строения органических веществ и молекул. Школьники смогут проследить, как молекула взаимодействует с ацетиленом, бензолом, бутаном, глицином, глюкозой, крахмалом и другими веществами.

При этом пользователь может изменять масштаб молекулы и рассматривать ее под разным углом.

Построение динамического чертежа или графика сложных математических задач из ЕГЭ в лабораториях по математике позволит школьникам увидеть особенности задачной ситуации: несколько вариантов расположения объектов в планиметрии, особенные значения параметров в уравнениях или неравенствах, детали трехмерных тел и их сечений в стереометрии. А это существенная помощь при самостоятельном решении задач. По словам Марко, лаборатории по технологии и информатике будут полезны при подготовке к ЕГЭ по информатике тем, кто нацелен на высокие баллы, а следовательно, планирует решать задачи на программирование.

У некоторых стендов, помимо основного вещества, есть изомеры или цепочки реакций. Пользователь может ознакомиться с описанием вещества, а также управлять масштабом молекулы, вращать ее и рассматривать с разных ракурсов. В центре виртуального пространства лаборатории «Наука. Изучение магнитных свойств вещества.

Петля гистерезиса» расположена установка с последовательно подключенными катушками индуктивности. Они позволяют проводить эксперименты по намагничиванию и размагничиванию образцов различных веществ, например кобальта, никеля, стали и других. В ходе исследования измеряются значения напряженности и индукции магнитного поля. На основе полученных данных строится петля гистерезиса.

Также онлайн-симулятор позволяет исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри.

Об этом 30 января рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Чему предлагают учить на уроках НВП и сколько часов на них хотят выделить «Это возможность сделать образовательный процесс непрерывным и прозрачным для миллионов столичных учителей, детей и родителей. Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства», — написал он в своем личном блоге.

Mash: четверо российских военных являются подопытными в украинской биолаборатории

Пользователь может ознакомиться с описанием вещества, а также управлять масштабом молекулы, вращать ее и рассматривать с разных ракурсов. В центре виртуального пространства лаборатории «Наука. Изучение магнитных свойств вещества. Петля гистерезиса» расположена установка с последовательно подключенными катушками индуктивности. Они позволяют проводить эксперименты по намагничиванию и размагничиванию образцов различных веществ, например кобальта, никеля, стали и других. В ходе исследования измеряются значения напряженности и индукции магнитного поля. На основе полученных данных строится петля гистерезиса.

Также онлайн-симулятор позволяет исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри. Атомно-силовой микроскоп» - это онлайн-симулятор для изучения и исследования возможностей атомно-силового микроскопа АСМ , логики его работы и проведения манипуляций с готовыми образцами.

В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации.

Чтобы приступить к занятиям в виртуальных лабораториях, нужно зайти в Библиотеку «МЭШ» под своей учетной записью и на стартовой странице выбрать раздел «Каталог», а затем «Лаборатории». Далее необходимо нажать на интересующую лабораторию и запустить программу.

Библиотека «МЭШ» — сервис проекта «Московская электронная школа», разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. На ресурсе размещено почти 53 тысячи сценариев уроков, девять тысяч видеоуроков, свыше 1700 электронных учебных пособий, 348 учебников, более 135 тысяч образовательных интерактивных приложений, девять уникальных виртуальных лабораторий, 245 произведений художественной литературы.

Каждая новая лаборатория - это виртуальное пространство, в котором ребята могут попробовать свои силы в самых актуальных компетенциях, таких как робототехника и программирование микросхем», - рассказала заммэра. В виртуальном пространстве лаборатории «Моделирование роботов» учащиеся смогут не только сконструировать и запрограммировать мобильных и промышленных роботов, но и создать испытательный полигон для их тестирования в условиях, приближенных к чемпионатам и олимпиадам по компетенциям, связанным с робототехникой. Для этого в лаборатории есть необходимые механические и интерьерные элементы, а также набор специальных датчиков для обнаружения роботом препятствий, особенностей освещения и окраски элементов пространства.

Испытательный полигон может быть сконструирован не только на плоскости: возможно создание многоуровневых конструкций с различными подъемами: наклонные плоскости, винтовые лестницы. В виртуальной лаборатории доступны автономные режимы работы, а также режимы дистанционного управления с пульта, что позволит организовать увлекательные соревнования по робототехнике.

Регистрация

  • Собянин: виртуальными лабораториями МЭШ воспользовались более 4,4 млн раз
  • Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
  • Регистрация
  • Другие города Московской области
  • Выбирай реактивы и экспериментируй: в библиотеке «МЭШ» доступна виртуальная лаборатория по химии

Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Особого внимания требуют виртуальные лаборатории. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге. Собянин уточнил, что для учеников московских школ доступны виртуальные лаборатории, которые достаточно популярны. Особым спросом пользуются виртуальные лаборатории по технологии, информатике, математике и черчению. Реклама «Виртуальные лаборатории дают возможность проводить и повторять различные эксперименты онлайн — хороший способ понять изучаемый материал и расширить знания за пределами школьной программы», — отметил мэр Москвы.

Эти интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов делают занятия более увлекательными, интересными, помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собрать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях. В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов. Кроме того, пользователи могут самостоятельно подгружать в него файлы. В столице школьные медицинские справки переводятся в электронный формат.

Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» создана для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле. В онлайн-симуляторе можно проводить эксперименты с помощью виртуальных катушек Гельмгольца, которые позволяют сформировать однородное магнитное поле и исследовать поведение движущихся заряженных частиц внутри него. Во время работы с прибором учащиеся смогут настроить параметры потока, изменить скорость заряженных частиц, управлять величиной магнитной индукции, а также изменить направление вектора магнитной индукции внутри катушки. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Благодаря камере школьники могут наблюдать происходящие процессы с разных точек обзора, чтобы в режиме реального времени видеть принцип работы устройства и иметь полное представление о наблюдаемом эффекте. Также трехмерная виртуальная модель установки позволяет взаимодействовать с фотокадами различных веществ цезия, натрия, бария, церия, лютеция и ряда других и светофильтрами ультрафиолетовыми, фиолетовыми, синими, голубыми, зелеными и другими , которые устанавливают диапазон пропускаемого света. В каждой лаборатории серии «Наука» есть подсказки и видеоинструкции. Кроме того, во время проведения виртуальных экспериментов есть возможность записывать полученные значения и выводы в лабораторный журнал. Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Для получения доступа к онлайн-симуляторам необходимо авторизоваться на school.

Пять новых виртуальных лабораторий появились в библиотеке МЭШ

С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами. «Виртуальные лаборатории появились в МЭШ два года назад, а сегодня это один из самых популярных видов контента в системе. Виртуальные лаборатории «МЭШ» — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. Пять новых лабораторий по технологии и физике уже доступны на портале МЭШ. Столичные школьники в этом учебном году 400 тысяч раз воспользовались виртуальными лабораториями Московской электронной школы (МЭШ).

Новости от Mash

Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике. В библиотеке проекта «Московская электронная школа» (МЭШ) появились виртуальные лаборатории, в которых школьники могут самостоятельно проводить эксперименты по физике. В столичной школе рассказали об использовании виртуальных лабораторий МЭШ. Больше новостей в сюжете: Российская наука. Московская электронная школа (МЭШ) открыла пять новых виртуальных лабораторий по таким предметам, как технология и физика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий