Макс Ферстаппен завоевал рекордный поул на Гран При Китая. Трехкратный чемпион мира Формулы 1 стал быстрейшим в основной квалификации в Шанхае. Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса". "Макс Ферстаппен занял 1 место в Гран-при Германии «Формулы-1»". , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos!
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023
В прошедшем ГП Японии Макс Ферстаппен преодолел рубеж 3000 кругов лидирования в Формуле 1. Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен может уйти из «Ред Булла» по окончании сезона-2024. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».
Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1», установив рекорд по победам за сезон
Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды "Ред Булл" в "Мерседес". Об этом сообщает портал F1-Insider. По информации источника, Ферстаппен встретится с руководством "Мерседеса" после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая.
А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами? Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет! А судьи кто? Макс Ферстаппен рос как гонщик, но и его выходки становились все серьезнее. Гонщик Red Bull предпочитал не обращать внимания на критику, при этом не забывая отпускать острые комментарии как о своих соперниках, так и о людях за пределами трассы. Речь идет, конечно, о судьях «Формулы-1».
Достаточно вспомнить критически опасную блокировку финского чемпиона Кими Райкконена на Гран-при Бельгии, когда главный судья «Формулы-1» на тот момент Чарли Уайтинг, ныне покойный, проводил разъяснительные беседы с гонщиком, или Гран-при Мексики 2016, когда Ферстаппен опасными маневрами сдерживал Феттеля, и тот назвал сначала Макса «ублюдком», а потом «послал к чертям» и самих стюардов. О Максе и судьях можно было бы написать, пожалуй, целую книгу, но мы вспомним самый яркий эпизод, за который Ферстаппену потом пришлось снова держать ответ перед Чарли. Речь идет о Гран-при США 2017 года. Многие болельщики «Формулы-1» запомнили ту гонку как раз из-за прорыва Макса. Штрафы и замена силовой установки откинули Ферстаппена на 16 позицию на стартовой решетке. К последним кругам гонщик из Нидерландов прорвался на 4 место, где он вступил в яростную борьбу как раз с пилотом Ferrari Кими Райкконеном, надеясь вырвать подиум. И… Ему это удалось! На последнем круге Макс предпринял отчаянный маневр, и в скоростной шикане прошел финского пилота по внутренней траектории.
Ферстаппен уже шел на подиум, когда судьи его остановили и сообщили, что гонщик получил штраф. На повторе они заметили, что при обгоне Кими Макс вышел всеми четырьмя колесами за пределы трека, что, собственно, и позволило совершить такой маневр. Разумеется, когда вы прорвались с 16 на 3 позицию, совершив решающий обгон на последних метрах последнего круга, отдавать подиум обидно. И Макс не скупился на комментарии. Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном». Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве!
И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать.
Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос?
В 2017 году четыре раза поднимался на подиум, два раза становился победителем гонки, сезон закончил на шестом месте. В 2018 году побывал на подиуме одиннадцать раз, снова одержал две победы, по итогам чемпионата стал четвёртым [3]. Сезон 2019 Ферстаппен начал лучше предыдущего, часто финишируя на грани подиума. В первых восьми гонках он дважды занимал третье место. После этого результаты стали улучшаться: он выиграл этапы в Австрии [22] и Германии [23] , а в Венгрии уступил победу Льюису Хэмилтону лишь на последних кругах.
Далее наступил некоторый спад в результатах, и за следующие шесть этапов лишь единожды удалось финишировать на подиуме при двух сходах. Конец же сезона Ферстаппену удалось закончить ударно — за три этапа он один раз победил и ещё дважды финишировал на подиуме. Вкупе с невысокими результатами соперников по чемпионату — Феттеля и Леклера , которые на двоих заработали лишь один подиум, а в Бразилии и вовсе столкнулись между собой — это позволило Ферстаппену подняться на третье место в чемпионате, уступив только пилотам Mercedes. Всего за сезон он заработал 278 очков. На протяжении всего сезона 2021 года Ферстаппен боролся с Хэмилтоном — на двоих они выиграли 18 Гран-при из 22, в 14 случаях занимали первые два места в гонке. К последнему Гран-при, в Абу-Даби , они подошли с одинаковым количеством очков.
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая. Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Макс родился в гоночной семье. Более того, его дед Пол Кумпен являлся гонщиком серии GT, а дядя Энтони Кумпен — участником гонок на выносливость, включая легендарные 24 часа Ле-Мана. Ферстаппен родился и вырос в Бельгии, но принял решение выступать по голландской гоночной лицензии. Ему исполнилось всего четыре с половиной года, когда он впервые сел за руль карта. К десяти годам Макс стал сильнейшим картингистом Голландии среди детей. Вплоть до 2013-го года Ферстаппен успешно выступал в различных картинговых сериях по всему миру. В 2014-м Ферстаппен стал выступать в Формуле-3. В своём дебютном сезоне он выиграл десять гонок — это больше, чем у кого-либо в чемпионате. Правда в итоговом зачёте Макс стал лишь третьим.
Болиды, на которых выступают гонщики, постоянно модифицируются и обновляются инженерами, что влияет на езду на трассе. Но каков же стиль пилотирования у Макса Ферстаппена? Разберём его подробно. Нидерландец дебютировал в «Формуле-1» всего через год после того, как завершил карьеру в картинге. Немудрено, что во многом его стиль берёт начало именно из картинга. Что это означает? Макс является любителем оверстира, или избыточной поворачиваемости, — это когда при входе в поворот задняя часть машины пытается обогнать переднюю, что без умелой коррекции рулём может привести к развороту. К слову, работа рулём у пилота тоже со своим характером — у него классические, спокойные и последовательные движения. Также Ферстаппен любит скорее раннее торможение перед поворотами, однако при этом легко применяет вариативность и в зависимости от условий и ситуации использует как раннее, так и позднее торможение. Источник: pixabay. Инженеры пошли на изменение болида, чтобы он ещё лучше подходил именно Максу. Подкорректировали распределение веса, баланс тормозов — в общем, характер машины изменился для того, чтобы пилот лучше входил в повороты. Также одна из ключевых особенностей стиля Макса такова: он идеально чувствует болид и умеет управлять его вращением. Инженеры и это заметили, поэтому концепция болида начала модифицироваться с расчётом на то, что пилот как можно раньше сможет использовать свою особенность. А ещё пилота называют мастером езды в дождь. На том самом Гран-при Бразилии 2016-го, где Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, он лихо и мастерски обогнал дюжину соперников, отыграл десять позиций менее чем за четверть гонки и занял 3-е место. Отдельное слово можно сказать о стиле Ферстаппена в борьбе на трассе. Его излюбленным приёмом было двойное смещение в зоне торможения. Также, по некоторым данным, именно Макс ввёл моду на «выталкивание» соперника, которое доминирует в «Формуле-1». Вообще, парня можно назвать довольно дерзким и раз за разом пытающимся нащупать границы дозволенного. Досрочное чемпионство и 50 побед в карьере. Что дальше? Сразу после победы в чемпионате «Ф-1» в 2021 году Макс Ферстаппен спросил свою команду: «Мы можем вместе делать это [побеждать] на протяжении следующих 10—15 лет?
Отец спортсмена говорит, что тот с детства проявлял большой интерес к машинам: Максу было четыре с половиной года, когда я впервые посадил его в картинг. Это было не так страшно, как в два года, когда он водил квадроцикл. Так что у него уже был опыт регулирования скорости. С семи лет Макс стал участвовать в соревнованиях. Макс Ферстаппен с отцом 3. Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына. В гонке на чемпионате мира 2012 года я проиграл. Я расстроился, но мой отец расстроился еще сильнее и был очень мной разочарован. Мне пришлось забрать карт с обочины трассы, так как отец сказал, что я должен сделать это сам. Я хотел поговорить с ним о том, что произошло, но он не хотел со мной разговаривать. На заправке он сказал, чтобы я убирался и что он не желает со мной разговаривать, — рассказывал Макс. Макс — самый молодой пилот в истории "Формулы-1" и самый молодой победитель гонок.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству.
В соперниках были ребята старше на несколько лет. Как только отец убедился, что у Макса есть задатки гонщика, он принялся контролировать карьеру сына. Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер. А когда парень однажды разбил на соревнованиях машину, неделю с ним не разговаривал. Один из менеджеров картинговой команды, за которую выступал мальчик, так отзывался о его отце: «Йос был занят только одним: Максом.
Но иногда казалось, что он издевается над сыном. Например, если шел дождь, а Макс забыл дождевик или зонт, то Йос ничего не делал, ему было все равно, что мальчик промокнет. Если же Макс слишком долго ждал, прежде чем обогнать соперника, то после гонки Йос обязательно кричал на него: «Черт возьми, тебе нужно было действовать резче! Жесткий стиль воспитания сына и гонщика принес свои плоды: Макс катком прошелся по разным сериям картинговых соревнований, выиграв почти все, что можно. Парень очень рано созрел для соревнований в открытых колесах.
Одну из причин ускоренного взросления мальчик назвал сам: «В гонках меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец». Фотогалерея Перейти в галерею Путь наверх В 2014 году Йос нашел для мальчика финансирование и Макс поехал в молодежной серии «Формула-3». За 33 гонки он 16 раз побывал на подиуме и завершил чемпионат третьим в общем зачете.
Александр Пономарёв Курьёзная ситуация сложилась в Португалии, где Ферстаппен с семьёй и друзьями на два дня арендовал автодром «Портиман» и хотел вдоволь покататься по трассе на мощных автомобилях. Машины планировалось взять в международной прокатной компании Sixt, но не всё пошло по плану Макса.
Руководствуясь внутренними документами, сотрудник Sixt отказался дать трёхкратному чемпиону Формулы-1 мощный Mercedes-AMG.
В четырёх гонках сезона он сошёл, а за 15 остальных девять раз финишировал в очковой зоне, всего набрал 49 очков и занял 12-е место в личном зачёте [3]. Больше чем половину сезона Ферстаппен выступал в Формуле-1, ещё не имея обычных водительских прав. Он получил их только в день своего совершеннолетия — 30 сентября 2015 года [18]. В 2016 году Ферстаппен первые четыре этапа сезона провёл в составе Toro Rosso [3] , а с пятого этапа выступал в Red Bull, где заменил Даниила Квята [19]. В личном зачёте в 2016 году с 204 набранными очками он стал пятым [21]. В 2017 году четыре раза поднимался на подиум, два раза становился победителем гонки, сезон закончил на шестом месте. В 2018 году побывал на подиуме одиннадцать раз, снова одержал две победы, по итогам чемпионата стал четвёртым [3]. Сезон 2019 Ферстаппен начал лучше предыдущего, часто финишируя на грани подиума.
В первых восьми гонках он дважды занимал третье место. После этого результаты стали улучшаться: он выиграл этапы в Австрии [22] и Германии [23] , а в Венгрии уступил победу Льюису Хэмилтону лишь на последних кругах. Далее наступил некоторый спад в результатах, и за следующие шесть этапов лишь единожды удалось финишировать на подиуме при двух сходах.
Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"
Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1». После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем. Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко.
В рамках партнёрского материала с компанией А1, которая вместе с A1 Telekom Austria Group поддерживает команду Oracle Red Bull Racing, рассказываем историю непростого и захватывающего пути Макса Ферстаппена. Взять молодого Макса было ошибкой? Как Ферстаппен попал в «Формулу-1» — Это худшее, что произошло с «Формулой-1» за всё время, потому что повлечёт два эффекта. Либо он будет уничтожен, либо, если он сразу же окажется успешен, «Ф-1» станет просто ничем, будет бессмысленной. Эта цитата канадского чемпиона «Формулы-1» Жака Вильнёва прозвучала в августе 2014 года, когда 17-летний Макс Ферстаппен был включён в состав молодёжной команды Red Bull и стал тест-пилотом в Toro Rosso. Молодого автогонщика, кстати, хотели «подписать» также Ferrari и McLaren.
Вильнёв хоть и раскритиковал такой ход, однако отчасти оказался прав: Макс действительно станет успешным пилотом. И его таланты не раз удивят и публику, и судей. Макс вырос в семье потомственных гонщиков. Его карьера началась в возрасте четырёх с половиной лет с картинга. В серии различных гонок Макс уверенно побеждал. Выступление в картинге юного Ферстаппена в 2009 году Переходным годом для молодого пилота стал 2014-й, когда он дебютировал в чемпионате Европы «Формула-3» и по итогам 33 гонок 16 раз побывал на подиуме и взял бронзу в чемпионате. Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке. Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1».
По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21. В некоторых гонках этого сезона Ферстаппен показал прекрасные выступления. Кстати, на этапе в Малайзии он стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в «Формуле-1», а в Венгрии и США занял 4-е место — на тот момент лучший его результат. Тогда у пилота случилась первая победа в гонке Гран-при Испании, которая также ознаменовалась рекордом: Ферстаппен стал самым молодым победителем Гран-при в истории «Формулы-1». На тот момент ему было 18 лет 7,5 месяца. До этого момента обладателем рекорда был Себастьян Феттель, который в 2008 году выиграл Гран-при Италии в возрасте 21 года. А следующий рекорд не удавалось побить никому на протяжении целых 55 лет! На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда.
До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года.
Формула 1 Макс Ферстаппен на машине. Макс Ферстаппен торс. Макс Ферстаппен прическа. Макс Ферстаппен Мем. Макс Ферстаппен 4k. F1 Red bull Max Verstappen Art.
F1 Ферстаппен арт. Обои для рабочего стола Max Verstappen 2021. Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Макс Ферстаппен и Серхио Перес в 1015. Перес и Ферстаппен. Макс Ферстаппен и Чеко Перес. Max Verstappen роспись.
Max Verstappen подпись. Обои на 10 айфон Red bull 2021 Verstapen. Роман Макса. Макс Ферстаппен в джинсах. Мака ферсатппен джинсы. Макс Лузин oldmax. Max dar фото.
Макс Ферстаппен номер 1 вектор. F1 Red bull Max Verstappen арт. Формула 1 2021 Ферстаппен. Red bull Racing 2022 Max Verstappen. F1 Driver of the Day. Day Drive. Max Verstappen логотип.
Макс Ферстаппен 33. Макс Ферстаппен Red bull. Max Verstappen Red bull car 33. Макс Ферстаппен машина. Макс Ферстаппен Абу Даби 2020. Макс Ферстаппен уснул. Дебют Ферстаппен Макс в ф1.
Макс Ферстаппен победа в Абу Даби. Max Verstappen 2021 со шлемом. Шлем Макса Ферстаппена. Макс Ферстаппен в шлеме. Шлем Ферстаппена 2021. Red bull f1 2021. Макс Ферстаппен арт.
Max Verstappen drawing. Голландский гонщик «ред Булл» Макс Ферстаппен. Гран при Австралии формула 1. Пилоты формулы 1. Макс Ферстаппен с открытым ртом. Гифка Макс Ферстаппен. Ферстаппен смеется.
Ферстаппен Мем.
Но дело здесь не только и не столько в спортивной составляющей. В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером. Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос. Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ничем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив.
Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться.
Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь.
Смотрите также
- Кто такой Макс Ферстаппен
- Макс Ферстаппен: биография, карьера, личная жизнь
- Говоришь по-бразильски, амиго?
- Макс Ферстаппен | Пилот команды Red Bull Racing Формулы 1
«Нет!» и железные шары Макса
- Max Verstappen - YouTube
- Max Verstappen Wins Formula 1 World Championship | Hypebeast
- Ферстаппен с рекордного шестого места выиграл гонку в США ♕
- Max Verstappen - YouTube
- Макс Ферстаппен - биография гонщика Формулы-1
Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"
Макс Ферстаппен стал пятым гонщиком Формулы-1, одержавшим 50 побед в гонках. В 2023 году Макс Ферстаппен завоевал свой третий титул чемпиона Формулы-1 — нидерландский гонщик Red Bull выиграл 19 из 22 Гран-при, досрочно обеспечив себе чемпионское звание и переписав массу рекордов чемпионата мира. Нидерландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем квалификации пятого в сезоне этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Китая. Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»». Подобная новость стала настоящим шоком. В 2015-м Ферстаппен дебютировал в Формуле-1 в возрасте 17 лет и 166 дней! Макс Ферстаппен стал пятым гонщиком Формулы-1, одержавшим 50 побед в гонках.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Голландец Макс Ферстаппен упрочил лидерство в зачете «Формулы-1», опережая теперь британца Льюиса Хэмилтона на 19 очков. Макс Ферстаппен стал пятым гонщиком Формулы-1, одержавшим 50 побед в гонках. Победителем заключительной гонки стал Макс Ферстаппен. В прошедшем ГП Японии Макс Ферстаппен преодолел рубеж 3000 кругов лидирования в Формуле 1. Макс Ферстаппен (слева) из Нидерландов из команды Red Bull пытается обогнать Льюиса Хэмилтона из Великобритании из команды Mercedes Фото: Hasan Bratic/dpa/Global Look PressЧемпионат мира Формулы-1, Гран-при Абу-Даби.
Макс Ферстаппен – последние новости
Она случилась на домашней трассе Льюиса, британском Сильверстоуне. На первом же круге действующий чемпион отправил Макса в стену. После упорной борьбы с Шарлем Леклером из «Феррари» Льюис одержал победу, исправив положение в чемпионате. Дальше — новый скандал, Гран-при Венгрии. Макс чудом смог продолжить движение и вырвал несколько зачетных баллов в той гонке.
Победил Эстебан Окон из Alpine, которого никто не считал фаворитом. Вторым приехал Льюис Хэмилтон, который после неудачного решения не ехать на пит-стоп был вынужден прорываться сквозь пелотон. Многим запомнилась его невероятная дуэль с другой легендой — Фернандо Алонсо. Его выиграл Макс Ферстаппен, хотя гонка оказалась скомпрометированной.
Из-за сильного дождя пилоты преодолели всего лишь несколько кругов, заезд был остановлен, гонщики по правилам получили половинные очки. После летнего перерыва Макс одержал оглушительную победу на родине в Зандфорте, Нидерланды. Гонка на этой трассе не проводилась с 1985 года, ни один из действующих гонщиков не соревновался на этой трассе. После этой гонки Макс триумфально возглавил чемпионат.
Однако дальше все было не так просто. За время летнего перерыва «Мерседес» что-то сделали с машиной, буквально заставив свой болид «летать». Страсти накалялись: в Монце Ферстаппен, выезжая с пит-лейн, инициировал аварию. Оба сошли, и победил Дэн Риккардо из «Макларен».
В Сочи внезапный дождь спутал все карты. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Следующая гонка в Бразилии вновь стала темой для обсуждений и споров.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное Гром среди ясного неба На фоне скандала с Хорнером за кулисами Формулы-1 развернулся и ещё один триллер. Речь, конечно, о желании Макса Ферстаппена покинуть команду. Да, эта история весьма и весьма непонятна, казалось бы, зачем трёхкратному и действующему чемпиону мира уходить из коллектива, в составе которого он продолжает штамповать победы? Но дело здесь не только и не столько в спортивной составляющей. В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером.
Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос. Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ничем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив. Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться.
Макс Ферстаппен перевернул мир «королевских гонок» с ног на голову.
Отчаянной и бескомпромиссной борьбой вплоть до фола голландский пилот «Ред Булла» положил конец гегемонии дуэта Льюиса Хэмилтона и «Мерседеса», длившейся с 2014-го. Финальная гонка сезона в Абу-Даби выдалась под стать всему году и завершилась непредсказуемой победой Макса с обгоном на последнем круге. Уже после финиша соперники из англо-немецкого коллектива подали сразу два протеста с требованием пересмотреть результаты Гран-при, обвинив Ферстаппена в обгоне Хэмилтона в режиме машины безопасности, а дирекцию гонки — в нарушении процедуры рестарта судейская команда во главе с Майклом Маси разрешила нескольким круговым машинам, находившимся между Хэмилтоном и Ферстаппеном, обогнать лидера гонки, расчистив таким образом дорогу пилоту «Ред Булла». Правила требуют либо разрешать обгон всем круговым, либо оставлять пелотон в прежнем порядке.
По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет.
В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.