В пятерку лучших фильмов вошли "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля", "Форрест Гамп", "Криминальное чтиво" и "Леон". При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы с высоким рейтингом бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place. Фильмы с высоким рейтингом: ТОП 20 лучших для просмотра.
20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
В пятерку лучших фильмов вошли "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля", "Форрест Гамп", "Криминальное чтиво" и "Леон". в подборке РИА Новости. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Морбиус, скрежет и время, ужасные фильмы, лучше не тратить время на просмотр. Список лучших фильмов с самыми высокими рейтингами для просмотра в 2023 году.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
В числе лучших фильмов 2023 года с высоким рейтингом рекомендую вам индийский боевик про спецагента Патхана, который должен остановить злодея, планирующего масштабный теракт. Еще один фильм с высоким рейтингом нашей подборки! Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом. Коэффициент корреляции между рейтингом кинопоиска и рейтингом IMDB для первых 189 фильмов составил 0,71. Списки и рейтинг самых лучших фильмов с высокими оценками и рейтингом кино порталов Кинопоиск, iMDb. Зрелищные фильмы с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Первому игроку приготовиться (2018), Валериан и город тысячи планет (2017), Человек-паук: Через вселенные (2018), Хоббит: Нежданное путешествие (2012), Апгрейд (2018).
BBC Top-100
Руководит операцией полковник Куоритч, который намерен не просто завоевать Пандору, но и свести личные счёты с Салли. Уже сейчас сборы второй части достигли 2,2 миллиарда долларов, и теперь она замыкает тройку самых кассовых фильмов, отобрав бронзу у другой киноленты Джеймса Кэмерона — «Титаника». Серийный убийца охотится на элиту Готэма. Под подозрение Бэтмена попадают даже те, кто раньше считались его союзниками. Более того, в какой-то момент зритель начинает сомневаться: а такой ли уж герой сам Брюс Уэйн? Режиссёр Мэтт Ривз рассказывал, что главными референсами для нового фильма стали детективные триллеры «Семь» и «Зодиак».
Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей TopLists. Список включает в себя широкий спектр со всего мира, от арт-хауса и европейского кино до боевиков и блокбастеров, которые стоит посмотреть, до признанных классиков Золотого века Голливуда.
Согласны, список чудовищный. Однако если взять кассовый тoп-10 с учетом инфляции, то полученная картина будет выглядеть заметно культурнее: «Унесенные ветром», «Аватар», «Титаник», «Звездные войны. Можно еще изучить фильмы, которые получили больше всего наград на кинофестивалях и кинопремиях, но это не принесет особых плодов, ибо тот же «Оскар» формирует сугубо локальную атмосферу принятия решений по внутренним критериям. То же самое можно сказать о любом престижном фестивале, будь то Каннский, Венецианский или «Сандэнс». Да и фильмы редко прокатываются по всем фестивалям сразу, фестивали предпочитают эксклюзивные программы. Теперь мы пойдем совсем в другое место — в Википедию. Там уже давно существует крайне любопытный раздел: «Список фильмов, когда-либо названных лучшими в истории кино». Нетрудно заметить очевидные закономерности во всех перечисленных рейтингах. Во-первых, великие кассовые сборы не особенно способствуют попаданию в сонм великих кинокартин человечества.
Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан. Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества. Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано. Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности. Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине. Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане. Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами. Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах. Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах.
Лучшие фильмы всех времён
Семейка безработных Ким живет в подвале без каких-либо перспектив. Судьба подбрасывает им шанс — приятель просит Кима-сына подменить его на частных уроках английского в богатом доме. Не растерявшись, парень подделывает диплом, втирается в доверие к богачам и получает место. Но не останавливается на этом, подтягивая в дом родню.
Четверка Кимов намерена извлечь максимальную выгоду из свалившейся удачи, сметая всех на своем пути.
Топ IMDB: 13 место. Кобб — опытный вор, только вот специализация у него необыкновенная: ворует он не деньги и драгоценности, а идеи.
Но теперь к нему приходит необычный заказчик: ему нужно не украсть замысел, а внедрить его в чужое подсознание. И оплата щедрая: это позволит Коббу вернуться к своим детям, которых он не видел так давно… Критики могут ругать «Начало за псевдоинтеллектуальность и нелогичность сюжета, но я могу сказать одно: этот фильм при первом просмотре просто сломает вам мозг. Головокружительный сюжет, невероятные спецэффекты которые смотрятся потрясающе даже через 12 лет , а дополняет все шикарная игра Леонардо ДиКаприо и Марион Котийяр.
Год выхода: 1995. Топ Кинопоиска: 103 место. Топ IMDB: 20 место.
Два детектива — Уильям Сомерсет и Дэвид Миллз — расследуют серию загадочных убийств. Некий маньяк возомнил себя орудием Бога — и теперь карает людей за смертные грехи. Каждый раз Джон Доу оказывается на шаг впереди полиции — и серия преступлений начинает подходить к логическому завершению… Триллер Дэвида Финчера уже стал классикой кино и останется в истории — но смотреть его стоит не ради этого.
Просто не каждый день ты можешь увидеть мрачный, атмосферный фильм с топовыми актерами Брэд Питт, Морган Фриман, Кевин Спейси , от концовки которого волосы встают дыбом. Год выхода: 2006. Топ Кинопоиска: 58 место.
Топ IMDB: 45 место. В «Отступниках» сошлось все: культовый режиссер криминальных драм набрал звездный актерский состав Леонардо ДиКаприо, Мэтт Деймон, Джек Николсон и снял лучший фильм о противостоянии копов и полиции, о предательстве и дружбе. Тот редкий случай, когда критики и зрители единодушно говорят: «Это невероятное кино».
Далеко разошлись судьбы двух выпускников полицейской академии. Билли Костиган работает «крысой» в банде Костелло, которую не могут взять уже много лет. А Колин Салливан — тоже «крыса»… только уже в полиции, и всеми силами саботирует расследование.
Кто же выйдет победителем из этого противостояния? Год выхода: 1988. Топ Кинопоиска: 209 место.
А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила.
Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства. Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино.
Для актера Филипа Сеймура Хоффмана съемки в «Мастере» стали одной из последних серьезных ролей, а его трио с Хоакином Фениксом и Эми Адамс задало невероятно высокую планку для современного исторического и психологического кино. Уэс Андерсон ; 2014 год В фильме «Отель Гранд-Будапешт» американец Уэс Андерсон сделал стратегически верный ход, перенеся свой кукольно-декоративный мир в далекую и сказочную Европу, обернув все свои слабые стороны в преимущества. Удачным оказался и найденный формат ветвящихся историй постояльцев отеля, который позволил довести до предела ансамблевую природу работы Андерсона с актерами. Помимо того, что это, кажется, самый густонаселенный из его фильмов, «Отель Гранд-Будапешт» легко может оказаться и самой этнически разнообразной работой режиссера. Такая пестрота и яркость объясняют, как построенному на статичных планах авторскому фильму удалось стать одной из самых запоминающихся развлекательных премьер десятилетия. Ричард Линклейтер ; 2014 год Долгое время скрывавшийся под личиной режиссера подростковой темы Ричард Линклейтер в первой половине десятилетия выпустил сразу два фильма, которые вывели его в разряд главных мастеров своего времени — «Перед полуночью» и «Отрочество». Если первый стал частью трилогии, берущей начало еще в 1995 году, то съемки второго длились 11 лет с 2002 по 2013 , став уникальным в художественном кино случаем реального наблюдения за главным героем фильма о взрослении в процессе самого взросления. Пон Чжун Хо; 2019 год После затянувшейся череды компромиссных решений и награждений «за выслугу лет» Каннский кинофестиваль потряс неожиданный триумф «Паразитов» Пон Чжун Хо, чья крепкая жанровая хватка позволила ему отвоевать статус главного южнокорейского режиссера у бывшего фестивального любимчика Ким Ки Дука.
Динамичная притча о современной нищете и паранойе, раскручивающаяся с неумолимостью убийственного механизма и не дающая зрителю ни на секунду заскучать или почувствовать себя комфортно, стала очередной ласточкой растущего интереса зрителей к азиатской кинокультуре на фоне погрязшего в самоповторах и дорогих спецэффектах Голливуда. Снятая в жанре «мокьюментари» пародия на документалистику комедия о группе вампиров, которые за свою многовековую жизнь так и не научились решать вопросы быта и взаимопонимания, сначала завоевала любовь поклонников хоррора своей любовной деконструкцией жанра вампирского кино, а потом вывела своего автора в ряды самых востребованных режиссеров Голливуда, которому доверяют работу над фильмами Marvel и в чьей комедии о Гитлере снялась сама Скарлетт Йоханссон. Гарет Эванс; 2011 год Валлиец Гарет Эванс долгое время пытался снимать кино на родине в Британии, но как-то не задалось. Зато однажды ему предложили внештатную должность в создании документального фильма про боевое искусство силат. Эванс согласился, влюбился в силат, познакомился с мастером единоборства Ико Уайсом и уехал в Индонезию снимать кино. В 2011 году он представил публике «Рейд», который мгновенно захватил умы как зрителей, так и киноделов. В итоге «Рейд» с его ретро-налетом, прямолинейностью боевиков 80-х, волшебной операторской работой и постановкой боев стал одним из самых значимых фильмов десятилетия. Пак Чхан Ук; 2016 Второй южнокорейский фильм нашего топа.
20 классных фильмов с самым высоким рейтингом
Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Различным спискам лучших фильмов нет конца, но в BBC решили создать свой собственный, да не абы какой, а специализированный. 62 критика из разных стран назвали 10 своих любимых американских фильмов, из которых был составлен итоговый топ-100. Фильм стал обладателем премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград.
Топ-5 лучших фильмов в истории мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый
Используя все доступные знания и инструменты, MAXIM вычислил кандидата на звание лучшего кинофильма всех времен. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года.