Новости ледокол знаний

Просветительская экспедиция к Северному полюсу «Ледокол знаний» стартовала из порта Мурманска. Экспедиция "Ледокол Знаний" проходила 8-17 июля, её представители смогли увидели Землю Франца-Иосифа и посетить Северный Полюс. Госкорпорация «Росатом» с 14 по 24 августа проведет просветительскую экспедицию на Северный полюс «Ледокол Знаний. Правила проведения проекта "Ледокол знаний.

Северный полюс, наука и искусство: как Росатом знакомит талантливых школьников с Арктикой

Прошел почти год с момента проведения творческого конкурса «Ледокол знаний» на радио «Маяк» при поддержке госкорпорации «Росатом». В четверг, 24 августа, в порт Мурманска вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший экспедицию на Северный полюс. Став участником просветительского проекта «Ледокол Знаний», ты сможешь отправиться в Арктику на атомном ледоколе и посетить самую северную точку нашей планеты. Фотографии из репортажа РИА Новости 24.08.2023: Встреча участников экспедиции "Ледокол знаний 2023" в Мурманске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. Отрадно, что с юными исследователями у нас получается выстроить диалог уже со школьной скамьи, в том числе благодаря проекту “Ледокол знаний – 2023”. Фотографии из экспедиции «Ледокол знаний» смотрите в галерее.

Участники экспедиции "Ледокол знаний" вернулись из Арктики

Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями Участники юношеской. В арктическую экспедицию Росатома на Северный полюс «Ледокол знаний 2023» отправились одарённые школьники России в сопровождении учёных, экспертов и наставников. Это победители Всероссийского детского интеллектуального конкурса «Ледокол знаний», проведенного в рамках празднования 75-летия атомной промышленности, победители Турнира.

В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ

Фотографии из репортажа РИА Новости 24.08.2023: Встреча участников экспедиции "Ледокол знаний 2023" в Мурманске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. В этом году в Смотрите видео онлайн «Ледокол Знаний 2023 итоги» на канале ««Большая перемена»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 17:42. Просветительская экспедиция к Северному полюсу «Ледокол знаний» стартовала из порта Мурманска.

«Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс

Сегодня в мурманский порт вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший путешествие на Северный полюс. Как школьники в рамках экспедиции "Ледокол знаний" добирались до Северного полюса. А вот участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний» уже осуществили это!

Экспедиция «Ледокол знаний-2023» вышла из Мурманска к Северному полюсу

Там было четыре этапа, и везде — вопросы из школьной программы и на общие темы, попадались даже вопросы по фильмам. На каждый из них нужно было ответить за минуту, если ты сделал это быстрее, то начислялось больше баллов. У меня был неплохой рейтинг, но я не попала в первую сотню, а в следующем этапе — конкурс на лучший видеоролик, могли участвовать лишь они. Однако, ни на что не надеясь, я решила снять ролик.

Тема была такая: «Как наука и технологии меняют мир к лучшему? Сначала я была ведущим в мужском образе, а потом — корреспонденткой. Рассказывала, собственно, про технологии.

Начала с истории про лампочку, а закончила — использованием ядерных технологий в медицине. И в этот момент в рейтинговом списке началось какое-то движение — видимо, не все из первой сотни сняли видео. Я всё обновляла и обновляла страницу и вдруг увидела себя среди 25 лучших.

Не поверила своим глазам. Но вот я здесь. Когда нам предложили выбрать направление, я остановилась на «Климатических изменениях».

Главная причина — участники этого направления много времени проводят на палубе. А мы должны были оказаться в таких живописных местах, что я не смогла от этого отказаться. И сейчас ни о чем не жалею.

Видео С идеей арт-объекта у нас не получалось определиться довольно долго, потому что тема климата — весьма заезженная. Но мы обратили внимание, что повсюду на ледоколе стояли увлажнители воздуха. И тогда во время очередного мозгового штурма решили с их помощью рассказать о парниковых газах и глобальном потеплении.

А чтобы обозначить роль человечества в этом процессе, мы были готовы насадить на увлажнитель слепок головы — изо рта этой головы должен был идти пар. Но это не всё. На заднем плане мы планировали вывести данные о глобальном потеплении.

Нам сказали, что эта идея вроде нормальная. Голову мы сделали из перерабатываемого пластика. Он называется полиморфус.

Это такие мелкие гранулы пластика, которые, если залить их кипятком, превращаются в вязкую массу. И ее мы наложили на лицо нашего фасилитатора. Команда рассматривала разные варианты, как сделать так, чтобы фасилитатор дышал.

В итоге он просто лежал с открытым ртом. Затем мы обработали данные об изменении температуры воды за несколько лет и получили видео, где наглядно отображался процесс глобального потепления. Согласно плану, наша работа должна заставить человечество задуматься о переходе на «зеленую» энергию.

Максим Филимонов направление «Энергетика» Я попал на ледокол через конкурс от «Авторадио». Нужно было слушать утренние эфиры, потому что в любой момент там мог прозвучать вопрос. Тот, кто первым успевал отправить правильный ответ, проходил в финал.

Во время утреннего эфира, который слушал я, вопрос был такой: «На архипелаге Шпицберген есть всемирное хранилище, в котором у каждого государства есть ячейка, еще его называют хранилищем судного дня. Что там хранят? На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным.

Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю. Мне кажется, так все ответили.

Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме. Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна.

И в итоге сняли два видео. В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду. Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки.

А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу. Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике.

На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор. Между тарелкой и прожектором мои коллеги подвесили три объемные фигуры: треугольник, сферу и квадрат — они символизировали различные проблемы, которые мешают развитию энергетики в Арктике. Эти фигуры покачивались и находились на таком расстоянии, что один человек не мог отодвинуть их все сразу.

А сделать это было надо, потому что если хотя бы одна из фигур вставала на пути прожектора, свет не достигал бы своей цели — тарелки. И только если одновременно взять эти фигуры в руки и отдалить, свет дойдет до нужной точки и рассеется. Смысл этой работы в том, что человек способен решить проблемы, мешающие развитию энергетики и не влияя при этом на экологию, только сообща.

Полина Полупанова направление «Экосистема» Про проект «Ледокол знаний» я узнала из рекламы на платформе «Дневник. Когда я прочитала, что победители отправятся на Северный полюс, я загорелась, прошла четыре тура викторины Homo Science, сняла видео и стала ждать результатов.

В ходе экспедиции на одном из самых больших атомных ледоколов в мире «50 лет Победы» ребята изучили современные технологии атомной отрасли, узнали о Северном морском пути и роли атомных ледоколов. Подробности об экспедиции «Ледокол знаний 2023» Каждый день эксперты читали ребятам лекции и проводили мастер-классы. Участники экспедиции узнали об особенностях работы искусственного интеллекта, машинном обучении и предикативной аналитике; о том, что такое аддитивные технологии и где 3D-моделирование применяется уже сегодня; какие задачи решают лазеры в разных областях науки и промышленности. Поговорили о возможностях квантовых компьютеров, развитии этого направления в России и роли Росатома: так, госкорпорация отвечает за реализацию Дорожной карты по квантовым вычислениям до 2024 года с бюджетом в 23. Спикеры обсудили с ребятами развитие Арктики и значение Северного морского пути СМП, Росатом — его единый инфраструктурный оператор. На развитие СМП до 2035 года запланировано выделение 1. Эксперты Росатома интересно и доступно рассказали о российской атомной отрасли: возможностях радиационных технологий, ядерном топливном цикле, принципах работы разных типов реакторов. Устройство ледокола участники экспедиции увидели своими глазами во время экскурсии, которую провели сотрудники «Атомфлота».

Бизнес-коучи на интерактивных занятиях рассказывали школьникам, как выстроить карьерную траекторию и какие профессии востребованы в атомной отрасли. На мастер-классах у ребят была возможность пообщаться с экспертами в неформальной обстановке и прокачать разные навыки: soft-skills, критическое мышление, умение создавать яркий контент, готовить впечатляющие презентации и интересно рассказывать о сложном, делать красивые фотои видеосъемки. После возвращения из экспедиции у каждого ребенка появился уникальный медиа-продукт — с его помощью ребята в рамках проекта «Дети — детям» смогут рассказать всем об экспедиции. На лекциях от биологов и сотрудников национального парка «Русская Арктика» ребята узнали об истории покорения Арктики и ее уникальной природе.

А участники Российского общества «Знание» организуют для школьников самый северный лекторий. Кроме того, участники экспедиции станут героями документального реалити-сериала, который будут снимать в процессе путешествия. За 10 дней пути ледокол преодолеет 1 230 морских миль.

По словам капитана судна Руслана Сасова, все поставленные перед экспедицией задачи выполнены, каких-то происшествий не было. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск

15 августа из Мурманска стартовала научно-просветительская арктическая экспедиция "Ледокол знаний 2023", в которую отправилось более 80 школьников из 41 региона РИА Новости. это прекрасная возможность всестороннего развития для ребят, которые уже сегодня стоят у истоков нашего будущего. Тремя новыми достижениями пополнили Книгу рекордов России участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023». В этом году в Смотрите видео онлайн «Ледокол Знаний 2023 итоги» на канале ««Большая перемена»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 17:42.

Российские школьники в пятый раз отправятся к Северному полюсу на борту «Ледокола знаний»

Еще со времен Игоря Васильевича Курчатова наука двигает развитие атомной отрасли. Поэтому Росатом уделяет особое внимание привлечению в свои ряды молодых ученых и популяризации научных знаний среди школьников и студентов. Уверен, что путешествие на атомном ледоколе, организованное коллективом Атомфлота на высшем уровне, запомнится ребятам навсегда, и они с восторгом будут рассказывать своим друзьям об уникальных технологиях, которые позволяют покорять арктические просторы», — отметил Алексей Лихачев. За 10 дней участники познакомились с мирными атомными технологиями, отметили 150-летие открытия Земли Франца-Иосифа и 90-летие Северного морского пути. Наставники рейса помогали юным исследователям увидеть своё будущее, которое, возможно, они свяжут с этой отраслью. Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России. Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир.

А потом обсудят, как будет развиваться Север России. Робототехнические классы и олимпиада на борту ледокола на Северном полюсе: рассказываем о проекте «Школа Росатома» На Северном полюсе участники спускаются с ледокола на «землю» — самую северную точку планеты. Там они символически делают шаг вперёд, стоя на заснеженном льду. Источник — Медиабанк цифрового пресс-центра «Росатома» После экспедиции ребята не забывают про «Росатом» и его мероприятия.

Например, участвуют в федеральных интеллектуальных турнирах и посещают лекции ИЦАЭ. Некоторые из бывших участников экспедиций сами ведут научно-популярные ток-шоу и мастер-классы в ИЦАЭ. Всего за четыре года в рейсе побывали около 300 детей. Как прошёл рейс в 2023 году Ежегодная экспедиция «Ледокол знаний» проводилась в 2023 году уже в четвёртый раз, в ней участвовали 87 детей. Перед поездкой ребята переживали и задавали десятки вопросов: холодно ли в Арктике и как они будут ночевать на ледоколе. Они узнали, что будут жить в комфортабельных каютах с пятиразовым питанием. Ещё дети спрашивали, можно ли взять с собой гитару. Им отвечали: не можно, а нужно! Для выхода на Северный полюс организаторы подготовили для участников целый набор необходимых вещей. Из одежды — фирменные куртки, тёплые жилетки и баффы.

Ребятам понравились вместительные рюкзаки и удобные поясные сумки, термосы и пауэрбанки. А также участникам пригодились дневники исследователя с важной информацией об Арктике и Северном морском пути, картой с маршрутом экспедиции, программой мероприятий и полями для записей наблюдений и эмоций. За 10 дней экспедиции ребята обсудили современную науку вместе с экспертами. Помимо научно-просветительской части, экспедиция включала и карьерную. Эксперт в сфере профориентации и специалист отдела оценки и развития персонала АО «ОКБМ Африкантов» Анастасия Горлова объясняла, как выстроить карьерную траекторию и какие профессии востребованы в атомной отрасли. После её лекции многие ребята захотели связать свою жизнь с наукой и стать атомщиками, учёными и изобретателями. Все беседы с именитыми экспертами проходили в интерактивном формате: ребята общались на равных, задавали вопросы и могли поспорить. Источник — медиабанк цифрового пресс-центра «Росатома» Занятие с тренером Центра метанавыков Корпоративной Академии «Росатома» Варварой Буевой помогло школьникам подтянуть умения, на которые сейчас обращают внимание работодатели. Среди них — критическое мышление, объяснение сложного простыми словами и «мягкие» навыки, то есть креативность, умение вести переговоры с людьми, гибкость в принятии решений. Кроме того, ребята научились создавать интересный медийный контент: готовить запоминающиеся презентации и снимать фото, учитывая правила композиции.

View Science ставил целью трансформацию мышления детей. Проект Science Media позволял участникам получить навыки популяризации науки и распространения информации в медиа-пространстве. Фото "НГ-фото" Также на ледоколе проводились лекции ученых и популяризаторов науки, экспертов, которые учили молодых людей создавать и продвигать научно-популярный контент и развивали их командные и творческие навыки. По словам капитана судна Руслана Сасова, все поставленные перед экспедицией задачи выполнены, каких-то происшествий не было.

А многих удивительных обитателей этих мест участникам экспедиции удалось увидеть вживую: «хозяина Арктики» белого медведя, моржей, китов, разные виды арктических птиц. Атомный ледокол «50 лет Победы» прошел через самые красивые локации архипелага: бухту Тихая, где до сих пор сохранились постройки первой советской полярной станции, остров Земли Георга, где находится гигантский ледник, остров Джексона — место зимовки Нандсена и Иогансена, знаменитый «птичий базар» на скале Рубини. В день прибытия ледокола на Северный полюс «Учитель года России — 2022» Дмитрий Лутовинов присоединился к федеральной акции «Спасибо учителю». Звонок Дмитрия своей первой учительнице из капитанской рубки стал одним из самых трогательных моментов проекта.

На Северном полюсе участники экспедиции сделали «Шаг в будущее»: стоя перед бескрайними просторами Арктики, похожими на белый нетронутый лист бумаги, они сделали символический шаг вперёд, переступая через ленту. Вместе с юными талантами на вершине планеты побывали флаг и символ предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи, которые в ходе церемонии прибытия Ледокола в Мурманск были торжественно возвращены организаторам под добрые напутствия участников «Ледокола знаний» — участникам Фестиваля. По завершении экспедиции ребята также передали «Кристалл знаний» переходящий талисман экспедиций Росатома на хранение в Информационный центр по атомной энергии, откуда он отправится на Северный полюс со следующей группой школьников в будущем году. Росатом и его предприятия участвуют в создании базовых кафедр в российских вузах, реализации стипендиальных программ поддержки, крупных образовательных проектов, организации практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством. Молодые специалисты получают новые полезные навыки, что помогает им в карьерном росте. Развитие Северного морского пути как одного из самых важных логистических коридоров является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области комплексного развития Арктической зоны РФ. Развитие этого коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры.

Экспедиция «Ледокол знаний-2023» вышла из Мурманска к Северному полюсу

Согласно плану, наша работа должна заставить человечество задуматься о переходе на «зеленую» энергию. Максим Филимонов направление «Энергетика» Я попал на ледокол через конкурс от «Авторадио». Нужно было слушать утренние эфиры, потому что в любой момент там мог прозвучать вопрос. Тот, кто первым успевал отправить правильный ответ, проходил в финал. Во время утреннего эфира, который слушал я, вопрос был такой: «На архипелаге Шпицберген есть всемирное хранилище, в котором у каждого государства есть ячейка, еще его называют хранилищем судного дня. Что там хранят?

На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным. Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю. Мне кажется, так все ответили. Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме.

Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна. И в итоге сняли два видео. В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду. Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки.

А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу. Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике. На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор. Между тарелкой и прожектором мои коллеги подвесили три объемные фигуры: треугольник, сферу и квадрат — они символизировали различные проблемы, которые мешают развитию энергетики в Арктике.

Эти фигуры покачивались и находились на таком расстоянии, что один человек не мог отодвинуть их все сразу. А сделать это было надо, потому что если хотя бы одна из фигур вставала на пути прожектора, свет не достигал бы своей цели — тарелки. И только если одновременно взять эти фигуры в руки и отдалить, свет дойдет до нужной точки и рассеется. Смысл этой работы в том, что человек способен решить проблемы, мешающие развитию энергетики и не влияя при этом на экологию, только сообща. Полина Полупанова направление «Экосистема» Про проект «Ледокол знаний» я узнала из рекламы на платформе «Дневник.

Когда я прочитала, что победители отправятся на Северный полюс, я загорелась, прошла четыре тура викторины Homo Science, сняла видео и стала ждать результатов. Очень странно и приятно было увидеть себя среди 25 финалистов. Пережив эйфорию, я принялась читать об Арктике буквально всё, а начала с краеведческого материала о своих земляках — полярниках из Саратова, которые внесли свой вклад в изучение северных земель. Забавно, что моя история началась с дневника и им же закончилась. На ледоколе я делала заметки — метеорологические наблюдения.

На протяжении всего путешествия, от Мурманска до Северного полюса и обратно, я ежедневно измеряла параметры погоды: температуру, давление, влажность, радиационный фон, скорость и направление ветра. Делала я это с помощью своих метеорологических приборов, которые взяла в экспедицию. Это было не праздное занятие. Все данные лягут в основу моего следующего научного проекта — я обменяюсь результатами с Максимом Юрьевичем Червяковым, заведующим кафедры метрологии и климатологии Саратовского государственного университета. Будем складывать наши знания.

Надеюсь, в будущем он станет моим научным руководителем. Видео и арт-объект Как-то нам дали задание — взять интервью у своего фасилитатора. У нас этим человеком оказалась Евгения Тимонова. И один мальчик спросил: «Какие животные проживают в Арктике и какие у них особенности? И тут меня осенило: именно об этом нужно снять видео , только с особым уклоном.

А уклон такой: видео предназначается для школьников 15—18 лет, которые только-только готовятся поступать в вузы и пока не знают, как переживут этот этап. Мы хотели мотивировать их, чтобы они не останавливались на достигнутом, даже если им кажется, что всё складывается как-то не так. И показали мы это на примере животных, которые адаптировались к самым суровым условиям. Вот, допустим, крачка. Она живет на Северном полюсе, а на зимовку улетает на Южный.

Ее не пугают огромные расстояния — она просто стремится быть там, где ей комфортно. А комфортно ей жить в холодной воде, потому что там больше кислорода. Где больше кислорода — там больше рыбы. Еще она каждый год наблюдает два лета — видит больше дневного света, чем любое другое существо на планете. То есть ее усилия окупаются с лихвой.

Другой пример — белый медведь. В условиях конкуренции он был вытеснен из теплых мест в северные широты. Казалось бы, катастрофа, ты проиграл. Но теперь на Северном полюсе он главный хищник. Да, сначала пришлось долго адаптироваться, но потом всё нормализовалось.

Так и любой человек в условиях конкуренции может найти свое место в жизни.

Учебная программа не предусматривала лекций, но делала упор на коммуникацию, чтобы юные интеллектуалы имели возможность получать знания в ходе интерактивных интервью, мозговых штурмов и дебатов, уточнили в департаменте коммуникаций Госкорпорации «Росатом». Первый трек — HOMO SCIENCE — был направлен на поиски ответов на актуальные для Севера вопросы, например, как обеспечить генерацию энергии в Арктике, не загрязняя ее экосистему; как сократить углеродный след, используя возможности Арктики; как сохранить биоразнообразие в Арктике.

Ломоносова, Евгения Тимонова, журналистка, биолог, ведущая канала «Все как у зверей». Товстоногова, который в 2019 году вошел в список лучших молодых режиссеров. Он научил детей заглядывать внутрь себя и проживать все эмоции здесь и сейчас.

Помочь юному поколению мыслить свободно и оригинально вызвался знаменитый российский дизайнер, соавтор фильма «Голоса Арктики» Денис Симачев.

Это было непросто Викторины были ограничены временем, нужно было ответить на максимальное количество вопросов, за минимальное время. К счастью, мои знания, а где-то и интуиция меня не подвели - я с уверенностью попал в топ. Ребятам, прошедшим в топ открывался Финальный этап, после которого выбирали победителей. Это требовало написания крутого и уникального сценария, чёткой проработки деталей, а также съёмке на морозе в -20. После этого - Монтаж, и финальная отправка видеоролика.

В экспедиции детей также будет сопровождать легендарный путешественник, ученый-полярник Виктор Боярский. В Год педагога и наставника в России в рейс отправился Дмитрий Лутовинов, одержавший победу в конкурсе «Учитель года России-2022». К экспертному составу спикеров «Ледокола знаний» в этом году присоединится гроссмейстер Сергей Карякин, чемпион мира по быстрым шахматам: «Ледокол знаний — это уникальный проект, который дает возможность самым талантливым ребятам познакомиться с Арктикой, атомным флотом, а также получить новые знания и умения.

Со своей стороны буду рад научить всех желающих на борту игре в шахматы. Для меня это потрясающая возможность пообщаться с ребятами, которые стоят у истоков будущих научных открытий, изобретений и прорывов, передать им мой опыт и знания». У участников экспедиции будет шанс не только сыграть против гроссмейстера на борту «Ледокола знаний», но и стать участниками небывалого шахматного матча на Северном полюсе.

Для справки: Правительство РФ и крупные российские компании продолжают расширять спектр решений по раскрытию потенциала студентов и молодых сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий