Новости матрица сколько частей

Лана Вачовски сейчас переживает не лучшие времена, и именно этой душевной тяжести она решила посвятить новую часть «Матрицы». фанаты с нетерпением ждут возрождения 4 части фильма «Матрица», дата выхода которого уже запланирована на 16 декабря. Режиссер ленты «Матрица 4: Воскрешение» Лана Вачовски (Lana Wachowski) раскрыла следующие фильмы «Матрица 5» и «Матрица 6». В Сети обнаружены японские тизеры фильма "Матрица: Воскрешение", в которых можно увидеть ранее не показывавшиеся сцены и кадры. По словам продюсера фильма «Матрица: Воскрешение» Джеймса Мактейга, у них нет никаких планов делать «Матрицу 5». Четвертый фильм франшизы Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение» был выпущен на прошлой неделе и получил неоднозначные отзывы как публики.

Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу"

Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2» Warner Bros. анонсировала пятую часть «Матрицы» — фильм находится в разработке.
Дата выхода фильмы Матрицы 5, сюжет и кадры, актеры и роли «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица».

Дата выхода фильмы Матрицы 5, сюжет и кадры, актеры и роли

Огромное удовольствие в процессе, а в конечном счете — еще одно подтверждение незыблемости «Матрицы»: сколько ни пинай, ей хоть бы хны, что мне ваши таблетки, я съем обе. Нео в исполнении Киану Ривза вернется в мир «Матрицы», несмотря на гибель в последней части, и он будет так же молод, как и в первых фильмах. Матрица: Воскрешение: Directed by Lana Wachowski. With Keanu Reeves, Carrie-Anne Moss, Yahya Abdul-Mateen II, Jonathan Groff. Return to a world of two realities: one, everyday life; the other, what lies behind it. To find out if his reality is a construct, to truly know himself, Mr. Anderson will have to. Из всех блокбастеров 2021-го «Матрица: воскрешение» пока что выглядит самой темной лошадкой. В четвёртой части «Матрицы» с подзаголовком «Воскрешение» снова снялись Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс.

Warner рассчитывает снять ещё одну «Матрицу»

Город поставлял людям всё: от автомобилей на электромагнитной подушке до чипов. ВВП всё ещё непризнанного государства машин обогнал экономики всех стран мира. Людская экономика от этого хирела, во всю шёл кризис. Хоть какая-то ценность осталась только у валюты 01. Кажется, на этом Второй Ренессанс человечества закончился.

Люди боялись растущей экономической мощи машин. ООН, который фактически превратился в мировое правительство людей, объявил 01 эмбарго. Роботы отправили своих послов в ООН. Там они попросили прекратить вражду и предоставить себе членство в ООН, чтобы обсудить стратегию сотрудничества.

Им отказали, а послов уничтожили. А потому примерно в 2139 году люди превентивно забросали 01 ядерными бомбами. Но часть машин избежала уничтожения — в бункерах или из-за своей брони. Несмотря на то, что ядерные бомбардировки продолжались, ИскИны отстроились и мобилизировались.

Роботы всех марок взялись за оружие. Все понимали, что договориться не выйдет — речь уже шла о выживании. Началась Первая Машинная война. Роботы с успехом наступали по всем направлениям — даже после бомбардировок людская экономика не могла сравниться с заводами машин.

ИскИнов было всё больше, они совершенствовали свою форму. Люди уступали одну территорию за другой. В отчаяньи Организация Объединённых Наций одобрила операцию «Тёмный шторм». Люди распылили в верхних слоях атмосферы своих нанороботов, что создали непроницаемые для света тучи по всей планете.

Землю навсегда скрыло от солнечного света. Роботы так и не придумали, как разогнать эту пелену. Люди глубоко в недрах планеты, почти у самой мантии Земли, построили множество подземных укрытий. Они планировали переждать войну там — а когда всё закончится, выйти на поверхность и развеять тьму.

Но вскоре запасы еды в укрытиях иссякли — никто не рассчитывал, что всё продлится так долго. Однако машины лишились своего главного источника энергии, отчего их наступление замедлилось. Все народы мира выступили единым фронтом против ИИ. Солдаты вырыли многие километры траншей.

Люди сделали большую ставку на ЭМИ-артиллерию, экзоскелеты и простую пехоту с электромагнитным оружием — но всё равно нанесли немало поражений роботам, страдающим от недостатка энергии и не приспособленным к войне. Но машины и в этот раз адаптировались. Они открыли новый, гораздо более эффективный способ добывать энергию — при помощи людей. Человека подключали к системе через вживлённые разъёмы и отправляли в вечный сон в капсуле, заполненной водой, где поддерживали в нём жизнь.

При этом он вырабатывал колоссальное количество электроэнергии для роботов. Тем временем, роботы развивались под новые условия. Почти не осталось гуманоидных механизмов — теперь они чаще напоминали головоногих и насекомых. Появились стремительные летающие роботы-стражи, напоминающие крупных механических осьминогов.

Они выслеживали людей и атаковали лазером или острыми стальными клешнями. На громадное насекомое походил бронированный робот-собиратель, что прорывал вражескую оборону и собирал ещё живых людей для опытов и добычи энергии. Люди не сумели остановить новое наступление машин. Роботы к тому же использовали биологическое оружие, заразив многих своих врагов жуткими болезнями.

Человечество оказалось на грани вымирания. Дальнейшее сопротивление было бессмысленно. Где-то в районе 2199 года ООН сдало все людские территории и подписало акт о капитуляции, который почти целиком вторил акту о капитуляции Японии в конце Второй Мировой. Машины сказали людям отринуть физические оболочки и открыться для другого мира.

Сразу же после этого роботы взорвали ядерную бомбу посреди здания ООН. Всех сдавшихся людей усыпили и подключили к электростанциям. Мир победивших машин Несмотря на непроглядные вечные тучи, ядерную зиму и прочие катастрофы времён Первой Машинной, на поверхности всё равно сохранилась жизнь. В комиксе «Рассказ Миллера» показано, что на поверхности продолжали расти хилые деревья, кусты и трава.

Из-за эволюции или оттого, что солнце всё-таки местами просвечивало завесу — неизвестно. Оставались разные грибы. На выжженной пустоши жили крысы, тараканы, лягушки, слизняки и даже утки. После падения человечества город 01 всё так же был центром машинного мира.

Осталась лишь горстка свободных людей, что ютились в катакомбах — потому роботы на всякий случай окружили 01 армадой боевых машин. Новые машины могли действовать абсолютно автономно, но по большей части они — коллективный интеллект. Центром их разума был Источник — сеть из компьютеров, центры которой были в 01. Источник порождал все ИскИны, и если они работали неправильно, он их поглощал.

Олицетворением Источника в реальном мире был полуавтономный Deus Ex Machina. Его лицо состояло из тысяч мелких летающих роботов. Неподалёку от 01 возвышались громадные цилиндрические башни электростанций. Они вырабатывали энергию при помощи многих тысяч капсул с людьми.

Под ними простирались поля, где выращивали людей, которых потом переносили роботы-собиратели на полноценные электростанции. За каждым человеком с момента его рождения ухаживал персональный докбот, который следил за тем, чтобы подопечный нормально рос и не просыпался. Тех, кто умер, а также людей, убитых вне станций, выбрасывали в подземелья — где трупы попадали в установки для разжижения. Там они перерабатывались в жидкую еду, которой внутривенно питали всех остальных.

В ранних вариантах сценария первого фильма люди были не только батарейками для роботов. Машины объединяли их мозги в одну большую нейронную сеть, на базе которой работал центральный компьютер. Когда вышел фильм, на промо-сайте появилось несколько комиксов и два рассказа — один из них, «Голиаф», написал Нил Гейман. Это было произведение по мотивам раннего сценария «Матрицы».

И, если верить «Голиафу», то у роботов после победы на человечеством появился новый противник. На планету напали пришельцы, что бомбардировали астероидами электрические установки по всей планете. Так одним ударом инопланетяне убили 200 000 человек на лондонских станциях. Роботы в ответ на это построили PL-47 — космический корабль, походивший на большую чашку.

Его пилотом сделали генно-модифицированного человека, что некоторое время жил в сильно ускоренной версии Матрицы. PL-47 уничтожил пришельцев, а пилот в последний час своей жизни вернулся в ускоренную Матрицу. Первая бета-версия Матрицы Очень быстро машины столкнулись с одной проблемой — люди, подключённые к электростанциям, невероятно страдали. Роботы относились к людям с презрением и считали их всего лишь своими батарейками — но их боль сильно била по эффективности станций.

Сначала повреждался разум спящего человека, а потом быстро увядало его тело. Они задумали подключить всех людей к единой виртуальной реальности, то есть Матрице.

Выжившие смогли наладить контакт с машинами, у них даже появились друзья, которые периодически помогают им с разными вылазками. Да, война вроде бы закончилась, но напряжение между людьми и ними всё ещё высокое. Но самое главное — человечество выжило и построило себе новый дом. Зиона больше нет, его оставили после катастрофических событий третьей части. Теперь люди живут в Ио — новом городе, который тоже спрятан под землёй и дополнительными защитными системами. Лидером города стала Ниоба, которая продвинулась по службе и дошла до генерала. Благодаря дружбе с машинами люди стали жить лучше: над городом появился аналог неба из-за искусственного фотосинтеза, а в местных садах выращивают клубнику. Самую настоящую!

В фильме есть Морфеус, тот самый, который помогал Нео в его приключениях. В Ио стоит памятник в его честь, он стал верховным советником Зиона после окончания войны. И он снова поможет избранному, ведь его превратили в осязаемую голограмму. Бойцы Ниобы тоже не сидели на месте — новое поколение значительно сильнее развито, чем прошлое.

В сети появились сюжетные спойлеры к фильму «Матрица: Воскрешение». Нео и вправду разработчик игр? Предупреждаем, в тексте есть серьезные спойлеры! Первые зрители в основном хвалят фильм, отмечая непредсказуемый сюжет и огромное количество фан-сервиса и отсылок к первой части.

Помимо спарринга в додзе в фильме повторят драку в метро и сцену с вертолетом. Один из персонажей комментирует дежавю. Хороший фильм.

Получая страховку, люди хитро понимающе улыбаются и качают головами, а студии тем временем готовят вторую часть с продолжением и экшеном на миллион долларов.

Короче, прям "О, Дивный новый мир Хаксли", в котором протест против общества потребления становится продуктом, потребляемым этим самым обществом. И я как-то сразу резко перехотел, чтобы Бойцовский клуб собрал миллиард в прокате. А вот матрица - совершенно иной пример. Просто безумный экшен и прорывные спецэффекты снесли людям крышу.

Вот уж точно фильм, который повлиял на индустрию и задал тренды в свое время. А уж сцену с уворотом от пули не пародировал только ленивый я, например. А вот смысл и месседж, который пытались донести тогда ещё братья Вачовски, стали разносить по миру уже позже, и уж точно этой идее не принадлежит кассовый успех фильма. Матрица - это мир грёз, порождённый компьютером, созданный, чтобы подчинить нас и сделать из нас всего лишь вот это.

И в этом плане первая матрица была прекрасна именно тем, что если вытряхнуть из неё весь сай-фай, всех этих вот компьютерных вшей, беганье по стенам, то что мы увидим? Мы увидим Нью-Йорк, абсолютно такой же, как наш, людей, точно таких же как мы и... Мы батарейки нашего общества, кто крона, кто пальчиковая, некоторые, извините - соляные таблетки, зависающие посреди улицы, глядя в небо. Илон Маск - наверн какой-нибудь дизель-генератор на 400 киловатт.

И при этом каждый из нас готов стать агентом Элрондом, яростно защищающим эту систему по вполне понятным для нас причинам. Бунд против системы - в этом весь смысл Матрицы. Но как я говорил, фильм стал успешным, потому что батарейки типа меня опять же яростно надрачивали свои катоды в кинотеатрах на экшон. А значит, следующие части подвезли уже с упором на то, что народу больше зашло - экшон.

Идеи как-то отходят на второй план, оставаясь лишь в небольших сценах типа диалога с Меровингеном, но это всё ещё шикарное кино, которое заканчивается возвращением батарейки в вибратор главного компьютера, отчего тот окрашивает матрицу в розовые тона. Хэппи энд! История построена так, что продолжения нет и не может быть в нашей ветке реальности. Хотите это изменить?

Надо было в 2015 году спиздить Делориан в Дока Брауна, вернуться в 1999 и положить Вачовски на стол несуществующую версию сценария про нуарный конец Матрицы, изобретенный на просторах рунета, где Зион строго виртуальная система и матрица внутри матрицы. Других способов нет. И тут спустя двадцать лет как гром среди ясного неба, как новости Панорамы на всех билбордах страны, появляется новость о том, что Ворнер браззерс снимают продолжение Матрицы. И снимать будет Лана Вачовски, которая с братом снимала первую часть и которая, будем честны, с тех пор не сняла ничего действительно крутого, хотя насчет облачного атласа, конечно, дискуссии ведутся.

А уж сколько было теорий, что Матрица свяжен франшизу с другой Кианонесущей серией - Джон Уик, но у многих, в том числе и у меня, преобладал скепсис. Мы уже видели, как продолжения десятков фильмов жидко срут на головы оригинальным фильмам, зрителям и всем, кто вообще стоял рядом. Почему здесь должно получиться что-то иное? Но я тут немного припиздел, потому что есть, есть всё таки ребята, которые могут дать жару старым франшизам.

Короче, некоторые вещи можно воскресить так, что они будут смотреть прекрасно. Это - полностью законченная история, любое продолжение которой должно обесценивать всё, что мы видели в начале двухтысячных. И мне казалось, что уж уто-то, а Лана Вачовски должна понимать это получше скучающего лоботряса из Йошкар-Олы. Короче, на фильм я забил хер и не пошел.

А уж когда люди, сходившие из кинотеатров с кровоточащими глазами, начали рассказывать о фильме и просить убить их, я вообще решил её не смотреть. И как оказалось, зря. Помните, о чем я растекся мыслью в самом начале поста? Про то, что фильмы типа Бойцовского клуба, несущие некоторые идеи, должны быть утоплены, чтобы дать людям переварить то, что они несут?

Короче, мне начали попадаться на глаза разборы матрицы, и некоторые уважаемые люди вдруг заявили, что фильм-то - хорош! И не просто хорош, прям пост-хорош в нашем мире постмодерна и говенно-фекального колеса перерожден кинофраншиз. И вот тут пора перейти к тому, от чего у моих друзей вытекали глаза на сеансе, пытаясь укатиться под уютное кресло кинотеатра.

Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы»

Затем появилось и Пророчество, в которое верил Морфеус, о том, что Избранный приведет человечество к истинной свободе. Смерть Избранного вызывала перезагрузку Матрицы и тоже нужна была для ее работы, поэтому до Нео было еще множество Избранных. При этом в Матрице были несколько людей, которым удалось освободиться от влияния симуляции, но они не знали, что их свобода является частью плана машин. Нео удалось разорвать бесконечный цикл перерождений и перезагрузок. Он заключил перемирие между машинами и людьми, дабы остановить агента Смита он был угрозой и для машин. После победы над Смитом Нео принес себя в жертву, дабы спасти и реальный мир, и Матрицу. Так закончилась война между людьми и машинами.

Конец перемирия Нео и вторая война: 2704 г —??? Жители Зиона поняли, что однажды перемирию придет конец, поэтому решили построить новый дом, куда не смогут добраться машины.

Если Нео сможет противостоять Смиту, то у людей появится шанс уцелеть и жить в мире с Машинами. Если же Нео не справится — наступит крушение Матрицы и человечество погибнет. Основная статья: Матрица: Воскрешение Действие фильма происходит через шестьдесят лет после «Революции» и рассказывает о Нео, который живет, казалось бы, обычной жизнью разработчика видеоигр, у которого возникают проблемы с отличием фантазии от реальности. Группа повстанцев с помощью запрограммированной версии Морфеуса освобождает Нео из новой версии Матрицы и сражается с новым врагом, удерживающим в плену Тринити. Затраты на фильмы и кассовые сборы[ править править код ] «Матрица» имела большой успех: заработала более 460 миллионов долларов по всему миру при скромном бюджете в 63 миллиона долларов.

Бюджет сиквелов был гораздо больше - по 150 миллионов долларов каждое.

Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора? Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению? Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита. Как известно, все программы матрицы созданы с определенной целью, а те программы, которые не справляются с этой целью, — удаляются. Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят.

Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену. Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого.

У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита.

Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона. Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество.

Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы».

Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми?

Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова.

Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии.

Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго.

Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей.

Как бы то ни было, скрестим пальцы. В конце «Революции» Нео умер. Не поймите меня неправильно, я хочу новый фильм о Матрице, но у меня так много вопросов. Аналогичным вопросом задаются и обитатели других соцсетей.

Но уже есть догадки, как создатели фильма выйдут из ситуации. В самой популярной версии, конечно же, речь идёт о существовании нескольких уровней Матрицы. Итак, раздумываю о сюжетных линиях Матрицы4. Они могли бы провернуть одну историю, какую ожидали множество людей, ту самую, которую ненавидели многие заядлые фанаты. Но если её провернуть правильно, я думаю, она может сработать.

Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология

Даже разлученные и позабывшие о существовании друг друга, они страдают так сильно, что становятся чем-то вроде атомной электростанции — самым прогрессивным машинным топливом. Нео уверен, что он — компьютерный гений Томас Андерсон и разработчик игры-суперхита «Матрица», которого бизнес-партнер Смит и студийные боссы из Warner прижали к стенке и спустя 20 лет вынудили сочинять ненужное игре продолжение. Тринити же — скромная домохозяйка Тиффани, мать двоих детей, которую Томас часто видит в кофейне с говорящим названием «Симулатте». И несмотря на то, что психоаналитик пичкает Томаса синими таблетками, позволяющими ему не путать реальность и иллюзию, однажды его настигает девушка с татуировкой кролика, и вся история начинается заново. За появление «Воскрешения», по официальной версии, поклонники должны быть обязаны настойчивым боссам Warner, которые, по словам Ланы Вачовски , не переставали подкатывать грузовики денег к ее порогу. В конце концов, вооружившись иронией и поддержкой автора «Облачного атласа» Дэвида Митчелла , Лана написала задорный фанатский фанфик, в который поместила все самые безумные теории о скрытых смыслах «Матрицы».

Современное кино избаловало нас развлечениями. Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами. Крутой графикой уже давно не удивить. Фильмы, которые делают ставку только на это, останутся не у дел, потому что нынче мы даже самые дорогие и невероятные визуальные эксперименты принимаем как нечто само собой разумеющееся.

Ничего похожего по степени влияния на индустрию, как в случае с Bullet Time, авторам «Воскрешения» придумать не удалось. Здесь есть несколько достойных сцен с погонями, перестрелками и драками, однако все они моментально забудутся и не окажут сильного воздействия ни на зрителя, ни на индустрию. Добротно, стерильно, зрелищно — все так, как и должно быть в современном блокбастере. Хорошо, но ничего нового. Есть попытка развить идею с Bullet Time. Делают это очень настойчиво, долго и несколько раз. Неплохо, но все это уже давно и не раз было в других фильмах, снятых как раз под влиянием «Матрицы» более чем 20-летней давности. Хуже того, боевые сцены в «Воскрешении» почему-то сняты на порядок хуже. Недостаток драйва пытаются компенсировать судорожно дрожащей камерой. И все равно заметно, что кулаки и ноги не касаются тела оппонента.

Просто пересмотрите оригинал и сравните с тем, как поставлены бои в продолжении. В этом направлении все старания костюмеров свелись к ярким нарядам обновленного Морфеуса, который теперь напоминает модников из Конго. Но в целом продолжение более-менее придерживается стиля оригинала с его латексными костюмами, темными очками, вездесущим «хакерским кодом» и прочими атрибутами «настоящей матрицы». Не назвали бы это паразитированием на успехе, но и ничего глубинного здесь нет. В целом «Воскрешение» в этом смысле проще оригинала. Здесь уже у фанатов вряд ли хватит материалов для сооружения самых безумных теорий и разгадывания незаметных пазлов. Новая «Матрица» куда проще, и даже занятные оммажи в сторону предшественницы она делает так, чтобы всем все сразу стало ясно. Иногда подобные упрощения даже пугают и заставляют немножечко обижаться на Лану, которая, кажется, уверена, что зритель с 1999 года серьезно деградировал. Поэтому намеки, которые могли бы выглядеть как интересные ассоциативные загадки, нам всенепременно разжуют и уложат в рот. Это в «Матрице» фразы «Следуй за белым кроликом» и мельком показанной татуировки было достаточно, чтобы восхититься аллюзиями на Кэрролла и его пронизанные символизмом сказки.

В «Воскрешении» зрителю вдолбят аллюзии в голову.

RU, издателей и прокатчиков Сюжет сиквела вертится вокруг финальной битвы людей и машин: пока последний оплот «кожаных мешков» готовится к сражению, Нео ищет себя и свое предназначение в матрице. Пророчество ведет его к Источнику, где ему открывается страшная правда. RU, издателей и прокатчиков И тут тоже забавно. Со времен все тех же форумов форсируется фанатская теория о том, что город людей — Зион — это такая матрица в матрице. Еще один слой симуляции для выплеска эмоций тех, кто осознал себя и проснулся. Непонятно, почему в 2020-м уже не на форумах, а в каментах это обсуждается как теория — Архитектор говорит ровно то же самое Нео прямым текстом: Архитектор: «…почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании».

Нет никакой свободы воли, нет никакого выбора из двух стульев: Зион — фикция, и он неизбежно падет, Нео же предстоит перезагрузить матрицу и продолжить человеческий род фактически с нуля. Нео отказывается верить и летит прямой наводкой в триквел, но сначала… …Enter the matrix, 2003 О чем: о вялой попытке расширить вселенную фильма через новые форматы медиа Одновременно с «Перезагрузкой» выпущена игра-ответвление со второстепенными героями фильма. В шкуре двух ноунеймов — жены Уилла Смита и какого-то азиата — нам предлагают пройти события, которые в «Перезагрузке» упоминались лишь вскользь. RU, издателей и прокатчиков Игра запомнилась скучным сюжетом, слабым расширением лора вселенной хоть Вачовски для игры и сняли эксклюзивные сцены , однообразием и графической бедностью квадратные колеса до сих пор живут в мемах. Хотя задумка была хорошая: сделать не просто «игру по мотивам», а придать повествованию дополнительный слой, соединить сильные стороны двух разных медиа. RU, издателей и прокатчиков «Матрица: революция», 2003 О чем: о том, что можно хотя бы попытаться Фото: скрины: 66. RU, издателей и прокатчиков Нео и Тринити прорываются к центральному серверу «матрицы», в то время как жители последнего людского города отважно бросаются в финальную битву с машинами.

Машины превосходят числом, но ни шагу назад — за нами Зион! RU, издателей и прокатчиков Самый слабый фильм трилогии в идейном смысле — и самый фееричный в визуальном. На большом экране буйство CGI начала века до сих пор смотрится внушительно. Ей бы еще чуть-чуть драмы — и финал «Матрицы» можно поставить в один ряд с битвами в Хельмовой Пади и обороной Минас-Тирита тех же лет: действие не затихает ни на минуту, накал и ставки постоянно повышаются, в финале по древнегреческим заветам зритель неизбежно испытает катарсис. RU, издателей и прокатчиков За философию отдувается исключительно агент Смит с лицом Хьюго Уивинга и хрестоматийным «Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете?

Нео остаётся последней надеждой человечества на свободу от гнёта Машин. Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают штурм единственного города людей — Зиона. Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остаётся только умереть, защищая свой город. Нео решает отправиться в город Машин 01 , чтобы не допустить падения Зиона и выполнить предначертанное ему. Тем временем Смит сумел подчинить себе Матрицу и вывести её из-под контроля Машин. Если Нео сможет противостоять Смиту, то у людей появится шанс уцелеть и жить в мире с Машинами.

Фильм «Матрица» в ожидании даты выхода 5 части

Итак, это все фильмы Матрица — части по порядку, сколько есть. Предположительно, дата выхода Матрица 5 (The Matrix) в России может состояться 8 декабря 2025 года. Первая часть "Матрицы" выйдет в повторный российский прокат 9 декабря.

В сети появились сюжетные спойлеры к фильму «Матрица: Воскрешение». Нео и вправду разработчик игр?

"Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. «Матрица: Воскрешение» уже стартовала в российских кинотеатрах! Первая часть "Матрицы" выйдет в повторный российский прокат 9 декабря. В настоящий момент «Воскрешение» — самая провальная часть «Матрицы» (если судить по оценкам зрителей на «Кинопоиске»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий