Индийское кино " Махабхарата " 2013, 2014 года смотреть онлайн на русском языке. В центре внимания два рода – Пандавы и Кауравы. Они принадлежат к одной династии Куру, но соперничество между ними не знает границ. Род Пандавы олицетворяет в себе светлое, доброе, божественное начало, в то время как род Кауравы – это средоточие зла, зависти и подлости. «Махабхарату» Сатоси Мияги (поставленный в 2014 году, побывавший в Москве и в Авиньоне, спектакль восстановлен специально для фестиваля) сыграли на большой Приморской сцене.
Актеры сериала МАХАБХАРАТА
Этот пост будет посвящен замечательному индийскому сериалу «Махабхарата», снятому студией Swastic Pictures в 2013 году. это древнейший индийский эпос, рассказывающий о противостоянии двоюродных братьев. Где сейчас снимаются актеры, сыгравшие главные роли в сериале "Махабхарата"?
Сериал "Махабхарата" - главные герои сейчас, как выглядят, чем занимаются?
А есть действительно качественно снятый сериал с очень интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами и актерской игрой. Его можно рекомендовать всем, вне зависимости от возраста и социального положения» [6]. В этом фильме я нахожу много аналогий с нашей повседневной жизнью» [6].
Соперничество между двумя ветвями одной династии происходит за власть, богатство, владение столицей страны - Хастинапур.
После того как старший и мудрейший из рода Пандавов Юдхиштхир становится царем страны, ненависть и злоба Кауравов переходит все границы: они придумывают подлый и коварный план Показать еще.
Вражда Пандавы и Кауравы тянется сквозь долгие годы и поколения. Два рода одной династии имеют равные права на трон.
Но невозможно представить двух равносильных правителей, так и обе ветви не могут прийти к согласию и договориться. Каждая сторона хочет видеть своего наследника и распоряжаться безграничной властью. Пандава стремятся к светлым начинаниям, добрым и божественным побуждениям.
Мияги выбрал из огромного литературного материала нежную поэму Налачаритам — историю любви между королем Нала и принцессой Дамаянти. В нем заняты 25 актеров-танцоров, очень стильный оркестр, очень забавный рассказчик, и все они очень ловко и непринужденно вовлекают зрителей в свой спектакль. Актеры, словно прекрасно прорисованные персонажи аниме, их проходы и жесты всегда оправданы.
Экранизация Махабхараты станет самым дорогим фильмом в истории Индии
«По словам Питера Брука, поставившего свою легендарную “Махабхарату” в 1985, этот индийский эпос – Библия и Шекспир вместе взятые. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. *** Актер, сыгравший Юдхиштиру, сначала пробовался на роль Кришны. Драма, военный. Режиссер: Б.Р. Чопра, Рави Чопра. В ролях: Арун Бакши, Прамод Кумар, Алока Мукерджи и др. В основе сюжета сериала «Махабхарата» оригинальный текст одноименного индийского эпоса, являющегося комплексом эпических повествований, новелл, басен, притч. (Звезда Болливуда восхищенно говорил о Махабхарате) Это чудесный материал для любого режиссера, который захотел бы затмить Lords of The Rings. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Махабхарата / The Mahabharata (1989) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
МахаБхарата (сериал)
Актеры и роли, съемочная группа Махабхарата (2013). Режиссер: Амар Прит Чхабра, Мукеш Кумар Сингх, Амарприт Г.С. Чхабра и др. В ролях: Саурабх Радж Джайн, Шахиир Шейх, Пуджа Шарма и др. Продюсер: Гаятри Гилл Тевари, Рахул Кумар Тевари, Сиддхартх Кумар Тевари и др. Премьера нового финала «Махабхараты» в виде спектакля «Поле битвы», поставленная парижским театром Бюфф дю Нор, отправилась в мировое турне. Вы пропали без вести из Индии в течение двух лет. Здесь собран список актеров, которые участвовали в сериале Махабхарата 1988 года. Актеры и роли, съемочная группа Махабхарата (2013).
«Все красавцы удалые!» (Выпуск 2) :-)
Но невозможно представить двух равносильных правителей, так и обе ветви не могут прийти к согласию и договориться. Каждая сторона хочет видеть своего наследника и распоряжаться безграничной властью. Пандава стремятся к светлым начинаниям, добрым и божественным побуждениям. Их оппоненты извергают лишь злобу, зависть и подлость. Богатство и столица во владении — весомые причины для столкновения интересов.
Актеры — словно прекрасно прорисованные персонажи аниме, их проходы и жесты всегда оправданы.
Ты словно листаешь страницы этой чудесной истории, как детскую сказку с картинками, которая и пугает и успокаивает одновременно. А главное, невероятно красиво.
Произведение переведено на множество языков и повествует о распре между двумя претендующими на престол династиями — Пандавами и Кауравами, — продолжавшейся 18 лет. Современный сериал по священной книге, состоящий из 267 эпизодов, вышел на телеэкраны осенью 2013 года — на индийском канале Star Plus. Съемки завершены в сентябре 2014 года. Проект создавался как заказ правительства — чтобы приобщить местную молодежь к священным писаниям. Создатели потратили на сериал 16 млн долларов и еще почти 3,5 млн на рекламу и маркетинг. В итоге проект канала Star Plus оказался самым дорогим в истории индийского телевидения.
Продюсеры при создании сериала сотрудничали со многими известными в Болливуде специалистами, в частности, сценаристом Салимом Ханом и режиссером Омангом Кумаром.
Пандавы также хороши! А вообще, в процессе просмотра часто ловила себя на мысли, что многие сюжеты эпоса легли в основу многих мировых литературных сюжетов. Даже Ветхий Завет, как могучее древо, выросло из сюжетных зёрен Махабхараты. А как вам такая параллель. Но я бы не стала голословно утверждать, что, к примеру, Ветхий завет вырос из Махабхараты. Там, скорее, был какой-то единый общий сюжет, который пустил корни в легенды и эпосы разных народов, попутно адаптируясь под реалии каждой народности со своими героями и богами, своим местом действия, своими культурными наложениями. Поэтому, и Махабхарата, и Ветхий Завет, и месопотамские мифы-легенды - это просто слепки с чего-то более общего. Тем более ведизм возник в среде индоарийских племён, который пришли на индийский субконтинент, когда там уже жили дравиды со своими богами, мифами и легендами я к тому, что все это славно перемешалось и к тому, что теперешние индийские эпосы - тоже продукт такого смешения.
Актеры - Вся съемочная группа
Например, аналог эволюции отыскивала в «Ригведе». Там богиня земли Притхиви просит у бога ветра Ваю мантру, чтобы вырастить волосы, и обретает способность производить из себя новые формы, то есть эволюционировать. Таким образом, древняя мудрость имплицитно включала в себя и западную мысль. Однако разный подход к универсализму индуизма не мог не привести к конфликтам. Частично их можно было списать на конкуренцию между западными индусофилами и индийскими реформаторами, но истинные причины лежали глубже.
В предполагаемом вселенском синтезе культур индуизм, по мнению реформаторов, должен был играть первую скрипку. Если теософы этого не понимали, их следовало поставить на место. В этих словах Вивекананды читается не только язвительный намек на связь теософии со спиритизмом, но и уверенность в исключительной роли Индии. Идея универсализма вступает в противоречие с мечтой об уникальности.
Встреча с хиндутвой Как-то мне попалась фотография группы буддийских монахов, сделанная в Бирме в начале прошлого века. На ней один бхикшу по имени Ананда Меттейя резко отличался от других европейскими чертами лица. Таких, как он, европейцев, принявших индуистское и буддийское посвящение, в ту пору можно было перечесть на пальцах. К концу века положение дел изменилось.
На смену западным мечтам об универсальном синтезе Востока и Запада все чаще стало приходить разочарование в собственной культуре и желание бежать от нее куда подальше. Мистический Восток стал одним из главных маршрутов контркультурной молодежи, в массовом порядке устремившейся в индуистские ашрамы и буддийские вихары. Для беглецов и беглянок на первый план выходила именно уникальность индийской и других азиатских традиций. Облачившись в дхоти, сари, кашайи, они мечтали избавиться от тягот цивилизации и обрести блаженный покой мокши и нирваны.
Но одновременно осознание собственной исключительности росло и в странах Юго-Восточной Азии. Национализм под лозунгом «хиндутвы» индийскости начинал играть все большую роль в индийской культуре и политике. Отношение националистов к западным индусофилам носило двойственный характер. С одной стороны, их присутствие поднимало адептов хиндутвы в собственных глазах, поскольку свидетельствовало о магической притягательности Индии для иностранцев, с другой — те не могли претендовать на равное положение с истинными индусами.
Западные кришнаиты для рьяных националистов — имитаторы, которых они иронично сравнивают с танцующими слонами. Но эти «слоны» приносят пользу, особенно за пределами Индии. Со временем число тех, кто мечтал в одночасье превратиться в индуса, поубавилось, и это было связано не только с ростом индийского национализма, но и с огромной трудностью подобной метаморфозы. Ведь человеческое сознание не компьютерная флешка, на которой одну информацию можно легко заменить другой.
Именно в это время, то есть в восьмидесятые годы прошлого века, Питер Брук и начал осуществлять свой грандиозный проект. Увлеченность мифологическим прошлым всегда сочеталась у него с острым чувством современности. Во время репетиции спектакля «US», направленного против войны во Вьетнаме, молодой индиец рассказал об эпизоде из индийского эпоса, когда два огромных войска стоят друг против друга, как злобные псы на поводках, а военачальник одного отрешенно вопрошает: «Зачем нам воевать? В ту пору это прозвучало актуально, и слово «Махабхарата» прочно застряло у Брука в голове.
Смысл жизни в Кали-юге Двадцатый век доказал не только иллюзорность, но и опасность прогрессистской мечты о том, что история — это бесперебойное движение в будущее. Во имя строительства светлого будущего было пролито немало крови. Неудивительно, что потерявшая исторический оптимизм западная публика потянулась к иным картинам мира. Индуистская привлекала как раз тем, что носила диаметрально противоположный характер.
Когда-то человечество познало радости золотого века, но с тех пор его поджидал неумолимый регресс. События «Махабхараты» разворачиваются накануне Кали-юги, темного века, в котором люди достигли глубины падения. Все находится в упадке, мораль выдохлась, природа умирает, экономическое и политическое устройство общества оказалось в перманентном кризисе. Конфликты выливаются в бесконечные войны.
Первые воплощают силы зла, вторые — добра. После кровопролитной битвы на поле Куру победа остается за Пандавами, но их наследники истреблены, у них нет будущего. Эта картина мира созвучна сегодняшнему дню. Но если на Западе упадок и кризис порождают пессимизм, то «Махабхарата», напротив, помогает от него избавиться.
Пусть человеческая история предопределена и катастрофы неизбежны, это не отменяет возможности жить полноценной жизнью. Перед каждым человеком стоит некая задача индусы называют ее «дхарма» , и если он поймет, в чем она заключается, его жизнь обретет смысл. Более того, исполняя свою дхарму, он помогает сохранить и Дхарму с большой буквы — космический закон, который в Кали-югу подвергается риску разрушения. Этому и учит колеблющегося военачальника Пандавов Арджуну накануне великой битвы бог Кришна.
И дает ему подсказку: ты воин, а дхарма воина сражаться, поэтому отбрось сомнения. Действуй, но не помышляй о плодах действия. Только бескорыстное действие имеет смысл. Именно с этого эпизода и началась для Брука «Махабхарата», теперь он понимал, что рецептом жизни в темный век Индия должна поделиться с Западом.
Чую, и шиваиты падут к его ногам... Но про упоротых фанатов: однажды к нему пришли с новорожденным младенцем и попросили, чтобы он дал ему имя. Саурабх там чуток офигел, в Индии это отца обязанность воще-то. Но они просили и он дал имя.
Индийцы, зная сюжет «Махабхараты» с пеленок, смотрят сериал как шоу, в котором много чувств, эмоций и слез. Они уверены: переживания позволяют возвышать сознание. Создатели потратили на сериал 16 млн долларов и еще почти 3,5 млн долларов на рекламу и маркетинг Современная экранизация древнеиндийского эпоса в России уже успела получить признание зрительской аудитории благодаря социальным сетям, в которых сериал распространялся в любительской озвучке или с субтитрами.
Если рейтинги будут высокими, канал закупит оставшиеся. Накануне премьеры телеканал запустил интернет-сервис предсказаний с цитатами из священного писания, благодаря которому каждый желающий может задать любой вопрос и получить на него мудрый ответ. Проект создавался как заказ правительства — чтобы приобщить местную молодежь к священным писаниям Tricolor TV Magazinе решил не упускать уникальную возможность и поинтересовался: примет ли российская публика новый сериал? Программа дала следующий ответ: «как ни скрывай огонь, он вырвется наружу и его узнают».
Однако другие люди весьма скептически относятся к этой идее, и неохотно верят, будто Disney обладает достаточными амбициями, чтобы достичь цели. Примечательно, что компания говорит об этом не в первый раз — разговор о «Махабхарате» начался 2 года назад. Критики также не верят, что Disney удастся привлечь 260 млн. Финансовый директор отчитался перед инвесторами в минувшем месяце об ожиданиях до 245 млн.
Махабхарата фильм (2013)
Мияги выбрал из огромного литературного материала нежную поэму Налачаритам — историю любви между королем Нала и принцессой Дамаянти. В нем заняты 25 актеров-танцоров, очень стильный оркестр, очень забавный рассказчик, и все они очень ловко и непринужденно вовлекают зрителей в свой спектакль. Актеры, словно прекрасно прорисованные персонажи аниме, их проходы и жесты всегда оправданы.
Rohit Bhardwaj first appeared in Indian television cinema in K. Street Pali Hill of the Star Plus series. People can also connect with Rohit Bhardwaj through many social profiles of Rohit Bhardwaj such as Facebook, Twitter, Instagram, and many more. Maybe, you can also send or write an email to Rohit Bhardwaj by using her fan page and address. Praneet Bhatt Biography and Career Praneet Bhatt is an Indian television actor best known for his portrayal of Shakuni in the epic drama series Mahabharat 2013. In Geet 2010—2011 , he played the nerdy character Aditya. He gained worldwide acclaim for his portrayal of Shakuni in Mahabharat.
He was one of the participants in the eighth season of the reality show Bigg Boss in September 2014. In this article, we are going to talk about the biography, career, notable works, shows and family of Actor Praneet Bhatt so read the article till the end. Career Praneet Bhatt graduated from K. Wagh Engineering College with a degree in Mechanical Engineering before becoming famous on television. He subsequently went on to work for a software firm before performing some modeling. In the mythical saga Mahabharat, he played the character Shakuni. He married Kanchan Sharma, his longtime lover, in November 2015. The wedding was attended by his Mahabharat and Bigg Boss close pals. Conclusion In conclusion, the cast of Mahabharat 2013 delivered an outstanding performance that captivated audiences across India.
With a mix of seasoned actors and fresh faces, the series breathed new life into the classic tale of the epic mythological battle. The popularity of the show even led to a surge in tourism to the locations where it was filmed. Mahabharat 2013 is still fondly remembered by fans and is considered a classic in Indian television history. It remains a timeless masterpiece and a testament to the power of great storytelling.
Занимались этим не только теософы, но и сами индийцы от Свами Вивекананды до Махатмы Ганди. Если для первых духовное единство человечества было залогом его спасения, то для вторых — доказательством величия Индии, сумевшей донести это знание до сегодняшнего дня. На первых порах это различие не бросалось в глаза. Превознося перед индийцами грандиозность их религии, Вивекананда охотно отыскивал в индуизме аналоги таким западным понятиям, как наука, а иногда и вовсе конкретным вещам вроде дарвиновской эволюции. Он находил ее в понятии «паринама» превращение из классической йоги Патанджали.
Именно эта всеохватность индуизма и должна была, по мысли великого реформатора, возвысить его в глазах индийцев. Сходным переводом индуистских понятий на язык западной культуры занималась и Елена Блаватская. Разве что делала это гораздо более вольно. Например, аналог эволюции отыскивала в «Ригведе». Там богиня земли Притхиви просит у бога ветра Ваю мантру, чтобы вырастить волосы, и обретает способность производить из себя новые формы, то есть эволюционировать. Таким образом, древняя мудрость имплицитно включала в себя и западную мысль. Однако разный подход к универсализму индуизма не мог не привести к конфликтам. Частично их можно было списать на конкуренцию между западными индусофилами и индийскими реформаторами, но истинные причины лежали глубже. В предполагаемом вселенском синтезе культур индуизм, по мнению реформаторов, должен был играть первую скрипку.
Если теософы этого не понимали, их следовало поставить на место. В этих словах Вивекананды читается не только язвительный намек на связь теософии со спиритизмом, но и уверенность в исключительной роли Индии. Идея универсализма вступает в противоречие с мечтой об уникальности. Встреча с хиндутвой Как-то мне попалась фотография группы буддийских монахов, сделанная в Бирме в начале прошлого века. На ней один бхикшу по имени Ананда Меттейя резко отличался от других европейскими чертами лица. Таких, как он, европейцев, принявших индуистское и буддийское посвящение, в ту пору можно было перечесть на пальцах. К концу века положение дел изменилось. На смену западным мечтам об универсальном синтезе Востока и Запада все чаще стало приходить разочарование в собственной культуре и желание бежать от нее куда подальше. Мистический Восток стал одним из главных маршрутов контркультурной молодежи, в массовом порядке устремившейся в индуистские ашрамы и буддийские вихары.
Для беглецов и беглянок на первый план выходила именно уникальность индийской и других азиатских традиций. Облачившись в дхоти, сари, кашайи, они мечтали избавиться от тягот цивилизации и обрести блаженный покой мокши и нирваны. Но одновременно осознание собственной исключительности росло и в странах Юго-Восточной Азии. Национализм под лозунгом «хиндутвы» индийскости начинал играть все большую роль в индийской культуре и политике. Отношение националистов к западным индусофилам носило двойственный характер. С одной стороны, их присутствие поднимало адептов хиндутвы в собственных глазах, поскольку свидетельствовало о магической притягательности Индии для иностранцев, с другой — те не могли претендовать на равное положение с истинными индусами. Западные кришнаиты для рьяных националистов — имитаторы, которых они иронично сравнивают с танцующими слонами. Но эти «слоны» приносят пользу, особенно за пределами Индии. Со временем число тех, кто мечтал в одночасье превратиться в индуса, поубавилось, и это было связано не только с ростом индийского национализма, но и с огромной трудностью подобной метаморфозы.
Ведь человеческое сознание не компьютерная флешка, на которой одну информацию можно легко заменить другой. Именно в это время, то есть в восьмидесятые годы прошлого века, Питер Брук и начал осуществлять свой грандиозный проект. Увлеченность мифологическим прошлым всегда сочеталась у него с острым чувством современности. Во время репетиции спектакля «US», направленного против войны во Вьетнаме, молодой индиец рассказал об эпизоде из индийского эпоса, когда два огромных войска стоят друг против друга, как злобные псы на поводках, а военачальник одного отрешенно вопрошает: «Зачем нам воевать? В ту пору это прозвучало актуально, и слово «Махабхарата» прочно застряло у Брука в голове. Смысл жизни в Кали-юге Двадцатый век доказал не только иллюзорность, но и опасность прогрессистской мечты о том, что история — это бесперебойное движение в будущее. Во имя строительства светлого будущего было пролито немало крови. Неудивительно, что потерявшая исторический оптимизм западная публика потянулась к иным картинам мира. Индуистская привлекала как раз тем, что носила диаметрально противоположный характер.
Когда-то человечество познало радости золотого века, но с тех пор его поджидал неумолимый регресс. События «Махабхараты» разворачиваются накануне Кали-юги, темного века, в котором люди достигли глубины падения. Все находится в упадке, мораль выдохлась, природа умирает, экономическое и политическое устройство общества оказалось в перманентном кризисе. Конфликты выливаются в бесконечные войны. Первые воплощают силы зла, вторые — добра. После кровопролитной битвы на поле Куру победа остается за Пандавами, но их наследники истреблены, у них нет будущего. Эта картина мира созвучна сегодняшнему дню. Но если на Западе упадок и кризис порождают пессимизм, то «Махабхарата», напротив, помогает от него избавиться.
Команда отдавала все силы для съемок и благодаря этому был создан по-настоящему качественный продукт.
Рабочий процесс был непростым. Съемки самой битвы на Курукшетре были очень трудными для актеров. Снимали в Раджастане в июне. У актеров не было ни вагончиков, ни гримерок. Все жили в палатках. У них не было личных гримеров. Актеры носили тяжелые костюмы, что делало жару невыносимой. Случались несчастные случаи, и некоторые актеры получали серьезные травмы. Многие делились воспоминаниями о том, как во время трансляции обоих сериалов улицы пустели, а магазины закрывались.
Все спешили к экранам, чтобы погрузиться в мир Богов и героев, в атмосферу вечного противостояния добра и зла. К сожалению, о сериале очень мало информации. А писать об актерах сложно, потому что, как и героев, их очень много. К счастью, сериал можно найти к просмотру в русской озвучке, достаточно ввести название в поисковик. Мне посчастливилось. Одним из первых сериалов, которые я посмотрела, стала именно «Махабхарата». Это была любовь с первого взгляда. Спустя 7 лет пересмотрела полностью и вновь полюбила его. Качество, талант, душа.
Именно эти слова приходят на ум, когда речь заходит об этом сериале. Хочу сразу уточнить для дорого читателя — я пишу свое мнение именно об этой версии, как об отдельном произведении.
Махабхарата (телесериал, 2013)
Поиск по альбомам. Актёры вне съемочной площадке53. махабхарата актёры онлайн. 25 результатов новостей). Бывшая жена актера "Махабхараты" Обратилась в суд с Новыми Обвинениями. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Махабхарата сериал все серии подряд смотреть бесплатно в хорошем качестве
Смотреть сериал Махабхарата 2013 года, 1 сезон 1-267 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Кадр из сериала «Махабхарата». Смотреть трейлер. Поиск по альбомам. Актёры вне съемочной площадке53.
Mahabharat actor Puneet Issar: BR Chopra wanted me to play Bheem, I chose Duryodhan
Накула и Сахадева обладали особыми способностями по заботе о лошадях и коровах. Накула Актер, играющий его - Вин Рана Брат-близнец Накулы - Сахадева Братья Пандавы Главным отрицательным героем эпоса является Дурьодхана, старший из ста братьев-Кауравов, любимый сын и наследник слепого царя Дхритараштры и царицы Гандхари. Дурьодхана является земным воплощением Кали, демона игральных костей, злосчастья и раздора. Дурьодхана был рождён чудесным образом по воле Шивы в дар демонам асурам, при его рождении завыли шакалы, и мудрецы сказали царю и царице, что их старший сын будет истребителем рода. Рождение Дурьодханы. Кстати, считается что рождение 100 братьев Кауравов является ничем иным как процессом клонирования После двух лет беременности Гандхари узнала, что царица Кунти уже родила сына Юдхиштиру, претендента на трон Кауравов, и в отчаянии распорола ножом свой огромный живот. Появился ком мяса, который был разделён мудрецом Вьясой на сто один зародыш. Зародыши были помещены в кувшины с топлёным маслом, где дозревали ещё девять месяцев. Так у царя Дхритараштры и царицы Гандхари появились сто сыновей-Кауравов и одна дочь. Дурьодхана Актер на эту роль подобрался очень харизматичный, играет его Арпит Ранка.
Несмотря на то, что герой его просто воплощенное зло, актер настолько обаятельный, что очень трудно его ненавидеть. Таким же обаятельным получился и второй главный злодей сериала - царь Шакуни, дядя Дурьодханы. Он является аватаром Двапары, олицетворения Двапара-Юги и братом царицы Гандхари. Нечестно играя в кости, он выиграл для Дурьодханы царство Пандавов. Его игральные кости были сделаны из бедренных костей отца Шакуни, и потому выпадали всегда такие числа, какие он хотел. Парочка злодеев из них конечно получилась очень харизматичная Главным женским героем эпоса является Драупади, земное воплощение Лакшми, супруги Вишну или, по более древним представлениям, Индры. Драупади - дочь царя панчалов Друпады и общая жена пяти братьев Пандавов. Драупади родилась чудесным образом из жертвенного огня на алтаре, и её небесным отцом является бог Агни. При рождении Драупади невидимый голос произносит пророчество, что царевне суждено вызвать гибель кшатриев что и случилось в битве на поле Курукшетра, причиной которой стала Драупади и месть Пандавов за ее честь.
Драупади является любимой подругой лорда Кришны, их дружба и любовь друг к другу естественно платоническая это одна из самых прекрасных вещей в Махабхарате. Драупади это один из самых известных и почитаемых персонажей индийской религии и мифологии. Для меня это самая любимая из всех героев Махабхараты. Потрясающий своим сильным характером и трагизмом своей судьбы персонаж, вызывающий только восхищение.
Disney называет этот проект южноазиатской версией «Игры престолов», который обещает привлечь индийских зрителей.
Планируется, что сериал станет доступным в 2024 году, о чем сообщил руководитель индийского цифрового агентства Disney Disney Plus Hotstar. Об этом высказался вице-президент консалтинговой компании Media Partners Asia, назвав «одним из самых популярных жанров на индийском телевидении». Однако другие люди весьма скептически относятся к этой идее, и неохотно верят, будто Disney обладает достаточными амбициями, чтобы достичь цели.
Mahabharat, 2013 — 2020 О сериале В центре внимания два рода — Пандавы и Кауравы.
Они принадлежат к одной династии Куру, но соперничество между ними не знает границ.
Они уходят в изгнание, поэтому все остальные считают их мертвыми. В процессе Пандавы сталкиваются с демоном по имени Хидимба. Бхима убивает Хидимбу, но в конечном итоге женится на его сестре Хидимби. У пары рождается сын, Гхатоткача. В конце концов Пандавы женятся на Драупади , принцессе Панчала , рожденной из огня, тем самым раскрывая свою личность. Они возвращаются в Хастинапур и оправдывают свою полиандрию. Последовательность событий приводит к разделению Королевства Куру - Пандавы получают новое царство - Кхандавпрастха. Арджуна уничтожает Кхандаву. Они обновляют город и переименовывают его в Индрапрастха.
Процветание Индрапрастхи возмущает Дурьодхану. Ревнивый Дурьодхана вызывает Пандавов для игры в кости, в которой Юдхиштхира теряет свое царство, братьев и их общую жену Драупади. Драупади таскают и унижают в суде, однако Кришна в конце спасает ее честь. Пандавы и Драупади, в результате проигрыша, вынуждены уйти в 12-летнее изгнание и год инкогнито, последняя фаза проведена в королевстве царя Вирата. Пандавы воссоединяются со своими детьми - Упапандавами пятью сыновьями Драупади и Абхиманью сыном Арджуны и Субхадры после периода изгнания. Абхиманью женат на Уттара , дочери царя Вираты и царицы Судешны. Мирный договор Пандавов с Кауравами не материализовался, тем самым подтверждая войну. И Пандавы, и Кауравы собирают свои армии, вступая в союз с разными племенами и царствами. Незадолго до начала войны на Курукшетре , Арджуна получает знание Бхагавад-гиты от Кришны, которое помогает ему бороться за праведность без каких-либо раскаяний в убийстве собственного народа в процессе. Война начинается и продолжается 18 дней - обеим сторонам грозят массовые разрушения.
Пандавы и Кауравы теряют всех своих детей, родственников мужа и союзников, и война официально заканчивается после того, как Дурьодхана, единственный оставшийся Каурав, убит Бхимой. Ашваттхама сын Дроначарьи , увидев смерть Дурьодханы, разгневался и ночью совершил набег на лагерь Пандавов, убив при этом множество солдат. Дхриштадьюмна брат Драупади и главнокомандующий Пандавов и Упапандавы убиты Ашваттхамой, пока они спят. Он также безуспешно пытается убить нерожденного ребенка Уттараа, но ребенок оживает, и Кришна назвал его Парикшит. Кришна также проклинает Ашваттхаму оставаться в сильной боли и бессмертии на всю оставшуюся жизнь из-за его гнусного поступка. Пандавы возвращаются в Хастинапур, где Дхритараштра пытается убить Бхиму, но безуспешно.