25 марта классный час проекта «Разговоры о важном» проходил по теме:» Единство народов России «, построенного на примере трагического, печального события в Крокус-Сити Холл в центре города Красногорска 22 марта 2024 года. Теперь каждая учебная неделя в училище будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Еженедельные «разговоры о важном» в российских школах и колледжах в новом учебном году прошли в этот понедельник, 4 сентября. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном».
Институт воспитания на «Разговорах о важном» для СПО
Просветительское мероприятие провели финалисты конкурса управленцев «Лидеры России», обладающие высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций. Мастер-класс для школьников был одним из этапов конкурса, созданного для руководителей нового поколения. Стало больше проводиться мероприятий между школами, например, в конце декабря на базе нашей школы был проведен «Предновогодний квартирник», где приняли участие 14 школ и 2 колледжа. В целом появление советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями привело к расширению и улучшению воспитательной работы в школе, а также к проведению новых и интересных мероприятий. Как в школе реализуется данный проект? Но уже в этом году у нас прошёл масштабный проект Председателя Московской городской Думы, а также Председателя Управляющего совета школы Алексея Шапошникова и Учебно-методического центра военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард». Инструкторы «Авангарда» познакомили наших ребят с работой центра и провели ознакомительные занятия по основным направлениям НВП: практико-ориентированные инструктажи по оказанию первой медицинской помощи, научили правильному пользованию противогазами и базовым правилам безопасности. После занятий ученики получили сертификаты о прохождении экспресс-курса начальной военной подготовки.
Церемония поднятия флага в нашей школе проходит следующим образом: 1. Подготовка: перед началом церемонии ученики собираются на специально отведенном месте, обычно на школьной площади или перед зданием школы. Они формируют строй и готовятся к церемонии. Появление знаменосцев: два ученика, выбранных заранее, выходят вперед и становятся перед строем. Они держат флаг России. Гимн: после появления знаменосцев ученики начинают петь гимн России. Все ученики стоят смирно и слушают гимн, отдавая дань уважения флагу и стране.
Поднятие флага: после исполнения гимна знаменосцы поднимают флаг на флагшток.
Слепые и слабовидящие дети обучаются в школах. Слепой ребенок в школе. Психологический тренинг для подростков. Тренинг для молодежи. Год педагога и наставника 2023. Школа России. Школьное образование в России.
Практика студентов. Стажировка для студентов. Студенты практиканты. Место практики. Родина для школьников. Русское воспитание детей. Дети патриотизм Россия. Школьники Патриоты России.
Колледж метрополитена и железнодорожного транспорта. Колледж Московского транспорта метрополитена. Центр профориентации метрополитена Выставочная. Тренинг для детей. Занятия с психологом. Психологический тренинг. Психолого-педагогический центр департамента образования Москва. Психологопедагогичнский центр.
Городской психолого-педагогический центр Москва. ГППЦ логотип. Проектная деятельность школьников. Творческие работы в школе. Подростки на занятиях. Интеллектуальные игры для детей. Илона Красильникова психолог. Илона Викторовна Дьяконова психолог.
Наталья Агапова медиация. Красильникова Илона Викторовна Самара психолог отзывы. Августовское совещание. Августовская конференция. Августовское педагогическое совещание. Августовское совещание баннер. Групповая психотерапия.. Психологическая реабилитация.
Групповая и индивидуальная психотерапия. Психотерапия в реабилитации. Групповое консультирование. Психологическая терапия. Психологический тренин. Информационно-просветительская работа. Санитарно-просветительная работа. Формы информационно просветительской деятельности.
Информационно-просветительские мероприятия это. Москва город образования. Департамент образования города Москвы. Город образования. Образование Москвы. Урок добровольчества. Урок добровольчества и волонтерства презентация. Темы уроков добровольчества.
Направления детского волонтерства и добровольчества. Школа мин Просвещения России проект. Школа Минпросвящения России. Направления школы Минпросвещения России.
По счастью в Москве давно сложилась практика, что в каждой образовательной организации есть такой специалист, эта должность может быть какое-то время вакантна, кто-то замещает, но эта позиция точно есть, и мы выстроили единый принцип работы и замещения этой должности, подходы к функционалу, и единая система взаимодействия, как в еженедельном режиме, вот сегодня у нас селекторное совещание со всеми 600 замов по воспитанию в каждой школе. Мы обсуждаем насущные вопросы, ставим задачи, отвечаем на их вопросы, обсуждаем какие-то ключевые задания, которые перед нами стоят.
А это регулярное обучение наших уважаемых коллег и поддержка со стороны служб, которые есть у нас в городе. Вот Любовь Евгеньевна, которая будет завершать наше общее выступление, расскажет про свою задачу ее городского очень мощного центра, который выполняет очень большую задачу по отношению ко всей образовательной сети. Вот у нас есть такой же центр «Патриот-спорт», который выполняет самые разные задачи, но является ключевым в сфере воспитания, и там создана группа поддержки, замов по воспитанию, которая обеспечивает постоянный контакт, режим, развитие, в том числе и ответы на те вопросы, которые возникают. Если бы мы эту вертикаль дальше двигали, то под заместителем директора по воспитанию фактически находятся ключевые люди, которые являются главными в воспитательном процессе — классные руководители. Это прямой контакт, это прямое взаимодействие, это прямое поле диалога между ребенком и учителем, между школой и родителями. Это все функционал классного руководителя, и его утверждение — это наши ближайшие задачи.
Предварительно он согласован, мы уже не мало о нем говорили на разных площадках и, надеемся, что уже в ближайший месяц -два, мы уже придем к некоему согласованному, единому решению. Наконец, мы исходим из того, что подготовительный этап, который мы проходили в течение последних двух лет, , и вот эта конструкция, описываемая нами сегодня, была готова к тому, чтобы вновь появившиеся очень серьезные федеральные задачи, многие о них слышали, о них чуть позже расскажет Николай Викторович, мы были готовы реализовывать, как раз по той причине, что была выстроена единая модель, единые подходы, в том числе обеспеченные и инструментами управления. Наше общее выступление построено следующим образом. Более подробно о тех задачах, которые сейчас реализуются, начиная с 1 сентября, ну, и в целом про конструкцию, расскажет Николай Викторович. Надежду Михайловну мы попросили подготовить рассказ о погружении в ту новую сущность, которая сегодня очень подробно обсуждается, это общегроссийское общегосударственное движение детей и молодежи. В декабре оно обретет свое название, многие другие характеристики, атрибуты и символы.
Надежда Михайловна является, кстати говоря, первым из региональных председателей этого движения, в данном случае регионального отделения в Москве. Поэтому она носитель информации буквально говоря, из первых уст. А Любовь Евгеньевна уже расскажет о той важной сфере, которая касается психологического сопровождения воспитательного процесса и образовательного, потому что разделение очень зыбкое, и о том, как это делается в Москве. Коллеги, давайте двигаться дальше. Когда мы все выступим, будем готовы отвечать на Ваши вопросы. Вот то, что на сегодняшний день вопросы воспитания находятся в фокусе государственной политики, не вызывает сомнения и известно каждому.
Начну свое выступление, наверное, с главного вопроса, на ком лежит большая ответственность за воспитание: на семье, на школе, на городе, на стране? И, сразу же, не отвечу на этот вопрос, а вернусь к ответу на этот вопрос в конце своего выступления. Итак, уважаемые коллеги, на сегодняшний день, проделана колоссальная работа для организации именно процесса воспитания. В каждой образовательной организации, школе, колледже, учреждении дополнительного образования, разработана программа по воспитанию, в которой заложены цели, задачи, содержание, сущности, именно процесса воспитательной деятельности. Да, программа была и ранее, но с 1 сентября прошлого года она есть в каждой образовательной организации, она актуализирована с учетом особенностей времени, с учетом ситуации на сегодняшний день. Программа- это живой инструмент, живой механизм, который постоянно корректируется и модернизируется под ситуацию в стране, в городе.
Москва обладает достаточно мощным ресурсом и такой особенностью, что в процесс воспитания встроено социокультурное пространство города. К счастью, наши школьники обладают такой возможностью посещать и школы, выступать партнерами с колледжами, ВУЗами, находящимися на территории г. Москвы, с музеями, парками, усадьбами, и со всей инфраструктурой, которая находится в городе. Как пример — взаимодействие с Музеем Победы - в 2021 году стартовал проект «Подвиг народов», суть этого проекта — квест на базе Музея Победы, экспозиция сконструирована таким образом, чтобы за непродолжительное время, 60-90 мин. С апреля 2021 г. В 2022 г.
Здесь аналогичная интерактивная экскурсия, где ребята проходят непосредственно по жизни Москвы в период ВОВ через историю одной семьи. И в этом году уже в ноябре третий проект он разработан совместно с департаментом образования и науки г. Москвы, и РПЦ — это «Путешествие в историю. Вера в победу». Интерактивная экскурсия с акцентом на вклад верующих людей различных религиозных конфессий в победу. Он показывает ребятам о единении, о общей такой истории, общей цели, о движении к победе.
Также с этого года во всех образовательных организациях реализуется ряд федеральных инициатив, как мы с сентября их называли, сейчас это, по сути, проекты, которые плотно сидят в нашей жизни и жизни каждого школьника. Это школьный спортивный клуб в каждой школе, который представляет собой некий набор различных видов спорта, где ребята могут заниматься. Пропаганда здорового образа жизни и вовлечение ребят в массовый школьный спорт и занятия физической культурой. Практически в каждой школе есть школьный театр. Если мы говорим о таких прикладных кружках, как сценическая речь, режиссура и т. Мы стремимся к тому, чтобы театр в ближайшее время был в каждой школе.
Ребята могли делать постановки в своей школе, соседней школе и на площадках театров города для взаимодействия с уже состоявшимися актерами, для формирования своей профессиональной траектории и повседневной жизни в школе. Далее это российское движение детей и молодежи. В этом году оно было создано. Каждому ребенку очень важно ощущать внутреннюю свою причастность к какому-либо сообществу, и если нет в его поле зрения позитивного сообщества, то он найдет негативное, деструктивное сообщество. На сегодняшний день было много общественных объединений, но именно российское движение детей и молодежи по своей сути под другим углом показывает ребятам жизнь молодежного движения. И, начиная от названия, векторов развития и содержания, все здесь зависит от ребят.
Что они предлагают, что им интересно, под их запросы и выстраивает траектория развития российского движения детей и молодежи. Это как раз и позволяет сделать эту позитивную повестку и сообщество , в которое ребенок может погрузиться и почувствовать свою причастность.
Предполагается, что всего занятий будет 34 — по количеству учебных недель в году. Для каждого урока разработаны методические рекомендации, в которых описаны последовательность этапов занятия, содержательная часть, представлены вспомогательные материалы для учителей, инструкции для интерактивных заданий. Кравцов ранее рассказывал, что «Разговоры о важном» направлены «на формирование уважительного отношения к нашей стране, к ее богатой истории и культуре».
Встреча из цикла «Разговоры о важном» прошла в школе №498
Новости центра. Напомним, проект Министерства просвещения РФ «Разговоры о важном» был запущен с начала этого учебного года. Семинар «Разговор о важном для взрослых» — про передачу опыта новому поколению, про сохранение духовно-нравственных ценностей России в период постоянных попыток подрыва духа нации. «С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник обязательно начинается с занятия «Разговоры о важном». Главная. Новости.
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Научно-образовательный центр «Современное прочтение русской классики». Студенникова Алина Юрьевна, заместитель директора Московского центра воспитательных практик. В середине августа были опубликованы новые темы «Разговоров о важном» на 2023–2024 учебный год.
ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»
Московский центр воспитательных практик.«Разговоры о важном» – урок, с которого в российских школах начинается каждый понедельник. В День знаний первый классный час цикла провел Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Главная тема обсуждения – внеурочные занятия «Разговоры о важном», недавно введённые Министерством Просвещения РФ. В роли модератора заседания выступил Игорь Петрищев, ректор Ульяновского государственного педагогического университета. В Международном деском центре «Артек» «Разговор о важном» провел лауреат конкурса «Учитель года-2018» Григорий Назаров.
Лента новостей
- Плюсы «Разговоров о важном»
- Московский центр воспитательных практик разговоры о важном
- Разговоры о важном: МЫ ВМЕСТЕ | Одинцовский техникум Московской области
- «Разговоры о важном»
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ / Новости / Жизнь школы | ФГБОУ СОШ № 1699
«Разговоры о важном»
Концерт ансамблей учащихся сектора педагогической практики. «Разговоры о важном» 27 апреля посвятят экологичному потреблению. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Окружной форум классных руководителей «Эффективность внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Частью занятий стало поздравление с Днём знаний Президента Российской Федерации Владимира Путина и напутственные слова главы государства. Занятие посетили специалисты Института, разрабатывающие методические материалы для средних профессиональных организаций, и собрали комментарии от педагогов и студентов, чтобы учесть их при разработке следующих занятий. Темы занятий соответствуют календарю воспитательных мероприятий, утверждённому Минпросвещения России , и помогают вести воспитательную деятельность в колледжах, техникумах и других организациях СПО эффективно, с интересом для студентов.
Одним из важных элементов воспитательной работы Сергей Кравцов назвал внеурочные занятия «Разговоры о важном». Министр просвещения отметил, что в этот проект надо вовлекать не только детей и педагогов, но и родителей.
Культура труда - это не просто знание о профессиях, но и активная позиция, осознанное отношение к работе, стремление к самосовершенствованию и сотрудничеству. Во втором корпусе для групп 119, 103, 117 и 118б разговоры о важном провела советник по воспитанию Королева Елена, где обучающиеся еще раз убедились в ценности индивидуального и коллективного труда.
Героика труда: этика трудового воспитания. Главный закон страны День Конституции. День защитника Отечества 280 лет со дня рождения Федора Ушакова.
День народного единства. День памяти и скорби. День спецназа. День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф. Дорогою добра: волонтерство, добровольчество, благотворительность. Зоя 100 лет со дня рождения Зои Космодемьянской. Избирательная система России 30 лет ЦИК. История и развитие вожатского движения. Как найти свое место в обществе.
Крым: путь домой. Лицом к людям: цифровизация социальных и государственных услуг. Ложные новости как феномен современного медиапространства. Международный день театра. Наука на службе Родины. Новогодние семейные традиции разных народов России. О взаимоотношениях в семье День матери.
«Разговоры о важном» посвятили Российскому движению детей и молодежи
Окружные форумы «Разговор о важном с классными руководителями» | Минусы «Разговоров о важном». Первый урок в рамках проекта «Разговоры о важном» в российских школах был посвящен Дню знаний, рассказала завуч одной из российских школ. |
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» | В завершение беседы обучающиеся пришли к выводу, что победу можно одержать только общими усилиями, когда каждый человек чувствует единство со своим народом и верит в него. |
Центр просветительских инициатив - Главная страница | Московский центр воспитательных практик 28 февраля в 17:02. |
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Москве провели II семинар по воспитательной и патриотической работе в ДФО" в ленте новостей на сайте Утро Родины. |
В Колледже ВИВТ прошли «Разговоры о важном» | В Международном деском центре «Артек» «Разговор о важном» провел лауреат конкурса «Учитель года-2018» Григорий Назаров. |