«Король Лев» недаром считается многими лучшим мультфильмом всех времен. история создания, сюжет и процесс съемки фильма.
Чем фильм «Король Лев» отличается от мультика
Как отмечал режиссер ленты Джон Фавро, он работал над фильмом в совершенно оригинальном формате, сочетая стиль съемок игрового кино с фотореалистичной компьютерной графикой. Действительно, глядя на картинку на экране, с трудом верится, что перед нами не настоящие животные. Ремейк «Короля Льва» уже окрестили «визуальной магией» и сравнили с документальными фильмами про дикую природу.
Нала Нала — молодая львица, подруга и возлюбленная Симбы. Она очень красивая и изящная, но при этом сильная и отважная. В фильме «Король Лев» ей решили изменить цвет глаз — в мультфильме они у неё зелёные.
Рафики Мудрый бабуин Рафики в фильме 2019 года практически не изменился — просто оригинальному образу придали немного реалистичности. Но при этом кажется, будто в этом персонаже не хватит той же нотки весёлого безумия, какая была в оригинальном мультфильме. Тимон и Пумба Об этих двоих трудно говорить по отдельности — друзья совершенно не воспринимаются друг без друга, хотя постеры им дали разные. В фильме они представлены более реалистично, без характерных для анимации больших глаз или не слишком пропорциональных тел.
Среди животного царства начинается паника. Но эти радикальные изменения в климате не произошли случайно, а являлись делом лап Муфасы! Именно он и управлял погодой… с неба! Из-за засухи начались серьезные трения между львами и администрацией Шрама. Плачевное положение заставляет Налу отправится на поиски пищи за пределами королевства.
Так она встречает Симбу и убеждает его вернуться. Симба слушает доводы Налы и соглашается. Ему приходится лицом к лицу встретиться со Шрамом и его охраной.
Даже Робин Уильямс был приглашен озвучивать джинна в «Аладдине» не из-за его славы, а из-за уникального комического дара. Роль повзрослевшего Симбы озвучил Мэттью Бродерик, звезда культовой подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной».
Симбу в детстве озвучил юный актер из популярного ситкома «Большой ремонт» Джонатан Тейлор Томас. Спели за них соответственно Джозеф Уильямс, сын композитора Джона Уильямса и вокалист успешной рок-группы Toto, и юный певец Джейсон Уивер, который успел к тому времени сыграть маленького Майкла Джексона в байопике «Джексоны: Американская мечта». Его злобного брата-завистника Шрама сыграл британец Джереми Айронс, лауреат актерского «Оскара» за драму «Поворот судьбы». Однако они во время проб так сильно насмешили режиссеров, что те доверили Лейну и Сабелле более ответственные роли Тимона и Пумбы. Музыкальные дублеры им не понадобились.
Мудрого шамана-мандрила Рафики озвучил Роберт Гийом из успешного ситкома «Бенсон». Наконец, на роли гиен режиссеры прочили комиков Чича Марина и Томми Чонга, памятных по комедиям о наркоманах-«травокурах». Но дуэт «Чич и Чонг» развалился еще в 1980-х, и воссоединить его за кадром не удалось. Так что одну гиену озвучил Марин, вторую — лауреат «Оскара» за мистическую драму «Привидение» Вупи Голдберг, а третью, полубезумную и общающуюся исключительно смехом, — диснеевский голос Винни-Пуха Джим Каммингс. По мере того как проект складывался и обретал четкие контуры, у него появлялось все больше поклонников как среди аниматоров, так и среди корпоративных начальников.
Это позволило режиссерам задействовать огромные студийные ресурсы и в итоге создать поистине эпический фильм, над которым работало около 600 человек. Так, над одними только фонами трудилось более 20 художников! Другое дело, что многие из младших создателей «Короля льва» были новичками, набранными во время стремительного расширения студии, которое было оплачено сверхдоходами «Русалочки» и «Красавицы и Чудовища». Большинству аниматоров картины прежде не приходилось оживлять «обычных», не антропоморфных то есть не двуногих, прямоходящих и ведущих себя как люди животных, и они учились этому буквально на ходу. Впрочем, даже те, кто научился этому на комедийных проектах вроде «Оливера и компании», чувствовали себя дебютантами, поскольку серьезность и драматизм «Короля льва» требовали более качественной и более тонкой анимации, чем в прежних диснеевских «животных» лентах.
Чтобы освоить анимацию четвероногих персонажей, художники штудировали фильмы о дикой природе, присматривались к собственным домашним хищникам, пересматривали классические диснеевские ленты… И рисовали львов и прочих существенных для картины зверей в зоопарках. Некоторых «африканцев» даже привозили на студию. Так, дрессированный лев по кличке Пончо был постоянной пушистой моделью для пристального изучения его вида. Как ни странно, знакомство с актерами, озвучивавшими роли, также сказалось на работе аниматоров. Так, ведущий аниматор Андреас Дежа, ведущий студийный специалист по злодеям, который ранее отвечал за Гастона из «Красавицы и Чудовища» и Джафара из «Аладдина», уверял, что придал Шраму немало мелких черт Джереми Айронса.
В частности, он стремился передать специфический взгляд актера, заставляющий режиссеров поручать ему роли коварных и харизматичных негодяев. Чтобы справиться с огромным объемом работы, продюсеры распределили сцены «Короля льва» между двумя диснеевскими студиями, в Калифорнии и во Флориде. Делить картину было просто, поскольку она уже была разделена на два временных периода. Соответственно аниматоры из Флориды рисовали Симбу в детстве и многие связанные с ним сцены, а более опытные аниматоры из Калифорнии отвечали за Симбу в юности и за все, что не вошло в задание их коллег с другого конца страны. Основная работа над анимацией картины заняла около двух лет.
Все это время диснеевские художники компьютерной графики корпели над одним-единственным, но зато сложнейшим фрагментом — двухминутной сценой гибели Муфасы. Отец Симбы погибает под копытами тысяч несущихся антилоп, и нарисовать такую сцену вручную было практически невозможно. Поэтому художники и программисты создали трехмерную антилопу и «научили» ее бегать в табуне. После этого нужно было «всего лишь» размножить животное и превратить одну антилопу в кошмарную лавину, которая оставляет львенка сиротой и заставляет его думать, что это он виновен в смерти отца на самом деле гибель Муфасы подстроена Шрамом. Несмотря на всю сложность и техническое новаторство сцены с антилопами, сложнейшей для аниматоров сценой, бесспорно, был открывающий фильм эпизод представления новорожденного Симбы его будущим подданным.
Долгое время картину предполагалось начать с разговорной сцены, представляющей основных персонажей. Но когда режиссеры услышали Circle of Life, они были потрясены до глубины души. Грандиозная композиция Джона, Райса и Мораке требовала равноценного эпического видеоряда, и этот видеоряд был придуман и создан. В результате получилась одна из мощнейших сцен в истории мировой анимации. Одна была столь совершенна и выразительна, что диснеевским рекламщикам не пришлось ломать голову над тем, что включить в трейлер «Короля льва».
Они просто добавили рекламные титры к зачину ленты и, впервые в истории студии, проиллюстрировали будущую картину одним ее целым фрагментом. В самом конце работы над фильмом грядущий релиз попыталась остановить природа.
Ивановцы устроили выписку малыша из роддома по мотивам мультфильма "Король Лев"
Известно, что новый «Король Лев» стал практически буквальной адаптацией всеми любимого мультфильма, за что его уже успели похвалить и критики, и первые зрители. Кадр мультфильма "Король Лев" / "Кинопоиск". Говорят, король ненастоящий! "Король Лев" дебютировал без малого четверть века назад. «Король лев»: смотреть мультфильм онлайн Король Лев (2019). Новый «Король Лев» — это почти дословная калька мультика четвертьвековой давности. «Короля Льва» можно называть фильмом лишь условно — он практически полностью создан на компьютере, и в нём не появляются живые актёры.
Disney снимет приквел "Муфаса" (2024) | Король Лев | HD Трейлер | на русском языке |
точная дата выхода мультфильма, трейлер, описание сюжета и пермонажей, интересные факты, актёры озвучивания. Король Лев – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Постер мультфильма "Лев Лео: Король Джунглей" 1994 года. «Король лев»: смотреть мультфильм онлайн Король Лев (2019). Выход трейлера нового фильма “Король Лев” по мотивам культового мультфильма привлек внимание пользователей соцсетей. Mufasa: The Lion King 2024 фильм.
«Муфаса: Король Лев» 2024 года: чего ожидать зрителям от сюжета нового фильма?
Известно, что новый «Король Лев» стал практически буквальной адаптацией всеми любимого мультфильма, за что его уже успели похвалить и критики, и первые зрители. До тех пор пока не узнаешь, что создатели легендарного мультфильма «Король Лев» (1994) тоже нас обманули. Правда вскоре создатели вспомнили, что в джунглях львы не живут, и в результате мультику дали название «Король Лев». В ней собраны различные материалы по замечательному мультфильму "Король Лев" 1994 года (”The Lion King” / TLK)! Главная» Новости» Муфаса король лев мультфильм 2024 трейлер. "Король Лев" вышел в далеком 1994 году, почти 30 лет назад, но Дисней до сих пор продолжает наживаться на этом замечательном мультфильме.
"Холодное сердце" Disney. Как американцы нагло украли "Короля Льва" и не только
Во время интервью с Fandango в апреле 2023 года о его фильме « Шевалье » Харрисон-младший подтвердил, что фильм будет исследовать предысторию Шрама, изображая его «весёлым и очень, очень острым» способом и выражая интерес к тому, как развиваются отношения молодого и милого Шрама с его братом Муфасой на протяжении всего фильма [12]. Визуальные эффекты[ править править код ] В сентябре 2022 года на D23 исключительно для участников были показаны первые кадры, что показало, что производство началось [8] [10] [11]. Moving Picture Company вернулась, чтобы предоставить визуальные эффекты [13].
Так что на этот раз мы сосредоточили все в одном месте и использовали технологии, которые позволяли нам более эффективно управлять своим временем и более тесно общаться с членами команды, находящимися на других локациях. В этом же помещении было оборудовано пространство в духе экспериментального театра, в котором мы снимали наших актеров. У нас в павильоне были разные системы для виртуальной реальности и двенадцать станций виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы площадка выглядела больше как база технологической компании, чем киностудия». Продюсер Карен Джилкрайст говорит, что производство осуществлялось в стиле игрового кино. У нас был второй режиссер. У нас был оператор-постановщик.
У нас была камера на тележке, стационарная камера. Несмотря на то, что все визуальные работы выполнялись на движке для компьютерной игры, у нас был художественный отдел и глава сюжетной группы. У нас были видеоматериалы. Помимо того, что не было необходимости вставать в 5 утра и ехать на удаленную локацию, нервничая из-за погоды, процесс ощущался как съемки обычного фильма». Все, что в итоге можно увидеть на экране, было создано на компьютере, но это не имеет никакого отношения к традиционной анимации. Джон Фавро объясняет: «Самое главное отличие от традиционной компьютерной анимации, кроме фотореалистичной картинки, состояло в том, что мы не использовали виртуальные камеры внутри компьютерной декорации, а полностью перенесли фильм в виртуальную реальность и позволили нашим специалистам по съемкам игрового кино установить реальные камеры, которые снимали виртуальный мир». Создатели картины приступили к производству с фазы превизуализации, которая часто используется при работе над анимационными картинами. Старший аниматор Эндрю Джонс и команда художников создали упрощенные анимированные сцены, которые могли работать в формате реального времени в виртуальной реальности.
Критики даже назвали его «зомбированным цифровым клоном оригинального мультфильма», но при этом отметили визуальные аспекты, назвав фильм техническим чудом и «монументальным достижением технического прогресса». Фильм идеален от начала и до конца. Если бы режиссёр «покусился» на святое, позволил себе что-то поменять, добавить, убрать или вовсе переписать сюжет, многие бы восприняли это негативно. Это то же самое, когда издательство «Махаон» «осквернило» перевод «Гарри Поттера». Фанаты были в бешенстве. Единственное отличие от оригинала — хронометраж. Картина 2019 года длится на тридцать минут дольше за счет нескольких добавленных диалогов, а также раскрытия взаимоотношений между Муфасой, Сараби и Шрамом. Также Джон Фавро попытался сделать персонаж Налы таким же главным, как и Симбу, а ещё объяснил её загадочное появление в джунглях, где она обнаружила «пропажу».
Он был привлечен к проекту, потому что ранее озвучил американскую картину об апартеиде в Южной Африке «Сила личности» и аналогичную британскую ленту «Разделенный мир». За «этническую» часть саундтрека в частности, за хор в начале песни Circle of Life, поющий на языке зулу отвечал южноафриканский композитор Лебоханг Мораке Lebo M. Циммер знал его по совместной работе над «Силой личности». Хотя Мораке попал в США по приглашению американских властей, он долгое время нищенствовал и подрабатывал где придется, пока не нашел работу по своему профилю. Поскольку диснеевцы не были уверены в том, что песен Элтона Джона будет достаточно, чтобы «продать» публике мультфильм, не основанный на классической сказке, они решили коммерчески поддержать картину «звездным» кастингом. Это был первый случай за всю историю студии, когда при найме актеров озвучания мультфильма учитывалась их известность. Даже Робин Уильямс был приглашен озвучивать джинна в «Аладдине» не из-за его славы, а из-за уникального комического дара. Роль повзрослевшего Симбы озвучил Мэттью Бродерик, звезда культовой подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной». Симбу в детстве озвучил юный актер из популярного ситкома «Большой ремонт» Джонатан Тейлор Томас. Спели за них соответственно Джозеф Уильямс, сын композитора Джона Уильямса и вокалист успешной рок-группы Toto, и юный певец Джейсон Уивер, который успел к тому времени сыграть маленького Майкла Джексона в байопике «Джексоны: Американская мечта». Его злобного брата-завистника Шрама сыграл британец Джереми Айронс, лауреат актерского «Оскара» за драму «Поворот судьбы». Однако они во время проб так сильно насмешили режиссеров, что те доверили Лейну и Сабелле более ответственные роли Тимона и Пумбы. Музыкальные дублеры им не понадобились. Мудрого шамана-мандрила Рафики озвучил Роберт Гийом из успешного ситкома «Бенсон». Наконец, на роли гиен режиссеры прочили комиков Чича Марина и Томми Чонга, памятных по комедиям о наркоманах-«травокурах». Но дуэт «Чич и Чонг» развалился еще в 1980-х, и воссоединить его за кадром не удалось. Так что одну гиену озвучил Марин, вторую — лауреат «Оскара» за мистическую драму «Привидение» Вупи Голдберг, а третью, полубезумную и общающуюся исключительно смехом, — диснеевский голос Винни-Пуха Джим Каммингс. По мере того как проект складывался и обретал четкие контуры, у него появлялось все больше поклонников как среди аниматоров, так и среди корпоративных начальников. Это позволило режиссерам задействовать огромные студийные ресурсы и в итоге создать поистине эпический фильм, над которым работало около 600 человек. Так, над одними только фонами трудилось более 20 художников! Другое дело, что многие из младших создателей «Короля льва» были новичками, набранными во время стремительного расширения студии, которое было оплачено сверхдоходами «Русалочки» и «Красавицы и Чудовища». Большинству аниматоров картины прежде не приходилось оживлять «обычных», не антропоморфных то есть не двуногих, прямоходящих и ведущих себя как люди животных, и они учились этому буквально на ходу. Впрочем, даже те, кто научился этому на комедийных проектах вроде «Оливера и компании», чувствовали себя дебютантами, поскольку серьезность и драматизм «Короля льва» требовали более качественной и более тонкой анимации, чем в прежних диснеевских «животных» лентах. Чтобы освоить анимацию четвероногих персонажей, художники штудировали фильмы о дикой природе, присматривались к собственным домашним хищникам, пересматривали классические диснеевские ленты… И рисовали львов и прочих существенных для картины зверей в зоопарках. Некоторых «африканцев» даже привозили на студию. Так, дрессированный лев по кличке Пончо был постоянной пушистой моделью для пристального изучения его вида. Как ни странно, знакомство с актерами, озвучивавшими роли, также сказалось на работе аниматоров. Так, ведущий аниматор Андреас Дежа, ведущий студийный специалист по злодеям, который ранее отвечал за Гастона из «Красавицы и Чудовища» и Джафара из «Аладдина», уверял, что придал Шраму немало мелких черт Джереми Айронса. В частности, он стремился передать специфический взгляд актера, заставляющий режиссеров поручать ему роли коварных и харизматичных негодяев. Чтобы справиться с огромным объемом работы, продюсеры распределили сцены «Короля льва» между двумя диснеевскими студиями, в Калифорнии и во Флориде. Делить картину было просто, поскольку она уже была разделена на два временных периода. Соответственно аниматоры из Флориды рисовали Симбу в детстве и многие связанные с ним сцены, а более опытные аниматоры из Калифорнии отвечали за Симбу в юности и за все, что не вошло в задание их коллег с другого конца страны. Основная работа над анимацией картины заняла около двух лет. Все это время диснеевские художники компьютерной графики корпели над одним-единственным, но зато сложнейшим фрагментом — двухминутной сценой гибели Муфасы. Отец Симбы погибает под копытами тысяч несущихся антилоп, и нарисовать такую сцену вручную было практически невозможно. Поэтому художники и программисты создали трехмерную антилопу и «научили» ее бегать в табуне. После этого нужно было «всего лишь» размножить животное и превратить одну антилопу в кошмарную лавину, которая оставляет львенка сиротой и заставляет его думать, что это он виновен в смерти отца на самом деле гибель Муфасы подстроена Шрамом. Несмотря на всю сложность и техническое новаторство сцены с антилопами, сложнейшей для аниматоров сценой, бесспорно, был открывающий фильм эпизод представления новорожденного Симбы его будущим подданным. Долгое время картину предполагалось начать с разговорной сцены, представляющей основных персонажей.
Муфаса - виновник всех бед в "Короле Льве". Теория Дисней
Известно, что новый «Король Лев» стал практически буквальной адаптацией всеми любимого мультфильма, за что его уже успели похвалить и критики, и первые зрители. По словам Роба Минкоффа, режиссера «Короля Льва» 1994 года, сюжет изначально не задумывался как подражание Шекспиру. А на днях американский сайт HuffPost попросил Дэвида Стэфана, аниматора, который работал над мультфильмом «Король Лев» в 1994 году, высказать свое мнение о фильме.
Фрагмент нового фильма «Король Лев» появился в Сети
Как в мультфильме, так и в фильме можно разглядеть его мудрый и понимающий взгляд — даже такие тонкости аниматорам удалось передать отлично. Шрам А вот Шрама жизнь сильно потрепала — впрочем, в анимационной ленте он выглядит не лучше. В фильме антагонист выглядит более реалистичным — и шрам на морде, и свалявшаяся шерсть, и чрезмерно исхудавший вид. И глаза у него в фильме другого цвета.
Сараби Сараби, супруга Муфасы и мать Симбы — сильная и отважная львица. Если в мультфильме она выглядит заботливой, то в фильме больше похожа на настоящую воительницу. Нала Нала — молодая львица, подруга и возлюбленная Симбы.
Он, очевидно, косплеит не менее важного зелёного попугая Поли из "Императора джунглей". Муфаса — Цезарь. Шрам — Коготь. Даже кабан-бородавочник Пумба — и тот позаимствован.
На героях сходство произведений не заканчивается. В мультиках также много идентичных сцен. Истории Кимбы и Симбы одинаково открываются торжеством по случаю рождения львёнка. И там и там игра детёнышей однажды перерастает в карнавал с участием слонов, гиппопотамов и страусов.
После которого, к слову, львята в каждой из картин попадают на кладбище, где знакомятся с гиенами — прихвостнями злых львов. В конце концов и Кимба, и Симба после изгнания возвращаются в прайд и расправляются с Когтём и Шрамом, у которых, к слову, одинаково подбит глаз. Ах да… Юные львы предварительно обращаются к отцам, образы которых возникают в небе. Это совпадение, к слову, высмеяли "Симпсоны".
Упс… Я хотел сказать — Симба", — говорит лев из облаков Лизе. Ну, авторы "Короля Льва" ведь всё потом объяснили? Скандал был. Но в 1994 году, когда не было Facebook и Change.
Хотя неудобные вопросы создателям "Короля Льва" задают до сих пор. Роб Минкофф, один из режиссёров подделки, сходство персонажей объяснил тем, что журналисты снова всё переврали. Мол, пересечения были неизбежны: пойди сделай мультфильм про зверей в Африке, где не будет львов, гиен и попугаев. Второй режиссёр, Роджер Аллерс, уже в 2014 году искренне всех уверял , что в жизни не слышал ни про какого Кимбу до скандала.
А если бы знал, то обязательно бы упомянул создателя манги в титрах.
Кадр из фильма "Король Лев" Излишне натуральные животные вызывают неприятие Внешность компьютерных героев вызывает как положительные, так и отрицательные эмоции. Некоторых даже пугает излишняя натуралистичность. Когда-то, в 1978 году японский ученый-робототехник Масахиро Мори исследовал реакции людей на внешний вид создаваемых андроидов.
До определенного момента людям нравилось то, что робот похож на человека. Но вдруг самые перспективные модели из тех, что были наиболее схожи с людьми, начинали вызывать резкое неприятие и даже страх из-за мелких несоответствий обычному поведению человека. Этот резкий переход от симпатии к неприязни и был назван эффектом «зловещей долины». Примерно то же самое ощущение описывают и некоторые зрители, ощутившие его в процессе просмотра мультфильма.
Персонажи очень похожи на живых прототипов, они вызывают всю гамму добрых чувств и восхищения мастерством создания. Но в один момент возникает диссонанс от того, что слишком натуралистично исполненные животные вдруг заговорили на человеческом языке. Кадр из фильма "Король Лев" Juliaklo: «Львеныш сегодня, может, и уснет, а вот дети после просмотра - вряд ли.
В итоге в ремейк среди прочего вставили парочку уже обязательных эпизодов во славу феминизма, две новые песни и, наконец, расширенные диалоги Тимона и Пумбы. Болтовня этих философов-пофигистов удалась ярче всего. Их диалоги допридумывали и озвучивали комики Сет Роген и Билли Айкнер, которые хорошо справились с тем, чтобы перевести юмор в более разговорное русло. Все-таки фиглярствовать и кривляться, как раньше, новые Тимон и Пумба физически не способны. В конечном счете "Король Лев" оставляет вполне приятное впечатление. Лежащая в основе история хороша, как ее ни рассказывай, а общая живописность услаждает чувство прекрасного. Тем не менее вторичная сущность ремейка не позволяет считать его большим откровением. До чего дошел прогресс Зато откровением является сам съемочный процесс, который выдался на самом деле революционным и даже более интересным, чем сам фильм. Поскольку в кадре не появляются живые актеры, отпала необходимость в зеленом экране для спецэффектов, съемочных павильонах и камерах. По большому счету "Король Лев" создавался за столом в офисе. Режиссер Джон Фавро просто напяливал очки виртуальной реальности — и начиналась магия.
Где они теперь: актеры, озвучивавшие мультфильм «Король Лев»
Архивное видео со съёмок мультфильма «Король Лев» В 2019 году студия Disney выпустит на экраны игровой фильм «Король Лев» , снятый по мотивам анимационной ленты 1994 года: его режиссёром назначен Джон Фавро , недавно снявший другой игровой ремейк классического мультфильма — «Книга джунглей». Трейлер мультфильма «Король Лев».
Известную сцену «Круг жизни» из мультфильма The Lion King «Король Лев» , где мандрил Рафики поднимает львёнка Симбу, повторила обезьяна в дикой природе. Необычный трогательный снимок удалось сделать фотографу Дафне Бен Нун. Она запечатлела момент, когда бабуин поднял вверх своего детёныша так, как в культовой сцене из мультфильма.
Этот сюжет, с таким трудом вымученный в начале 90-х, сейчас считается священным - по крайней мере, с точки зрения бизнеса. На основе мультфильма поставили еще и мюзикл, который с успехом ставился во многих странах мира Россию эта напасть пока обошла , и принес создателям 8 - прописью: восемь - миллиардов долларов. И у мультяшного, и у сценического «Королей Львов» орды поклонников.
Джон Фавро, автор недавней отличной «Книги джунглей» там тоже было полно компьютерных зверей, но все-таки нарисованных не на таком запредельном уровне не смеет отступить от канона, только слегка расширяет сюжетные линии. В «Книге джунглей» у него, похоже, было больше свободы - тот все-таки основан на совсем другом мультфильме, мультфильме, которому сто лет в обед и на который никто не молится. А тут местами - просто покадровое воспроизведение оригинала четвертьвековой давности. Никто не дает делать ни шага вправо, ни шага влево: упаси Бог, фанаты будут разочарованы. Тут и выясняется, что история, которая могла держать мультик, еле-еле держит двухчасовую картину; она слишком упрощенная, плосковатая, слишком детская. Вопросы, которые в мультфильме кое-как сглаживались, тут вдруг топорщатся.
К тому моменту Джефф Натансон, сценарист предыдущего фильма, завершил черновик сценария [6] [7]. Кастинг[ править править код ] В августе 2021 года Аарон Пьер и Кельвин Харрисон-младший были выбраны на роли молодых Муфасы и Шрама соответственно [9]. Во время интервью с Fandango в апреле 2023 года о его фильме « Шевалье » Харрисон-младший подтвердил, что фильм будет исследовать предысторию Шрама, изображая его «весёлым и очень, очень острым» способом и выражая интерес к тому, как развиваются отношения молодого и милого Шрама с его братом Муфасой на протяжении всего фильма [12].