Большой выбор коньковых беговых лыж Fischer по выгодным ценам в интернет-магазине X-Life с гарантией и доставкой по всей России удобной для Вас и представленной в Вашем регионе транспортной компанией. Последняя должность: Спортсмен-профессионал по лыжным гонкам. зачем дырки Лыжи Fischer - зачем дырки в коньковых парах?! | Удивляют ли Вас отверстия в коньковых лыжах Fischer?!АЭРОЭКСПРЕСС - Люся Чеботина.
Оплачивайте покупку по частям
- Горнолыжная экипировка FISCHER: настоящее удовольствие от катания
- Расшифровка серийных номеров лыж Fischer
- Оплачивайте покупку по частям
- Скидки и цена на лыжи Фишер
Беговые лыжи Fischer 2023-2024: все модели, особенности, как выбрать, что такое спортцех
Лыжи коньковые | при сжатии двумя руками под колодкой должен остаться зазор хотя бы 1-2мм. |
FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP — Экип-Центр ООО "ПРОФИСПОРТ" | FISCHER Беговые лыжи Фишер AEROLITE 60 SKATE IFP N27023 176 см. |
Лыжи Фишер Коньковые | Новости и акции. |
Обзор лыж Fischer Helium или лучшие лыжи в 2023 году?
Крепления для беговых лыж FISCHER XC SPRINT JR. Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX SK stiff N 04917 IFP PLUS (Ростовка: 176 см). 944 объявления по запросу «коньковые лыжи fischer» доступны на Авито во всех регионах. Лыжи Фишер (Fisher), коньковые, цена, опт и розница, подробное описание товара, доставка по России, Онлайн консультация или по бесплатному телефону прямо на сайте универсальная модель для освоения техники классического и конькового ходов.
Коньковые лыжи Fischer
Лыжи. Bysprinten. Клэбо и Хагстрем выиграли коньковые спринты, Шанава и Далквист – 2-е | В сезоне 2023-2024 лыжи Fischer не получили технических изменений. |
FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP | Теги: беговые лыжи лыжи Fischer беговые лыжи Fisher. |
Лыжи FISCHER, купить в магазине Спорт - Пермь | 0ЛЫЖИ FISCHER CARBONLITE SKATE PLUS X-STIFF IFP N11722Бренд:FISCHERСтрана бренда:АвстрияСтиль катания:коньковыйПлатформа:IFP. |
Коньковые лыжи - купить по выгодной цене в Москве | : главные новости. |
Fischer — Википедия | Теги: беговые лыжи лыжи Fischer беговые лыжи Fisher. |
Новости лыжных гонок
Пока нет информации по этой конструкции, но относительно недавно она попадалась на «цеховых» лыжах в старом дизайне. В чем основное обновление Fischer 2022-2023? Fischer воспользовался старым рецептом счастья: «Хочешь сделать человеку хорошо? Сперва сделай ему плохо, а потом верни, как было». Когда вышла модель Speedmax, Carbonlite несколько лет оставались самыми легкими лыжами бренда. Получалось, что топовая модель не самая легкая, возникает конкуренция внутри бренда, а это — непорядок. Делаем Carbonlite тяжелее, Speedmax автоматически становится самой легкой, топовой моделью. Ждем пару лет и запускаем новую модель, которая изготовлена как старый Carbonlite — профит! Читайте также Лыжные марафоны Russialoppet 2023: календарь, советы, видео Так можно сказать про многие обновления лыж, не только Fischer.
Но мы же понимаем, что берем новые модели не столько для результата, сколько потешить самолюбие, получить эстетическое наслаждение и удовольствие от ощущения лучшего инвентаря под ногами. А в этих делах Fischer всем даст фору. Производятся по методу холодной склейки, имеют скользящие боковые поверхности 3D и гоночный пластик с нанесенной структурой.
Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же.
Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж.
Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи?
На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса. Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре». По России ходят некие таблицы «жесткости»...
С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров. С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки. Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах.
А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами. Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA. Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA? Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA. Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот.
На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону. Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать. Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса. Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса. Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази.
Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм. Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи? HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг.
То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же. В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах.
Ширина лыжи в мысочной части, колодочной серединной и пяточной 41-44-44 мм. Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи.
Лыжа весит 1090 грамм данные по ростовке 186 см. Теперь с технологией холодной склейки Cold Base Bonding.
Если вас, по каким-либо причинам, не устроит купленный товар, вы всегда сможете обменять его на другой или вернуть обратно в магазин. Но поверьте, как только вам доставят вашу покупку, вы ни за что больше не захотите с ней расставаться. Потому, что лыжи Фишер станут для вас надежным средством окунуться в мир спорта и получить самые незабываемые впечатления от катания. Коньковые лыжи Фишер — это выбор тех, кто привык всегда добиваться поставленных целей и решил познать вкус победы. Консультации по товарам Фишер Если вы еще чувствуете хоть малейшие колебания, или вам хочется узнать более подробно о продукции предлагаемого бренда, условиях заказа и доставки ее в ваш адрес, то позвоните по телефону, который вы видите вверху страницы, или задайте вопросы онлайн-консультанту, который окончательно развеет любые ваши сомнения.
Беговые лыжи для конькового хода Fischer
С большим HR — большая дуга, более выгнутая лыжа, с меньшим HR — меньшая дуга, колодка ближе к лыжне в фазе проката. Низкая колодка особенно важна неопытным лыжникам. В классике облегчит держание, а в коньке улучшит стабильность в прокате. Значение применяется в производстве для проверки качества и подбора лыж в пары. При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения. FA индекс жесткости — это количество килограмм, которые нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия лыжи до зазора в 0,2 миллиметра. Почему FA, а не конкретный вес? Индекс FA — характеристика лыжи, а не спортсмена. Используя этот параметр, грамотный специалист может подобрать лыжи под конкретного спортсмена. Одна и та же лыжа может подойти 70кг профессиональному лыжнику и 90кг любителю.
При этом обоим будет комфортно и лыжи будут работать как надо. С FA подбирать сложнее, но если разобраться, то подбор лыж будет качественнее. Для каждого веса спортсмена, в зависимости от квалификации, особенностей техники и состояния трассы существует достаточно широкий диапазон индекса жёсткости с разбросом в десяток единиц.
Аналогично предыдущей модели выполнены по технологии холодной склейки и имеют мысок из высокомолекулярного карбонового ламината с отверстием Hole Ski Tip. Отличаются упрощенным сотовым сердечником Air Core Carbon с оптимальной торсионной жесткостью и прочностью на излом. Вес пары 1. В лыжах используется универсальная база World Cup Pro, которая позволяет использовать лыжи в любом температурном диапазоне. Сердечник сотовый Air Core Basalite Pro с добавлением волокон вулканического базальта, увеличивает вес 1.
Система подбора лыж в пару по схожим параметрам Precision Pairing System , индивидуальный подбор не производится. Модель во многом повторяет SCS Skate.
Доска становится прочнее, лучше сохраняет сцепление при резком маневрировании. Смысл технологии во внедрении в конструкцию сетки из стекловолокна или карбона, которая ориентирована в диагональном направлении. Продолжением идей диагонально расположенных слоев стала Diagotex. Это карбоновая решетка, которая существенно повышает упругость вашего снаряда.
За счет внедрения материала, пара будет эффективно противостоять вероятным деформациям, которые возникают на склоне. Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex. В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу. Кроме того, слой вносит в модель лыж торсионную жесткость, гасит повышенные вибрации. Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon.
Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном. За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими.
На тестирование каждой позиции уходит очень много времени. Чтобы внести небольшое изменение в конструкцию, надо следом проверить это на снегу, потом протестировать в разных условиях и на разных типах трасс.
На все это надо время — каждый параметр требует большого количества испытаний. И так от одного параметра переходим к следующему — на пластик, на структуру и так далее. Думать, что в один сезон у нас произойдет такой скачок, что мы начнем конкурировать с монстрами вроде Fischer, Salomon или Rossignol, — я бы не горячился. Конечно, ладошки чешутся от того, что мы что-то сделали.
Но я как один из экспертов этого проекта понимаю, что работа только началась. По сути, она идет лишь 4 месяца — очень маленький срок, чтобы утверждать, что мы сделали суперкачественный продукт. Как уж все растянется по времени — до 2024-го, 2025-го или 2026-го — покажут, наверное, встречи на высшем уровне. Для создания лыж надо сделать много вложений — как финансовых, так и научных.
Конечно, есть дикое желание создать эти лыжи, но практика показала, что мы находимся на самом начальном техническом уровне. Мы пытаемся лепить конфетку из того, что есть. Понадобится много времени и финансов, будет много трудозатрат, энергозатрат. ОКР в деле, а Федерация лыжных гонок участвовала?
Елена Валерьевна Вяльбе точно знает о нем. Я сохраняю контакт с сервис-командой лыжников. Наверное, здесь каждый идет своим путем, руководствуется своими приоритетами и задачами. В любом случае, стоит нам только получить качественную лыжу, Майгуров будет ее рекомендовать и лыжникам, чтобы они тоже оценили.
Хотя некоторые региональные федерации лыж уже сейчас получат этот инвентарь и будут тестировать. Сейчас в сборной хватает иностранного инвентаря? У нас осталась большая база с прошлого года.
Коньковые лыжи
В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу. Кроме того, слой вносит в модель лыж торсионную жесткость, гасит повышенные вибрации. Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon. Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном.
За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими. ShapedTi имеет иное назначение, предлагая армировку по ширине каждого спортивного снаряда. Вставки располагаются в области грузовой площадки, пятки и носка с двумя пробелами.
Это прочный и легкий материал, дающий основательное сцепление с поверхностью, стабильность максимального уровня в процессе маневрирования. Длина в этом случае оказывается меньше, чем у универсальных пар, что снижает сопротивление и одновременно повышает скоростные показатели. Кроме того, лыже легче войти в поворот за счет этих особенностей.
Носок при подобной конфигурации обладает самым широким основанием, потому момента потери сцепления при изменении траектории движения. Нестареющая классика, которая дает быстрый отклик на каждое движение тела спортсмена; Radical Triple Radius стала продолжением развития одноименной технологии, которая была придумана ранее.
Завершающий штрих теперь исходит от Finish First: термин, который охватывает и объединяет все индивидуальные технологические этапы в ходе окончательной обработки базы. Скользящая боковая поверхность Недавно представленная технология Кубка мира - это тонкий вощеный слой на боковинах, чтобы уменьшить трение для большей скорости с меньшей энергией. Скользящая боковина может быть подготовлена только с жидким воском. Новая эксклюзивно разработанная смесь ламинатов из углерода и стекловолокна позволяет Fischer значительно снизить вес лыж, поддержив ту же торсионную устойчивость и эксплуатационные характеристики. Конькобежная конструкция с углеродными ламинатом HM для уменьшения массы лыжных наконечников. Требует меньше усилий благодаря уменьшению действия маятника. Система точного сопряжения Следующее поколение в спари лыж: полностью автоматические динамические измерения множества критериев сопряжения обеспечивают точный выбор лыж и оптимизированное сопряжение.
Естественно, будут и критические отзывы: у кого-то крепление сломалось, у кого-то не едут лыжи на конкретный снег. Для нас важна обратная связь, чтобы мы понимали, что сделали правильно, а что нужно доработать. Виктор Майгуров пока в толстовке Fischer, а не новой марки передал первую партию лыж в Рязанскую федерацию Так что запустился проект по рождению отечественного бренда. Интерес к продукции огромный, потому что в России биатлон популярен. А когда сделаем лыжи для топ-уровня? Это очень долгий и очень сложный процесс.
На тестирование каждой позиции уходит очень много времени. Чтобы внести небольшое изменение в конструкцию, надо следом проверить это на снегу, потом протестировать в разных условиях и на разных типах трасс. На все это надо время — каждый параметр требует большого количества испытаний. И так от одного параметра переходим к следующему — на пластик, на структуру и так далее. Думать, что в один сезон у нас произойдет такой скачок, что мы начнем конкурировать с монстрами вроде Fischer, Salomon или Rossignol, — я бы не горячился. Конечно, ладошки чешутся от того, что мы что-то сделали.
Но я как один из экспертов этого проекта понимаю, что работа только началась. По сути, она идет лишь 4 месяца — очень маленький срок, чтобы утверждать, что мы сделали суперкачественный продукт. Как уж все растянется по времени — до 2024-го, 2025-го или 2026-го — покажут, наверное, встречи на высшем уровне. Для создания лыж надо сделать много вложений — как финансовых, так и научных. Конечно, есть дикое желание создать эти лыжи, но практика показала, что мы находимся на самом начальном техническом уровне. Мы пытаемся лепить конфетку из того, что есть.
Понадобится много времени и финансов, будет много трудозатрат, энергозатрат. ОКР в деле, а Федерация лыжных гонок участвовала? Елена Валерьевна Вяльбе точно знает о нем.
Индивидуально подбираются по жесткости Гоночные лыжи для конькового хода Speedmax 3D Skate со скользящей боковой поверхностью Gliding Sidewall для максимального снижения трения и потери энергии. Выполняется по технологии холодной склейки пластика Cold Base Bonding , что уменьшает воздействие на базу, тем самым лучше сохраняя ее от высокотемпературных деформаций. Так же в конструкции лыж используется сотовый сердечник Air Core в сочетании с высокомолекулярными карбоновыми волокнами Air Core HM Carbon. Самая легкая модель в линейке - 1. Индивидуально подбираются по жесткости Профессиональная модель коньковых гоночных лыж Carbonlite Skate изготавливается по технологии холодной склейки и имеет облегченный сотовый сердечник.
Отличается отсутствием пластика на боковой поверхности 3D. Мысок лыж выполнен из высокомолекулярного карбонового ламината с отверстием Hole Ski Tip , что позволяет снизить вес и уменьшить вибрацию.
Коньковые лыжи Fischer
Следующим шагом формируется комплект из наиболее похожих по параметрам лыж. Так же при обработке цеховых пар соблюдаются более строгие режимы контроля за нанесением финальной структуры на скользящую поверхность лыж. Что в итоге? Цеховые лыжи - отличный выбор как для любителей, так и для профессионалов, так как они технологически не отличаются от стандартной коллекции. Если вы стремитесь приобрести лыжи, которые максимально соответствуют вашим требованиям и обеспечат предсказуемую и комфортную работу на трассе, то выбор цеховых лыж более чем оправдан. Особенно, если вы планируете участвовать в соревнованиях. Стоит отметить, даже если вы не участвуете в соревнованиях и не стремитесь показать свой лучший результат, выбор профессиональной экипировки принесет больше удовольствия от катания. Параметры подбора цеховых лыж Fischer Все спортивные лыжи, как коньковые, так и классические подбираются по трем параметрам: Индекс жесткости FA — самый важный параметр, характеризует величина усилия прикладываемого к лыжи, при задавливании её до остаточной высоты 0.
Вы будете получать наслаждение от занятий спортом.
Наши цены ниже, чем у конкурентов Пользуясь нашей дисконтной программой Вы получаете лучшую цену. Более того порекомендовав наш магазин друзьям, Вы накапливаете скидку на последующие покупки. Вся информация доступна на сайте. Если у Вас есть вопрос, мы перезвоним в течении минуты. Вы будете получать наслаждение от занятий спортом Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день.
Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса.
При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования.
Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд.
И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика.
С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности.
При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд.
А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше.
Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история.
Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса.
Традиционный способ производства лыж подразумевает запекание лыж под высокой температурой. При склейке холодным методом, лыжа запекается без скользящего пластика, а уже после этого приклеивается пластик. По заявлениям производителя это предохраняет пластик от деформации. Он не меняет своей структуры, лучше скользит, лучше впитывает смазку. Лыжи отличаются между собой конструкциями, типом пластика и структурами, подбираются по жесткости через индекс FA. Была выпущена к ОИ в Пекине. В новой модели поменяли дизайн и уменьшили вес. Helium в сезоне 2022-2023 будут только коньковые и только Plus.
Что нового по словам производителя? Новый сердечник с двунаправленными сотами Новая ламинация лыж Немного другая форма отверстий на мысках Значительно легче прошлогодних спидмаксов — 950 гр против 1030 гр. А теперь посмотрим на лыжи педантично. Что получаем по факту?
Спортцех Fischer
Мурино топит — лыжи отменяются В группе "ВКонтакте" "Новости Мурино, Девяткино, Бугры" много постов о ливневой канализации, которая не справляется, тонущих в воде дорогах и дворах. SKILETICS® by Fischer — это полноценный курс обучения по беговым лыжам, который позволит встать на лыжи любому желающему и научиться в короткие сроки основным элементам лыжного спорта. В этом классе лыжи «Фишер» подразделяются на коньковые, классические, детские и комбинированные варианты.
Лыжи. Bysprinten. Клэбо и Хагстрем выиграли коньковые спринты, Шанава и Далквист – 2-е
Лыжи Фишер спидмакс коньковые. FISCHER Беговые лыжи Фишер AEROLITE 60 SKATE IFP N27023 176 см. Лыжи куплены и успешно обкатаны. FISCHER RCS Skate Plus stiff, Fa 86, 186 cм. Особенности лыж Fischer. Артикул: N17522 Категории: Беговые лыжи, коньковые Метка: FISCHER. 944 объявления по запросу «коньковые лыжи fischer» доступны на Авито во всех регионах.
Все о коньковых лыжах Fischer
Сергей до сих пор действующий спортсмен и входит в состав сборной команды России по лыжероллерам и в сборную команду Москву по лыжным гонкам. Тренерский стаж Сергея более 5 лет, и уже второй год он готовит новичков и любителей к соревнованиям в клубе GoldFinch Team. Сергей, как создавалась программа? Этим летом компания Fischer — лидер и инноватор в лыжном спорте, решила создать программу обучения по беговым лыжам и обратилась ко мне за помощью. Имея за плечами некоторый опыт и огромный багаж знаний, я начал работать над программой, которая претерпевала несколько редакций по ходу разработки. Пожалуй, это было самое сложное — составить, систематизировать и расписать каждое упражнение. В итоге, получился оптимальный для новичка и максимально доступный вариант. Далее встал вопрос: а как снимать видеообзор упражнений, когда нет снега? Выбор пал на лыжный тоннель в Токсово, где за несколько дней мы выполнили большой объем работы. Необходимо отметить профессионализм съемочной бригады и выразить им огромную благодарность!
Съемки шли быстро и продуктивно. После завершения, осталось провести редакцию и монтаж видео, после чего, продукт был создан.
Это самый простой базовый вариант, который подойдёт только в качестве самой доступной пары первых лыж для начинающих. Но, по возможности, лучше сразу отдать предпочтение Progressor 17. Если сразу не углубляться в технические характеристики, то уже визуально они привлекают внимание строгостью и премиальностью дизайна. Но это относится только к старшим моделям, так как младшие в этом плане подкачали. Но дизайн - штука сугубо субъективная. Итак, лыж в модельном ряду Pro MTN целых 7.
Постараемся раскрыть, почему у нас сложилось именно такое мнение. Все лыжи выполнены в одной конструкции и с одинаковыми технологиями, разнятся только по ширине талии. Сразу нужно отметить, что лыжи очень лёгкие и это достигается с применением многих технологий и разработок Fischer. Вторая особенность - это обширное применение карбона. Так, например, сохранив торсионную жёсткость, удалось уменьшить толщину пятки и носка. Более того, на скорости и неровностях на краях возникают множественные нежелательные вибрации, карбон довольно слабо этому подвержен, а значит Pro MTN сохранит для лыжника полный контроль и стабильность. В совокупности с формой Razorshape скольжение на жёстком склоне получается превосходным с идеальной точностью. Нужно только оговориться, что перед нами лыжи-универсалы.
Да, по жёсткому склону они идут хорошо, но это не спортивные лыжи и не жёсткие карверы. Да ещё и с немалым радиусом. Поэтому не стоит ждать от них такой же быстрой и точной перекантовки, как, например, от Fischer RC4. Но вот функции универсала Pro MTN выполняют на отлично. Хорошо всплывающий носок и двойной рокер на носке и пятке делают их универсальными и проходимыми. Pro MTN 95 в плане популярности отстаёт из-за своей ширины и габаритов. Эти лыжи получились довольно жёсткими, а пользователи просто побаиваются таких моделей и выбирают более гибкие лыжи, здраво оценивая свои силы. В целом, логика производства таких лыж понятна - карверы всё больше расширяют, стараясь добавить универсальности, а трассовые универсалы также широки из расчёта на то, что можно выехать за пределы трассы в целину.
В общем-то это можно сделать, но учитывая жёсткость лыж, полноценно покататься по свежему глубокому снегу не получится. Всё же для целины есть другие лыжи и даже другие универсалы, о которых мы поговорим позже. Следующие лыжи в линейке - Pro MTN 80. Это всё те же 80 Ti, только без титаналового усиления. Они значительно мягче, лучше идут по мягкому и рыхлому снегу, но при этом хуже держат на жёстком склоне. Pro MTN 77 - один из универсалов для начинающих и расслабленного катания не искушённых лыжников. Без карбоновых носков и пятки, не нужно прикладывать никаких усилий для того, чтобы управлять лыжей, и как результат минимальная нагрузка на ноги, а к концу катального дня нет никакой усталости. Есть ещё и самая нижняя, самая простая модель - Pro MTN 74.
Базовые лыжи в линейке, которые подойдут только для обучения. На большее их, пожалуй, уже не хватит. Если вернуться немного и посмотреть на всю серию Pro MTN, то можно увидеть, что линейка выглядит немного не слаженно по дизайну, но зато по своим ходовым характеристикам очень ровная и легко можно выбрать модель точно по своим требованиям. Горные лыжи Fischer Ranger в сезоне 2017-2018 Если по ходу всей статьи мы шли сверху вниз от топовых моделей к нижним, то здесь хотелось бы сделать всё наоборот. Причина тому очень проста. По логике, дальше мы должны говорить про фрирайд, но с Fischer сложилась весьма интересная и довольно редкая ситуация, когда внетрассовые универсалы очень гармонично и плавно переходят во фрирайд, поэтому мы и начинаем с «нижних» моделей. Самый узкий и мягкий из всей серии. Здесь есть облегчённый деревянный сердечник, но нет никакого титанала или карбона.
Из всей серии у Ranger 85 самый маленький радиус - 17 метров. Что, по сути, норма для этого класса лыж. Нужно отметить и полноценный рокер Freeski, который обеспечивает всплытие носка. При этом всём есть лёгкое управление и небольшой вес лыж. При катании по мягкому или разбитому склону это будет иметь значение, так как на тяжёлых лыжах усталость всё же накапливается гораздо быстрее. С Ranger 90 начинаются серьёзные лыжи, основное назначение которых - помогать лыжнику выезжать везде, в какие бы дебри он ни залез. Здесь мы видим усиленный титаналом сердечник и карбоновый носок, который при сохранении жёсткости уменьшен по весу. Очень помогает в снижении веса и форма носка Aeroshape, которая используется во всех лыжах серии Ranger, делая их форму более обтекаемой.
Ranger 90 должны проехать как по жёсткому склону, так и по мягкому, разбитому. А вот если взять более широкий Ranger 98, то и в целину можно попробовать заехать. Fischer Ranger 98 Пожалуй, одна из лучших лыж среди универсалов на рынке. По результатам тестов, проводимых несколькими иностранными изданиями, в категории «Универсальные лыжи с талией 90-99 мм», Ranger 98 занимает первое место уже не первый сезон, а это говорит о многом, ведь в них участвуют лыжи всех известных и малоизвестных брендов. Для неё актуально всё, что было сказано про Ranger 90: деревянный сердечник с титаналом, карбоновые носки, аэродинамическая форма и малый вес. Более того, если говорить про вес, то лыжи серии Ranger частенько используют со скитурными креплениями, как раз по причине того, что на них можно подниматься не только вверх, но и полноценно раскатывать снежные поля, даже если они окажутся местами жёсткими и необходимо будет врубаться в леденистое покрытие. Всплывать лыже помогает двойной рокер на носке и пятке, плюс к этому уменьшенный прогиб в середине лыжи, который обеспечивает чёткое сцепление со склоном и хорошую управляемость на разном снежном покрытии. Лыжа идёт очень стабильно, в независимости от скорости.
Проблема большинства внетрассовых универсалов в том, что в одной лыже нужно совместить достаточную жёсткость для стабильного катания на жёстких покрытиях и пластичность для мягких участков и целины. Ranger 98 Ti максимально приблизился к идеальному балансу. Fischer Ranger 108 Ti Здесь ещё более выражена внетрассовая составляющая, при этом надо признать, что снижается трассовый компонент универсальности. Нельзя сказать, что по отратраченному склону на 108-х не проедешь, но это точно не карвер. В Ranger 108 применены те же технологии, что и в Ranger 90 и 98. И многие из них пришли из скитура, где при всех прочих, особое внимание уделяется весу. Талия 108 мм считается классикой фрирайда, и в этой «идеальной» ширине талии Fischer постарался объединить всё в попытке сделать максимально универсальную лыжу. Насколько это получилось - мнения расходятся, но большинство тест-райдеров и пользователей в восторге, говоря, что лыжи отлично себя показывают в довольно широком диапазоне условий катания.
Итак, перед нами Ranger - это сэндвич, деревянный сердечник, карбон на носке, направленная структура лыжи, аэродинамическая форма Aeroshape и много всего остального, что присуще серии Ranger. XTi - вот тут главная особенность и новинка, двойной титанал в усилении. Лыжа получилась очень жёсткая. Чтобы она плыла и работала, несмотря на Freeski рокер, её нужно разгонять… Сильно разгонять. Видимо, расчёт состоит в том, что выкатывать её будут серьёзные райдеры на серьёзных уклонах. Но, на любую лыжу найдётся свой покупатель, хотя фрирайдный Fischer прошлых поколений выглядит более интересным с точки зрения потребительского спроса. Парковые твинтипы Fischer Nightstick Надо признать, что парковый Fischer никогда не был в фаворе у райдеров, но по результатам тестов, однако занимает довольно высокие позиции. С чем связано?
Добавить к сравнению Удалить из сравнения Сравнить 0 Коньковая модель для спортсменов и амбициозных любителей: профиль, структура и база идентичны топовым моделям Кубка мира. Жесткие лыжи, температурный режим выше -10 Существуют три степени жесткости в зависимости от веса лыжника: Medium средние , Stiff жесткие , X-Stiff супер-жесткие для крупных спортсменов. Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото.
Минусы: плохо работает на рыхлом снегу, немного увеличивает вес лыжи. В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками. Сердечник лыжи. От сердечника, то есть того, что внутри, зависит вес и прочность лыжи. Деревянные сердечники, цельные или с воздушными каналами, — самые дешевые и тяжелые, их используют в любительских моделях. Более продвинутый вариант — пластик с множеством отверстий в виде сот. Такой вариант тоже прочный, но при этом гораздо более легкий, его применяют в спортивных и гоночных лыжах. Всего я изучила 46 лыж разных производителей.