В центре Москвы временно ограничат движение транспорта: рассказываем, где и когда нельзя будет проехать. Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС. Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в РФ, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов. «News Transport» несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
Транспорт: последние новости
Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте. Участники обсудят главные тренды отрасли беспилотного транспорта и необходимые меры по активному развитию и массовому внедрению беспилотных систем во всех областях. В числе ПЕРВЫХ разработчиков ПО и оборудования для контроля передвижения транспорта. Следите за нашими анонсами мероприятий и новостями! Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. последние новости сегодня в Москве. транспорт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Регионы и госкомпании израсходовали на цифровизацию транспорта почти ₽100 млрд за 5 лет
О новых вызовах и IT-решений для мониторинга транспорта. мониторинг новостей — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Следующая новость. О новых вызовах и IT-решений для мониторинга транспорта. мониторинг новостей — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Финансирование нацпроекта "Транспорт" оценивается в более 10 трлн рублей до 2030 года. последние известия. Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения.
Московский транспорт - мониторинг новостей
Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.
Мы видим информацию по топливу, безопасному вождению, эффективности, видим дашборды для руководителя — за весь период, с любой глубиной, любой детализацией, и по одному клику можем делать какие-то выводы. Уникальность этой технологии — в объемах обрабатываемой информации, скорости, отраслевых алгоритмах. Мы даем нашим клиентам возможность быть эффективнее своих конкурентов и уверенно смотреть в будущее.
Исторически сложилось, что группа компаний Montrans, начиная свою деятельность со средств мониторинга и контроля расхода топлива плавно перешла к системам аналитики, системам контроля и обработки больших данных. Мы — компания полного цикла. Производим оборудование, монтируем его, отвечаем за эксплуатацию, тем самым решая все головные боли, связанные с мониторингом транспорта. Те программные продукты, которые мы предлагаем для заказчика — цифровую экосистему автопарка, позволяют вывести мониторинг на новый уровень, получать аналитику для управленческих решений здесь и сейчас. Мы видим, как востребованы обучение и консалтинг.
В рамках своих конференций «Автопарк 4. Но уже есть так много средств контроля и помощи, которые позволяют обезопасить как водителя, так и груз, и активы в виде автомобиля. Клиент может прийти, послушать что происходит на рынке и понять, какими средствами можно решить свои проблемы. Какова экономическая выгода предприятий от внедрения подобных решений? У нас водитель приходит за бумажным путевым листом, проходит медика, механика, садится в автомобиль, едет на заправку, заправляется, грузчики грузят товар и т.
Бумажка — это атавизм. В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист. Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках. Мы переходим к оцифровке бизнес-процессов. Применение цифровизации позволяет высвободить огромнейшее количество ресурсов на предприятии, защищая от хищений увеличивая прозрачность бизнес-процессов , сокращая число работников для выполнения тех или иных функций, и самое главное — повышая эффективность транспорта.
Я не встречал еще ни одного заказчика, у которого КПД по использованию техники и коэффициент ее готовности соответствовал бы нормативам. Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше! Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти.
Нет цифр — нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации. Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается.
Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Как вы можете помочь? Как контролируете работу своих сервисов, через облака?
Эти данные легко можно отдать в облако. Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя, которые мы, к примеру, поставляем — обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных.
Компании, которые работали с Gurtam, будут искать пути обхода как санкций, так и платежей. Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок.
Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов… Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации на Украине? Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает? Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов.
Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка — примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства.
Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование?
Нужно ли им перезакупать российские решения? В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать.
На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности?
Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни.
Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом. После подключения оборудования Ufin с бортового компьютера устанавливаются десятки параметров, включая как уровень топлива, так и перегруз тягача. Если контроль используется каршеринговым сервисом, легко выяснить, какой скоростной режим выбрал клиент. Безопасность — камера в салоне отслеживает и анализирует поведение водителя, терминал передает координаты в экстренные службы.
актуальное
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом | Транспорт. «Чебурашка» или 36 московских квартир: сколько стоит российское кино. |
«МегаФон» создал систему для управления транспортом на промышленных объектах | В России создали единую государственную цифровую платформу мониторинга транспорта. |
Общественный транспорт
Транспорт: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». #Метро СОБЯНИН ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22) НА БКЛ Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Главные новости об организации Минтранс РФ на Новости / Новинки Новый модельный год принёс кроссоверу Jeep Commander мощный мотор Гамму трехрядного Джипа пополнила бензиновая турбочетверка 2.0 семейства Hurricane. Последние новости Министерства транспорта России сегодня. Российские авиакомпании, закрытие воздушного пространства, новые дорожные знаки, состояние российских дорог и другие новости на информационном портале
Транспортный Информационно-Аналитический Портал
Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Всего за 6 лет планируется, что в Москву придут 3,8 тыс. Все машины обслуживаются по контрактам жизненного цикла. Для запу... Еще одна цитата от мэра: «Те проекты, которые мы с Вами открывали, — Большая кольцевая линия метро, скоростной диаметр — очень хорошо работают. Сегодня уже на БКЛ перевозим в сутки один миллион 300 тысяч человек. По ско... Источник: stroi. Подробности раскрыла Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по транспорту. По ее словам, до 2030 года планируется закупить более 2 тыс.
В целом, агрегатор новостей логистики в Телеграм может стать отличным решением для тех, кто хочет быть в курсе последних событий и тенденций в этой сфере, а также для компаний, которым необходимо информировать свою аудиторию о новых услугах, изменениях в законодательстве и т. Таким образом, использование агрегатора новостей логистики является удобным и эффективным способом получения актуальной информации об изменениях в отрасли, новых технологиях и законах, а также о новостях компаний. Это позволяет специалистам и менеджерам в области логистики быть в курсе всех важных событий и принимать обоснованные решения на основе полученной информации. Новости транспорта и логистики Вводятся новые правила для перевозчиков в ЕС: с 2024 года все грузовые автомобили, въезжающие на территорию Евросоюза, должны быть оборудованы системами контроля выбросов CO2. Компания Amazon объявила о планах строительства нового логистического центра в Европе, который будет обслуживать клиентов в Великобритании, Ирландии и континентальной Европе. Российские железные дороги РЖД объявили о запуске нового сервиса по перевозке грузов между Китаем и Европой.
МегаФон создал систему для контроля за транспортом
Новости Гостиного двора Страхование Новости Рыбацкого Референдумы Повышение пенсионного возраста Видео Единая карта петербуржца Обрушение штукатурки Снос веранд летних кафе и ресторанов Теннис Переименования Флешмоб Коллекторы Горнолыжные. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. Актуальные новости читайте в разделе «Новости» блога. Транспорт: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Транспорт в СПб
LOGISTICS Last mile delivery, news from logistics operators and courier companies, vip interviews with logistics top minds and biggest brands, warehousing, intralogistics, drones, robots and cobots, deep insight reports and expertise articles aiming to improve your knowledge on how to run a business nowadays, air and rail cargo perspectives, valuable events and conferences, digitization and logistics 4. In short - if you are a logistician, this is a perfect tab for you to learn, inspire and share your knowledge and experience. INFO experts to help you improve your business. TRUCK DRIVERS Truck bans and restrictions, working time issues, laws and regulations, visionary truck projects, living the life of a trucker, health and safety recommendations, cabin rest regulations, fancy events for truck drivers, regional rad police controls and much much more valuable content for each truck driver.
Now you can not only read the articles on Trans. INFO, but also search for jobs.
Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов.
В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.
На время испытаний отключалась система "умный трамвай". В кабине кроме во...
Разработка способна самостоятельно распознать заторы и ДТП, сбои в рабочей логистике, а также скорректировать транспортные маршруты. Кроме того, система позволяет предотвратить простой техники или сверхнормативные нагрузки на нее. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Минтранс РФ – последние новости
Восстановлено движение транспорта на 67-м километре МКАД после ДТП. Последние новости Министерства транспорта России сегодня. Российские авиакомпании, закрытие воздушного пространства, новые дорожные знаки, состояние российских дорог и другие новости на информационном портале • весогабаритный контроль транспорта.
актуальное
Автомобильные новости | Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o'clock Куда поехать. |
Новости. Транспорт | ГАРАНТ.РУ | Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте. |
Согласие на обработку персональных данных
- «МегаФон» создал систему для управления транспортом на промышленных объектах
- Авторизация
- Автомобильные новости
- Меню сайта
В России создали умную систему для контроля за транспортом
Приказ Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2020 г. N 578 Приказ Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2020 г. N 578 "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"" Сотрудники транспортной безопасности будут повышать квалификацию по новым программам.
На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
ИИ "умный трамвай" - автоматизация 3 уровня, то есть ИИ не принимает решения, а только подсказывает. На время испытаний отключалась система "умный трамвай". В кабине кроме во...
Томске, который привлёк внимание детей и подростков Опубликовано: 23 Апреля 2024 Рабочее совещание по вопросу организации процесса пассажирских перевозок в Сибирском федеральном округе прошло в г. Новосибирске Опубликовано: 20 Апреля 2024 Развитие грузовых и пассажирских автомобильных перевозок обсудили на заседании Координационного совета представителей автомобильного и городского пассажирского транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации Опубликовано: 19 Апреля 2024 Первый в этом году обучающий семинар, посвященный вопросам развития транспортной отрасли в сфере безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров на общественном автотранспорте, прошёл в г.