Новости лучшие фильмы кинематографа за всю историю

50 лучших фильмов советского кино. Лучшие чёрные комедии за всю историю кино. 100 лучших фильмов 21 века по версии BBC.

35 самых крутых исторических фильмов, которые нужно посмотреть

К тебе или ко мне? Фото: youtube. Старые друзья, давно живущие в разных городах, решают временно поменяться домами для разнообразия. И узнают друг о друге и о себе много нового! Экзорцист Папы Фото: kino-teatr.

В своих мемуарах он подробно описал события и ритуалы, с которыми сталкивался. Вавилон Фото: gazeta. Нас ждет потрясающая атмосфера киноиндустрии двадцатых годов с таким же потрясающим актерским составом — Брэд Питт, Марго Робби, Оливия Уайльд и другие. Отзвуки прошлого Фото: filmatik.

Колтон Бриггс Николас Кейдж хотел распрощаться с сомнительным прошлым, но обстоятельства вынуждают его действовать иначе... Бескрайний бассейн Фото: kinopoisk. В том числе и любые преступления. В главных ролях в этом пугающем фантастическом триллере — Александр Скарсгард и Миа Гот.

Крушение Фото: rutube. Попав в шторм, ему удается совершить аварийную посадку самолета на острове. Только вот компания на борту не так проста! Русалочка Фото: datavyhoda.

Кстати, царя Тритона сыграл Хавьер Бардем! Подземелья и драконы: Честь воров Фото: imdb. Авантюристы-приключенцы во главе с Крисом Пайном планируют похищение утраченной реликвии. Убить Пок-сун Фото: kino-teatr.

Сможет ли она совместить воспитание ребенка с такой «своеобразной» работой, от которой еще и невозможно так просто отказаться? Узнаешь в новой корейской драме! Все страхи Бо Фото: snob. И это далеко не последнее ужасное открытие, которое предстоит ему по пути домой.

Психоделическая комедия ужасов — однозначно необычный фильм. Мой ужасный сосед Фото: dzen. Он устал от жизни и людей вокруг, и кажется, что с ним просто невозможно поладить.

Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни.

Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции.

Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех.

Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора.

Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей. Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект.

Узнать о других актуальных новостях кино и не только можно в соответствующих разделах в Москве и Петербурге. История знакомства Матильды и главного героя-киллера до сих пор считается одной из самых ярких работ режиссера Люка Бессона. В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика.

Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад. Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти.

Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. За всю историю кинематографа" и угадать как в спипок попали такие "великие recourse " фильмы как "папе снова 17" или "соседка" или "евротур" lol неговоря уж как Хитч попал в 10-ку recourse lol laughing. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект.

50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Делимся подборкой из 40 лучших фильмов 2023 года – они точно понравятся всей семье и их обязательно стоит посмотреть. Подборка лучших работ отечественного кинематографа, которые стоит смотреть и пересматривать. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Отличная подборка художественных ожидаемые фильмы разных годов. Именно для людей, отдающих предпочтения, кассовым фильмам, и представлено сто самых кассовых фильма в истории мирового кинематографа на этом сайте.

Выбор редакции

Хорошее кино получается из интересного сценария, красивой операторской работы, талантливого режиссёра и звёздного состава актёров. На этом фильме, поражающем самой душераздирающей концовкой в истории кинематографа, сделал себе имя режиссер Джон Синглтон. Чтобы составить этот список, редакция журнала Empire устроила на сайте опрос, в котором смогли принять участие поклонники кинематографа со всего мира. «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Variety представили рейтинг 100 самых лучших фильмов за всю историю мирового кинематографа.

Топ 100 фильмов «Канобу» (полный список)

Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7. Трудно для обычного человека - легко для Джонни Деппа. Он сыграл роль Людовика XV, стареющего, но все еще великолепного монарха, полюбившего известную модистку Жанну Дюбарри Майвенн. Air: Большой прыжок Рейтинг Кинопоиска: 7. Она рассказывает о попытке фирмы Nike в 1980-е годы подписать контракт с Майклом Джорданом. Вызов Рейтинг Кинопоиска: 7.

Частично он был снят на Международной космической станции, где актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели почти 12 дней. Пересильд играет врача-хирурга, которая отправилась на МКС, чтобы вылечить заболевшего космонавта. Не все настоящие космонавты приняли идею съемок «Вызова» на ура. Вот что сказал об этом космонавт Федор Юрчихин: «Начиная с 2021 года я дал несколько комментариев по поводу этого проекта, потому что считал и считаю, что он нанес вред нашей космонавтике. Я всегда подчеркивал, что популяризировать космонавтику надо, в том числе и хорошими фильмами. Но организованы эти проекты должны быть по-другому. Они не должны нарушать график полетов, ломать программу научных экспериментов, отвлекать профессиональных космонавтов от тяжелой работы на орбите!

В угоду проектам нельзя снимать с экипажей профессионалов, на подготовку которых потрачены государственные деньги. А теперь покажите мне, в каком из своих комментариев я высказался против участников проекта?! Я готов ответить за каждое свое слово. При этом клеветы не приемлю — ни по отношению к своим друзьям, ни по отношению к себе». Как бы там ни было, «Вызов» был принят зрителями, и принят неплохо, судя по отзывам и рейтингу на Кинопоиске. Так что посмотреть фильм стоит, хотя бы ради того, чтобы узнать, ради чего был весь этот хайп. Миссия невыполнима: Смертельная расплата.

Часть первая Жанр: боевик, триллер, приключения Рейтинг Кинопоиска: 7. На сей раз цель Итана Ханта - не сумасшедший злодей и не тайное общество, а искусственный интеллект, который вышел из-под контроля. Однако крупные державы хотят заполучить этот ИИ, чтобы безраздельно править миром. Поэтому Итану и его команде придется выйти из-под контроля снова. Как отмечают критики, у этого фильма лучшие декорации, которые только были в «Миссия невыполнима». А ведь речь идет о франшизе, в которой Круз взорвал Кремль, и поднялся на Бурдж-Халифу. В новом фильме он поднимается на ступеньку выше — в буквальном смысле — и прыгает со скалы на мотоцикле.

Нечасто мы видим актера, желающего первым делом снять трюк, чтобы создатели знали, смогут ли они продолжать фильм или нет, если что-то пойдет не так. Удивительно, но это лишь одна из многих декораций фильма. Спойлерить не буду, смотрите сами! Подземелья и драконы: Честь среди воров Жанр: фэнтези, боевик, комедия Рейтинг Кинопоиска: 7.

И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии.

Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным.

Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты?

На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение.

И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление.

И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.

Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить.

До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму.

Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить.

Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества.

Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами.

При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий.

Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении.

Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг.

Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи.

Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так.

Persona Персона. Режиссер: Ингмар Бергман. В ролях: Биби Андерсон, Лив Ульман. Paris, Texas Париж, Техас. Режиссер: Вим Вендерс. Close Encounters of the Third Kind Близкие контакты третьей степени. Love Actually Реальная любовь. Режиссер: Ричар Кёртис. Whiplash Одержимость. Режиссер: Дэмьен Шазелл. В ролях: Майлз Теллер, Дж. Режиссер: Алан Пакула. В ролях: Мерил Стрип. Кевин Клайн. The Hustler Бильярдист. Режиссер: Роберт Россен. Режиссер: Альфонсо Куарон. Режиссер: Питер Гринуэй. В ролях: Хелен Миррен, Ришар Боренже. The African Queen Африканская королева. Режиссер: Джон Хьюстон. В ролях: Хэмфри Бограт, Кетрин Хепберн. Carmen Jones Кармен Джонс. Режиссер: Отто Преминджер. В ролях: Гарри Беллафонте, Дороти Дендридж. Режиссер: Уэс Андерсон. The Piano Пианино. Режиссер: Джейн Кемпион. В ролях: Харви Кейтель, Холли Хантер. The Deer Hunter Охотник на оленей. Режиссер: Майкл Чимино. В ролях: Роберт де Ниро, Кристофер Уокен. Cache Скрытое. Режиссер: Михаэль Ханеке. В ролях: Даниель Отой, Жюльетт Бинош. Brazil Бразилия. Режиссер: Терри Гиллиам. В ролях: Джонатан Прайс. Роберт де Ниро. The Goonies Балбесы. Режиссер: Ричард Доннер. В ролях: Шон Эстин, Джош Бролин. Naked Обнаженная. Режиссер: Майк Ли. В ролях: Дэвид Тьюлис, Лесли Шарп. В ролях: Лив Ульман, Эрланд Юзефсон. Режиссер: Шейн Медоуз. В ролях: Эндрю Шим, Бен Маршалл. Star Wars Звездные войны. Режиссер: Джордж Лукас. В ролях: Харрисон Форд, Марк Хэмилл. Режиссер: Ясудзиро Одзу. В ролях: Тисю Рю, Тиэко Хигасияма. Tender Mercies Нежное милосердие. Режиссер: Брюс Бересфорд. В ролях: Роберт Дювалл, Тесс Харпер. Amour Любовь. The Third Man Третий человек. Режиссер: Кэрол Рид. В ролях: Джозеф Коттон, Орсон Уэллс. The General Паровоз Генерал. Режиссер: Бастер Китон, Клайд Брукман.

Тони Ричардсон Типичный английский сквайр Олвори находит в своей кровати грудного ребенка — чадо принадлежало одной из служанок. Мать с позором была уволена, а незаконнорожденный ребенок остался жить у под его крышей. Фильм является экранизацией романа Генри Филдинга «История Тома Джонса, найденыша», выпущенного в 1749 году. Лоуренс Аравийский 1962, реж. Дэвид Лин Английский разведчик, прославившийся в ходе Первой мировой войны, много работает с арабскими кочевниками в Сирии. Проникнувшись проблемами этого народа, он фактически берет на себя роль лидера восстания против Османской империи. За весь фильм на экране появляется лишь одна женщина — спутница принца Фейсала в чадре. Вестсайдская история 1961, реж. Однако в этом прочтении драма происходит в Нью-Йорке, а воюют между собой две уличные банды: янки Джеты и пуэрториканцы Акулы. Роль главных героев достается Тони и Марии — они находятся по разные стороны конфликта, но влюбляются друг в друга. Квартира 1960, реж. Билли Уайлдер Предприимчивый страховой служащий Бакстер находит отличный способ дополнительного заработка — одалживать свою квартиру женатым знакомым для встреч с любовницами. Только вот сам Бакстер неожиданно влюбляется в тайную возлюбленную своего босса, который также пользуется его квартирой. Мэрилин Монро хотела участвовать в фильме, но ей отказали. Бен Гур 1959, реж. Уильям Уайлер Иудей Бен Гур и римлянин Мессала когда-то были друзьями, но, встретившись через много лет, поняли, что их отношения не будут прежними. История происходит в 26 году в Палестине. Жижи 1958, реж. Винсент Миннелли Париж, начало ХХ века. Семья озорной молодой Жижи хочет для нее определенного будущего — видеть ее в качестве спутницы богатого щедрого мужчины. Однако Жижи не изменяет своему характеру и находит счастье самостоятельно. Одри Хепберн отказалась от роли веселой Жижи.

23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков

Один из величайших фильмов XX века, настоящий шедевр немого кино, неизменно входящий во все различные рейтинги лучших картин всех времен и народов. Фильм «Мстители: Финал» признан лучшим фильмом года по версии пользователей «Кино ». Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино. Новинка российского исторического кино не может похвастаться высоким рейтингом, но любителям жанра фильм стоит посмотреть. Португальский кинематограф: лучшие фильмы. 5 причин не выбрасывать чайные пакетики.

Новости кино

Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. За всю историю кинематографа" и угадать как в спипок попали такие "великие recourse " фильмы как "папе снова 17" или "соседка" или "евротур" lol неговоря уж как Хитч попал в 10-ку recourse lol laughing. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий