Новости монетизация каналов в телеграмм

Telegram сейчас ДИКО популярен, поэтому многие хотят знать сколько можно заработать на телеграм канале и реально ли это вообще.

Как заработать в "Tелеграм"? Реально ли это?

  • В Telegram появится монетизация для владельцев каналов // Новости НТВ
  • Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство
  • Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации
  • Продажа рекламы

Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году

От этого зависит, как вы будете привлекать туда аудиторию и кому он будет доступен. Есть два варианта: приватный или публичный. Приватный канал не отображается в списке. Пользователи могут присоединиться к нему только по прямой ссылке-приглашению. Такие Telegram-каналы часто используют в рамках запуска спецпроектов. Например, для приглашения клиентов компании на закрытое мероприятие и их информирования. Публичный канал находится в открытом доступе и отображается в общем списке. Подписаться может любой желающий. В публичные Telegram-каналы аудиторию привлекают из внешних источников: мессенджеров, других социальных сетей и пр.

Название и ссылка на канал Название и ссылка должны быть простыми и узнаваемыми. Поэтому если хотите перелить трафик в Telegram из других соцсетей, рекомендуется выбрать то же название, чтобы пользователи сразу понимали, чей это канал. Аватарка Если ведете канал от лица компании, поставьте на аватарку логотип бренда либо изображение, отражающее суть вашей деятельности. Если от лица конкретного человека, то его фото. В любом случае выбирайте контрастную картинку, которая будет выделяться на фоне других и не затеряется среди подписок. Описание канала Чтобы пользователи уже на входе понимали, что их ждет, подготовьте краткое описание канала. Напишите, какой контент будете публиковать, и добавьте ссылку на сайт компании, если он есть. Ограничения этого блока по количеству знаков — до 255 символов.

И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться. Это можно сделать в формате: контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать. Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией. А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже.

Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам.

Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории.

Кроме того, в Роскомнадзоре заявили , что не видят необходимости в ограничении работы мессенджера Telegram в России.

Ошибка в тексте?

Объявления не показываются в пользовательских чатах, списке чатов или на других экранах приложения. Telegram подчёркивает, что не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются.

Telegram официально запустил программу монетизации каналов Выплачивать вознаграждение будут в криптовалюте Toncoin.

Эту программу анонсировал Павел Дуров в феврале 2024-го. Вознаграждение будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, работающей на блокчейне TON.

Эксперт: монетизация Telegram-каналов не будет работать в России

Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. Считаю, что телеграм-каналы для заработка на рекламе стоит делать при бюджете от 150 000 ₽ до 200 000 ₽. Этих денег хватит, чтобы вывести канал на монетизацию и делегировать рутинные процессы. Кому подходит монетизация в Telegram? Как создать платный телеграм-канал: 5 шагов от идеи до реализации 4 способа набрать подписчиков в телеграм-канал по подписке Инструменты для создания и ведения телеграм-канала по подписке Коротко о главном. Павел Дуров в своем англоязычном Telegram-канале Du Rove's Channel объявил о предстоящем запуске монетизации в мессенджере.

Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов

Но уже несколько месяцев я не пересылаю туда свежие отзывы, потому что мне не хватает времени их запросить. Но на количество заказов это никак не повлияло. На старте я размещал рекламу только крупных брендов и сервисов, но заказов от них было мало. У меня был страх, что если возьму на размещение каналы про маркетинг, то потеряю в заказах и охватах. Но позже решил попробовать, и было неплохо: аудитория не размывалась, на количестве заказов моих услуг это тоже не сказалось. В тот момент доход с рекламы сильно вырос.

При просмотре заявок на рекламу всегда отсеивал всяких коучей успешного успеха и инфоцыган. Коучей брал пару раз, если они в рекламе не обещали золотых гор. Последние месяцы снова перестал брать на рекламу каналы маркетологов, которые по контенту и тематике сильно похожи на мой, чтобы не терять охваты. При этом обращений с предложениями разместить рекламу я всё равно получаю больше, чем готов размещать. Кстати, по теме Биржи рекламы в Telegram: где заказать рекламу, за сколько ее купить и что при этом учесть Сколько можно заработать на рекламе в Telegram-канале Всё зависит от стоимости одного рекламного размещения в вашем канале и от количества рекламных постов в месяц.

В разных тематиках и в каналах с разным количеством подписчиков цена одного рекламного объявления может варьироваться от 1000 до 150 000 рублей. Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Наталья Гриценко таргетолог, автор Telegram-каналов « Умный таргетолог » и « Цепляющий контент » Я начала размещать рекламу в своем канале, когда рекламодатели стали сами обращаться ко мне с предложениями. Это было года 3 назад, когда в канале уже было около 10 000 подписчиков.

Как-то раз я беседке админов я сказал, что считаю очень важным создавать уникальный контент, а не просто пиздить его с других каналов? Знаете, что мне сказал один самых успешных админов телеграмма? Нахуя ты тратишь 30 тысяч в месяц на контенщика, я за два часа делаю 30 постов, закидываю их их в отложку и целый месяц не задумываюсь над контентом. А теперь представьте как он делает 30 постов за два часа... И ведь по сути он прав, зачем я это делаю, на 30 тысяч я мог дополнительно купить рекламы, а мог съездить отдохнуть на море на 5 деньков, но для меня важно не просто, чтобы в графе количество подписчиков у меня была большая цифра, а чтобы эти подписчики были живые, чтобы мой канал был не один из 1000 добавленных, а чтобы он был 1 в списке читаемых, чтобы, когда человек приходил с работы, первым делом он читал мои посты, а только потом весь остальной второсортный копипаст. Еще одна причина не входить в рынок сейчас! Также хотел затронуть тему качества аудитории. Я уверен вы подписаны на многие каналы, зайдите на любой из них, посмотрите сколько комментариев под постами? Комментарии либо отключены, либо их нет, а знаете почему? Потому что аудитория таких каналов это дешёвый трафик, дети, который админы тщательно скрывают, чтобы задорого продавать рекламу ставкам. Как-то однажды мне один из админов сказал, зачем ты покупаешь рекламу в каналах с целевой аудиторией? Тебе подписчик обойдется дорого, в 50 рублей, охваты будут расти медленно, давай я тебе скажу где закупить рекламу и тебе придет куча детей с тик-тока... Понимаете о чем я? Отступление получилось довольно таки большим и я специально рассказал эти нюансы, чтобы вы хотя б чуть чуть поняли рынок телеграмма, как он устроен Итак, что на счёт бизнеса в телеграмме, насколько выгодно сейчас заходить в этот бизнес? Я понимаю, что многие мои читатели, люди, у которых никогда не было своего бизнеса, соответственно представление об этом деле очень искажены. Бизнес, это не завод, поймите, это тяжкий, очень тяжкий труд, но это настолько интересно и круто, что человек, который всю жизнь работает на дядю, никогда этого не поймет, и тяжкий не в физическом плане. Заставить себя работать над собой, вот это сложно, когда над тобой стоит начальник с палкой и говорит не будешь работать - уволю, работать не сложно, это инстинкт самосохранения, мозг понимает, что если тебя уволят, нечего будет кушать. В бизнесе над тобой никто не стоит, ты можешь работать 2 часа в день, а можешь 12, и заставить себя читать книгу, которая необходима тебе для освоения каких-то навыков, сможет далеко не каждый...

Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Правда, есть два нюанса. Первый — выплаты будут производиться в криптовалюте на базе блокчейна TON — Toncoin.

Телеграм, по большей части, текстовый канал для читающей аудитории. Это значит, что люди находят и подписываются на те каналы, которые им действительно интересны — форматом, подачей, стилем, пользой. Например, продажа различных сортов жареного и перемолотого кофе потребителю — это видимая ниша. Поставка высококачественного сырья для кофе производителю — невидимая ниша, но часто заработать на этом можно больше. Широкие и узкие. В широкой нише ориентир на массовую аудиторию, различные группы потребителей — это большое разнообразие продуктов и услуг. Узкая ниша сосредоточена на специализированном сегменте рынка и определенной аудитории. Например, не продажа продуктов питания в общем, а продажа только продуктов для вегетарианцев. Но осторожнее. Сейчас в Телеграме более 150 тысяч русскоязычных каналов, но нет ни одного на тему «Мастер-классы по созданию мебели для кукол из обрезков мармелада» или «Творчество с использованием старых носков и пыли». В такой нише легко стать редким экспертом, но какое количество аудитории получится заинтересовать? Да и качество такой аудитории тоже будет сомнительно. Пример плохого выбора ниши Конкурентные и неконкурентные. В конкурентных нишах много игроков, предлагающих схожие продукты или услуги, и борьба за долю рынка может быть жесткой. Здесь часто высокие затраты на маркетинг, поиск клиентов и сохранение конкурентоспособности. Неконкурентные ниши — это сегменты рынка, где уровень конкуренции низок или отсутствует вовсе. В таких нишах компании могут найти уникальные возможности для развития и успешно заниматься бизнесом без серьезной конкуренции. Правда, отсутствие конкуренции не всегда означает наличие спроса на предлагаемые продукты или услуги. А большая конкуренция, наоборот, говорит о высоком спросе среди потребителей. Выбор зависит от множества факторов: ресурсов, опыта, целей и предпочтений. И, конечно, выбирать стоит то, чем нравится заниматься. Невозможно вкладывать в развитие все силы, если нет личного интереса к делу. Генерируйте ценный контент Анализ конкурентов в выбранной нише — первый шаг. Изучите тематические телеграм-каналы со схожей аудиторией. Анализируйте контент, реакции аудитории, популярность постов и другие метрики. Это поможет определить, какие типы контента работают лучше всего в вашей области. Изучите популярные темы и контент на других платформах — в блогах, соцсетях, на Ютубе. Найдете актуальные и интересные темы ЦА. Разработка контент-плана и генерация контента — второй шаг. На канале должен быть хотя бы с десяток постов прежде, чем собирать в него аудиторию. Не стесняйтесь использовать подходящие сервисы, чтобы облегчить рутину.

«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России

В мессенджере Telegram была запущена монетизация для владельцев каналов. Кому подходит монетизация в Telegram? Как создать платный телеграм-канал: 5 шагов от идеи до реализации 4 способа набрать подписчиков в телеграм-канал по подписке Инструменты для создания и ведения телеграм-канала по подписке Коротко о главном. С 31 марта у авторов телеграм-каналов появилась возможность зарабатывать на просмотрах. В России реклама в Telegram появилась еще в конце 2021 года, но монетизации для администраторов каналов она не предусматривает. Telegram сейчас ДИКО популярен, поэтому многие хотят знать сколько можно заработать на телеграм канале и реально ли это вообще. на этих рынках уже |.

Программа монетизации для владельцев каналов

Опубликовано 01 апреля 2024, 10:20 1 мин. A Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать? Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов.

Она заработала с 31 марта для публичных телеграм-каналов с более чем 1000 подписчиков.

Средства также можно использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. Telegram также поддержит новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью криптовалюты Toncoin. Авторы таких объявлений смогут лучше их контролировать: как отмечает Telegram, создатели смогут выбирать определённые каналы для размещения и определять контекст, в котором будут показаны объявления.

Конечно, в Телеграме есть куча ботов, которые предложат пользователю выполнять различные задания, связанные с раскруткой профилей, но с администрацией они никак не связаны.

Владельцы популярных каналов не ведут между собой бои не на жизнь, а на заработок, но новичку без вложений продвинуться будет сложно. Если мы завели речь о количестве подписчиков, то мы будем получать доход от размещения рекламных постов на своем канале. И чем больше подписчиков мы привлечем, тем больше денег получим. Рекламодателей в Телеграме найти легко при условии хороших просмотров и активности подписчиков на канале. Иногда рекламодатели даже сами выходят на пользователей с предложениями, но это редкость, если канал только развивается. Заказчика можно найти через специальные биржи или рекламных ботов, которые находятся в самой «телеге».

Какие условия нужно выполнить, чтобы платила соцсеть Самый распространённый способ заработка в Телеграме — реклама каналов или продуктов. Но будьте готовы к тому, что быстро взяться за продвижение чужих каналов не получится. Первые предложения приходят спустя несколько месяцев ведения канала. Чем быстрее и стабильнее будет развиваться канал, тем быстрее будут поступать предложения о сотрудничестве. В среднем, первый рекламный пост появляется, когда на канале собирается около 2-3 тысяч пользователей. Если вы не хотите залететь в чёрный список рекламодателей — избегайте рекламы мошенников и букмекерских компаний.

Это клеймо обманщика стереть или удалить невозможно, поэтому если вы хотите развивать свой доход — строго придерживайтесь правил, установленных администрацией Телеграма.

В среднем, первый рекламный пост появляется, когда на канале собирается около 2-3 тысяч пользователей. Если вы не хотите залететь в чёрный список рекламодателей — избегайте рекламы мошенников и букмекерских компаний. Это клеймо обманщика стереть или удалить невозможно, поэтому если вы хотите развивать свой доход — строго придерживайтесь правил, установленных администрацией Телеграма. Рассчитываем, сколько платят за одного подписчика Крупные бренды работают с блогерами, у которых на канале по 15-20 тысяч подписчиков, а пост в среднем стоит около 5-8 тысяч.

Начиная от 20 тысяч фолловеров на блоге, рекламные интеграции обходятся в 9-12 тысяч рублей. Каналы с аудиторией от 100 тысяч подписчиков берутся за рекламу стоимостью от 14-15 тысяч рублей. При этом в Инстаграме у блогера с 150 000 подписчиков нельзя найти прайс на рекламу со средним значением меньше 20 тысяч рублей. Цены на размещение рекламы на канале «Трансформатор» 86 000 подписчиков Путём несложных математических расчётов, я выяснила, что на 1 подписчика приходится от 3 до 6 рублей. С виду может показаться, что это мало, но разве рекламодатель свяжется с блогером, у которого на канале 100 подписчиков, заплатив 400 рублей?

На каких условиях можно договориться с рекламодателем Прежде чем договориться о сделке, нужно решить, насколько ваш канал перспективен и точно ли он подходит заказчику. Чтобы рекламодатель доверил вам презентацию своего труда, нужно учитывать несколько факторов: Число подписчиков. Тут и объяснять не стоит: чем больше — тем лучше. Опыт рекламирования чужих продуктов. Заказчик должен иметь представление, за что он отдаёт свои кровные.

В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков

Артем Ратников SMM-эксперт «Прошли буквально сутки, и в интернете уже есть инструкции, как включить монетизацию телеграм-каналов в России. Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. С 31 марта у авторов телеграм-каналов появилась возможность зарабатывать на просмотрах. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа.

Как зарабатывать на каналах в Телеграм

Так появились мои « Петербургские истории ». Канал был создан в феврале 2023-го. И сейчас, на конец того же года, я стала автором и создателем еще пяти каналов. Сейчас все они уже не только окупили вложения, но и начали приносить прибыль. Первый доход Но вернемся в начало. Первое время я занималась ведением канала одна. Перед официальным запуском наполнила канал, добавила около 30 публикаций, пригласила в него несколько своих друзей и сразу же начала закупать рекламу.

О том, что боты — зло, я знала уже давно, поэтому ни разу не задумалась о накрутке фейковых аккаунтов. Если вы хотите, чтобы вас действительно читали, а канал приносил доход, раз и навсегда забудьте о накрутках. Специальные сервисы легко расскажут потенциальным рекламодателям о качестве аудитории вашего канала. И вряд ли кто-то захочет рассказывать о своем продукте людям, которых в реальности не существует. В набор первых 2000 подписчиков я вложила порядка 80 тыс рублей. На первом этапе, буквально за месяц на меня вышли первые рекламодатели.

Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят. За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает. Способы монетизации Telegram-каналов В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Самый распространенный — размещение рекламы. Вы можете продавать ее напрямую, когда к вам обращаются клиенты, или зарегистрировать свой канал на рекламной бирже — платформе, которая будет выступать в роли посредника и гаранта надежности сделок.

Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать. И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу.

Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши.

Его можно вывести без комиссии или оплатить им рекламные объявления, коллекционные адреса или розыгрыши подписок Telegram Premium. Для работы программы монетизации мессенджер запустил рекламные объявления, которые можно оплатить с помощью Toncoin. Они не будут показываться пользователям части стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль — как предполагают СМИ, программа монетизации также не будет работать в этих странах.

На основе таких постов формируется наиболее лояльная и заинтересованная аудитория — это подтверждается практическим опытом. Наиболее эффективная реклама в Telegram — это реклама на каналах конкурентов, где точно есть ваша целевая аудитория , приходит лояльная и заинтересованная аудитория. Но при этом стоит обязательно рекламироваться и в других тематиках. Так, маркетинговые услуги можно смело рекламировать на каналах, где рассказывается об образовании, бизнесе.

Что конкретно обеспечивает продажи: ваш контент; ваша подача. Идеальный вариант — канал, демонстрирующий не только экспертность автора или его кейсы, но и открывающий немного личной информации. Доступ к ней повысит лояльность аудитории. Работающий метод продажи инфопродуктов в Telegram-канале схематично можно описать так: Публикуется авторская и обязательно полезная информация, которой нет в открытых источниках. Таким образом аудитория получает возможность оценить качество вашего инфопродукта, например, курса или чек-листа. Интерес аудитории к инфопродукту подогревается, в частности путем раскрытия личной информации: можно рассказывать не только о достижениях, но и о неудачах — это повысит доверие со стороны аудитории. Прямо озвучивается предложение о приобретении инфопродукта. В этом направлении неплохо срабатывают триггеры — психологические приемы, которые побуждают к покупке.

Триггером может стать скидка для первых десяти покупателях, срочное сообщение об ограничении мест на курсе или информация о том, что цена курса повысится через 48 часов. Что касается продаж «в лоб», то в Telegram они не очень эффективны. Гораздо более работающий и прикладной вариант — публикация контента, посредством которого аудитории транслируется ценность продукта. Рекомендую одновременно вести работу и с возражениями, а они обязательно будут, даже если ваш продукт идеален. В комплексе это гарантированно обеспечит вам первые продажи. Если речь идет о продаже по-настоящему качественного продукта, не заставят себя ждать и первые положительные отзывы. Они, в свою очередь, «подогреют» уже следующих ваших клиентов. Продажи приватных доступов Если вы эксперт и на своем канале в Telegram делитесь личным опытом, и ваш контент интересный и действительно качественный, плюс ко всему если вы не публикуете его в открытом доступе, вы можете выбрать такой способ монетизации, как продажа приватных доступов.

То есть ваш канал становится закрытым, а доступ к нему в виде подписки вы предоставляете за определенную плату. Продажа приватных доступов — безусловно, работающий способ, но я рекомендую учесть, что монетизация в любом случае предусматривает наличие не просто экспертности, но экспертности с большой буквы. Если об экспертности речи не идет, то кто захочет платить за подписку? Часто случается так, что пользователи все-таки покупают подписку, но получив доступ к контенту, разочаровываются в нем и начинают отписываться и оставлять негативные отзывы. Приватный доступ — способ монетизации, который наиболее часто выбирают каналы об инвестировании, финансовых рынках и о торговле на них продажа сигналов на криптовалюты.

Чтобы обеспечить оплату рекламы и вывод средств, компания будет использовать блокчейн TON. Эксперт порекомендовал авторам в Telegram избегать щедрых рекламодателей 10 февраля, 09:11 "Для России это работать не будет, так же, как и для ряда других рынков, где у них выкупают рекламные блоки, подписывают на квартал, на год, и платят деньги. Бизнес-модель она состоялась, она есть и она работает", - добавил Муртазин.

Идеи для ТГ-канала для заработка

Под прицелом — монетизация Телеграм канала. Мы расскажем, сколько можно заработать на Телеграм канале, как это сделать и какие способы заработка на каналах актуальны. В России реклама в Telegram появилась еще в конце 2021 года, но монетизации для администраторов каналов она не предусматривает. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Российские YouTube-блогеры после потери монетизации уходят в Telegram, где заводят платные каналы.

Доход с закрытых ТГ-каналов – обсудили с сооснователем Paywall Денисом Шерцовским

Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. В мессенджере Telegram была запущена монетизация для владельцев каналов. Владельцы Telegram-каналов в этих странах получат доступ к монетизации по модели revenue sharing — им будут перечислять 50% рекламной выручки. Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах.

Как заработать на канале в Telegram?

Пример — wylsacom , самый популярный в России видео обзорщик гаджетов, который набрал на своём YouTube канале более миллиарда просмотров. У него есть и канал в Telegram , где выкладываются те же самые обзоры. Если вы начинающий обзорщик, или у вас есть канал, посвященный обзорам чего-либо одежды, косметики , вы можете рассказывать про товар, вставляя партнёрские ссылки на магазины, где его можно купить. Пользователь читает вас, кликает по ссылке, к нему прикрепляется ваш куки-файл, и если в течение срока жизни этого файла пользователь сделает покупку, вы получите вознаграждение.

Очень похожи на обзоры, разница лишь в том, что вы пишете о релизе какого-либо нового продукта. Акции и скидки. Наверное, одно из самых топовых с точки зрения заработка решений для монетизации по CPA в Telegram.

Это канал, где вы информируете своих пользователей о скидках, купонах, горячих предложениях, предлагаете им эксклюзивные промокоды они повышают мотивацию пользователей для совершения покупки по вашей ссылке. Такие каналы уже существуют и активно работают с партнёрскими сетями, но не все ниши ещё заняты. Понятно, что уже есть успешные каналы со скидками, например, на товары AliExpress, но это не значит, что если у них хорошо получилось раскрутиться, нужно полностью копировать их бизнес-модель и делать то же самое.

Telegram ещё маленький, если сравнивать его с тем же WhatsApp , он находится в стадии начала развития и высокого темпа роста, и не все ниши ещё заняты, поэтому следует обратить внимание на свободные сегменты и категории товаров и услуг. Вы будете первыми, и это станет вашим преимуществом, так как конкуренцию никто не отменял — будут каналы, похожие на ваш, но с вами будет уж сложно конкурировать. Есть и такие каналы, которые с большой долей вероятности будут плохо монетизироваться вне зависимости от количества подписчиков.

Это развлекательная тематика, где идёт перепост контента из одного канала в другой, или с развлекательных сайтов — гифки, цитаты, мемы. Люди не приходят туда для того, чтобы что-то купить или найти самое выгодное предложение. Вовлечённость там маленькая, уровень конверсий тоже — такой канал мы создавать не рекомендуем, и не только для работы по CPA, но и для продажи рекламы на нём она будет стоить очень дёшево.

Выбор темы Как же выбрать тему канала для монетизации? Официального каталога каналов в Telegram ещё не существует, здесь нет возможности отсортировать каналы по категориям, нет рекомендаций, поэтому очень сложно ориентироваться в уже существующих каналах. Поэтому вот наш совет: залезьте в неофициальный каталог каналов легко находится в поисковике и посмотрите по категориям: продажи, блоги, красота, мода, медицина, всё, что угодно — посмотрите, какие каналы уже есть на рынке.

Может быть, это подтолкнёт вас с какой-то новой идее. Затем вы идёте в партнёрскую сеть в нашем случае Admitad и смотрите каталог офферов , которые предлагают рекламодатели. Далее ищете связку: есть офферы со скидками на технику, но нет таких каналов?

Время их делать. Сужайте тему, не делайте её слишком широкой. Вы создаёте канал, наполняете его контентом и ссылками на спецпредложения рекламодателей и начинаете зарабатывать.

Полезные инструменты и боты В процессе создания канала вам понадобятся помощники — инструменты, которые заметно упростят вам жизнь.

Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор». Разбирает главные темы, создавая важную для родителей энциклопедию детского здоровья. Обучающие курсы. Если вы планировали запускать небольшой авторский курс, можно разместить его прямо в Телеграме и набирать учеников потоками.

Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников. Подписка на канал «Тренды и база» стоит 2 990 рублей. За первую неделю продаж на курс записались 850 человек Комьюнити. Клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу. Тематика таких сообществ может быть абсолютно разной: книжные, женские, по профессиям и увлечениям.

Участники предлагают идеи, делятся своими историями и советами. Можно задать вопрос эксперту или другим участникам и получить подробный ответ. За единоразовый платёж подписчики получают доступ в канал навсегда. Внутри — эксклюзивная аналитика и наблюдения, технический анализ и разборы каждой сделки и обучение стратегиям, которыми пользуются лучшие управляющие в мире. Если захочется что-то вспомнить, в любое время можно перечитать или пересмотреть.

Женский клуб «Все свои» создал канал для женщин, где дают возможность проявляться, узнавать себя и знакомиться с другими Дополнительный контент от аудио- и видеоблогеров. Для многих подкастеров Телеграм стал альтернативой донатам и ещё одним источником заработка помимо специализированных платформ. Различные форматы публикаций в мессенджере дают креаторам свободу для творчества. Аудитории подкастеров нравится закулисье и личные заметки от кумиров, прямые эфиры и расширенные версии выпусков. В проекте «Тут такое дело» авторы обсуждают громкие преступления, серийных убийц, культы и проклятия.

То, о чём нельзя рассказывать на обычных платформах, они несут в Телеграм. Мария Сопкина и Дарья Сабурова Авторы подкаста «Тут такое дело» и канала «Тут такое дело только для своих» «У нас есть бонусные выпуски и стримы — это эксклюзивный контент, который мы делаем каждый месяц для наших подписчиков в специальном сервисе. Подписчики готовы платить за чувство избранности: когда получают доступ к новым выпускам подкастов раньше остальных или могут влиять на содержание следующих выпусков, участвуя в опросах и предлагая новые темы. Создавать платный контент могут эксперты самых разных направлений, креаторы, блогеры и все желающие. Но есть ряд ограничений, из-за которых не получится зарабатывать хорошие деньги на платной подписке.

Как понять, что вашему проекту не подойдёт платная подписка В платных каналах нет ограничений по тематике и содержанию, главное, чтобы контент не противоречил закону. Поэтому экспериментировать может абсолютно любой человек — как известный блогер, так и начинающий автор.

Инструкция как монетизировать канал Создайте канал на выбранную тему и придумайте для него цепляющее название. Оформляйте и начинайте заполнять его контентом. Параллельно с заполнением разместите заявки в web-каталоги телеграмм — благодаря этому можно получить первые несколько десятков подписчиков. Найдите в каталоге другой канал, подходящий по тематике и аудитории.

Свяжитесь с администрацией и договоритесь о размещении рекламного поста о вашем канале.

Один из выгодных вариантов: партнерская программа с доплатой. Вы делаете обзор на товар и получаете его в подарок. Она чаще всего подходит бьюти- или фэшн-блогерам, поскольку товар по бартеру будет стоить меньше, нежели смартфон и т. Обзорщикам партнерская программа поможет получить как минимум товар, но при большой активности покупателей с канала, блогеру может поступить доплата в виде процента от продаж.

Да и вознаграждение за сам пост никто не отменял. Если вы беретесь за размещение рекламного поста, обговорите с заказчиком все условия, начиная от времени выпуска материала до того, сколько он «провисит на стене». От формата рекламы зависит её стоимость, которая обговаривается заранее. Когда рекламодатель переведет нужную вам сумму, вы сможете выложить пост. Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать 10 000 руб в месяц Для заработка в 10 тысяч рублей не нужен канал с огромной аудиторией и миллионными охватами.

В месяц можно выложить 2-3 рекламных поста стоимостью 3-4 тысячи рублей. Таким образом, за месяц можно заработать около 10 000 рублей. Для рекламных интеграций стоимостью 3-5 тысяч рублей нужен канал с аудиторией 4-7 тысяч. То есть, для того чтобы заработать 10 тысяч, нужно от 4000 подписчиков. А дальше решайте сами, как часто публиковать рекламные посты, чтобы не засорять канал рекламой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий